Рамиз

Модератор
Команда форума
Xinwei продолжает переговоры о покупке спутникового оператора Spacecom

Израильский спутниковый оператор Spacecom, владеющий спутниковой группировкой Amos, продолжает переговоры о возможной продаже бизнеса китайской телекоммуникационной компании Xinwei. Сделка была под угрозой срыва из-за произошедшей 1 сентября аварии ракеты-носителя Falcon-9, которая привела к потере спутника Amos-6. После аварии дедлайн переговоров был перенесен на 15 ноября.

3 ноября Spacecom получил компенсационную выплату в размере $196 млн от компании Israel Aerospace Industries, производителя строителя спутника. Однако $10 млн оценочной неустойки остаются невыплаченными. По утверждению Spacecom, выплата этой суммы и процентов по суммарным страховым выплатам еще подлежат обсуждениям. Напомним, что предполагаемая сумма сделки Spacecom и Beijing Xinwei Technology составляет $285 млн.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Исследование: на федеральных российских каналах доминируют криминальные сериалы

Дата: понедельник, 7 Ноябрь, 2016 - 14:35

Доля детективных и криминальных сериалов отечественного производства составляет 14% телевизионного времени на федеральных российских каналах. Новости занимают 11% телеэфира, ток-шоу про отношения 8%, а сериалы и утренние программы — 7%. Такие данные следуют из исследования компании «Смимонитор».

Сетки каналов существенно отличается отличаются. На «Первом канале» наиболее популярный формат — ток-шоу про взаимоотношения и общественно-политические программы, на России-1 — отечественные мелодраматические сериалы и новости, а главная тема на НТВ и «Пятом канале» — «борьба с преступностью».

В исследовании «Смимонитор» отмечается, что фильмы значительно уступают по популярности сериалам. Единственные каналы, где доля фильмов превышает четверть эфира — ТВЦ и РЕН-ТВ, которые также показывают много «документалок».

Также выяснилось, что при полном доминировании на телевидении сериалов российского производства над иностранными, с фильмами ситуация иная. Зарубежные фильмы показывают в среднем в полтора раза чаще российских, особенно большая разница в комедиях — почти в 8 раз. Единственным жанром среди фильмов, которому удалось «импортозамещение» — это мелодрамы, где отечественная продукция обогнала в популярности иностранную.

Кроме того, после появления канала «Матч ТВ» из эфира центральных каналов практически полностью исчезли спортивные трансляции. Однако детские программы и мультфильме остаются в программной сетке телеканалов, несмотря на появление специализированного канала «Карусель».

источник

---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

В США абонент кабельного оператора в течение жизни заплатит $70 тыс. за доступ к платному ТВ

Клиент американского кабельного оператора Comcast опубликовал на сайте Reddit счет за пользование интернетом и платным телевидением в течение 10 лет. За этот период он заплатил компании более $10 тыс.

Издание Cord Cutters News подсчитало, что за свою жизнь обычный абонент кабельного телевидения заплатит за эту услугу минимум $70 тыс. Для расчета были взятые данные NBC News, согласно которым в декабре 2015-го средний счет за платное кабельное телевидение в США составлял $99, то есть почти $100. Средняя продолжительность жизни в стране равняется чуть более 78 лет. Если предположить, что гражданин страны начинает платить за кабельное телевидение с 20 лет, то за 58 с небольшим лет он заплатит $69,6 тыс. Плюс к этой сумме ему придется отдать около $400 за установку оборудования для приема телесигнала. В итоге получается ровно $70 тыс.

Однако надо учитывает, что стоимость услуги платного ТВ в течение 20 лет росла в среднем на 5,8% в год. Поэтому итоговая сумма может быть значительно больше $70 тыс.

Cord Cutters News со ссылкой на исследование Digitalsmiths пишет, что абонент стримингового сервиса в США в среднем платит около $20. Получается, что в течение жизни за эту услугу он отдаст примерно $13,9 тыс.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
«Медиа Группа Украина» начала тестировать новый спутник Eutelsat 9B

В течение 2016 года все каналы «Медиа Группы Украина» на спутнике компании SES неоднократно подвергались глушению со стороны злоумышленников, в результате чего сигнал был недоступен провайдерам и конечным абонентам. Чтобы обеспечить бесперебойную доступность своих каналов со спутника, «Медиа Группа Украина» рассматривает дальнейшую возможность вещания с двух спутников одновременно. Тестирование проводится техническими ресурсами компании Eutelsat.

«Качество трансляции для любого канала является одним из важнейших показателей. От этого зависит и лояльность аудитории, и, соответственно, доходность бизнеса. Если зритель не может смотреть программы в высоком качестве или вообще получает сигнал с помехами, то даже самый лучший контент не обеспечивает высоких показателей смотрения. В последнее время каналы «Медиа Группы Украина» подвергались глушению десятки раз. Беспрецедентным было глушение сигнала во время ЕВРО-2016, когда многие украинцы были лишены возможности смотреть полуфиналы Чемпионата Европы. Мы неоднократно обращались в силовые и контролирующие органы – СБУ, МВД, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, Мининформполитики - с просьбой разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, но проблема так и не была решена. Чтобы обезопасить сигнал наших каналов в будущем и обеспечить его доступность для зрителей, независимо от чьих либо преступных действий, мы приняли решение протестировать возможность одновременного вещания с двух спутников», - прокомментировал директор департамента развития сети вещания канала «Украина» Богдан Жданов.

ООО «Медиа Группа Украина» – медиахолдинг, который объединяет национальный телеканал общего интереса «Украина», телеканал «НЛО TV», «Индиго TV», тематические каналы «Футбол 1» и «Футбол 2», «Региональную Медиа Группу» (каналы «Донбасс», «34 канал», «Сигма»), сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (OLL.TV, Xtra TV), продакшн-компанию «Теле Про» и холдинг «Сегодня Мультимедиа». Собственником медиахолдинга ООО «Медиа Группа Украина» является АО «Систем Кэпитал Менеджмент».

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ОКР планирует запустить в 2017 году полноценную версию олимпийского телеканала

По словам главы ОКР Александра Жукова, национальная версия олимпийского канала будет развиваться в тесном сотрудничестве с олимпийским каналом МОК

Олимпийский комитет России (ОКР) планирует запустить в 2017 году полноценную национальную версию олимпийского телеканала, которая будет развиваться в тесном сотрудничестве с каналом Международного олимпийского комитета (МОК). Об этом сообщил президент ОКР Александр Жуков, слова которого приводит пресс-служба организации.
В понедельник в Лозанне состоялось заседание комиссии МОК по олимпийскому каналу, в работе которой принимает участие Жуков. Президент МОК Томас Бах сказал, что Игры в Рио-де-Жанейро собрали зрительскую аудиторию в 5 миллиардов человек, что свидетельствует об эффективной реализации всего комплекса мероприятий по организации олимпийского телевещания в мире.
"Олимпийский канал, безусловно, является одним из главных стратегических проектов МОК. Он призван стать ключевым инструментом для продвижения и пропаганды олимпизма среди молодежи и подрастающего поколения, популяризации спорта и здорового образа жизни в обществе в период между проведением Олимпийских игр, а также реализации различных социальных, спортивных, образовательных и маркетинговых задач, - сказал Жуков. - Аналогичные задачи ставит сегодня перед собой и ОКР при создании национальной версии олимпийского канала, которая будет развиваться в тесном сотрудничестве с олимпийским каналом МОК. Планируем в следующем году запустить полноценную версию телеканала Олимпийского комитета России, которая на данный момент существует в тестовом режиме".

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Československo HD и Festival HD с 15 ноября на Skylink

Новые платные тематические программы Фильма Film Europe - Československo HD и Festival HD будут в меню спутниковой платформы Skylink на Astra 3B (23,5 ° E) включены 15 ноября 2016.

Československo HD и Festival HD будут транслироваться на позиции одного программирования - 4:00 до 10:00 вечера часовой канал, направленный на кино и документального производства ЧССР. В оставшееся время (с 22 часов до четырех часов утра) в том же положении, появляется программа фестиваля HD. Будет ли первый тематический фильм канала в HD, который предоставит зрителям фестиваля мирового класса фильма. ФЕСТИВАЛЬ HD будет также телевизор и VOD образ успешного проекта фестиваль кино Be2Can - шоу награждены и конкурирующих фильмов из самых престижных кинофестивалей в Венеции, Берлине, Каннах, Торонто и других.

