markovich
Профи в Сат-ТВ
C 25 марта «Формула-1» возвращается в эфир телеканала «Спорт»
Общероссийский телевизионный канал «Спорт» приобрел права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» на ближайшие два года. Комментатором "Формулы-1" станет Алексей Попов.
Приобретение телеканалом «Спорт» прав на показ всех Гран-при чемпионата мира на территории России предоставляет возможность «королеве автоспорта» вернуться в эфир ВГТРК, на общероссийский телеканал «Спорт». Ранее Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания уже транслировала «Формулу-1» на канале РТР (сезоны 1992-1996 и 2000-2002) и канале «Спорт» (сезоны 2003-2005).
С возвращением «Формулы-1» в эфир «Спорта» руководство канала рассчитывает, что трансляции чемпионата мира по автогонкам завоюют популярность у основной своей аудитории – мужчин активного возраста с высоким достатком, являющейся наиболее привлекательной для рекламодателей. Канал «Спорт» предполагает показ всех 17 этапов гонки.
Зрители увидят все квалификации и гонки каждого Гран-при на «Спорте» в прямом эфире с повтором в записи. Комментировать автогонки будет, как и прежде, «российский голос Формулы-1» Алексей Попов. Кроме того, готовится специальная программа, которая будет выходить в эфир в следующую среду после гоночного уик-энда. После каждого этапа Алексей Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, поделится с ними своими ощущениями от личных встреч с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Все любители чемпионата смогут задать интересующие их вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на официальном сайте телеканала Sportbox.ru. Кроме того, на сайте будут вестись прямые видео- и текстовые трансляции, новости и статистика.
Первая квалификация юбилейного 60-го сезона «Формулы-1» будет показана 28 марта, днем позже состоится сама гонка «Гран-При Австралии». Трансляции «Формулы-1» в эфире телеканала «Спорт» смогут смотреть в открытом доступе более 75 миллионов российских зрителей.
Источник: ТелеВести.Ру
Добавлено через 1 минуту
"Спорт" покажет в прямом эфире матчи кубка УЕФА с участием "Зенита" и "ЦСКА"
12 марта телеканал "Спорт" проведет 2 прямые трансляции матчей кубка УЕФА с участием российских команд.
19:20 Футбол. Кубок УЕФА. 1/8 финала. ЦСКА (Россия) - "Шахтер" (Украина). Прямая трансляция
22:25 Футбол. Кубок УЕФА. 1/8 финала. "Удинезе" (Италия) - "Зенит" (Россия). Прямая трансляция
www.televesti.ru
Добавлено через 5 минут
12.03.2009
Телезрители выбрали проверенные временем киноленты
Московские телезрители 8 марта отдали свои предпочтения старым любимым кинолентам. Самой рейтинговой стала старая советская комедийная мелодрама «Девчата» с Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым в главных ролях. Согласно подсчетам «TNS Россия», среди аудитории старше четырех лет она собрала в столице рейтинг 8,1 с долей 30,3%.
При этом в топ-10 самых популярных программ в этот празд-ничный день попали еще три старые отечественные киноленты — «Служебный роман» с рейтингом 7,4 и долей 24,2%, «Любовь и голуби» (рейтинг 7, доля 22,6%), а также «Ирония судьбы, или С легким паром», замкнувшая десятку с рейтингом 6,1 и долей 21,8%. Наряду с кинофильмами традиционные симпатии собрал и проект «Первого канала» «Ледниковый период: глобальное потепление» — рейтинг 6,4 с долей 18,6%. По мнению экспертов, выбор телезрителей и предложение телеканалов, построивших свою сетку вещания в праздничный день на отечественных кинолентах, обусловлены проверенной популярностью старых фильмов, а также трансформацией медиапредпочтений в кризисный период, когда наши соотечественники ищут гарантированных позитивных эмоций.
Данные, зафиксированные «TNS Россия», — подтверждение закономерности, считает гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров: «Старое кино разных времен по-прежнему является самым популярным среди россиян. Регулярно именно эти киноленты собирают наивысшую долю на телеканалах». По его мнению, это связано с тем, что основную аудиторию наиболее активных телезрителей в нашей стране составляют люди старшего возраста, которые ориентированы не на современную культуру, а на золотое прошлое. Руководитель отдела медиаисследований «ГФК Русь» Сергей Давыдов считает, что доли передач-лидеров, выявленные «TNS Россия», а также тот факт, что первые два места заняли передачи, которые транслировались не в праймовое время, говорят о том, что по-настоящему сильного продукта, действительно способного консолидировать у экранов телезрителей (в данном случае москвичей), на этот раз предложено не было.
Немаловажным фактором, повлиявшим на зрительские предпочтения, эксперты называют и кризис. В десятке популярных программ оказалось три выпуска ежедневных новостей. «В кризисный период медийные потребности, с одной стороны, трансформируются в пользу информации, когда люди ищут для себя ответы на быстро меняющуюся реальность, — поясняет Валерий Федоров. — Однако с другой стороны, эта информация либо не вносит ясности, либо является негативной». Поэтому, по его мнению, в поиске позитивных эмоций россияне обращаются к проверенному старому доброму кино.
Рейтинг зрительского предпочтения в праздник 8 марта
№
Программа
Жанр
Телеканал
Рейтинг, %
Доля, %
1
Девчата
Кинофильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
8,1
30,3
2
Анастасия Заворотнюк: в поисках любви
Документальный фильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,9
31,5
3
Новости (12.00 сб, вск)
Ежедневные новости
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,5
28,2
4
Служебный роман
Кинофильм
РОССИЯ
7,4
24,2
5
Время
Ежедневные новости
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,2
19,6
6
Любовь и голуби
Кинофильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,0
22,6
7
Вести (17.00)
Ежедневные новости
РОССИЯ
6,9
23,6
8
Бабы, вперед
Юмористическая передача
РОССИЯ
6,7
21,1
9
Ледниковый период: глобальное потепление
Игра-викторина, соревнование
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
6,4
18,6
10
Ирония судьбы, или С легким паром
Кинофильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
6,1
21,8
Источник: «TNS Россия», регион — Москва, аудитория — все население от 4 лет и старше
АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
www.rbcdaily.ru
Добавлено через 9 минут
Предпочтение нишевым каналам могут отдать рекламодатели в условиях кризиса
12.03.2009
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России "Видео Интернешнл" (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов "Детский мир", Music Box Ru и "Телеклуб". Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематических каналах компании "Медиа Сервис ВИ" ВИ-Target. Эксперты считают такой шаг оправданным — в условиях кризиса некоторые рекламодатели могут отдать предпочтения более дорогой, но качественной коммуникации, пишет РБК daily.
Заместитель руководителя отдела тематических телеканалов "Медиа Сервис Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов поясняет решение о расширении пула телеканалов диверсификацией предложения для рекламодателей, так как новые телеканалы представляют различные аудитории. "Детский мир" ориентирован на детей, Music Box Ru — на молодежь, а "Телеклуб" — на семейную аудиторию. "Нет ничего удивительного в том, что мы увеличиваем количество каналов в нашем пакете, несмотря на непростую экономическую ситуацию, — поясняет РБК daily Дмитрий Бессонов. — Фрагментация аудитории и постепенный ее переход на так называемые тематические каналы — мировая тенденция, Россия здесь не является исключением". Поэтому, по его словам, для "Видео Интернешнл" продажа рекламы на тематических телеканалах перспективный проект. "Рекламодателя интересуют различные аудитории, соответствующие потребительским аудиториям их брендов. Наша задача — сформировать такой пакет телеканалов, чтобы каждому из них мы могли сделать выгодное предложение", — считает он.
"Стратегия получения эксклюзива на нишевых каналах понятна и правильна с учетом того, что любой сегмент медиарынка развивается сначала с точки зрения общего охвата и становится более таргетированным и нишевым со временем, когда степень развития сегмента достигает определенного уровня", — полагает президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев.
www.Broadcasting.Ru
Добавлено через 14 минут
У Криму з’явився музичний інтернет-телеканал
12.03.2009
Наприкінці лютого керівники Кримського рок-порталу, представники компанії «Мегател» і група професійних музикантів відкрили в інтернеті перший в Україні музичний телевізійний канал, пише Спілка кабельного телебачення України із посиланням на Леус-Информ.
За словами генерального менеджера проекту Rock Lіve TV Гурама Картозії, керівники Rock Lіve TV вже уклали угоду з такими групами, як «Арія», «Майстер», «Брати Карамазови», DVS, Whіte, «Кому вниз», «Борщ», «Катран», Dr. Alіk, «Ли.Дер».
Проектів такого формату в Україні ще не було. Адреса музичного телеканалу: http://rock-lіve.tv/
telekritika
Добавлено через 50 минут
В Киеве представят решения цифрового кабельного, спутникового, эфирного и IP телевидения
12.03.2009
31 марта 2009 года при официальной поддержке Отдела содействия торговле и инвестициям посольства республики Польша в г. Киеве пройдет Международная практическая конференция «Цифровые технологии трансляции телеконтента на пути к 2012. Украина и Польша: итоги, планы, реалии».
На первой и второй сессиях конференции при участии представителей государственных органов двух стран будет рассмотрена текущая ситуация с внедрением цифрового вещания, а также вопросы частотного планирования.
С украинской стороны в обсуждении примут участие представители Государственной Администрации Связи, Национальной Комиссии по регулированию связи, Национального совета по телевидению и радиовещанию, Государственного комитета по телевидению и радиовещанию, ГП «Укрчастотнадзор», а также Одесской Национальной Академии Связи и Института телевидения и радиоэлектроники.
От польской стороны ожидается участие представителей Департамента телекоммуникаций Министерства инфраструктуры, Управления электронной коммуникации, Национального совета телерадиовещания и Государственного испытательного института связи.
В качестве докладчиков на сессии, посвященной обсуждению опыта реализации проектов цифрового телерадиовещания в эфирной, кабельной, спутниковой и IP среде, выступят представители Концерна РРТ (Украина), АО «Левира» (Эстония), «Поверхность ТВ» (Украина), Университета Аль-Баас (Сирия), «Воля» (Украина), ОАО «Укртелеком» (Украина).
На заключительной сессии «Технологические решения для развития цифрового телерадиовещания» будут представлены практические решения для украинских операторов и провайдеров компаниями Conax , Alcatel-Lucent, Thomson Grass Valley и др.
За дополнительной информацией по вопросам участия в конференциях обращайтесь к Ольге Авериной +38 044 501 02 09, [email protected]
Ознакомиться с обновляемой программой конференции, а также зарегистрироваться на посещение Вы можете здесь http://eebc.net.ua/rus/conferences/conf_march.
СПРАВКА
Программа «Говорит и показывает Украина» направлена на развитие цифровых технологий телерадиовещания в Украине, а также на вопросы подготовки украинских телерадиокомпаний к информационному освещению финальной части чемпионата Европы по футболу ЕВРО 2012 (Украина – Польша). Программа стартовала в 2008 году, были организованы ряд семинаров по вопросам технологий видеопроизводства и трансляции спортивного контента в формате HD, а также серия международных практических конференций по вопросам цифрового наземного, кабельного, спутникового и мобильного вещания.
Компания «ТЕХЭКСПО»
Организатор мероприятий, способствующих внедрению и развитию новейших технологий в области ИКТ на рынках Украины, СНГ и Восточной Европы. В задачи деятельности «ТЕХЭКСПО» входит организация и проведение различных выставок, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов, бизнес-встреч, формальных, неформальных и других мероприятий, способствующих расширению знаний о рынке, налаживанию отношений, укреплению важных и полезных связей между заинтересованными компаниями.
Концерн РРТ
Оператор эфирных сетей телерадиовещания Украины — Концерн РРТ — представляет трансляционную телевизионную и радиосеть, которая включает порядка 500 высотных антенно-мачтовых сооружений, свыше 300 радиовещательных и 1300 телевизионных передатчиков, в том числе цифровые передатчики стандарта DVB-Т; радиоцентры для трансляции радиопрограмм в диапазонах длинных, средних, коротких и ультракоротких волн. В распоряжении Концерна РРТ — наибольшая в Украине сеть аналоговых и цифровых радиорелейних линий (свыше 12 тыс. км); Центр космической связи с антеннами стандарта «А» системы «Интелсат» Атлантического и Индийского регионов; телепорт «Калиновка», обеспечивающий цифровое теле- и радиовещание через спутники Sirius-2 и Amos-2.
МОО «Интерньюс-Украина»
Общественная организация «Интерньюс-Украина» создана в 1996 г, а с 2003 г. организация имеет статус международной. Направления деятельности: тренинговое направление (тренинги для журналистов, технического персонала и медиа-менеджеров, семинары и консультации для медиа-сообщества, представителей третьего сектора), информационные кампании для государственных учреждений; аналитическая деятельность; юридический анализ, консультационная поддержка; изготовление медиа-продукции, ее распространение и изготовление социальной рекламы, развитие и защита гражданского общества.
EEBC
Общероссийский телевизионный канал «Спорт» приобрел права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» на ближайшие два года. Комментатором "Формулы-1" станет Алексей Попов.
Приобретение телеканалом «Спорт» прав на показ всех Гран-при чемпионата мира на территории России предоставляет возможность «королеве автоспорта» вернуться в эфир ВГТРК, на общероссийский телеканал «Спорт». Ранее Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания уже транслировала «Формулу-1» на канале РТР (сезоны 1992-1996 и 2000-2002) и канале «Спорт» (сезоны 2003-2005).
С возвращением «Формулы-1» в эфир «Спорта» руководство канала рассчитывает, что трансляции чемпионата мира по автогонкам завоюют популярность у основной своей аудитории – мужчин активного возраста с высоким достатком, являющейся наиболее привлекательной для рекламодателей. Канал «Спорт» предполагает показ всех 17 этапов гонки.
Зрители увидят все квалификации и гонки каждого Гран-при на «Спорте» в прямом эфире с повтором в записи. Комментировать автогонки будет, как и прежде, «российский голос Формулы-1» Алексей Попов. Кроме того, готовится специальная программа, которая будет выходить в эфир в следующую среду после гоночного уик-энда. После каждого этапа Алексей Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, поделится с ними своими ощущениями от личных встреч с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Все любители чемпионата смогут задать интересующие их вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на официальном сайте телеканала Sportbox.ru. Кроме того, на сайте будут вестись прямые видео- и текстовые трансляции, новости и статистика.
Первая квалификация юбилейного 60-го сезона «Формулы-1» будет показана 28 марта, днем позже состоится сама гонка «Гран-При Австралии». Трансляции «Формулы-1» в эфире телеканала «Спорт» смогут смотреть в открытом доступе более 75 миллионов российских зрителей.
Источник: ТелеВести.Ру
Добавлено через 1 минуту
"Спорт" покажет в прямом эфире матчи кубка УЕФА с участием "Зенита" и "ЦСКА"
12 марта телеканал "Спорт" проведет 2 прямые трансляции матчей кубка УЕФА с участием российских команд.
19:20 Футбол. Кубок УЕФА. 1/8 финала. ЦСКА (Россия) - "Шахтер" (Украина). Прямая трансляция
22:25 Футбол. Кубок УЕФА. 1/8 финала. "Удинезе" (Италия) - "Зенит" (Россия). Прямая трансляция
www.televesti.ru
Добавлено через 5 минут
12.03.2009
Телезрители выбрали проверенные временем киноленты
Московские телезрители 8 марта отдали свои предпочтения старым любимым кинолентам. Самой рейтинговой стала старая советская комедийная мелодрама «Девчата» с Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым в главных ролях. Согласно подсчетам «TNS Россия», среди аудитории старше четырех лет она собрала в столице рейтинг 8,1 с долей 30,3%.
При этом в топ-10 самых популярных программ в этот празд-ничный день попали еще три старые отечественные киноленты — «Служебный роман» с рейтингом 7,4 и долей 24,2%, «Любовь и голуби» (рейтинг 7, доля 22,6%), а также «Ирония судьбы, или С легким паром», замкнувшая десятку с рейтингом 6,1 и долей 21,8%. Наряду с кинофильмами традиционные симпатии собрал и проект «Первого канала» «Ледниковый период: глобальное потепление» — рейтинг 6,4 с долей 18,6%. По мнению экспертов, выбор телезрителей и предложение телеканалов, построивших свою сетку вещания в праздничный день на отечественных кинолентах, обусловлены проверенной популярностью старых фильмов, а также трансформацией медиапредпочтений в кризисный период, когда наши соотечественники ищут гарантированных позитивных эмоций.
Данные, зафиксированные «TNS Россия», — подтверждение закономерности, считает гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров: «Старое кино разных времен по-прежнему является самым популярным среди россиян. Регулярно именно эти киноленты собирают наивысшую долю на телеканалах». По его мнению, это связано с тем, что основную аудиторию наиболее активных телезрителей в нашей стране составляют люди старшего возраста, которые ориентированы не на современную культуру, а на золотое прошлое. Руководитель отдела медиаисследований «ГФК Русь» Сергей Давыдов считает, что доли передач-лидеров, выявленные «TNS Россия», а также тот факт, что первые два места заняли передачи, которые транслировались не в праймовое время, говорят о том, что по-настоящему сильного продукта, действительно способного консолидировать у экранов телезрителей (в данном случае москвичей), на этот раз предложено не было.
Немаловажным фактором, повлиявшим на зрительские предпочтения, эксперты называют и кризис. В десятке популярных программ оказалось три выпуска ежедневных новостей. «В кризисный период медийные потребности, с одной стороны, трансформируются в пользу информации, когда люди ищут для себя ответы на быстро меняющуюся реальность, — поясняет Валерий Федоров. — Однако с другой стороны, эта информация либо не вносит ясности, либо является негативной». Поэтому, по его мнению, в поиске позитивных эмоций россияне обращаются к проверенному старому доброму кино.
Рейтинг зрительского предпочтения в праздник 8 марта
№
Программа
Жанр
Телеканал
Рейтинг, %
Доля, %
1
Девчата
Кинофильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
8,1
30,3
2
Анастасия Заворотнюк: в поисках любви
Документальный фильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,9
31,5
3
Новости (12.00 сб, вск)
Ежедневные новости
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,5
28,2
4
Служебный роман
Кинофильм
РОССИЯ
7,4
24,2
5
Время
Ежедневные новости
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,2
19,6
6
Любовь и голуби
Кинофильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
7,0
22,6
7
Вести (17.00)
Ежедневные новости
РОССИЯ
6,9
23,6
8
Бабы, вперед
Юмористическая передача
РОССИЯ
6,7
21,1
9
Ледниковый период: глобальное потепление
Игра-викторина, соревнование
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
6,4
18,6
10
Ирония судьбы, или С легким паром
Кинофильм
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
6,1
21,8
Источник: «TNS Россия», регион — Москва, аудитория — все население от 4 лет и старше
АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
www.rbcdaily.ru
Добавлено через 9 минут
Предпочтение нишевым каналам могут отдать рекламодатели в условиях кризиса
12.03.2009
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России "Видео Интернешнл" (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов "Детский мир", Music Box Ru и "Телеклуб". Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематических каналах компании "Медиа Сервис ВИ" ВИ-Target. Эксперты считают такой шаг оправданным — в условиях кризиса некоторые рекламодатели могут отдать предпочтения более дорогой, но качественной коммуникации, пишет РБК daily.
Заместитель руководителя отдела тематических телеканалов "Медиа Сервис Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов поясняет решение о расширении пула телеканалов диверсификацией предложения для рекламодателей, так как новые телеканалы представляют различные аудитории. "Детский мир" ориентирован на детей, Music Box Ru — на молодежь, а "Телеклуб" — на семейную аудиторию. "Нет ничего удивительного в том, что мы увеличиваем количество каналов в нашем пакете, несмотря на непростую экономическую ситуацию, — поясняет РБК daily Дмитрий Бессонов. — Фрагментация аудитории и постепенный ее переход на так называемые тематические каналы — мировая тенденция, Россия здесь не является исключением". Поэтому, по его словам, для "Видео Интернешнл" продажа рекламы на тематических телеканалах перспективный проект. "Рекламодателя интересуют различные аудитории, соответствующие потребительским аудиториям их брендов. Наша задача — сформировать такой пакет телеканалов, чтобы каждому из них мы могли сделать выгодное предложение", — считает он.
"Стратегия получения эксклюзива на нишевых каналах понятна и правильна с учетом того, что любой сегмент медиарынка развивается сначала с точки зрения общего охвата и становится более таргетированным и нишевым со временем, когда степень развития сегмента достигает определенного уровня", — полагает президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев.
www.Broadcasting.Ru
Добавлено через 14 минут
У Криму з’явився музичний інтернет-телеканал
12.03.2009
Наприкінці лютого керівники Кримського рок-порталу, представники компанії «Мегател» і група професійних музикантів відкрили в інтернеті перший в Україні музичний телевізійний канал, пише Спілка кабельного телебачення України із посиланням на Леус-Информ.
За словами генерального менеджера проекту Rock Lіve TV Гурама Картозії, керівники Rock Lіve TV вже уклали угоду з такими групами, як «Арія», «Майстер», «Брати Карамазови», DVS, Whіte, «Кому вниз», «Борщ», «Катран», Dr. Alіk, «Ли.Дер».
Проектів такого формату в Україні ще не було. Адреса музичного телеканалу: http://rock-lіve.tv/
telekritika
Добавлено через 50 минут
В Киеве представят решения цифрового кабельного, спутникового, эфирного и IP телевидения
12.03.2009
31 марта 2009 года при официальной поддержке Отдела содействия торговле и инвестициям посольства республики Польша в г. Киеве пройдет Международная практическая конференция «Цифровые технологии трансляции телеконтента на пути к 2012. Украина и Польша: итоги, планы, реалии».
На первой и второй сессиях конференции при участии представителей государственных органов двух стран будет рассмотрена текущая ситуация с внедрением цифрового вещания, а также вопросы частотного планирования.
С украинской стороны в обсуждении примут участие представители Государственной Администрации Связи, Национальной Комиссии по регулированию связи, Национального совета по телевидению и радиовещанию, Государственного комитета по телевидению и радиовещанию, ГП «Укрчастотнадзор», а также Одесской Национальной Академии Связи и Института телевидения и радиоэлектроники.
От польской стороны ожидается участие представителей Департамента телекоммуникаций Министерства инфраструктуры, Управления электронной коммуникации, Национального совета телерадиовещания и Государственного испытательного института связи.
В качестве докладчиков на сессии, посвященной обсуждению опыта реализации проектов цифрового телерадиовещания в эфирной, кабельной, спутниковой и IP среде, выступят представители Концерна РРТ (Украина), АО «Левира» (Эстония), «Поверхность ТВ» (Украина), Университета Аль-Баас (Сирия), «Воля» (Украина), ОАО «Укртелеком» (Украина).
На заключительной сессии «Технологические решения для развития цифрового телерадиовещания» будут представлены практические решения для украинских операторов и провайдеров компаниями Conax , Alcatel-Lucent, Thomson Grass Valley и др.
За дополнительной информацией по вопросам участия в конференциях обращайтесь к Ольге Авериной +38 044 501 02 09, [email protected]
Ознакомиться с обновляемой программой конференции, а также зарегистрироваться на посещение Вы можете здесь http://eebc.net.ua/rus/conferences/conf_march.
СПРАВКА
Программа «Говорит и показывает Украина» направлена на развитие цифровых технологий телерадиовещания в Украине, а также на вопросы подготовки украинских телерадиокомпаний к информационному освещению финальной части чемпионата Европы по футболу ЕВРО 2012 (Украина – Польша). Программа стартовала в 2008 году, были организованы ряд семинаров по вопросам технологий видеопроизводства и трансляции спортивного контента в формате HD, а также серия международных практических конференций по вопросам цифрового наземного, кабельного, спутникового и мобильного вещания.
Компания «ТЕХЭКСПО»
Организатор мероприятий, способствующих внедрению и развитию новейших технологий в области ИКТ на рынках Украины, СНГ и Восточной Европы. В задачи деятельности «ТЕХЭКСПО» входит организация и проведение различных выставок, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов, бизнес-встреч, формальных, неформальных и других мероприятий, способствующих расширению знаний о рынке, налаживанию отношений, укреплению важных и полезных связей между заинтересованными компаниями.
Концерн РРТ
Оператор эфирных сетей телерадиовещания Украины — Концерн РРТ — представляет трансляционную телевизионную и радиосеть, которая включает порядка 500 высотных антенно-мачтовых сооружений, свыше 300 радиовещательных и 1300 телевизионных передатчиков, в том числе цифровые передатчики стандарта DVB-Т; радиоцентры для трансляции радиопрограмм в диапазонах длинных, средних, коротких и ультракоротких волн. В распоряжении Концерна РРТ — наибольшая в Украине сеть аналоговых и цифровых радиорелейних линий (свыше 12 тыс. км); Центр космической связи с антеннами стандарта «А» системы «Интелсат» Атлантического и Индийского регионов; телепорт «Калиновка», обеспечивающий цифровое теле- и радиовещание через спутники Sirius-2 и Amos-2.
МОО «Интерньюс-Украина»
Общественная организация «Интерньюс-Украина» создана в 1996 г, а с 2003 г. организация имеет статус международной. Направления деятельности: тренинговое направление (тренинги для журналистов, технического персонала и медиа-менеджеров, семинары и консультации для медиа-сообщества, представителей третьего сектора), информационные кампании для государственных учреждений; аналитическая деятельность; юридический анализ, консультационная поддержка; изготовление медиа-продукции, ее распространение и изготовление социальной рекламы, развитие и защита гражданского общества.
EEBC
Последнее редактирование: