Рамиз

Модератор
Команда форума
Вот, что нашел на Facebook странице канала CBC SPORT, пишут, что начнут вещание в октябре, идет подбор кадров.



 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В США 4К становится массовым стандартом

Один из двух крупнейших спутниковых операторов США, DIRECTV, выпустил на рынок свою первую 4К-приставку, которая позволит просматривать Ultra HD (4K)-контент на телевизорах. Модель декодера называется «4K Genie Mini»: он действительно очень компактный, размером не больше книги. Ещё одна отличительная особенность устройства – поддержка стандарта аудиодекодирования Dolby Digital Plus.
Как отметил Генри Дерованессиан, вице-президент DIRECTV, недавно вошедшей в структуру телеком-оператора AT&T, те пользователи, которые стремятся к лучшему качеству изображения и создают спрос на 4К. «Новая 4K Genie Mini позволит нам удовлетворить этот спрос на 4К на всей территории страны», - заявил топ-менеджер.
DIRECTV начал транслировать 4К UHD-программы с ноября 2014 года через приставку Genie HD DVR. Но абоненты сетовали на то, что перечень ТВ-устройств, на которых может быть просмотрен такой контент, долгое время оставался ограничен. Изначально предыдущая модель ресиверов поддерживала только работу с телевизорами семейства Samsung 4K; планировалось обеспечить совместимость с моделями от LG и Sony в ближайшем будущем. 4K Genie Mini вообще не накладывает ограничений по типам 4К-телевизоров.

Новая приставка 4K Genie Mini

У оператора есть линейка 4К-контента в рамках сервиса видео по запросу, стоимость ленты составляет от 4 до 16 долл, а список наименований включает такую классику кинематографа, как «Крестный отец», «Звездные войны», «Трансформеры» и так далее, а также серию документальных лент о живой природе. Dish Network, главный спутниковый конкурент DirecTV, также, по слухам, готовится вывести на рынок приставку с поддержкой 4K Ultra HDTV.
В мае текущего года DIRECTV запустил новый спутник DirecTV-15. Он подготовил почву для полномасштабного старта 4К-сервисов. Ранее, в декабре 2014 года, оператор уже вывел на орбиту DirecTV-14, также предназначенный для этих целей.
Недавно стало известно о том, что крупнейший в Европе оператор платного телевидения, спутниковая компания Sky, чья абонентская база на территории Великобритании, Италии, Германии и ряда других стран превышает 20 млн домохозяйств, готовит к выводу на рынок новую телевизионную приставку, главной особенностью которой станет поддержка формата 4К (Ultra HD).

http://tdaily.ru/news-node/top-novosti/37050

---------- Сообщение добавлено в 06:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:58 ----------

Португаоьская Meo возобновила тесты Ultra HD



2015-08-23 11:19:38 / Януш Склиш
Ostatnia aktualizacja: 2015-08-24 01:49:20
источник: flysat/parabola.cz

Очередной оператор платного спутникового телевидения начал технические тесты в новом телевизионном формате UHD и в новой компресии HEVC (H.265). Oператор португальской платформы Meo начал трансмисию канала в Ultra HD на спутнике Hispasat 1E (30°W).

Meo тестирует канал Ultra HD 4K нa транспондере номер 112 спутника Hispasat 1E. Эмисия реализуется в DVB-S2 и 8PSK. Тестовый канал использует кодек HEVC.



Технические параметры - Ultra HD 4K:

Hispasat 1E (30°W), частота 12,284 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

Напомним, что в последних днях тесты канала Ultra HD с названием CANAL+ UHD с Astrа 19,2°E начал проводить оператор французской платформы Canalsat.

Ранее год назад та же самая платформа Meo тестировала показ матча в Ultra HD. но на другой частоте .

http://satkurier.pl/news/118767/portugalska-meo-ponownie-testuje-ultra-hd.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Сколько зрители разных стран проводят у телевизора времени ежесуточно

23.08.2015

В преддверии нового телевизионного сезона, начинающегося осенью, посмотрим сколько зрители разных стран проводят у телевизора времени ежесуточно по данным Statista. И какое место телевизор занимает в минутах «в сердцах» россиян. Германская компания Statista Inc, имеющая также филиалы в США и Великобритании, скрупулезно аккумулирует статистические данные по 80.000 темам, иначе говоря, считает все: от рейтинга самых высокооплачиваемых актрис американского Голливуда до числа абонентов спутникового ТВ.
И в последующих выпусках нашей рубрики «Телестатистика» мы планируем обращаться к ряду докладов Statista по теме телеиндустрии, включая спутниковую. Результаты своих изысканий Statista Inc публикует на своем англоязычном портале, ныне одном из крупнейших в мире статистических Интернет-порталов. Единственной проблемой является то, что свои самые-самые свежие сводки Statista продает, а в общедоступный оборот вводит несколько более «запоздалую» информацию. Но все же, данные Statista даже с некоторым отставанием во времени имеют большую ценность, т.к. позволяют делать глобальные сравнения, при том что глобальные рейтинги кардинально изменяются не слишком быстро.
Отметим, что больше всего времени в сутки у телевизора проводят жители США. При этом львиную долю телевремени в данном случае приходится на пенсионеров, отмечает Statista. Жители США от 65 лет и старше провели 6,38 часа за сутки перед экраном телевизора в 2012 году, в то время как их сограждане в возрасте от 18 до 34 лет потратили на просмотр телевизора только 4,46 часов в сутки. Традиционное телевидение достигает около 88 процентов населения США. Тем не менее, количество домохозяйств США, имеющих телевизор, в последние годы стало сокращаться, указывает Statista. И добавляет, что это происходит из-за того, что зрители стали полагаться исключительно на видео по заказу или онлайн-телевидение.
Как следует из данных Statista, в России традиционное телевидение продолжают смотреть. И по количеству ежесуточных телепросмотров на душу населения Россия пока занимает шестое место в мире.
Итак, далее данные Statista: Сколько зрители разных стран проводят у телевизора времени ежесуточно (из расчета в минутах на человека). Для создания данной сводки сотрудники компании обобщили множество национальных докладов и исследований. Мы адаптировали эти данные в виде таблицы для читателей Obob.tv (для увеличения изображения нажмите на картинку).


http://obob.tv/statistka/skolko-zriteli-raznykh-stran-provodya/

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

ARPU на рынке платного ТВ США и Канады продолжает расти

Ключевые провайдеры платного телевидения в Северной Америке (США и Канада) потеряли за второй квартал 2015 года 532 тысячи абонентов, однако средняя выручка с пользователя (ARPU) на этом рынке продолжает расти, сообщается в исследовании компании Strategy Analytics.

По данным исследователей, в США ключевые 20 провайдеров платного ТВ, на которых приходится более 95% американского рынка, потеряли за квартал 479 тысяч подписчиков, а в Канаде – 53 тысячи клиентов.

Даже чрезвычайно популярные цифровые платформы оказались не защищены от упадка: в США провайдеры цифрового ТВ потеряли 62 тысячи подписчиков, в Канаде – 9 тысяч.

Отметим, что ранее было опубликовано исследование компании SNL Kagan, согласно которому потери абонентов на рынке платного ТВ в США составили более 600 тысяч абонентов.

В то же время средняя выручка с пользователя (ARPU) на рынке платного телевидения продолжает расти, как и прежде.

В частности, по итогам второго квартала Dish Network потерял 81 тысячу подписчиков, даже на фоне роста нового OTT-сервиса компании Sling TV. В то же время ARPU оператора в сегменте видео выросло на 2,5% по сравнению с первым кварталом и на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Похожие результаты показали DirecTV, увеличивший ARPU на 6,5%, Charter (4,6%), Time Warner Cable (1,4%).

"Потери абонентов во втором квартале были характерны для всех платформ платного ТВ, и кабельных, и спутниковых, и IPTV. Однако мы уверены, что для провайдеров платного ТВ есть перспективы, если они начнут раскручивать OTT-видеосервисы, такие, как Sling TV", - заявляет аналитик Джейсон Блэкуелл.

