В России ожидается появление новых телеканалов
20.10.2016
На проходящей в Каннах (Франция) выставке MIPCom 2016 главному редактору онлайн-издания «Кабельщик» Яне Бельской удалось узнать о новинках российского телерынка, которые либо скоро появятся в эфире, либо планируются к запуску. Полный отчёт вы можете прочитать по этой ссылке. А мы предлагаем нашим посетителям ознакомиться с краткой информацией о появлении новых российских тематических телеканалов.
Но начнём мы с новости о том, что «8 канал», который в настоящий момент транслируется практически на всех основных российских спутниковых платформах и с позиции 13 градусов восточной долготы (спутниковая группировка Hot Bird), завоёвывает не только европейский, но и ближневосточный рынок и предлагается местным кабельным операторам уже в двух вариантах — с «гадалками» и без. Что больше пользуется спросом — читайте в статье Яны Бельской.
Теперь о новинках. В середине ноября планируется к запуску HD-версия телеканала «Авто Плюс» производства «Ред Медиа». Канал ничем не будет отличаться от SD-варианта. Судя по происхождению производителя, у данного телеканала велики шансы появиться в первую очередь на «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ».
Там же, скорее всего, следует ожидать появление и новинки от «Ред Медиа» — канала «Киносерия». О нём известно, что это будет сериальный вариант киноканала «Мужское кино». Это означает, что трансляция мелодраматических сериалов на «Киносерии» будет полностью исключена и канал рассчитан на «сильный пол».
Также для мужской аудитории предназначен будущий запуск ещё одного эротического телеканала «Red Light». Он не имеет никакого отношения к одноимённому порноканалу, вещающему с Hot Bird. Но чем он будет отличаться от другого недавно запущенного эротического канала «Шалун» — пока непонятно. Единственное, что известно точно — это то, что производством «Red Light» будет заниматься та же компания, что выпускает тематический познавательный канал «Морской».
И заключение остаётся напомнить, что в ноябре в эфир выйдут два новых телеканала на платформе «Триколор ТВ» — «Наш кинороман» и «Наш детектив». Там же вчера появился первый российский телемагазин в стандарте высокой чёткости «Бум ТВ».
источник
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------
В странах Скандинавии зафиксирован рекордный отказ от традиционного ТВ
19.10.2016
В то время как в России продолжают открывать новые и новые телеканалы, в северных странах Европы, коими являются Дания, Швеция и Норвегия, традиционное онлайн-телевещание терпит настоящий крах. По другому цифры статистических исследований, которые обнародовала компания из Стокгольма MediaVision, трудно прокомментировать. Причём, произошло это в год, когда к просмотру традиционного телевидения интерес должен был бы расти. Но случилось всё наоборот — ни Олимпийские игры, ни футбольное Евро-2016 не смогли помочь телеканалам удержать интерес аудитории.
В возрастной категории 25+ отток зрителей в Швеции по сравнению с прошлым годом составил -10%, но если сравнивать с годом прошлой Олимпиады (2012), то потеря каналами телезрителей выглядит ещё более впечатляющей. Она выражается в том, что за прошедший олимпийский цикл совершеннолетняя молодая аудитория на 40% стала меньше смотреть линейное телевидение.
Но наиболее ошеломляющие потери у телевещателей были зафиксированы в Дании в возрастной категории от 15 до 24 лет — молодёжь здесь просто стала откровенно игнорировать традиционное телевидение и просмотр телепрограмм в режиме линейного эфира теперь занимает на 40 минут, или на на 29% меньше, чем год назад. В Швеции эта цифра составляет 23 %, а в Норвегии — 21%.
«Это отнюдь не «сенсационные новости» — факт того, что обыкновенное телевещание находится «под давлением» онлайн-ресурсов — резюмирует генеральный директор MediaVision Мари Нильсон — Особенно примечательно тем, что ускорение падения интереса совпало с проведением крупных спортивных мероприятий.»
Аудитория выбирает новые виды потребления видеоконтента и телевещателям придётся как-то реагировать и подстраиваться под её интересы. Такой вывод делают авторы исследования.
Добавим к этому только то, что как представляется, чем больше будет увеличиваться охват ШПД в мировую сеть среди потребителей и чем больше будет увеличиваться скорость доступа, тем всё больше зрительской аудитории будут терять традиционные (линейные) телеканалы. Вряд ли кто с этим попробует поспорить. Вопрос лишь в том, как телеканалы будут реагировать, когда цифры подойдут к критической отметке?
источник
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------
Уральский депутат возглавил телекомпанию "Ермак"
19.10.2016
В Нижнем Тагиле депутат Андрей Муринович стал президентом окружной телекомпании "Ермак". Как сообщает интернет-газета Znak, Муринович приступит к обязанностям с 24 октября. До конца месяца его предшественница Татьяна Николаева должна передать все дела.
Znak отметил, что телекомпания подведомственна уральскому полпредству. Муринович сообщил, что контракт с ним подписан на три года. Со стороны "Ермака" его подписал председатель совета директоров компании, помощник полпреда президента в УрФО Андрей Перла. "У нас есть амбициозная задача сделать „Ермак" самым авторитетным телевизионным ресурсом в Уральском федеральном округе", — сказал Муринович.
По словам депутата, на программу развития канала, которая была предварительно согласована с учредителями, требуется около 60 млн рублей. Эти средства должны поступить в течение года. Полный список инвесторов пока является коммерческой тайной, но в числе потенциальных инвесторов называется "Уралвагонзавод".
Издание отмечает, что ранее Муринович занимался развитием различных медиапроектов, близких УВЗ, в том числе информационно-развлекательной программой "Реальный Тагил".
источник
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------
Эстонские националисты хотят запретить российские телеканалы
19.10.2016
Властям Эстонии предлагают запретить вещание российских телеканалов на территории всей страны. Как сообщает "Эстонское национальное радиовещание", инициаторами предложение выступило объединение националистов партии "Союз Отечества и Res Publica" (IRL).
Председатель объединения, депутат Таллингского горсобрания Тармо Круузимяэ считает, что российские СМИ искажают правду и ведут информационную войну.
"Россия начала открытую информационную войну против Эстонии, Европейского Союза и НАТО". Телеканалы восточного соседа призывают к насилию, разжигают межнациональную рознь и пытаются дестабилизировать ситуацию по всей Европе. Чтобы не ставить под угрозу свою государственную безопасность, необходимо закрыть доступ к этим телеканалам. Нынешняя правительственная коалиция должна понимать, что завтра может быть уже поздно. Поэтому нужно принимать профилактические меры", — заявил Круузимяэ. Депутат добавил, что ряд стран, среди которых Латвия, Литва и Украина уже предприняли аналогичные шаги.
Украина активнее других стран запрещает российские телеканалы. В начале июля была запрещена ретрансляция девяти каналов, среди которых "Улыбка ребенка", "Психология 21", "Охота и рыбалка", "Православная телекомпания „Союз"", Amazing Life, Look TV, "Мини Муви", "Настоящее Смешное Телевидение" и Footschool TV. В сентябре Нацсовет принял решение заблокировать вещание на территории страны трех российских телеканалов: "Камеди ТВ", "Наш футбол" и "Карусель".
Однако Латвия и Литва в последнее время предприняли обратные шаги. Литва в июне сняла ограничения на вещание каналов НТВ и РТР, а Латвия в октябре возобновила трансляцию "Россия-РТР".
источник
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------
Обновлённый каталог самых успешных украинских форматов UA Formats представят в Каннах
На крупнейшем международном рынке аудио-визуального контента MIPCOM будут представлены шесть новых уникальных украинских форматов, сообщает Телекритика.
Как известно, в каталог UA Formats попадают самые интересные проекты, с успехом прошедшие на украинском телевидении и имеющие перспективы для адаптации на международном рынке.
«Мы уверены, что проекты, представленные в нашем каталоге, будут интересны международному медиасообществу», — заявила продюсер Film.ua Group Ирина Костюк, которая инициировала создание UA Formats.
В каталоге уже присутствовал 21 формат, теперь же список пополнился ещё на шесть позиций.
В UA Formats вошли: «Аферисты в сетях», «Дёшево и сердито», «Любовь» («Новый канал»), Научи жену рулить (телеканал «Ю»), «Орёл и решка» («Интер», К1, «Пятница», «Седьмой канал», ТТV, «Беларусь-2»), а также сериал «Никонов и Ко» (ICTV).
Напомним, международный рынок MIPCOM, на котором будут представлены форматы, по традиции проходит в Каннах с 17 по 20 октября.
