"Газпром-медиа" поделил бизнес "НТВ-Плюс" между Red Media и "Матч ТВ"
"Газпром-медиа" передал бизнес по производству спортивных телеканалов от спутникового оператора "НТВ-Плюс" субхолдингу "Матч ТВ", а дистрибуцию и производство киноканалов — группе Red Media. Об этом сообщает CNews со ссылкой на представителей холдинга. "НТВ-Плюс" сосредоточится на своей операторской деятельности.
Теперь "Матч ТВ" (ООО "Национальный спортивный канал"), помимо флагманского канала, насчитывает 11 спортивных телеканалов: "Матч Планета" (международная версия "Матч ТВ", ориентированная на регионы СНГ), "Матч! Наш Спорт", "Матч! Игра" и "Матч! Арена" (показывают международные спортивные мероприятия), четыре футбольных канала (три посвящены первенствам России, Великобритании, Испании, четвертый — чемпионатам других европейских стран), "КХЛ ТВ", "Боец ТВ" (будет переименован в "Матч! Боец") и "Конный мир".
Группа Red Media получила от "НТВ-Плюс" каналы "Киноклуб", "Кинохит", "Премьера", "Наше кино" и "Наше новое кино", а также права на дистрибуцию спортивных и киноканалов. Теперь компания объединяет 18 телеканалов и владеет правами на дистрибуцию 33 тематических каналов "Газпром-медиа".
В "Газпром-медиа" пояснили, что такое решение поможет "НТВ-Плюс" сэкономить значительную часть средств на закупке прав на спортивные трансляции.
Телеканал "Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года, он был создан на базе проектов "НТВ-Плюс". Указом президента РФ Владимиром Путиным канал вошел в список общедоступных по всей стране и занял частоту "России-2". Генеральным продюсером "Матч ТВ" является Тина Канделаки.
источник
---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------
ВТБ 24 определил победителя тендера на размещение рекламы на ТВ
ВТБ 24 назвал агентство, которое займется размещением рекламных материалов на телевидении в 2016 году. Новым партнером финорганизации стало агентство PHD, с которым будет заключен договор стоимостью 364,6 млн рублей при максимальной стоимость 384 млн рублей. Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок.
Помимо победителя, агентства PHD, которое запросило минимальную стоимость, за договор боролось два агентства. Команда Mindshare предложило за свои услуги 368,6 млн рублей и агентство Ad O-clock - 383,7 млн рублей.
Тендер на выбор нового партнера Банк объявил в середине декабря прошлого года. Согласно условиям договора, подрядчик осуществит размещение рекламных материалов финорганизации в сроки проведения рекламных кампаний. В 2016 году Банк запланировал 6 кампаний в период с марта по апреля и с сентября по декабрь. В кампании планируется задействовать такие телеканалы, как 1 Канал, Россия 1, Россия 24, Рен ТВ, ТВ3, Пятница, Звезда, НТВ, ТНТ, Москва 24, LifeNews, РБК, Euronews и др.
источник
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------
ЦТ формирует собственный VOD
Компания «Цифровое телевидение» (ВГТРК и "Ростелеком"), объединяющая под единым брендом полтора десятка цифровых каналов, запускает собственный сервис видео по запросу (SVOD). Об этом объявил Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК и председатель совета директоров АО «Цифровое телевидение», на прошедшей в Москве выставке CSTB.
Точная дата запуска пока не известна: речь идет о первом полугодии 2016 года. Известно также, что сервис будет мультиэкранным. Стоимость подписки в месяц за доступ к основной библиотеке и новым программам, фильмам, сериалам, которые ещё не были показаны по ТВ, составит около 80 руб.;отдельный премьерный контент будет представлен за дополнительную плату до его выхода в эфир на каналах компании.
Дмитрий Медников также сообщил, что «Цифровое телевидение» в развитии SVOD-сервиса будет делать ставку на контент отечественного производства, которого не хватает зрителям аналогичных сервисов, где до 90% видео – западного происхождения. Он сослался на данные опроса Института современных медиа (MOMRI) за 2015 год, согласно которым 75% россиян предпочитают отечественные детские передачи и мультфильмы, 71% - российские развлекательные передачи и 67% - российские передачи об истории. Кроме того, высок родительский запрос на «безопасные» детские мультфильмы и героев, понятных нашему менталитету, уверен он.
В рамках новой услуги SVOD будет доступен контент производства таких каналов «Цифрового телевидения», как «Мульт» (новые серии раз в две недели), «Русский роман», «Комедия», «Русский бестселлер»., а также представлена познавательная линейка видео: более 200 часов обновляемого контента и 10 часов документальных фильмов каждую неделю.
В пресс-службе «Цифрового телевидения» TelecomDaily уточнили, что услуга SVOD в первую очередь будет предложена операторам платного ТВ, для которых она может стать дополнительным драйверов увеличения доходов. «На каких условиях нашу библиотеку получат операторы - вопросы индивидуальных договоренностей. ЦТ заинтересовано сделать проект, во-первых, массовым, во-вторых, выгодным и для нас, и для операторов. В общем, условия для операторов будут более чем приемлемыми», - заверили в компании. Продвижение сервиса при этом будет реализовываться совместно. Возможно, вторым этапом станет запуск OTT-услуги на базе отобранного контента самой компанией: такой вариант не исключается.
Эксперименты с новыми экранами компания «Цифровое телевидение» начала ещё в прошлом году. Интересно, что в своей мультиэкранной стратегии она ориентируется не только на гаджеты, но и на кинотеатры. Так, весной 2015 года заработал проект «Мульт в кино»: премьерные серии мультфильмов отечественного производства идут в кинотеатрах страны, формируя «выпуски». На конец 2015 года число кинотеатров, где транслировался альманах, превысило 120, а выпуски киножурнала посмотрели около 0,5 млн зрителей. Кроме того, он постоянно входит в число лидеров проката.
Другое перспективное направление – выпуск мобильного игрового контента по мотивам популярных мультсериалов. Осенью «Цифровое телевидение» выпустила игры для смартфонов, планшетов, основанные на мультфильмах собственного производства - «Аркадий Паровозов» и «Бумажки». Формат этих игр в ЦТ называют интерактивным мультфильмом, добавляя, что фактически речь идет о зарождении индустрии интерактивной анимации. «Бумажки» только за первый месяц были скачаны 150 тыс. и 50 тыс. раз в Google Play и AppStore соответственно.
источник
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------
В Совете Федерации займутся разработкой проекта евразийского телеканала
В Совете Федерации займутся детальной проработкой проекта создания евразийского информационного телеканала, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-спикера верхней палаты парламента Ильяса Умаханова.
Идею единого евразийского канала обсуждали на заседании правления Интеграционного клуба при председателе СФ. Ранее этот вопрос поднимался неоднократно: еще в 2012 году председатель Госдумы Сергей Нарышки заявил о намерении стран Евразийского экономического сообщества создать собственный аналог Euronews, также сообщалось о планах совета молодежи СНГ создать канал под названием "ЕврАзЭС-TV". Летом 2015 года о создании такого канала говорил глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий.
Умаханов отметил, что активным сторонником инициативы создания евразийского канала является глава Совфеда Валентина Матвиенко, которая даже обращалась с этим предложением к президенту РФ.
При этом вице-спикер СФ подчеркнул, что подобное решение должно быть коллективным, на уровне глав государств.
В итоге участники мероприятия решили, что к следующему заседанию Интеграционного клуба рабочая группа обсудит идею создания единого евразийского канала.
В состав рабочей группы войдут члены правления клуба, которые "должны эту идею сформулировать - как, сколько, на базе чего, на какие средства, какая предварительная реакция ожидается и многое другое", пояснил Умаханов.
источник
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------
В России 43% подписчиков платного ТВ недовольны этой услугой
Услугой платного телевидения в России пользуются 53% российских домохозяйств, при этом 43% абонентов не удовлетворены ею, и большинство из них не собираются доплачивать за те или иные улучшения этого сервиса, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на генерального директора аналитического центра "Сигнал Медиа" (АЦСМ) Марию Каменскую.
АЦСМ провел исследование, основанное на 3 тысячах телефонных интервью.
Из недовольных имеющейся услугой 17% готовы пойти на дополнительные траты при условии появления интересующих их телеканалов, а 12% планируют доплачивать за улучшение качества сигнала и увеличение количества доступных каналов. 8% респондентов готовы доплачивать за повышение качества сервиса оператора, 5% - за удобство пользования телевизором или приставкой.
По данным АЦСМ, 47% респондентов и вовсе не видят смысла подключаться к услуге платного телевидения. На вопрос, почему у них нет платного ТВ, 44% опрошенных ответили, что у них нет необходимости в этой услуге. 22% респондентов не хотят за данный сервис платить. Другие ответы респондентов на поставленный вопрос звучали так: нет времени смотреть (10%), технически проблематично подключить (8%), смотрю через интернет (3%).
"Говоря про текущее развитие российского рынка платного телевидения, можно допустить возможность, что в будущем к этому сервису подключится еще 14% домохозяйств. Но и они тоже под вопросом. И если не работать над имиджем услуги платного телевидения, то в ближайшие несколько лет потолок ее проникновения составит 60-65% домохозяйств", - заявила Мария Каменская.
В целом, по ее мнению, услугу платного ТВ в России необходимо трансформировать: операторам нужно уделить больше внимания грамотному позиционированию сервиса (доступный вариант досуга, конкурентные преимущества перед бесплатным телевидением), эффективному донесению информации о ценности услуги до потенциальных абонентов, а также больше ориентироваться на потребности абонентов при формировании услуги.
источник
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------
Новый сезон на телеканале "Мама"
29 Январь 2016
Телеканал «Мама» подготовил для своих зрителей множество премьер – с 30 января в эфире стартуют как новые программы, так и премьерные серии центральных проектов и реалити-шоу. Семейное кулинарное шоу «У мамы вкуснее?!» или «У папы вкуснее?!».
Полуфабрикаты - это вредно. К тому же дорого и невкусно. Домашняя кухня гораздо вкуснее! В этом уверены на сто процентов уже знакомые и любимые многими зрителями ведущие Лика Длугач и Александр Пряников. В новом сезоне на телеканале "Мама" они готовы помочь семьям одержать безоговорочную победу над вредным фастфудом и полуфабрикатами. Ваша семья всё ещё заказывает пиццу в ресторане? Пора начинать её готовить на собственной кухне. Лика научит кулинарному мастерству даже самую неуверенную в своих силах домохозяйку, а Александр поделится секретами мужской кухни с известными отцами, и вместе они докажут, что домашние блюда вкуснее. В конце программы вся семья соберется за общим столом на праздничный обед и оценит приготовленные блюда.
Развлекательно-познавательная программа для всей семьи «Свежий воздух» и ее несравненные ведущие Ольга Шелест и Антон Комолов. Семья — это не только счастливые моменты. Иногда нам приходится сталкиваться с трудностями - нужны совет, поддержка и помощь. Но бывает, что в решении многих проблемных вопросов помогает опыт других семей. Программа «Свежий воздух» призвана помочь тем, кто ищет ответы, как действовать дальше, чтобы справиться с трудностями. Ольга Шелест и Антон Комолов в формате дружеской беседы общаются с гостями — звездными семьями и экспертами, которые готовы поделиться своим опытом со зрителями и дать советы, что делать дальше, чтобы сохранить семью и быть счастливым в браке.
Программа о моде, стиле и красоте «Мамы в тренде». Часто у мамы просто не хватает времени на себя. День за днём мы погружаемся в семейные хлопоты, обрастаем слоем проблем и часто забываем о себе, превращаясь из миловидных красоток в женщин с неопределенной прической, без маникюра и стильной одежды. Какие салоны красоты?! Они просто не укладываются в график. Но так не может продолжаться! Пора сказать: «Стоп!», нажать на тормоз и вспомнить, что ты - красивая женщина и обязана сделать себе выходной! А провести его с пользой для себя поможет новая программа на телеканале «Мама». Ведущая программы Ирена Понарошку вместе с героиней посетят модные салоны и опробуют на себе новые процедуры, встретятся с дизайнерами и попадут на модные показы.
Реалити-шоу «Верните моё тело», 2 сезон. Похудеть самостоятельно может далеко не каждый. Не хватает выдержки, стимула, силы воли. Но как же быть? Ведь иногда так хочется вернуть былую легкость и сбросить с себя надоевшие ненужные килограммы. Не стоит отчаиваться! Известный врач-диетолог Алексей Ковальков готов прийти на помощь каждому. В новом сезоне программы «Верните моё тело» зрители смогут увидеть новых героев и новые истории похудения. По словам доктора Ковалькова, главное — это стимул. Вот почему лучше всего худеть, не оставаясь наедине с собою, а за компанию - вместе с подругой, мужем, мамой или сестрой.
Программа «Большое путешествие», 2 сезон. Ольга Мальцева вместе с дочерью Василисой продолжают открывать для себя не только новые места и страны, но и друг друга. Новый сезон начнется с путешествия в Чехию - где лучше остановиться с ребенком, что посмотреть, куда сходить, как сэкономить, где вкусно поесть. На эти и многие другие вопросы ищите ответы в программе «Большое путешествие».
источник