Он напомнил, что Verizon, Comcast и CenturyLink тоже намереваются запустить в этом году OTT-сервис. Кроме того, по его мнению, AT&T, к которому недавно присоединился DirecTV, тоже запустит аналогичную услугу.

http://www.cableman.ru/node/18082
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Василий Конов отказался от поста главного редактора "Матч ТВ"

Василий Конов, руководитель редакции агентства "Р-Спорт", входящего в структуру МИА "Россия сегодня", отказался от предложенной ему должности главного редактора нового спортивного холдинга "Газпром-Медиа", создаваемого на базе телеканала "Матч ТВ", сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник.

Напомним, о том, что Конов возглавит новую спортивную структуру "Газпром-Медиа", стало известно в середине августа. Ожидалось, что Конов приступит к своим обязанностям 1 сентября.

"Конов отказался от этой работы. Об этом он уведомил руководство компании еще в среду (19 августа – ред.)", - сказал источник.

По его словам, причинами такого решения стали разногласия с руководством "Матч ТВ" о кадровом составе редакции.

В свою очередь источник газеты "Ведомости" уточнил, что Конов не сошелся с генеральным продюсером канала Тиной Канделаки в представлении о спорте. Источник отметил, что конфликта не было, решение об уходе Конова было принято обоюдно, когда стало очевидно, что они не смогут сработаться.

Указ о создании нового общероссийского эфирного канала спортивной направленности "Матч ТВ" президент РФ Владимир Путин подписал в конце июня. Его производство будет происходить с использованием производственно-технологической базы телекомпании "НТВ-Плюс" и сети распространения канала "Россия-2". "Матч ТВ" также займет место "России 2" в списке обязательных общедоступных каналов. Как ожидается, его вещание начнется с ноября 2015 года.

источник


Новый крымско-татарский канал с 2016 года начнет вещание со спутника

Новый крымско-татарский телеканал "Миллет", который планируется запустить с сентября, с 2016 года начнет вещать со спутника для диаспор в других странах, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на главу Госкомитета крымского правительства по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Заура Смирнова.

Напомним, в конце апреля глава Крыма Сергей Аксенов подписал указ о создании в республике Общественной крымско-татарской телерадиокомпании (ОКТРК), которая призвана заменить телеканал АТР, прекративший вещание с 1 апреля. Сообщалось, что новый телеканал планируется запустить с сентября 2015 года, а к ноябрю вывести его на полноценное круглосуточное вещание.

Смирнов уточнил, что телеканал сначала будет распространяться путем аналогового эфирного вещания и в мультиплексе. С 2016 года его планируется вывести на спутниковое вещание, что поможет достичь потенциальной аудитории не только на Крымском полуострове, но и в других местах, где проживают тюркоязычные народы.

"Обязательно будет вещание на Украину, на страны Центральной Азии и Турцию. Там сегодня большой запрос объективной информации о Крыме", — заявил Смирнов.

Он отметил, что основная задача властей Крыма - запустить информационный ресурс, который будет рассказывать о регионе на весь мир.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Ростелеком" получил шайбу

11:55 | 24.08.2015
Автор: Наталья Рыжкова



Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила о заключении партнерского соглашения с "Ростелекомом". В течение ряда лет статус телекоммуникационного партнера, иначе говоря спонсора, лиги был закреплен за «МегаФоном», реклама которого шла во время телетрансляций игр, а также размещалась непосредственно на площадках. В «Ростелекоме» уже заявили о «широких маркетинговых возможностях», заложенных в новом контракте.
О партнерстве объявили на пресс-конференции, посвященной старту сезона-2015/16. Соглашение с "Ростелекомом" рассчитано на три года. "Лига в своей деятельности активно использует новейшие технологии для продвижения ценностей современного хоккея, и возможности «Ростелекома» позволят сделать это ещё более ярко и эффективно, - цитирует слова президента КХЛ Дмитрия Чернышенко официальный сайт оператора. - Опыт сотрудничества с «Ростелекомом» по организации Олимпийских зимних игр в Сочи показал себя очень успешным, и я уверен, что наше партнерство в КХЛ станет не менее впечатляющим».
Детали контракта известны только в общих чертах. В пресс-службе «Ростелекома» уточняют, что оператор займется предоставлением телекоммуникационных каналов для организации прямых эфирных трансляций матчей. В частности, компания обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры на хоккейных аренах с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой. Сюда же входят и услуги на базе фиксированных сетей: доступ в интернет, телефония и др. КХЛ в данном случае будет выступать корпоративным клиентом федерального уровня. Взамен КХЛ предоставит «Ростелекому» широкие маркетинговые возможности, сообщается в релизе компании.
«МегаФон», теперь уже бывший телекоммуникационный спонсор КХЛ остался в качестве «поставщика услуг». Логично предположить, что занимаемое им в эфире рекламное время (иногда несколько роликов в перерыве хоккейного матча) теперь получит «Ростелеком». Кроме того, он сможет использовать бренд, символику и даже звезд КХЛ (в контрактах, как правило, прописано, на какое время и сколько раз в год спонсор имеет право привлекать игроков для своих мероприятий – во всяком случае, эти условия прописаны в спонсорском договоре с петербургским «Зенитом»: www.tdaily.ru/news/top-novosti/35971) в собственных ивентах и, с некоторыми оговорками, в рекламе.
Не очень понятно, запланировано ли какое-либо взаимодействие Лиги и оператора на уровне контента. Ведь «Ростелеком» - второй по величине оператор платного ТВ в РФ и в праве рассчитывать на некий уникальный контент или его подборку для распространения в своей сети. Если опираться на опыт «МегаФона», то у мобильного оператора работало приложение «Смотри+», бесплатное для его абонентов, где выкладывались все матчи КХЛ.
Напомним, что права на трансляции КХЛ получила «НТВ-Плюс». Известно, что два ранее созданных тематических телеканала («КХЛ ТВ» и «КХЛ ТВ HD») все-таки будут сохранены. В свою очередь, государственный общедоступный телеканал «Матч ТВ», который создается на базе «НТВ-Плюс» и заменит канал «Россия 2» в начале ноября, очевидно, станет отводить трансляциям Лиги значительную часть эфирной сетки. Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко возглавляет «Газпром-медиа», к которому относятся и «НТВ-Плюс», и «Матч ТВ».

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37066
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Кирилл Махновский, Орион Экспресс: число бесплатных каналов невозможно увеличивать до бесконечности



25.08.2015

В начале апреля Государственная Дума РФ в первом чтении одобрила расширение списка обязательных для распространения так называемых must-carry-каналов. Еще в ноябре прошлого года Минкомсвязи предлагало внести поправки в законы "О СМИ" и "О связи", чтобы обязать операторов бесплатно вещать каналы не только первого, но и второго мультиплекса, а также два региональных канала в каждом субъекте федерации и по одному муниципальному каналу. Естественно, подобные инициативы вызывают недоумение у операторов платного телевидения. В редакции журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" попросили прокомментировать ситуацию Кирилла Махновского, генерального директора "Орион Экспресс".
— Как отразится расширение перечня must-carry-каналов на операторах спутникового вещания?
— От расширения данного списка положительного эффекта мы не ожидаем. Трансляция обязательных каналов у нас и сейчас происходит бесплатно. Каналы первого мультиплекса все операторы обязаны транслировать без взимания абонентской платы. Расширение данного списка подразумевает включение в него каналов второго мультиплекса, а также двух эфирных региональных каналов и одного эфирного муниципального (итого 23 канала). "Орион Экспресс" – единственный спутниковый оператор, который покрывает всю страну. Если мы присоединим к платформе по одному бесплатному каналу от каждого субъекта федерации – это уже огромное количество спутниковой емкости. Число бесплатных каналов невозможно увеличивать до бесконечности. На данном этапе изменения в законе предусматривают, правда, частичное исключение в отношении региональных и муниципального канала для спутниковых операторов, что несколько уравновесило бы ситуацию, но говорить об этом имеет смысл после прохождения законом всех инстанций.
— Какие вопросы у вас возникают к законодателю в связи с увеличением перечня must-carry?
— В первую очередь, ее технологическая реализация. Здесь есть сложности. Кабельная аналоговая сеть дает возможность трансляции ограниченного (не более 50) количества каналов в нормальном качестве сети, а то и 35–36. Выбирая между качеством и количеством, в данный момент очевидно, что выбор стоит делать в пользу качества
— Согласны ли вы с этими изменениями в законодательстве?
—"Орион Экспресс", как законопослушная компания, не может себе позволить соглашаться или не соглашаться с принятыми законодательными изменениями. Мы принимаем их к сведению и неукоснительно следуем букве закона, невзирая на возможные технические неудобства.
— Кто выиграет от расширения этого перечня?
— Для оценки последствий любого нововведения требуется время, на данном этапе однозначно определить выигравших сложно. Предполагается, что этот шаг сделан в пользу абонентов, поскольку для них увеличится количество бесплатных каналов. Однако, если внимательно вчитаться в закон, там написано, что операторы платного ТВ будут вправе взимать с абонентов плату за техническую услугу связи. Каков будет размер этой платы – пока не установлено.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=105884

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

Григорий Лавров, Discovery Networks: отказываться от маркетинговых активностей в кризис нельзя

25.08.2015



В непростой экономической ситуации многие компании начинают экономить на отделах маркетинга и PR. Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе рассказал корреспонденту журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" о том, как у них обстоят дела в этом направлении.
— Можно ли экономить на маркетинге в период кризиса?
— Совсем отказываться от маркетинговых активностей в кризис нельзя, и это направление инвестиций остается для нас одним из ключевых. При этом хочу подчеркнуть, что маркетинговые акции мы стараемся проводить в сотрудничестве с операторами.
— Усиливаете ли вы сейчас маркетинговую активность?
— Мы в Discovery Networks всегда стремимся поддерживать своих партнеров-операторов, и сейчас, в период непростых экономических условий, невозможно действовать порознь: мы продолжаем помогать нашим партнерам развивать бизнес, реализуя различные маркетинговые кампании.

Так, например, 28 февраля – 1 марта в Гудаури (Грузия) мы провели маркетинговую кампанию совместно с одним из ключевых операторов страны Caucasus Online. В рамках акции был организован турнир по необычному и захватывающему виду развлекательного спорта – боулингу-зорбингу. Гости праздника, в котором мог принять участие любой желающий, могли скатиться с горы в специальном шаре (зорбе), сбивая по пути кегли. Во второй день в Сноупарке прошли соревнования по еще одному зрелищному виду спорта – слоуп-стайлу, когда соревнующиеся исполняют акробатические трюки на лыжах и сноуборде. Хотя, в отличие от зорбинга, слоуп-стайл требует определенной подготовки, попробовать себя также мог любой желающий, а смельчаки, которые совершили лучшие прыжки, получили призы от Discovery Channel и Caucasus Online.

Информация об акции активно распространялась в Грузии по самым разным каналам – на сайте оператора, с помощью листовок в офисах продаж, прошла ротация промо-роликов на четырех ключевых радиостанциях страны, анонс мероприятия появился на одном из местных популярных телеканалов. В итоге получился массовый спортивный праздник – в одном только состязании по боулингу-зорбингу приняло участие более 200 человек.

Успешные маркетинговые акции могут проводиться и без event-составляющей. Например, с 1 по 31 марта в Нижневартовске и Стрежевом проходила кампания по продвижению программ с популярным ведущим-экстремалом Беаром Гриллсом. Участникам предлагалось ответить на вопросы викторины, а главным призом для победителя стало экстремальное путешествие. Предусмотрены и поощрительные призы в тематике шоу с Беаром Гриллсом – туристические рюкзаки. Эта акция проводилась совместно с локальным оператором связи – компанией "Метросеть", которая принимает активное участие в распространении информации среди целевой аудитории. Промо-ролики в Нижневартовске ротировались в эфире местных и федеральных каналов, в том числе НТВ, СТС, "Россия 1", "Первый канал" и других, а в Стрежевом их можно было увидеть на канале РЕН ТВ. Викторина анонсировалась на сайте оператора, в соцсетях, в личном кабинете абонентов, на центральных улицах Нижневартовска были установлены четыре билборда, а в одном из крупнейших торговых комплексов города реклама конкурса появлялась на 15 мониторах.

Отмечу, что мы усиливаем не только маркетинговые активности, которые реализуются совместно с операторами: Discovery Networks продолжает и прямую коммуникацию со зрителями. Например, к премьере одного из наших ключевых шоу "Золотая лихорадка" был запущен сайт, где пользователи могли посмотреть подборку коротких сюжетов из программы, узнать интересные факты, связанные с золотом, а также сыграть в интерактивную игру за одного из героев шоу. В амплуа своего персонажа игрок должен добыть как можно больше золота, постоянно преодолевая трудности, которые подстерегают старателей. Продвижение сайта проводилось с помощью контекстной рекламы и репостов в социальных сетях Facebook, "Вконтакте" и "Одноклассники".

Еще одна наша собственная акция проводилась в преддверии 8 марта. За несколько недель до Международного женского дня мы запустили голосование на официальном сайте TLC. Зрительницам предлагалось выбрать одну из восьми героинь и ведущих TLC – ту, которая их вдохновляет больше всего. В зависимости от результатов голосования строился праздничный эфир: программы с участием героинь-победительниц были показаны в формате рейтинга с обратным отсчетом.

Это всего лишь несколько примеров, которые показывают, что ни мы, ни операторы не планируем отказываться от маркетинговых активностей – более того, именно сейчас они могут стать тем спасательным кругом, который поможет удержаться на плаву вещателям и операторам, а зрителям – оставаться в курсе грядущих премьер и пользоваться преимуществами услуг операторов платного ТВ.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=105881

---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

GS Group выпустил бюджетную HD приставку

08:55 | 24.08.2015
Автор: Симакина Анастасия



GS Group выпустил новую цифровую телеприставку под брендом General Satellite с поддержкой HDTV – GS B212. Это продолжение линейки устройств среднего ценового сегмента, одно из которых – популярная среди телезрителей модель 2013 года GS U510.
Отличительные особенности новой модели – более мощный тюнер, обеспечивающий качественный прием спутникового сигнала при любых погодных условиях, и высокая скорость работы. Кроме того, приставка оснащена такими функциями, как электронный телегид (EPG), субтитры, телетекст. Цена устройства заметно ниже стоимости флагманских продуктов производителя, благодаря чему приставка GS B212 будет востребована в среднем ценовом сегменте российского рынка телевизионных приставок, рассчитывают в компании.
В основе новой приставки GS B212 лежит многокристальный микропроцессор собственной разработки и производства холдинга GS Group – GS Nanotech SiP Amber S2. Микрочип, созданный по технологии System-in-Package («система-в-корпусе», SiP), совмещает в одном корпусе центральный процессор с интегрированными сопроцессором GS Lanthanum и модулем оперативной памяти.
Такая система имеет компактный размер и позволяет повысить скорость обработки данных и их безопасность. Для удобства просмотра телевидения и мультимедийного контента цифровое устройство снабжено разъемами USB, HDMI и RCA. Также возможно подключение выносного инфракрасного датчика для управления приставкой с помощью ДУ-пульта даже при условии, что само устройство скрыто из виду.
В комплект поставки GS B212 входят карта условного доступа для просмотра спутникового телевидения, предоплаченная абонентская подписка и выносной инфракрасный датчик. Телеприставка доступна только для новых подключений и не участвует в совместной программе обмена оборудования трейд-ин GS Group и оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
Напомним, что уже в конце текущего года компания GS Group собирается выпустить на рынок новую игровую приставку, которая будет передавать сигнал телевизионных каналов. Это устройство будет работать под управлением операционной системы Android, а также позволит просматривать спутниковое телевидение «Триколор ТВ». Разработчик планирует продавать данную консоль за 8 тыс. рублей.
GS Group – основной поставщик приставок для крупнейшего в России спутникового оператора «Триколор ТВ». У оператора высокое проникновение HD-подписчиков в базе: по итогам первого полугодия 2015 года оно превысило 46%: это 5,3 млн абонентов (рост на 7% только за второй квартал) из 11,415 млн, пользующихся услугами оператора по всей стране. С 1 августа компания в состав пакета «Единый» от «Триколор ТВ» вошли три новых HD канала: Eurosport HD, Discovery Channel HD и TLC HD. Всего на платформе, с учетом дополнительных сервисов, доступны 35 каналов в формате высокой четкости.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37054
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
У телеканала «Южный Регион Дон» новые параметры вещания

Важные сведения для кабельных операторов связи!