источник
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:08 ----------
Популярность трансляций "Матч ТВ" за 10 месяцев снизилась на 17,5%
Аудитория прямых трансляций телеканала "Матч ТВ" за последние десять месяцев снизилась на 17,5%. По данным Championat.com, в ноябре 2015 года число зрителей 20 популярнейших матчей составило 18,9 млн человек. Сегодня аудитория топ-20 составляет уже 15,6 млн зрителей.
Как в этом, так и в прошлом годах основное внимание болельщиков было направлено на футбольные матчи Лиги чемпионов. Наибольшую аудиторию в этом году собрали встречи "Байера" и ЦСКА, "Тоттенхэм Хотспур" и ЦСКА, "Баварии" и "Ростова". В прошлом году популярными стали матчи "Зенит" – "Валенсия", ЦСКА – "Вольфсбург" и "Лион" – "Зенит". Аудитория самой популярной трансляции в этом году ("Байер" – ЦСКА) насчитывает 1,13 млн зрителей, тогда как на борьбу "Зенита" с "Валенсией" в прошлом году посмотрели 1,34 млн человек.
источник
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------
Eutelsat и Telespazio развивают UHD-вещание
20 Октябрь, 2016 - 09:24
Спутниковый оператор Eutelsat и компания Telespazio заключили новое соглашение о развитии HD- и UHD-вещания со спутников Hot Bird. До этого Telespazio транслировала телеканалы в стандартном разрешении.
Все клиенты Telespazio получают от своих абонентов запросы на каналы высокого и сверхвысокого разрешения. Развитие новых направления вещания позволит компании увеличить общий охват аудитории и повысить лояльность существующих клиентов, говорится в официальном пресс-релизе Eutelsat.
Eutelsat и Telespazio уже более десятилетия связаны партнерскими отношениями. Основной бизнес Telespazio – совместного предприятия Leonardo-Finmeccanica (67%) и Thales (33%) – доставка контента локальным телевещателям.
источник
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------
Propeller TV будет транслировать по всей Европе
Английский тематический канал Propeller TV изменит параметры на спутниках, транслируемые из Astra 2 в орбитальной позиции 28,2 ° Е. После того, как будут изменения, станция будет принята во всей Европе, потому что до сих пор было передано в сфокусированном луче Великобритании.
Propeller TV вещает незашифрованно (FTA) с Astra 2F (28,2 ° в.д.) на частоте 11.344 ГГц, пол. V (SR 27500, FEC 5/6, DVB-S / QPSK). Мультиплекс работает в луче британцев, чей прием в Польше очень сложно, а в восточных районах страны даже невозможно.
Телеканал начал новое сообщение в тестовом режиме, но в сильном луче Европы. Здесь прием возможен даже на антенну 60см.
Propeller TV является нишевым каналом для говорящей по-английски аудитории, предоставляя знания о китайском образе жизни, местной культуры и развлечений. Этот канал, который хочет быть основным источником информации о Китае.
Новые технические параметры:
2G Astra (28.2 ° E)
тр. C1 (. 11,225 ГГц, Pol H, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S / QPSK)
ID: 52060
PID V: 2341 (MPEG-2/SD)
PID A: 2342
PID PCR: 2341
SID: 52060
PID PMT: 257
Провайдер: BSkyB
Кодирование: нет (FTA)
источник
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------
В первой половине 2016 года на российском ТВ рекламировалось 893 бренда
20 Октябрь, 2016 - 10:58
В течение первых шести месяцев этого года рекламу на российском ТВ разместили 414 компаний. Они продвигали 978 брендов. В прошлом году показатели были ниже: 412 компаний размещали коммерческую информацию о 893 брендах.
Такие данные следуют из подсчетов рекламной группы АДВ, на которые ссылаются «Ведомости». В их отчете учитывалось, сколько GRP собрала в эфире реклама той или иной компании.
Самым крупным рекламодателем стала компания Reckitt Benckiser, которая занимается производством бытовой химии, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене. В телевизионном эфире компания продвигала бренды Durex, Calgon, Vanish и другие. За Reckitt Benckiser следуют Nestle и Unilever – эти компании увеличили число закупленных GPR на 65% и 58% соответственно.
Если учитывать только бренды, а не компании, то самым рекламируемым на российском ТВ в первом полугодии стал «Тинькофф банк». На этот период он закупил 18,6 тыс GRP – в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года.
Среди других брендов, которые телезрители чаще всего видели на телевидение в течение первых шести месяцев 2016 года, стали МТС, Danone, Nivea, Мегафон, Leomax, Mastercard, М.Видео, Schwarzkopf и L’Oreal.
источник