старье

alla82

Редактор сайта
Спутник "ProtoStar 2"

Фоторепортаж о вывозе КА "ProtoStar 2"



Вчера, 13 мая ракету космического назначения «Протон-М» с космическим аппаратом ProtoStar 2/IndoStar 2 доставили на стартовый комплекс площадки 200 космодрома Байконур и установили в вертикальное положение на стартовом столе.

553f90bf1e94.jpg

подробнее здесь http://www.sat24.ru/?r=news&do=show&id=7504&p=1
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Компания "Eutelsat" Подписала контракт на запуск спутника "ATLANTIC BIRD-7"

Спутник планируется запустить в 4 квартале 2011 года в позицию 7 West.

После запуска и ввода в эксплуатацию "ATLANTIC BIRD-7" на 7 West градусе, спутник ATLANTIC BIRD-4A переместится в позицию 13 градусов восточной долготы, где он вернется в свое первоначальное название HOT BIRD-10.

www.sat24.ru
 

alla82

Редактор сайта
2,371 млн. абонентов Premiere
6016.png

Немецкая платформа Premiere объявила результаты за первый квартал 2009 года. В конце марта 2009 года насчитывалось 2,371 млн. абонентов, что является сокращением на 28 тыс. человек. по сравнению с концом 2008 года.Количество абонентов Premiere Flex снизилась на 17 тыс. человек. до 68 тыс. человек. Тем не менее, оператор предоставляет платформу для увеличения числа абонентов в третьем квартале 2009 года, которая провела ребрединг и добавит новые каналы.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
ОАО «Киевтелемонтаж», став «Мегаспортом», получил в 2008г. доход 22,090 млн грн

i150_ArticleImage_45585.jpg


ОАО «Киевтелемонтаж» (телеканал «Мегаспорт») получило в 2008 году доход в размере 22,090 млн грн, что на 9% больше, чем в предыдущем году (20,224 млн грн). Об этом сообщается в годовом финансовом отчете компании.

При этом, чистый убыток общества в прошлом году составил 78,998 млн грн - в 3,7 раза больше, чем в 2007 году (21,072 млн грн). Валовой убыток компании составил 14,850 млн грн - против 16,866 млн грн валового дохода в 2007 году.

ОАО «Киевтелемонтаж» владеет лицензиями на спутниковое и кабельное вещание, а также на эфирное вещание в нескольких городах. До лета 2008 года вещал под логотипом К1, впоследствии - под логотипом «Мегаспорт».

Напомним, что 9 июля 2008 года Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания позволил ОАО «Киевтелемонтаж» (К1) и ООО «Телерадиоорганизация "Мульти Медиа Сервис"» («Мегаспорт») обменяться логотипами. На практике состоялся обмен сетями распространения, в результате чего К1 стал общенациональной эфирной сетью, а «Мегаспорт» - спутниково-кабельным телеканалом.

http://mediasat-forum.com/

Добавлено через 55 секунд
Канал «Сити» начал спутниковое вещание

c38a4ae5aed3f27d5101860c94d88e44.jpg


Телеканал «Сити» начал вещание через спутник SIRIUS 4. Об этом «Телекритике» сообщили в пиар-службе канала.

Спутниковое вещание будет вестись круглосуточно. Технические параметры: орбитальная позиция - 4,8° восточной долготы; поляризация - вертикальная; частота приема - 12.728 Мгц; формат вещания - цифровой формат MPEG-2; символьная скорость - 19720 Мсимв/сек; - FEC 3/4.

Лицензию на спутниковое вещание канал получил в июле 2008 года.
http://mediasat-forum.com/
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Ertu новый канал информации с Египта

Египетский отправитель Ertu хочет начать в начале 2010 года вещание информационного канала, который будет конкурировать с популярными, арабскими информационными станциями "Аль-Арабия" и "Аль-Джазира".
Название нового канала информации пока не известна.
http://sattv.rx22.ru по материалам satkurier.pl
 

alla82

Редактор сайта
Premiere готовит 4 новых канала
6016.png

Premiere готовится запустить четыре новых тематических канала. Мюнхен Баварский телевещатель попросил СМИ регулятор BLM в предоставлении лицензий на каналы под рабочим названием Premiere Sp-1, Premiere Sp-2, Premiere Sp-3 и Premiere Hits.
Подробная информация о новых каналах пока не известна.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Второй в этом году пуск РН «Ariane 5» прошел успешно


Сегодня, 14 мая, в 17:12 мск с европейского космодрома Куру во Французской Гвиане стартовала РН «Ariane 5» компании «Arianespace» с двумя научными КА Европейского космического агентства.
На аппарате «Хершель» установлен современный инфракрасный телескоп. Диаметр его зеркала составляет 3,5 метра, что позволит ему измерить длинноволновую радиацию, исходящую от самых холодных и далеких объектов Вселенной. Его миссия - изучить истоки и эволюцию звезд и галактик, чтобы понять происхождение и развитие Вселенной.
Основная миссия обсерватории «Планк» - изучение космического микроволнового фона - реликтового излучения, сохранившегося после Большого взрыва. Последний, согласно теории, произошел около 14 миллиардов лет назад. Космический аппарат измерит колебания температуры в микроволновом фоне с точностью, установленной пределами фундаментальной астрофизики. ЕКА отмечает, что это может позволить воссоздать образ Вселенной в возрасте 300 тысяч лет.
Сегодняшний пуск стал вторым для «Ариана 5» в 2009 году. Напомним, что из-за мелких неполадок он несколько раз откладывался. Роскосмос по информации ЕSА и «Arianespace».


http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml

Добавлено через 2 минуты
ответ вас устроил?



Если в правду так было, то извеняюсь:pardon:, но мне показался, что этого сообщения перед моим постом не было:unsure:
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Kaналы MTV в Польше со звуком лучшего качества
124231190913802067.jpg


* источник: MTV/czytelnicy

MTV Networks подготовил небольшую неожиданность для польских зрителей . Исправлено качество звука музыкальных каналов доступных в Польше : MTV Polska , VH-1 Polska и некодированного VIVA Polska . Увеличен битрейт звука из 192 kb/s дo 256 kb/s . Изменения произошли 13 мая 12:00 .
Радует факт , что польский отдел MTV Networks заботится о зрителях в стране - в музыкальных каналах звук это самое важное .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАНАЛОВ :
Hot Bird 6 (13E)
тp. 128 (11,075 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4)

ID: MTV Polska
PID V: 161
PID A: 84
PID PCR: 161
SID: 2/22 (копия для потребностей эмиссии EPG с другим стандартом кодированием польских знаков в Cyfrа+)
PID PMT: 1025/1062 (C+)
Koдирование: Conax CAS7 (n), Cryptoworks (кабельные сети), Nagravision 3 (Цифровой Польсат) и Seca 4 (Cyfra+)

ID: VH1 Polska
PID V: 163
PID A: 92
PID PCR: 163
SID: 4/24 (C+)
PID PMT: 1027/1064 (C+)
Koдирование: Conax CAS7 (n), Cryptoworks (кабельные сети), Nagravision 3 (Цифровой Польсат) и Seca 4 (Cyfra+)

ID: VIVA Polska
PID V: 164
PID A: 96
PID PCR: 164
SID: 5/25 (C+)
PID PMT: 1028/1065 (C+)
Кодирование:открыто

124231179526371075.jpg

www.satkurier.pl
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Евровидение 2009

Евровидение 2009
на
Hot Bird-13° 11585 V 27500 3/4 RTS Sat открыто
Hot Bird-13° 12380 V 27500 3/4 RTCG Sat открыто
Hot Bird-13° 11642 H 27500 3/4 ERT World открыто
Hot Bird-13° 12597 V 27500 3/4 Perviy kanal Europa (ORT International) открыто
Hot Bird-13° 11623 V 27500 3/4 TVR International открыто
Hot Bird-13° 11488 H 27500 3/4 TV Polonia открыто
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
124233734541758734.gif

Taмильский пакет Sun TV на 9E

* 2009-05-14 19:55:33 /Рафикс
*источник: TN

Нa спутнике EuroBird 9A (9E) началось вещание четырех экзотических каналов из Индии . Это Sun TV, Sun KTV, Sun Music и Adithya. Показ некодированный , но со временем это произойдет Sun TV и Sun KTV хорошо известны на спутнике Hot Bird 8 (13E) , где сейчас имеют перерыв в кодировании на тp. 122 (10.949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4). Раскодирование показа связано с миграцией на новую спутниковую позицию .
Стоит также добавить , что программное содержимое Sun TV и Sun KTV с 13E не покрывается дословно теми самыми каналами вещающими теперь при посредничестве 9E , что может означать , что показ с какого либо спутника реализовывается с большим опозданием .

Sun TV, Sun KTV, Sun Music и Adithya это часть индийской сети Sun TV Network , которой сейчас принадлежат 22 телевизионных канала этой марки . Первично началось все от несуществующей уже программы на тамильском языке Tamil Satellite Channel . Позже индийское портфолио расширилось станциями на региональных языках : телугу , kaннада и малаялам . Тамильский пакет сейчас состоит из части : кроме четырех стартовавших 9E , будут еще каналы Sun News и Chutti TV .
124233742477873529.jpg

Некодированный канал Sun Adithya на 9E

Оператор употребляет очень интересные идентификаторы для своих станций , которые кроме названия канала , содержат дополнительно ряд цифр . Это номер телефона , на который можна позвонить с целью заказа пакета . Подобная процедура употребляется в случае Sun TV и Sun KTV на Hot Bird 8 (13E).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ :

спутник: EuroBird 9A (9E)
частота: тp. 64 (11.996 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4)

ID: SUNTV+442083356780
PID V: 3401
PID A: 3411
PID PCR: 3499
PID PMT: 3498
SID: 614
Koдирование: открыто

ID: SUNKTV+442083356780
PID V: 3501
PID A: 3511
PID PCR: 3599
PID PMT: 3598
SID: 615
Kодирование: открыто

ID: SUNMUSIC+442083356780
PID V: 3601
PID A: 3611
PID PCR: 3699
PID PMT: 3698
SID: 616
Koдирование: открыто

ID: SUNADITHYA+442083356780
PID V: 3701
PID A: 3711
PID PCR: 3799
PID PMT: 3798
SID: 617
Koдирвание: открыто

Sun TV и Sun KTV нa Hot Bird 8 (13E) имеют как правило кодированную звуковую дорожку в Viaccess 2.5. Похожая кодировка в ближайшее время будет применена на спутнике EuroBird 9A (9E).

Домашняя страница сети Sun TV Network

124233853252614343.jpg
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новости от "Платформа HD"

О запуске новых каналов и сервиса EPG



Вынуждены сообщить, что в связи с техническими работами, проводящимися нашими партнерами, запуск новых каналов Женский мир и High Life в пакете Платформа HD переносится на следующую неделю и будет осуществлен не позднее 22 мая 2009 г.



Напоминаем, вещание новых каналов, входящих в пакет Платформа HD, - Кинопоказ HD – 2, Телепутешествия HD, Женский мир и High Life – осуществляется в соответствии со следующими параметрами:
Орбитальная позиция: 9° в.д.
Частота: 12303
Поляризация: вертикальная
Стандарт передачи данных: DVB-S2
Модуляция: 8PSK
Символьная скорость: 26400
FEC: 2/3

Но есть и приятная новость. 22 мая 2009 г. в рамках проекта Платформа DV будет запущен Электронный Программный Гид (Electronic Program Guide, EPG).

С помощью нового сервиса абоненты смогут легко и удобно планировать время просмотра и иметь программу передач в любой момент прямо на экране телевизора.
www.sat24.ru

Добавлено через 4 минуты
Кризис нипочем
Платные телеканалы не потеряли доходы от рекламы


Количество абонентов платного телевидения в России в 2009 году может органическим образом продолжить рост на 12—13%. Такую субъективную оценку развития рынка в интервью РБК daily дал Мераб Габуния, гендиректор NBC Universal. По его словам, во время кризиса произошло изменение тенденций в рекламе на платных каналах: в то время как одни рекламодатели сокращают свои бюджеты, новые компании впервые обращаются к нишевым каналам для проведения своих кампаний.

Существенную аудиторию неэфирных каналов, по мнению экспертов, составляют обеспеченные россияне в возрасте 25—39 лет. На так называемых представителей среднего класса были ориентированы и соответствующие рекламодатели из таких отраслей, как автомобили, финансовые услуги и премиальные бренды, больше всех пострадавших от кризиса и сокративших свои бюджеты. Однако это не привело к падению прибыли платных телеканалов. По мнению Мераба Габуния, на место выбывших рекламодателей пришли новые.

«По итогам первого квартала сократили свое присутствие такие категории, как алкоголь, автомобили, бытовая техника/электроника, парфюм/косметика, — поясняет начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко. — Увеличили свою активность такие категории, как FMCG, фармацевтика». По ее словам, также приходят новые рекламодатели, которые не размещались на тематических каналах в 2008 году. При этом по разным каналам ситуация может отличаться. «На каких-то каналах снижение доходов может быть существенным, но какие-то каналы действительно показывают рост доходов, — продолжает г-жа Коваленко. — Все зависит от жанра канала, от его целевой аудитории, спонсорских элементов, гибкости и креативности самого канала для возможности предложить рекламодателю уникальное, эффективное решение для достижения его целевой аудитории». Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков считает, что стратегии изменили автопроизводители, которые стали более активны в Интернете и на неэфирных каналах.

По мнению экспертов, в целом интерес рекламодателей к неэфирным каналам сохраняется. «Они позволяют выйти на понятную аудиторию, что делает рекламу ориентированных на нее продуктов более эффективной», — отмечает Сергей Фильченков. Однако, по его мнению, имеет место растущая конкуренция между такими каналами. Они предлагают достаточно серьезные скидки, что влияет на динамику доходов. Тем не менее аналитик прогнозирует динамику роста этого рынка на уровне не более 10%. «По нашим оценкам, в целом по рынку доходы остались примерно на уровне прошлого года, хотя имеет место очень большая дифференциация, — продолжает г-н Фильченков. — Например, есть каналы, которые готовы продавать рекламное время по себестоимости съемочного процесса, а кто-то вызывает большой интерес и повышает цены».

По данным исследования TV Index Plus компании «TNS Россия», сегодня лидером среди неэфирных каналов в российских городах с населением свыше 100 тыс. человек является РБК ТВ. Величина его накопленного охвата за первый квартал 2009 года среди аудитории 4+ составила 21,5 млн человек. Далее идут Dicovery Channel с 19 млн зрителей и Animal Planet с 17 млн человек.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

15.05.2009
tv-digest

Добавлено через 17 минут
СТС Медиа - «СТС», «Домашний»

Россияне хотят выкупить Белорусское телевидение?

Компания «СТС-Медиа», лидер российского развлекательного телевидения, серьезно рассматривает вопрос о приобретении телевизионных активов в странах СНГ. Причем телеканалы Беларуси и Украины являются для четвертой в России по размеру телевизионной аудитории компании приоритетами, пишет «Ежедневник». «Мы продолжаем внимательно смотреть на возможные приобретения дополнительных активов. Видим несколько интересных активов в регионах России и СНГ», - цитирует «Ежедневник» выступление главы медиахолдинга Антона Кудряшова на пресс-конференции в Москве. Заместитель гендиректора «СТС-Медиа» Борис Подольский уточнил, что компанию интересуют, в частности, активы в Украине и Беларуси.

Пресс-секретарь «СТС-Медиа» Екатерина Осадчая в комментарии журналистам подтвердила, что «на данном этапе ведутся активные переговоры с белорусской стороной, рассматриваются различные предложения». Правда, какой конкретно канал собирается выкупать «СТС-Медиа», пока не сообщается.

«Беларусь является одним из привлекательных рынков, которые мы на данный момент рассматриваем для развития. Мы постоянно смотрим на новые привлекательные возможности и рассматриваем разные варианты экспансии», - подчеркнула Екатерина Осадчая.

Как оказалось, отечественные каналы мало осведомлены о планах наших соседей выкупить у белорусов активы. К примеру, по словам первого заместителя председателя правления ЗАО «Второй национальный канал» (ОНТ) Сергея Хомича, он вообще «в первый раз слышит о намерениях «СТС-Медиа».

«Дело в том, что определенный пакет акций нашего канала принадлежит государству, поэтому я ничего не решаю. Думаю, что этот коммерческий вопрос должен находиться на рассмотрении в госорганах», - заявил он.

Однако в Министерстве же информации как-либо прокомментировать этот вопрос отказались. Впрочем, заместитель директора Первого музыкального канала (компания «Добровидение») Сергей Архиреев на переговоры с российской стороной настроен положительно.

«Мы готовы на открытый диалог с россиянами, однако пока никаких предложений к нам не поступало. Если предложение все же поступит, рассмотрим возможные варианты. Но это не значит, что мы пойдем на все предложения с российской стороны. Это может быть либо творческое сотрудничество, либо заключение двусторонних договоров по коммерческому союзу. В общем, к партнерству мы готовы всегда», - уверяет он.

Компания «СТС-Медиа» основана в 1989 году для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России, владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает свыше 350 станций-партнеров, в том числе 21 собственную станцию. К примеру, сеть «Домашний» включает более 230 станций-партнеров, в том числе 13 собственных станций. «СТС-Медиа» владеет ГК «ДТВ», двумя телепроизводственными компаниями («Костафильм» и «Сохо Медиа»), а также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане.

Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Чистая прибыль «СТС-Медиа» за I квартал 2009 года составила 23,3 млн долларов.

sat-media

Добавлено через 24 минуты
О планах «Eutelsat» официально и не очень

15 мая, 2009

В то время как на официальном сайте европейского спутникового оператора «Eutelsat» появился пресс-релиз о спутнике «ATLANTIC BIRD™ 7», который будет запущен в 4-ом квартале 2011 г. в позицию 7 гр.з.д., на украинском популярном сайте спутниковых новостей www.sat-digest.com появилась информация следующего содержания:

"Официально опубликованы ближайшие планы Eutelsat.

19 мая 2009г планируется ввод в строй C-band и Ku-band ёмкостей спутника W2A в позиции 10 East. В S-band полезной нагрузке W2A подтверждено наличие аномалии, которая требует дальнейших тестов.
23 мая 2009г Atlantic Bird™ 4 (ex Hot Bird™ 4) начнёт работу в позиции 16 East под именем Eurobird™ 16.
В начале июня 2009г спутник W1 будет переведён в позицию 4 East под именем Eurobird™ 4A."

Надо отметить, что на самом сайте европейского оператора этой новости нет, но в данном случае источнику sat-digest.com можно доверять.

Что это означает для российского зрителя спутникового телевидения? То, что ожидаемый многими спутник «Eutelsat W1» уже точно не полетит на замену спутнику «Экспресс AM-2».
Бывший «HOT BIRD-4» теоретически может заменить W-2 в позиции 16 гр.в.д.
А вот после установки W-1 в позицию 4 гр.в.д. освобождается спутник «HOT BIRD-3», который работал последнее время под названием «Eurobird-4».
Но какие планы у «Eutelsat» по третьему «HOT BIRD» пока неизвестно. Напомним, что если верить неофициальной информации, то в ближайшее время в точке 4 гр.в.д. будет сосредоточено сразу три спутника «Eutelsat» (вместе с частично рабочим W2M).

Учитывая то, что частотный план у W-1 и HB-3 пересекается, то можно предположить, что третий «HOT BIRD» будет перемещён в другую орбитальную позицию.
TELE-SAT
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Новый канал» снимет второй сезон шоу «Кто против блондинок?»


«Новый канал» готовится к съемкам второго сезона шоу «Кто против блондинок?». Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Съемки второго сезона начнутся в конце мая и продлятся около десяти дней. За это время телевизионщики планируют снять 18 выпусков. Причем один из них будет – специальный, который появится в эфире в новогоднюю ночь.

В шоу появятся и новые лица. Так, в числе 50 блондинок зрители, предположительно, увидят Алену Шоптенко, Кристину Коц-Готлиб, Катю Бужинскую, Лилию Ребрик и других. Планируется, что против блондинок во втором сезоне выступят: Виталий Кличко, Потап, Амадор Лопес, Константин Стогний, Олег Скрипка, Игорь Кондратюк, Борис Апрель, Петя Листерман и другие.

Новый канал – общенациональный канал. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 98%. Среднесуточная доля аудитории во втором полугодии 2008 г. составила 7,56%, рейтинг – 1,07% (18+, панель 50 тыс.+), по закупочной аудитории (люди 14-49, панель 50 тыс.+) доля – 13,19%, рейтинг – 1,60%. Чистая прибыль в 2007 г. – 51,5 млн грн. Вместе с телеканалами ICTV, СТБ и М1 входит в холдинг «Четвёрки» бизнесмена Виктора Пинчука.


Источник - МедіаБізнес


Добавлено через 53 минуты
Новости АКАДО

20877149.gif


С 14 по 31 мая АКАДО дарит абонентам цифрового телевидения возможность смотреть каналы всех основных тематических пакетов АКАДО без дополнительной платы.

Каждый абонент цифрового телевидения АКАДО сможет до конца мая оценить все преимущества новой нумерации и новой системы пакетирования каналов.

* Предложение актуально для всех каналов, кроме каналов HDTV, каналов НТВ-ПЛЮС, каналов Домашнего Кинозала, канала «Русская ночь» и канала Hustler Blue. Остальные каналы транслируются с 14 по 31 мая без дополнительной платы. Обращаем ваше внимание на то, что без дополнительной платы транслируются только те каналы и пакеты каналов, которых не было в заказанных вами ранее пакетах.

31 мая 2009 года каналы, не входящие в ваш тарифный план и открытые в рамках акции, будут отключены. Дополнительная плата за эти каналы взиматься не будет. Акция распространяется на абонентов, которые получают услугу цифрового ТВ как отдельно, так и в составе комплексной услуги при условии того, что все заказанные услуги являются активными.
АКАДО представляет абонентам новое предложение по услугам телевидения.
Мы изменили нумерацию каналов и ввели революционную систему выбора ТВ-пакетов. Это позволило АКАДО сделать услуги цифрового телевидения для наших абонентов еще более удобными и персонализированными.
Новая система выбора каналов

Понятия «обязательный базовый пакет» в АКАДО больше не существует. Каждый абонент может подключить только те пакеты каналов, которые интересны именно ему:

* КИНО,
* ДЕТЯМ,
* СПОРТ,
* УВЛЕЧЕНИЯ,
* ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ,
* МИКС.

Новая система нумерации позволит абонентам быстро найти все самое интересное среди многообразия подключенных телеканалов. Переход на новую нумерацию происходит автоматически, не требуя никаких дополнительных действий.
Изменения позволили нам значительно упростить навигацию по телеканалам:

* Все каналы четко структурированы по тематике.
* Каналы пакета «Микс» («Созвездие») расположены по порядку. При переключении каналов теперь нет пустых экранов.
* Киноканалы вещают на кнопках 999–921. Абонент может быстро переключиться на них, двигаясь с кнопки 1 в обратном направлении.
* Каналы «НТВ-ПЛЮС» транслируются в тематических разделах, начиная с 50 канала каждой сотни.
 
Последнее редактирование:

lubhto

Профи в Сат-ТВ
От НТВ+ по замене карт
пятница, 15 мая 2009 г. 12:10
Уважаемые абоненты!

В связи с обращениями по поводу неполучения новых карт доступа, Телекомпания продлевает срок действия устаревших карт доступа до 26 мая 2009 г.
Подключение карт будет произведено в течение четырех часов с момента опубликования данного сообщения.

В целях ускорения процесса получения новых смарт-карт мы рекомендуем Вам обратиться в почтовое отделение, к которому относится адрес доставки корреспонденции, указанный Вами в абонентском договоре.

Во избежание возможных перерывов в просмотре просим Вас не откладывать получение новой смарт-карты в почтовых отделениях.
http://www.ntvplus.ru/forum?forum_id=1
http://www.ntvplus.ru/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
124237926561268175.jpg

Arena Sat тратит 151.000 aбонентов

*источник: DF

Немецкая спутниковая платформа Arena Sat кабельного оператора Unity Media уже с прошлого года начала терять своих клиентов . На конец марта 2009 Arena Sat имела только 184.000 клиентов , в то время когда год назад их было 335.000 . Потеря очень значительная , потому что потеряно аж 151.000 абонентов, что означает медленный регресс этой платформы - несомненно все это в интересах платформы - Premiere .
Такая большая потеря в числе клиентов возникает главным образом в связи с окончанием соглашения на телевизионные права спортивных трансляций Бундеслиги и другие трансляции - видно, что эта тенденция по-прежнему продолжает падение .
Количество абонентов после окончания сезона 2008/2009 в Бундеслиге и далее будет уменьшаться , поскольку права на трянсляцию Бундеслиги на новый сезон получила конкурирующая платформа Premiere vel Sky Deutschland (название вероятно изменится с 4 июля 2009 года).

Несмотря на потери абонентов Unity Media , собственники платформы Arena Sat лояльно предвещают последующее развитие предложения в области развлечений . Потери клиентов продолжаются , а прибыль операционной деятельности составила 9,8 млн. евро , и почти не изменилась .


124238099175884560.jpg

www.satkurier.pl
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Boom Sport One в румынской Dolce
124238765441915889.jpg

15.05.09
источник: media express

15 мая румынская спутниковая платформа Dolce, которая использует 6 транспондеров греко-киприйского спутника Hellas Sat 2 - 39E добавил новый спортивный канал к своей услуге. В соответствии с румынским Интернет порталом Media Expres, канал, o котором идет речь называется Boom Sport One и производится а также обслуживается через конкурирующую платформу Boom TV, которая вещает на спутнике Amos 2 нa позиции 4W.
Два канала Boom Sport One и Boom Sport Two вещают в рамках платформы Boom TV на спутнике Amos 2 - 4W с 10,925 GHz, pol.H, SR 27500, FEC 7/8, кодирование в NDS - VideoGuard.

Boom Sport One в платформе Dolce будет предлагаться бесплатно первые два месяца, после чего надо будет оплатитить абонемент... В услуге Boom Sport One показываются между прочим трянсляции футбольных лиг - итальянской Serie A и испанской Primera Division, a также лиг Южной Америки и игры Лиги Чемпионов. Нa Boom Sport One находятся также игры NBA и регби.

Платформа Boom TV имеет сейчас 8 каналов , но Boom Sport One будет первым каналом, который должен вещать через другую платформу DTH, в этом случае появится в платформе Dolce нa 39E, в конечном итоге также использующей систему кодирования VideoGuard.

124238771692739982.jpg

www.satkurier.pl
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
На 5-ом канале стартует проект «Окно в Европу» с Игорем Слесаренко


15-05-2009

16 мая в 8:20 на 5-ом канале стартует новый проект «Окно в Европу». Получасовая программа будет выходить каждую субботу в 18:20 с воскресным повтором в 13:30. Ведущий проекта Игорь Слесаренко, чей проект «Время за Гринвичем» недавно прекратил выходить в эфир.
Как сообщили «Телекритике» в пресс-службе 5-го канала, «Окно в Европу» - это информационно-аналитический еженедельник , который имеет также гостевую студию. Программа расчитана на молодых зрителей в возрасте от 18 до 35 лет, она будет информировать о текущих политических, экономических и культурных событиях в Европейском Союзе, отношениях ЕС с его восточными соседями.
«Окно в Европу» финансируется Европейским Союзом и есть совместным медиа проектом четирех стран : 5 канал (Украина), RTVі (Россия), «Белсат» (Беларусь), TV 7 (Молдова). Главным партнером Европейской Комиссии проведения проекта является независимое PR - и рекламное агентство Media Consulta (MC). База видеоматериалов у телеведущих общая. 5 -ый канал по желанию использует несколько сюжетов, подготовленных телекомпаниями - партнерами, а также к каждой программе обязательно готовит несколько собственных сюжетов и передает их партнерам.
Кроме 5-го канала в Украине проект «Окно в Европу» реализуют «Радио Эра», газеты «Донбасс» и «Ривнэ вечернее», а также информагентство «Украинские новости».

«Телекритика»


ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНКУРС "ТЭФИ-2009"

Пресс-служба Фонда «Академия Российского телевидения»


Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет о начале приема работ для участия в Национальном телевизионном конкурсе «ТЭФИ–2009».

Работы на конкурс принимаются Фондом «АРТ» с 15 мая по 20 июня 2009 года.

К участию в конкурсе принимается телевизионный продукт, произведенный в России и ВПЕРВЫЕ прошедший в эфире на территории страны в период с 1 июня 2008 г. по 31 мая 2009 г. Главным нововведением конкурса этого года является тот факт, что предоставлять работы могут ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛИ (телевизионные компании, телеканалы, студии, продюсерские центры, объединения и пр.). Предоставляемые работы должны быть на русском языке или переведены на него (закадровый голос, субтитры, дубляж).

Важно отметить, что в этом году представляющая организация может выдвинуть несколько работ в каждую из номинаций конкурса. В прежние годы, представляющие организации могли выдвигать только по одной работе в каждую из номинаций конкурса. Это ограничение в этом году снято из-за того, что многие ведущие компании были недовольны, тем, что достойные, по их мнению работы, не имели возможности участвовать в конкурсе.

Впервые в истории проведения конкурса, ХV Торжественная Церемония награждения победителей «ТЭФИ-2009» по номинациям в категории «ЛИЦА» состоится в Санкт-Петербурге 26 сентября 2009 г. Награждение по номинациям в категории «ПРОФЕССИИИ» состоится 21 сентября 2009 г. в Москве. О месте проведения Церемоний будет сообщено дополнительно.

В этом году каналом-вещателем Церемонии «ТЭФИ-2009» в номинациях в категории «ЛИЦА» будет ТРК «Петербург – Пятый канал».

Премия «ТЭФИ - 2009» присуждается по 46 номинациям.

Процедура голосования в этом году осталась такой же, как и в прошлом году: 8 профессиональных Гильдий («Создатели развлекательных программ и ток-шоу», «Создатели программ для детей, просветительских и образовательных программ», «Продюсеры», «Документалисты», «Дизайнеры, промоутеры и художники-постановщики», «Игрового кино», «Операторы, режиссеры и звукорежиссеры», «Создатели информационных программ, репортеры и комментаторы»), которые состоят из членов Академии Российского телевидения, будут определять и утверждать тройки финалистов и победителей конкурса путем тайного голосования. Это схема практикуется с 2008 года. И, как доказывает опыт, она повышает степень профессиональной оценки при выборе кандидатов, достойных обладания престижной телевизионной премией. Оглашение лауреатов конкурса будет осуществляться непосредственно со сцены во время проведения Торжественных Церемоний, путем «вскрытия» конвертов. Подсчет голосов по определению финалистов и победителей конкурса традиционно будет производить международная аудиторская компания «Эрнст и Янг».

Заседания Гильдий состоятся с 31 августа по 4 сентября 2009 года.

Условия участия и бланк заявки на сайте www.tefi.ru.


Спутник "ProtoStar 2"

Космический аппарат ProtoStar II/ IndoStar II будет выведен на орбиту завтра

16 мая, в 04:57 час. московского времени с космодрома Байконур будет осуществлен старт ракеты-носителя «Протон-М» с космическим аппаратом ProtoStar II/ IndoStar II.
Контракт на запуск спутника ProtoStar II/ IndoStar II заключила компания International Launch Services Inc. Владельцем контрольного пакета в ILS является Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева, разработчик и производитель РН «Протон» и разгонного блока «Бриз-М».
КА ProtoStar II/ IndoStar II – двенадцатый спутник, изготовленный компанией Boeing, который будет запущен на ракете «Протон».
ProtoStar II/ IndoStar II – второй космический аппарат (КА) орбитальной группировки оператора ProtoStar, который заменит находящийся на орбите спутник Chakarawarta 1. Новый спутник обеспечит прямое телевещание и другие услуги связи, включая широкополосный доступ в Интернет, на территории Индонезии, Индии, Филиппин и Тайваня.
На КА, изготовленном на базе платформы Boeing 601 HP, установлены транспондеры S- и Ku-диапазонов, которые значительно увеличат емкость ProtoStar. Этот аппарат станет самым мощным в группировке ProtoStar, вырабатывая почти 10 кВт энергии. Полезная нагрузка S-диапазона включает 10 активных и 3 запасных усилителя на лампе бегущей волны. По соглашению с ProtoStar индонезийский оператор Indovision будет предоставлять услуги непосредственного телевизионного вещания (DTH) в S-диапазоне для Индонезии.
Первая полезная нагрузка Ku-диапазона предназначена для непосредственного телевизионного вещания и других услуг связи на территории Индии. Вторая полезная нагрузка Ku-диапазона может переключаться между Филиппинами, Индонезией и Тайванем для обеспечения доступа в Интернет и других коммуникационных услуг. Космический аппарат ProtoStar II/ IndoStar II будет установлен в орбитальной позиции 107,7 градусов восточной долготы как минимум на 15 лет.

www.sat24.ru


Новости от "НТВ-ПЛЮС"

Обновление программного обеспечения для терминалов Humax VA-Ace +



Для терминалов Humax VA-Ace + доступно очередное обновление программного обеспечения со спутника.
В предлагаемой новой версии ПО (MRFSVA 1.01.04):

- устранены проблемы с замиранием изображения на некоторых каналах;
- улучшена работа с новыми карточками;
- исправлены мелкие ошибки в пользовательском интерфейсе.

Новое ПО доступно автоматически при включении терминала или из
Меню/Установка/Состояние/Обновление прогр. обесп.

Частота 12322
Поляризация Вертикал.
Скорость передачи символов 27500
FEC 3/4

Примерное время загрузки - 10 минут.

Внимание! Во время загрузки ПО не производите с терминалом никаких действий и не отключайте питание. По окончании загрузки он включится автоматически.
www.sat24.ru
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Discovery Channel и Discovery HD останутся в Premiere
6016.png

Платформа Premiere заключила соглашение с Дискавери с продолжением распространения программ Discovery Channel и Discovery HD в пакете Premiere в Германии, Австрии и Швейцарии. Распространение информации больше не будет эксклюзивным.
С июля эти два канала могут появиться и в других платформах платного ТВ. Например, в пакет Sun Арена, которая намерена укрепить свой пакет.
В летнее время Premiere проведет ребрендинг - смена названия, логотип, цены и расширение программ. Premiere становится Sky Deutschland.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам parabola.cz
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
TV Apatyka хочет спутниковую лицензию


* 2009-05-15 15:26:04
* источник: parabola.cz

Фирма Зеленая аптека , s.r.o. внесла просьбу о спутниковой лицензии на программу под названием TV Apatyka. Что интересно, эта фирма уже раз получила лицензию - было это 28 мая 2007 года. Имела законный срок 360 дней от решения о признании вещающей лицензии на введение в действие канала. Не сделала этого в этот срок, и следовательно лицензия стала потеряной.
TV Apatyka планировала вещание программ на тему здорового стиля жизни для зрителей разных возрастов. Программа должна была трянслироваться на спутнике Astra нa позиции 23.5°E, где дистрибюрованы пакеты CS LINK, SkyLink и музыкальный Ocko TV.
Oператор TV Apatyka позже опять обратился к Чешскому Совету о возврате лицензии, но RRTV не удовлетворила просьбу . Teперь дело доходит до нового заявления на спутниковою лицензию.

www.satkurier.pl

Добавлено через 36 минут
Россия: Старт крупнейшего производства ТВ-приставок

В июле 2009 г. в Калининградской области заработает предприятие по производству приемников спутникового и эфирного цифрового телевидения, инвестиции на строительство которого привлекла компания «Дженерал Сателайт».



Завод сможет производить до 3,5 млн приставок в год. По оценкам экспертов, завод станет крупнейшим в России.



В технополисе "Гусев" Калининградской области заканчивается строительство двух заводов - ЦТС и «Пранкор». «Дженерал Сателайт» хотя и привлекала инвестиции в строительство предприятий, но не является их владельцем. Однако оба предприятия входят в ассоциацию «Корпорация Дженерал Сателайт». В весь технополис корпорация инвестировала 5 млрд руб, а затраты на строительство заводов составили порядка 1 млрд руб.

До запуска новых заводов «Дженерал Сателайт» с 2007 г. производила в Гусеве телевизионные приставки на арендованных площадях. Объем выпуска в 2008 г. составил около 500 тыс. цифровых приемников.

Предприятие «Пранкор» будет специализироваться на изготовлении корпусов для телевизионных приемников и антенн. Заявленная мощность - 300 тыс. корпусов и около 65-70 тыс. антенн в месяц. Контрактный производитель радиоэлектронной продукции ЦТС сосредоточится на самих приставках для приема цифрового телевизионного сигнала. Строительство производственных корпусов уже закончено. Полный цикл производства будет включать в себя и монтаж материнских плат.

По словам Людмилы Танавской, представителя «Дженерал Сателайт», ЦТС - крупнейшее российское предприятие подобного профиля, которое потенциально способно составить конкуренцию китайским заводам (PBI, Coship, DTT). «Завод уже имеет заказы на производство цифровых телевизионных приставок, - говорит Танавская. - Все оборудование для приема цифрового телевизионного сигнала будет изготовляться на основе российских разработок».

«Калининградские мощности действительно станут после ввода в эксплуатацию крупнейшими в стране, - уверен Михаил Маслов, исполнительный директор Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов. - Рынок пока не переварит такое количество аппаратуры. Основными покупателями приставок сейчас, как правило, являются крупные компании-интеграторы и организации, занимающиеся кабельным цифровым телевидением, а также приемом и распространением спутникового сигнала. Использование эфирного цифрового ТВ в стране пока очень ограничено».

«Две площадки компании «Инкотекс» в Марксе и Москве способны выпускать до 5 млн приставок в год, - говорит Сергей Бушин, заместитель генерального директора организации. - Пока реально производится несколько десятков тысяч таких устройств, что связано с ограниченным спросом на них. Покупают их, как правило, региональные кабельные сети и компании, распространяющие спутниковый сигнал».

Арзамасский завод компании «Рикор Холдинг» по оценке Владимира Шестакова, генерального директора организации, способен выпускать до 1,2 млн приставок ежегодно. Производство может быть ориентировано на изготовление как спутниковых, так и кабельных ресиверов. Производить эфирные приставки «Рикор» не планирует.

Об открывающемся в Калининграде предприятии упомянул глава Минкомсвязи Игорь Щеголев на прошедшем в Госдуме правительственном часе, где шла речь о программе развития цифрового ТВ до 2015 г. Также министр заявил, что 10% российских домохозяйств уже пользуются цифровыми ресиверами.

«Если сложить официальные данные по количеству абонентов крупнейших проектов спутникового телевидения, таких как Триколор ТВ и НТВ+, то в сумме получится аудитория свыше 6 млн семей, - оценила Людмила Танавская. - Это уже более 10% населения. Сюда не входят аудитории опытных зон, попавших под региональные проекты цифровизации, которые были связаны с бюджетным финансированием, и аудитории других, в том числе кабельных проектов».

Члены ассоциации «Корпорация Дженерал Сателайт» производят и поставляют приемники для эфирного цифрового ТВ в принятом Минсвязи стандарте DVB-T MPEG4 в 4 региона России: Свердловскую область, Татарстан, ХМАО и Курганскую область. Общее число эфирных абонентов в этих регионах на май 2009 г. составляет около 90 тыс. семей.

Всего в стране порядка 50 млн. домохозяйств, соответственно 10% от них составляет 5 млн. «Совершенно точно есть 2-3 млн подключенных домохозяйств, - оценивает Иван Покровский, директор ИД «Электроника». - Но нужно иметь в виду, что в это число включается не только слабо развитое эфирное, но и спутниковое вещание, и IPTV».



www.sat24.ru Сообщает:www.cnews.ru


Пожаловаться на это сообщение

Добавлено через 37 минут
Спутник «Интелсат 704» заменен на «Интелсат 702»


Международная группа Romantis, являющаяся поставщиком спутниковой емкости системы «Интелсат» (Intelsat) в России и СНГ, сообщила, что с целью повышения эффективности и надежности сетей, работающих в орбитальной позиции 66 гр. в.д., 12 мая текущего года осуществлена плановая замена спутника «Интелсат 704» на спутник «Интелсат 702».



По словам регионального директора группы компаний Romantis Владиславы Игнатовой, специалисты компании «Интелсат» осуществили переключение без существенного перерыва сервиса для клиентов, работавших через «Интелсат 704». «"Интелсат 702" имеет достаточный ресурс для стабильной работы на период до его планируемой замены на новый спутник "Интелсат 17" в 2011 году, и мы располагаем свободной емкостью как на этом аппарате, так и на спутнике «Интелсат 904» (60 гр.в.д.), необходимой для удовлетворения текущего спроса».

Спутники «Интелсат 702» и «Интелсат 904» сегодня являются наиболее значимыми из группировки «Интелсат» для российского рынка с точки зрения зон обслуживания и высокой энергетики, говорится в сообщении Romantis. Дополнительно к этим аппаратам в четвертом квартале 2009 г. в орбитальную позицию 85 гр. в.д. будет выведен новый спутник «Интелсат 15», который благодаря своему уникальному покрытию практически всей территории России придаст новый импульс развитию вещательных приложений в регионе.

«В условиях острой нехватки спутникового ресурса для развития сетей VSAT целесообразно высвобождать для этих приложений дефицитную емкость российских спутников, на которые распространяется упрощенная процедура регистрации, в то время как для организации вещания и магистральных каналов связи могут успешно использоваться зарубежные аппараты. При этом такой обмен позволит операторам связи и телевещателям существенно снизить свои издержки», - считает Владислава Игнатова.

www.sat24.ru Сообщает:www.cnews.ru
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
TV ONA и TV R1 без лицензии ?


источник: parabola.cz

Очередные новые телевизионные проекты в Чехии могут лишиться вещательных лицензий . Нa своем последнем заседании совета по радио и телевидению (RRTV) началась процедура отмены лицензии союзу Merovingian нa телевизионные программы TV ONA и TV R1. Поводом начала отмены лицензии является то,что не было старта вещания станции на протяжении 360 дней от принятия решения о признании лицензии.
TV ONA должно было быть телевидением для женщин, a TV R1 должна была сгруппировываться на недвижимости и стиле жизни.
Oбе станции принадлежат к групе каналов Милоша Червенки , который уже ранее представлял чешский парламентский канал 24 cz. Канал выключили из-за финансовых проблем. Его место должен был занять канал 24 плюс, который так и не стартовал.

www.satkurier.pl
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ОАО "ИСС им М.Ф. Решетнева" победило в конкурсе ГПКС на создание спутников связи "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6"


16.05.2009 / 00:05

ОАО "Информационные спутниковые системы им академика М.Ф. Решетнева" /ИСС/ признано победителем открытого конкурса ФГУП "Космическая связь" /ГПКС/ на проектирование, разработку и изготовление космических аппаратов "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6". Об этом говорится в сообщении ГПКС.
Согласно условиям конкурса, в течение 90 дней с победителем будет заключен договор на строительство "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6".
По заключению конкурсной комиссии, в которую вошли представители ГПКС, Россвязи и Роскосмоса, ИСС предложило наилучшую цену и сроки изготовления спутников, а также предоставило оптимальный объем гарантий качества работ. Таким образом, стоимость изготовления двух космических аппаратов составит 11 879 900 000 руб, что на 10 проц ниже предложений других участников конкурса.
Кроме ИСС, в конкурсе приняли участие ОАО "Ракетно-космическая корпорация Энергия им. С.П. Королева" и ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева", сообщает Прайм-ТАСС.

Новости Космонавтики
 
Сверху