Обмен оборудования для просмотра триколор в DVB-S2/8PSK ?

  • Я обменяю своё прежнее оборудование на новое.

    Голосов: 14 29,8%
  • Нет, это того не стоит.

    Голосов: 16 34,0%
  • Буду думать.

    Голосов: 10 21,3%
  • Подожду более привлекательного предложения.

    Голосов: 7 14,9%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
Триколор ТВ запускает сервис «ТВ-Почта»

«Триколор ТВ» продолжает развивать дополнительные сервисы и с 18 августа предлагает зрителям воспользоваться новой услугой «ТВ-Почта».

С помощью «ТВ-Почты» вы сможете просматривать текстовые сообщения и картинки, отправленные вам по электронной почте, прямо на экране своего телевизора. В настоящее время для отправки сообщений необходимо иметь доступ в Интернет, в дальнейшем создавать и отправлять письма можно будет с мобильного телефона (посредством SMS или WAP-сайта wap.tricolor.tv).

Хотите приятно удивить друзей? Поздравить с юбилеем родных, живущих в другом городе? Воспользуйтесь услугой «ТВ-Почта», и ваши близкие увидят ваше сообщение прямо на экране телевизора.

КАК СТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ «ТВ-ПОЧТЫ»
Прежде чем начать пользоваться ТВ-Почтой, зарегистрируйтесь. Процедуру регистрации можно осуществить через Интернет либо путем отправки SMS-сообщения с вашего мобильного телефона.

Вариант 1: Регистрация через Интернет (бесплатно)
1) Перейдите на сайт ТВ-почты по ссылке http://mail.tricolortv.ru/accounts/login/?next=/
2) Выберите вкладку «Регистрация» ;
3) Заполните все поля предложенной формы и нажмите «Отправить». Будьте особенно внимательны при вводе 12-значного DRE ID вашего приемника! (Как узнать DRE ID? >>)
4) Включите ваш телевизор и приемник и дождитесь ТВ-письма с кодом активации. О новом письме вам сообщит появившийся в верхнем левом углу экрана почтовый конверт. Чтобы прочесть сообщение, дважды нажмите кнопку OK на пульте вашего ресивера. Сообщение содержит код активации, необходимый для завершения процедуры регистрации.
5) Снова перейдите на сайт ТВ-Почты и выберите вкладку «Активация». Заполните предложенную форму, введя при этом код активации в соответствующее поле, и нажмите «Отправить».
6) Дождитесь сообщения ТВ-Почты об успешной регистрации. Письмо с подтверждением регистрации придет на ваш приемник, как в п.4.
7) По завершении регистрации вы становитесь владельцем почтового ящика с адресом формата [ваш_логин]@tricolortv.ru (например: [email protected]). Все письма, отправленные на этот электронный адрес, будут отображаться на экране вашего телевизора. Для доступа к своему почтовому ящику перейдите на сайт ТВ-Почты и введите логин и пароль, указанные при регистрации.

Вариант 2: Регистрация при помощи SMS (стоимость отправки одного SMS-сообщения составляет 17-19 рублей, точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи)
1) Отправьте сообщение вида
hmfg[пробел]+12-значный DRE ID вашего приемника[пробел]желаемое имя ящика
на короткий номер 4445.
Пример сообщения:hmfg +123456789012 mymail
2) Включите ваш телевизор и приемник и дождитесь сообщения ТВ-Почты с кодом активации. О новом письме вам сообщит появившийся в верхнем левом углу экрана почтовый конверт. Чтобы прочесть сообщение, нажмите кнопку OK на пульте вашего ресивера. Сообщение содержит код активации, необходимый для завершения процедуры регистрации.
3) Отправьте сообщение вида
hmfg[пробел]A12-значный DRE ID вашего приемника[пробел]код активации
на короткий номер 4445.
Пример сообщения: hmfg A123456789012 jN56Re8v
4) В случае успешной регистрации вам придет ответное SMS-сообщение, в котором будут содержаться ваши логин и пароль, необходимые для доступа к сервису ТВ-Почта.
5) По завершении регистрации вы становитесь владельцем почтового ящика с адресом формата [желаемое_имя_ящика]@tricolortv.ru (например: [email protected]). Все письма, отправленные на этот электронный адрес, будут отображаться на экране вашего телевизора. Для доступа к своему почтовому ящику перейдите на сайт ТВ-Почты и введите логин и пароль, указанные при регистрации.

КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ?
1) Вы можете отправить сообщение ТВ-Почты с любого электронного почтового адреса. Отправить сообщение можно только абоненту «Триколор ТВ», прошедшему регистрацию в системе ТВ-Почты и имеющему почтовый ящик с адресом формата ***@tricolortv.ru.
2) Создайте сообщение, укажите тему и введите адрес электронной почты получателя (формата ***@tricolortv.ru).
Внимание! Создавая сообщение и добавляя картинки, помните, что приемник получателя отображает только первые 800 символов сообщения (включая пробелы) и только одно приложенное к письму изображение. Если ваше сообщение длиннее 800 символов и содержит более одного вложения, адресат сможет просмотреть его полностью только в своем почтовом ящике.
3) Нажмите «Отправить».
Новые письма появляются в приемнике в течение 20 минут с момента получения их почтовым сервером tricolortv.ru. Вложения доставляются отдельно, в течение 2 часов. Пока вложение не доставлено, в списке писем напротив заголовка письма с вложением отображается иконка частично загруженного изображения. После доставки вложения она меняется на иконку полностью загруженного изображения.

КАК ПРОЧИТАТЬ СООБЩЕНИЕ?
1) Каждый раз, когда на ваш приемник приходит новое сообщение, в левом верхнем углу экрана появляется значок почтового конверта. Чтобы перейти к списку писем, нажмите кнопку OK на пульте ресивера. Для просмотра конкретного сообщения выберите его из списка, перемещая курсор кнопками Вверх и Вниз, а затем нажмите OK.
2) Если полученное письмо содержит вложенную картинку, дождитесь, пока вложение будет загружено на приемник полностью. Во время загрузки в списке писем напротив письма с вложением отображается иконка частично загруженного изображения.
По окончании загрузки вложения вы сможете просмотреть его, нажав синюю кнопку FAV на пульте ресивера.
3) Чтобы убрать сообщение с экрана, нажмите кнопку Exit.

ВАЖНО ЗНАТЬ
Если вы прочитали письмо в своем почтовом ящике до того, как оно было доставлено на приемник, то в приемнике оно не появится.
Приемник хранит в памяти и отображает не более 20 сообщений одновременно, удаление старых писем происходит автоматически. Письма, удаленные из приемника, по-прежнему доступны через веб-интерфейс на сайте http://mail.tricolortv.ru.

Если вы хотите удалить какое-то письмо, не дожидаясь, пока его «вытеснят» новые письма, выполните следующие действия:
1) отключите приемник от сети электропитания;
2) войдите в ваш почтовый ящик через веб-интерфейс http://mail.tricolortv.ru, найдите письмо, которое хотите удалить, и удалите его из ящика;
3) подождите 40 минут;
4) включите приемник.

Обращаем ваше внимание, что услуга доступна только для владельцев приемников моделей DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, GS-7300 с программным обсепечением версий 3.*.* (например: 3.0.15). Использовать услугу «ТВ Почта» с другими принимающими устройствами, приемниками, модулями условного доступа и т.п. технологически невозможно.

О неполадках в работе ТВ-Почты сообщайте в Службу поддержки пользователей Триколор ТВ по электронной почте [email protected].
Подробную информацию о сервисе вы найдете на сайте «ТВ-Почты» http://mail.tricolortv.ru в разделе «Помощь».


www.sat24.ru
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
Сбой, однако, был на 36е...
Наверное, с новыми сервисами 3К связано.
Опять ключами с поминанием матери трудятся...
ИМХО. :(
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
18.08.2009

Пакет "Оптимум" переведен на штатный режим кодирования

18 августа каналы платного пакета "Оптимум" переводятся на штатный режим кодирования и будут доступны для просмотра только абонентам, своевременно оплатившим доступ к просмотру дополнительного пакета.

Напомним, в период с 3 по 18 августа для удобства зрителей и ускорения времени реактивации каналов после установки нового ПО версии 3.0.15 каналы платного пакета "Оптимум" были переведены на облегченный режим кодирования. В течение двух недель просмотр пакета "Оптимум" был доступен всем абонентам «Триколор ТВ» без исключения, в том числе и зрителям, не имеющим оплаченной подписки на дополнительный пакет. Если вы не являетесь подписчиком пакета "Оптимум", но хотите продолжить просмотр телеканалов, входящих в этот пакет, оплатите доступ к просмотру любым удобным для вас способом (узнать подробнее о способах оплаты >>). Стоимость подписки на 19 каналов пакета "Оптимум" составляет 600 рублей В ГОД.

В связи с переходом на штатный режим кодирования реактивация каналов после установки нового программного обеспечения может занять до двух часов. Это значит, что по завершении установки обновлений вам необходимо оставить приемник включенным на любом канале "Триколор ТВ" до появления изображения.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=505
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
20.08.2009

Приостановлено обслуживание запросов на восстановление испорченных карт и перенос подписок

В связи с проведением работ, направленных на модернизацию служебного оборудования Системы регистрации абонентов «Триколор ТВ», запросы на восстановление испорченных секретных кодов карт оплаты временно не обслуживаются. Также приостановлена обработка запросов на перенос подписок с одного приемника на другой.

Обслуживание запросов на перенос подписок и восстановление испорченных карт возобновится в ближайшее время. Все поступившие запросы хранятся в базе данных и будут обработаны в порядке очереди в течение нескольких дней после появления у Службы поддержки пользователей «Триколор ТВ» технической возможности осуществлять данные операции. О дате возобновления обслуживания указанных запросов будет сообщено дополнительно.

Приносим зрителям свои извинения за доставленные неудобства.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=507
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
26.08.2009

Голосуйте за телеканал «Кинопоказ»!


Уважаемые телезрители!

Онлайн версия журнала «Телеспутник» проводит голосование за самый популярный российский «фильмовый» канал. Отдайте свой голос за телеканал «Кинопоказ», демонстрирующий самые яркие зарубежные кинокартины последних 10 лет. Каждый месяц — в эфире канала российские премьеры зрелищных фильмов со звездами первой величины. Новые работы Умы Турман, Брюса Уиллиса, Жерара Депардье зрители «Кинопоказа» увидели первыми в России.

«Кинопоказ» предлагает полную палитру жанров современного зарубежного кино: боевики, триллеры, драмы, ужасы, мелодрамы и комедии. Ленты, включенные в эфир канала, обладают ярким актерским составом, получили высокую оценку критиков, снискали успех у зрителей.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=508
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
01.09.2009

2 сентября - технический перерыв в работе системы регистрации

В ночь на 2 сентября 2009 года с 00:00 до 06:00 по московскому времени будет проводиться техническая профилактика системы регистрации абонентов «Триколор ТВ».

В указанный период обработка запросов на регистрацию приемников, активацию карт, а также работа дилерского интернет-магазина будут приостановлены. Просим вас перенести проведение указанных операций на другое время.

Внимание! Оплаченные в указанное время пакеты ("Оптимум", "Ночной", "Кинозал", "Калейдоскоп") будут активированы в течение нескольких часов с момента возобновления работы системы.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=509
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
01.09.2009

Компания "Мега Сервис" открыла «горячую линию» по вопросам сервисного обслуживания клиентов

1 сентября 2009 года начала свою работу «горячая линия» для владельцев оборудования, рекомендованного для просмотра пакета спутниковых телеканалов Триколор ТВ. Теперь любой пользователь оборудования может позвонить по бесплатному номеру 8-800-333-29-33 и высказать пожелания или претензии по качеству сервисного обслуживания.

Для того чтобы компания могла наиболее полно ответить на пользовательский запрос, абонент во время звонка на «горячую линию» должен сообщить оператору адрес своего сервисного центра, номер заказ-наряда и другую существенную информацию. Предложения по улучшению качества продукции и сервисного обслуживания можно также направлять по электронной почте на адрес [email protected]

Компания "Мега Сервис" является сервисным партнером торговых марок General Satellite, DRE, DRS, Humax. Вместе с производителями "Мега Сервис" постоянно проводит работы по улучшению качества производимого оборудования, а также повышает качество его сервисного обслуживания. Открытие "горячей линии" по вопросам сервисного обслуживания клиентов – очередной шаг в этом направлении.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=510
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
ситуация-перестал показывать платный пакет оптимум-две недели назад.
на сайте окончание пробивается на 9 сентября, а письмо с предупреждением об отключении приходит на 3 сентября.
три срока-мелочь , а неприятно
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
02.09.2009

Техническая профилактика системы регистрации абонентов «Триколор ТВ» завершена.

Техническая профилактика системы регистрации абонентов «Триколор ТВ» завершена. Регистрация абонентов и активация платежей проходят в штатном режиме.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=511
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
02.09.2009

Вещание всех каналов восстановлено и работает в штатном режиме.

Проведение профилактических работ в системе регистрации абонентов «ТриколорТВ» завершено. Вещание всех каналов восстановлено и работает в штатном режиме.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=513
 

Vyaches

Любитель Сат-ТВ
Бесплатный интернет от «Триколор ТВ»

Бесплатный интернет от «Триколор ТВ»

С января 2010 года абоненты «Триколор ТВ» получат бесплатный доступ к спутниковому интернету. Крупнейший российский оператор спутникового телевидения запускает новый сервис "Триколор-Интернет". Уникальной для Российского рынка спутникового телевидения услугой смогут пользоваться все подписчики пакета "Оптимум" на европейской части территории России - от Калининградской области на западе до Тюменской и Омской областей на востоке.

Для того, чтобы подключиться к сервису "Триколор-Интернет", абонентам потребуется приобрести дополнительное оборудование - специализированный спутниковый модем. Доступ к спутниковому Интернету будет полностью бесплатным в течение 2010 года. Услуга в основном ориентирована на жителей небольших городов и отдаленных населенных пунктов, которые до сих пор не имеют возможности подключиться к интернету другими способами.

В настоящее время проект «Триколор ТВ» достиг договоренности об аренде емкости на спутнике W7, часть ее будет использоваться для спутникового Интернета.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=516
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
04.09.2009

Подтверждения о регистрации/активации оборудования и платежей временно не высылаются

В связи с проведением работ, направленных на модернизацию программного обеспечения Системы регистрации абонентов Триколор ТВ, временно приостановлена рассылка оповещений об успешной регистрации оборудования и/или прохождении платежей. Это связано с особенностями тестового режима и никак не влияет на сам процесс регистрации. Регистрация и активация платежей происходят в штатном режиме.

Чтобы убедиться, что платеж прошел и/или Ваш ресивер успешно прошел регистрацию, оставьте оборудование включенным до появления телевизионной картинки. Как правило, это занимает не более двух часов. Авторизованные дилеры могут контролировать процесс регистрации/проведения платежей, отслеживая обновление данных в интерфейсе Личного кабинета дилера.

Рассылка оповещений возобновится в среду, 9 сентября 2009 года. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=520
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
04.09.2009

9 сентября возобновляется работа Телегида (EPG)

C 9 сентября возобновляется работа электронного программного гида (EPG) на следующих телеканалах: «Триколор ТВ», «Первый канал», «Россия», НТВ, «Спорт», «Вести», «5 Канал», «Культура», ТНТ, «Рен ТВ», «Бибигон», ДТВ, «ТВ Центр», «Муз ТВ». Пользователи интернет также могут ознакомиться с телепрограммой на ближайшую неделю на сайте www.tricolor.tv в разделе
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=519
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
08.09.2009

Критерии качества обслуживания абонентов «Триколор ТВ»


Для повышения уровня дилерского сервиса абонентов «Триколор ТВ» ЗАО «НСК» разрабатывает Критерии качества такого обслуживания. С проектом «Декларации качества обслуживания абонентов «Триколор ТВ» дилерами» вы можете ознакомиться ниже. Пожелания и предложения по дополнению Декларации можно высказать на форуме компании.

ВАЖНО: исходя из выработанных критериев качества для каждого дилера ЗАО «НСК» будет формироваться оценка, влияющая на размер его вознаграждения в рамках программы «Ретробонус за подключение в РФ»



Декларация качества обслуживания абонента Триколор дилером



Абонент Триколор ТВ вправе ожидать от дилера:

1. Информирование. Предоставление полной и достоверной информации о стоимости услуг по подключению комплекта оборудования «Триколор ТВ».

2. Пунктуальность. Соблюдение сроков и времени установки комплекта оборудования «Триколор ТВ», оговоренных при оформлении заказа.

3. Вежливость. Соблюдение норм социального общения при выполнении работ. Уважение к личности абонента и его частной собственности.

4. Аккуратность. Качественное выполнение работ по установке комплекта оборудования «Триколор ТВ».

5. Соответствие стандартам. Выполнение работ на одинаково высоком уровне. Это дает возможность абоненту рекомендовать дилера своим знакомым.

Оценка качества обслуживания входит в состав комплексной оценки работы дилера и участвует в определении размера его вознаграждения

.

Формирование оценки качества обслуживания абонента дилером «Триколор ТВ»



Для формирования оценки качества обслуживания абонента будет использован следующий механизм:

1. Менеджер формирует базу вновь подключенных абонентов каждого дилера.

2. База передается на обзвон сотруднику ФСС.

3. Во время телефонного опроса каждого абонента сотрудник ФСС задает следующие вопросы с вариантами ответов «да»/«нет»:

a) Удовлетворены ли Вы объемом информации, предоставленной дилером о ценах на подключение комплекта оборудования «Триколор ТВ» и сопутствующих услугах?

b) Произведена ли установка в оговоренные сроки?

c) Довольны ли Вы качеством установки?

d) Нет ли у Вас претензий по стилю общения дилера при установке?

e) Порекомендуете ли вы дилера своим друзьям?

4. Полученные ответы оператор ФСС заносит ответы в шаблон. Оценка качества обслуживания, которую получает дилер от каждого абонента, равна количеству положительных ответов.

5. На финальном этапе из оценок, полученных от всех новых абонентов, выводится финальная оценка качества обслуживания, которую получает дилер.



Определение корректности ведения базы абонентов дилером «Триколор ТВ»



Для определения корректности ведения базы абонентов будет использован следующий механизм:

1. Менеджер формирует базу вновь подключенных абонентов каждого дилера.

2. База передается на обзвон сотруднику ФСС.

3. Во время телефонного опроса каждого абонента сотрудник ФСС уточняет его контактные данные: ФИО, адрес установки, контактный телефон.

4. После получения данных сотрудник ФСС сверяет их с данными, представленными дилером и заносит в шаблон. При совпадении данных соответствующему показателю присваивается значение 1, при несовпадении – 0.

5. Корректными считаются представленные дилером данные абонента, полностью подтвержденные в результате обзвона (три «единицы» в шаблоне).

6. После заполнения шаблона выборке присваивается процент корректности.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=521
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
скажите у вас на сайте
http://www1.tricolor.tv/Default.aspx
Дата окончания подписки работает?

у меня всё время выдаёт-Пакет на данный приемник не активирован.
вы не ввели данные Введите

самое интересное пакеты оптимум по предупреждения у меня закончились, но на яву по прежнему работают!good!
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
09.09.2009

Премьера сериала «Старшеклассники. Четвертый сезон» на Teen TV


С 25 сентября 2009 года в эфире телеканала «Teen TV» начнется эксклюзивный показ сериала «Старшеклассники. Четвертый сезон» – продолжение легендарных сериалов для молодежи «ОБЖ» и «Старшеклассники».

«Это эксклюзивный проект, съемки которого осуществлялись специально для телеканала «Teen TV». Мы надеемся, что телезрители получат удовольствие от игры полюбившихся актеров» - заявила PR-менеджер компании «Первый ТВЧ» Горелик Мария.

За 8 лет показа на крупных эфирных каналах сериал сумел завоевать признание юных зрителей по всей России. А теперь новый сезон сериала будет показан на телеканале «Teen TV». Сегодня любимые актеры возвращаются на экраны, чтобы юные зрители вновь сопереживали героям, так похожим на них. Это и ученики разных возрастов, и учителя, и работники школы, все они составляют единый и живой организм. Выдуманная телевизионная школа для многих поистине стала школой жизни, ведь герои сериала сталкивались с теми же проблемами, что и зрители, они по-настоящему любили, ненавидели, были счастливы, оказывались на пути выбора, предавали, прощали…

Смотрите сериал «Старшеклассники.Четвертый сезон» каждую пятницу и субботу в 19.30 ч. на канале Teen TV. Премьера первой серии состоится 25 сентября в 19.30 и 26 сентября – в 15.50

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=526
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
09.09.2009

«Тонус ТВ» примет участие в празднике «Женская десятка»


12 сентября телеканал «Тонус ТВ» станет участником Праздника красоты и здоровья «Женская десятка». Команда телеканала совершит 10-ти километровый пробег по самым красивым местам исторического центра Санкт-Петербурга. Так «Тонус ТВ» откроет осенний сезон и докажет, что активность, энергия и позитив возможны в любое время года.

«Тонус ТВ» приглашает всех телезрителей, проживающих в Санкт-Петербурге, принять участие в забеге. Вы сможете познакомиться с женской половиной телеканала, а также совершить увлекательную пробежку. В забеге нет победителей и нет проигравших, есть только люди, объединенные общей идеей красоты и здоровья.

Мы уверены, что все участники пробега получат незабываемое удовольствие и массу приятных эмоций. Ждем Вас 12 сентября на Дворцовой площади. Раздача футболок желающим бежать в команде «Тонус ТВ» пройдет около сцены.

Время проведения – 12 сентября 2009 года

Место – Дворцовая площадь (Санкт-Петербург)

Начало праздника – 10-00

Старт пробега – 12-00

Сбор команды «Тонус ТВ» - 11-30 около сцены (ориентируйтесь по белым футболкам «Тонус ТВ»)
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=525
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
10.09.2009

9 сентября возобновляется работа Телегида (EPG)


9 сентября возобновлена работа электронного программного гида (EPG) на следующих телеканалах: «Триколор ТВ», «Первый канал», «Россия», НТВ, «Спорт», «Вести», «5 Канал», «Рен ТВ», «Бибигон», «ДТВ», «ТВ Центр» (Москва), «Муз ТВ», «Культура», «ТНТ». В течение ближайшего месяца обновление ПО продолжится на следующих телеканалах: «Тин ТВ», «Веселое ТВ», «Телепутешествия», «Авто +», «365 дней ТВ», «Дом кино», «Много ТВ», «Комедия ТВ», «Мать и дитя», «Теленяня», «Ночной Клуб», «Русская ночь». На период обновления ПО на данных телеканалах будет приостановлена работа электронного программного гида. Приносим свои извинения за возможные неудобства и рекомендуем воспользоваться телепрограммой на сайте www.tricolor.tv.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=527
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
11.09.2009

Приостановлено обслуживание запросов на перенос ошибочных платежей, проведенных через терминалы оплаты, салоны связи или при помощи банковских карт.


В связи с проведением работ, направленных на модернизацию служебного оборудования Системы переноса подписок абонентов «Триколор ТВ», запросы на перенос ошибочных платежей временно не обслуживаются.

Обслуживание запросов на перенос платежей возобновится 25 сентября. Все поступившие запросы хранятся в базе данных и будут обработаны в порядке очереди в течение нескольких дней после появления у Службы поддержки пользователей «Триколор ТВ» технической возможности осуществлять данные операции.

Приносим зрителям свои извинения за доставленные неудобства.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=529
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху