SVOD-сервисы в Австралии становятся сравнимы по популярности с платным ТВ
Все больше австралийцев предпочитают подписку на видео по запросу (SVOD) пакетам платного ТВ. Такими сервисами как Netflix, Stan, Presto, Quickflix, YouTube Red, Foxtel Pay пользуются уже 28% австралийских семей. При этом наибольшее предпочтение жители континента отдают сервису Netfix. Для сравнения, услугой крупнейшего оператора платного телевидения Foxtel пользуются только 27% домохозяйств, сообщает RapidTVNews со ссылкой на Roy Morgan Research.
Несмотря на значительный рост популярности видео по запросу, и в частности сервиса Netfix, запущенного здесь в начале 2015 года, число абонентов платного ТВ Foxtel также продолжает расти, в среднем на 100 тысяч подписчиков в квартал. Услуги IPTV, предоставляемые Fetch и Foxtel через T-Box, также привлекли 100 тысяч новых зрителей в прошлом году, благодаря чему их суммарное число подписчиков достигло 629 тысяч домохозяйств.
Согласно данным за последние шесть месяцев 2016 года (то есть с марта по август), 9,8 млн австралийцев старше 14 лет имели доступ к одному или нескольким видам платного ТВ в своих домах: видео по запросу, линейному платному ТВ (кабельному или спутниковому) и IPTV.
"Генеральный директор Foxtel Питер Тонах (Peter Tonagh) объявил, что провайдеры платного ТВ намерены конкурировать с Netfix и Stan на развивающемся SVOD-рынке одновремнно за счет усовершенствования и снижения цен на Foxtel Play. На пресс-конференции ASTRA (Австралийской ассоциации абонентского радио и телевидения, — Ред.), прошедшей в Сиднее, он подчеркнул, что подавляющее большинство просмотров приходится на "прямые трансляции и линейное ТВ", которые потребляются через традиционное вещание, но Foxtel понимает, что ему необходимо разработать своего рода конкурентный продукт и в SVOD", — сообщила гендиректор Roy Morgan Research Мишель Левинь.
По ее словам, заявления Тонаха справедливы — девять из десяти австралийцев смотрят бесплатное эфирное ТВ. Тем не менее, последние исследования показывают, что, когда дело доходит до оплаты контента, для зрителя более привычными уже становятся SVOD-сервисы, чем линейное ТВ Foxtel.
"Тонах отметил, что залог долгосрочного успеха Foxtel будет заключаться в прямых спортивных трансляциях и линейном контенте, в том числе в использовании премиум-контента от HBO. В то же время, поскольку австралийцы все больше выбирают контент по запросу, Foxtel предостоит найти творческие решения, как охватить оба рынка с совершенно разными типами зрителей, у которых отличается бюджет, вкусы и привычки", — добавила Левинь.
источник
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Eutelsat запустил презентацию (русскоязычного?) нового пакета для Восточной Европы
Вчера на спутнике Eurobird-9B в позиции 9 градусов восточной долготы появился новый тестовый пакет телеканалов, который обещает быть интересным. По крайней мере, это следует из информации, которая озвучивается на одном из них. Трансляция началась на частоте 12111 Ver. Европейские спутниковые сайты ошибочно указывают зону покрытия луча, в котором вещает данный пакет. Так flysat.com определил его к итальянскому узкому лучу, а польский satkurier.pl сообщил, что трансляция ведётся в северном «балтийском» луче. На самом деле это не так — пакет отлично принимается на антенну 0,8 м даже на Северном Кавказе. Более того — он рассчитан на восточноевропейский рынок и судя из презентации — на русскоязычный.
В настоящий момент в пакете транслируется телеканал «Fashion TV», «Test 2» ( промо европейского спутникового оператора Eutelsat) и «Test 3». На последнем показывается 6-минутный видеоролик на русском языке следующего содержания:
[YT]4VNy8AQ5-3c[/YT]
Любопытно, что в нём сообщается о том, что вещание в стандарте MPEG-2 уже не ведётся, хотя сам канал в нём и транслируется. Исходя из информации, которая сообщается в данном видео, «Eutelsat начинает включать европейские телеканалы». Что это означает и почему трансляция идёт на русском языке мы скоро узнаем.
Напомним, что на Eurobird 9A доступны для приSма несколько открытых телеканалов на русском языке — «Карусель International», «RTG International», «ССTV Русский». Также ранее сообщалось, что через данную орбитальную позицию будет вещать новый спутниковый DTH-пакет для Украины.
Параметры вещания тестового пакета на Eurobird 9A (9 гр.вост.долг.): 12111 Ггц, Ver SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK
источник
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------
28.2 ° E: Конец вещания Бразильского TV Record SD
Бразильский телеканал TV Record вышел из дистрибюции распределения в SD на спутнике Astra 2G (28,2 ° E). Из синтезатора в течение нескольких дней, трансфер из орбитальной позиции 28,2 ° E проводится исключительно в HD. Это является следствием перемещения TV Record излучения высокого разрешения не только в Бразилии, но и в Европе.
TV Record SD на спутник Astra 2G (28,2 ° E) было передано по тр. 95 с частотой 11.552 ГГц, пол. H (SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK). Выпуск HD был запущен в феврале 2015 года. Канал предоставляет зрителям для просмотра кино, развлечения, мыльные оперы, спорт и информацию на португальском языке. Проект управляется старейшим бразильским вещателем Rádio электронной телерадиовещательной корпорацией TV Record S / A.
Технические параметры TV Record HD:
2G Astra (28.2 ° E)
тр. 99 (. 11,612 ГГц, Pol H, SR: 23000, FEC: 2/3, DVB-S2 / 8PSK)
ID: TV Record HD TV
PID V: 2321 (MPEG-4 / HD)
PID A: 2323
PCR PID: 2321
SID: 55405
PMT PID: 257
Провайдер: BSkyB
Кодирование: нет (FTA)
Стоит отметить что TV Record SD на спутнике Astra 1L (19.2 ° E) тп. (. 11,068 ГГц, пол V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK) 40. вещает в другом графике программирования.
источник
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
Телеканал НТВ отпраздновал Новый год в середине сентября
16.09.2016
14 сентября в Центре международной торговли НТВ подвел итоги прошлого сезона и презентовал новый 2016/2017. Провёл мероприятие Вадим Такменёв - лучший ведущий информационно-аналитической итоговой программы по версии премии ТЭФИ.
[DALSHE]
В сезоне 2015/2016 НТВ традиционно занял 3 место в аудитории "Все 18+" с долей 10,2%, при этом среди мужчин старше 18 лет телеканал является безоговорочным лидером с долей 11%. НТВ сохраняет первенство и продолжает находить новые формы информационного и общественно-политического вещания. Так, "Центральное телевидение" уже три года №1 в тайм-слоте 19:00-20:00 с долей 14,9%. В феврале телеканал представил дневное ток-шоу "Место встречи" с Андреем Норкиным и Ольгой Беловой. С момента запуска доля проекта выросла почти в два раза. В июне в тестовом режиме НТВ запустил приложение для смартфонов "Стрингер НТВ", которое позволяет каждому стать журналистом буквально в два клика. Телеканал начнёт продвигать приложение в конце года.
"Новости были и остаются одним из самых приоритетных направлений для НТВ. Однако в сезоне 2016/2017 в эфире вы увидите контент совершенно нового уровня. Мы готовим проекты, неожиданные не только для НТВ, но и, не побоюсь громкого заявления, неожиданные для российского телевидения в целом. Только в сентябре на НТВ будет 28 премьер, что в два раза больше, чем в сентябре 2015 года", – рассказал генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский.
Главный редактор и первый заместитель генерального директора Александра Костерина отметила, что в новом сезоне НТВ продолжит уникальный документальный цикл "НТВ-видение". Журналисты и ведущие телеканала Татьяна Миткова, Владимир Кондратьев, Вадим Глускер, Роман Соболь, Кирилл Поздняков, Вадим Фефилов, Владимир Кобяков, Владимир Чернышев, Инна Осипова и другие представляют свои программы, темы и жанры для которых они выбирают сами: от социальной драмы до журналистского расследования, от научно-популярного кино до исторической и военной документалистики.
"NTV.ru стабильно входит в ТОП-20 сайтов российских СМИ, а мобильное приложение – в ТОП-5 приложений СМИ. Среднее количество пользователей сайта NTV.RU в месяц составляет 15 млн человек. Среднемесячный охват всех социальных сетей превысил 65 млн, а число просмотров видео в месяц на канале НТВ в youtube – около 20 млн", - поделилась цифрами Александра Костерина.
В конце 2016 года НТВ покажет развлекательные программы в разных жанрах. В эфире уже стартовали сатирические проекты "Салтыков-Щедрин шоу" и "Международная пилорама". В первом из них борьбу с несправедливостью и разгильдяйством ведёт отряд в составе главного сатирика страны Михаила Задорнова, музыканта Алексея Кортнева и КВНщика Дмитрия Колчина, а во втором за пилораму мировых новостей встал кинорежиссёр, актёр и сценарист Тигран Кеосаян. НТВ также запустил программы, основанные на реальных событиях. Это шоу "Экстрасенсы против Детективов", в котором конкуренцию магам и шаманам впервые составили действующие оперативные сотрудники и криминалисты. А 17 сентября на НТВ состоится премьера социального эксперимента "Охота", адаптации нашумевшего британского шоу Hunted. 29 человек со всей страны превратятся в живую мишень для агентов спецслужб.
Несколько больших игровых шоу выйдет на НТВ осенью. Первым стал "Секрет на миллион", в котором Лера Кудрявцева раскрывает личные тайны знаменитостей. В октябре НТВ покажет беспрецедентный проект "Киношоу": 12 артистов будут соревноваться между собой за звание истинного знатока кино. Ведущими "Киношоу" станут Максим Аверин и Анастасия Заворотнюк.
"Уже сейчас часть из этих программ обеспечила прирост качественной аудитории: доля женщин в возрасте 25-44 года увеличилась на 38%", - отметил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. "Если новые программы зрители НТВ увидят уже в этом году, то сериалы - только в следующем. Это связано с длительным производственным процессом", - продолжил Вайнштейн. Сейчас в разработке и продакшен у НТВ находится более 100 сериалов, которые готовят около 50 компаний. 75% проектов из них производятся в абсолютно новой для НТВ стилистике: детективы, боевики, драмы, большие исторические и военные картины.
В настоящий момент телеканал снимает "Мост" - адаптацию культового сериала с Ингеборгой Дапкунайте и Михаилом Пореченковым, шпионский многосерийный фильм "Охота на дьявола" с Сергеем Безруковым, триллеры "По ту сторону смерти" с Сергеем Гармашом и Светланой Ходченковой и "Спящие" с Евгением Стычкиным, Анастасией Заворотнюк и Юрием Чурсиным, драму "Жена полицейского" с Викторией Толстогановой и Виталием Кищенко, исторический детектив "Казнить нельзя помиловать" с Марией Кожевниковой, детективную драму "Консультант" с Кириллом Кяро и Максимом Дроздом и другие проекты. Однако, учитывая производственный цикл, большинство из них мы увидим только в 2017 году. Также в новом сезоне НТВ покажет два российских блокбастера "Ледокол" и "Дуэлянт", которые только стартовали в российском кинопрокате, и эксклюзивную премьеру фильма продюсера Тимура Бекмамбетова "Хардкор".
День презентации сезона выбран неслучайно. 14 сентября наступает Новолетие или Славянский Новый год, которое на Руси всегда отмечали с размахом. В финале официальной части по новогодней традиции на сцену вышел настоящий Дед Мороз, который специально прибыл из Великого Устюга, чтобы поздравить гостей. Несколькими часами ранее генеральный директор НТВ Алексей Земский подписал протокол о сотрудничестве с губернатором Вологодской области Олегом Кувшинниковым. С этого момента НТВ становится главным информационным партнером Деда Мороза. Телеканал НТВ и его лица отправятся в большое путешествие по стране вместе с волшебником. На протяжении всего 31 декабря НТВ будет исполнять желания детей и взрослых со всех уголков России, а уже в главном вечернем предновогоднем шоу на канале НТВ будет разыгран самый крупный приз за всю историю российского ТВ – 1 миллиард рублей! Презентацию завершил концерт российского джаз-бэнда Jazz Dance Orchestrа, который отвечает за музыкальное сопровождение "Салтыков-Щедрин шоу".[/DALSHE]
источник
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------
Home & Health уже с тестами на 13°E
Канал о стиле жизни Home & Health в версии на фарси начал тестирование FTA на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). Передача ведется из емкости оператора Media Broadcast Satellite – tp. 155 с частотой 11,604 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Пока в виде тестов в эфире показывается промотрейлер и инфографика с логотипом канала.
Home & Health Фарси является проектом концерна медиа Discovery Communications и компании BHS Media.
Канал предназначен для персоязычных зрителей в Европе, Северной Африке (регион MENA) и на Ближнем Востоке через спутник. Вещание должно проводиться в форме некодированной (FTA). Бренд Home & Health известен в Великобритании с предложения платной спутниковой платформы Sky UK.
Канал должен представлять микс из вдохновляющими материалами для персидских женщин, а среди обсуждаемых тем будет еда, семья, мода, стиль жизни и путешествия. Зрители в первый месяц вещания могут ожидать кулинарных шоу с участием известных арабских поваров, таких как Мохаммед Orfali или Wafaa Alkandari. Кроме того, планируем программы, которые обогатят международные сериалы и образ жизни, и среди них „Craft Wars” и „Gordon's Great Escape”. Станция с регулярной эмиссией должна запуститься еще в сентябре 2016 года.
Технические параметры тестов Home & Health Farsi:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Home & Health ТВ
PID V: 6510 (MPEG-2/SD)
PID A: 6520
PID PCR: 6510
СИД: 665
PID PMT: 6500
Provider: Media Broadcast Satellite
Кодирование: нет (FTA)
источник