markovich
Профи в Сат-ТВ
Люди, которые недолюбливали воскресенья
© ComNews
04.07.2013
27 июня 2013 года "Триколор ТВ" провел первую в России публичную спутниковую телевизионную трансляцию в формате сверхвысокой четкости (Ultra HD или 4K). Можно было ли мечтать об этом еще лет семь-восемь назад, когда за пределами МКАД с трудом показывало два-три эфирных канала? Когда ставшее привычным теперь уже HDTV существовало исключительно в головах нескольких специалистов? Вопреки всему, вопреки кризису, вопреки сомнениям, за несколько лет Россия вышла на уровень наиболее развитых технологических держав, как западных (США и Евросоюз), так и восточных (Япония и Южная Корея), также активно тестирующих сегодня Ultra HD.
Спасибо тем, без кого это событие не состоялось бы, нашим технологическим и медийным партнерам: Eutelsat, LG, Russian Travel Guide, ComNews. Есть проекты, которые возможны только благодаря усилиям сразу нескольких компаний, и премьера Ultra HD в России – яркий тому пример.
Помните Стругацких: "Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было – "Понедельник начинается в субботу". Да, они знали кое-какие заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же".
По большому счету, все люди делятся на два типа – тех, кто нервно дорожит своей должностью и работает только за зарплату и тех, для кого главное – открывать новое и делать невозможное. Мне кажется, что жить, поднимая планку все выше и выше – это правильно. "Пассионарность" – это естественная, природная черта человеческого характера, нужно только уметь ее в себе развивать и видеть в других.
Чем дольше я работаю в "Триколор ТВ", тем больше восхищаюсь своими коллегами из технической дирекции. Там, где другие давно бы потонули в повседневной рутине, наши "технари" постоянно изобретают что-то новое. У них только одна сверхзадача – сделать идеальное телевидение.
Я не сомневаюсь в том, что найдется огромное количество скептиков, аналитиков, критиков, утверждающих, будто бы телевидение сверхвысокой четкости никому в России не нужно, что оно преждевременно, дорого, технически еще несовершенно и так далее. Но я также уверена и в том, что эту планету крутят не белые медведи, и не сила инерции, а люди, которые страстно увлечены тем, что они делают.
Сегодня Ultra HD – это своеобразный гомункулус, которого, по уверению Стругацких, нельзя создать в колбе – "гомункулусов синтезируют в специальных автоклавах и используют для биомеханического моделирования". Гомункулусы развиваются от одной версии к другой, от одного итерационного цикла до следующего. Не получилось – сделаем еще. Получилось, но плохо – еще! Получилось, но не совсем то, что хотели – еще! И так – непрерывно, пока не будет разгадана тайна телевидения, пока мы не получим картинку, которая будет не просто отображать реальность, но и превосходить ее. Второе важное качество характера "пассионариев" – их упрямость, недовольство собой. Они попросту не умеют останавливаться на достигнутом – им непременно нужно делать больше и лучше.
Мы все нередко ошибаемся. Например, еще недавно многие предсказывали прогресс формата 3D. Востребованный в кинотеатрах, на телевидении 3D, к сожалению, так и не прижился, как мне кажется, из-за простого неудобства – необходимости смотреть телевизор в стереоскопических очках – очки хороши в кинотеатре, но не дома, когда постоянно приходится отвлекаться на мелкие бытовые дела. Ultra HD призван изменить ситуацию – формат 4K включает в себя стереоскопический эффект без очков.
Сейчас многих смущает дороговизна Ultra HD-телевизоров. Именно входная цена на OLED-мониторы помешала Apple весной в очередной раз запустить проект iTV. Но давайте вспомним: семь-восемь лет назад такое же отношение было и к первым жидкокристаллическим телевизорам, поддерживающим Full HD. В том, что цена на Ultra HD-экраны будет постепенно опускаться, лично у меня нет никаких сомнений.
Мы находимся сейчас в самом начале долгого и трудного пути. Только в этом году принят новый стандарт сжатия H.265, предназначенный именно для Ultra HD. Нет доступных 4K-камер, нет еще контента. Но техническая возможность телевещания уже есть, и эта возможность доказана на практике. У нас есть главное – Люди, которые недолюбливают воскресенья.
http://www.comnews.ru/node/75569
---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:14 ----------
"Триколор ТВ" укрепился в Москве
03.07.2013
Компания заняла первое место в столице по количеству абонентов цифрового ТВ.
