Стоп, стоп!!!
Если на яхо и сервер шары потерь нет, значит,
настройка интернета проведена правильна и НИЧЕГО в ресивере и роутере менять не надо! Оставляете все, как есть, будем разбираться с собственно настройками шаринга.
Возможные причины:
Организационные
- не активен логин (не прошла оплата, бан). Смотрите в личном кабинете
- не тот адрес сервера и\или порт указан (смотрите в личном кабинете)
Технические
- ошиблись (опечатались) в написании пароля, логина, адреса шары, портов, ключа. Решение - внимательная проверка или заливка файла с настройками шаринга.
Действительно, лучшее решение - создание такого файла. Потом, при каких нибудь проблемах за секунд 10 все восстановите, просто залив через ЮСБ этот файл.
Как его сделать - читайте номер 14
здесь
Если и это не поможет, выход вижу один.
1. Сообщаете мне в личку пароль, логин, порт, адрес сервера
2. Я проверяю - если у меня пойдет, будем корректировать файл настроек шаринга. Если нет - будем думать дальше. После того, как все наладим, просто поменяете свой пароль на сервере шары.
_________________________
Ваши настройки получил, сейчас проверю. Отключите ресивер, чтобы у нас не было бана за двойной просмотр!