markovich
Профи в Сат-ТВ
В России зафиксировали максимальный за последние два года объем производства сериалов и телефильмов
22 Ноябрь, 2016 - 14:16
По итогам III квартала в разной стадии производства у 250 российских компаний находилось около 700 сериалов и телефильмов — это максимальное количество за последние два года. Их общая продолжительность составляет примерно 6,5 тыс. часов. Рост по сравнению с прошлым кварталом составил 16%, говорится в исследовании компании KVG Research.
Лидером по числу производимых проектов в III квартале 2016 года стал «Первый канал» — на его долю приходится 24,5% от всей продукции. За ним следует «Россия 1» (15,5%), на третьем месте — НТВ (15%).
Самый популярный жанры — комедийные сериалы, ситкомы и скетчкомы, которые занимают долю в 14% в общем объеме производства. Доля криминальных сериалов — 7%. Совокупно 10% телепродукции приходится на другие жанры, среди которых биографический, экшн, лирический, военный и другие.
Количество сериалов и телефильмов, находящихся в производстве в 3 квартале 2016 года
KVG Research входит в группу компаний Key Vision Group и специализируется на маркетинговых исследованиях в области медиа. Приоритетное направление работы компании — анализ телевизионного и VOD рынков.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------
Канал «Еспресо ТВ» поздравил себя с трехлетием новыми промороликами
22.11.2016
Людям в День рождения дарят подарки, но если речь идет о телеканале, то он и сам себе может устроить сюрприз. 24 ноября «Еспресо ТВ» исполнится 3 года, и к этой дате вещатель подготовил новые проморолики о себе любимом под общим названием «Мы живем новостями».
В видео ведущие канала показаны такими, как в повседневной жизни. Например, Альбина Безроденко всерьез увлекается спортивными бальными танцами, а Назар Долгий и Василий Зима - спортом. Другими словами, жизненные интересы у всех разные, а любовь к новостям - одна на всех:
«Мы все разные, но то, что нас объединяет - это стремление донести информацию первыми, независимо от того, где мы находимся и чем занимаемся. Работа на телевидении - это умение оторваться от своего увлечения, это бессонные ночи, стресс, волнение, это колоссальная ответственность. Но, в то же время - это жизненный ритм, драйв и ощущение того, что действительно делаешь что-то полезное. По крайней мере у нас, на «Еспресо», это именно так», - объясняет идею создания роликов их режиссер Геннадий Самойленко.
Пользуясь случаем, поздравляю канал с праздником. 3 года - это уже серьезная дата.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------
Eutelsat опроверг слухи о покупке SES
Спутниковый оператор Eutelsat опроверг слухи о возможной покупке бизнеса конкурирующего SES.
Об этом представители компании заявили в интервью агентству AFP. «Никаких переговоров о покупке SES Eutelsat не ведется. Слухи об этой сделке ходят не первый день, но таких планов у нас нет», — заверили в компании.Очередная волна обсуждений вокруг потенциального слияния SES и Eutelsat пошла после того, как на RTL Luxembourg вышло интервью Этьена Шнайдера, премьер-министра и министра экономики Люксембурга, в котором он рассказал, что Eutelsat заинтересована в приобретении SES.Сам Шнайдер при этом выступает против такой сделки:«У меня есть информация, что Eutelsat хочет приобрести SES. Это будет означать, что штаб-квартира компании переместится в Париж и что бренд компании исчезнет. В то же время власти Люксембурга потеряют рычаги влияния на SES. Это достаточные аргументы для того, чтобы сказать «нет» подобной сделке», — заявил он в интервью.Правительству Люксембурга принадлежит 16,67% доля спутникового оператора SES, что дает ему 33,33% голосующих прав, это является блокирующей миноритарной долей. SES занимает второе место в мире по обороту среди спутниковых операторов и имеет группировку из 55 геостационарных спутников, которые могут обслуживать 99% населения Земли.Eutelsat — французский оператор спутниковой связи, занимает первое место по величине оборота среди операторов спутниковой связи в мире. Крупнейшими акционерами Eutelsat являются British Telecom (17,5 % акций), France Telecom (23,1 %) и Deutsche Telekom (10,9 %).Объем заключенных контрактов на спутниковые мощности в третьем квартале у SES достиг 8 млрд евро (годом ранее (7,1 млрд евро). Рост компании поддержали недавно консолидированные активы: RR Media (100 млн евро) и O3b (около 300 млн евро). У Eutelsat этот показатель достиг 5,4 млрд евро, снизившись в годовом сравнении на 600 млн евро.
SES в третьем квартале заработал 1,49 млрд евро (на 0,6% меньше в постоянной валюте), а показатель EBITDA компании снизился на 4,1% до 1,061 млрд евро. Eutelsat имеет не календарный финансовый год, на 30 сентября 2016/2017 года компания окончила первый финансовый квартал соответственно. Согласно опубликованной отчетности, выручка компании выросла на 0,7% до 385 млн евро.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------
В США 4K выходит на массовый рынок
22 Ноябрь, 2016 - 15:59
Видео формата 4К выходит на массовый рынок США: об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства NPD Group. По данным опроса, 38% респондентов заявили, что собираются обзавестись телевизором с поддержкой 4К в ближайшем будущем — на 5% больше, чем в I квартале текущего года.
В III квартале этого года 87% установленных 4К-телевизоров были подключены к Интернету. Новые версии популярных в США приставок от Google, Amazon и Roku поддерживают этот формат, а сейчас около 32% домов в стране имеют как минимум одно устройство для приема потокового видео. Правда, не все из этих девайсов поддерживают 4К и только треть владельцев знают о наличии потоковых 4К-плееров. Однако, среди аудитории до 35 лет этот показатель достигает 52%, а 39% заинтересованы в использовании устройств с поддержкой 4К-стриминга в будущем, сообщает Advanced Television.
Одним из препятствий на пути распространения 4К остается ширина интернет-канала. Для потоковой передачи контента сверх высокого разрешения необходима скорость минимум 25 Мбит/с. Опрос показывает, что примерно 5 млн домохозяйств в США обладают и устройствами, и достаточной скоростью подключения для приема 4К-потока. Но в среднем на одно домохозяйство приходится 8 потоковых плееров, которые загружают сеть и ограничивают возможность приема 4К-контента. Исследование также показало, что количество домохозяйств с широкополосным подключением со скоростью 25 Мбит/сек или выше росло в 2016 году.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------
Узбекистанский телеканал приобрел права на трансляцию чемпионата Испании по футболу
22 Ноябрь, 2016 - 16:23
Uzreport TV стал первым телеканалом, который приобрел права на трансляцию матчей испанского чемпионата по футболу на территории Узбекистана. Жители страны смогут увидеть 25 туров сезона 2016-2017, сообщает «Sputnik Узбекистан». Показ матчей будет идти с параллельным комментированием на русском и узбекском языках.
Этим летом Uzreport TV также приобрел права на трансляцию Евро-2016. Канал показал 58 матчей, из них 45 транслировалось в прямо эфире.
Частный телеканал Uzreport TV начал вещание в апреле 2014 года. Он осуществляет трансляцию со спутника «Ямал-401», а также доступен в Интернете. Помимо спортивных трансляций, канал выпускает информационные и аналитические программы.
источник
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Ольга Андреева стала директором специальных проектов и сейлз-маркетинга «ЮТВ Холдинга»
22 Ноябрь, 2016 - 16:48
На пост директора специальных проектов и сейлз-маркетинга «ЮТВ Холдинга» назначена Ольга Андреева. Она будет руководить продажами спонсорства на каналах Ю, «Муз-ТВ» и Disney, сообщает Sostav.
Ольга Андреева работает в холдинге с 2010 года. В 2011-ом она заняла позицию руководителя отдела спонсорских продаж телеканала Disney. Ранее Ольга была руководителем отдела продаж в «Трансконтинентальной медиа компании», а также работа в различных рекламных агентствах и занималась размещением рекламы на федеральных телеканалах.
В октябре «Ведомости» писали, что доля спонсорских размещений на «Пятнице!» в общей структуре выручки составила 17%. По мнению экспертов, это рекордный показатель для крупного канала.
источник
22 Ноябрь, 2016 - 14:16
По итогам III квартала в разной стадии производства у 250 российских компаний находилось около 700 сериалов и телефильмов — это максимальное количество за последние два года. Их общая продолжительность составляет примерно 6,5 тыс. часов. Рост по сравнению с прошлым кварталом составил 16%, говорится в исследовании компании KVG Research.
Лидером по числу производимых проектов в III квартале 2016 года стал «Первый канал» — на его долю приходится 24,5% от всей продукции. За ним следует «Россия 1» (15,5%), на третьем месте — НТВ (15%).
Самый популярный жанры — комедийные сериалы, ситкомы и скетчкомы, которые занимают долю в 14% в общем объеме производства. Доля криминальных сериалов — 7%. Совокупно 10% телепродукции приходится на другие жанры, среди которых биографический, экшн, лирический, военный и другие.
Количество сериалов и телефильмов, находящихся в производстве в 3 квартале 2016 года
KVG Research входит в группу компаний Key Vision Group и специализируется на маркетинговых исследованиях в области медиа. Приоритетное направление работы компании — анализ телевизионного и VOD рынков.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------
Канал «Еспресо ТВ» поздравил себя с трехлетием новыми промороликами
22.11.2016
Людям в День рождения дарят подарки, но если речь идет о телеканале, то он и сам себе может устроить сюрприз. 24 ноября «Еспресо ТВ» исполнится 3 года, и к этой дате вещатель подготовил новые проморолики о себе любимом под общим названием «Мы живем новостями».
В видео ведущие канала показаны такими, как в повседневной жизни. Например, Альбина Безроденко всерьез увлекается спортивными бальными танцами, а Назар Долгий и Василий Зима - спортом. Другими словами, жизненные интересы у всех разные, а любовь к новостям - одна на всех:
«Мы все разные, но то, что нас объединяет - это стремление донести информацию первыми, независимо от того, где мы находимся и чем занимаемся. Работа на телевидении - это умение оторваться от своего увлечения, это бессонные ночи, стресс, волнение, это колоссальная ответственность. Но, в то же время - это жизненный ритм, драйв и ощущение того, что действительно делаешь что-то полезное. По крайней мере у нас, на «Еспресо», это именно так», - объясняет идею создания роликов их режиссер Геннадий Самойленко.
Пользуясь случаем, поздравляю канал с праздником. 3 года - это уже серьезная дата.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------
Eutelsat опроверг слухи о покупке SES
Спутниковый оператор Eutelsat опроверг слухи о возможной покупке бизнеса конкурирующего SES.
Об этом представители компании заявили в интервью агентству AFP. «Никаких переговоров о покупке SES Eutelsat не ведется. Слухи об этой сделке ходят не первый день, но таких планов у нас нет», — заверили в компании.Очередная волна обсуждений вокруг потенциального слияния SES и Eutelsat пошла после того, как на RTL Luxembourg вышло интервью Этьена Шнайдера, премьер-министра и министра экономики Люксембурга, в котором он рассказал, что Eutelsat заинтересована в приобретении SES.Сам Шнайдер при этом выступает против такой сделки:«У меня есть информация, что Eutelsat хочет приобрести SES. Это будет означать, что штаб-квартира компании переместится в Париж и что бренд компании исчезнет. В то же время власти Люксембурга потеряют рычаги влияния на SES. Это достаточные аргументы для того, чтобы сказать «нет» подобной сделке», — заявил он в интервью.Правительству Люксембурга принадлежит 16,67% доля спутникового оператора SES, что дает ему 33,33% голосующих прав, это является блокирующей миноритарной долей. SES занимает второе место в мире по обороту среди спутниковых операторов и имеет группировку из 55 геостационарных спутников, которые могут обслуживать 99% населения Земли.Eutelsat — французский оператор спутниковой связи, занимает первое место по величине оборота среди операторов спутниковой связи в мире. Крупнейшими акционерами Eutelsat являются British Telecom (17,5 % акций), France Telecom (23,1 %) и Deutsche Telekom (10,9 %).Объем заключенных контрактов на спутниковые мощности в третьем квартале у SES достиг 8 млрд евро (годом ранее (7,1 млрд евро). Рост компании поддержали недавно консолидированные активы: RR Media (100 млн евро) и O3b (около 300 млн евро). У Eutelsat этот показатель достиг 5,4 млрд евро, снизившись в годовом сравнении на 600 млн евро.
SES в третьем квартале заработал 1,49 млрд евро (на 0,6% меньше в постоянной валюте), а показатель EBITDA компании снизился на 4,1% до 1,061 млрд евро. Eutelsat имеет не календарный финансовый год, на 30 сентября 2016/2017 года компания окончила первый финансовый квартал соответственно. Согласно опубликованной отчетности, выручка компании выросла на 0,7% до 385 млн евро.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------
В США 4K выходит на массовый рынок
22 Ноябрь, 2016 - 15:59
Видео формата 4К выходит на массовый рынок США: об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства NPD Group. По данным опроса, 38% респондентов заявили, что собираются обзавестись телевизором с поддержкой 4К в ближайшем будущем — на 5% больше, чем в I квартале текущего года.
В III квартале этого года 87% установленных 4К-телевизоров были подключены к Интернету. Новые версии популярных в США приставок от Google, Amazon и Roku поддерживают этот формат, а сейчас около 32% домов в стране имеют как минимум одно устройство для приема потокового видео. Правда, не все из этих девайсов поддерживают 4К и только треть владельцев знают о наличии потоковых 4К-плееров. Однако, среди аудитории до 35 лет этот показатель достигает 52%, а 39% заинтересованы в использовании устройств с поддержкой 4К-стриминга в будущем, сообщает Advanced Television.
Одним из препятствий на пути распространения 4К остается ширина интернет-канала. Для потоковой передачи контента сверх высокого разрешения необходима скорость минимум 25 Мбит/с. Опрос показывает, что примерно 5 млн домохозяйств в США обладают и устройствами, и достаточной скоростью подключения для приема 4К-потока. Но в среднем на одно домохозяйство приходится 8 потоковых плееров, которые загружают сеть и ограничивают возможность приема 4К-контента. Исследование также показало, что количество домохозяйств с широкополосным подключением со скоростью 25 Мбит/сек или выше росло в 2016 году.
источник
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------
Узбекистанский телеканал приобрел права на трансляцию чемпионата Испании по футболу
22 Ноябрь, 2016 - 16:23
Uzreport TV стал первым телеканалом, который приобрел права на трансляцию матчей испанского чемпионата по футболу на территории Узбекистана. Жители страны смогут увидеть 25 туров сезона 2016-2017, сообщает «Sputnik Узбекистан». Показ матчей будет идти с параллельным комментированием на русском и узбекском языках.
Этим летом Uzreport TV также приобрел права на трансляцию Евро-2016. Канал показал 58 матчей, из них 45 транслировалось в прямо эфире.
Частный телеканал Uzreport TV начал вещание в апреле 2014 года. Он осуществляет трансляцию со спутника «Ямал-401», а также доступен в Интернете. Помимо спортивных трансляций, канал выпускает информационные и аналитические программы.
источник
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Ольга Андреева стала директором специальных проектов и сейлз-маркетинга «ЮТВ Холдинга»
22 Ноябрь, 2016 - 16:48
На пост директора специальных проектов и сейлз-маркетинга «ЮТВ Холдинга» назначена Ольга Андреева. Она будет руководить продажами спонсорства на каналах Ю, «Муз-ТВ» и Disney, сообщает Sostav.
Ольга Андреева работает в холдинге с 2010 года. В 2011-ом она заняла позицию руководителя отдела спонсорских продаж телеканала Disney. Ранее Ольга была руководителем отдела продаж в «Трансконтинентальной медиа компании», а также работа в различных рекламных агентствах и занималась размещением рекламы на федеральных телеканалах.
В октябре «Ведомости» писали, что доля спонсорских размещений на «Пятнице!» в общей структуре выручки составила 17%. По мнению экспертов, это рекордный показатель для крупного канала.
источник
Последнее редактирование модератором: