markovich

Профи в Сат-ТВ
My5 стартует в Великобритании

Отправитель частной телевизионной станции Channel 5 из Великобритании, принадлежащий компании Viacom, 12 августа текущего года запустил новый канал под названием My5. Станция на это время доступна в разрешении SD бесплатно (FTA) в рамках цифрового наземного телевидения (Freeview) в Великобритании и бесплатно на спутнике Astra 2G (28,2°E) и заменил Channel 5 +24, то есть ведущий канал отправителя с 24-часовым сдвигом по времени. К сожалению, из-за использования луча британского прием в Польше со спутника сильно затруднено.
В эфире телеканала My5 зрители увидят самые популярные программы и сериалы, известные из других антенн отправителя. Помимо перечисленных элементов программы, не пропустите также отношения со старта основных программ и мероприятий, издаваемых в эфире канала Channel 5.
Телеканал My5 будет работать в тандеме вместе с услугой видео по запросу (VOD) с одноименным названием. Основной предпосылкой к запуску канала линейного был тот факт, что в этом году наблюдается рост пользователей услуги VOD отправителя примерно на 50% и в настоящее время число зарегистрированных пользователей составляет более 1 млн. человек.

Технические параметры My5:
Astra 2G (28,2°E)
tp. 57 (10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) - луч британский
кодирование: нет (FTA)

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«ТНТ Music» стал мобильнее

Телеканал из пула «Газпром-медиа» «ТНТ Music», созданный на базе канала A-One, объявил о запуске собственного приложения, которое работает на смартфонах и других мобильных устройствах. У телеканала также появилось приложение для телевизоров с функцией Smart TV - для ТВ-панелей LG, Samsung и Philips.
Помимо приложения для мобильных устройств и телевизоров, телеканал также запустил официальный сайт, где транслируется контент музыкальной тематики, премьеры клипов, хит-парады, анонсы концертов и многое другое. Канал начал вещание в мае 2016 года, сейчас его технический охват составляет 15 млн абонентов. В настоящее время доступнен в сетях крупных операторов платного телевидения: его сигнал транслируют в открытом виде со спутника «Ямал-401».
О создании «ТНТ Music» было объявлено в апреле 2016 года — сразу после того, как холдинг «Газпром-медиа» холдинг» купил 49% «Телеканал Первый Альтернативный» (телеканал A-One). Генеральным директором стал Захар Бабин. Как он заявлял ранее в СМИ, после запуска приложений канал приступит к реализации крупных офлайн-проектов: это случится в 2017 году. Напомним, что помимо «ТНТ Music» в «Газпром-медиа» входит несколько развлекательных каналов: «Пятница», 2х2, ТНТ, ТВ3, а также продюсерская компания Comedy Club Production.
Запуск мобильных приложений для крупных российских каналов давно стал мейнистримом: такие приложения создаются либо для всего канала в целом, либо для отдельных телепроектов. Например, в августе 2015 года «СТС Медиа» выпустила такое приложение для флагманского канала СТС. Пробным шаром для «СТС Медиа» стал запуск осенью 2014 года приложения для популярного сериала «Молодежка»: за время показа сериала его скачали более 1 млн раз. В апреле 2016 года канал «Пятница!» выпустил приложение «Ревизорро» по мотивам одноименной передачи.
Активно экспериментирует с мобильными устройствами и компания «Цифровое телевидение»: у неё есть приложение «Мульт» для одноименного канала. У компании также есть успешны детские игровые приложения «Бумажки», «Аркадия Паравозов» и «Ми-ми-мишки», посвященные одноименными мультфильмам.
У ВГТРК существует собственная линейка мобильных приложений для новостных каналов, в частности, «Вести», «Вести Экономика», «Москва 24», «Россия», «Мобильный репортер» и другие. Они доступны пользователям смартфонов и планшетов уже в течение ряда лет, а вот игровое направление только осваивается.
Сквозное приложение под весь канал существует, например, у канала «Еда». А одним из первопроходцев second screen был «Первый канал»: соответствующие разработки были запущены для кубка канала по хоккею, а потом для Олимпийских игр в Сочи 2014.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Eurosport 1 и Eurosport 2 закончились в SD в мультиплексе ST


Компания Slovak Telekom (ST) закончила классическое SD распределение паневропейских спортивных каналов Eurosport 1 и Eurosport 2. Обе программы абоненты Magio Sat и Nová Digi TV SK теперь могут смотреть в HD-разрешении.

После отключения SD версии Eurosport 1 и Eurosport 2 с транспондеров спутника Intelsat 10-02 (1°W) освободившаяся частота будет использована для увеличения видео bit rate эксклюзивной спортивой программы Digi Sport 4 HD. Он предоставляется только в Словакии для абонентов выше указанных платформ.

Конец Евроспорт 1 и 2 в SD не распространяется на клиентов услуги Нова Digi TV CZ в Чешской республике. SD версии этих станций не были частью программы, предложения.

технические параметры - Digi Sport 4 HD:

• Intelsat 10-02 (1°W), частота. 12,607 Ггц, pol. В, SR 26666, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK

технические параметры - Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD:

• Thor 6 (0,8°W), частота. 11,977 Ггц, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Falcon 9 за один раз выведет на орбиту более 90 спутников



Компания SpaceX предлагает большие ракеты для запуска малых спутников.

В компании SpaceX, отправившей несколько лет тому «на пенсию» свою ракету малой грузоподъёмности Falcon 1, считают, что могут намного более эффективно обслуживать растущий рынок малых спутников, предлагая возможность размещения одновременно нескольких спутников на одной ракете, – пишет издание SpaceNews со ссылкой на заявление президента компании.

В своей программной речи на 30-ой ежегодной Конференции по малым спутникам, проходившей в Университете штата Юта, Гвинн Шотвелл заявила, что компания SpaceX работает с компаниями, подбирающими дополнительных «пассажиров» в пусковые отсеки, в частности – с сиэтлской Spaceflight, дабы затем запускать их в космос при помощи ракеты Falcon 9 и будущей ракеты Falcon Heavy.

В сентябре 2015 года в компании Spaceflight сообщили о покупке запуска ракеты Falcon 9 для проведения так называемой «выделенной совместной полётной миссии», которая запланирована на вторую половину 2017 года. В рамках данной миссии на орбиту будет отправлено более 20 космических аппаратов, включая лунный посадочный модуль, разработанный компанией SpaceIL – израильской командой, борющейся за премию Google Lunar X Prize.

Помимо этого, компания Spaceflight также готовит запуск более 90 спутников в качестве дополнительного груза в модуле SHERPA. Ближе к концу текущего года при помощи модуля SHERPA на борту ракеты Falcon 9 в космос будет отправлен тайваньский спутник Formosat-5. На прошедшей 8 августа презентации президент и генеральный директор Spaceflight Джейсон Эндрюз заявил, что, согласно его прогнозам, запуск состоится в конце октября.

Шотвел добавила, что в SpaceX также уверены в том, что компания сможет предложить более широкие возможности для размещения «пассажиров-соседей» на ракете Falcon Heavy.

«На данной ракете будет много дополнительного свободного места, и к счастью мы сможем запускать много ESPA или ESPA-подобных колец, размещённых в модуле под основным грузом, обеспечив постоянную возможность доступа к таким услугам любым заказчикам», – отметила она, говоря о модуле-адапторе для дополнительного груза EELV, являющемся стандартным интерфейсом для размещения дополнительных малых аппаратов.
Впрочем, признала она, разработка Falcon Heavy немного задерживается.

«Простите нас за то, что всё происходит очень медленно, – сказала она. – В реальности проблемы оказались более серьёзными, чем мы предполагали. Эти задержки отодвинули проведение первой миссии ракеты Falcon Heavy, связанной с проектом Space Test Program 2, в рамках которого на орбиту должно быть выведено более 30 спутников, на третий квартал 2017 года».

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
С какого спутника будет предоставляться Zoom TV?

Национальный Совет Радиовещания и Телевидения (KRRiT) предоставил компании Cable Television Networks & Partners лицензии на вещание по спутнику канала Zoom TV. Франшиза действует с 29 июля 2016 года в течение 10 лет. До сих пор было известно только, что Zoom TV может появиться в предстоящем восьмом мультиплексе (MUX 8) цифрового наземного телевидения (NTC) и в кабельных сетях и IPTV. Сейчас известно также и то, что он хочет вещать на спутнике.

Компания Cable Television Networks & Partners подала заявление о предоставлении лицензии спутникового вещания уже с 1 июня 2016 года. В соответствии с условиями полученной лицензии, канал " Zoom TV должен начать вещание не позднее 6 месяцев с даты выдачи лицензии, то есть до 28 января 2017 года. До этого времени могут проводиться пробные выпуски программы.
В документах за лицензию были учтены следующие технические параметры для распределения спутникового Zoom TV (транспондер немецкой компании Media Broadcast).

Планируемые технические параметры Zoom TV (еще может измениться):
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

В соответствии с условиями концессии, Zoom TV будет иметь универсальный характер, будет представлять текущие события с разных сторон Польши, а также будет включать в себя подкасты, посвященные идее самоуправления и функционировании местных сообществ, гражданского образования, а также разнообразным действиям на благо общественных интересов в условиях плюрализма политических взглядов.

На предложение программного обеспечения в еженедельном время трансляции программы в часов 6:00 до 23:00 будут прежде всего: художественные фильмы (не менее 18%),
информация (min. 9%),
образование (минут. 8%),
развлечения (минут. 7%),
публицистика и документ (по 5%),
советы и программы для детей и подростков (по 4%).

Подкасты повторяющийся займутся около 50% рабочего времени вещания. Согласно декларации заявителя, подкасты, возникающее главным образом на русском языке будут составлять 33%, а подкасты европейские 51% в квартальном время трансляции программы.
В качестве источника финансирования нового проекта телеканала заявитель указал собственные средства компании. Акционерами Cable Television Networks & Partners : Россия, Фонд Поддержки Развития Электронной Связи „PIKSEL" и Kino Polska TV S.A.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
База 4K-абонентов OTT-сервисов к 2021 году достигнет 189 млн подписчиков по всему миру

Сред них — оборудование и поддержка 4K в развлекательных сервисах наподобие Sky Q. На YouTube, Netflix и Amazon уже сейчас можно найти видео в формате сверхвысокого разрешения.Эти сервисы «ожидают, когда масса контента 4K достигнет критического объема, чтобы сделать свое предложения в этом направлении», говорится в отчете.Отмечается, что телевизоры с подключением к интернету станут основным каналом для потребления потокового UHD-видео. Хотя просмотр такого контента будет проходить на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и персональные компьютеры.В тоже время в Juniper Research считают, что контенту в 8K предстоит пройти долгий путь, чтобы стать мейнстримовым направлением. По мнению аналитиков, к 2021 году на глобальном рынке ожидаются поставки примерно 400 тыс. телевизоров, поддерживающих этот формат.Тем не менее нельзя исключать, что отрасль постарается нарастить объем производства 8K-телевизоров в преддверии токийской Олимпиады 2020 года, которую японские бродкастеры планируют транслировать в 8K.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Бразилии возобновился рост абонентской базы платного ТВ


В Бразилии третий месяц подряд фиксируется рост базы подписчиков платного ТВ. До этого почти год отрасль наблюдала отток клиентов.

По данным на конец июня, в Бразилии насчитывалось 18,91 млн абонентов платного телевидения. За месяц их количество увеличилось на 4 тыс, сообщает Rapid TV News со ссылкой на агентство связи Бразилии (Anatel).

читать дальше
Рост базы происходит за счет подписчиков кабельного ТВ и IPTV. Количество пользователей спутникового ТВ в Бразилии продолжает сокращаться — это тенденция наблюдается уже в течение нескольких месяцев. Однако «спутник» занимает доминирующее положение на бразильском рынке с долей в 57% ото всех абонентов.

Среди четырех самых крупных компаний, который осуществляют подключение к платному телевидению, в июне этого года потеряла подписчиков только Telefónica. Абонентские базы América Móvil, AT&T и Oi немного выросли.

Несмотря на эти данные, отрасль платного ТВ в Бразилии переживает серьезный кризис. С 2015 года пользователей этой услуги стало на 1 млн домохозяйств меньше и страна практически потеряла лидерскую позицию в Латинской Америки.

Rapid TV News со ссылкой на слова аналитиков пишет, что в Бразилии быстрее, чем в других странах региона растет количество «перерезателей проводов» (cord-cutters, люди, который отказываются от традиционного платного телевидения) и вслед за этим растет число подписчиков OTT-сервисов.

В России в первом полугодии 2016 года к услугам платного телевидения подключились 740 тыс. новых абонентов. Причем значительная их часть пришлась на IPTV от «Ростелекома». Консалтинговая компания PwC прогнозирует, что количество подписчиков платного ТВ в России продолжит расти и к 2020 году будет насчитывать 44,9 млн подключенных домохозяйств.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Каналы для 21-й региональной кнопки отберут на конкурсной основе

Минкомсвязи определилось, как именно будет осуществлен отбор обязательного общедоступного регионального телеканала.

Так, обязательный общедоступный телеканал субъекта России будут отбирать на конкурсной основе. Определением победителей тендеров займется Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию. Заявки претендентов будут проходить предварительный отбор в Роскомнадзоре, который также будет определять, соответствует ли их продукция установленным требованиям, сообщает RNS.

Сообщается также, что на заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, где будут определять общедоступные телеканалы субъектов РФ, будут привлекать представителей госвласти соответствующих регионов.

Напомним, один обязательный общедоступный телеканал будет определяться в каждом субъекте РФ — соответствующий закон в начале июля подписал президент России Владимир Путин.

Обязательный общедоступный телеканал субъекта может выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм собственного производства и трансляция которых осуществляется на территории проживания не менее 50% населения региона.

Трансляция таких телеканалов станет обязательной для операторов связи общедоступных телеканалов и радиоканалов.

Добавим, в Петербурге побороться за место на 21-й кнопке общедоступного пакета могут канал Life78 и 47-й канал (ЛОТ), но главным претендентом эксперты называют «Санкт-Петербург».

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------

13°E: Несколько новых тестов для FTA с tp.5

Здесь также появился азербайджанский канал CBC TV и новый персидский Aparat.Последний находится в стадии тестирования и не ведет регулярное вещание.Время от времени появляются без звука программы других персидских станций Rest 1 и Radio Javan ТV. Ситуация все время меняется,так как продолжается этап тестирования.Азербайджанский канал CBC TV информирует зрителей о своем вещании с tp.5, но не указывает на изменения параметров. Текущее вещание осуществляется с tp.134 на частоте 11,200 GHz, pol.V.(SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E).Арабский канал Orient TV на своей тест карте с tp.134 указывает параметры вещания на tp.9 с частоты 11,373 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13С (13°E).Регулярная трансляция теперь дополнительно доступна с tp.5, но вещатель не сообщает об этом. Стоит напомнить, что ранее с tp.5 на частоте 11,296 GHz, пол.Н.вещал катарский спортивный пакет Al Jazeera Sport,а позже пакет из трех польских музыкальных каналов от 4fun.TV.В конечном итоге весь транспондер был выключен и запущен вновь в середине июня текущего года.С тех пор можно наблюдать тестирование каналов, скопированных с других транспондеров.

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------

ТТК запустил кабельное телевидение в Россоши Воронежской области

Компания «ТрансТелеКом», один из крупнейших операторов связи в России, начал предоставлять услугу кабельного телевидения (КТВ) жителям города Россоши Воронежской области.

Кабельное телевидение от «ТТК-Юго-Восток» стало доступно жителям порядка 1,6 тыс. домохозяйств в 27 домах Россоши. «Базовый» пакет КТВ состоит из 120 каналов различной тематики (федеральные, общероссийские, развлекательные, познавательные, спортивные, новостные, детские, музыкальные и т.д.), в том числе 9 каналов в формате высокого разрешения (HD). Абоненты могут подключить кабельное ТВ от «ТрансТелеКома» отдельно или в пакете с интернет-доступом.

«Мы постоянно работаем над расширением спектра предоставляемых услуг для жителей Центрально-Черноземного региона. Россошь стал вторым городом в зоне ответственности нашей компании, жители которого получили возможность пользоваться кабельным телевидением от ТТК, в конце 2012 г. данную услугу начали предоставлять в Тамбове. В ближайшее время, мы планируем запустить КТВ в городе Лиски Воронежской области», – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юго-Восток» ТТК - руководитель блока «Магистраль» Александр Белов.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
2х2 - Новый польский канал для детей и молодежи

i9625828


С 1 сентября 2016 года планируется начать совершенно новую польскую телевизионную станцию, направленную на детей старшего возраста и подростков, 2х2. Ранее невидимое в Польше анимации, долго Deleted классики, музыкальных клипов и программ для видеоигр - все на воздуховоде, который является оригинальной альтернативой для тех, кто скучно теперь предлагают подходящее телевидение для детей и молодежи, и ищет что-то новое.

Как следует из материалов, представленных отправителем, 2х2 будет транслироваться круглосуточно, в HD, на польском языке. Он должен быть выбор между версией польского языка и оригинальной версии с субтитрами. Станция не прерывать программы с рекламой. Переданный на дебюте 2х2 много новых серий и анимационных фильмов. Среди них будет японское аниме, что станция будет транслировать в сотрудничестве с польским дистрибьютором японской анимации, аниме Eden, который ранее привел к польским названий, таких как "Sailor Moon - Сейлор Мун" и "5 сантиметров в секунду" выдающимся художником Синкай. Среди серии транслируемых телевизионных 2х2 будет, в частности, следующие новые возможности: Maid Sama - Сэйка средней школы, однажды будучи единственным учреждением для мальчиков, становится совместное обучение, но 80% его студентов по-прежнему являются мужчины. Все меняется, когда впервые в истории школы девушка является президентом студенческого совета. Но есть что-то, что никто не знает ... Мисаки Ayuzawa подрабатывает после школы в мэйд-кафе! Поросят от города - Свинья Фил считается созданным для более высокой цели, чем быть на ферме. Однажды, его семья едет в город. Новая среда работает как продавец автомобилей, его жена увлекается модой, а дети идут в школу. Это не было бы удивительно, если бы не было, что они являются единственными свиней, которые живут среди людей. Они возвращаются слишком долго Удаляется классическую серию, оценили детей и молодых людей в стране и по всему миру: Вселенной Blaster - Последовательный игры в 2222 лет. Имея с ума о науке и пространстве двенадцати Blaster помогает своему другу CG сохранить ее семья галактики. Тайно они сталкиваются с наиболее опасными, вне закона, преступников. Birdz - Присоединяйтесь к Эдди Skorwitza и его сумасшедшую семью и посмотреть, что такое жизнь, как птицы, наделенных человеческими качествами. Работая в заводских червей, едят блюда в баре или быстрый опыт полета сумерек жизни в «Доме для вымирающих видов" для них каждый день.

2х2 также установила сотрудничество с чрезвычайно популярным среди молодых людей на платформе. С самого первого дня на воздушном канале будут появляться материалы из Antygaming, опытный экипаж интернет-материалов, посвященных электронным развлечениям и смежным темам. Они создают журналистские материалы, комментируя текущие события в индустрии электронных развлечений. Регулярно посещать наиболее важные события индустрии для того, чтобы, возможно, самым справедливым показать вам, что жарко в мире игр. В связи с планируемым началом вещательного канала пошли Fanpage на Facebook и Twitter профиль, благодаря которому вы можете легко отслеживать новости, связанные с эксплуатацией 2х2. Скоро будет запущен официальный сайт станции. Канал Отправитель 2х2 является телекоммуникационная компания Romwer. 2x2 будет доступен на некоторых кабельных сетей по всей стране.

источник

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

ZDFkultur заканчивает вещание 30.9.2016

Немецкий общественный вещатель ZDF 30.9.2016 заканчивает вещание своего канала о культуре ZDFkultur.

С октября ZDF вместе с ARD будет предлагать новый канал для молодежи, который пока не имеет названия. Новый канал для молодежной аудитории не будет доступен через спутник и наземные передатчики. Программа будет дистрибутироваться только в интернете. Целевой группой канала будут зрители в возрасте от 14 до 29 лет, которые проводят больше времени в интернете, чем у классического телевидения. В последний день вещания ZDFkultur предложит несколько частей популярного хит парада ZDF под названием "Disco". Музыкальная программа начнется 30.9.2016 в 18:30. Вещание ZDFkultur закончится в полночь. ZDFkultur транслируется с мая 2011 года.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Северной Корее появилось свое IP-телевидение




Корейская народно-демократическая республика (КНДР) разработала аналог интернет-телевидения (IPTV), которое работает без подключения к всемирной Сети.

Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на южнокорейское агентство "Рёнхап". Центральное телевидение Северной Кореи продемонстрировало пятнадцатиминутную программу, в которой рассказало об IPTV под названием "Манбан".

С помощью разработки жителям страны будут доступны не только центральные аналоговые каналы, но и различные трансляции, спортивные программы, а также газеты и новости. При этом КНДР лишена открытого доступа в интернет, однако имеет собственную национальную сеть.

Система "Манбан" оснащена коробкой тюнера и цифровым монитором. Телевидение подключается через телефонную линию и модем.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Египте восемь женщин-телеведущих отстранили от работы из-за лишнего веса




Государственная телекомпания Египта ERTU отстранила от работы восемь женщин-телеведущих, имеющих лишний вес. Как сообщает ресурс youm7.com («Суббота»), вещатель посчитал их вид ненадлежащим для работы в кадре.

Женщинам предоставили месяц на то, чтобы похудеть. В случае достижения положительных результатов они смогут снова вернуться в эфир. Во время отстранения им будет выплачиваться зарплата.

Телеведущая Хадиджа Хаттаб, рассказавшая изданию о требовании телекомпании сесть на диету, заявила, что судить об облике журналистов должен не работодатель, а зрители.

Отстранение сотрудниц вызвало общественный резонанс, передает BBC News. Экспертное сообщество и соцсети спорят о том, оправданы ли подобные меры. Увидевшие рациональное зерно в решении ERTU предлагают распространить требование на все телеканалы, другие осуждают руководство компании и советуют ему сосредоточиться на качестве контента, а не на внешнем виде ведущих.

С резкой критикой действий канала выступил и центр по правам женщин. Там заявили, что подобные меры нарушают конституцию и являются одной из форм насилия в отношении женского пола.

Несмотря на острую полемику, руководство телекомпании не намерено пересматривать свое решение, говорят источники BBC News. Отмечается, что глава ERTU Сафаа Хегази ранее сама работала телеведущей на государственном канале.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
PLTV некодируемый на 13°E

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) в рамках пакета оператора MX1 (давний RR Медиа/RRsat) под загадочным названием Daludug введен в действие некодируемый перевод канала PLTV. И хоть название звучит так нестрого, может связываться с каким-то новым polskojęzycznym каналом, то в этот раз ошибочная тропа. Развитие названия то Puntland ТВ. И есть то достаточно экзотическая станция...
читать дальше
PLTV, то есть Puntland ТВ предоставляет с Garoowe, столицы Puntland - автономного региона в северо-восточном Сомали (главы объявили автономию в 1998 году). Канал стартовал в апреле 2013 года, эмитируется наземной дорогой на пространстве Puntland также до этого времени можно было подсматривать его также спутниковой антенной в диапазоне C со спутника Thaicom 5 (78,5°E) с 3,640 GHz, pol. H, SR : 28066, FEC: 3/4 (DVB-S/QPSK).

Поскольку другие каналы из Сомали или связанное с этой страной - уже доступны с 13°E (в т.ч. Horn Cable ТВ, Universal ТВ, Kalsan ТВ, Somali Cable, Somali National ТВ и Somaliland National ТВ - этот последний с Somalilandu, который объявил сецессию от Сомали в 1991 году, являющийся что не признается на международной арене также что находится в споре именно с Puntlandem о двух регионах: Sool и Sanaag), то можно подозревать, что то было одним по обстоятельствам, для каких PLTV также показался на 13°Е - целью демонстрации собственного государственного интереса автономии Puntland.В связи с этим канал можно признать своеобразной экзотической линейкой, которую теперь благодаря присутствию на 13°Е отбирать намного легче.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Daludug
PID V : 2024 (MPEG- 2/SD)
PID А: 3024 (eng)
PID PCR : 2024
SID: 17324
PID PMT : 1024
Провайдер: RRsat
Кодировка: нет
Качество картины : 480x576, 4: 3, около 0,86 Mbit/s
Качество звука : 128 kbit/s, MPEG стерео

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
До конца 2017 года все население Узбекистана переведут на цифровое ТВ

19 августа, 2016

Согласно постановлению президента РУз № ПП-1741 «О Государственной программе по техническому и технологическому переходу на цифровое телевещание в Республике Узбекистан» до конца 2017 года будет осуществлен полный переход на цифровой формат тв-вещания.

Внедрение цифрового телевещания является вопросом общегосударственного значения. Наряду со многими странами Европы и СНГ, в рамках проведения Региональной конференции радиосвязи по наземному цифровому вещанию в Женеве в 2006 году Узбекистан подписал договор о постепенном переходе к цифровому телерадиовещанию. Это соглашение предусматривает переход на более современный формат вещания – цифровой.

В настоящий момент уровень охвата населения цифровым телевещанием составляет более 70%.

Постановлением президента предусматривается дальнейшее развитие и модернизация наземных сетей цифрового телевизионного вещания с постепенной заменой систем аналогового телевещания на цифровые, внедрение новых видов услуг, в том числе интерактивного и мобильного телевидения.

Стоимость реализуемого проекта «Развитие сети наземного цифрового вещания Республики Узбекистан» составляет 73,63 млн. долларов. Документом также предусматривается ряд льгот и преференций по налогам и таможенным платежам для участников проекта.

источник

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

"Человеком года" в "Доме-2" на канале ТНТ стала Ольга Ветер



18.08.2016

Главный конкурс телепроекта "Дом-2" на ТНТ завершился. "Человеком года" самой популярной телестройки страны стала Ольга Ветер. Несмотря на ее явное лидерство в течение всех этапов, финал конкурса оказался для всех непредсказуемым и даже сенсационным.

Зрительское голосование за победителя конкурса "Человек года" началось в среду в 17.00, а завершилось в 01.00. Зрители неустанно голосовали за своих фаворитов в течение шести часов, а финалисты конкурса – Ольга Ветер, Федор Стрелков, Андрей Черкасов и Марина Африкантова - в это время неустанно агитировали поклонников отдать свой голос именно за них. Агитация подействовала, и в итоге до самой последней минуты было неясно, кто же станет победителем и получит главный приз конкурса – квартиру в Москве. Разрыв между первым и вторым местом в итоге составил всего 2,5%!

Наибольшее число голосов – 29,63% зрители отдали ОльгеВетер. Впрочем, она с самого начала была фавориткой конкурса не только среди зрителей, но и среди участников. Все желали победы именно семье Жемчуговых, ведь им как никому нужна была квартира.

Ольга Ветер: "Я до самого конца не была уверена в своей победе. Главным конкурентом я видела Федора Стрелкова. Было видно, как сильно его поддерживала страна, мы следили голосованием, и у нас был какой-то незначительный отрыв. А за 20 минут до его окончания у нас забрали мобильные телефоны. До объявления результатов мы сидели в неведении. Когда же их объявили, то я расплакалась от счастья. Это был сложный конкурс. До сих пор не могу забыть этап, где нас обмазали мотылями. Они потом еще несколько дней у меня не отмывались!"

Второе место занял Федор Стрелков, набравший 27,25%зрительских голосов и всего 2,5% не добравший до победы.

Федор Стрелков: "Я не ожидал занять третье место сразу после отборочного тура, потому что было много сильных соперников. Ближе к финалу, конечно, хотелось победить. Как только узнал результаты, сильно расстроился. Потому что проиграть всего 2,5% - обидно. Но потом понял – это хороший результат для человека, который на проекте всего 8 месяцев! Так что я в целом доволен. А еще одна моя победа – признание меня "Человеком года" по версии журнала "Дом-2".

Третье место заняла Марина Африкантова (21,88%), хотя за нее помимо зрителей болела вся ее огромная семья – тоже участники телепроекта. Впрочем, главную победу в своей жизни она уже одержала: накануне финала конкурса они с Андреем Чуевым подали заявление в ЗАГС и теперь готовятся к свадьбе.

Четвертое место досталось Андрею Черкасову (21,24%), который буквально ошарашил всю аудиторию заявлением, что покидает проект. Но ведущие, не в силах стерпеть слез женской аудитории зала, сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться.

Андрей Черкасов: "Мое решение уйти с проекта было не спонтанным. Я нахожусь здесь 3,5 года, но так и не смог построить отношений. А мне хочется семьи и хочется осчастливить свою маму внуками. Но могу обрадовать своих поклонников – проект я покинул только как участник. Теперь я буду приходить сюда уже в качестве "Наставника". Буду давать советы ребятам, делится опытом, помогать им. Надеюсь, что зрители и не заметят моего ухода. А Ольге Ветер я с самого начала желал победы. Она им была очень нужна!"

Смотреть на Андрея Черкасова в роли "Наставника", а также на всех финалистов конкурса "Человек года" можно ежедневно в эфире ТНТ в выпусках телепроекта "Дом-2".

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
C8 и CStar от 5 сентября во Франции

i9632132


Уже известно, когда будет заявленный ранее ребрендинг каналов D8, D17 на французском рынке. Как сообщил отправитель, группа Canal+, переименование этих бесплатных каналов на C8 и CStar произойдет 5 сентября 2016 года.

Новое имя будет иметь также другой канал - iTélé. После ребрендинга будет известен как CNews. Изменение произойдет, но несколько недель позже, чем в случае C8 и CStar.

Напомним, что французская компания Canal+ представила „новый Canal+l”, а также представила новое название и логотип для своих трех бесплатных (FTA) каналов D8, D17 и iTélé уже в июне текущего года, А первые сведения о планируемых ребрендинг этих каналов приведены уже в сентябре прошлого года.

От 5 сентября 2016 года круглосуточный телеканал iTélé изменит название на CNews, развлекательная D8 будет вещать под названием C8, а музыкальный канал D17 будет известен как CStar.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Перший» рассказал, где и как посмотреть трансляцию церемонии закрытия Олимпиады



Еще не все успели возмутиться по поводу Олимпийских игр в Рио и написать про зраду? Поспешите, у вас остались считанные дни: главное спортивное событие мира закрывается уже в это воскресенье. Церемония пройдет на стадионе Маракано, в ней примут участие известные музыканты, спортсмены и даже, возможно, бразильская легенда футбола Пеле.читать дальше


Впрочем, наверняка вас интересуют пароли и явки - с этим сложнее. Во первых, нужно определиться, сова вы или жаворонок? Потому что прямая трансляция церемонии на канале «Перший» начнется в ночь с 21 на 22 августа в 02:00 для сов, а повтор - 22 августа в 17:30 - для какой-то другой птицы.

Комментировать церемонию для украинских зрителей будут Татьяна Терехова и Дмитрий Лазуткин.

По материалам пресс-службы «Першого»

источник

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

Нацсовет нашел «козла отпущения» за нарушение траура



Спустя три месяца с момента назначения внеплановых проверок пяти вещателей за нарушение правил вещания в траурные дни, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил наказать самого виноватого. На вчерашнем заседании регулятора чуть не досталось тому, кто больше всех возникал – телеканалу «Малятко».
Напомню, на нарушениях в майские траурные дни попались телеканалы «Перший», «Первый деловой», Dobro и «Малятко», а в июне регулятор подловил на подобном радиостанцию «Люкс ФМ». Но вчера почему-то рассматривались только результаты проверки «Малятко». Согласно проекту решений, регулятор готовился огласить телеканалу предупреждение, но из-за неявки представителя перенес рассмотрение вопроса на неделю.

Как меня заверили в аппарате Нацсовета, через неделю будут рассматриваться результаты проверки всех остальных вещателей. Почему канал «Малятко» собирались распекать отдельно – не объяснили.

Напомню, в мае было 4 траурных дня: 8 мая (День памяти и примирения), 15 мая (День памяти жертв политических репрессий), 18 мая (День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа), 25 мая (День памяти 90-летия убийства Симона Петлюры). Узнав о назначении проверки, директор «Малятко» Василий Кметик единственный из представителей пострадавших каналов решил высказать членам Нацсовета все, что думает о «свечах», «минутах молчания» и «уведомлениях каждые два часа» на детском телеканале. Не из-за этого ли члены госоргана готовили наказание только для «Малятко»?

источник

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Нацсовет: ещё один отказ «112 Украина», проверки провинившихся и новый канал для верующих

После двухнедельного отпуска у Национального совета накопилось немало работы: на рассмотрение было вынесено 111 вопросов. Но после отдыха члены регулятора быстро справились со всеми поставленными перед ними задачами. О самых интересных событиях прошедшего 18 августа заседания читайте далее в отчёте Mediasat.

Очередная безуспешная попытка «112 Украина»

Заместитель главы Национального совета Ульяна Фещук рассказала об интересной ситуации, которая случилась перед заседанием: регулятор, как правило, отравил каждой из пяти компаний приглашения для рассмотрения вопросов о смене программной концепции и внесении изменений касательно директоров, участников компании и редакционного совета каждого из телеканалов. Приглашения также были отправлены и по электронной почте. Вскоре от телеканалов были получены идентичные ответы, в которых указывалось, что они получили известия о предстоящем рассмотрении вопросов. Вот только в ответах указаны были номера заявлений, которые касались только лишь смены директоров, участников компании, банковских реквизитов и редакционного совета, а вот об изменении программных концепций не было сказано ни слова, хотя приглашение отправлялось касательно и этого вопроса. Поэтому, как подытожила замглавы Нацсовета, все указанные компании просто манипулируют информацией: они заинтересованы в том, чтобы переоформить лицензии по части смены владельцев, банковских реквизитов и редакционного совета, но не изменения программной концепции вещания. Ульяна Фещук предложила перенести вопросы касательно смены собственников и прочего на следующее заседание, поскольку очень уж хочет регулятор их увидеть. А вот переоформление концепции вещания рассматривать на заседании в обычном порядке.

Сказано – сделано: Национальный совет вновь отказал «112 Украина» в вопросе переоформления концепции вещания цифровых лицензий региональных телеканалов «Новый формат ТВ», «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Лидер ТВ». Каналы всё также хотели прописанные 11 часов 51 минуты кинопоказа изменить на 18 часов информационных передач. Их представители всё также не являются на заседания, игнорируя приглашения Нацсовета, хотя сами же в установленном порядке подают документы на переоформление.

Отказ регулятора был традиционным: при внесении изменений в лицензии будут нарушены условия цифрового конкурса, поскольку компании должны придерживаться развлекательной концепции. Также пять региональных каналов создали общенациональный канал, из-за чего другие местные телеканалы не получили место в «цифре».

Также Ульяна Фещук рассказала, что телеканалы подали на регулятор в суд, поскольку тот не хочет принимать предлагаемые изменения в установленный законодательством срок в 10 дней после подачи заявлений. Фещук отметила, что Национальный совет не медлит с вынесением решения, а хочет уточнить все стороны ситуации. Поскольку лично у неё есть сомнения по поводу прозрачности медиасобственности, она хочет познакомиться с соответствующими представителями компаний «Новый формат ТВ», «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор», «Лидер ТВ» и «112 Украина».

Раздача кнутов для нарушителей

Национальный совет назначил ряд внеплановых проверок пяти компаниям из-за нарушений лицензионных условий и законов Украины.

Первым рассматривался вопрос о нарушениях детского крымскотатарского телеканала Lale. Мониторинг Нацсовета зафиксировал следующие нарушения:

часть национального аудиовизуального продукта составляет 18% при установленных законодательством 50% (уменьшено с 14 часов до 4 часов);
несоблюдение программной концепции (уменьшено количество программ собственного производства с 9 часов до 3 часов; уменьшено количество детских передач с 15 до 2 часов);
смена формата с детского с фильмопоказом для детей фактически на фильмопоказ;
пиратство (трансляция фильмов на которые, по информации Госкино, у телеканала нет прав).
Крымскотатарский детский телеканал Lale из-за нарушения положений Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и показе кинофильмов без прокатных удостоверений получил внеплановую проверку. Напомним, что ранее ещё один канал холдинга, ATR, неоднократно был уличён в пиратском показе фильмов, права на которые принадлежали ICTV и СТБ.

Следующим нарушителем оказался запорожский кабельный канал «ТВ-ГОЛД», который не придерживался следующих условий:

была нарушена программная концепция: вдвое было увеличено количество информационно-аналитических программ (с 4 часов до 8 часов), стало вдвое больше развлекательных передач, также отсутствовал фильмопоказ (3 часа);

был изменён формат вещания;
была увеличена доля рекламы, которая значительно превышала 15%;
рекламная информация не была отделена словом «реклама».
Из-за нарушений части седьмой статьи 27 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» телеканал «ТВ-ГОЛД» также получил внеплановую проверку.

Также Национальный совет внепланово рассмотрит деятельность трёх провайдеров, работающих под торговой маркой «Триолан»: «КС плюс» и «Юникаст Инвест» (г. Киев), а также «Эпсилон ТВ» (г. Харьков). Напомним, что первые две компании Национальный совет оштрафовал на заседании от 14 июля, а последнюю ранее – 7 июля.

Как писал Mediasat, Национальный совет применил к провайдерам штрафные санкции и обязал их привести свою деятельность к условиям лицензий в указанный срок. Именно это регулятор и намерен узнать при проведении внеплановых проверок.

+1 спутниковый телеканал для христиан

На заседании 18 августа ООО «ТРК «Первый ТВ» получило спутниковую лицензию сроком на 10 лет. Представитель телеканала заверила регулятор, что канал будет межконфессионным.

ТВ-канал «Первый христианский» намерен выполнять просветительскую функцию в духовной сфере общества и пробуждать у телезрителей высокоморальные ценности. В эфире канала будут выходить новостные выпуски о христианской жизни, вероучении и событиях в Украине.

Собственниками нового христианского телеканала указаны Виктория Удовенко и Алексей Рябченко. На вопрос членов Нацсовета, откуда были взяты деньги на запуск канала, представительница ответила, что владельцы — днепропетровские бизнесмены, которые не очень известны, но средства у них есть. На вопрос заместителя главы регулятора Ульяны Фещук о том, от чего новый канал будет получать прибыль, представитель ответила: «От продажи рекламы и платного эфира для партнёров».

