Триколор ТВ запускает сервис «ТВ-Почта»
«Триколор ТВ» продолжает развивать дополнительные сервисы и с 18 августа предлагает зрителям воспользоваться новой услугой «ТВ-Почта».
С помощью «ТВ-Почты» вы сможете просматривать текстовые сообщения и картинки, отправленные вам по электронной почте, прямо на экране своего телевизора. В настоящее время для отправки сообщений необходимо иметь доступ в Интернет, в дальнейшем создавать и отправлять письма можно будет с мобильного телефона (посредством SMS или WAP-сайта wap.tricolor.tv).
Хотите приятно удивить друзей? Поздравить с юбилеем родных, живущих в другом городе? Воспользуйтесь услугой «ТВ-Почта», и ваши близкие увидят ваше сообщение прямо на экране телевизора.
КАК СТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ «ТВ-ПОЧТЫ»
Прежде чем начать пользоваться ТВ-Почтой, зарегистрируйтесь. Процедуру регистрации можно осуществить через Интернет либо путем отправки SMS-сообщения с вашего мобильного телефона.
Вариант 1: Регистрация через Интернет (бесплатно)
1) Перейдите на сайт ТВ-почты по ссылке http://mail.tricolortv.ru/accounts/login/?next=/
2) Выберите вкладку «Регистрация» ;
3) Заполните все поля предложенной формы и нажмите «Отправить». Будьте особенно внимательны при вводе 12-значного DRE ID вашего приемника! (Как узнать DRE ID? >>)
4) Включите ваш телевизор и приемник и дождитесь ТВ-письма с кодом активации. О новом письме вам сообщит появившийся в верхнем левом углу экрана почтовый конверт. Чтобы прочесть сообщение, дважды нажмите кнопку OK на пульте вашего ресивера. Сообщение содержит код активации, необходимый для завершения процедуры регистрации.
5) Снова перейдите на сайт ТВ-Почты и выберите вкладку «Активация». Заполните предложенную форму, введя при этом код активации в соответствующее поле, и нажмите «Отправить».
6) Дождитесь сообщения ТВ-Почты об успешной регистрации. Письмо с подтверждением регистрации придет на ваш приемник, как в п.4.
7) По завершении регистрации вы становитесь владельцем почтового ящика с адресом формата [ваш_логин]@tricolortv.ru (например: [email protected]). Все письма, отправленные на этот электронный адрес, будут отображаться на экране вашего телевизора. Для доступа к своему почтовому ящику перейдите на сайт ТВ-Почты и введите логин и пароль, указанные при регистрации.
Вариант 2: Регистрация при помощи SMS (стоимость отправки одного SMS-сообщения составляет 17-19 рублей, точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи)
1) Отправьте сообщение вида
hmfg[пробел]+12-значный DRE ID вашего приемника[пробел]желаемое имя ящика
на короткий номер 4445.
Пример сообщения:hmfg +123456789012 mymail
2) Включите ваш телевизор и приемник и дождитесь сообщения ТВ-Почты с кодом активации. О новом письме вам сообщит появившийся в верхнем левом углу экрана почтовый конверт. Чтобы прочесть сообщение, нажмите кнопку OK на пульте вашего ресивера. Сообщение содержит код активации, необходимый для завершения процедуры регистрации.
3) Отправьте сообщение вида
hmfg[пробел]A12-значный DRE ID вашего приемника[пробел]код активации
на короткий номер 4445.
Пример сообщения: hmfg A123456789012 jN56Re8v
4) В случае успешной регистрации вам придет ответное SMS-сообщение, в котором будут содержаться ваши логин и пароль, необходимые для доступа к сервису ТВ-Почта.
5) По завершении регистрации вы становитесь владельцем почтового ящика с адресом формата [желаемое_имя_ящика]@tricolortv.ru (например: [email protected]). Все письма, отправленные на этот электронный адрес, будут отображаться на экране вашего телевизора. Для доступа к своему почтовому ящику перейдите на сайт ТВ-Почты и введите логин и пароль, указанные при регистрации.
КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ?
1) Вы можете отправить сообщение ТВ-Почты с любого электронного почтового адреса. Отправить сообщение можно только абоненту «Триколор ТВ», прошедшему регистрацию в системе ТВ-Почты и имеющему почтовый ящик с адресом формата ***@tricolortv.ru.
2) Создайте сообщение, укажите тему и введите адрес электронной почты получателя (формата ***@tricolortv.ru).
Внимание! Создавая сообщение и добавляя картинки, помните, что приемник получателя отображает только первые 800 символов сообщения (включая пробелы) и только одно приложенное к письму изображение. Если ваше сообщение длиннее 800 символов и содержит более одного вложения, адресат сможет просмотреть его полностью только в своем почтовом ящике.
3) Нажмите «Отправить».
Новые письма появляются в приемнике в течение 20 минут с момента получения их почтовым сервером tricolortv.ru. Вложения доставляются отдельно, в течение 2 часов. Пока вложение не доставлено, в списке писем напротив заголовка письма с вложением отображается иконка частично загруженного изображения. После доставки вложения она меняется на иконку полностью загруженного изображения.
КАК ПРОЧИТАТЬ СООБЩЕНИЕ?
1) Каждый раз, когда на ваш приемник приходит новое сообщение, в левом верхнем углу экрана появляется значок почтового конверта. Чтобы перейти к списку писем, нажмите кнопку OK на пульте ресивера. Для просмотра конкретного сообщения выберите его из списка, перемещая курсор кнопками Вверх и Вниз, а затем нажмите OK.
2) Если полученное письмо содержит вложенную картинку, дождитесь, пока вложение будет загружено на приемник полностью. Во время загрузки в списке писем напротив письма с вложением отображается иконка частично загруженного изображения.
По окончании загрузки вложения вы сможете просмотреть его, нажав синюю кнопку FAV на пульте ресивера.
3) Чтобы убрать сообщение с экрана, нажмите кнопку Exit.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Если вы прочитали письмо в своем почтовом ящике до того, как оно было доставлено на приемник, то в приемнике оно не появится.
Приемник хранит в памяти и отображает не более 20 сообщений одновременно, удаление старых писем происходит автоматически. Письма, удаленные из приемника, по-прежнему доступны через веб-интерфейс на сайте http://mail.tricolortv.ru.
Если вы хотите удалить какое-то письмо, не дожидаясь, пока его «вытеснят» новые письма, выполните следующие действия:
1) отключите приемник от сети электропитания;
2) войдите в ваш почтовый ящик через веб-интерфейс http://mail.tricolortv.ru, найдите письмо, которое хотите удалить, и удалите его из ящика;
3) подождите 40 минут;
4) включите приемник.
Обращаем ваше внимание, что услуга доступна только для владельцев приемников моделей DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, GS-7300 с программным обсепечением версий 3.*.* (например: 3.0.15). Использовать услугу «ТВ Почта» с другими принимающими устройствами, приемниками, модулями условного доступа и т.п. технологически невозможно.
О неполадках в работе ТВ-Почты сообщайте в Службу поддержки пользователей Триколор ТВ по электронной почте [email protected].
Подробную информацию о сервисе вы найдете на сайте «ТВ-Почты» http://mail.tricolortv.ru в разделе «Помощь».
www.sat24.ru
«Триколор ТВ» продолжает развивать дополнительные сервисы и с 18 августа предлагает зрителям воспользоваться новой услугой «ТВ-Почта».
С помощью «ТВ-Почты» вы сможете просматривать текстовые сообщения и картинки, отправленные вам по электронной почте, прямо на экране своего телевизора. В настоящее время для отправки сообщений необходимо иметь доступ в Интернет, в дальнейшем создавать и отправлять письма можно будет с мобильного телефона (посредством SMS или WAP-сайта wap.tricolor.tv).
Хотите приятно удивить друзей? Поздравить с юбилеем родных, живущих в другом городе? Воспользуйтесь услугой «ТВ-Почта», и ваши близкие увидят ваше сообщение прямо на экране телевизора.
КАК СТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ «ТВ-ПОЧТЫ»
Прежде чем начать пользоваться ТВ-Почтой, зарегистрируйтесь. Процедуру регистрации можно осуществить через Интернет либо путем отправки SMS-сообщения с вашего мобильного телефона.
Вариант 1: Регистрация через Интернет (бесплатно)
1) Перейдите на сайт ТВ-почты по ссылке http://mail.tricolortv.ru/accounts/login/?next=/
2) Выберите вкладку «Регистрация» ;
3) Заполните все поля предложенной формы и нажмите «Отправить». Будьте особенно внимательны при вводе 12-значного DRE ID вашего приемника! (Как узнать DRE ID? >>)
4) Включите ваш телевизор и приемник и дождитесь ТВ-письма с кодом активации. О новом письме вам сообщит появившийся в верхнем левом углу экрана почтовый конверт. Чтобы прочесть сообщение, дважды нажмите кнопку OK на пульте вашего ресивера. Сообщение содержит код активации, необходимый для завершения процедуры регистрации.
5) Снова перейдите на сайт ТВ-Почты и выберите вкладку «Активация». Заполните предложенную форму, введя при этом код активации в соответствующее поле, и нажмите «Отправить».
6) Дождитесь сообщения ТВ-Почты об успешной регистрации. Письмо с подтверждением регистрации придет на ваш приемник, как в п.4.
7) По завершении регистрации вы становитесь владельцем почтового ящика с адресом формата [ваш_логин]@tricolortv.ru (например: [email protected]). Все письма, отправленные на этот электронный адрес, будут отображаться на экране вашего телевизора. Для доступа к своему почтовому ящику перейдите на сайт ТВ-Почты и введите логин и пароль, указанные при регистрации.
Вариант 2: Регистрация при помощи SMS (стоимость отправки одного SMS-сообщения составляет 17-19 рублей, точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи)
1) Отправьте сообщение вида
hmfg[пробел]+12-значный DRE ID вашего приемника[пробел]желаемое имя ящика
на короткий номер 4445.
Пример сообщения:hmfg +123456789012 mymail
2) Включите ваш телевизор и приемник и дождитесь сообщения ТВ-Почты с кодом активации. О новом письме вам сообщит появившийся в верхнем левом углу экрана почтовый конверт. Чтобы прочесть сообщение, нажмите кнопку OK на пульте вашего ресивера. Сообщение содержит код активации, необходимый для завершения процедуры регистрации.
3) Отправьте сообщение вида
hmfg[пробел]A12-значный DRE ID вашего приемника[пробел]код активации
на короткий номер 4445.
Пример сообщения: hmfg A123456789012 jN56Re8v
4) В случае успешной регистрации вам придет ответное SMS-сообщение, в котором будут содержаться ваши логин и пароль, необходимые для доступа к сервису ТВ-Почта.
5) По завершении регистрации вы становитесь владельцем почтового ящика с адресом формата [желаемое_имя_ящика]@tricolortv.ru (например: [email protected]). Все письма, отправленные на этот электронный адрес, будут отображаться на экране вашего телевизора. Для доступа к своему почтовому ящику перейдите на сайт ТВ-Почты и введите логин и пароль, указанные при регистрации.
КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ?
1) Вы можете отправить сообщение ТВ-Почты с любого электронного почтового адреса. Отправить сообщение можно только абоненту «Триколор ТВ», прошедшему регистрацию в системе ТВ-Почты и имеющему почтовый ящик с адресом формата ***@tricolortv.ru.
2) Создайте сообщение, укажите тему и введите адрес электронной почты получателя (формата ***@tricolortv.ru).
Внимание! Создавая сообщение и добавляя картинки, помните, что приемник получателя отображает только первые 800 символов сообщения (включая пробелы) и только одно приложенное к письму изображение. Если ваше сообщение длиннее 800 символов и содержит более одного вложения, адресат сможет просмотреть его полностью только в своем почтовом ящике.
3) Нажмите «Отправить».
Новые письма появляются в приемнике в течение 20 минут с момента получения их почтовым сервером tricolortv.ru. Вложения доставляются отдельно, в течение 2 часов. Пока вложение не доставлено, в списке писем напротив заголовка письма с вложением отображается иконка частично загруженного изображения. После доставки вложения она меняется на иконку полностью загруженного изображения.
КАК ПРОЧИТАТЬ СООБЩЕНИЕ?
1) Каждый раз, когда на ваш приемник приходит новое сообщение, в левом верхнем углу экрана появляется значок почтового конверта. Чтобы перейти к списку писем, нажмите кнопку OK на пульте ресивера. Для просмотра конкретного сообщения выберите его из списка, перемещая курсор кнопками Вверх и Вниз, а затем нажмите OK.
2) Если полученное письмо содержит вложенную картинку, дождитесь, пока вложение будет загружено на приемник полностью. Во время загрузки в списке писем напротив письма с вложением отображается иконка частично загруженного изображения.
По окончании загрузки вложения вы сможете просмотреть его, нажав синюю кнопку FAV на пульте ресивера.
3) Чтобы убрать сообщение с экрана, нажмите кнопку Exit.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Если вы прочитали письмо в своем почтовом ящике до того, как оно было доставлено на приемник, то в приемнике оно не появится.
Приемник хранит в памяти и отображает не более 20 сообщений одновременно, удаление старых писем происходит автоматически. Письма, удаленные из приемника, по-прежнему доступны через веб-интерфейс на сайте http://mail.tricolortv.ru.
Если вы хотите удалить какое-то письмо, не дожидаясь, пока его «вытеснят» новые письма, выполните следующие действия:
1) отключите приемник от сети электропитания;
2) войдите в ваш почтовый ящик через веб-интерфейс http://mail.tricolortv.ru, найдите письмо, которое хотите удалить, и удалите его из ящика;
3) подождите 40 минут;
4) включите приемник.
Обращаем ваше внимание, что услуга доступна только для владельцев приемников моделей DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, GS-7300 с программным обсепечением версий 3.*.* (например: 3.0.15). Использовать услугу «ТВ Почта» с другими принимающими устройствами, приемниками, модулями условного доступа и т.п. технологически невозможно.
О неполадках в работе ТВ-Почты сообщайте в Службу поддержки пользователей Триколор ТВ по электронной почте [email protected].
Подробную информацию о сервисе вы найдете на сайте «ТВ-Почты» http://mail.tricolortv.ru в разделе «Помощь».
www.sat24.ru