11.03.2009
Собственность "Российской телевизионной и радиовещательной сети" переходит казанской компании
Росимущество утвердило передаточный акт, согласно которому в собственность ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) переходит ФГУП "Радиотелевизионный передающий центр" (г. Казань), сообщает ComNews.
Процесс передачи ФГУП "Радиочастотный передающий центр" (РПЦ) в ведение РТРС проходил в несколько этапов. Первоначально Казанский РПЦ был передан из подчинения Минсвязи Республики Татарстан в подчинение Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России. В течение всего 2008 г. шел процесс передачи ФГУП РПЦ от Роспечати к РТРС. На прошлой неделе об окончании процесса передачи имущества в федеральное ведение официально сообщили в пресс-службе РТРС, передает источник.
Передача имущества или переоформление документов в Татарстане не займут много времени. "С подписанием последних документов процесс реорганизации фактически завершен, так как у нас уже работал филиал в Татарстане и теперь два предприятия воссоединятся. Что касается Якутии, Башкирии и Томской области (где также существуют некоторые сложности) – работа ведется. Даже с Татарстаном, где была добрая воля руководства республики, нам пришлось потратить 2 года", — говорит руководитель аппарата генерального директора ФГУП "РТРС" Андрей Паутов.
Источник: gazeta.etatar.ru
http://gazeta.etatar.ru/
Добавлено через 4 минуты
11.03.2009
Как 2х2 "зомбирует" зрителя
2х2 проанализировал все самые фантастические обвинения недоброжелателей в свой адрес и сделал серию саморазоблачающих роликов.
В каждом ролике раскрывается очередная суперсовременная технология, с помощью которой 2х2 «осуществляет манипуляцию сознанием зрителей».
Это хорошо известное НЛП-ПРОГРАММИРОВАНИЕ, СКРЫТЫЙ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ, ЭФФЕКТ 25-го КАДРА, а также новейшие высокотехнологичные разработки специалистов 2х2, такие как: ЦВЕТОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ТАЙНЫЙ МАТРИЧНЫЙ КОД, СКРЫТЫЕ ЗВУКОУСТАНОВКИ.
2х2 продолжит саморазоблачение своих методов работы со зрителем. Следите за эфиром!
Креатив – телеканал 2х2
Руководитель проекта – зам. Генерального директора по маркетингу Наталья Исакова
Дизайнеры – Илона Попова, Наталья Щегольскова, Даниил Кутузов, Наталья Разуваева.
Звук – саундпродюсер Егор Григорьев
Ссылки на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=dqalZyQw-Dg
http://www.youtube.com/watch?v=Jenowgq7SqA
http://www.youtube.com/watch?v=AtGJ-jQn4C4
http://www.youtube.com/watch?v=iWcu3C40f60
http://www.youtube.com/watch?v=0t6Vf7DVxDQ
Источник:
www.televesti.ru
Добавлено через 6 минут
11.03.2009
Мохнатики на MTV– это круче Симпсонов!
Слабонервных просим отойти от экранов.
«Мохнатики» - это первый телевизионный продукт, в котором играют живые люди и куклы. Причем главные роли здесь отведены именно плюшевым героям: Жирный Эд - брутальный любитель пива, сдвинутый на хэви-металле, Лапено Энрике - бразильский сердцеед, мачо, сводящий с ума всех без исключения женщин и некоторых мужчин, а также Мёрвин Джей Минки – унылый, наивный дурень, страдающий от недостатка женского внимания.
Игрушечное происхождение героев вовсе не мешает им наслаждаться жизнью и попадать в настоящие любовные треугольники. История мохнатиков уже стала культовой для целого поколения западных зрителей.
В декабре 2002 года многосерийный фильм-проект «Мохнатики» Криса Уэйта и Генри Троттера получил премию Green Lights от BBC. Эта награда открыла «Мохнатикам» дорогу в эфир BBC. Кукольные герои и их похождения в один миг завоевали любовь и популярность у английского зрителя. Канал MTV приобрел право показа этого уникального проекта на территории всего мира.
Эта сногсшибательная, грубоватая, иногда впечатляюще откровенная, но невероятно жизнеутверждающая комедия никого не оставит равнодушным!
«Мохнатики» каждую субботу в 23:30 только на MTV!
Источник:
www.televesti.ru
Добавлено через 8 минут
11.03.2009
Анимационный сериал «Звездные войны. Войны клонов» на ТВ3
13 марта в 19.00 телеканал ТВ3 представит российскому зрителю долгожданный анимационный сериал «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ВОЙНЫ КЛОНОВ » (Star Wars: The Clone Wars ™).
3D мультсериал является продолжением киносаги «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» и адресован самой широкой аудитории. «Я хотел, чтобы в новом анимационном сериале сохранились стиль и глубина художественных фильмов, - говорит продюсер Джордж Лукас. – И считаю, что нам удалось создать совершенно уникальный по стилю телевизионный продукт». В сериале великолепная компьютерная графика, созданная компанией Lucasfilm Animation, яркие персонажи и увлекательный сюжет. «Для меня самое захватывающее в этом сериале именно то, что это не одна единственная история, мы видим события в огромной галактике, - отмечает режиссер сериала Дейв Филони. – Джедаи и клоны сталкиваются с довольно страшными силами, но они всегда на шаг впереди противника».
В мультсериале получила развитие история, которая лишь упоминалась во II и III эпизодах «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН™». В одном говорилось, что началась великая Война клонов, а в другом зрители узнали о ее завершении. Оставалось лишь догадываться, что это была за война. Полнометражный 3D мультфильм «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ВОЙНЫ КЛОНОВ», представленный российскому зрителю осенью 2008 года, и одноименный сериал, стартующий в марте на телеканале ТВ3, подробно рассказывают о событиях великой войны, Войны Клонов.
Источник: "Теленовости"
Добавлено через 31 минуту
Mузыкальный Rebel TV с 4fun.tv
источник: press
Новая телевизионная станция 4fun.tv будет носить название Rebel TV. Должна она передавать рок музыку и смузджаз , тематические программы и программы для взрослых .По планам второй канал с 4fun.tv должен начать трянсляцию в сентябре или октябре . Rebel TV будет музыкальным каналом предназначенным для старших зрителей чем MTV.
Еще в этом году програмная услуга спутниковых платформ и кабельные сети будут иметь новый музыкальный польский канал . Вещатель молодежного канала 4fun.TV проводит работы над вводом нового телевизионного канала , для зрителей от 18 до 39 лет.
Добавлено через 45 минут
Премьера второго сезона «Дурнушки Бетти» на канале «ЛАД»
11.03.2009 » Новость дня
С 15 марта в эфире телеканала «ЛАД» снова начнется показ популярнейшего сериала «Дурнушка Бетти» (Ugly Betty). Сначала будет показан повтор первого сезона, а после повтора начнется премьерный показ второго сезона сериала.
Дурнушка Бетти
Бетти Суарез – главная героиня сериала – молодая девушка из латинской семьи, которая работает ассистентом в стильном журнале «Моde». Коллеги часто смеются и издеваются над ней из-за внешности и отсутствия стиля. Ее босс – новый владелец журнала Дэниэл Мид – красивый и уверенный в себе мужчина, который может свести с ума любую женщину. Дэниэл не умеет управлять империей издательства. Ему на помощь приходит добрая, но некрасивая Бетти. Телезрители увидят удивительную киноисторию о Золушке нашего времени с непривлекательной внешностью, но безгранично добрым сердцем.
Премьерный показ первого сезона имел огромный успех у белорусской аудитории. Как дальше сложится судьба забавной неунывающей латиноамериканки Бетти – зрители телеканала «ЛАД» увидят во втором сезоне (18 серий).
Дурнушку Бетти играет 22-летняя актриса Америка Феррера, ранее застраховавшая свою улыбку на 10 млн. долларов. В молодежной комедии снялись Эрик Мабиус, Алан Дэйл, Тони Плана, Анна Отриц, Эшли Дженсен, Беки Ньютон, Марк Инделикато, Ванесса Л. Уильямс и многие другие.
В сериале не отказались «засветиться» такие звезды, как Виктория Бэкхем, Наоми Кэмбелл, Линдси Лохан. Одним из ведущих продюсеров сериала «Дурнушка Бетти» стала кинозвезда Сальма Хайек. Она также исполнила одну из главных ролей.
СПРАВКА
Режиссеры: Джеймс Хейман, Тришиа Брок, Джеффри Мэлман и др.
Историю про некрасивую секретаршу, безответно влюбленную в своего шефа, воплотили телекомпании многих стран. Героини этих сериалов носят разные имена, сталкиваются с сугубо национальными проблемами. Но всех их объединяет отвратительный вкус в одежде, смешные очки и «скобы» на зубах. А все потому, что в основе этих теленовелл – колумбийская «Бетти-дурнушка» (1999г.), созданная сценаристом Фернандо Гаитану. Позже сериалы про Бетти начали появляться в Венесуэле («Толстая девчонка», 2002г.), Израиле («Безобразная Эсти», 2003г.), Германии («Влюблена в Берлине», 2005г.), Индии («Такой, как Джесси, больше нет», 2005г.), Мексике («Самая прекрасная дурнушка», 2006г.), России («Не родись красивой», 2005г.).
Награды сериала «Дурнушка Бетти»:
Премия «Золотой глобус» за лучший комедийный сериал и лучшую женскую комедийную роль (Америка Феррера) (США, 2007)
3 премии «Эмми» Академии телевизионных искусств за лучший подбор актеров, лучший комедийный сериал, лучшую женскую комедийную роль (Америка Феррера), 8 номинаций. (США, 2007)
4 премии «ALMA», присуждаемые за достижения латиноамериканских актеров, 3 номинации (США, 2007)
Призы «Золотой спутник» Международной Академии кинопрессы за лучший комедийный сериал и лучшую мужскую роль второго плана (Тони Плана), лучшей комедийной актрисе (Америка Феррера) и лучшей актрисе второго плана (Ванесса Л. Уильямс) (США, 2006-2007)
Премии Гильдии режиссеров-постановщиков, Гильдии художников постановщиков, премия Гильдии писателей-сценаристов (США, 2007)
Премия «Imagen Award», отмечающие высшие общественные и культурные достижения латиноамериканских артистов (США, 2007)
3 премии «Image», отмечающие высшие общественные и культурные достижения представителей «цветного» населения Америки (США, 2007-2008) и много других призов и номинаций.
Повтор первого сезона стартует 15 марта в 15.50 на телеканале «ЛАД».
Пресс-служба Белтелерадиокомпании
Добавлено через 52 минуты
Телелидеры российского ТВ на неделе с 24 февраля по 1 марта
Лидером недели, как по стране, так и в столице остается «Первый канал». Впрочем, его итоговые общероссийские показатели на этот раз несколько снизились, едва перешагнув долю в 20%. В Москве доля «Первого» составила 18,8%. У канала «Россия» общероссийский итоговый показатель также снизился — до 16,6%. Это второй результат в стране среди основных телеканалов. А вот в Москве канал «Россия» пропустил на вторую строчку НТВ. У НТВ доля в столице за неделю составила — 14,4%, а у «России» — 13,8%. По стране у НТВ третье место с долей — 14,2%.
Последний месяц первые строчки рейтингов, особенно заметно это в столице, занимал приключенческий сериал НТВ «Зверобой» о борьбе бывшего спецназовца с криминальными группировками. Канал показывал его в прайм-тайм (с 19.40 до 21.40) по две серии за вечер.
Заключительные серии «Зверобоя» вышли в эфир в пятницу 27 февраля. Именно их показатели в Москве (доля 25,4% с рейтингом 9%) и позволили проекту по-прежнему оставаться самым популярным сериалом и соответственно закрепить за НТВ второе место в столице среди главных телеканалов. Тем более что в отличие от НТВ каналу «Россия» уже вторую неделю не везло с сериалом «Суд», который шел в прайм по две серии за вечер с 21.00 до 22.40. По стране доля зрителей сериала о судебных процессах в среднем была 15-17%, в Москве заметно скромнее — 13-15%.
В субботу в Москве с 20.00 до 22.00, когда в эфире НТВ шли «Программа „Максимум“» и «Русские сенсации», их смотрело больше зрителей, чем было на «Первом канале» и «России». Во всяком случае, в столице НТВ уступили и «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым (доля 13,9%) и отечественная мелодрама «Еще один шанс» (доля 20,4%) с канала «Россия». А также проекты «Первого»: программа «Время» (доля 14,6%), премьеры фильмов «Материнский инстинкт» (16,4%) и «Внук космонавта» (доля всего 9,5%).
Впрочем, в этом случае предпочтения москвичей и жителей других городов страны различались. Согласно предварительным данным общероссийских показателей, «Материнский инстинкт» на «Первом» смотрело больше зрителей (22,7%), чем «Программу „Максимум“» на НТВ (20,5%). А мелодрама «Еще один шанс» и вовсе собрала по стране долю 28,7% с рейтингом 11,1%, обойдя оба субботних цикла НТВ. Такие высокие показатели сделали фильм канала «Россия» самым популярным проектом в стране. В Москве он занимает лишь седьмую строчку. Возглавляет же рейтинговый хит-парад в столице заключительная часть «Пиратов Карибского моря». Третью часть «На краю света» в воскресенье вечером на «Первом канале» смотрело более четверти московской аудитории (доля 27,7% с рейтингом 10,4%).
Еще одно примечательное разночтение в пристрастиях московской и общероссийской аудиторий касается заключительной программы «Последний герой. Забытые в раю». Эта игра шла в эфире больше месяца, каждое воскресенье в 22.00. Финал, в котором и определился победитель, ставший обладателем приза в 3 млн руб., в Москве смотрело 20,2% зрительской аудитории, а остальные россияне более активно интересовались развязкой «Последнего героя» — доля 24,3%.
Телерейтинги в России
Самые популярные программы недели основных российских каналов
Место в рейтинге (предыдущая неделя) Название проекта (дата эфира) Рейтинг (%) Доля (%)
«Первый канал»
1 (1) Сериал «Группа Zeta-2» (25.02) 10,8 28,1
2 (—) «Пираты Карибского моря. На краю света».
Художественный фильм (1.03) 10,4 25,6
3 (5) «Время» (24.02) 9 22,1
4 (—) «Последний герой. Забытые в раю» (1.03) 8,9 24,3
5 (—) «Материнский инстинкт». Художественный фильм (28.
02) 8,8 22,7
«Россия»
1 (—) «Еще один шанс». Художественный фильм (28.02) 11,1 28,7
2 (2) Сериал «Кармелита. Цыганская страсть» (24.02) 9,2 25,2
3 (—) «Специальный корреспондент» (1.03) 8,3 19,4
4 (—) Сериал «Однажды будет любовь» (24.02) 8 27,1
5 (—) «Аншлаг и компания» (1.03) 7,9 20,1
НТВ
1 (1) Сериал «Зверобой» (25.02) 9,2 23
2 (—) «Максимум» (28.02) 8,2 20,5
3 (—) «Ты не поверишь!» (28.02) 8 20
4 (4) «Чистосердечное признание» (1.03) 7,8 17,8
5 (5) «Русские сенсации» (28.02) 7,7 18,9
СТС
1 (—) «Такси-2». Художественный фильм (1.03) 4,3 10,6
2 (1) Сериал «Папины дочки» (27.02) 4,2 11,6
3 (—) «Такси». Художественный фильм (28.02) 3,5 8,7
4 (2) Сериал «Кремлевские курсанты» (24.02) 3,3 8,1
5 (5) Сериал «Рыжая» (26.02) 3 7,3
ТНТ
1 (4) «Наша Russia» (27.02) 4,2 11,1
2 (1) «Дом-2» (1.03) 4,1 9,6
3 (2) Сериал «Универ» (25.02) 3,8 9,4
4 (3) Сериал «Счастливы вместе» (24.02) 3,2 8,3
5 (—) Шоу «Интуиция» (27.02) 2,8 7,3
РЕН ТВ
1 (—) «Искатели потерянного города». Художественный
фильм (1.03) 3,1 7,1
2 (—) «Перл Харбор». Художественный фильм (1.03) 2,7 9,3
3 (—) «Фантастические истории» (1.03) 2,3 6,2
4 (—) «Неделя с Марианной Максимовской» (28.02) 2,2 6
5 (3) «Египетские ночи». Концерт Михаила Задорнова (28.
02) 2,2 5,4
Аудитория: россияне старше 18 лет. Данные представлены TNS Russia специально для «Ъ».
Арина Ъ-Бородина
Kommersant.Ru