Такая теперь рекомендованая последовательность подключения абонента к Виасат на сайте Вижн:
"Крок 3
У зручний для Вас час до вас приїздить сертифікований інсталятор і виконує:
встановлення і налаштування обладнання;
активацію послуги (картки умовного доступу, яка входить до комплекту обладнання)
Крок 4
Після встановлення, підключення і активації обладнання Вам необхідно:
уважно ознайомитися з договором;
підписати його;
http://www.viasat.ua/pages/connect
Ненавязчивый сервис
,сначала установят, подключат и активируют - а потом -внимательно знакомьтесь с договором
А оно вам надо? Вы уже приняли решение и заказали по телефону, как цивилизованый человек.
Установщика к вам прислали из соседнего района, человек по гололеду добрался и вы теперь ему будете этот договор читать? Что он про вас подумает?Сосед сдуру ездил в район к какому-то дилеру,что -то выяснял
и так ни с чем вернулся, пока думает. А тут привезли, поставили и кнопки нажимать научили. Приятно ,когда к человеку лицом ! А если что не так,то и не такое переживали, не последние ж деньги отдали.. И все ж работает, наконец-то Дискавери идет..Ставите подпись в бланке, получаете свой.
Вы подписали договор,теперь Виасат должен 2 года вам предоставлять услуги , а вы за это исправно платить.Установщика этого вы можете никогда уже не увидеть, с ним ваши отношения закончились, если антенна у вас уже стояла.
P.S. по теме
По Вашим многочисленным просьбам, была создана
служба дилерской поддержки.
Обезличенная служба поддержки, кто там нас будет поддерживать- неизвестно. А вот, к примеру ,контакты президента MTG , в который входит Viasat, доступны любому пользователю:
For further information, please visit
www.mtg.se or contact:
Hans-Holger Albrecht, President & CEO
Tel: +46 (0) 8 562 000 50
Investor & Analyst Enquiries:
Matthew Hooper/ Oscar Hyleen
Tel: +44 (0) 7768 440 414 / +46 (0) 707 620 024
Email:
[email protected]
Media Enquiries:
Bert Willborg +44 (0) 791 2280 850
Email:
[email protected]