markovich
Профи в Сат-ТВ
Fashion TV Europe без системы кодирования для Magio Sat и Novа Digi TV
Румынский оператор RCS/RDS выключил систему условного доступа (CAS) для платформ Novа Digi TV CZ,Novа Digi TV SK и Magio Sat европейской программы французской версии канала моды Fashion TV.
Абоненты перечисленных платформ теперь могут смотреть чехо-словацкую версию Fashion TV,которая доступна в MPEG-4/SD.Fashion TV CZ/SK на спутнике доступна только абонентам вышеуказанных платформ.
На спутнике Eutelsat 16A свободная трансляция этой версии была прекращена.Станция Fashion TV Europe теперь доступна только абонентам оригинальной чешской Digi TV.
Технические параметры - Fashion TV Europe:
Intelsat 10-02 ( 1°W), частота 12,563 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
Технические параметры - Fashion TV CZ/SK:
Intelsat 10-02 (1°W), частота 12,607 GHz, pol. V, SR 26666, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
источник
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Рынок ТВ удержался за счет "спутника"
Агентство TelecomDaily обнародовало предварительные итоги работы рынка платного ТВ в России за 2015 год. Согласно отчету, количество абонентов платного ТВ за минувшие 12 месяцев выросло на 2,02 млн. абонентов, до 39,62 млн. Для сравнения, в 2014 году рост числа абонентов платного ТВ составлял 2,6 млн.
Проникновение услуг платного ТВ в России достигло уровня 72%.
Итоги года принесли ряд неожиданностей. Впервые за долгое время по итогам 2015 года на рынке платного ТВ изменилась тройка операторов-лидеров: на третье место вышел «Орион Экспресс», обойдя «ЭР-Телеком» и МТС, образовав группу лидеров с «Триколор ТВ» и «Ростелекомом». Более того, спутниковый оператор «Орион Экспресс» продемонстрировал по итогам 2015 года максимальную динамику подключений: он увеличил абонентскую базу на 8,5% (220 тыс.) до 2,8 млн. домохозяйств. Лидером по числу абонентов остался «Триколор ТВ», показав рост базы на 8,3% до 11,8 млн домохозяйств.
Как прокомментировал генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский, в ближайшее пятилетие сегмент спутникового ТВ в России прирастет не более чем на 2,5 млн. пользователей. Поэтому «борьба за абонента стремительно перемещается от наращивания абонентской базы в плоскость повышения ее доходности, что особенно чувствительно в условиях спада потребления в целом».
По его словам, для операторов ТВ на первый план выходят показатели ARPU и оттока абонентов, в, чтобы удерживать интерес аудитории, работающей с гаджетами, в особенности молодой, операторам необходимо становится мультиплатформенными. В этой связи OTT-сервисы могут стать источником дополнительного дохода и средством увеличения «среднего чека».
Третий крупный игрок, «Ростелеком», увеличил базу подписчиков на 7,3%. Стоит отметить, что прирост «Ростелекому» также обеспечил запуск ОТТ-сервиса в ноябре месяце 2015 года. В пресс-службе компании отмечают значительный прирост подключений именно в сегменте IPTV (услуга «Интерактивное ТВ», помимо нее оператор предоставляет и кабельные ТВ сервисы).
По собственным данным оператора, рост числа абонентов IPTV у «Ростелекома» за 9 месяцев 2015 года значительно выше рынка: он составил 26% - до 3,1 млн домохозяйств (более 5 млн подписчиков – кабельные абоненты). «Таких темпов прироста нет больше ни в одном сегменте телеком-рынка. Можно сказать, что именно «Ростелеком» в нашей стране и определяет рынок IPTV, обслуживая около 60% российских абонентов по этой технологии», - заявили в компании. Развивая охват оптических сетей по всей стране, компания рассчитывает на сохранение этой динамики.
Абонентская база продолжала расти, а выручка в 2015 году увеличилась на 40% - подводят итоги года в пресс-службе "Триколор ТВ". "Проникновение услуг Pay TV становится более качественным: пользователи уделяют отдельное внимание HDTV и мультиэкранным сервисам и выбирают операторов, предлагающих подобный функционал", - отмечают в компании.
Так, в начале 2015 года «Триколор ТВ» изменил систему пакетирования, введя унифицированный тариф «Единый» (1200 руб./год) на всей территории своего вещания и для всех типов спутникового приемного оборудования; также был расширен список моделей приемного оборудования, участвующего в акции обмена оборудования на HD. Кроме того, на протяжении года пакет «Единый» регулярно пополнялся новыми телеканалами, в том числе в HD-формате. По данным оператора, хорошие темпы подключений демонстрировала услуга «Единый Мульти»: доступ к ТВ на двух телевизорах сразу (2000 руб./год).
Наименьшую динамику среди игроков по числу новых ТВ-подключений показала МТС (1,3%). Второй с конца показатель у «ЭР-Телеком» («Дом.ru») – 2,5%. Правда, в компании с такими оценками не согласились, назвав цифру в 2,8 млн домохозяйств по итогам 2015 года. «По итогам 2015 года компания достигла плановых показателей по росту доходов. Плановые показатели по выручке и абонентской базе выполнены за счет органического роста и сделок M&A», - заявили представители «ЭР-Телеком».
Данные по компании «ЭР-Телеком» приведены пока без учёта абонентской базы компании «Ярославльтелесеть». Напомним, что по данным СМИ Ярославской области, арбитражный суд Ярославской области отменил результаты аукциона, прошедшего в феврале 2015 г., на котором было продано 100% акций компании, находившихся в муниципальной собственности города. В торгах приняли участие две компании: ООО «Онлайн Бюро» и ставший победителем кипрский офшор Er-Telecom Holding Limited, который предложил за акции 305,5 млн. руб. "Указанное решение суда не вступило в законную силу, так как было обжаловано в вышестоящей инстанции. Какие-либо иные судебные акты о признании недействительными торгов и сделки по продаже акций АО «Ярославльтелесеть» арбитражным судом не выносились", - прокомментировали ситуацию в компании "ЭР-Телеком".
По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, спутниковый сегмент пока растёт быстрее всех, а вот проводные операторы в крупных городах демонстрируют гораздо более слабую динамику подключений. Всё дело в том, что им необходимо выходить в новые города с населением от 100 до 500 тыс. человек, где проникновение платного ТВ намного ниже (35-40%), чем в целом по стране.
источник
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------
42E: Турецкая TV2 на новом транспондере
Турецкая коммерческая станция TV2 начала трансляцию на новом транспондере спутника Turksat 4A в позиции 42°E.
Запуск дистрибуции на новых параметрах может привести к перенастройке программы TV2 появился на другой емкости в западном луче спутника Turksat 4A на частоте 12,188 GHz, pol.V.Это является хорошей новостью для зрителей в центральной Европе - станция по-прежнему доступна с антеннами малых размеров даже на новых параметрах.
HD версия по-прежнему транслируется FTA,но в турецком луче,который частично можно принимать также в Словакии.Условия приема в Чешской республике значительно разнятся.
Канал TV2 в августе 2012 года заменил известную станцию TNT Turkiye.Телевидение TV2 пользуется популярностью и у зрителей за пределами Турции.Станция предлагает универсальные развлекательные передачи,направленные на широкую аудиторию.В программе станции транслируются популярные иностранные сериалы,а также продукция местного производства - развлекательные программы, мультфильмы и художественные фильмы.Программы доступны на турецком языке,а контент иностранного производства имеет оригинальную языковую версию.
Технические параметры - TV2 (европейский луч):
Turksat 4A (42°E), частота 12,034 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Turksat 4A (42°E), частота 12,188 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Технические параметры - TV2 HD (турецкий луч):
Turksat 4A (42°E), частота 12,245 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA
источник
Румынский оператор RCS/RDS выключил систему условного доступа (CAS) для платформ Novа Digi TV CZ,Novа Digi TV SK и Magio Sat европейской программы французской версии канала моды Fashion TV.
Абоненты перечисленных платформ теперь могут смотреть чехо-словацкую версию Fashion TV,которая доступна в MPEG-4/SD.Fashion TV CZ/SK на спутнике доступна только абонентам вышеуказанных платформ.
На спутнике Eutelsat 16A свободная трансляция этой версии была прекращена.Станция Fashion TV Europe теперь доступна только абонентам оригинальной чешской Digi TV.
Технические параметры - Fashion TV Europe:
Intelsat 10-02 ( 1°W), частота 12,563 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
Технические параметры - Fashion TV CZ/SK:
Intelsat 10-02 (1°W), частота 12,607 GHz, pol. V, SR 26666, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
источник
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Рынок ТВ удержался за счет "спутника"
Агентство TelecomDaily обнародовало предварительные итоги работы рынка платного ТВ в России за 2015 год. Согласно отчету, количество абонентов платного ТВ за минувшие 12 месяцев выросло на 2,02 млн. абонентов, до 39,62 млн. Для сравнения, в 2014 году рост числа абонентов платного ТВ составлял 2,6 млн.
Проникновение услуг платного ТВ в России достигло уровня 72%.
Итоги года принесли ряд неожиданностей. Впервые за долгое время по итогам 2015 года на рынке платного ТВ изменилась тройка операторов-лидеров: на третье место вышел «Орион Экспресс», обойдя «ЭР-Телеком» и МТС, образовав группу лидеров с «Триколор ТВ» и «Ростелекомом». Более того, спутниковый оператор «Орион Экспресс» продемонстрировал по итогам 2015 года максимальную динамику подключений: он увеличил абонентскую базу на 8,5% (220 тыс.) до 2,8 млн. домохозяйств. Лидером по числу абонентов остался «Триколор ТВ», показав рост базы на 8,3% до 11,8 млн домохозяйств.
Как прокомментировал генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский, в ближайшее пятилетие сегмент спутникового ТВ в России прирастет не более чем на 2,5 млн. пользователей. Поэтому «борьба за абонента стремительно перемещается от наращивания абонентской базы в плоскость повышения ее доходности, что особенно чувствительно в условиях спада потребления в целом».
По его словам, для операторов ТВ на первый план выходят показатели ARPU и оттока абонентов, в, чтобы удерживать интерес аудитории, работающей с гаджетами, в особенности молодой, операторам необходимо становится мультиплатформенными. В этой связи OTT-сервисы могут стать источником дополнительного дохода и средством увеличения «среднего чека».
Третий крупный игрок, «Ростелеком», увеличил базу подписчиков на 7,3%. Стоит отметить, что прирост «Ростелекому» также обеспечил запуск ОТТ-сервиса в ноябре месяце 2015 года. В пресс-службе компании отмечают значительный прирост подключений именно в сегменте IPTV (услуга «Интерактивное ТВ», помимо нее оператор предоставляет и кабельные ТВ сервисы).
По собственным данным оператора, рост числа абонентов IPTV у «Ростелекома» за 9 месяцев 2015 года значительно выше рынка: он составил 26% - до 3,1 млн домохозяйств (более 5 млн подписчиков – кабельные абоненты). «Таких темпов прироста нет больше ни в одном сегменте телеком-рынка. Можно сказать, что именно «Ростелеком» в нашей стране и определяет рынок IPTV, обслуживая около 60% российских абонентов по этой технологии», - заявили в компании. Развивая охват оптических сетей по всей стране, компания рассчитывает на сохранение этой динамики.
Абонентская база продолжала расти, а выручка в 2015 году увеличилась на 40% - подводят итоги года в пресс-службе "Триколор ТВ". "Проникновение услуг Pay TV становится более качественным: пользователи уделяют отдельное внимание HDTV и мультиэкранным сервисам и выбирают операторов, предлагающих подобный функционал", - отмечают в компании.
Так, в начале 2015 года «Триколор ТВ» изменил систему пакетирования, введя унифицированный тариф «Единый» (1200 руб./год) на всей территории своего вещания и для всех типов спутникового приемного оборудования; также был расширен список моделей приемного оборудования, участвующего в акции обмена оборудования на HD. Кроме того, на протяжении года пакет «Единый» регулярно пополнялся новыми телеканалами, в том числе в HD-формате. По данным оператора, хорошие темпы подключений демонстрировала услуга «Единый Мульти»: доступ к ТВ на двух телевизорах сразу (2000 руб./год).
Наименьшую динамику среди игроков по числу новых ТВ-подключений показала МТС (1,3%). Второй с конца показатель у «ЭР-Телеком» («Дом.ru») – 2,5%. Правда, в компании с такими оценками не согласились, назвав цифру в 2,8 млн домохозяйств по итогам 2015 года. «По итогам 2015 года компания достигла плановых показателей по росту доходов. Плановые показатели по выручке и абонентской базе выполнены за счет органического роста и сделок M&A», - заявили представители «ЭР-Телеком».
Данные по компании «ЭР-Телеком» приведены пока без учёта абонентской базы компании «Ярославльтелесеть». Напомним, что по данным СМИ Ярославской области, арбитражный суд Ярославской области отменил результаты аукциона, прошедшего в феврале 2015 г., на котором было продано 100% акций компании, находившихся в муниципальной собственности города. В торгах приняли участие две компании: ООО «Онлайн Бюро» и ставший победителем кипрский офшор Er-Telecom Holding Limited, который предложил за акции 305,5 млн. руб. "Указанное решение суда не вступило в законную силу, так как было обжаловано в вышестоящей инстанции. Какие-либо иные судебные акты о признании недействительными торгов и сделки по продаже акций АО «Ярославльтелесеть» арбитражным судом не выносились", - прокомментировали ситуацию в компании "ЭР-Телеком".
По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, спутниковый сегмент пока растёт быстрее всех, а вот проводные операторы в крупных городах демонстрируют гораздо более слабую динамику подключений. Всё дело в том, что им необходимо выходить в новые города с населением от 100 до 500 тыс. человек, где проникновение платного ТВ намного ниже (35-40%), чем в целом по стране.
источник
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------
42E: Турецкая TV2 на новом транспондере
Турецкая коммерческая станция TV2 начала трансляцию на новом транспондере спутника Turksat 4A в позиции 42°E.
Запуск дистрибуции на новых параметрах может привести к перенастройке программы TV2 появился на другой емкости в западном луче спутника Turksat 4A на частоте 12,188 GHz, pol.V.Это является хорошей новостью для зрителей в центральной Европе - станция по-прежнему доступна с антеннами малых размеров даже на новых параметрах.
HD версия по-прежнему транслируется FTA,но в турецком луче,который частично можно принимать также в Словакии.Условия приема в Чешской республике значительно разнятся.
Канал TV2 в августе 2012 года заменил известную станцию TNT Turkiye.Телевидение TV2 пользуется популярностью и у зрителей за пределами Турции.Станция предлагает универсальные развлекательные передачи,направленные на широкую аудиторию.В программе станции транслируются популярные иностранные сериалы,а также продукция местного производства - развлекательные программы, мультфильмы и художественные фильмы.Программы доступны на турецком языке,а контент иностранного производства имеет оригинальную языковую версию.
Технические параметры - TV2 (европейский луч):
Turksat 4A (42°E), частота 12,034 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Turksat 4A (42°E), частота 12,188 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Технические параметры - TV2 HD (турецкий луч):
Turksat 4A (42°E), частота 12,245 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA
источник