Члены Нацсовета отметили, что новый лицензиат очень похож на ещё один христианский телеканал «Возрождение». Но представитель канала сказала, что это просто картинки с разных христианских собраний из интернета, поскольку канал будет межконфессионным. К тому же она была и его представителем на презентации в Нацсовете.

Напомним, «Возрождение» получил лицензию в июле 2014 года. На заседании от 21 апреля из-за ряда нарушений ему была назначена внеплановая проверка, а 14 июля – вынесена санкция «предупреждение».

Однако правда вскоре всплыла на поверхность: на вопрос члена Нацсовета Сергея Костинского, не показалось ли ему, что в презентации на одной из картинок был изображён епископ Русской Православной Церкви. На что представительница телеканала рассказала, что эта презентация создавалась вечером накануне заседания и разработчик, не являясь специалистом в духовной сфере, выбрал рандомные картинки с интернета.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Кубок Италии 2016/17 на российском Eurosport



Телекомпания Eurosport приобрела права на показ Кубка Италии по футболу на территории России. Анонс трансляций появился на сайте сервиса Eurosport Player.

Скорее всего, показ матчей начнётся со стадии 1/16 финала, запланированной на 30 ноября. Трансляции будет осуществлять как Eurosport Player, так и телеканалы Eurosport 1 и Eurosport 2.

Ранее Кубок Италии в России транслировался телеканалом «Футбол», финальный матч дублировался на каналах субхолдинга «Матч».

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Sky Sports запускает новый канал Sky Sports Mix

Sky Sports планирует запустить свой новый канал Sky Sports Mix в среду 24 - го августа 2016 . Новый канал принесет очень широкий выбор различных видов спорта для новой аудитории, в среднем пять часов прямой трансляции каждый день в течение первого месяца, в том числе 16 различных видов спорта.

Канал будет транслировать крикет, регби и лиги, гольф и футбол. Еще семь видов спорта передаваемых в записи. Канал будет транслировать также документальные фильмы, спортивные развлекательные шоу и другие спортивные сооружения. Абоненты Sky TV будут также иметь доступ к Catch Up ТВ-шоу, произведенные HBO и Showtime на Sky Atlantic, Sky 1, FOX и другим эксклюзивным каналам. Контент будет доступен в прямом эфире или на Sky Go с помощью мобильных устройств.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Больше новостийных каналов на русском языке

21.08.2016

Сразу две новости, связанные с новостийным телевещанием на русском языке, поступило в последнее время.
Во-первых, с 30 августа 2016 г. начинает вещать первый в Кыргызстане круглосуточный телеканал новостей «Ала-Тоо 24». Он будет вещать на русском, кыргызском и английском языках. Канал принадлежит кыргызской национальной телерадиокомпании КТРК. Надо сказать, что при режимах предыдущего президента Розы Отунбаевой и нынешнего — Алмазбека Атамбаева КТРК буквально возродилась из пепла. Серьезно пострадавший во время кыргызской революции 2010 г. вещательный комплекс национального телевидения был полностью перестроен и оснащен современнейшей техникой, а сама КТРК теперь управляется не правительством, а общественным советом – т.е. независима от исполнительных властей и имеет автономный статус — по модели Британской вещательной корпорации.
Благотворные изменения в работе кыргызского вещателя видны и из-за заграницы: КТРК теперь имеет современный сайт ktrk.kg, где помимо прямого вещания в основных теле- и радиоканалов КТРК, аккуратно в записи выкладываются главная информационная программа страны, производимая КТРК — «Ала-Тоо» (что можно перевести как «Большие горы») — выпуски на русском и кыргызском. При том, что до кыргызской революции 2010 г. кыргызское телерадиовещание онлайн вообще отсутствовало в Интернете.
Далее предлагаем посмотреть недавний репортаж из информационной программы КТРК «Ала-Тоо» (русский выпуск) о последних работах по запуску канала «Ала-Тоо 24»:
Второй интересной новостью, связанной с новостийным телевещанием на русском языке, является факт того, что украинский государственный иновещательный телеканал UA|TV — Іномовлення України (начал вещание с 1 октября 2015 г.) теперь выкладывает записи полных выпусков своих теленовостей на русском языке на YouTube

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Олимпийский комитет запускает собственный телеканал

22 августа 2016, 3:55

Его слоган: "Потому что 17 дней недостаточно"

Олимпийский комитет запускает собственный круглосуточный телеканал, который будет доступен в интернете, а также его можно будет загрузить как приложение для смартфонов и планшетов. На телеканале будут показывать повторы соревнований, а также интервью с атлетами.

Как сообщает Deutsche Welle, слоган нового канала: "Потому что 17 дней недостаточно".

Канал начнет работу сразу после официальной церемонии закрытия Игр в Рио."Основная цель олимпийского канала - всегда оставаться на связи с болельщиками и теми, кто интересуется олимпийским движением. Также и в промежуток между Играми", - заявил глава МОК Томас Бах.

На самом деле новый канал - в интернете смотрите его здесь - после закрытия Игр-2016 работать начал в тестовом режиме, без трансляции и поддержки своего веб-сайта.

источник

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

«Мультимания» почти месяц будет вещать в открытом доступе

Дата: понедельник, 22 Август, 2016 - 09:55

с 1 по 26 сентября «Мультимания» будет вести трансляцию в открытом доступе со спутника ABS-2. Таким образом телеканал отметит 10-летний юбилей, который выпадает на 15 сентября.

Напомним, что 15 сентября «Мультимания» также изменит формат вещания и перейдет на широкоформатное изображение с соотношением сторон 16:9.

Телеканал «Мультимания» создан в Риге в 2005 году. С 2006-го вещает в России. Он входит в пакеты операторов «Триколор ТВ», «Эр-телеком», АКАДО, МТС и ряда других.

Параметры настройки спутниковой антенны для приема «Мультимании»:

- ABS-2 / MPEG2
- Орбитальная позиция - 75° в.д.;
- Транспондер - № 10;
- Приемная частота - 11 559 МГц
- Кодировка - Irdeto 2
- Поляризация на приём - вертикальная;
- Символьная скорость - 22 Мбит/сек;
- FEC - 5/6

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Чили регулятор обязал операторов заменить более миллиона тв-приставок

22 Август, 2016 - 15:46

Чилийские операторы платного телевидения Liberty Global’s VTR и Telefónica del Sur согласились заменить тв-приставки, которыми пользуются их клиенты и которые не соответствуют государственному регламенту.

Такое постановление вынесла Servicio Nacional del Consumidor (SERNAC) — государственная служба, созданная в рамках министерства экономики, развития и туризма Чили, которая занимается защитой прав потребителей в стране.

Процедура замены не является обязательной: если абонент хочет новую приставку, которая соответствует госрегламенту, ему надо написать заявление. SERNAC оценивает, что около 700 тыс. абонентов оператора VTR и 200 абонентов Telefónica воспользуются этой возможностью.

Регулятор также обязал операторов компенсировать хлопоты подписчиков: они могут потребовать месяц бесплатного доступа к телеканалам.

«Компании должны уважать право потребителей на безопасность, которое подразумевает, что [устройства] должны соответствовать минимальным стандартам, определенных чилийским регулятором», - сказал директор SERNAC Эрнесто Муноз (Ernesto Muñoz).

Rapid TV News напоминает, что аналогичное требование применялось к оператору спутникового телевидения DirecTV в октябре 2015 года — компанию обязали заменить 48 тыс тв-рисеверов.

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

В России появился телеканал H2

22 Август, 2016 - 12:57

Трансляция познавательно-развлекательного телеканала H2 стартовала в России 10 августа, однако официальное сообщение об этом событие появилось только сейчас. Пока H2 транслируется только на платформе МТС. Вещание телеканала осуществляет медиакомпания A+E Networks в партнерстве с российской компанией Media Broadcasting Group (MBG).

