Футбольные матчи онлайн – отныне на официальном сайте телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2»
Начиная с 24 сентября телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» вместе с сервисом интерактивного цифрового телевидения OLL.TV предлагают футбольным болельщикам смотреть качественный и легальный футбольный видеоконтент на официальном сайте каналов footballua.tv/online.
Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» с сегодняшнего дня, специально для зрителей, которые предпочитают смотреть футбол на своих мобильных устройствах или стационарных компьютерах, предоставляют такую возможность. По
ссылке *пользователи смогут выбрать матч и посмотреть его, введя имеющийся код доступа к сервису OLL.TV, или осуществив оплату за просмотр матча непосредственно на сайте. При этом весь процесс регистрации и оплаты занимает всего 1 минуту, после чего в том же окошке начинается трансляция выбранного зрителем футбольного матча.
Стоимость подписки на трансляции футбольных матчей такая же, как и на сайте OLL.TV: 19 гривен в сутки или 39 гривен в месяц доступа. А если приобрести подписку на год – экономия 15%.
В дальнейшем планируется предоставление возможности организации онлайн-трансляций спортивным сайтам, которые заключили с телеканалами «Футбол 1»/«Футбол 2» партнерское соглашение о сотрудничестве.
Источник:
footballua.tv
Платное ТВ растет
По данным исследовательского подразделения ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. В пятерку операторов-лидеров, которые обслуживают более 82% абонбазы платного ТВ, вошли "Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион Экспресс", МТС и "ЭР-Телеком". На рынок платного ТВ влияют такие тенденции, как рост интереса к HD, сокращение абонбазы аналогового телевидения и высокая востребованность выгодных ценовых предложений в области цифрового ТВ (включая HD).
За шесть месяцев этого года в пятерке обозначились два лидера по относительному приросту абонентской базы - это операторы непосредственного спутникового телевещания (СНТВ) НАО "Национальная спутниковая компания" (Триколор ТВ") и ООО "Орион Экспресс". Каждый из них увеличил абонбазу более чем на 4,5%. "При этом "Триколор ТВ" еще больше укрепил лидерские позиции и вплотную приблизился к 30% рынка платного ТВ по абонбазе. В свою очередь "Орион Экспресс" продвинулся с пятого на третье место по этому показателю, обойдя в I квартале нынешнего года "ЭР-Телеком", а во II квартале - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС)", - отмечают в ComNews Research.
Абонентская база ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") и МТС, значительная доля которой остается пользователями аналогового ТВ, стагнирует или даже, как в случае МТС, сокращается. Как отмечается в исследовании, эти компании проигрывают операторам непосредственного спутникового телевидения не только по качеству картинки (имеется в виду аналоговое ТВ), но и по цене сервиса.
По данным ComNews Research, количество абонентов на 30 июня 2015 г. у "Триколора ТВ" составило 11,42 млн, у "Ростелекома" - 8,2 млн, у "Орион Экспресса" - 2,7 млн, у МТС - 2,68 млн, у "ЭР-Телекома" - 2,62 млн, у прочих операторов - 10,71 млн. Наибольшую долю на рынке по абонбазе занимает "Триколор ТВ" (29,79%). Далее следуют "Ростелеком" с 21,40%, "Орион Экспресс" с 7,05%, МТС с 6,99% и "ЭР-Телеком" с 6,84%. На всех оставшихся игроков рынка приходится 27,9%.
Как отмечает руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко, рост абонентской базы в соответствующих полугодиях 2014 г. и 2015 г. был практически одинаковым. "Но в первой половине 2015 г. он на 80% обеспечен всего одним оператором - "Триколором ТВ". Это связано с изменением тарифной политики этого оператора, в результате которой у нескольких миллионов его абонентов пропала возможность бесплатного просмотра нескольких десятков его каналов. Дополнительный прирост платящих абонентов "Триколора ТВ" составил не менее 200 тыс. домохозяйств, или 40% роста абонбазы на рынке", - подчеркнул Евгений Евдокименко.
"До конца года в пятерке лидеров первые двое останутся на своих местах, - прогнозирует Евгений Евдокименко. - Продолжится острая борьба за третье-пятое места. Если МТС не удастся прорыв в сегменте НСТВ, то высока вероятность сползания этой компании на пятое место".
По мнению заместителя генерального директора "Орион Экспресса" Марии Жилиной, вероятно, глобальных изменений в пятерке в обозримом будущем не произойдет. "Внутри возможны некоторые перестановки, - полагает она. - Но кардинально ситуация не изменится".
Представитель пресс-службы "ЭР-Телекома" также согласен, что пятерка лидеров сформировалась. Тем не менее, по его данным, количество абонентов всех пакетов аналогового и цифрового телевидения "Дом.ru" отличается от указанного в исследовании и по итогам первого полугодия 2015 г. превышает 2,7 млн. Что касается появления новых крупных операторов, то оно, как полагает представитель "ЭР-Телекома", маловероятно. Рынок цифрового ТВ капиталоемкий, для старта или увеличения конкурентоспособности нужны большие инвестиции.
По словам Евгения Евдокименко, основными тенденциями на рынке платного ТВ являются рост интереса к HD и сокращение абонбазы аналогового телевидения. "Причем многим операторам наземного ТВ, включая МТС, не удается компенсировать это сокращение подключением новых абонентов цифрового ТВ", - говорит он. Эксперт отметил более высокую востребованность выгодных ценовых предложений в области цифрового ТВ (включая HD), которые поступают главным образом от операторов непосредственного спутникового вещания.
Операторы также рассказали ComNews о трендах на рынке. "Основной тренд на рынке платного ТВ - трансформация структуры потребления контента и сдвиг интереса пользователей от линейного вещания к интерактивному", - отмечает пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Это особенно заметно на фоне ускоренного роста цифрового ТВ и снижения динамики развития аналогового.
Как рассказывает представитель "ЭР-Телекома", зрители активно осваивают дополнительные преимущества цифрового ТВ - мультискрин (просмотр ТВ-контента с экранов нескольких устройств), телеархив, видео по запросу, функции управления эфиром. По его оценке, все больше пользователей не готовы довольствоваться лишь линейным телевещанием. "Компания планирует увеличить долю в сегменте цифрового ТВ за счет перевода собственных клиентов с аналога на "цифру", а также за счет новых пользователей - как со свободного рынка, так и от других операторов", - отметил он.
Согласно данным МТС, абонбаза цифрового ТВ оператора уже превышает 60% от общего количества пользователей ТВ-услуг. По сравнению с первым полугодием 2014 г. число абонентов цифрового ТВ выросло в 1,4 раза. В случае с МТС это обусловлено высоким уровнем проникновения сетей фиксированного ШПД.
Со своей стороны ПАО "Ростелеком" продолжает вести строительство оптических сетей доступа (охвачено уже 28 млн домохозяйств, только за II квартал 2015 г. +1,4 млн), что положительно отражается на росте абонбазы услуги "Интерактивное ТВ" (IPTV), как сообщил представитель пресс-службы оператора. Прирост абонентов цифрового ТВ "Ростелекома" в первом полугодии 2015 г. значительно выше рынка: к аналогичному периоду прошлого года рост составил 25%, до 3 млн домохозяйств.
Доля аналогового кабельного ТВ "Ростелекома" в последние годы достаточно стабильна (5,3 млн домохозяйств), прирост абонентов идет только за счет цифрового ТВ (IPTV). "Мы ожидаем продолжения этой тенденции, так как потр***тельская ценность IPTV значительно выше", отметил представитель компании.
Как считает консультант департамента ТВ и Медиа проектов J'son & Partners Сonsulting Олег Попенко, рост абонентской базы у существующих операторов обусловлен прежде всего активным развитием спутникового телевидения и IPTV. По данным консалтингового агентства, быстрее остальных росли операторы НСТВ "Орион Экспресс" и "Триколор ТВ".
Именно из-за внушительных темпов роста этого сегмента МТС также запустила собственное спутниковое вещание. По словам Дмитрия Солодовникова, к СТВ от МТС подключены десятки тысяч абонентов, при этом ежедневно к нему подключаются сотни клиентов. "МТС планирует активно развивать этот проект и намерена войти в число лидеров рынка в течение нескольких лет", - подчеркнул он. Напомним, МТС запустила спутниковую платформу еще в ноябре прошлого года (см. новость ComNews от 12 ноября 2014 г.). В августе МТС объявила о начале масштабной рекламной кампании по продвижению услуг СТВ (см. новость ComNews от 5 августа 2015 г.).
Помимо перечисленных тенденций, на рост абонентской базы влияет рыночная конъюнктура. По словам Марии Жилиной из "Орион Экспресса", рынок близок к порогу насыщения, а покупательская активность населения снижается в нынешних экономических условиях. Во втором полугодии, как говорит она, на темпы прироста, безусловно, повлияет и расширение перечня телеканалов, которые абоненты смогут смотреть бесплатно, согласно последним принятым поправкам к закону "О СМИ". "Как именно изменится ситуация, сказать пока трудно, но, по данным комиссии РСПП, 85% абонентов смотрят каналы первого и второго мультиплексов. В связи с этим введена так называемая плата за услугу связи, которая позволяет операторам покрывать производственные расходы", - напомнила Мария Жилина, затруднившись сказать, как это отразится на ситуации в целом.
Источник:
comnews
GS Group дала на игры
Входящий в производственный холдинг GS Group венчурный фонд GS Venture вложил 200 тыс. долл в новосибирских разработчиков 7tons studio, авторов популярной в социальных сетях игры Exowar. Компании нужен собственный игровой контент для планируемой к запуску на рынок в четвертом квартале текущего года игровой консоли под управлением Android, которая также будет выполнить функции ТВ-приставки.
GS Group – основной производитель пользовательского оборудования для крупнейшего в России спутникового оператора «Триколор ТВ», чья абонентская база по итогам первого полугодия 2015 года составила более 11,4 млн домохозяйств. Ранее GS Group заявляла, что на новой консоли будет предустановлено до 20 игр, их также можно будет скачивать дополнительно через интернет и по спутниковому каналу. Ориентировочная цена устройства составляет 8 тыс. рублей.
Общий объем средств, которые GS Group планирует направить на финансирование венчурных проектов до конца 2017 года, – 1,5 млрд рублей. В 2014 GS Venture вложил 200 тыс. евро в финский стартап Tellyo. Разработанный командой сервис Share the Moment («Поделись моментом») позволяет в режиме реального времени размещать в социальных сетях фрагменты телеэфира всего за несколько кликов с помощью «второго экрана» — смартфона или планшета.
Что касается новосибирцев из 7tons studio, то полученные средства они могут потратить как на развитие Exowar, так и на запуск новых проектов. «Поддержка стратегического партнера, доступ к аудитории нового консольного решения и грамотное сопровождение специалистов фонда помогли сосредоточиться на разработке и закрепить KPI, которые позволят реализовать потенциал проекта в полной мере», – заявил глава 7tons studio Алексей Плотников.
Добавим, что релиз приложения Exowar состоялся весной 2015 года в социальных сетях «ВКонтакте» и «Мой мир» (Mail.ru). С момента выхода в игре было зарегистрировано более 200 тыс. пользователей. Exowar – это трехмерный онлайн-шутер с вертикальной камерой, распространяемый по модели Free-to-play.
По словам руководителя GS Venture Сергея Филимонова, фонд готов инвестировать в игровые проекты, которые имеют потенциал роста и могут быть портированы на игровую консоль разработки GS Group.
«Триколор ТВ» - не единственный крупный игрок рынка платного ТВ в России, который работает на абонентском оборудовании, произведенном на территории страны. На днях стало известно о том, что оператор «Дом.ru» запустил серийное производство приставок для доступа к цифровому ТВ на заводе «Морион» в Перми. Речь идет о приставках «Дом.ru TV Mini», которые раньше собирались в Корее. В течение этого года на пермском предприятии должно быть собрано до 100 тыс. упомянутых устройств.
«Ростелеком» закупает ТВ-приставки у отечественных производителей. В «Билайне» закупили достаточное количество ТВ-приставок для обеспечения потребностей абонентов компании у Cisco, Motorola, Arris, Tatung, Pace.
Большинство игроков пока продолжает сотрудничать с Китаем и другими азиатскими странами, традиционно занимающимися сборкой. Например, МТС приставки для своей спутниковой платформы закупал у тайваньской компании Dune.
Источник:
TelecomDaily
"СТС Медиа" договорился о продаже 75% группе ЮТВ
Холдинг "СТС Медиа" заключил окончательное соглашение о продаже 75-процентной доли группе ЮТВ, принадлежащей Алишеру Усманову и Ивану Таврину, сумма сделки составит $200 млн, сообщается на сайте медиахолдинга.
Как отмечается в сообщении, эта сделка осуществляется в целях выполнения "СТС Медиа" новых требований закона "О СМИ", которые ограничивают иностранное участие в российских СМИ 20% и вступают в силу с 1 января 2016 года. Сейчас 37,9% "СТС Медиа" принадлежат шведской группе MTG, 25% - кипрской компании Telcrest, а 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ. Напомним, что в апреле этого года "СТС Медиа" перевел свои основные активы, которые прежде напрямую принадлежали американской компании CTC Media Inc., в российское ООО "СТС Инвестментс".
Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года.
По условиям сделки "СТС Медиа" согласилась продать 75% в "CTC Инвестментс", которая прямо и косвенно контролирует операционные активы компании в России и Казахстане. Помимо этого, компания обязалась после завершения сделки одобрить выпуск дополнительной доли "CTC Инвестментс" в пользу ЮТВ, в результате чего тот станет владельцем 80% "CTC Инвестментс". Дополнительная доля будет оплачена простым векселем.
После завершения сделки совет директоров намерен распределить полученные средства в денежной форме между акционерами компании, за исключением компании Telcrest, пока на нее распространяются санкции. Фактическая сумма, полученная в результате продажи, будет зависеть, в частности, от результатов деятельности компании до конца 2015 года.
"Это соглашение представляет собой значительное достижение с учетом крайне сложных условий для работы компании в России и предстоящего вступления в силу поправок к закону "О средствах массовой информации", - отметил независимый член совета директоров "СТС Медиа" и председатель специального комитета совета директоров Вернер Клаттен.
Источник:
cableman
«Шустер live» вновь не выйдет на «1+1»
Сегодня, 25 сентября, общественно-политическое ток-шоу «Шустер live» производства «Савик Шустер студии» опять не выйдет в эфир канала «1+1». Об этом сообщила пресс-служба канала.
Вместо «Шустер live» в 20:15 на канале выйдут фильмы «Перевозчик-1» и «Перевозчик-2».
«Такие изменения в программной сетке обусловлены тем, что между каналом и студией остался ряд несогласованных юридических моментов, для решения которых требуется определенное время», - пояснили на канале.
Что касается дальнейших выходов проекта «Шустер live» в эфире «1+1» в пресс-релизе сказано: «Между каналом и студией подписано долгосрочное соглашение, предусматривающее авансирования ряда программ. Канал выполнил свои обязательства "Обязательства и оплатил в полном объеме все необходимые платежи». Таким образом, из сообщения остается непонятной дальнейшая судьба программы на канале.
Как сообщала, 25 сентября «Шустер live» точно выйдет на спутниковом канале «Савик Шустер студии» 3s.tv и в интернете.
Источник:
telekritika