markovich
Профи в Сат-ТВ
Мобильное ТВ растёт в мировой прогрессии
00:15 | 31.08.2016
Автор: Симакина Анастасия
Мировой рынок мобильного ТВ остаётся фрагментарным: на первую десятку игроков приходится только его четверть, или 23,3% по итогам 2015 года. Такие данные содержатся в новом исследовании Transparency Market Research (TMR).
В числе ведущих игроков аналитиками названы такие компании, как Comcast, AT&T, MobiTV, Sky, Bell Canada, Verizon Communications, Bharti Airtel, Consolidated Communications, Orange и Charter Communications. Тем не менее, все перечисленные провайдеры наиболее сильны на локальных рынках, так как барьеры для выхода за пределы домашних регионов еще высоки.
Как отмечают аналитики, именно выход на международную арену позволил бы провайдерам мобильного ТВ существенно прирастить долю. В TMR отмечают, что удачным примером работы на рынках нескольких стран является панъевропейская спутниковая компания Sky (присутствует в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии).
Объем мирового рынка мобильного ТВ, по оценкам TMR, по итогам 2015 года составлял 7,69 млрд долл, а к 2024 году может достичь 17,02 млрд долл. Среднегодовой темп роста рынка в этот период составит «здоровые» 9,5% в год, говорится в отчете. При этом число подписчиков мобильного ТВ будет расти ещё быстрее - на 40,3% ежегодно на протяжении указанного периода.
Среди сервисов мобильного ТВ лидируют именно платные сервисы (52% рынка в 2015 году). Данный сегмент будет расти на 9,7% в 2016-2024 годы. Если рассматривать отдельные регионы, то главным генератором выручки от мобильного ТВ будет оставаться Азиатско-Тихоокеанский регион, достигнув 42% мирового рынка мобильного ТВ в 2024 году.
Главный катализатор роста рынка мобильного ТВ – увеличение проникновение смартфонов и планшетов. По оценкам TMR, число пользователей интернета в мире по итогам 2016 года составит 3,4 млрд человек, а проникновение – 46% от населения Земли. Также подогревает рынок развитие сетей мобильного широкополосного интернет-доступа по технологиям 3G, 4G и 5G. В США, например, Verizon планирует начать оказывать услуги на базе беспроводной сети 5G уже в 2017 году.
Бурный рост сервисов мобильного ТВ отражает более общую тенденцию к росту мобильного потребления видео. По данным Huawei and Ovum, к 2020 году потребление мобильного видео составит 75% от всего 4G трафика по сравнению с 15% в 2016 году. Этому будет способствовать развитие технологий 4K UHD, VR/AR, 5G/FTTx сетей и рост просмотров видео в социальных сетях.
источник
00:15 | 31.08.2016
Автор: Симакина Анастасия
Мировой рынок мобильного ТВ остаётся фрагментарным: на первую десятку игроков приходится только его четверть, или 23,3% по итогам 2015 года. Такие данные содержатся в новом исследовании Transparency Market Research (TMR).
В числе ведущих игроков аналитиками названы такие компании, как Comcast, AT&T, MobiTV, Sky, Bell Canada, Verizon Communications, Bharti Airtel, Consolidated Communications, Orange и Charter Communications. Тем не менее, все перечисленные провайдеры наиболее сильны на локальных рынках, так как барьеры для выхода за пределы домашних регионов еще высоки.
Как отмечают аналитики, именно выход на международную арену позволил бы провайдерам мобильного ТВ существенно прирастить долю. В TMR отмечают, что удачным примером работы на рынках нескольких стран является панъевропейская спутниковая компания Sky (присутствует в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии).
Объем мирового рынка мобильного ТВ, по оценкам TMR, по итогам 2015 года составлял 7,69 млрд долл, а к 2024 году может достичь 17,02 млрд долл. Среднегодовой темп роста рынка в этот период составит «здоровые» 9,5% в год, говорится в отчете. При этом число подписчиков мобильного ТВ будет расти ещё быстрее - на 40,3% ежегодно на протяжении указанного периода.
Среди сервисов мобильного ТВ лидируют именно платные сервисы (52% рынка в 2015 году). Данный сегмент будет расти на 9,7% в 2016-2024 годы. Если рассматривать отдельные регионы, то главным генератором выручки от мобильного ТВ будет оставаться Азиатско-Тихоокеанский регион, достигнув 42% мирового рынка мобильного ТВ в 2024 году.
Главный катализатор роста рынка мобильного ТВ – увеличение проникновение смартфонов и планшетов. По оценкам TMR, число пользователей интернета в мире по итогам 2016 года составит 3,4 млрд человек, а проникновение – 46% от населения Земли. Также подогревает рынок развитие сетей мобильного широкополосного интернет-доступа по технологиям 3G, 4G и 5G. В США, например, Verizon планирует начать оказывать услуги на базе беспроводной сети 5G уже в 2017 году.
Бурный рост сервисов мобильного ТВ отражает более общую тенденцию к росту мобильного потребления видео. По данным Huawei and Ovum, к 2020 году потребление мобильного видео составит 75% от всего 4G трафика по сравнению с 15% в 2016 году. Этому будет способствовать развитие технологий 4K UHD, VR/AR, 5G/FTTx сетей и рост просмотров видео в социальных сетях.
источник