«H2 продолжает концепцию бренда телеканала History», — говорится в пресс-релизе, посвященном запуску канала. В его эфире — сериалы и программы, посвященные мировой истории. Среди наиболее популярных шоу, по данным броадкастера, — «Брэд Мельцер: потерянная история», «Древние пришельцы», «Человечество: история всех нас».

По мнению генерального директора MBG Екатерины Переверзевой, канал заинтересует людей, которые «любят историю и хотят знать больше», и он может дополнить познавательно-развлекательные пакеты кабельных операторов.

«Канал HISTORY смотрят миллионы домохозяйств, и теперь наступило время познакомить зрителей с каналом H2», — отметил вице-президент A+E Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Кайран Сандерс.

В пресс-службе медиакомпании «Теле-Спутнику» уточнили, что H2 — полностью самостоятельный канал и его контент не пересекается с History. «H2 представляет информацию инновационными способами, которые меняют взгляд людей на историю. Канал H2 — это не традиционные исторические и документальные фильмы. Он ставит историю в контекст поп-культуры и современного мира. Уделяя первостепенное внимание информации, канал проводит удивительные параллели, которые создают совершенно новое прочтение истории. H2 представляет собой основу бренда History и с точки зрения потребителей, лучше всего отражает то, что они больше всего любят в History», — рассказал представитель компании. Глобальная аудитория H2 —115 млн домохозяйств в 65 странах.

A+E Networks — это совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation. Телеканалы медиакомпании смотрят в 150 странах мира. В портфолио компании также находятся телеканалы Military History, A&E, Crime & Investigation Network, fui, Lifetime, LMN, Lifetime Real Women, которые не вещают в России.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Нацсовет уличил в пиратстве еще один телеканал Ленура Ислямова



22.08.2016

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку крымскотатарского телеканала LaLe Ленура Ислямова (ТОВ «Дитячий телевізійний канал «Лялє»»).
Мониторинг регулятора от 27 июля зафиксировал трансляцию в эфире LaLe кинопродукта без прокатного удостоверения, а также нарушение концепции детского вещателя: телеканал превратился в «кинобудку».

Вещатель проходил мониторинг регулятора весь июль, но, как указано в тексте проекта решения, нарушения зафиксированы только в эфире от 27 июля: LaLe показал без прокатных удостоверений британскую драму «Джейн Эйр», турецкий фильм «Чанаккале 1915», американский «Балто», российскую комедию «Тот еще Карлсон», малазийский «Саладин» и американский «Альфа и Омега». Телеканал нарушил свою программную концепцию, в частности – уменьшил продукт национального производства с 14 часов до 4,5 часов в сутки, а количество детских программ – с 15,5 часов до 3 часов в сутки, чем нарушил уже концепцию детского вещателя.

Глава Нацсовета Юрий Артеменко в лучших традициях решил отчитать юриста вещателя: мол, так делать нельзя. Ведь пиратские трансляции голливудских фильмов происходят каждый вечер и на телеканале АTR, который вместе с LaLe и радио «Мейдан» входят в условный холдинг Лянура Ислямова. Впрочем, в своих программах передач эти телеканалы никогда не указывают названия картин, ограничиваясь фразой «художественный фильм».

Напомню, весной 2015-го крымские «власти» отказали ATR, LaLe и радио «Мейдан» в российской перерегистрации, из-за чего канал потерял эфирные частоты и перебрался в Киев, откуда теперь ведет спутниковое вещание. Произошло этого после того, как у Ислямова возник конфликт с оккупационной властью, хотя в самом начале российской оккупации Крыма он даже работал в крымском «правительстве». Чтобы погасить задолженность в размере 5 млн грн перед спутниковым оператором («Сес Сириус»), Ислямов просил денег уже у украинского правительства, и в конце апреля Кабмин отдельным постановлением таки выделил финансирование, но сумма не была обнародована. Стараниями Нацсовета ATR и отчасти LaLe, никогда не входивший в «Универсальную программную услугу», представлен едва ли не во всех популярных кабельных пакетах страны.

Как думаете, какое наказание придумает для телеканала Нацсовет? Напомню, ранее на АTR жаловались телеканалы группы StarLightMedia (ICTV, СТБ и «Новый канал»), но вещателю дважды удалось выйти сухим из воды.

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ----------

В Северной Корее запустили сервис видео по запросу



На прошлой неделе в КНДР представили общественности собственную телевизионную приставку Manbang и сервис "видео по запросу", сообщает Onliner.by. Как пишет издание, Manbang переводится с корейского примерно как "везде" или "во всех направлениях". Приставка позволяет гражданам Северной Кореи смотреть документальные фильмы о руководстве страны, а также изучать с помощью дополнительных IPTV-сервисов английский и русский языки. Хотя руководство страны называет все это IPTV-системой, северокорейский сервис скорее напоминает американский Netflix.


В СМИ писали, что "выпуск Manbang демонстрирует невероятные достижения в технологической сфере". При этом, по данным Всемирного банка на 2015 год, в Северной Корее не было ни одного защищенного интернет-сервера при среднем показателе по миру – 209 серверов на миллион жителей (в Южной Корее - 2320).

Северная Корея все чаще проявляет интерес к современным видеосервисам. Недавно стало известно о том, что "Корейское центральное телевидение" начинает прямые трансляции своего эфира в социальной сети Facebook. Для того, чтобы у пользователя была возможность посмотреть данный канал в режиме онлайн, ему необходимо "лайкнуть" страницу телеканала в сети и затем перейти по определённой ссылке.

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

Поколение "потока"

Виктор Савицкий
© ComNews

23.08.2016

Российские подростки смотрят телевизор меньше, чем зрители в возрасте 30-35 лет. 60% тинейджеров в РФ проводят у ТВ-экрана около девяти часов в неделю (что даже на час меньше, чем в Европе), тогда как 70% аудитории постарше - около 13,5 часа. При этом молодое поколение во всем мире стало больше смотреть потоковое видео на смартфонах: количество времени, которое тратится на него, за несколько лет выросло на 85%. К таким выводам пришли эксперты Ericsson ConsumerLab в исследовании паттернов медиапотребления в разных возрастных группах. Игроки российского рынка фиксированного широкополосного доступа в Интернет уверены, что популярность потокового видео со временем будет только расти.
Исследование Ericsson ConsumerLab проводилось среди жителей 20 стран методом онлайн-интервьюирования. Респондентами выступили более 20 тыс. человек в возрасте от 16 до 59 лет и еще 2,5 тыс. в возрасте от 60 до 69 лет. Основными же критериями для формирования выборки были наличие широкополосного доступа (ШПД) дома и просмотр ТВ/видео хотя бы раз в неделю. Данная выборка репрезентативна для более чем 680 млн человек. Кроме того, для определения доминирующих тенденций были проведены 30 глубинных интервью.
Как отмечается в исследовании, рост объемов видеотрафика во многом обусловлен ростом популярности потоковых сервисов среди подростков. Отличительной особенностью данной возрастной группы является то, что пользователи 16-19 лет смотрят потоковое видео в течение всего дня, в том числе через мобильные подключения. Европейские пользователи этой возрастной группы смотрят традиционное телевидение порядка 10 часов в неделю и 8,5 часов в неделю тратят на потоковые сервисы.
По мнению исследователей, медиапотребление в России повторяет основные мировые тенденции. "Если говорить о молодом поколении (16-19 лет), то они смотрят ТВ в среднем девять часов в неделю (на час меньше, чем в Европе) и примерно 10 часов приходится на просмотр контента потоковых сервисов. Пользователи старше (30-35 лет) демонстрируют противоположную тенденцию: просмотру ТВ они уделяют больше времени, в среднем 13,5 часов в неделю и восемь часов в неделю потоковым сервисам", - рассказал ComNews руководитель службы аналитики Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия Татьяна Ледовская.
Она также отмечает существенную разницу в просмотре новостных телевизионных программ. По ее словам, наибольшее количество зрителей новостных программ в прямом эфире приходится на возрастной сегмент от 60 до 69 лет: время просмотра составляет 4,5 часа в неделю, что более чем на 70% превышает этот показатель среди молодой аудитории в возрасте 16-34 лет.
"Старшее поколение больше, чем молодое, смотрит именно программное ТВ, однако уже сейчас 19% смотрит короткие видеоклипы в Интернете, а 15% смотрит по Сети полнометражные фильмы, сериалы и другие ТВ-программы. Кроме того, в возрастной группе 45+ уже сейчас можно говорить о том, что одна треть времени просмотра видео осуществляется на мобильных устройствах (смартфонах, планшетах или ноутбуках)", - рассказала Татьяна Ледовская.
По ее словам, есть также разница в том, что молодое и старшее поколение считают важным и достойным дополнительной оплаты. Так молодежь хочет видеть "театральные релизы", то есть выход новых серий одновременно с мировой премьерой, в то время как люди старше 40 лет считают более важным доступ к фильмам "Золотой классики".
Татьяна Ледовская отмечает, что в отличие от европейских подростков, российские тинейджеры тяготеют к локальному контенту. "То есть практически 100% подростков в Европе смотрят YouTube, а в России лишь двое из трех подростков смотрят данный видеохостинг. Однако примерно те же 70% российских подростков смотрят видео, размещенное в социальной сети "ВКонтакте",- сообщила Татьяна Ледовская.
В исследовании отмечается, что российские подростки в принципе больше времени смотрят потоковые сервисы: на 1,5 часа в неделю больше, чем европейские.
"Задавая вопрос о потоковых сервисах, мы предлагали несколько групп возможного контента – фильмы, сериалы, ТВ-программы и другое видео. Согласно результатам опроса в России, респонденты в возрасте 16-19 лет наибольшее время тратят на просмотр фильмов по запросу (около четырех часов), а меньше всего они смотрят телевизионный программы (чуть больше часа)", - пояснила Татьяна Ледовская.
По ее словам, если говорить о распределении доли респондентов, которые смотрят тот или иной тип контента на смартфоне, то наибольшая доля российских подростков в возрасте 16-19 лет (41%) смотрят на смартфонах видеоконтент, который был загружен другими пользователями (YouTube, RuTube и так далее). Потоковое кино на смартфоне смотрит каждый третий подросток, а каждый четвертый смотрит спортивные онлайн – трансляции. При этом телепрограммы по расписанию на смартфоне смотрят около 7% подростков.
При этом, согласно исследованию, сериалы подростки чаще всего смотрят на ноутбуке (67,6%). На стационарном компьютере их смотрят 54,3%. В свою очередь кино на ноутбуке смотрят 50%, а на стационарном компьютере – 51%. На мобильном телефоне кино смотрят 30%, а сериалы 25,7%.
Как отмечает Татьяна Ледовская, в целом ситуация аналогична тому, что происходит в Европе. Разница скорее в устройствах, используемых для просмотра потокового видео. Так в Западной Европе гораздо чаще просматривают контент на экране ТВ или при помощи проектора, в то время как в России для этих целей чаще используется экран стационарного компьютера.
"Во всех возрастных группах мы видим увеличение доли потокового контента и предполагаем, что эта тенденция будет усиливаться. В начале 2015 г. мы уже отмечали, что аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года больше чем на треть, а на долю видео по запросу (Video On Demand, VOD) пришлось 47% аудитории. Общее время просмотра потокового видео по запросу выросло по сравнению с 2011 г. на 130%", - рассказала Татьяна Ледовская.
По ее словам, основным стимулом развития потоковых сервисов является желание пользователей смотреть видеоконтент в удобное им время и в нужном им месте. С каждым годом доля респондентов, которые считают это важным, увеличивается. "Если раньше мы говорили о необходимости иметь Интернет всегда и везде, то теперь подобная модель поведения адаптируется и к просмотру видео", - заключила руководитель службы аналитики Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия.
В исследовании Ericsson ConsumerLab отдельно выделяется такой тип контента как киберспорт, который демонстрирует существенные отличия между поколениями пользователей: в среднем пользователи 16-19 лет тратят 2,5 часа в неделю на просмотр киберспортивных трансляций, для пользователей 30-35 лет этот показатель не превышает 30 минут в неделю. Европейские пользователи в возрасте 16-19 лет уделяют киберспорту 1,7 часов в неделю, что почти в полтора раза меньше аналогичного показателя в России. Также, согласно данным Ericsson ConsumerLab, 63% опрошенных тинейджеров в мире заявили о том, что они готовы доплачивать за повышение скорости передачи данных и улучшение качества сотового покрытия.
В исследовании отмечается, что пользователи в возрасте 30-35 лет гораздо активнее потребляют видео в мобильных сетях, в отличие от подростков. Тем не менее, эта группа генерирует ежемесячно 2,5 Гбайт видеотрафика (глобальный показатель, включая сотовые сети и Wi-Fi), тогда как у подростков этот показатель в пять раз выше.
В NetByNet (ООО "Нет Бай Нет Холдинг", 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон") считают, что молодое поколение в России действительно стало больше смотреть стриминговое видео. "Почти 61% наших абонентов, пользующихся сервисом WiFire TV на SmallScreen – это люди в возрасте от 18 до 34 лет", - сообщила ComNews представитель NetByNet Екатерина Попова.
По ее словам, больше всего пользуется популярностью у российских подростков спортивные события, премьеры фильмов, а также крупные мировые события: "Евровидение" и так далее.
"На наш взгляд, эта тенденция будет сохраняться. Маленькие экраны все больше будет предпочитать молодежная аудитория. Для старшего поколения привычнее смотреть контент на больших экранах", - отметила Екатерина Попова.
"Действительно, популярность стримингового видео растет, причем не только среди молодежи. Это связано с большим выбором и ценовой доступностью мобильных устройств, множеством сайтов, где можно скачать или в онлайн-режиме посмотреть желаемый контент. Также растет потребление легального видеоконта в связи с его доступностью и удобством пользования", - сообщил ComNews представитель пресс-службы ОАО "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком").
Он отметил, что скорость интернет-доступа уже давно не играет решающей роли в процессе онлайн-просмотров: для стриминга достаточно скорости 3-4 Мбит/с, операторы давно перешагнули этот рубеж. По его словам, наиболее популярным контентом для онлайн-просмотра является кино, сериалы и околоигровая тематика.
В "Акадо Телеком" считают, что тенденция роста стримингового видео сохранится. На это повлияют не только устройства и контент, но и активность молодежи в Интернете, а также повышенная мобильность населения (когда есть желание смотреть видео здесь и сейчас, независимо от места нахождения и времени суток).
"Надо отметить, что стриминговое видео увеличивает не только мобильный трафик: "Акадо Телеком" еще в 2014 г. зафиксировал рост доли онлайн-видео в структуре потребления трафика на одного абонента в своей сети. Сейчас доля oонлайн-видео в структуре потребления трафика одного абонента в сети "Акадо Телеком" составляет примерно 40%", - сообщили в пресс-службе оператора.
В ПАО "Ростелеком" считают, что тенденция к росту потребления стримингового видео заметна, в первую очередь благодаря увеличению распространения и использования мобильных устройств (планшетов и смартфонов). Оператор развивает свои ТВ-продукты по принципу доступности на любом экране, способном к воспроизведению видео.
"С помощью сервиса "Мультискрин" все экраны можно объединить в одно пространство: покупать контент на одном устройстве, а смотреть – на любом. Также сервис позволяет поставить просмотр на паузу на одном устройстве (например, дома на телевизоре), а продолжить просмотр с того же самого момента на другом (на планшете по дороге на работу)", - отметил представитель пресс-службы "Ростелекома".

источник
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху