Так кто у нас Провайдер?
С начала октября произошли некоторые видимые изменения в политике оператора
Viasat Украина, т.е провайдера Вижн ТВ.
Одна часть изменений связана с обновлением официального сайта и информации на нем.
Не останавливаюсь на изменении обертки, пойдем по сути:
Давно обещаных кабинета абонента и кабинета дилера так и нет на сайте. Видимо в то время , как американцы ищут воду на Луне, это непреодолимая техническая задача для компании европейского уровня, как представляет себя Вижн ТВ.
Перечень региональных представителей, опубликованных на сайте, значительно сокращен.
Чудесным образом на оф.сайте отсутствует такой документ как Тарифы
http://www.viasat.ua/pages/docs
Тарифи – нормативний акт провайдера у редакції, чинній на період надання відповідних послуг, яким визначається перелік, опис та вартість програмних послуг, які надаються провайдером;
так он определяется в абонентском договоре и Правилах предоставления программной услуги. А что ж там интересного? А там есть ,к примеру, стоимость активации услуги,
которая в известной мне редакции этих Тарифов от 03.09 ,опубликованной на старом оф. сайте Вижн ТВ, составляет
91грн. А теперь
199грн. Значит должен быть другой документ
устанавливающий эту цифру за подписью п.Ферчук. Можно возразить ,что эта цифра
199грн имеет отношение к ациии и соответственно прописана в условиях акции.
Ан нестыковочка- при подключении на Семейный без акции абонент заплатит именно 199грн, но узнает об этом при оглашении счета оператором кол-центра.
Как-то странным образом замолчалась информациия о размере скидок при предоплате за год вперед, и для несведущего плательщика видно только 5% ( Можно предположить конечно, что ошибся наборщик текста и забыл вписать 10% и 15% и в кол-центре ответят верно) :
«Всі нові та існуючі абоненти можуть внести передоплату та отримати знижку на певний період.
Знижка 5% надається при передоплаті на 3 місяці пакету «Престижний».
надається при передоплаті на 6 місяців будь-якого пакету, підключеного на стандартних умовах.
надається при передоплаті на 12 місяців будь-якого пакету, підключеного на стандартних умовах.»
http://www.viasat.ua/pages/offer
Однако в сумме просматривается максимальное возможное отдаление абонента от возможности оперативного(и объективного) контроля состояния своего счета.
Теперь о второй части изменений. А кто ,собственно, у нас Провайдер, т.е
« абонентський договір – договір між абонентом та провайдером, яким визначаються індивідуальні умови споживання абонентом програмної послуги « ?
В разосланных дилерам новых версиях дилерских договоров появилась «прокладка»:
“ Товариство з обмеженою відповідальністю “СОЛЮШНС, в якості Агента Товариства з обмеженою відповідальністю “ВІЖН ТБ” згідно Агентського договору, що є юридичною особою за законодавством України, є платником податку на прибуток на загальних підставах, надалі –
Провайдер, в особі Директора Семера Мурада.. “ т.е
Провайдер- “СОЛЮШНС !! А Вижн ТВ- «..Підприємство, в особі Директора департаменту з продаж та обслуговування клієнтів Настрадіна Євгена Івановича,..»
В реквизитах сторон этого замечательного документа в разделе Провайдер значатся полностью ..
реквизиты Вижн ТВ!! Но директор –Семер Мурад..
"10.5. Підписуючи цей Договір Сторони засвідчують цілковите розуміння його тексту, в т.ч. підстав виникнення, змісту, розміру, строків та умов виконання визначених ним зобов’язань, та відсутність будь-яких заперечень чи зауважень щодо нього."
С кем подписываем договор? Кто на самом деле предоставляет услуги Провайдера, которые в этом же договоре определяются?
Провайдер вправі в односторонньому порядку змінювати Тарифи, шляхом опублікування відповідної інформації на web-сайті
www.viasat.ua, – не менш як за 7 (сім) календарних днів до набуття ними чинності.
Вот перл:
«3. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ СТОРІН
3.2. Сторона, яка припустилася прострочення виконання передбачених цим Договором грошових зобов’язань, сплачує іншій Стороні пеню у розмірі 0,01% від суми простроченого платежу за кожен день прострочення, але не більш як 6% від суми простроченого платежу.»
Внимание! Эти обязательства могут быть только со стороны Провайдера, поэтому левая рука разрешает правой задержку выплат дилеру комиссионных и компенсаций и за год просрочки
получает пеню
3.6% , а за 2 года
6%. Где вы найдете лучшие условия кредитования?
В те годы, когда я изучал «Экономику Гражданской авиации» одним и важнейшим пунктом повышения производительности труда выступала
своевременная и достаточная оплата ..
А тут благополучная компания прячется за непонятную прокладку и минимизирует свои обязательства. Может это подготовка к дефолту? Или, как предполагают некоторые, прокладка- встроенная коллекторская компания?
Это уже не комментирую
« не надавати передбачених цим Договором послуг третім особам, які є конкурентами Клієнта (провайдерам та операторам програмних послуг у сфері супутникового, кабельного та ефірного телебачення (провайдерам і операторам багатоканальних телемереж)”.
То они не видели конкурента на рынке, а теперь и эфир конкурент.
Все написаное-ИМХО , за исключением цитат из документов.
«В нашей жизни не очень просто определить, где найдешь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретешь, и как следует» В.Черномырдин