ОАО «Газпром космические системы» организовало параллельную трансляцию через транспондер №17а спутника «Ямал-4-1» 90 град. в.д. Мультиплекса телерадиовещательных каналов, транслируемых в настоящее время на частоте 12718,5 МГц. Высокая энергетика этого транспондера в широком луче позволяет принимать сигнал на антенны диаметром 0,9-1,2м на 95% территории РФ.

В целях повышения качества трансляции и устойчивости приема к погодным и помеховым воздействиям на местах во время проведения осенних плановых профилактических работ 21 октября 2015г. планируется перевести трансляцию мультиплекса с частоты 12718,5 МГц. в ствол №17а со следующими параметрами: частота приема — 11385,0 МГц; поляризация — линейная горизонтальная; символьная скорость — 30,0 Мсимв/с; формат и модуляция — DVB-S2, 8PSK; FEC – 3/4 + LDPK.

Прошу провести необходимые организационно-технические мероприятия с целью подготовки к переводу приемных сетей ТВ программы «Южный Регион Дон» и РВ программы «Южный Регион Диадема» на новые параметры трансляции, начиная с 21.10.2015 г.

Телефон редакции ТРК «Южный Регион Дон»: 200-25-12. Телефоны технической поддержки: 8 (800) 500 46 47; 8 928 167 50 02.

Южный Регион Дон
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Disney Junior с вещанием в 16:9



Довольно неожиданно,25 августа 2015 года канал для детей Disney Junior изменил формат изображения с 4:3 на широкоэкранный 16:9 с постоянным WSS - программы, записанные в формате 4:3 транслируются с так называемым pillarboksem (черные полосы по сторонам изображения).

Стоит напомнить,что вещание канала Disney Junior ведется с транспондера № 78 платформы Cyfrowy Polsat со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,284 GHz, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK.
Технические параметры Disney Junior:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 79 (12,284 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: Disney Junior
PID V: 4161 (MPEG-2/SD)
PID A: 4153 (pol), 4160 (eng)
PID PCR: 4161
SID: 10552
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A
Koдирование: Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

http://satkurier.pl/news/118817/disney-junior-z-emisja-w-169.html

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

Копии TVP1 HD и TVP2 HD в декодерах nc+



В списке каналов спутниковой платформы nc+ появились копии каналов TVP1 HD и TVP2 HD.
Они заменили на соответствующих позициях версии каналов в SD,которые в свою очередь были сдвинуты на другие позиции.Стоит добавить,что 1 октября текущего года платформа nc+ планирует переход с DVB-S/MPEG-2 на DVB-S2/MPEG-4.Обладатели ресиверов SD должны заменить их на приемники HD,для продолжения просмотра некоторых каналов.
Каналы TVP1 HD и TVP2 HD можно принимать,соответственно,на позициях 11 и 12.Кроме того,оператор платформы nc+ поставил их на позиции 211 и 212, где до сих пор доступны были версии SD двух каналов Польского Телевидения - TVP1 и TVP2.
TVP1 и TVP2 в SD не исчезли из списка каналов платформы nc+.Теперь их можно найти под номерами 958 и 959 соответственно.

http://satkurier.pl/news/118822/kopie-tvp1-hd-i-tvp2-hd-w-dekoderach-nc.html

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

РКС обещает сделать "Протон" дешевле американской ракеты Falcon

25.08.2015 16:13

Ракета-носитель "Протон" уже в 2016 году может стать дешевле американской ракеты Falcon, если российским производителям комплектующих удастся договориться о снижении цен на их продукцию, сообщает информагентство "Интерфакс" со ссылкой на генерального директора компании "Российские космические системы" (РКС) Андрея Тюлина.

"В случае, если вся космическая кооперация будет действовать таким же путем, как мы договорились с Центром Хруничева, то российский "Протон" в 2016 году станет дешевле для заказчика, чем сегодня американская ракета-носитель Falcon, особенно с учетом разницы в курсе (валют – ред.)", - сказал Тюлин.

Напомним, ГКНПЦ имени М.В. Хруничева и РКС в июне договорились о снижении цен на аппаратуру, поставляемую для ракеты-носителя "Протон-М" и разгонного блока "Бриз-М", на 10% с декабря 2015 года, с последующей индексацией по годам.

"Мы понимаем, что если пусковые услуги сейчас не будут оказываться на "Протоне" и в будущем на "Ангаре", то Центр Хруничева потеряет прибыль, как производитель носителей, а мы потеряем рынок сбыта наших электронных комплектующих. Жаль, если кто-то из российских комплектаторов пока этого не понял. Считаю, что нам нужно собраться вместе, особенно в рамках реализуемого сейчас проекта "Ангара", и договориться о снижении цены на комплектующие, потому что продукт должен быть конкурентоспособен", - добавил Тюлин.

Он отметил, что надежность Falcon пока невысокая, и нужно пользоваться этой ситуацией.

Глава РКС также подтвердил, что российские производители, Китай и ряд других стран могут предоставить замену электронным компонентам для спутников, которые ранее закупались в США. В частности, по его словам, которые передает РИА Новости, российская продукция пока не дотягивает до параметров space и military, но решение этой проблемы уже найдено.

Напомним, ранее заместитель генерального конструктора компании "Информационные спутниковые системы" (ИСС) Юрий Выгонский сообщил, что введенные Штатами ограничения на поставку в Россию электроники для производства спутников привели к увеличению сроков изготовления космических аппаратов, однако уже найдены российские и европейские аналоги американской продукции.

http://www.cableman.ru/content/rks-obeshchaet-sdelat-proton-deshevle-amerikanskoi-rakety-falcon
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
"СТС Медиа" запускает первый в России общеканальный "Второй экран"

Это первый общеканальный продукт не только в России, но и в Европе, и один из первых в мире.

Технологически приложение "СТС. Второй экран", выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку, и позволяет зрителям телеканала СТС следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах. "СТС. Второй экран" будет работать во время эфира канала СТС весь сезон 2015-2016 года.

Новое приложение станет "спутником эфира", который предложит зрителям канала СТС не только уникальный дополнительный контент, но и возможность общаться друг с другом в режиме реального времени, подписываться на интересные обновления, и покупать интересующие продукты.

Юлиана Слащева, генеральный директор "СТС Медиа": "Мы последовательно реализуем нашу стратегию, предусматривающую трансформацию "СТС Медиа" из традиционной вещательной компании в контентный холдинг, дистрибутирующий наши продукты во всех средах и на всех платформах, где есть наш зритель. В рамках этого процесса мы первыми в стране запустили мобильное приложение-спутник, которое будет сопровождать все программы нашего флагманского канала в наступающем сезоне. Таким образом мы окончательно закрепили позиции технологического лидера рынка. Уверена, что в 2015-2016 году общеканальному "второму экрану" удастся развить успех нашего пилотного приложения запущенного в прошлом году и существенно превзойти его аудиторные и коммерческие показатели".

"СТС Медиа" — первая медиакомпания России, которая выпустила полноценный собственный Second screen для российского сериала "Молодежка" осенью 2014 года.

Приложение Second screen для сериала "Молодежка" за время показа сериала скачало более миллиона человек. Среднее время смотрения сериала с активным приложением Second Scren увеличилось за это время с 10 до 30 минут. Контент приложения был "расшарен" в социальных сетях более 1,5 миллионов раз.

За счет привлечения молодой аудитории, сериал показал доли в эфире выше прогнозных, и стал лучшим по доле продуктом СТС как в четвертом квартале 2014 года, так и в первом квартале 2015 года.

Приложение стало драйвером роста для увеличения общего количества мобильных видео просмотров продуктов "СТС Медиа" более чем на 40% в период показа сериала. Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных проектов: "С запуском первого приложениия Second Screen для сериала "Молодежка" мы показали отличные результаты, продукт востребован у аудитории. После, было принято решение расширить возможности, который дает зрителям "Второй экран", на все сериалы и шоу канала СТС в новом сезоне. Второй экран позволяет создавать дополнительные сюжетные линии, отвечая на вопрос "что происходит с героями, когда они выходят из кадра" и многое другое. Тем самым мы расширяем эфирное пространство для всех пользователей приложения".

Кроме того, в продукте появился целый ряд новых опций:

В "СТС. Второй экран" создан чат для общения пользователей по всем проектам СТС.

Реализована возможность подписаться на уведомления в программе передач – приложение напомнит, когда начнется твоя любимая программа или фильм, который ты хотел посмотреть.

Пользователи смогут оставлять долгосрочные прогнозы, и проверять правильность своих предположений на следующем выпуске программы.

Наконец, в новом приложении можно получать дополнительную информацию о проектах СТС во время просмотра анонса программы в эфире: например, прочитать 10 интересных фактов о предстоящем фильме, который будет показан в эфире вечером, либо на другой день.

Broadcasting.ru по материалам компании СТС

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Латинская Америка пересела на спутник

Латиноамериканский рынок видеопередачи и медиасервисов получил мощный заряд для дальнейшего роста в связи состоявшимся на днях запуском ракеты Ariane 5, которая вывела на орбиту спутники крупнейших операторов, Eutelsat и Intelsat, предназначенные для обеспечения покрытия в данном регионе.

Стартовав с космодрома во Французской Гвиане 20 августа, ракета, принадлежащая Arianespace, транспортировала в космос спутники Eutelsat 8 West B и Intelsat 34. В течение нескольких дней на Eutelsat 8 West B будут проверять работу двигателя, а также осуществлять полное развертывание батарей и солнечных антенн, после чего спутник будет транспортирован на рабочую позицию, где начнет предоставлять коммерческие сервисы начиная с октября 2015 года.

Аппарат Eutelsat 8 West B, массой 5782 кг, будет обеспечивать жителей Ближнего Востока и Северной Африки телевидением качества HD и Ultra HD. Также работа аппарата позволит оказывать телекоммуникационные услуги жителям Африки и районов Южной Америки. Расчетный срок службы космического аппарата - 15 лет. Он оснащен 40 физическими транспондерами Ku диапазона, а также 10 транспондерами C диапазона.

Intelsat 34, работающий как с C, так и в Ku-диапазоне, уже законтрактован такими крупнейшими медиа компаниями как Fox Sports и HBOLA. Этот спутник помещен на позицию 304,5 градусов восточной долготы. Аппарат, массой 3300 кг, будет предоставлять мультимедийные услуги для жителей Латинской Америки. Расчетный срок службы составляет также 15 лет.

Заменив Intelsat 805 и Galaxy 11, он окажет серьезное влияние на развитие, в частности, бразильского рынка DTH-услуг: им будет пользоваться для оказания платных ТВ-сервисов компания GVT, недавно приобретенная Telefónica (Vivo). Предполагается, что транспондеры Ku-диапазона этого спутника будут задействованы для развития скоростного спутникового интернет-доступа в Северной Атлантике и морской мобильной связи.

Помимо этого, Intelsat запланировала в первом квартале 2016 года вывести на орбиту еще два спутника: Intelsat EpicNG и Intelsat 29e. Что касается Intelsat 34, то он обеспечит стопроцентное покрытие Латинской Америки уже к четвертому кварталу 2016 года, спустя год после запуска.

Напомним, что латиноамериканский рынок платного ТВ остаётся одним из наиболее привлекательных среди других региональных рынков, поскольку потенциальная аудитория таких сервисов здесь всё еще велика, а проникновение услуг платного ТВ в большинстве стран не превышает 40-50%. Как и в России, за счет возможности обеспечить покрытие в любом районе и относительной дешевизны подписки в Латинской Америке наибольшей популярностью пользуются спутниковые платформы.

На латиноамериканском рынке платного ТВ развивают свой бизнес международные игроки, прежде всего американская спутниковая компания DirecTV, а также европейская Telefónica. Причем латиноамериканские подразделения показывают темпы прироста зачастую выше, чем на домашнем рынке.

Несмотря на замедление экономического роста, количество подключенных к цифровому ТВ-домохозяйств в Латинской Америке удвоится к 2020 году. По оценкам Digital TV Research, всего их будет около 152 млн через пять лет; проникновение цифрового ТВ вырастет с 17,9% в 2010 году до 93,6% в течение периода этого прогноза. За шесть лет между 2014 и 2020 годом абонентами спутниковых платформ в Латинской Америке станут дополнительно 10 млн домохозяйств.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37069


Россия теряет контакт с Eutelsat

ФГУП "Космическая связь" пытается сохранить принадлежащие ему 36 млн акций европейского спутникового оператора Eutelsat.

Как стало известно "Ъ", этот пакет оспаривает офшорная компания Orion Satellite Communication, которая в 2001 году договаривалась с ФГУПом о покупке акций за €23 млн, но в итоге ценные бумаги так и не получила. В ходе рассмотрения коммерческого спора суд Парижа заподозрил мошеннические действия и начал расследование.

Окружной суд Делавэра (США) постановил провести допросы и собрать доказательства, необходимые для криминального расследования в отношении собственности ФГУП "Космическая связь", которое ведет Франция. Об этом говорится в постановлении и сопроводительном письме французской судьи Софи Мугено (есть у "Ъ"). Она попросила США представить учредительные документы Spectrum Equity Investors, Spectrum Galileo IV, TPG Galileo IV, а также Pacific Group, находящейся под контролем Дэвида Бондермана, Джеймса Коултера и Уильяма Прайса. Судья также просит власти США помочь получить из регистратора на Британских Виргинских островах документы, относящиеся к Orion Satellite Communication и Naxos Investments, а также провести обыски в их офисах и получить из жестких дисков компьютеров доказательства, относящиеся в том числе к ФГУП "Космическая связь" и контролируемым им акциям Eutelsat. Госпожа Мугено сообщила, что ведет расследование дела о приобретении имущества мошенническим путем, что наказывается по закону Франции пятью годами заключения и штрафом €375 тыс.

До 2002 года Eutelsat была международным оператором спутников, созданным под эгидой ООН. В 2001 году Eutelsat трансформировалась в компанию, функционирующую по французскому праву. Доля акций Eutelsat, которая причиталась РФ — 3,39%, досталась ФГУП "Космическая связь".

Как следует из иска ФГУП "Космическая связь" в парижский суд, в октябре 2001 года предприятие заключило договор о продаже Orion 20 млн акций европейского спутникового оператора Eutelsat за €23 млн. Но исполнение этого договора было заморожено, в частности, из-за того, что его не одобрили совет директоров Eutelsat. В июле 2002 года ФГУП заключило трехсторонний договор с Orion и компанией Geosat 3, которая должна была выступать покупателем вместо Orion. Это соглашение также не было исполнено: одна из причин — невозможность ФГУП распоряжаться акциями, находящимися в собственности РФ. В сентябре 2004 года ФГУП предложило Orion изменить ранее подписанные договоры, чтобы их можно было оспаривать не по французскому праву с тремя арбитрами, а с одним судьей и в Москве. В ноябре 2004 года стороны обратились в суд в Москве, и еще через месяц он обязал ФГУП "Космическая связь" перечислить Orion 20 млн акций Eutelsat в обмен на €23 млн. В случае невыполнения обязательств ФГУП было обязано заплатить €42,82 млн, постановил тогда суд.

Уже в 2010 году суд в Париже признал, что взыскание на "Космическую связь" может быть наложено во Франции. Как говорится в иске, Orion просила арестовать весь пакет Eutelsat, принадлежащий ФГУПу,--34 млн акций в обеспечение платежа €42,82 млн. Но решение было отложено на два года. Дело в том, что в 2011 году на акции Eutelsat заявился еще один претендент — люксембургский Holding Financiere Celeste (HFC). Позже выяснилось, что Orion и HFC имеют секретное соглашение, согласно которому HFC является единственным правообладателем на спорный пакет. В итоге суд арестовал принадлежащие ФГУПу €42,82 млн, полученные в виде дивидендов по акциям Eutelsat.

Адвокаты ФГУПа считают, что против предприятия было затеяно мошенничество: "Неустановленные лица смогли организовать короткое арбитражное разбирательство в Москве, в ходе которого ФГУП организовало слабую защиту и позволило себе быть осужденным в пользу Orion". Факт мошеннических действий подтверждает и то, что из архивов ФГУПа пропали документы по сделке, считают адвокаты. Источник "Ъ" во ФГУП "Космическая связь" подтвердил, что акции Eutelsat, принадлежащие предприятию, арестованы. "В этом деле целый клубок историй и международных жуликов,— сказал он.— Мы делаем все, чтобы сохранить активы, принадлежащие РФ". В пресс-службе "Космической связи" и Росимущества от комментариев отказались.

http://www.comnews.ru/node/97186
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Eleven Sports разрушил футбольную монополию Canal+

Большие деньги, которые наводили польский рынок футбольных телеправ в последнее время, привнесли в него ощутимый беспорядок, т.к. разрушили футбольную монополию оператора Canal+, который был долгое время "законодателем мод" по охвату футболом на своих платных телеканалах. Однако это обстоятельство может принести и ощутимую пользу, прежде всего аудитории болельщиков, поскольку наличие трансляций матчей европейских лиг больше не будет ограничиваться одной телевизионной платформой. Новому игроку в этом специфическом сегменте рынка - Eleven Sports за короткое время удалось сломить «футбольную монополию» платформы Canal+ и теперь пришёл его "звёздный час", чтобы войти в число ведущих операторов платного ТВ в стране.

Недавно было заявлено, что официальным транслятором матчей испанской лиги по футболу в течение следующих трех сезонов стал новый местный транслятор - Eleven Sports, который будет освещать турнир на своих новых телеканалах. Это означает, что система спортивных каналов платного ТВ Canal+, который в течение многих лет среди заядлых болельщиков ассоциировался как оператор, предоставляющий болельщикам самое богатое разнообразие европейского футбола, в последние несколько месяцев утратил права на освещение трёх футбольных лиг, в том числе итальянскую и французскую, а также соревнования в Лиге чемпионов по гандболу. Однако наличие прав на освещение соревнования высшей лиги чемпионата Польши по футболу(в том числе часть матчей доступно на версии телеканала Eurosport 2), Английской премьер лиги и Лиги Чемпионов UEFA, позволяют футбольному*предложению Canal+ оставаться достаточно сильным и конкурентоспособным. Также неофициальным образом распространяются слухи, что уже совсем скоро в предложении Canal+ могут появиться и права на освещение Лиги Европы. Тем не менее, отсутствие в предложении трех лиг это ощутимая потеря, поэтому в социальных сетях абоненты оператора Canal+ все чаще стали жаловаться на существенное сокращение количества трансляций футбольных матчей на выходных. Одно можно сказать наверняка, что для Польши происходящее на рынке спортивных телевизионных прав наступило самое горячее время, с которым пришли большие изменения в доступности футбольных матчей на экранах телевизоров настоящих болельщиков. Однако нужно также признать, что такой сценарий был предсказуем, поскольку в СМИ уже давно говорили о большом интересе к польскому рынку со стороны иностранных телевизионных медиа-игроков, которые способны тратить много денег, чтобы пробиться на ТВ экраны в Польше. И нужно признать, что такая стратегия сработала. В данный момент есть признаки того, что это не конец борьбы между польскими и заграничными *вещателями, а только начало этой борьбы за зрителя и за лакомый потенциал получения больших денежных средств. А какая польза для зрителя в этой ситуации? На текущий момент времени существует большая вероятность, что то, что до сих пор считалось "премиум контентом" для избранного зрителя, теперь будет доступно значительно более широкому кругу зрителей.

Потеря прав освещения испанской лиги оператором Canal+ вызывло много возмущения среди абонентов уже в течение нескольких дней и поэтому они развернули кампанию резкой критики оператора в сети. Не удивительно, что еще до официального анонса приобретения прав на освещение испанской лиги оператором Eleven Sports, платформа nc+ выступила с кратким заявлением, в котором заверила своих подписчиков, что в данный момент ведутся переговоры, чтобы добавить новые футбольные телеканалы в предложение оператора:
"Уважаемые болельщики, мы получили информацию, что права на трансляцию футбольных матчей Испанской лиги были проданы вещателю Eleven Sports Network. Переговоры с ним идут тяжело, тем не менее мы стараемся сделать всё, чтобы абоненты nc+ смогли увидеть матчи Испанской лиги. Трудные переговоры продолжаются, мы будем держать вас в курсе событий."

Новая глобальная телевизионная спортивная сеть Eleven Sports быстро стала привлекательной для зрителя приобретением спортивных прав, став сильным игроком на польском телевизионном рынке. Теперь этот вещатель должен работать не покладая рук, над увеличением доступности своих каналов Eleven Sports, чтобы можно было оперативно их предложить крупным оператором платного ТВ в стране. На данный момент тестовый сигнал вышеуказанных телеканалов можно смотреть бесплатно в Интернете, в том числе на платформе Player.pl. Единственным оператором, который официально ввёл телеканалы Eleven Sports в своё предложение, стала сеть Netia. Однако транслятор Eleven Sports заявляет, что прямо сейчас ведёт переговоры с крупными игроками польского телевизионного рынка и заверил, что "в самом ближайшем будущем сообщит больше информации о перспективах расширения диапазона охвата ТВ аудитории".

Сейчас пока нет достоверной информации, в какой форме новые каналы будут доступны в предложении отдельных операторов. В сети Netia каналы Eleven Sports включены в существующий основной спортивный пакет, куда наряду с ними входит порядка десятка каналов подобной тематики. Это означает, что для абонентов, которые уже приобрели пакет, доступ к новым каналам получили автоматически. Возможно, большинство зрителей надеется, что другие операторы платного ТВ на примере Netia также примут подобное решение о включении новых каналов в существующие пакеты, вместо того, чтобы создавать отдельные пакеты и дополнительно взимать плату за них.

Как это ни парадоксально звучит, при всей созданной суматохе на рынке, выгоду может получить конечный зритель. Особенно интересными могут быть изменения на спутниковым рынке. Представители Eleven Sports сначала объявили, что их каналы могут быть доступны в предложении любого заинтересованного оператора. Это означает, что доступ к просмотру матчей испанской, итальянской или французской лиг, которые до сих пор традиционно были доступны только в эксклюзивном платном предложении nc+ (ранее Cyfra+), также потенциально могут получить клиенты ещё одного польского оператора - Cyfrowy Polsat. Предлагаемые новые каналы, безусловно, будут интересным дополнением к спортивному предложению абонентам Polsat.

Источник:
media2
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Дождь" в новом телесезоне 2015

Новинками телеканала "Дождь" на сентябрь поделился главный редактор проекта Михаил Зыгарь.

Он рассказал, что в следующем месяце зрители канала увидят программу "Кашин. Гуру". Это еженедельное публицистическое подведение итогов: все, что обсуждали соцсети на этой неделе. Также в эфир выйдут сто лекций Дмитрия Быкова о ста главных романах 20 века (один год - один роман) и передача "Открытия" с Павлом Лобковым (проект представляет собой документальные блокбастеры про ученых и технологии).

Свет увидит и проект "ВВП России" — "Дождь" ездит по стране в поисках компаний, в которые еще можно вложить деньги, и показывает их зрителям

Среди других новых шоу сентября — историческое ток-шоу Михаила Козырева про "нелихие девяностные" "Как все начиналось". Плюс, Станислав Белковский и Александр Невзоров будут еженедельно делиться со зрителями в эфире своими впечатлениями и удивлением от безумия окружающей действительности.

И, наконец, в сентябре канал ожидает радикальное обновление вечерних новостей — они как всегда будут выходить в 21.00, но теперь в новом виде, с Ксенией Собчак, Марией Макеевой, Павлом Лобковым, Анной Монгайт и Михаилом Фишманом.

А в октябре "Дождь" запустит реалити-шоу "Лучший город". Ведущие канала будут разъезжать по разным городам, чтобы дать возможность зрителям выбрать самое лучшее место в стране.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=198081&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

Телеканал 2х2 превратят в "телепортал"



Развлекательный телеканал 2х2 (входит в холдинг "Профмедиа ТВ", принадлежащий "Газпром-Медиа") встречает осень в новом эфирном оформлении. На этот раз креативная команда канала решила сделать глобальный ребрендинг самого понятия "телеканал" и превратить его в так называемый "телепортал 2х2", который перенесет юных зрителей в российские города будущего. При этом изменения не затронут текущее позиционирование, слоган и логотип телеканала.

О том, как теперь будет выглядеть эфир одного из самых необычных каналов России, Sostav.ru рассказал промо-директор 2х2 Денис Всесвятский. "Мы обновляем оформление каждый сезон, и в коммуникации со зрителем стараемся противопоставить 2х2 другим телеканалам, - говорит г-н Всесвятский, - В сентябре мы перенесем зрителей в 2222 год и покажем, как будут выглядеть Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города, зрители которых нас больше всего смотрели летом".

Новое оформление эфира для телеканала разработала креативная команда 2x2, а в жизнь воплотили штатные дизайнеры Борис Шеметов, Илона Попова и Наталья Щеголькова. В рамках обновленного "футуристического" стиля на 2х2 появится постоянная строка с актуальной датой, которая перед уходом на оформление будет давать сбой и телепортировать зрителя в 2222 год. Также изменятся заставки ухода на рекламу, предупреждение о вреде курения, а также анонс последующих программ.

http://www.sostav.ru/publication/2kh2-perezagruzil-efirnoe-oformlenie-18358.html
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Canale 5, Italia 1 a Rete 4 с сентября кодируется

Итальянский коммерческий вещательная группа Mediaset сообщила об изменении в распределении своих спутниковых программ. С 07.09.2015 все программы оператора будут кодироваться в системе Nagra MA (Nagravision).
Mediaset сейчас продолжает распространять свои программы Italia1, Rete4 и Canale5 бесплатно (FTA) с помощью спутниковой системы Eutelsat Hot Bird (13 ° E). Программы спутникового сигнала доступны не только в Италии, но по всей Европе без декодеров и декодирующих карт. Некоторые программы каналов Italia 1, 5 Канале и Rete4, спортивные и другие программы, из-за ограничений на право вещания, кодируются. С 07.09.2015 будет кодироваться весь эфир. Для получения доступа необходимо декодер карты TivúSat.
До этого шага Mediaset постоянно кодировал доступ к трем коммерческим каналам, объяснив это с значительными затратами и инвестициями. Одновременно это объясняться и тем, что операторам больше не могут предоставить бесплатно сигналы для своих программ.
Программы TivúSat теперь принимают более 2 млн итальянских домохозяйств. Предложение оператора также включает в три ключевых канала Mediaset, в том числе тематических программ, таких как La5, Top Crime, Mediaset Italia 2 a Mediaset Extra, которые постоянно зашифрованы.

Технические параметры - Программы группы Mediaset:

• Eutelsat Hot Bird (13 ° E), частота. 11,919 ГГц, пол. V, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S / QPSK

http://www.parabola.cz/zpravicky/24520/canale-5-italia-1-a-rete-4-budou-od-zari-zakodovane/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Госкорпорации улетают в космос

08:52 | 26.08.2015
Автор: Веденеева Наталия

«Ракетно-космическая корпорация» (ОРКК), которая по указу президента РФ войдет в состав госкорпорации «Роскосмос», подписала соглашение о стратегическом партнерстве с другой госкорпорацией, "Банком развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк).
Стороны планируют реализовывать проекты и программы в ракетно-космической отрасли, среди прочего- "создание новых космических технологий, разработка и производство ракетно-космической техники, технологическое перевооружение производственных мощностей и создание новых производств" и т.д.
Кроме того, реализация соглашения о сотрудничестве предсказуемо призвана «способствовать и развитию экспорта российской высокотехнологичной продукции и услуг, импортозамещению и укреплению кооперационных связей участников космической деятельности».
Ранее ОРКК и Внешэкономбанк работали вместе по проекту финансового оздоровления ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Напомним, "Протоны", которые проектируют и собирают в ГКНПЦ, в последние годы сопровождала череда катастроф. Они падают. В прошлом году у этого космического научно-производственного центра сменился генеральный директор. Им стал Андрей Калиновский, до этого занимавший должность президента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Он сменил Александра Селиверстова, переведенного на должность вице-президента ОРКК.
Однако, положительных результатов кадровые перестановки пока не принесли. После очередной аварии 16 мая 2015 года пуски ракеты-носителя "Протон-М" были приостановлены. Сообщалось, что они начнутся вновь конце августа. Вчера стало известно, что в ходе работ по подготовке запуска спутника связи «Инмарсат-5F3», ракета космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и британским космическим аппаратом связи, установлена на стартовой площадке №200 космодрома «Байконур». Запуск назначен на 28 августа.
Напомним, финансирование космической отрасли в 2015 году сократилось на 10%. При этом в июле 2015 года президент России Владимир Путин подписал закон о создании государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" на базе федерального космического агентства и Объединенной ракетно-космической корпорации.
На проходящем в эти дни салоне МАКС-2015 Роскосмос и ОРКК, среди прочего, представили полномасштабный макет космического аппарата ЛУНА-ГЛОБ. Как утверждают в госкорпорации, «этим аппаратом после длительного перерыва продолжится отечественная программа по освоению Луны».
Однако, судя по всему, лунные кратеры России все же не грозят. Вчера Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил в СМИ, что считает нецелесообразным тратить большие средства на космические экспедиции к Луне и Марсу при текущем состоянии бюджета. Зато Россия будет укреплять потенциал в сфере космической и военной авиатехники, об этом на Международном авиакосмическом салоне заявил президент страны Владимир Путин.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37078
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Воля с 1 сентября добавляет телеканал 3s.tv в своё предложение

1 сентября 2015 года у абонентов цифровых пакетов от ВОЛИ в Киеве начиная со «Стартового» появится возможность смотреть в полном объёме программы производства знаменитой «Савик Шустер студии». ВОЛЯ начинает ретрансляцию нового телеканала 3s.tv, который полностью посвящён передачам этой украинской продакшн-студии.

3s.tv − информационно-аналитический телеканал, в основе которого − рейтинговые программы от «Савик Шустер студии». В эфире 3s.tv − самые оперативные объективные новости, комментарии, сюжеты о событиях в Украине и мире, информационные, социально-политические и аналитические программы собственного производства «Савик Шустер студии».

Источник:
volia
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Платформа nc+ приобрела права показа Лиги Европы на 3 сезона

Платформа nc+ приобрела телевизионные права на показ матчей Лиги Европы УЕФА, которые будут транслироваться в Польше совместно с Eurosport. Соглашение будет действовать в течение следующих трех сезонов. Платформа nc+ уже ранее освещала турнир Лиги Европы УЕФА несколько последних лет. Групповой этап в этом году начинается 17 сентября и продлится до 10 декабря.

Новый заключённый контракт предоставляет возможность абонентам nc+ увидеть все матчи Лиги Европы в течение трех сезонов подряд.
Матчи Лиги Европы УЕФА будут транслироваться на спортивных каналах операторов Canal+ и nSport+, доступных в предложении платформы nc+ и у большинства кабельных операторов, а также на канале Eurosport, доступном для абонентов nc+. По соглашению, подписанном между nc+ и Eurosport, матчи Лиги Европы УЕФА на групповом этапе будут показаны на указанных телеканалах, пока не наступит пора решающих матчей плей-офф, показ которых будет впоследствии распределен между разными вещателями. Большинство встреч также будут доступны на Canal+ Sport Online.

Источник:
satkurier
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
TV1000 Русское Кино выходит на польский рынок



Международная медиа группа MTG знакомит польский рынок с новым фильмовым телеканалом на русском языке - TV1000 Русское Кино.
Канал в настоящее время доступен для национальных операторов платного ТВ.TV1000 Русское Кино является одним из самых популярных телеканалов в России,который каждый месяц достигает более 26 миллионов зрителей.Телеканал показывает оригинальные фильмы на русском языке из классики кино и последние хиты,такие как "Елки" и "Легенда" 17.
Канал работает в Соединенных Штатах и Израиле (с июня 2014 года) - в связи с чем охват MTG вырос на 38 стран.Теперь TV1000 Русское Кино выходит на польский рынок.Канал будет транслироваться на языке оригинала.
В настоящее время ведутся переговоры со спутниковыми и кабельными операторами о включении канала в свои предложения.

http://satkurier.pl/news/118880/tv-1000-russkoe-kino-wchodzi-do-polski.html

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Иран надеется совместно с РФ запустить производство телеком-спутников

26.08.2015 15:21

Иран рассчитывает на совместное с Россией производство и запуск спутников, в том числе телекоммуникационных, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на президента Ассоциации авиационной и космической промышленности Ирана Амина Салари.

"Мы интересуемся обоими направлениями, как спутниками дистанционного зондирования (remote sensing satellites) так и телекоммуникационными",- сказал Салари, добавив, что Ирану нужны спутники связи, в том числе для предоставления услуг доступа в интернет.

Он выразил надежду, что сотрудничество РФ и Ирана в этом направлении активизируется после снятия санкций.

"В Иране за прошедшие десятилетия появилось очень много наработок, связанных именно со спутниковой сферой… И мы можем объединить эти разработки с опытом и технологиями, которые есть у российской стороны", - отметил Салари.

По словам главы Ассоциации авиационной и космической промышленности, Ирану важно, что Россия воспринимает его не только как потенциального покупателя, но и как возможного партнера для коопераций.

Салари добавил, что за прошедшие недели делегации многих стран посетили Иран и провели переговоры с местными компаниями. В частности, европейские представители предложили сотрудничество в области дизайна и разработки спутников.

http://www.cableman.ru/content/iran-nadeetsya-sovmestno-s-rf-zapustit-proizvodstvo-telekom-sputnikov

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

НМГ планирует заняться распространением ТВ-контента

26.08.2015 16:51

"Национальная медиа группа" планирует заняться дистрибуцией проекта, для чего совместно с крупнейшим торгово-промышленным холдингом непризнанной Приднестровской Молдавской Республики зарегистрировала новое юрлицо - ООО "Национальная сеть", передает РБК.

По информации издания, новое общество было зарегистрировано 5 августа, его уставной капитал составил 100 тысяч рублей. В этой структуре НМГ принадлежит 25% акций, еще по 25% акций - бизнесменам Олегу Будаку, Андрею Рейху и Вячеславу Черниевичу. При этом основным видом деятельности "Национальной сети" значится показ фильмов.

Не исключено, что в работе компании примет участие и немецкий сервис Kartina.TV, 50% доли управляющей компании которого (Kartina Digital GmbH) принадлежит вышеуказанному Александру Рейху, а еще по 25% - Виктору Гушану и Илье Казмалы, являющихся совладельцами холдинга "Шериф".

Официальные представители всех сторон пока воздерживаются от комментариев по поводу совместного проекта, однако, источники РБК сообщают, что новый бизнес создается НМГ с целью дистрибуции телеканалов. И Kartina.TV здесь планируется задействовать в качестве технолоического партнера.

http://www.cableman.ru/content/nmg-planiruet-zanyatsya-rasprostraneniem-tv-kontenta

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Hope Channel HD с сентября на 19,2Е

На европейской спутниковой системе Астра в положении 19,2°E, можно смотреть очередной бесплатный канал в формате высокой четкости (HDTV). Станция HOPE Channel запустила распределение своей программы в HD.

HOPE Channel был ранее доступен только в резолюции SD. Теперь этот канал зрители могут смотреть в HD. Программа же отличается лишь в техническом качестве передачи.

Станция HOPE Channel является христианской телевизионной станцией - канал транслирует религиозные службы, ток-шоу и многие другие программы для верующих.

технические параметры - HOPE Channel HD:

• Астра (19.2 ° E) частота. 11244 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK

технические параметры - HOPE Channel SD:

• Астра (19.2 ° E) частота. 12148 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK

http://www.primavera-sat-tv.com/viewtopic.php?f=22&t=221&start=300
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Discovery Networks выводит на украинский рынок мужской канал DTX

Discovery Networks CEEMEA (подразделение Discovery Communications в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке), выводит на украинский рынок еще один собственный телеканал - DTX (Discovery Turbo Xtra). Об этом говорится в сообщении компании.

DTX - телеканал, адресованный мужской аудитории в возрасте 18-45 лет. Его ключевые темы - автомобили и все, что имеет двигатель, спорт, экстремальные развлечения, соглашения и деньги, плохие парни, а также пища по-мужски. DTX представит как собственный оригинальный контент, так и шоу производства Eurosport, в том числе репортажи с чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, чемпионата Европы с ралли, тележурнал WATTS.

DTX стартует в Украине 1 сентября эксклюзивно в сети провайдера «Воля». С 1 января 2016 телеканал будет доступен другим операторам украинского рынка платного телевидения.

«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предусматривать, их ожидания; результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к скоростным и адреналиновых развлечений», - отметил Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. По его словам, новый формат DTX оказался успешным на нескольких других рынках.

Представляя DTX в Украине, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке, говорится в сообщении. Стартовав в 2013 году, DTX с тех пор, по данным Discovery Networks CEEMEA, увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях «мужчины 4+» и «все зрители 4+» увеличилась на 35 %. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity - единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике.

Напомним, что в Украине уже представлены в сетях платного ТВ такие каналы «семейства» Discovery: Discovery Channel Ukraine, Animal Planet, TLC, Discovery World, Discovery Science, ID Xtra, Discovery HD Showcase, Animal Planet HD.

Источник:
telekritika
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Nick Jr. с дополнительной эмиссией на 19,2°E



26 августа 2015 года на одном из транспондеров, принадлежащих к VIMN (Международная Viacom Медиа Networks) №66 спутника Astra 1M (19.2°E) с частотой 11.739 ГГц, пол. В, SR 27500, FEC: 3/4; появились передачи DVB-S / QPSK в европейской версии хорошо известного детского канала Nick Jr. Единственное, что отличается вещание этого доступного на 13°E, это богатый набор аудио-треков: английский, немецкий, испанский, французский, датский, финский, норвежский, шведский и русский и турецкий, которые также доступны в версии с 13°E.

В настоящее время вещание кодируется только в системе Viaccess для кабельных сетей, но не исключено, что в ближайшее время будет сопровождаться системами других платформ доступных на этой орбитальной позиции.

Технические параметры Nick Jr.:
Astra 1M (19,2°E)
tp. 66 (11,739 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Nick Jr.
PID V: 3111 (MPEG-2/SD)
PID A: 3112 (deu), 3113 (eng), 3114 (fra), 3115 (esl), 3117 (tur)
PID PCR: 3111
SID: 28661
PID PMT: 321
Provider: MTV Networks Europe
Koирование: Viaccess

ID: Nick Jr.
PID V: 3111 (MPEG-2/SD)
PID A: 3113 (eng), 3116 (rus), 3118 (swe), 3119 (dan), 3120 (nor), 3121 (fin)
PID PCR: 3111
SID: 28662
PID PMT: 322
Provider: MTV Networks Europe
Koдирование: Viaccess

ID: Nick Junior Global
PID V: 3111 (MPEG-2/SD)
PID A: 3112, 3113, 3114, 3115, 3116, 3117, 3118, 3119, 3120, 3121
PID PCR: 3111
SID: 28665
PID PMT: 335
Provider: MTV Networks Europe
Koдирование: Viaccess (нет иденфикатора кодирования)

http://satkurier.pl/news/118892/nick-jr-z-dodatkowa-emisja-na-19-2e.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Новый рекомендованный ресивер Jiuzhou NTV-PLUS 1HD VA.

Розница заявлена в 5340 руб.
 

Вложения

  • 23.jpg
    23.jpg
    28,6 KB · Просмотры: 0
  • RbMnCRtikuy96NhwPqT6w.jpg
    RbMnCRtikuy96NhwPqT6w.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 0
Сверху