Украинский «Гумор TV» с 15 февраля вновь на спутнике
После очень длительного перерыва 15 февраля возобновилось спутниковое вещание украинского развлекательного телеканала «Гумор TV».
Спутником, с которого «Гумор TV» сейчас вновь можно принимать, стал «Amos 3» (4°W). Ретранслятором телеканала является провайдер «Укркосмос», распространяющий со спутника в основном нишевые телеканалы.
Параметры «Гумор TV»: 11178 МГц, поляр. H, SR 12500, FEC 7/8.
В прошлом «Гумор TV» вещал со спутника в 2008-2014 годах. По финансовым причинам ушёл с 1 января 2015 года. Почти полгода спустя, 15 июня, канал вновь вышел на спутник, однако вещал всего неделю, уже 22 июня снова ушёл. Надолго ли «Гумор TV» вернулся в этот раз, неизвестно.
источник
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------
Роскосмос отложил страхование запусков этого года
Роскосмос отложил страхование космических запусков из-за нехватки средств. В этом году не объявлено ни одного тендера на право страхования ракет, выводимых аппаратов и сопутствующих рисков, пишет в понедельник, 15 февраля, газета «Известия».
«Из запланированных на этот год 25 пусков застрахованы только шесть, причем это те пуски, которые были перенесены с прошлого года», — рассказал изданию вице-президент «Ингосстраха» Александр Подчуфаров.Неназванный представитель другой страховой компании отметил, что Роскосмос обеспечивает полисами коммерческие запуски в авральном режиме. Обычно страховка оплачивается за месяц до предполагаемой даты запуска. В этом году страховка январского старта ракеты «Протон» была оформлена за сутки, работа по страхованию следующего старта, запланированного на 16 февраля, началась за неделю до события.
Основная причина заморозки страховой кампании — задержка принятия Федеральной космической программы на 2016-2025 годы. Утвердить документ планируется в марте, а до тех пор предусмотренные в ней мероприятия не финансируются, сообщает издание со ссылкой на информированный источник в Роскосмосе.
В 2015 году Роскосмос застраховал всю пусковую программу единовременно, напоминает газета: страховая сумма составила 33,1 миллиарда рублей. В этом году решено страховать пуски по отдельности.
Полностью страховать запуски начали только в 2014 году. Этому предшествовал ряд аварий с российскими носителями. Из-за нескольких аварий прошлого года страховщики набрали убытков «под завязку», утверждает газета
источник
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
LG вернулась на первое место по продажам UHD-экранов
Южнокорейская компания LG Display вернула себе лидирующие позиции на мировом рынке Ultra HD (UHD, 4K) LCD панелей по итогам 2015 года - хотя обстановка на рынке не была спокойной.
По данным исследовательской компании IHS, мировой рынок UHD-дисплеев достиг в четвертом квартале 2015 года 11,25 млн единиц техники, что ниже, чем, например, во втором квартале 2015 года (11,52 млн единиц). Поставки несколько снизились из-за переизбытка дисплеев, возникшего у основных потребителей - производителей телевизоров.
В общем объеме поставок доля LG в четвертом квартале составила 35% (3,98 млн), а доля главного конкурента, Samsung Display, - 25%, или 2,8 млн единиц техники. Причём Samsung лидировала на протяжение первых трех кварталов 2015 года. В квартальном выражении поставки LG выросли на 380 тыс. штук.
У Samsung они, напротив, снизились на 24%. Отраслевые аналитики уточняют, что это произошло постольку, поскольку крупнейший её клиент, Samsung Electronics, существенно снизила объем закупок панелей под конец года.
Официальный представитель LG Display, слова которого приводит издание Business Korea, отметил: «Важнейшим стимулом увеличением поставок UHD TV в четвертом квартале 2015 года стал рост поставок в Китай, который является крупнейшим рынков UHD TV в мире». LG Display поставляет UHD-панели китайским ТВ-производителям.
Также в топ поставщиком LCD-дисплеев с разрешением UHD, по данным IHS, на конец 2015 года вошли тайваньская Innolux (15%), AU Optronics (11%) и китайская China Star (7%).
Несмотря на некоторую инертность рынка LCD-телевизоров, в годовом сравнении поставки Ultra HD-телевизоров с плоским экраном удвоятся в 2015 году, достигнув 40 млн единиц техники. Такой прогноз давали аналитики IHS в ноябре. Причём в 2016 году проникновение UHD достигнет уже 40% от всего объема поставок плоских телевизоров.
Ценовой разрыв между UHD-телевизорами и устройствами, поддерживающими «младшие» стандарты, также быстро сокращается. Например, по данным IHS, средняя стоимость 55-дюймового UHD-жидкокристаллического дисплея достигала 255 долл в сентябре 2015 года, что на 11% выше, чем для аналогичного по размеру устройства на базе Full HD. Но год назад аналогичный разрыв составлял 30%.
По всей видимости, цены продолжат постепенное пикирование, так как, по данным той же IHS, Китай к 2018 году может стать крупнейшим производителем телевизоров с плоским экраном в мире, заняв долю 35%. Среди производителей ТВ с плоским экраном крупнейшими по доле производственных мощностей останутся Samsung и LG, а вот на третье место выйдет BOE.
источник
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------
Ода порно
Лет пять назад в тогда еще печатном "Кабельщике" вышла статья, посвященная "взрослым" каналам, — "Клубничное телевидение". Пять лет — приличный срок, подумали мы, и решили, что пора освежить эту тему, правда, уже не в ключе разбора, что есть эротика, а что порно и как на все это смотрит Роскомнадзор, а в ключе востребованности такого контента в разных средах распространения и в целом среди зрителей.
К сожалению, как и пять лет назад, сейчас говорить вслух на эту тему мало кто захотел. МГТС, например, объяснил отказ участия в материале запретом на обсуждение данной тематики со стороны службы безопасности. В пресс-службе "Ростелекома" меня сразу предупредили, что их спикеры вряд ли станут дискутировать по этому поводу. Так и получилось. Единственный комментарий, который они мне смогли предоставить, выглядел следующим образом: ""Ростелеком" предлагает стандартный для российских операторов кабельного ТВ выбор контента для взрослых. В частности, дополнительный пакет ТВ-каналов "Взрослый" (пять каналов, 200 рублей в месяц). Напоминаем, что услуга "Родительский контроль" позволяет настроить ограничения на просмотр членами семьи контента (каналы и кино) в зависимости от возрастной маркировки".
При этом высказывание на одном из телекоммероприятий именно представителя РТК о востребованности эротического контента в VOD-среде и побудило меня рассмотреть "клубничку" сквозь призму сред распространения.
Тем не менее "ЭР-Телеком" и "Орион Экспресс", а также ряд телеканалов согласились поучаствовать в материале, за что им отдельное журналистское спасибо.
У нас
Итак, какова же в России ситуация со "взрослым" контентом? Если посмотреть предложения крупнейших операторов, у них обязательно имеется пакет, а то и не один, с каналами эротического характера.
У спутникового оператора "Орион Экспресс", например, эротический контент выделен в дополнительный пакет "1001 ночь". "На данный момент в нем представлены три эротических телеканала лучших мировых студий: Playboy TV, Olala и Brazzers TV Europe. При осуществлении пакетирования мы ориентируемся на качество контента, не стремясь "раздувать" пакет за счет включения маловостребованных каналов. К каналам этого жанра мы предъявляем те же требования, что и ко всем нашим партнерам: высокое качество контента и обязательное наличие вещательной лицензии. Порноканалов в наших пакетах нет, поскольку их трансляция на территории РФ запрещена Роскомнадзором", — рассказали "Кабельщику" в пресс-службе оператора.
У "ЭР-Телекома" пакет носит название "Бессонница" и включает в себя пять каналов — Frenchlover, Hustler HD, Playboy TV, Olala и Private TV.
А лидерами по числу доступных эротических каналов, пожалуй, являются "Акадо" и "Триколор". У "Акадо" таких каналов семь, и они разбиты на два пакета — "Ночной" (Brazzers TV, XXL, "Русская ночь", Playboy TV и Olala) и "Эгоист ТВ" ("Ню Арт ТВ", "Эгоист ТВ"), а у "Триколора" — восемь ("Русская ночь", "Ночной клуб", "Искушение", "Искушение HD", Brazzers, Olala, CandeMan, Candy), все они объединены в пакет "Ночной".
На вопрос о востребованности "взрослых" каналов в "Орионе" мне ответили, что интерес к таковым проявляют лишь 3 процента базы. При этом на пакет "1001 ночь" подключено и того меньше — 1 процент абонентов (то есть порядка 27 тысяч домохозяйств). "Пакет доступен только в формате MPEG4, и можно предположить, что число подписчиков будет увеличиваться, поскольку действует программа по замене оборудования, поддерживающего формата MPEG2, на оборудование для MPEG4″, — добавили в пресс-службе оператора.
Что интересно, "Орион Экспресс" наблюдает зависимость числа подписчиков от региона. "Там, где больше холодных и дождливых дней, спрос на платное ТВ выше, эротический контент также пользуется наибольшим спросом. Соответственно, наибольшее число подписчиков "1001 ночи" проживает на Дальнем Востоке и в Сибири. В то же время отчасти это объясняется и тем, что это самый большой регион нашего присутствия. Но взаимосвязь интереса к эротическим каналам и географических особенностей региона — подтвержденный факт", — разъяснил оператор.
В "ЭР-Телекоме" такой зависимости не наблюдают и утверждают, что популярность "взрослого" телеконтента во всех городах примерно одинакова. То же самое мне сказали в компаниях "ВОДТВ" (дистрибутор канала Frenchlover) и Universal Communications (представляют в РФ каналы Playboy TV и Brazzers TV Europe). А вот "Русская ночь" (входит в ТПО "Ред Медиа") с готовностью подтвердила взаимосвязь между востребованностью их канала и регионами. "Можно выделить два округа, которые лидируют по просмотру телеканала: Центральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль и т.д.), а также Приволжский округ (Нижний Новгород, Казань, Самара и другие города). Наименьшие показатели телесмотрения у Дальневосточного округа (Хабаровск, Владивосток, Якутск и т.д.) ", — рассказала пресс-служба "Ред Медиа".
Что касается основной заявленной темы — сред распространения, пока на российском рынке эротический телевизионный контент не сильно распространен в VOD-среде. К примеру, контента Frehclover и "Русской ночи" там не найдешь. А вот Playboy TV и Brazzers TV Europe в VOD присутствуют, мало того, они подтверждают приведенное в начале статьи утверждение Ростелекома, что эротический контент более близок зрителям в формате "видео по запросу".
"Да, скорее это правда. "Взрослый" контент действительно сильнее востребован в сервисах VOD. "Взрослый" контент имеет свою лояльную аудиторию, которая отдает себе отчет в том, что она покупает. Такого контента они не могут найти больше нигде, так как контент VOD имеет значительно лучшее качество в сравнении с контентом с пиратских ресурсов, и его в большинстве случаев потребляют люди, которые хотят избежать скачивания вирусов. Однако стоит отметить, что VOD-услуга пока развита у ограниченного числа провайдеров, в основном она доступна у федеральных операторов", — рассказывает пресс-служба Univercom.
К слову, "ЭР-Телеком" в 2016 году намерен организовать доступ к эротическому контенту через VOD. Пока такой возможности абоненты оператора не имеют.
Возвращаясь к тезису о том, что "взрослый" контент пока не сильно распространен в РФ в VOD... При подготовке материала об OTT, я с удивлением узнала, что этому частично препятствуют вендоры Smart-телевизоров. Они просят онлайн-кинотеатры и иные площадки либо убирать, либо серьезно сокращать и хорошенько "прятать" такой контент.
"Да такая проблема есть, и мы внимательно следим за ситуацией вокруг Smart TV. Мы ведем переговоры со многими ОТТ-операторами и слышим от них, что большинство не готовы запускать "взрослый" контент именно по этой причине, — комментируют в Univercom. — Надеемся, что в ближайшее время рынок, производители и контролирующие органы найдут вариант решения этой проблемы, приемлемый для всех сторон".
У них
Между тем за рубежом эротика и порно становятся чуть менее табуированными темами. Напротив, там ищут новые пути развития этого направления и возможности его монетизации.
По части монетизации, кстати, нельзя не сказать о выходе итальянской марки одежды Diesel с рекламой на порноресурсы PornHub и YouPorn. Это серьезный прецедент, ведь, прямо скажем, крупные рекламодатели (не считая производителей товаров для взрослых) стараются обходить подобные площадки не то что за милю — за континент.
Diesel же решил в открытую сделать ставку на секс, при этом понимая, что таким образом наверняка вызовет на себя волну критики и порицания, но вместе с тем найдет и позитивный отклик, в особенности среди молодежи. Разумеется, в самой рекламе ничего откровенного нет, Diesel скорее с юмором подходит к этому вопросу, но важен сам факт, что бренд официально запустил рекламную кампанию по продвижению своей продукции на ресурсах-"нон-грата".
"Мы в Diesel хотим говорить о тех вещах, о которых готовы говорить далеко не все, и я рад, что мы наконец до этого дошли, — заявил в интервью изданию Dazed and Confused Никола Формичетти, креативный директор Diesel. — Вы знаете, мы все заходим на такие сайты как PornHub. Так что когда вы в следующий раз зайдете на него, чтобы помастурбировать, возможно, вы остановитесь и посмотрите на наши новые штаны или обувь, просто смеха ради. Это весело".
Ну а пока рекламодатели рискуют поворачиваться в сторону порносайтов, компании, занимающиеся производством взрослого контента, смотрят в сторону виртуальной реальности.
На выставке CES, проходившей с 6 по 9 января 2016 года в Лас-Вегасе, состоялась официальная презентация приложения компании Naughty America, позволяющего просматривать контент в VR-режиме. Если вкратце, вы надеваете маску-держатель либо очки виртуальной реальности, запускаете VR-приложение и окунаетесь в гущу событий. Сервис дает почувствовать себя их непосредственным участником — вот вы лежите на кровати и вас поздравляют с днем рождения девушки в одном нижнем белье, а вот вы сидите в кресле и наблюдаете за правильностью выполнения упражнений "на пресс" блондинки в просвечивающих легинсах. При этом вы можете поводить головой вокруг и увидеть окружающую вас обстановку.
Несмотря на то, что широкой публике Naughty America VR презентовали только сейчас, сам по себе сервис работает уже больше полугода. Его создатели утверждают, что услуга пользуется популярностью у клиентов, и прогнозируют, что к концу 2016 года от 10 до 20 миллионов пользователей будут обращаться к ней хотя бы раз в месяц.
На самом деле Naughty America — один из пионеров, но далеко не первопроходец в использовании VR для порно. Его опередил VRTube, запустивший такое же приложение еще в 2014 году. Причем помимо готовых фильмов сервис предлагает Live-трансляции ню-контента, а также возможность просмотра оного в 3D.
VRTube, Naughty Amecira, да и другие компании, работающие в порноиндустрии, видят большой потенциал для себя в виртуальной реальности. С ними согласны и эксперты, которые прогнозируют, что к 2025 году по доходам в виртуальной реальности будут лидировать три сегмента — игры, NFL и порно (в таком порядке). При этом доходы порносектора от VR к этому времени станут исчисляться более чем миллиардом долларов, сейчас же они составляют свыше сотни миллионов долларов в год.
источник