НТВ вдвое увеличил показатели в вечернем прайм-тайме
15 Ноябрь, 2016 - 13:00
В минувшую субботу, 12 ноября, программы телеканала НТВ «Секрет на миллион» и «Центральное телевидение» посмотрели 15,1% всех российских телезрителей старше 18 лет, а их рейтинг составил 5,2%. В позапрошлую субботу показатели передач составляли 7,6% и 2,6% соответственно.
Об этом сообщает пресс-служба «Газпром-медиа» со ссылкой на измерения TNS Russia, которые зафиксировали аудиторию телеканалов с 17:10-20:00, смотревшую телевизор 12 ноября (учитывались только города с населением свыше 100 тыс. человек). В этот период аудиторная доля «Первого канала» составила 9,8%, а «России 1» — 15%.
Лучшей программой своего слота стала «Секрет на миллион». Она набрала долю телесмотрения 15,4% и рейтинг 5,1%. Вечерний эфир НТВ продолжил выпуск «Центрального телевидения», который вышел в 19:00. Программа собрала 14,8% зрителей старше 18 лет. В НТВ отмечают, что «Центральное телевидение» остается лидером своего тайм-слота на протяжении последних трех лет.
источник
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
В Нидерландах кабельный оператор потребовал от пирата €1,7 млн
15 Ноябрь, 2016 - 09:50
Кабельный оператор из Нидерландов Ziggo подал иск на сумму €1,7 млн против 36-летнего гражданина города Апелдорна, который проходит в деле под именем Хакан А. Он обвиняется в кардшаринге: продаже кодов для просмотра зашифрованных каналов в сети оператора.
Ответчик по иску на данный момент находится в Турции и, по словам его адвоката, не собирается возвращаться в Нидерланды. Суд перенес заседание, поскольку желает выслушать ответчика. Следующее заседание состоится в ближайшие полгода.
Иск подан после оглашения приговоров нескольким кабельным пиратам в декабре 2015 года. Их призвали к ответственности по результатам расследования, начавшегося в 2013 году и инициированного операторами Ziggo и UPC (которые к данному моменту объединились), а также компанией-специалистом по защите контента Irdeto.
источник
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------
Нацсовет продлил лицензию еще одному одесскому телеканалу «криминального авторитета»
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на 10 лет продлил вещательную лицензию одесскому кабельному телеканалу GTV, который, как оказалось, также входит в «Джим эм джи групп» одессита с британским гражданством Александра Шевлякова.
Продление состоялось с первой попытки. Вещатель представлял генпродюсер Александр Козырь. По его словам, концепция канала не изменится – как оказалось, это молодежный вещатель. Канал, как уверял Козырь, позитивен и продолжает производить ряд собственных программ. В частности – «Открытую студию», «в которой творческая молодежь Одессы имеет возможность высказаться». Хотя в лицензии в графе «собственное производство» не указано ни минуты программ собственного производства (только национальный и иностранный продукт). Последнее членов регулятора не смутило.
Замглавы регулятора Ульяна Фещук поинтересовалась, каким образом образовался «мини-медиахолдинг», в ответ Козырь уверил, что Шевляков, «несмотря на британское гражданство, в первую очередь – одессит, вменяемый человек, и хочет построить красивое качественное телевидение». Ранее Козырь рассказывал, что основной бизнес Шевлякова – строительство. Глава регулятора Юрий Артеменко просил познакомить его с Шевляковым и интересовался, есть ли у вещателя зрители. На пассаж о знакомстве Козырь отреагировал улыбкой, а на вопрос о зрителях ответил по-одесски: «Не буду вам врать. В Одессе нет рейтингов».
Вопрос, зачем тогда Шевлякову несколько телеканалов, повис в воздухе – все смеялись.
Напомню, на компанию Шевлякова «Джи эм джи групп» оформлены киевский аналоговый телеканал «100+» («Купол») и 5 одесских вещателей: кабельные телеканалы GNEWS и «Домашний», аналоговый телеканал «А1», «Армянское радио» (незаконно ретранслирует «Люкс ФМ» в Одессе) и 75% радиостанции «Одесса-мама» (25% принадлежат горсовету). Ранее представители «100+» уверяли, что Шевляков находится в сфере влияния мэра Одессы Геннадия Труханова, и киевский канал нужен «для промоции Одессы после проигрыша в отборе города для проведения «Евровидения-2017».
До последнего времени одесские телеканалы «Домашний», А1, GNEWS, GTV вместе с КТК и Odessa Fashion Channel входили в условный медиахолдинг Kozyr digital Александра Козыря, местного депутата партии мэра города Геннадия Труханова «Доверяй делам». Самого Александра одесские СМИ связывают с бизнесменом Владимиром Галантерником, который контролирует рынок «Привоз» и торговые точки на Центральной аллее «Аркадии», приватизированной им вместе с Александром Ангертом –покровителем мэра Одессы Геннадия Труханова, проживающим, как и Александр Шевляков, в Лондоне. На мэрских выборах Саакашвили обвинял Ангерта в фальсификациях в пользу Труханова и называл «криминальным авторитетом».
Ну, если бизнесмен-строитель или даже «криминальный авторитет» в Лондоне не забывает о родной Одессе и коллекционирует телеканалы из «любви к прекрасному», то и на здоровье. Я так понимаю, следующие в очереди – телеканалы КТК и Odessa Fashion Channel.
источник
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------
РТРС представит решение эфирной трансляции Ultra HD 4K на NATEXPO 2016
15 Ноябрь, 2016 - 14:28
РТРС продемонстрирует техническое решение эфирной трансляции сигнала сверхвысокой четкости (Ultra HD 4K) с многоканальным звуком на Международной выставке профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет-вещания и кинопроизводства NATEXPO 2016, которая состоится с 16 по 18 ноября в ВДНХ (Москва).
Стенд РТРС имитирует домашнюю квартиру. На больших плоскопанельных экранах будут показываться видеоролики в формате UHD с разрешением 3840х2160 пикселей и многоканальным звуковым сопровождением в стандарте Dolby Digital Plus. Телесигнал будет передавать 16 млн цветов.
Первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук отметил, что для передачи изображения применяется стандарт сжатия High Efficiency Video Codec (HEVC). По его словам, он вдвое эффективнее, чем кодек MPEG-4. «Мы планируем продолжить эксперименты по расширению цветового охвата и динамического диапазона подготовленных к выпуску программ, по увеличению числа звуковых каналов в составе сигнала сверхвысокой четкости», — добавил представитель РТРС.
РТРС с августа ведет тестовую трансляцию сигнала UHD, официально об этом было объявлено в октябре. Вещание ведется с Останкинской башни. Мощность передатчика составляет 300 Вт. Антенна размещена на высоте 415 метров. Сигнал может принять на 58 телевизионном канале (770 МГц) любой житель Москвы и ближайшего Подмосковья при наличии телевизора с поддержкой Ultra HD/DVB-T2/HEVC.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------
Маркетологи телеканалов Ю, ТНТ, ТВ-3 номинированы на Национальную премию бизнес-коммуникаций
15 Ноябрь, 2016 - 16:37
13 ноября определился список номинантов на соискание первой Национальной премии бизнес-коммуникаций. За звание лучшего маркетолога России будут бороться 200 профессионалов со всей страны.
В категории «Медиа, СМИ, реклама, издательства» за звание лучшего директора по маркетингу претендуют представители телеканалов Ю, ТНТ, ТВ-3, «Эфир», «Губерния» и телерадиокомпании НТК. Среди других номинантов этой категории — АО «КоммерсантЪ», издательский дом «Конде Наст», Burda Media Company и Hearst Shkulev media и другие. Полный список смотрите на странице grandawards.ru/nominants.
14 ноября сформировался окончательный состав Экспертного совета. В него вошли предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госсутруктур и СМИ. Среди них: директор по маркетингу «Аэрофлота» Михаил Фандеев; генеральный директор ИД «КоммерсантЪ» Владимир Желонкин; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев. Полный список экспертов опубликован на странице grandawards.ru/about/experts.
Победителей Премии эксперты будут выбирать в ходе онлайн-голосвания. Имена победителей назовут 7 декабря на торжественной церемонии награждения в Congress park Radisson Royal Hotel Moscow и опубликуют в деловом издании «КоммерсантЪ». По результатам Премии будет составлен первый в России независимый реестр эффективных практик и лучших профессионалов маркетинга
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
Телеканал МинСтеця меняет название и собирается производить программы на арабском
Обещанный еще летом перезапуск телеканала иновещания UA|ТV состоится не раньше февраля-марта следующего года. Обновленный вещатель назовут іТV, а к русскоязычной и украиноязычной редакциям наконец-то добавится англоязычная. Кроме того, на канале уже работает редакция, отвечающая за производство продукта на арабском. Об этом на одном из последних заседаний Комитета ВР по свободе слова рассказали министр информполитики Юрий Стець и руководитель «Мультимедийной системы иновещания» Людмила Березовская.
Министр также рассказал, что в октябре «новый» телеканал иновещания получил первую спутниковую лицензию Нацсовета, оформленную на созданное в этом году госпредприятие «Мультимедийная платформа иновещания» (еще две лицензии канала оформлены на госпредприятие «Всеукраинская служба УТР», которое, согласно закону об иновещании, должно войти в МПИУ). Однако полноценный запуск канала возможен лишь после утверждения полного бюджета иновещания в госбюджете-2017. Согласно документу, на иновещание должно быть выделено 0,06% расходов за предыдущий год – то есть 284 млн грн. Но пока что в проекте госбюджета-2017 на иновещание выделяется 210 млн грн (против 109 млн грн в этом году), из которых 48 млн достанется информагентству «Укринформ» (как структуре иновещания), а 33 млн уйдет на «защиту информационного пространства» (отдельная статья расходов, но внесена в бюджет иновещания).
Телеканал планирует базироваться в центре Киева – в помещении экс-канала «УТР» на по адресу Крещатик, 26, но процесс передачи помещения затянулся «из-за бюрократических препон». Поэтому сейчас студия и производственное помещение находятся на Куреневке – в помещении экс-канала БТБ. Переезд пока невозможен, поскольку нужно перевозить «очень много техники, которая встроена в помещение». По словам Березовской, этот год прошел «с очень ограниченным ресурсом, и все, что могли, делали в собственном коллективе». На сегодня в МПИУ работает 85 человек (без коллектива «Укринформа»), а нужно еще 50. «Более 150 человек творческого коллектива просто не нужно, раздувать штат никто не даст, всех бездельников надо выгнать», - отрезал Стець.
Министр также рассказал, что в эфире вещателя уже есть франкоязычный пронкты и проекты на крымскотатарском. Производство англоязычного продукта, предусмотренное законом об иновещания, уже запущено, но англоязычная редакция пока не сформирована, ее планируют укомплектовать из носителей языка через «максимум два месяца» после принятия бюджета. Кроме того, на канале, как оказалось, в этом году сформирована арабская редакция из носителей языка – благодаря арабскому центру. Какому именно арабскому центру, министр не уточнил, как и не рассказал, в чем стратегическая цель работы телеканала на арабском. Единственное, что уточнил Стець: из-за маленького бюджета весь продукт – пока что «волонтерская история».
Еще один интересный факт. Как оказалось, 20 августа в МПИУ были завершены тендерные процедуры по закупке нового контента у украинских продакшенов через структуру «Прозоро». Но сколько было потрачено и о каком именно контенте идет речь, министр не рассказал: «По конкурсу в системе «Прозоро» были заключены соглашения о предоставлении нам телепродукта от украинских продакшен-студий. Я вспомнил ZIK, также выиграли другие телеканалы и компании, производящие продукцию о современной Украине, об истории, культуре, о прошлом и будущем страны. Этот телепродукт уже адаптирован на телеканале iТV».
Нардепа Александра Опанасенко из «Самопомочи» заинтересовало, почему телеканал нарушает закон об иновещании, работая в кабельных сетях Украины (это разрешено лишь в оккупированных регионах). Стець от нарушений открестился, переведя стрелки на Нацсовет, который должен «дать разъяснения». О том, что UA|ТV собирает на YouTube рекордно низкое количество просмотров, министр и руководитель иновещания решили не упоминать, а депутатов это не интересовало. Нардеп Оппоблока Юрий Павленко спросил о географии распространения телеканала. Министр ответил следующее: «Старт телеканала состоялся 1 октября 2015-го, с 5 декабря он вошел в Славянскую ассоциацию кабельных операторов. Дальше – Молдова, Азербайджан, Польша, Грузия, Израиль, Дания, Эстония. Затем – цифровая платформа Kartina.TV, покрывающая весь мир. Тестовый режим – в Латвии и Болгарии. Это что касается кабельных операторов. Что касается спутников, сигнал покрывает США и Канаду, Азию, Европу, частично арабский мир. Это то, что сделали за год после перезапуска УТР».
Что ж, пожелаем министру успехов в перезапуске канала за 300 млн грн из бюджета (кстати, а где же гранты в размере 100 млн грн, которые Стець обещал привлечь?) и эффективной работы его детища. Ведь пока что украинский канал иновещания набирает не больше 10 просмотров на YouTube:
источник
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------
Skylink: Запуск Ceskoslovensko HD и Festival HD
На спутниковой платформе Skylink сегодня произошли значительные изменения.
Была закончена дистрибуция программ Kino CS, Doku CS и Muzika CS и наоборот запущены новые HD станции - Ceskoslovensko HD и Festival HD.Также закончено вещание всех SD программ CT и первоначальная дистрибуция CT1 HD, CT2 HD и CT Sport HD, которая полностью заменена на новую.Компания Film Europe сегодня представила абонентам Skylink свои два новых канала в формате высокой четкости - Ceskoslovensko HD и Festival HD.Речь идет о двойном канале - днем будет транслироваться Ceskoslovensko HD, направленный на фильмы и документалистику бывшей федерации (с 4:00 до 22:00),а в оставшееся время будет транслироваться новая программа фестивального кино.Станции будут иметь отдельные програмные позиции.Ceskoslovensko HD и Festival HD являются частью пакета Smart, а также мини пакета Film Europe + CS TV.
Технические параметры - Ceskoslovensko HD и Festival HD (общая програмная позиция):
спутник: Astra 3B (23,5°E)
частота: 12,109 GHz
поляризация: горизонтальная
SR: 27500
FEC: 3/4
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
Чешское телевидение (СТ) по плану сегодня завершило SD дистрибуцию программ CT1, CT2, CT24, СТ Sport, СТ /CT art, а также оригинальную HD дистрибуцию CT1 HD, CT2 HD и СТ Sport HD.Вместо оригинальных дистрибутивов Чешское телевидение (СТ) предлагает все каналы в HD разрешении, но с новой частоты - станции CT1 HD, CT2 HD, СТ Sport HD, а также и новые станции CT24 HD и CT HD / CT art зрители Skylink теперь могут смотреть только с новой частоты.На первоначальных позициях программ СТ сейчас транслируется текстовая информация о прекращении SD/HD дистрибуции и вещание станций на новых параметрах.
Технические параметры - CT1 HD, CT2 HD, CT24 HD, CT Sport HD, CT HD / CT art HD:
спутник: Astra 3B (23,5°E)
частота: 12,344 GHz
поляризация: горизонтальная
SR: 29900
FEC: 2/3
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
источник