Программы Чехословакии HD и HD фестиваль появится на мощности Скайлинк Kino CS, Доку CS и Muzika CS. Это означает, что станция Muzika CS Skylink закончится раньше, чем другие операторы. Напомним, что Muzika CS будет отменен 30 ноября 2016 года. Kino CS станции будут ребрендинг в Чехословакию HD и HD фестиваля. Третья семейство каналов CS - станции Доку CS будет поддерживаться. Программа не имеет меню Skylink.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«TV 1000 Русское кино» и другие каналы семейства Viasat появились на платформе грузинского оператора MagtiCom

Дата: вторник, 8 Ноябрь, 2016 - 12:31

Грузинский оператор платного ТВ MagtiCom загрузил на свою платформу телеканалы семейства Visasat. Начиная с этого месяца, абоненты оператора смогут смотреть каналы «TV 1000», «TV 1000 Action», «TV 1000 Русское кино», Viasat History, Viasat Nature, Viasat Explore и Viasat Sport. Пакеты MagtiCom также пополнились телеканалом Da Vinchi Learning, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

В базовый пакет оператора входит 126 каналов. Среди дополнительных пакетов есть предложение с исключительно российскими каналами: РБК, «Дождь», ТНТ, «Моя планета», «Наука», «Восьмой канал» и другими.

MagtiCom предлагает подключение к платному телевидению посредством IPTV и прямого спутникового вещания (DTH). Спутниковую трансляцию оператор ведет с Astra 5B, который принадлежит SES. MagtiCom также производит три собственных фильмовых телеканала: Magti Hit, Magti Kino and Chveni Magti.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Акадо» увеличил абонбазу платного ТВ в Екатеринбурге на 5,9%

Оператор связи «Акадо-Екатеринбург» (входит в группу компаний «Акадо») подвел итоги работы за 9 месяцев 2016 года. Компания продолжает активно расширять абонентскую базу и инвестировать в развитие своих сетей.
С января по сентябрь 2016 года количество абонентов компании среди физических лиц, подключивших услугу цифрового телевидения, увеличилось на 5,9%, абонентов ШПД – на 3%. Новыми сетями было охвачено 19,4 тыс. домохозяйств на Уралмаше, Эльмаше, Юго-Западном, Академическом и других районах города. Модернизацию прошли сети 5,8 тыс. домохозяйств.
«Рынок телеком-услуг Екатеринбурга близок к насыщению, и это сдерживает его рост. Новых абонентов удается привлекать за счет осторожной тарифной политики, без резкого повышения цен, разработки выгодных пакетных предложений, и, самое главное, развития сервиса. Например, мы продолжаем внедрять практику быстрого подключения абонентов к сети, предлагаем настройку фильтрации контента, набор дополнительных услуг по настройке компьютера и программного обеспечения. Также важно продолжать работу по модернизации сетей», – отметил генеральный директор ЗАО «Акадо-Екатеринбург» Алексей Дворецкий.
Для привлечения новых корпоративных клиентов также необходимы новые сервисы. По словам Алексея Дворецкого, бизнес, особенно малый и средний, сегодня ищет способы максимальной экономии затрат. Поэтому более позитивно, чем в предыдущие годы, компании относятся к предлагаемым «Акадо-Екатеринбург» услугам видеонаблюдения, телефонии, IaaS и SaaS решениям на базе облачных технологий.
«Облачные технологии позволяют действующему бизнесу существенно снизить CAPEX, а начинающим предпринимателям – снизить порог вхождения в бизнес», – добавил Алексей Дворецкий.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Эволюция рынка спутниковой связи и вещания

Появился новый сегмент, основанный на использовании многолучевых геостационарных спутников в Ku- и Ka-диапазонах частот.

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Эволюция рынка спутниковой связи и вещания. Многолучевые спутниковые системы со сверхвысокой пропускной способностью. Спутниковый широкополосный доступ на основе технологии HTS».

Услуги связи с использованием спутников, в том числе доступ к сети Интернет, считаются дорогими и применяются чаще всего в малонаселенных и отдаленных регионах, где нет иной телекоммуникационной инфраструктуры, либо для поддержки критически важных каналов связи и передачи данных в корпоративном (B2B) сегменте.

Однако примерно 10 лет назад появились новые технологии, основанные на использовании многолучевых геостационарных спутников в Ku- и Ka-диапазонах частот, которые существенным образом изменили ситуацию на рынке спутниковой связи и вещания. Такие спутники получили название HTS (High Throughput Satellite, спутник с высокой пропускной способностью). По состоянию на 2016 г. емкость всех спутников HTS уже в разы превышает емкость всех традиционных геостационарных спутников связи во всех диапазонах частот L/S/C/X/Ku/Ka.

i9912699


Причем доступные массовым пользователям скорости каналов и себестоимость передачи информации лучше, чем при использовании радиорелейных линий, и соизмеримы с ВОЛС, а в некоторых случаях имеют более привлекательные технико-экономические значения. В результате многие страны взяли за основу технологию HTS в национальных проектах ликвидации цифрового неравенства для «последних» 5–7 % домохозяйств. Ряд таких национальных программ, в том числе в РФ, а также общее состояние этого сегмента рынка спутниковой связи и его особенности, связанные с технологией HTS, подробно анализируются по состоянию на 2016 г.

По мнению J’son & Partners Consulting, сегодня можно констатировать, что на рынке спутниковой связи и вещания образован новый сегмент, основанный на использовании многолучевых геостационарных спутников HTS в Ku- и Ka-диапазонах частот.

Развитие технологий спутниковой связи идет непрерывно. Появляются новые проекты создания спутников HTS и систем на их основе. По прогнозам аналитиков J’son & Partners Consulting, в ближайшие один-два года общая емкость одного целевого спутника HTS достигнет 500–1000 Гбит/с. При этом себестоимость передачи единицы информации дополнительно снизится в разы. В связи с этим в мире появляются новые перспективные проекты, их анализ позволил аналитикам J’son & PartnersConsulting составить прогноз развития этого сегмента рынка до 2023–2025 г. Отдельное внимание обращено на новое направление – многоспутниковые системы с использованием негеостационарных спутников на низких и средних орбитах (MEO/LEO-HTS), проанализированы заявленные инвесторами показатели технико-экономической эффективности таких систем, в том числе российских. Следует отметить, что общая емкость проектируемых систем MEO/LEO-HTS исчисляется уже в десятках и даже сотнях Тбит/c, а заявленные технико-экономические показатели лучше современных систем не только на основе геостационарных спутников HTS, но и ВОЛС, в том числе по величине задержки.

HTS-сегмент рынка спутниковой связи и вещания показывает высокую активность наращивания емкости сетей и объемов продаж в денежном выражении. Новые возможности технологии HTS применяются практически во всех странах и регионах, при этом наибольшие рынки сосредоточены в США и Канаде. Основной спрос связан с сервисами спутникового широкополосного доступа (ШПД). Сети на основе HTS начали свое развитие от коммерции к государственным задачам: предоставление ШПД для реализации госпрограмм, предоставление ресурса для военных и бюджетных организаций. Государственные проекты в настоящее время являются основным драйвером развития услуги в мире.

Вместе с тем наряду с оптимистическими прогнозами аналитики J’son & Partners Consulting обращают внимание и на проблемы, которые сегодня наблюдаются как в области создания систем на основе HTS, так и в новых проектируемых системах типа MEO/LEO-HTS.

В частности, наблюдается переизбыток емкости спутников HTS, который составляет сегодня примерно 75 %, но каждый год прогнозируется его сокращение примерно на 5 %, то есть к 2023 г. неиспользуемый ресурс спутников HTS сократится примерно до 50 %. Утилизация ресурса будет наблюдаться за счет расширения разнообразия предоставляемых сервисов и обслуживания абонентов на подвижных средствах, в первую очередь для морских и воздушных применений.

источник

---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

ABS объявляет о запуске нового индонезийского DTH платформы FreeViewSat с партнерстве компанией PT Sarana Media Vision

ABS объявила сегодня, что она будет сотрудничать с PPT Sarana Media Vision (SMV), используя DTH лицензию SMV для запуска сервиса для потребителей.

Спутниковая сервис FreeView - FreeViewSat будет доступна по всей Индонезии уже в январе 2017 года. Услуга будет называться SMV FreeViewSat и первоначально будет транслировать более 60 телеканалов с помощью спутников ABS-2, ABS-2A и АБС-6 в обоих: Ku и С диапазоне.

Впервые в Индонезии бесплатная платформа будет доступен по всей стране, что позволит рекламодателям возможность охватить весь потенциал индонезийской аудитории.

Модель FreeViewSat будет способствовать для максимального проникновения сервиса, а стоимость приемного оборудования будет меньше $35. Клиентам нужно будет только сделать эту разовую покупку, чтобы насладиться всеми ТВ каналами на платформе (без ежемесячной повторяющихся абонентской платы).

На момент запуска в январе FreeViewSat будет иметь по меньшей мере 30 местных FTA каналов и более 30 высококачественных международных каналов. Количество каналов в течение первых 6-12 месяцев будет продолжать расти до более чем 100 каналов, будут добавляется новое и интересное по содержанию каналы.

FreeViewSat будут доступны на антенну 75cm в Ku диапазоне, со спутников ABS-2 и ABS-2A на 75°E, а также в С диапазоне на 1,6м-ую антенну со спутника ABS-6 75 156°E одновременно. Так что потребители имеют выбор что использовать: установить новые маленькие антенны для Ku диапазона, или более крупные для С диапазона, с лучшим зашитом от дождя. Поскольку Индонезия уже имеет более чем 10 миллионов установленные антенны C-диапазона, скорость принятия решения, как ожидается, будет быстрым.

ABS выбрала систему условного доступа и промежуточного программного обеспечения ABV, и чипи Ali для своих телеприставок.

Подтвержденный список каналов:

TV9 Nusantara, TVRI Nasional, DAAI TV, TV One, ANTV, Metro TV, Trans 7, Trans TV, SCTV, Indosair, Kompas TV, Net TV, Bali TV, H2, Bloomberg TV, France 24, Fix and Foxi Channel, Action Hollywood Movies, Pulse TV, Al Jazeera, English, CCTV-News, CCTV-4, CCTV-9, Russia Today, MediaCorp Channel, Landscape HD, TRACE, Urban and TRACE Sport Stars, B4U Music, B4U Movies, NDTV 24/7 and NDTV Good Times и многое другое.

http://www.absatellite.com/2016/11/...unch-new-indonesian-dth-freeviewsat-platform/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
TVN 24 BiS в HD - тесты на 13°E

Не пришлось долго ждать, чтобы узнать содержимое тестового канала,запущенного 7 ноября на одном из транспондеров TVN Grup.

На месте тестового сервиса Test30 запущено тестирование информационного канала - TVN 24 BiS в HD. Станция уже идентифицируется под правильным названием.Сигнал с самого начала закодирован в системах Conax (CAID для nc+ и кабельных сетей) и Nagra MA (S4/N3 - nc+).Это указывает на то, что если станция где-то и появится с начала своего вещания, то в предложении платформы nc+.SD версия также доступна в Cyfrowy Polsat и предложении DTH Orange. Пока этих идентификаторов систем условного доступа на HD версии нет, но в любое время могут появиться.
Технические параметры TVN 24 BiS HD:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 10 (11,393 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: TVN24 BiS HD
PID V: 531 (MPEG-4/HD)
PID A: 840 (pol), 841 (org)
PID PCR: 531
SID: 4330
PID PMT: 279
Provider: TVN
Koдирование: Conax (nc+, кабельные сети), Nagra MA (S4/N3 - nc+)

источник

Kvartal TV в открытом доступе только до конца 2016 года

Телеканал Kvartal TV, совместный проект студии Kvartal 95 и медиа группы 1+1 Media, объявил о переходе на платную основу.

В результате канал, трансляция которого ведется на спутнике Amos 2 (4°W), будет закодирован с 1 января 2017 года. В настоящее время станция транслируется открыто на частоте 10,722 GHz, пол. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Кроме того канал разбавит библиотечный контент эксклюзивом в виде региональной Лиги смеха. Поскольку право первого показа контента студии – юмористических программ, сериалов и фильмов закреплено за 1+1, исключительно для Kvartal TV компания будет выпускать Лигу смеха с участием региональных команд.На 1+1 вы видите Высшую Лигу смеха, а помимо нее существует еще 5-6 региональных. Ми начинаем их снимать, и все это вы увидите в эфире Kvartal TV в премьерном показе, — рассказал генпродюсер вещателя Сергей Шефир . Как известно, Лигу Смеха студия Kvartal 95 снимает вместе с Драйв продакшн.

На данный момент продолжаются переговоры с операторами платного телевидения, и как видно никак не может договориться с операторами на рынке телекоммуникаций.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ABS объявляет о запуске новой индонезийской DTH платформы FreeViewSat в партнерстве с компанией PT Sarana Media Vision

Модель FreeViewSat будет способствовать для максимального проникновения сервиса, а стоимость приемного оборудования будет меньше $35. Клиентам нужно будет только сделать эту разовую покупку, чтобы насладиться всеми ТВ каналами на платформе (без ежемесячной повторяющихся абонентской платы).На момент запуска в январе FreeViewSat будет иметь по меньшей мере 30 местных FTA каналов и более 30 высококачественных международных каналов. Количество каналов в течение первых 6-12 месяцев будет продолжать расти до более чем 100 каналов, будут добавляться новые и интересные по содержанию каналы.FreeViewSat будет доступен на антенну диаметром 75 см в Ku диапазоне со спутников ABS-2 и ABS-2A на 75°E, а также в С диапазоне на 1,6 м антенну со спутника ABS-6 (156°E) одновременно. Так что потребители имеют выбор что использовать: установить новые маленькие антенны для Ku диапазона или более крупные для С диапазона с запасом от дождя.Поскольку Индонезия уже имеет более чем 10 миллионов установленных антенн C-диапазона, принятие решения, как ожидается, будет быстрым.ABS выбрала систему условного доступа и промежуточное програмное обеспечение ABV для своих телеприставок.Подтвержденный список каналов:TV9 Nusantara, TVRI Nasional, DAAI TV, TV One, ANTV, Metro TV, Trans 7, Trans TV, SCTV, Indosair, Kompas TV, Net TV, Bali TV, H2, Bloomberg TV, France 24, Fix and Foxi Channel, Action Hollywood Movies, Pulse TV, Al Jazeera, English, CCTV-News, CCTV-4, CCTV-9, Russia Today, MediaCorp Channel, Landscape HD, TRACE, Urban and TRACE Sport Stars, B4U Music, B4U Movies, NDTV 24/7 and NDTV Good Times.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Санкт-Петербурге появился телеканал для мусульман

Дата: среда, 9 Ноябрь, 2016 - 10:35

В Санкт-Петербурге заработал первый в регионе мусульманский телеканал, говорится на официальном сайте «Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Ленобласти» (Санкт-Петербургский Мухтасибат). «Теле-Спутнику» в организации уточнили, что пока канал будет вещать в Интернете и будет доступен на сайте Мухтасибата (islamdumspb.ru) и канале YouTube. В будущем канал планирует вести трансляцию в кабельных сетях.

Новый телеканал будет показывать «всё, что нужно, чтобы оставаться в курсе жизни мусульман Невского региона» — новости, интервью, проповеди и аналитику.

В первой программе телеканала, опубликованной на YouTube, рассказывается о праздновании курбан-байрама и бесплатных духовно-просветительских курсах в Санкт-Петербурге.

источник

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

Объем рекламы на ТВ вырос на 13% за 9 месяцев 2016 года

09.11.2016 16:15

Суммарный объем рекламы в России за период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Почти половина из этой суммы – порядка 103 млрд рублей – приходится на телерекламу. Ее объем вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Практически весь рекламный бюджет пришелся на основные каналы. Объем рекламы на нишевых каналах при этом вырос на 64% и составил 2,45 млрд рублей.

Рекламные вложения в интернете оцениваются в сумму в промежутке от 83 до 96 млрд рублей с ростом на 24%. Отсутствие точных данных связано с тем, что эксперты разошлись в подходах к оценке объемов сегмента, и сегодня продолжается дискуссия по вопросу выработки оптимальной методики оценки.

Суммарный объем региональной рекламы составил около 30 млрд рублей, упав на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом сегменты радио и телевидения имели положительную динамику, а наружной рекламы особенно прессы – отрицательную.

Объем политической рекламы по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – составил 1,68 млрд рублей.

"Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. +13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме, - отметил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. – В то же время мы понимаем, что значительная часть этого роста объясняется провалом нашего рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики – где-то на уровне +10%".

По данным АКАР, рост рекламному рынку дала предвыборная кампания в Госдуму. В третьем квартале на политическую рекламу пришлось около 3,5% рекламных бюджетов в сегментах ТВ, радио, прессы и наружной рекламы.

"Если говорить о трендах по основным медиасегментам то здесь также наблюдаются некоторые изменения. Если раньше свою долю наращивал только сегмент интернет-рекламы, а у всех остальных она стабильно падала, то в течение всего 2016 года при более замедленном наращивании доли интернета ТВ продолжает удерживать свой "кусок пирога" в рекламных бюджетах, не снижая доли", - добавил Веселов.

источник

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

Финал "ТЭФИ-Регион 2016" пройдет в Уфе с 22 по 25 ноября

09.11.2016 13:45

Фонд "Академия российского телевидения" (АРТ) объявил о начале приема заявок на участие в заключительном этапе всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2016, который пройдет в Уфе с 22 по 25 ноября.

Гостей и финалистов ждут в столице республики 22 ноября. На следующий день пройдут учебные программы и прием региональной ГТРК. Торжественная церемония награждения победителей состоится 24 ноября в концертном зале "Башкортостан". В этот день также пройдет прием главы региона.

В юбилейном пятнадцатом конкурсе "ТЭФИ-Регион" участвует рекордное количество работ – 545 - от 167 телекомпаний из 83 населенных пунктов. По количеству работ, представленный по всем номинациям от одной компании, лидируют омские ТК "Продвижение" и "Государственная телерадиокомпания – Омск", "Ямал-Регион" из Салехарда, "Новое телевидение Кубани" из Карснодара и ТРК "Башкортостан". Они представили от 10 до 18 работ. Среди городов лидерами по количеству заявок стали Омск, Уфа и Красноярск.

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Звезд сериала «Сваты» выдворили из Украины



10:55 09.11.2016

Список тех, кому запрещено въезжать в Украину, пополнился еще двумя громкими именами. Актеры квартальского сериала «Сваты» Николай Добрынин и Людмила Артемьева, которые вчера пытались пройти паспортный контроль в железнодорожном пункте пропуска «Харьков пассажирский», попались на том, что ранее пересекали украинскую границу в недействующих пунктах пропуска, то есть незаконно.

«В связи с этим был составлен протокол об административном нарушении и запрещен им въезд в Украину сроком на 3 года. Граждане РФ отказались от присутствия в суде и покинули территорию Украины», – рассказали об инциденте в Госпогранслужбе.

Вот мы, кажется, и получили ответ на вопрос, когда ждать продолжения «Сватов».

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканалы Татарстана могут перейти на HD-качество

9 ноября, 2016

В Казани состоялось совещание, коснувшееся темы создания в Татарстане мультиплекса из 10 телеканалов в HD-качестве. Переход от аналоговой системы на цифровую может в будущем стать обязательным. В РТ на базе Казанского федерального университета планируют создать центр компетенций по подготовке специалистов в области телевизионного вещания. В рамках проекта возникнет возможность изучения новых технологий, а так же начать работу над созданием гибридных сетей регионального вещания.

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

Выборы в США увеличили аудиторию онлайн-трансляций российских телеканалов

10 Ноябрь, 2016 - 09:47

Выборы в США привлекли дополнительную аудиторию к стриминговым трансляциям «Первого канала», «России 24» и Life.

Как пишет РБК, с полуночи 9 ноября и до 15:00 по московскому времени прямой эфир канала «Россия 24» на сайтах Vesti.ru и Russia.tv посмотрели 560 тыс. человек. В обычные дни среднесуточный показатель — 300-400 тыс. Трансляция «России 24» на YouTube собрала больше 1 млн просмотров, а видео с первым обращение Дональда Трампа, которого выбрали президентом США, смотрели с интенсивностью 120 тыс. просмотров в час.

В дирекции интернет-вещания «Первого канала» отмечают повышенный интерес к американским выбором. Но добавляют, что аудитория трансляций всегда растет, когда происходят важные события. Взрывного роста онлайн-смотрения зафиксировано не было. В целом количество просмотров «Первого канала» в Интернет 9 ноября выросло на 20-25%. В обычные дни онлайн-вещание «Первого канала» собирает 1 млн просмотров.

На телеканале Life 9 ноября онлайн-трансляция с полуночи до 14:00 по московскому времени собрала 284,7 тыс. просмотров. 8 ноября, во время голосования на выборах в США, число просмотров составляло 111,3 тыс. При этом эфир, в котором объявляли результаты голосования в США, смотрели в два раза активнее, чем в ходе выборов в российскую Госдуму.

В США рекорд по количеству зрителей в послевыборную ночь поставил кабельный канал CNN — в этот период его смотрели 13,3 млн человек, пишет RNS со ссылкой на Nielsen. Канал Fox News собрал у экранов 12, 2 млн телезрителей, MSNBC — около 6 млн. Общедоступных американский канал NBC в ночь после выборов смотрели 12 млн зрителей.

58-е выборы президента прошли в США 8 ноября. Большинство голосов выборщиков получил кандидат от республиканской партии Дональд Трамп.

источник

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

Топ-каналов октября: трижды СТБ и "Украина"



По итогам октября телеканал СТБ стал лидером сразу в трех аудиториях исследования МБ топ-каналов месяца*. Еще в одной - во главе топа "Украина". Наиболее заметный рост доли в октябре продемонстрировал Новый канал.

В аудитории 18+, 50 тыс+, традиционно лидирует канал "Украина" (плюс 0,4% доли). "Интер" с минус 0,7% переместился со второго на третье место, а СТБ (плюс 0,4%) поднялся на вторую позицию.

В аудитории 18-54, 50 тыс+ расположение первой тройки в сравнении с сентябрем не изменилось: СТБ, "1+1", "Украина". Все они нарастили долю.

В аудитории 14-49, 50 тыс+ существенно вырос Новый канал - на целых 0,8%. Однако лидером остался СТБ (плюс 0,3%). Замыкает тройку лидеров, как и в сентябре - "1+1" (в августе "плюсы" возглавляли эту аудиторию).

У Нового канала наиболее внушительный рост и в аудитории 25-45, 50 тыс+ (плюс 0,8%), что вывело их на третью позицию (в августе ее занимала "Украина"). Лидер по-прежнему СТБ, на втором месте "1+1". .

Большинство телеканалов в октябре продемонстрировало рост доли. Наиболее заметное падение у "Интера" по 18+, 50 тыс + (минус 0,7%).
По всем исследуемым МБ аудиториям в октябре рос Новый канал - от 0,6% до 0,8%.

Напомним, по итогам сентября телеканал СТБ стал лидером сразу в трех аудиториях исследования МБ топ-каналов месяца*. Еще в одной - во главе топа "Украина". Наиболее заметный рост доли в первом осеннем месяце продемонстрировал СТБ, наиболее заметное падение - у 1+1.









Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/ .

источник

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

SES заключил с кабельными операторами новые соглашения о трансляции 4К-каналов в США

четверг, 10 Ноябрь, 2016 - 10:52

Спутниковый оператор SES заключил соглашения о тестовой трансляции семи спутниковых UHD каналов, базирующихся на спутниках SES-1 и SES-3, через сети четырех кабельных операторов США. Таким образом, число операторов, транслирующих UHD-каналы SES в регионе, достигло восьми, сообщает Advanced Television.

В число новых кабельных операторов вошли Marquette-Adams из Висконсина, Buckeye Broadband в Огайо и Юго-западном Мичигане, Service Electric Cable TV в Пенсильвании, а также техасский enTouch Systems. По словам вице-президента SES Стива Корды (Steve Corda), спутниковый оператор создал полномасштабную платформу, максимально упрощающую принятие UHD каналов кабельными операторами и способную утолить растущий аппетит аудитории к Ultra HD. Первая волна пробных запусков UHD-каналов от SES началась в США в прошлом году. В ней приняли участие четыре оператора из штатов Миссури, Южная Дакота, Нью-Йорк и Миннесота.

По собственным заявлениям оператора, SES обеспечивает масштабируемость своих Ultra HD решений, используя либо управляемые многоадресные потоки в стандарте DOCSIS 3.0 с использованием ОТТ-соединений, либо традиционные цифровые КАМ-потоки. Комплексная UHD-платформа от SES объединяет UHD-каналы, 4К-приставки и принимающее оборудование в единое предложение для кабельных операторов малого и среднего масштаба.

Напомним, что ранее сообщалось о двухкратном росте спроса на 4K-телевизоры в США.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Украина намерена запустить хранящийся в России спутник «Лыбидь» в 2017 году

10 ноября, 2016

Украина готовится к запуску своего первого спутника связи «Лыбидь», который хранится на территории России. Срок гарантийного хранения спутника подходит к концу, и пока неизвестно, какие действий Украина предпримет дальше: продлит контракт или же вернёт аппарат обратно.

О намеченных сроках запуска аппарата «Лыбидь» в космос говорится в ответе Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) на запрос ТАСС.

По данным агентства, аппарат прошёл испытания и готов к отправке на космодром «Байконур» в Казахстан.

В настоящее время он хранится на территории ОАО «Информационные спутниковые системы» в Красноярске.

Отправка первого украинского спутника связи была запланирована на ракете-носителе «Зенит-3SLБ» с космодрома Байконур в 2011 году. Запуск несколько раз откладывался.

Спутник предназначен для предоставления пользователям телерадиовещания, услуг мультимедиа и интернет, телефонии.

В 2015 году Украина заявила о намерении продолжать сотрудничество с Россией в сфере освоения космоса.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Наземное телевещание остается самым популярным в Чехии

10 Ноябрь, 2016 - 14:51

Наземное цифровое вещание (DDT) принимают 58% домохозяйств Чехии и оно остается самым популярным в стране. Более того, 10% чехов рассматривают возможность перехода к приему такого телевизионного сигнала. В 2013 году доля таких людей составляла 8,5%.

Такие данные следуют из исследования компании Digimonitor, которое опубликовала национальная телекоммуникационная компания Ceske Radiokomunikace, сообщает Broadband TV News. В нем также говорится, что 26% жителей Чехии предпочитают спутниковое телевидение, 24% кабельное, а 7% — IPTV. А для приема DTT-сигнала 70% использует встроенный в телевизор ресивер, а остальные 30% — ТВ-приставку.

источник

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Наталья Билан: «Матч ТВ» увеличил число молодых зрителей. Мужская аудитория 18-24 лет выросла на 56%»

Креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан рассказала об успехах канала в первый год работы.

«По итогам первого года вещания «Матч ТВ» увеличил число молодых зрителей и расширил аудиторию спортивных трансляций.
читать дальше

Доля молодых зрителей телеканала в возрасте 18-24 лет выросла на 35%, при этом мужская аудитория зрителей этого возраста выросла на 56%. Это наша общая яркая победа в борьбе за молодую возрастную категорию, которая почти не смотрит телевизор.

Планы канала на ближайшее будущее – ярко, разнообразно, объективно рассказывать о спорте. О спорте высоких достижений, о дебютах в спорте, о людях, посвятивших себя спорту. Мы хотим использовать все жанровое многообразие современного телевидения для каналов субхолдинга. Не только на «Матч ТВ» выходят премьеры, тематические каналы субхолдинга также вырабатывают собственную эфирную интонацию. Каждый канал подбирает себе телевизионные жанры, которые органично дополняют спортивные трансляции.

В сетке вещания «Матч ТВ» спортивные трансляции занимают 48% от общего времени вещания «Матч ТВ». Объем спортивных трансляций телеканала за год увеличен в два раза – до 4,1 тысячи часов.

К нам приходят не только за прямыми трансляциями, но и за спортивными новостями и анализом. Аудитория уже привыкла к «обвязке» спортивных событий – разогрев в студии до событий, послематчевый анализ.

Самые рейтинговые аналитические программы – линейки «Все На Матч!» (включая Всенафутбол/хоккей/Рио). Также это программы «После футбола», «Реальный спорт», «Спортивный интерес», «Культ Тура», «Спортивный вопрос» и другие .

В целом аналитика и новости – самый рейтинговый контент после трансляций. Мы также подняли качество самих спортивных трансляций. Используем 3D-графику, высокотехнологичное оборудование», – отметила Билан.

источник

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Телемагазин «От и До» появился на платформе «АКАДО Телеком»

10 Ноябрь, 2016 - 15:26

Телемагазин «От и До» с 10 ноября начал вещания в цифровом формате на платформе оператора «АКАДО Телеком». Он доступен в рамках услуги «Антенна АКАДО» на 58-ой кнопке. Всего в рамках этой услуги абонентам доступно около 55 телеканалов.

Добавим, что телемагазин «От и До» специализируется на продаже женских украшений. Канал также осуществляет спутниковое вещание в пакете оператора «Триколор ТВ».

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

За три месяца к услуге IPTV оператора Deutsche Telekom подключились 41 тыс. абонентов

10 Ноябрь, 2016 - 16:05

Количество IPTV-абонентов немецкого оператор Deutsche Telekom на домашнем рынке в течение III квартал 2016 года выросло на 41 тыс. Столько же абонентов компания привлекла в предыдущем квартале. Однако в I квартале этого года рост был на уровне 53 тыс. абонентов. А во II квартале 2015 года абонентская база увеличилась на 62 тыс. клиентов, сообщает Broadband TV News.

Всего к IPTV от Deutsche Telekom подключено 2,82 млн домохозяйств. А услугами оператора по широкополосному доступу в Интернет пользуются 12,84 млн абонентов, из которых 3,86 млн подключены по опто-волокну.

Телекоммуникационная компания Deutsche Telekom основана в 1996 году. Треть акций оператора принадлежат правительству Германии. Остальные акции находятся в свободном обращении.

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

На ICTV - новый HR-директор



12:09 10.11.2016

Если вы собираетесь однажды устроиться работать на канал ICTV, то спешу познакомить вас с новым HR-директором вещателя. Нынче за все кадровые вопросы на канале отвечает Анна Саковец, специалист с 12-летним опытом работы в крупных компаниях.

Анна – эксперт в области подбора и оценки персонала, управленческого и HR-консалтинга, оптимизации бизнес-процессов и уже 8 лет работает на руководящих должностях. Сейчас новый HR ICTV повышает профессиональную квалификацию организационного и бизнес-коуча в «Школе бизнес-коучинга ТМ».

На ICTV основными задачами Анны, пришедшей в компанию в октябре, станут «усиление роли HR, комплексное управление кадровыми вопросами, систематизирование процессов подбора и мотивации сотрудников».

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Егор Бенкендорф стал гендиректором «112 Украина»



12:43 10.11.2016

Интрига вокруг того, куда же подался Егор Бенкендорф, в очередной раз покинув «Интер», держалась недолго: только что стало известно, что рассказы о «европейской медиакомпании», где якобы ждут-не дождутся Бенкендорфа почвы под собой не имеют. Разве что если считать этой «европейской медиакомпанией» канал «112 Украина», где Егор Андреевич занял кресло гендиректора.

Согласно релизу пресс-службы вещателя, на канале Бенкендорф «займется широким спектром вопросов развития телеканала-лидера информационного вещания страны».

«Для меня это новый вызов – работа по выводу телеканала на совершенно новый уровень развития, к которому «112 Украина» готов, – признается сам виновник торжества. – «112» – это молодая динамичная команда, готовая к новым свершениям. Высокопрофессиональной работой журналисты, редакторы, ведущие, продюсеры завоевали доверие Украины, о чем свидетельствуют показатели телесмотрения канала, а также высокий авторитет на медиарынке. Свою задачу вижу в усилении этой уникальной команды и канала».

Скажите, это только меня слегка смущает устойчивое выражение «молодая динамичная команда»?

Впрочем, что это я: поздравляю, конечно, и Бенкендорфа, и канал. Надеюсь, вместе они будут счастливы.

источник

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

DISH отчитался об итогах третьего квартала: прибыль растет, но аудитория сокращается

10 Ноябрь, 2016 - 17:47

Американский спутниковый оператор DISH в отчете об итогах III квартала сообщает об увеличении прибыли до $3,75 млрд по сравнению с $3,73 млрд в аналогичный период прошлого года. При этом общее число новых подписчиков составило 736 тыс. человек – на 15 тыс меньше, чем в III квартале прошлого года.

Общая аудитория платного ТВ от DISH сократилась на 250 тыс. человек: в конце сентября прошлого года она составляла 13,909 млн человек, в конце III квартала нынешнего года – 13,643 млн. Число клиентов широкополосного интернета уменьшилось на 20 тыс. человек и составило 593 тыс. Средняя месячная прибыль с абонента (ARPU) в секторе платного ТВ выросла за год с $86,33 до $89,44.

источник

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

Телеканал Gamanoid TV начал вещать в «Вконтакте» и Facebook

10 Ноябрь, 2016 - 18:09

Игровой телеканал Gamanoid TV приступил к онлайн-вещанию своего сигнала в официальных группах канала во «Вконтакте» и Facebook. По данным канала, за первые сутки трансляцию посмотрели 70 тыс., а с момента запуска — 500 тыс.

Gamanoid TV появился в ноябре 2014 года. В круглосуточном эфире телеканала — новости и передачи, посвященные играм и игровой индустрии, а также трансляции киберспортивных турниров.

В конце октября прямое вещание во «Вконтакте» появилось у телеканалов Life и «России 24 ». Аналогичные планы есть у канала «Москва 24»

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Viacom приведет круглосуточный канал Spike в Нидерланды и Россию

Группа Viacom International Media Networks (VIMN) сообщила о выводе круглосуточной версии развлекательного телеканала Spike на рынок Нидерландов. Последний год (с ноября 2015 года) данный проект был представлен в стране в виде пятичасового программного блока, и больше всего ценился публикой за программы "Битва фонограмм" (Lip Sync Battle) и трансляции бойцовых турниров Bellator MMA. За время своего вещания данный блок достиг доли 1,12% среди своей целевой аудитории (а это зрители в возрасте от 20 до 49 лет), в связи с чем было принято решение запускать в Голландии полноценную версию Spike, передает Rapid TV News.

Помимо уже известных программ и сериалов, сетка Spike будет дополнена контентом локального производства. "С тех пор, как мы запустили Spike в Бенилюксе (Бельгия-Нидерланды-Люксембург, — прим. ред.), рейтинги поднялись на 128%. Благодаря известным международным шоу наряду с популярными местными программами канал интересен как мужской, так и женской аудитории 20-49 лет. Мы приятно взволнованы расширением бренда в Нидерландах и за их пределами", - прокомментировал запуск канала топ-менеджер Viacom Майкл Д. Армстронг.

На текущий момент канал распространяется в сети голландского кабельного оператора Ziggo.

Надо сказать, что помимо Нидерландов, Spike уже вещает в Бельгии и Великобритании (сам по себе канал существует с 2003 года, и распространяется в США и Канаде), 1 декабря готовится к запуску в Венгрии, плюс, до конца года он должен появиться в России и странах СНГ.

Что касается России, то ООО "МТВ Нетворкс Энтертейнмент Восток" уже зарегистрировало в реестре СМИ Роскомнадзора SD и HD-версии телеканала, и заодно успело провести презентацию проекта крупнейшим операторам. Контент Spike будет состоять на 28% из документальных реалити, на 25% - из культовых сериалов. Еще 19% и 16% эфира займут современные и премиальные сериалы соответственно. Ну и 10% сетки отдадут под кино. Среди планируемого к показу контента - сериалы "Шерлок", "Фарго", "Черные паруса", "Бюро легенд", "Доктор Хаус", "Остаться в живых" и т.д.

В российском офисе компании Viacom комментировать предстоящий запуск канала не стали, однако известно, что компания уже провела переговоры с крупнейшими операторами по запуску Spike в их сетях.

Холдинг Viacom, между тем, представил отчет об итогах финансовой деятельности. Его годовая выручка упала на 6%, до $12,5 млрд, операционная прибыль сократилась на 19% за год и на 69% за третий квартал, пишет Sostav. Что касается подразделения Media Networks, то его выручка снизилась на 5%, а кинобизнес- на 8%.

В третьем квартале у нескольких американских телесетей Viacom упали рейтинги, что повлекло за собой и падение рекламной выручки на 8% за этот период. Чуть меньше, на 7%, упали международные рекламные продажи - хотя без учета колебаний курса валюты, наоборот, зафиксирован рост на 6%.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Предложение для клиентов телекомпании «Первый ТВЧ»

Каждый оператор, успевший до 20 ноября подключить один из пяти телеканалов в формате высокой четкости, получит в подарок два месяца бесплатной трансляции любого канала в формате HD!В акции участвуют все телеканалы в HD формате: Teletravel HD, «Охотник и рыболов HD», Eureka HD, Animal Family HD, Ginger HD.Чтобы принять участие в акции, звоните в отдел продаж по телефону 8 (812) 332 69 99, доб. 717.

источник


Два новых канала demo UHD на 23,5°E

Каналы идентифицируются под названиями SES UHD Demo и Astra UHD Demo.Обе станции транслируются в разрешении 3840 x 2160. Средний битрейт видео для SES UHD Demo - ок. 25,22 Mbit/s, а для Astra UHD Demo - чуть более низкого качества - 19,87 Mbps.На SES UHD Demo транслируются циклично материалы demo с логотипом SES, а на Astra UHD Demo - различные рекламные материалы (в том числе фестиваля Tomorrowland, канала Viasat Sport UHD) без логотипа.Каналы demo SES и Astra присутствуют на разных позициях спутникового оператора SES, в частности 31,5°E, 28,2°E, 19,2°E, 4,8°E и 40,5°W - иногда доступны оба, иногда только один из них. На 23,5°E до сих пор demo Ultra HD не был доступен.Ultra HD предлагает зрителям разрешение видео 3840х2160, то есть около 8,3 млн пикселей, это в четыре раза более высокое разрешение, чем так называемое Full HD.
Технические параметры:
Astra 3B (23,5°E)
tp. 204 (11,778 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
ID: SES UHD Demo
PID V: 257 (HEVC/UHD)
PID A: 258 (und, AAC)
PID PCR: 257
SID: 5395
PID PMT: 256
Provider: SES
Kодирование: нет
ID: Astra UHD Demo
PID V: 511 (HEVC/UHD)
PID A: 512 (deu)
PID PCR: 511
SID: 5390
PID PMT: 1200
Provider: SES
Kодирование: нет

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Китайская телесеть TVB начала вещать по всей Азии через спутник Apstar-7

Трансляции китайского телеоператора TVB стали доступны на территории Азии и Ближнего Востока. Вещание ведется через спутник Apstar-7 (76,5˚ в.д.) спутникового оператора APT Satellite. Международное предложение включает каналы TVB8 и TVB Xing He, рассчитанные на жителей Азии, Ближнего Востока и Австралии.

По словам главы TVBI Шермана Ли (Sherman Lee), TVB — крупнейший международный телеоператор из Китая, и сотрудничество с APT Satellite позволит расширить зоны его покрытия на новые регионы.

источник

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

В начале ноября доля телеканала МИР выросла до 1,1% среди аудитории 25+

11 Ноябрь, 2016 - 11:58

С 1 по 6 ноября доля телеканала МИР составляла 1,1% среди аудитории старше 25 лет, говорится в официальном сообщение канала со ссылкой на данные TNS Russia. Измерения проводились в российских городах с населением свыше 100 тыс человек. Отмечается, что самую высокую долю канал зафиксировал в время ноябрьских праздников.

По информации телеканала МИР, в этот период самыми популярными стали передачи «Ой, мамочки!» (доля 2,32% среди женщин 30-50 лет), реалити-шоу «Бремя обеда» (2, 45%, женщины 30-50 лет) и новостной выпуск от 6 ноября (2,19%, женщины 30-50 лет).

Добавим, что согласно исследованию «ТВ Индекс» от TNS Russia, в прошлом году в период со 2 по 8 ноября среднесуточная доля канала МИР среди аудитории старше 4 лет составляла 0,6% (регион исследования: Россия, города с населением 100 тыс человек и более).

Основу контента телеканала МИР составляют познавательные, развлекательные, информационные и публицистические программы, а также передачи для детей. Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам, а также документальным фильмам собственного производства. Входит в состав второго мультиплекса цифровых каналов.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Американские операторы платного ТВ продолжают терять абонентов

11 Ноябрь, 2016 - 18:22

Телеоператоры США отчитались об итогах III квартала: от услуг провайдеров платного ТВ отказались 455 тыс. абонентов — немногим более, чем в третьем квартале прошлого года, сообщает Multichannel. Однако, благодаря притоку новых клиентов итоговые потери аудитории оказались меньше: первая десятка операторов потеряла в сумме всего 77 тыс. клиентов. Для сравнения, в II квартале 2015 их потери составили 128 тыс. зрителей, а во I квартале 2016 — 663 тыс.

Число отказов у DISH составило 116 тыс. — почти в два с половиной раза меньше, чем в прошлом квартале. Новая аудитория, оценивающаяся в 50 тыс. подписчиков, обязана своим появлением в основном обслуживанию отелей и других коммерческих клиентов.

Comcast увеличил аудиторию на 32 тыс. зрителей и закрыл квартал с общим числом клиентов в 22,43 млн — на 170 тыс. больше, чем в прошлом году, сообщает Broadband TV News.

Самые успешные показатели у спутниковой «дочки» AT&T — DirecTV. Аудитория сервиса в США увеличилась на 323 тыс. человек, доведя общую численность клиентов до 20,78 млн. Другой дочерний сервис AT&T — U-verse — потерял 326 тыс. клиентов.

Ведущий аналитик MoffetNathanson Крейг Моффет (Craig Moffett) считает, что если ОТТ-сервис DirecTV Now сохранит цену подписки на уровне $35, это заметно ускорит тренд отказа от кабельного телевидения в пользу стриминговых сервисов.

источник

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

Nick Toons на турецком языке с чешской лицензией

Детский канал Nick Toons на турецком языке может начать вещание с чешской лицензией. Чешские СМИ регулятор RRTV (Совет по радио и телевизионного вещания) на своем последнем заседании подчеркнула о выдаче лицензии MTV Networks Ltd. на программу канала Nick Toons.
Лицензия на станцию Nick Toons позволяет распространение контента через специальные системы передачи - IP-сетей непубличные. Nick Toons будет распространяться в рамках соглашения с операторами ретрансляции через телеприставки или других аналогичных устройств или приложений, установленных на приемном устройстве.

Станция Nick Toons, в соответствии с лицензией может работать на территориях: Турции, Мальта, Афганистан, Бахрейн, Египет, Иран, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Омана, Палестины, Катара, Саудовской Аравии, Сирии, Объединенных Арабских Эмиратах , Йемена, Алжира, Чада, Джибути, Мавритании, Марокко, Сомали, Республика Южный Судан, Судан и Тунис.

Nick Toons будет детской телевизионной программой, которая сосредоточит свое внимание на американские анимационне программы. Будет вещать 24 часа в сутки на турецком языке.

Лицензия действительна в течение 12 лет.

RRTV одновременно информирует регулятора государства-члена Европейского Союза, Мальты, на его территории могут вещать станции Nick Toons с чешской лицензией.

источник

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Test 50 на транспондере TVN на 13°E



На одном из транспондеров TVN Grup появился новый тестовый сервис.
Сервис идентифицируется как „Test 50”. Пока его содержание неизвестно, так как сигнал закодирован в системе Conax с идентификатором для кабельных сетей (0x0B02), но судя по скорости,здесь уже транслируется какой-то канал в высоком разрешении.Это будет очередной канал на tp.10 наряду с недавно запущенным TVN 24 BiS HD,который также начинался с тестов,идентифицируемых как Test30.



Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 10 (11,393 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Test 50
PID V: 532 (MPEG-4/HD)
PID A: 850 (pol), 851 (ud1, AC3)
PID PCR: 532
SID: 4331
PID PMT: 280
Provider: TVN
Koдирование: Conax (0x0B02 - кабельные сети)

источник

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

Новый сезон Discovery Channel: это будет зрелищно

В предстоящие ближайшие месяцы телезрителей ждет сразу несколько новинок от канала Discovery – как премьерные проекты, так и новые серии популярных программ.

В новых и уже знакомых проектах Discovery Channel телезрители неизменно увидят всю мощь современного «телевидения открытий», которое ознаменовано в названии канала. Программы, посвященные скорости, популяризации науки, выживанию и обычным людям, которые живут рядом, но оказываются героями, телезрители принимают с неизменным восторгом и интересом. К тому же Discovery представит новые проекты о России, где покажут невероятной красоты уголки нашей страны, а также представит еще один сериал, основанный на реальных событиях.

Проект «Выжить вместе» получит шестой сезон – уже в 2016 году мы увидим новые эпизоды о выживании. На сей раз в дело вступают новые герои – эксперты-экстремалы Эй Джей Снайдер и Джефф Цауш. Эй Джей – ветеран сухопутных войск, а Джефф – специалист по выживанию в дикой природе, и оба они не пропадут вдали от цивилизации. И Эй Джей, и Джефф когда-то были участниками проекта «Голые и напуганные», а теперь им предстоит вести одно из самых популярных шоу Discovery Channel. Они побывают в лесах Южной Америки, в непроходимой бразильской сельве, в пустынях штата Юта, посреди болот Луизианы, которые кишат аллигаторами, а также в горах Грузии.

А в третьем сезоне программы «Остров с Беаром Гриллсом», который стартует в начале 2017 года, Беар Гриллс снова поменяет правила выживания на необитаемом острове. В новых сериях мужчинам и женщинам придется выживать на одном и том же клочке суши, и только от них самих зависит, будут ли они единомышленниками или конкурентами. Восемь мужчин и восемь женщин высаживаются на противоположных сторонах острова, и прежде чем начать переговоры, им еще предстоит найти друг друга. Параллельно участникам проекта придется решать, где добыть воду и еду, ведь с собой у них нет практически ничего. Как обычно, Беар выступит в роли наставника – он проведет со своими подопечными краткий курс выживания, а потом оставит их один на один с неумолимой природой и будет комментировать их действия за кадром. Смотрите по субботам на Discovery.

Discovery Channel продолжает рассказ о необычной семье, которая живет в глуши Аляски. Третий сезон «Аляска: семья из леса» порадует публику историями Билли и Эмми Браун, которые через четыре года после свадьбы переехали из Техаса в глушь Аляски – так началась их жизнь в лесу. Все семеро детей Браунов родились вдали от цивилизации и всех ее благ. По шесть, а то и по девять месяцев в году Брауны не видят посторонних людей. Они разговаривают на своем уникальном диалекте, называют себя «волчьей стаей», и все девять человек живут в избе с одной комнатой. Программа выходит в эфир по субботам.

Ричард Роулингз, Аарон Кауфман и команда мастерской Gas Monkey Garage возвращаются на Discovery Channel и представляют четвертый сезон программы «Быстрые и громкие». Герои вновь отправятся в путешествие по Америке, чтобы найти редкие автомобили, которые ржавеют в гаражах, амбарах, а то и просто посреди поля. Сначала в дело вступает Ричард, чья задача – купить интересную модель за выгодную цену, а затем приобретение переходит в золотые руки талантливого механика Аарона. Новый сезон начнется со спецвыпуска, где мастера ответят на вопросы поклонников программы.

А вот другой проект – о железных конях – «Священная сталь» расскажет о клубе с таким названием, для которых мотоциклы – это не просто увлечение или способ заработка. Это стиль жизни, культура и даже отчасти религия. Джейсон Уилсон основал мастерскую вместе с командой «Священной стали» более десяти лет назад и никогда не оглядывался назад. За эти годы он создал невероятное количество высококлассных чопперов, восстанавливая американскую классику. Потом появился мотоклуб Douche Larouche, который сегодня превратился в многоуровневую организацию со своим уставом, подразделениями в разных странах мира и регулярными встречами. Смотрите новые выпуски мотоциклетного шоу по субботам на Discovery.

С 6 ноября на Discovery Channel смотрите «Инвесторы нового поколения», где вы узнаете, что иметь свой бизнес – заветная мечта многих, но воплотить ее в жизнь удается далеко не всем. Зачастую банки и кредитные организации отказывают в кредитах подавляющему большинству мелких предпринимателей, но в последнее время появилось новое поколение инвесторов, которые не только ссуживают перспективным предпринимателям деньги, но и оказывают практическую помощь в организации бизнеса.

Представьте азарт и напряжение крупного спортивного соревнования, добавьте к нему последние достижения робототехники и яркие личности изобретателей – и вы получите программу «Битвы роботов», которая представляет второй сезон. Создатели роботов и их творения будут сражаться за чемпионский титул. Турнир, в котором участники выбывают после одного поражения, покажет, кому удалось собрать самого крутого робота с дистанционным управлением. Больше нет деления на весовые категории, так что роботы любых размеров смогут сражаться друг с другом. Благодаря установленным на «бойцах» высокотехнологичным датчикам и камерам зрители смогут полностью погрузиться в действие и получать аналитические данные о боях. Смотрите на Discovery по воскресеньям.

Также тринадцатый сезон ждет поклонников «Смертельного улова». Ньюпорт – одно из последних рыбачьих поселений на побережье, протянувшемся от Орегона до Британской Колумбии. Этот участок называют кладбищем Тихого океана из-за постоянных штормов и леденящего ветра. Из Ньюпорта год за годом краболовы выходят в океан, рискуя жизнью – ловля крабов считается самым смертоносным коммерческим промыслом в мире. За те годы, что здесь ловят крабов, тысячи судов затонули, не справившись с огромными волнами, но краболовы вновь и вновь выходят в бурные воды, чтобы за короткий сезон успеть добыть драгоценный улов и, если получится, вернуться домой целыми и невредимыми.

Амбициозные старатели вновь начинают охоту за золотом в новом сезоне программы «Золотая лихорадка» в конце 2016 года. Тони, Паркер и Тодд полны сил и надежд, и они по-прежнему остаются конкурентами. В новом сезоне Тони и Паркер сражаются друг с другом за золото с удвоенной энергией, в то время как Тодд решает попытать счастья в другом месте и переезжает со своими единомышленниками в Орегон. У всех трех команд новые огромные машины, которые помогут им достичь цели и добыть больше золота, чем удавалось до сих пор. Смотрите с 27 ноября на Discovery.

В первом полугодии следующего года канал Discovery представит публике новый проект «Спасатели Эвереста». Каждый год лавины уносят жизни покорителей этой вершины – так, около года назад там погибли 22 человека. Но начался новый сезон, и альпинисты снова идут на штурм самой высокой вершины планеты – а вместе с ними в Гималаи отправляются и вертолетчики, которые приходят на помощь, если случится беда. Когда альпинист получает травму, он часто не может самостоятельно спуститься, и тогда за дело берутся пилоты, которые доставляют раненых вниз, чтобы врачи успели вовремя оказать помощь. Вы увидите Гималаи с высоты птичьего полета и познакомитесь с элитной международной командой вертолетчиков, которая спасла не одну жизнь.

Также в конце текущего года телезрители увидят новые серии передачи «Техногеника». Первый сезон завоевал огромную популярность у зрителей, и теперь полюбившийся проект продолжается и приглашает узнать новые факты об инженерной России. В ходе этой масштабной экскурсии вы увидите знаковые произведения технического искусства, созданные советскими и российскими конструкторами, инженерами, технологами, механиками, учеными. Программу ведет известный российский журналист Андрей Леонтьев. Главными «героями» второго сезона стали экранопланы, Магнитогорский металлургический комбинат, шагающие экскаваторы, «Царь-бомба», подводная лодка «Акула», астрофизическая обсерватория «Пик Терскол», рекордные локомотивы, луноход и другие планетоходы, Лефортовский тоннель, коллайдеры, Волго-Балтийский водный путь, гигантские вертолеты и стратегические бомбардировщики. Смотрите «Техногенику» по субботам в эфире Discovery Channel.

Продолжение проекта «Дороги России» пригласит зрителей в ближайшее время совершить новые путешествия в пространстве и времени – зрители увидят самые необычные и живописные дороги России, каждая из которых обладает уникальной историей. Один из выпусков посвящен трассе «Байкал», которая идет из Иркутска через Улан-Удэ до Читы, пересекая территорию Иркутской области, Бурятии и Забайкалья. Из окна автомобиля открываются великолепные виды озера Байкал и его окрестностей, но они не должны отвлекать водителя, ведь на трассе немало крутых спусков и подъемов, резких поворотов, а также участков с ограниченной видимостью. Остальные выпуски рассказывают о не менее интересных дорогах, соединяющих Уфу и Магнитогорск, Абакан и Ачинск, Вологду и Новую Ладогу, а также другие российские города. Проект «Дороги России» выходит на Discovery Channel по субботам.

Первый выпуск программы «Махинаторы» вышел в эфир в 2003 году, и с тех пор популярность шоу только растет – в 2017 году зрителям покажут уже 13-й сезон программы. Майк Брюер и Эд Чайна за 13 лет существования проекта исколесили всю Великобританию, снялись почти в 120 сериях, а также получили более 375 тысяч долларов прибыли. Теперь они устремляются в США, где автомобиль не роскошь и не средство передвижения, а настоящий культ. Новый сезон начнется с ремонта классического Chevy Corvette C3 1968 года выпуска – когда машина будет восстановлена, Эд и Майк проведут тест-драйв на дорогах живописной Калифорнии, а затем попытаются сорвать большой куш.

Новое шоу Discovery «Взрывая историю» исследует мифы, легенды и тайны древних цивилизаций и их уникального культурного наследия. Как были построены пирамиды и что они скрывают внутри своих тайных комнат, как Парфенон смог выстоять во время землетрясения? Для чего использовался рис при возведении Великой китайской стены и какую священную тайну хранит Чичен-Ица – эти и многие другие загадки ученые попытаются разгадать с помощью ультрасовременных технологий, позволяющих проникнуть за многовековые каменные своды. В команде профессионалов – историки, археологи, инженеры, востоковеды, сообща работающие над исследованием древнейших и важнейших памятников истории.

Казалось бы, на Земле больше не осталось тайн – ведь любую точку мира можно разглядеть с помощью карт в браузере. Однако орбитальные спутники зафиксировали странные аномалии в малонаселенных регионах планеты, так что человечеству предстоит разгадать новые загадки. Необычные геологические явления и сооружения ставят в тупик геофизиков, археологов и других ученых. В поисках ответов они отправляются во Вьетнам, в Перу и в открытый океан – присоединяйтесь к этому поиску вместе с третьим сезоном программы «Загадки планеты Земля». Узнайте тайну необъяснимого явления в программе «Загадки планеты Земля» по воскресеньям.

Осенью 2017 года на Discovery Channel выйдет новый сериал «Манифест». После успеха игровых сериалов «Клондайк» и «Харли и братья Дэвидсон» канал представит премьеру в необычном для себя формате: сериал «Манифест» рассказывает о том, как ФБР вело поиски Теда Качинского, известного как Унабомбер. Тед был талантливым ученым и преподавал в Калифорнийском университете в Беркли, но стал известен как человек, рассылавший бомбы по почте. В результате взрывов с 1978 по 1995 год погибло 3 человека и 23 были ранены. Главный герой сериала – агент ФБР Джим Фицджеральд, который идет по следам гениального преступника.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Европе начал вещание SBN Global



Американский вещатель SonLife Broadcasting Network запустил дистрибуцию второго канала на спутнике Astra 4A (4,8°E).
Канал SBN Global появился в некодированном виде (FTA) с tp. B35 на частоте 12,380 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).SBN расширяет присутствие в Европе,где уже доступен SBN International с нескольких орбитальных позиций.Основателем SonLife Broadcasting Network является американский пастор пятидесятник Jimmy Swaggart. Его телевизионная сеть предлагает множество программ в прямом эфире - музыку и проповеди, которые преемлемы для зрителей всех поколений и слоев общества.SBN International доступен на спутнике Astra 4A (4,8°E) с tp.B9 (11,881 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Эта же станция также транслируется со спутников Eutelsat Hot Bird 13°E, Astra 19,2°E и Astra 28,2°E.В свою очередь, SBN Global доступен только на спутнике Astra 4A (4,8°E).
Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B35 (12,380 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: SBN Global
PID V: 251 (MPEG-2/SD)
PID A: 252
PID PCR: 251
SID: 250
PID PMT: 250
Koдирование: нет (FTA)

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

"Поедем, поедим!" на канале НТВ признана лучшей программой о путешествиях



10.11.2016

Стали известны победители ежегодной премии журнала National Geographic Traveler Awards 2016. По итогам народного голосования передача телеканала НТВ "Поедем, поедим!" стала победителем в номинации "Лучшая программа о путешествиях", обойдя проекты "Орёл и решка" и "Человек мира". "Поедем, поедим!" опередила и товарищескую программу телеканала НТВ "Их нравы".

Кулинарная познавательная программа "Поедем, поедим!" – это увлекательная и вкусная экспедиция по всему миру. Главные герои проекта - жители деревень, охотники и рыболовы, геологи и старатели, представители разных народностей и национальностей. У каждого из них есть свои рецепты вкусной и здоровой пищи, которыми они делятся со зрителями НТВ.

Ведущий программы Джон Уоррен, подданный Великобритании, по-настоящему влюбленный в Россию. Он много лет собирает рецепты разных стран мира и придумывает свои собственные, а его кулинарные навыки ничуть не уступают мастерству именитых шеф-поваров Европы. Основная цель каждого выпуска "Поедем, поедим!" – знакомство с культурой разных стран мира, а кулинарное путешествие – один из лучших способов это сделать.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
К журналисту Савику Шустеру пришли с обыском



Киевский суд постановил обыскать дом и телестудию журналиста Савика Шустера. Об этом сообщил генеральный директор канала «3S.tv» Павел Елизаров.
«Как нам только что стало известно, судья Печерского суда в закрытом судебном заседании, без присутствия наших адвокатов, вынес постановление о проведении обыска по месту жительства Савика Шустера и на телеканале Савик Шустер Студия», - написал Елизаров в Facebook.
По его словам, власти Украины оказывают давление на журналистскую деятельность.
Елизаров также опубликовал документы, ставшие поводом для допроса Шустера.«Вот привет от гройсмана-порошенко. По этому займу Савика вызывали на допрос. Он предоставил все исчерпывающие документы, но они пытаются нас добить. А депутатский донос организован НФ», - написал Елизаров.
Ранее налоговая инспекция штрафовала телестудию «3S.tv»("Савик Шустер студия") за подачу декларации с опозданием. Кроме того, власти Украины лишили журналиста права работать в стране, но он обжаловал его и выиграл процесс.

источник

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

На Украине запретили немецкий боевик из-за «доблестного майора ФСБ»



Государственное агентство Украины по вопросам кино (Госкино) запретило к показу немецкий фильм «Безбашенный Ник» (Tschiller: Off Duty). Об этом сообщает украинская радиостанция «Вести».
По ее данным, решение по картине американской кинокомпании Warner Bros. вынесла в пятницу, 11 ноября, экспертная комиссия при ведомстве.
Как рассказал радиостанции замглавы Госкино Сергей Неретин, по сюжету у главного героя украли дочь, вырезали ей почку «и отправили почему-то в Москву». «Он ищет ее, оказывается в Москве, и в итоге "доблестный майор ФСБ" спасает ситуацию», — добавил эксперт.
«Закон четко говорит о том, что мы должны запретить его, несмотря на то, чей это продукт. Если там есть положительный образ сотрудника правоохранительных органов РФ, то мы должны запретить», — пояснил Неретин. Он добавил, что фильм снимался на территории Германии, Турции и России.
Главную роль в «Безбашенном Нике» исполнил Тиль Швайгер.
Киев после насильственной смены власти в начале 2014 года неоднократно принимал меры, защищающие информационное поле страны от российской продукции. Так, в соответствии с законом «О кинематографии» к показу на территории Украины запрещены все российские фильмы, произведенные или впервые обнародованные после 1 января 2014 года.

источник
 
Сверху