Во II квартале 2013 г. Национальная спутниковая компания (бренд "Триколор ТВ") заняла первое место в Москве по количеству абонентов цифрового ТВ, сместив с этой позиции "Акадо", следует из предварительных данных аналитического агентства Telecomdaily. В конце июня "Триколор" обслуживал 548 000 подписчиков цифрового телевидения, "Акадо" — 502 000. Кварталом ранее соотношение сил было еще в пользу "Акадо" — 485 000 и 500 000 соответственно.
По количеству московских абонентов платного ТВ в целом (включает в себя и цифровое, и аналоговое телевидение) "Триколор ТВ" третий. На первом месте, по данным Telecomdaily, находится "Ростелеком" с 3,2 млн подписчиков, на втором — "Акадо" (около 1,1 млн). Дело в том, что "Триколор ТВ" предоставляет услуги только цифрового телевидения, а "Ростелеком" и "Акадо" вещают и в цифровом, и в аналоговом формате.
Но при таких темпах роста "Триколор ТВ" уже к концу года может стать вторым оператором платного ТВ Москвы, допускает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. Правда, отчасти росту численности абонентов "Триколора" способствовал посторонний фактор — географическое расширение Москвы (новые территории к югу и юго-западу от города вошли в состав Москвы с 1 июля 2012 г.), добавляет он. В Москве спутниковое ТВ востребовано, например, в новостройках, куда еще не проложены фиксированные каналы связи, объясняет директор по развитию телекоммуникационных активов группы "Мортон" Алхас Мирзабеков.
Представитель "Триколор ТВ" Анна Сопова согласна с оценками Telecomdaily. Расширение абонентской базы в Москве она связывает с выводом на рынок в августе 2012 г. пакета телеканалов, включающего, помимо стандартных, 25 каналов высокой четкости (High Definition, HD). Телевизоры с поддержкой HD распространены в Москве больше, чем где-либо еще в России, вот "Триколор ТВ" и оказался востребован, считает она.
http://www.comnews.ru/node/75552
© ComNews
04.07.2013
27 июня 2013 года "Триколор ТВ" провел первую в России публичную спутниковую телевизионную трансляцию в формате сверхвысокой четкости (Ultra HD или 4K). Можно было ли мечтать об этом еще лет семь-восемь назад, когда за пределами МКАД с трудом показывало два-три эфирных канала? Когда ставшее привычным теперь уже HDTV существовало исключительно в головах нескольких специалистов? Вопреки всему, вопреки кризису, вопреки сомнениям, за несколько лет Россия вышла на уровень наиболее развитых технологических держав, как западных (США и Евросоюз), так и восточных (Япония и Южная Корея), также активно тестирующих сегодня Ultra HD.
Спасибо тем, без кого это событие не состоялось бы, нашим технологическим и медийным партнерам: Eutelsat, LG, Russian Travel Guide, ComNews. Есть проекты, которые возможны только благодаря усилиям сразу нескольких компаний, и премьера Ultra HD в России – яркий тому пример.
Помните Стругацких: "Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было – "Понедельник начинается в субботу". Да, они знали кое-какие заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же".
По большому счету, все люди делятся на два типа – тех, кто нервно дорожит своей должностью и работает только за зарплату и тех, для кого главное – открывать новое и делать невозможное. Мне кажется, что жить, поднимая планку все выше и выше – это правильно. "Пассионарность" – это естественная, природная черта человеческого характера, нужно только уметь ее в себе развивать и видеть в других.
Чем дольше я работаю в "Триколор ТВ", тем больше восхищаюсь своими коллегами из технической дирекции. Там, где другие давно бы потонули в повседневной рутине, наши "технари" постоянно изобретают что-то новое. У них только одна сверхзадача – сделать идеальное телевидение.
Я не сомневаюсь в том, что найдется огромное количество скептиков, аналитиков, критиков, утверждающих, будто бы телевидение сверхвысокой четкости никому в России не нужно, что оно преждевременно, дорого, технически еще несовершенно и так далее. Но я также уверена и в том, что эту планету крутят не белые медведи, и не сила инерции, а люди, которые страстно увлечены тем, что они делают.
Сегодня Ultra HD – это своеобразный гомункулус, которого, по уверению Стругацких, нельзя создать в колбе – "гомункулусов синтезируют в специальных автоклавах и используют для биомеханического моделирования". Гомункулусы развиваются от одной версии к другой, от одного итерационного цикла до следующего. Не получилось – сделаем еще. Получилось, но плохо – еще! Получилось, но не совсем то, что хотели – еще! И так – непрерывно, пока не будет разгадана тайна телевидения, пока мы не получим картинку, которая будет не просто отображать реальность, но и превосходить ее. Второе важное качество характера "пассионариев" – их упрямость, недовольство собой. Они попросту не умеют останавливаться на достигнутом – им непременно нужно делать больше и лучше.
Мы все нередко ошибаемся. Например, еще недавно многие предсказывали прогресс формата 3D. Востребованный в кинотеатрах, на телевидении 3D, к сожалению, так и не прижился, как мне кажется, из-за простого неудобства – необходимости смотреть телевизор в стереоскопических очках – очки хороши в кинотеатре, но не дома, когда постоянно приходится отвлекаться на мелкие бытовые дела. Ultra HD призван изменить ситуацию – формат 4K включает в себя стереоскопический эффект без очков.
Сейчас многих смущает дороговизна Ultra HD-телевизоров. Именно входная цена на OLED-мониторы помешала Apple весной в очередной раз запустить проект iTV. Но давайте вспомним: семь-восемь лет назад такое же отношение было и к первым жидкокристаллическим телевизорам, поддерживающим Full HD. В том, что цена на Ultra HD-экраны будет постепенно опускаться, лично у меня нет никаких сомнений.
Мы находимся сейчас в самом начале долгого и трудного пути. Только в этом году принят новый стандарт сжатия H.265, предназначенный именно для Ultra HD. Нет доступных 4K-камер, нет еще контента. Но техническая возможность телевещания уже есть, и эта возможность доказана на практике. У нас есть главное – Люди, которые недолюбливают воскресенья.
http://www.comnews.ru/node/75569
---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:14 ----------
"Триколор ТВ" укрепился в Москве
03.07.2013
Компания заняла первое место в столице по количеству абонентов цифрового ТВ.
Во II квартале 2013 г. Национальная спутниковая компания (бренд "Триколор ТВ") заняла первое место в Москве по количеству абонентов цифрового ТВ, сместив с этой позиции "Акадо", следует из предварительных данных аналитического агентства Telecomdaily. В конце июня "Триколор" обслуживал 548 000 подписчиков цифрового телевидения, "Акадо" — 502 000. Кварталом ранее соотношение сил было еще в пользу "Акадо" — 485 000 и 500 000 соответственно.
По количеству московских абонентов платного ТВ в целом (включает в себя и цифровое, и аналоговое телевидение) "Триколор ТВ" третий. На первом месте, по данным Telecomdaily, находится "Ростелеком" с 3,2 млн подписчиков, на втором — "Акадо" (около 1,1 млн). Дело в том, что "Триколор ТВ" предоставляет услуги только цифрового телевидения, а "Ростелеком" и "Акадо" вещают и в цифровом, и в аналоговом формате.
Но при таких темпах роста "Триколор ТВ" уже к концу года может стать вторым оператором платного ТВ Москвы, допускает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. Правда, отчасти росту численности абонентов "Триколора" способствовал посторонний фактор — географическое расширение Москвы (новые территории к югу и юго-западу от города вошли в состав Москвы с 1 июля 2012 г.), добавляет он. В Москве спутниковое ТВ востребовано, например, в новостройках, куда еще не проложены фиксированные каналы связи, объясняет директор по развитию телекоммуникационных активов группы "Мортон" Алхас Мирзабеков.
Представитель "Триколор ТВ" Анна Сопова согласна с оценками Telecomdaily. Расширение абонентской базы в Москве она связывает с выводом на рынок в августе 2012 г. пакета телеканалов, включающего, помимо стандартных, 25 каналов высокой четкости (High Definition, HD). Телевизоры с поддержкой HD распространены в Москве больше, чем где-либо еще в России, вот "Триколор ТВ" и оказался востребован, считает она.
http://www.comnews.ru/node/75552