Это точно
Вот отрывок из трекинга:
Обработка 27.10.2009 05:54 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 29.10.2009 07:47 190987 Санкт-Петербург PI-7 Сортировка
По логике получается, что мою посылку до сих пор не могут передать таможне
НО, есть еще внутренняя база данных почтовиков, и ее данные могут отличатся от того, что они пускают в паблик.
Сначала справочная информация:
"Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий по вопросам розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения международных почтовых отправлений производится по электронному адресу почта [email protected] "
Звоню на линию качества, называю номер, получаю ответ: "Нет, еще 29 числа Ваша посылка передана таможне, с ней все в порядке"
Гуляя по форумам, посвященной работе почты, а точнее, получению отправлений из за рубежа, выяснил много полезного.
Максимальный норматив обработки посылки на таможне - не более 3 дней. Однако сотрудников не хватает, общий бардак, поэтому не справляются. Вот и лежат посылки по факту у них, а по трекингу - еще у почты.
Проблемы с задержкой такого рода - примерно у 70 процентов получателей, рекорды доходят до месяца.
Поэтому не волнуемся, а почаще звоним на линию качества