markovich
Профи в Сат-ТВ
Рынок платного ТВ Западной Европы оценили в €97,7 млрд
Дата: пятница, 7 Октябрь, 2016 - 14:54
Рынок платного ТВ Западной Европе в конце 2015 года оценивался €97,7 млрд. За год его стоимость выросла на 0,9%, сообщает консалтингово-аналитическое агентство ITMedia Consulting. Аналитики считают, что сегмент платного ТВ продолжает стагнировать: за год оборот рынка вырос на 0,5% до €44 млрд. В некоторых странах региона фиксировался спад.
В отличие от традиционного платного телевидения, IPTV на подъеме: с 2011 по 2015 год оборот этого сегмента вырос на 64%. Также выросло и число платных подписок на онлайн-кинотеатры и по итогам прошлого года составило 5,8 млн. Основная причина роста — в низкой стоимости подписки по сравнению с тарифами традиционного платного ТВ.
Инвестиции в рекламу на бесплатном эфирном телевидении выросли на 2,7% и достигли €31,8 млрд. Наибольший рост был зафиксирован в Великобритании и Германии.
источник
---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
«Пятница!» локализует программу британского MTV
Дата: пятница, 7 Октябрь, 2016 - 17:48
Viacom анонсировал о соглашение о продаже прав на локализацию реалити-шоу Ex on the Beach, которое выходит на британском MTV, телеканалу «Пятница!». Шоу станет первой оригинальной программой MTV, которую адаптируют для российского зрителя, сообщает Rapid TV News. Телеканал «Пятница!» не смог оперативно ответить на запрос «Теле-Спутника».
Формат передачи, созданный британской продакшн-студией Whizz Kid Entertainment, уже локализован в пяти странах: Швеции (телеканал Discovery Kanal 5), Финляндии (SUB TV), Нидерландах (MTV) и Франции (NRJ12). Название Ex on the Beach можно перевести на русский как «Бывший на пляже». Действие реалити-шоу крутится вокруг 8 юношей и девушек, которые отдыхают на пляже и пытаются завести отношения друг с другом. Вместе с ними в программе участвуют их бывшие возлюбленные, которые пытаются им отомстить или возобновить отношения.
Сезон оригинальной программы состоит из 8-10 выпусков. Съемки реалити-шоу проходили на пляжах Испании, Мексики, Португалии и Таиланда.
источник
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------
Медиаконгломерат Turner запускает свой первый OTT-сервис
Дата: пятница, 7 Октябрь, 2016 - 17:12
Американский медиаконгломерат Turner в сотрудничестве с Criterion Collection запускает онлайн-кинотеатр FilmStruck — первый OTT-сервис компании. Коллекция сервиса, который начнет работать 19 октября, включает современный и классический артхаус, инди-фильмы, культовые картины, а также бонусный контент — интервью с режиссерами, продюсерами и редкие материалы со съемок. В ближайшее время к коллекции будет добавлена библиотека Criteron Collection и опция премиального доступа – The Criterion Channel.
По словам директора Turner Classic Movies Коулмена Бреланда (Coleman Breland), создание онлайн-кинотеатра — очередной шаг компании в сторону развития прямого обслуживания. FilmStruck предлагает контент, отличный от уже предоставляемого Turner Classic Movies, добавляет Бреланд.
Стоимость подписки на сервис составит $6,99 в месяц; премиальная подписка, включающая Criterion Channel, дороже на $4.
Turner — подразделение корпорации Time Warner, которое управляет телеканалами CNN, Cartoon Network, Boomerang, Adult Swim и другими.
источник
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
Канал НТВ купил права на показ сериала "Бессонница" компании DIXI TV
07.10.2016
НТВ объявляет о приобретении прав на российский сериал "Бессонница" компании DIXI TV, который стал первым проектом по прямой продаже телепродукции пользователям интернета. В октябре 2016 года на Mipcom компания Starz – один из крупнейших мировых дистрибьюторов оригинальных и лицензионных программ, фильмов и телесериалов – представит американскую адаптацию российского сериала "Бессонница" - "Insomnia". Права на дистрибьюцию проекта Starz приобрел у студии Welldone Production.
Отличие двух проектов в количестве героев. В американской версии в игру вступают 20 человек, а в "Бессоннице" всего 10 персонажей и один центральный, с которого начинается повествование. Продюсер сериала Ефим Любинский: "Кто-то просто получит удовольствие от просмотра сериала, как от качественно сделанного триллера с лихо закрученным сюжетом. Но будут и те, кто обнаружат там множество аллегорий или просто аналогий с нашей современной жизнью, где человеку так же, как и героям "Бессонницы", приходится выживать в экстремальных ситуациях в условиях современного мира".
Напомним, сериал "Бессонница" рассказывает о людях, которые оказываются втянуты в смертельно-опасную подпольную игру. Это вип-развлечение для влиятельных персон, которые раз в год собираются в подпольном казино и делают миллионные ставки на жизни людей. Участникам вводят препарат, которой убьёт их, если они уснут. Чтобы выжить, им придётся уничтожать друг друга, пока не останется кто-то один. Победитель получает противоядие и новую жизнь.
Режиссёром "Insomnia" стал Вячеслав Яковлев ("Сибирь", "Меченые"), он же выступил и исполнительным продюсером вместе с Майклом Оховеном ("Капоте", "Пятое измерение"). В главных ролях задействованы Шон Сайпс ("Дневники вампира", "Мелроуз Плейс"), Дилан Эверетт ("Сверхъестественное", "Деграсси: Следующее поколение"), Павел Лычников ("Бесстыдники", "Дедвуд") и дебютантка Алекс Джей.
"Insomnia" станет мультисезонным проектом. В каждом сезоне игра будет проходить в новом городе, с новыми героями. Действие первого сезона происходит в Москве.
В российской "Бессоннице" принимали участие Виктор Проскурин, Дмитрий Астрахан, Эдуард Флёров, Елена Коренева, Дарья Повереннова, Мачей Штур, Влад Павлов, Юлия Юрченко, Анна Антонова и другие актёры. Телевизионная премьера "Бессонницы" пройдёт на телеканале НТВ.
источник
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
Еще один украинский телеканал перешел на спутник Eutelsat.
07.10.2016
Французская компания Eutelsat – крупнейший игрок на мировом рынке спутниковых операторов – привлекает новых клиентов в Украине. Бюджетным предложением оператора заинтересовался телеканал «Гумор/Бабай»: вещатель перешел со спутника Amos 2 (SpaceCom) на спутник Eutelsat Ka-Sat 9 (Eutelsat).
Для передачи сигнала канал будет использовать аплинк провайдера «Дата групп». Это второй украинский вещатель, решившийся на такое изменение – в мае на спутник Eutelsat Ka-Sat 9 перешел Eu music.
Соответствующие изменение спутниковых параметров «Гумор/Бабай» утвердил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Также телеканал «Гумор/Бабай» откорректировал свою программную концепцию из-за увеличения времени вещания канала «Бабай» с шести до девяти часов в сутки. До этого канал вещал в ночное время (00:00-06:00), транслируя эротику, триллеры и фильмы ужасов.
«Гумор/Бабай» вместе с музыкальным вещателем Music Box UA напрямую принадлежит израильским бизнесменам Вадиму Сойрефу (98%) и Игорю Шапиро (2%).
Спутник Eutelsat Ka-Sat 9 «работает» в так называемом Ка-диапазоне, который обычно используется для передачи интернета. Для спутникового же телевидения, как правило, используется Ku-диапазон. Собственно, в последнем работают все украинские вещатели, пользуясь услугами израильской компании SpaceCom или шведской SES. Для зрителей спутникового телевидения разница в диапазонах существенна: для приема каналов Ка-диапазона нужно дополнительное оборудование. Регулятор, наученный опытом с Eu music, обязал «Гумор/Бабай» предоставить это оборудование для проведения мониторинга в дальнейшем, поскольку у Нацсовета нет возможности проверить вещание в Ка-диапазоне.
Ранее Нацсовет не раз ловил «Гумор/Бабай» на отсутствие спутникового вещания – компания передавала свой сигнала кабельным провайдерам по альтернативным источниками сигнала. Согласно украинскому законодательству, даже платные телеканалы, чтобы попасть в кабельные сети, должны владеть спутниковыми лицензиями. Но спутниковое вещание, как известно,- не из дешевых: ежемесячно обходится каналам в $10-13 тысяч (вне зависимости от того, открытый сигнал или кодируется). За последние два года после трехкратного скачка курса доллара, для более 60 украинских спутниковых вещателей, что не входят в телегруппы, такая цена стала неподъемной и именно из-за этого некоторое хитрят и передают свой сигнал «кабельщикам» по IP. Сколько стоить вещание в Ка-диапазоне публично не уведомлялось.
Законодательство в других странах разрешает телеканалам с вещать «универсальной» лицензией. К примеру, этой возможностью воспользовались телеканалы «Спорт1,2» группы «Поверхность», оформив вещательную лицензию в Латвии. В начале года каналы приостановили вещание по спутниковой лицензии, выданной в Украине, а уже весной обзавелись латвийской. Но от украинской лицензии группа «Поверхность» не отказалась, из-за чего телеканалы попали на крючок Нацсовета. Преимущество латвийской лицензии – не только в принадлежности к Европейской конвенции о трансграничном вещании, которую подписала Латвия, но и в том, что такая лицензия позволяет вещать, раздавая сигнал кабельщикам с помощью альтернативных источников доставки сигнала – в частности, по IP, что значительно сокращает затраты на трансляцию.
После случая с Eu music Нацсовет начал активно лоббировать выдачу «универсальной» лицензии на законодательном уровне, прописав эту возможность в редакции закона об аудиовизуальных услугах. Такая норма на руку всем украинским спутниковым телеканалам, работающим на рынке самостоятельно (не входящим в телегруппы). Впрочем, целесообразность этого не раз ставилась под сомнение: зачем рынку размером $150 млн держать около 100 телеканалов на «спутнике»? Тем более, эти вещатели работают как типичные каналы-пустышки.
источник
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------
Коммерческие каналы Казахстана предложили запретить рекламу на госканалах
Реклама на государственных каналах в Казахстане должна быть запрещена, заявил генеральный директор телеканала ТКТ Канат Сахариянов на прошедшем в стране медиасаммите. Он напомнил, что ранее уже была запрещена реклама на иностранных каналах, поскольку зарубежные компании не вкладывают средства в казахстанскую экономику.
"Теперь по поводу государственных и частных каналов. Дело в том, что государственные телеканалы финансируются за счет государственного бюджета, а государственный бюджет - это наши с вами налоги", - цитирует Сахариянова Tengrinews. Он добавил, что частные каналы также являются налогоплательщиками и, соответственно, участвуют в финансировании государственного ТВ.
Эту идею поддержал директор "31 канала" Багдат Коджахметов, который также предложил запретить госканалам покупку зарубежного контента. Одако у инициативы нашлись и оппоненты. Запредседателя правления АО "Агентство "Хабар" Ринат Кертаев рассказал, что бюджетные средства выделяются сразу семи государственным и 13 региональным каналам. Кроме того, заявил он, "мы в последнее время активно поддерживаем развитие частного медиарынка за счет привлечения аутсорсных компаний на производство наших проектов (...). Я не поддерживаю этот запрет, потому что те средства, которые приходят к нам от рекламных вливаний, мы используем для закупки современной техники, для ее модернизации и ремонта. Учитывайте тот факт, что государство не выделяет деньги на закупку техники и на другие технические нужды".
источник
Дата: пятница, 7 Октябрь, 2016 - 14:54
Рынок платного ТВ Западной Европе в конце 2015 года оценивался €97,7 млрд. За год его стоимость выросла на 0,9%, сообщает консалтингово-аналитическое агентство ITMedia Consulting. Аналитики считают, что сегмент платного ТВ продолжает стагнировать: за год оборот рынка вырос на 0,5% до €44 млрд. В некоторых странах региона фиксировался спад.
В отличие от традиционного платного телевидения, IPTV на подъеме: с 2011 по 2015 год оборот этого сегмента вырос на 64%. Также выросло и число платных подписок на онлайн-кинотеатры и по итогам прошлого года составило 5,8 млн. Основная причина роста — в низкой стоимости подписки по сравнению с тарифами традиционного платного ТВ.
Инвестиции в рекламу на бесплатном эфирном телевидении выросли на 2,7% и достигли €31,8 млрд. Наибольший рост был зафиксирован в Великобритании и Германии.
источник
---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
«Пятница!» локализует программу британского MTV
Дата: пятница, 7 Октябрь, 2016 - 17:48
Viacom анонсировал о соглашение о продаже прав на локализацию реалити-шоу Ex on the Beach, которое выходит на британском MTV, телеканалу «Пятница!». Шоу станет первой оригинальной программой MTV, которую адаптируют для российского зрителя, сообщает Rapid TV News. Телеканал «Пятница!» не смог оперативно ответить на запрос «Теле-Спутника».
Формат передачи, созданный британской продакшн-студией Whizz Kid Entertainment, уже локализован в пяти странах: Швеции (телеканал Discovery Kanal 5), Финляндии (SUB TV), Нидерландах (MTV) и Франции (NRJ12). Название Ex on the Beach можно перевести на русский как «Бывший на пляже». Действие реалити-шоу крутится вокруг 8 юношей и девушек, которые отдыхают на пляже и пытаются завести отношения друг с другом. Вместе с ними в программе участвуют их бывшие возлюбленные, которые пытаются им отомстить или возобновить отношения.
Сезон оригинальной программы состоит из 8-10 выпусков. Съемки реалити-шоу проходили на пляжах Испании, Мексики, Португалии и Таиланда.
источник
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------
Медиаконгломерат Turner запускает свой первый OTT-сервис
Дата: пятница, 7 Октябрь, 2016 - 17:12
Американский медиаконгломерат Turner в сотрудничестве с Criterion Collection запускает онлайн-кинотеатр FilmStruck — первый OTT-сервис компании. Коллекция сервиса, который начнет работать 19 октября, включает современный и классический артхаус, инди-фильмы, культовые картины, а также бонусный контент — интервью с режиссерами, продюсерами и редкие материалы со съемок. В ближайшее время к коллекции будет добавлена библиотека Criteron Collection и опция премиального доступа – The Criterion Channel.
По словам директора Turner Classic Movies Коулмена Бреланда (Coleman Breland), создание онлайн-кинотеатра — очередной шаг компании в сторону развития прямого обслуживания. FilmStruck предлагает контент, отличный от уже предоставляемого Turner Classic Movies, добавляет Бреланд.
Стоимость подписки на сервис составит $6,99 в месяц; премиальная подписка, включающая Criterion Channel, дороже на $4.
Turner — подразделение корпорации Time Warner, которое управляет телеканалами CNN, Cartoon Network, Boomerang, Adult Swim и другими.
источник
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
Канал НТВ купил права на показ сериала "Бессонница" компании DIXI TV
07.10.2016
НТВ объявляет о приобретении прав на российский сериал "Бессонница" компании DIXI TV, который стал первым проектом по прямой продаже телепродукции пользователям интернета. В октябре 2016 года на Mipcom компания Starz – один из крупнейших мировых дистрибьюторов оригинальных и лицензионных программ, фильмов и телесериалов – представит американскую адаптацию российского сериала "Бессонница" - "Insomnia". Права на дистрибьюцию проекта Starz приобрел у студии Welldone Production.
Отличие двух проектов в количестве героев. В американской версии в игру вступают 20 человек, а в "Бессоннице" всего 10 персонажей и один центральный, с которого начинается повествование. Продюсер сериала Ефим Любинский: "Кто-то просто получит удовольствие от просмотра сериала, как от качественно сделанного триллера с лихо закрученным сюжетом. Но будут и те, кто обнаружат там множество аллегорий или просто аналогий с нашей современной жизнью, где человеку так же, как и героям "Бессонницы", приходится выживать в экстремальных ситуациях в условиях современного мира".
Напомним, сериал "Бессонница" рассказывает о людях, которые оказываются втянуты в смертельно-опасную подпольную игру. Это вип-развлечение для влиятельных персон, которые раз в год собираются в подпольном казино и делают миллионные ставки на жизни людей. Участникам вводят препарат, которой убьёт их, если они уснут. Чтобы выжить, им придётся уничтожать друг друга, пока не останется кто-то один. Победитель получает противоядие и новую жизнь.
Режиссёром "Insomnia" стал Вячеслав Яковлев ("Сибирь", "Меченые"), он же выступил и исполнительным продюсером вместе с Майклом Оховеном ("Капоте", "Пятое измерение"). В главных ролях задействованы Шон Сайпс ("Дневники вампира", "Мелроуз Плейс"), Дилан Эверетт ("Сверхъестественное", "Деграсси: Следующее поколение"), Павел Лычников ("Бесстыдники", "Дедвуд") и дебютантка Алекс Джей.
"Insomnia" станет мультисезонным проектом. В каждом сезоне игра будет проходить в новом городе, с новыми героями. Действие первого сезона происходит в Москве.
В российской "Бессоннице" принимали участие Виктор Проскурин, Дмитрий Астрахан, Эдуард Флёров, Елена Коренева, Дарья Повереннова, Мачей Штур, Влад Павлов, Юлия Юрченко, Анна Антонова и другие актёры. Телевизионная премьера "Бессонницы" пройдёт на телеканале НТВ.
источник
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
Еще один украинский телеканал перешел на спутник Eutelsat.
07.10.2016
Французская компания Eutelsat – крупнейший игрок на мировом рынке спутниковых операторов – привлекает новых клиентов в Украине. Бюджетным предложением оператора заинтересовался телеканал «Гумор/Бабай»: вещатель перешел со спутника Amos 2 (SpaceCom) на спутник Eutelsat Ka-Sat 9 (Eutelsat).
Для передачи сигнала канал будет использовать аплинк провайдера «Дата групп». Это второй украинский вещатель, решившийся на такое изменение – в мае на спутник Eutelsat Ka-Sat 9 перешел Eu music.
Соответствующие изменение спутниковых параметров «Гумор/Бабай» утвердил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Также телеканал «Гумор/Бабай» откорректировал свою программную концепцию из-за увеличения времени вещания канала «Бабай» с шести до девяти часов в сутки. До этого канал вещал в ночное время (00:00-06:00), транслируя эротику, триллеры и фильмы ужасов.
«Гумор/Бабай» вместе с музыкальным вещателем Music Box UA напрямую принадлежит израильским бизнесменам Вадиму Сойрефу (98%) и Игорю Шапиро (2%).
Спутник Eutelsat Ka-Sat 9 «работает» в так называемом Ка-диапазоне, который обычно используется для передачи интернета. Для спутникового же телевидения, как правило, используется Ku-диапазон. Собственно, в последнем работают все украинские вещатели, пользуясь услугами израильской компании SpaceCom или шведской SES. Для зрителей спутникового телевидения разница в диапазонах существенна: для приема каналов Ка-диапазона нужно дополнительное оборудование. Регулятор, наученный опытом с Eu music, обязал «Гумор/Бабай» предоставить это оборудование для проведения мониторинга в дальнейшем, поскольку у Нацсовета нет возможности проверить вещание в Ка-диапазоне.
Ранее Нацсовет не раз ловил «Гумор/Бабай» на отсутствие спутникового вещания – компания передавала свой сигнала кабельным провайдерам по альтернативным источниками сигнала. Согласно украинскому законодательству, даже платные телеканалы, чтобы попасть в кабельные сети, должны владеть спутниковыми лицензиями. Но спутниковое вещание, как известно,- не из дешевых: ежемесячно обходится каналам в $10-13 тысяч (вне зависимости от того, открытый сигнал или кодируется). За последние два года после трехкратного скачка курса доллара, для более 60 украинских спутниковых вещателей, что не входят в телегруппы, такая цена стала неподъемной и именно из-за этого некоторое хитрят и передают свой сигнал «кабельщикам» по IP. Сколько стоить вещание в Ка-диапазоне публично не уведомлялось.
Законодательство в других странах разрешает телеканалам с вещать «универсальной» лицензией. К примеру, этой возможностью воспользовались телеканалы «Спорт1,2» группы «Поверхность», оформив вещательную лицензию в Латвии. В начале года каналы приостановили вещание по спутниковой лицензии, выданной в Украине, а уже весной обзавелись латвийской. Но от украинской лицензии группа «Поверхность» не отказалась, из-за чего телеканалы попали на крючок Нацсовета. Преимущество латвийской лицензии – не только в принадлежности к Европейской конвенции о трансграничном вещании, которую подписала Латвия, но и в том, что такая лицензия позволяет вещать, раздавая сигнал кабельщикам с помощью альтернативных источников доставки сигнала – в частности, по IP, что значительно сокращает затраты на трансляцию.
После случая с Eu music Нацсовет начал активно лоббировать выдачу «универсальной» лицензии на законодательном уровне, прописав эту возможность в редакции закона об аудиовизуальных услугах. Такая норма на руку всем украинским спутниковым телеканалам, работающим на рынке самостоятельно (не входящим в телегруппы). Впрочем, целесообразность этого не раз ставилась под сомнение: зачем рынку размером $150 млн держать около 100 телеканалов на «спутнике»? Тем более, эти вещатели работают как типичные каналы-пустышки.
источник
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------
Коммерческие каналы Казахстана предложили запретить рекламу на госканалах
Реклама на государственных каналах в Казахстане должна быть запрещена, заявил генеральный директор телеканала ТКТ Канат Сахариянов на прошедшем в стране медиасаммите. Он напомнил, что ранее уже была запрещена реклама на иностранных каналах, поскольку зарубежные компании не вкладывают средства в казахстанскую экономику.
"Теперь по поводу государственных и частных каналов. Дело в том, что государственные телеканалы финансируются за счет государственного бюджета, а государственный бюджет - это наши с вами налоги", - цитирует Сахариянова Tengrinews. Он добавил, что частные каналы также являются налогоплательщиками и, соответственно, участвуют в финансировании государственного ТВ.
Эту идею поддержал директор "31 канала" Багдат Коджахметов, который также предложил запретить госканалам покупку зарубежного контента. Одако у инициативы нашлись и оппоненты. Запредседателя правления АО "Агентство "Хабар" Ринат Кертаев рассказал, что бюджетные средства выделяются сразу семи государственным и 13 региональным каналам. Кроме того, заявил он, "мы в последнее время активно поддерживаем развитие частного медиарынка за счет привлечения аутсорсных компаний на производство наших проектов (...). Я не поддерживаю этот запрет, потому что те средства, которые приходят к нам от рекламных вливаний, мы используем для закупки современной техники, для ее модернизации и ремонта. Учитывайте тот факт, что государство не выделяет деньги на закупку техники и на другие технические нужды".
источник