CSTB-2009. Телеканал «ФУТБОЛ» хочет вернуться к зрителю через тарелку
Вы наверное помните, что телеканал «ФУТБОЛ», который вещает для кабельщиков со спутника «Ямал» до недавнего времени входил и в пакет «Орион-Экспресс». Входил и неожиданно был выключен из него «в связи с низкими рейтингами».
На стенде канала «ФУТБОЛ» мне удалось обстоятельно переговорить о том что случилось и что ожидается с генеральным директором телеканала Вячеславом ГРИЦФЕЛЬДТОМ (см. нижнее фото, справа).
Оказывается, «ФУТБОЛ» и «ОЭ» не сошлись во мнениях по поводу вещания канала в пакете на Дальний Восток «Восточный Экспресс». Вещание только в европейском пакете «ОЭ» не устраивало и канал был выключен.
OFF. Кстати, чуть позже из другого пакета — «Триколор ТВ» был исключён канал «Звезда». Точнее заменён на детский канал «Бибигон». По неофициальной информации и в этом случае инициатива исходила от оператора пакета, поэтому он не стал продлевать договор о ретрансляции с каналом «Звезда» ещё на год.
Так что, как видим, случай не единичный. А ведь, как раз с конца 2008-ого программная сетка канала «ФУТБОЛ» стала улучшаться. Появились прямые трансляции из Шотландии с показом матчей местного чемпионата. Довольно обширно был показан Кубок английской лиги. Ну, а самый лакомый кусок — на «ФУТБОЛЕ» начались прямые трансляции с матчей Кубка УЕФА.
В планах канала — войти в какой-либо платный пакет, не исключено даже возвращение в «Орион-Экспресс». Но сейчас всё-таки более вероятность увидеть канал в пакете «Триколор ТВ». Переговоры идут и по словам Вячеслава Артуровича от абонентов «Триколора» многое зависит — войдёт канал в пакет или нет. Что могут сделать заинтересованные абоненты? — настойчиво просить включить канал в свой пакет. Правда, как они это смогут сделать, если на сайте «Триколор ТВ» нет даже обыкновенного форума?
Ещё в одном, неожиданном, направлении работает канал — о расширении тематики. Возможно, что со временем он будет называться как и популярный в советское время еженедельник «Футбол-Хоккей». Матчи НХЛ канал не получит, а вот с КХЛ ведутся переговоры. Хотя, я признаюсь, что осталось непонятным, кто будет обеспечивать картинку с места событий, если переговоры пройдут успешно.
Что же касается самого футбола, то возможно появление обзорной передачи о российском чемпионате.
Напоследок отмечу, что Вячеслав ГРИЦФЕЛЬДТ являлся одним из основателей канала «BRIDGE TV». Мы вспомнили, что он заходил к нам на форум, где велась активная переписка о вещании нового тогда и очень смотрибельного музыкального канала, которое велось тогда на одиночной частоте.
Поговорили и о причинах изменений на нынешнем «BRIDGE TV». Мне осталось пожелать Вячеславу Артуровичу удачи и оставить пожелание, чтобы мы снова увидели «ФУТБОЛ» в одном из DTH-пакетов.
http://tele-satinfo.ru/
Добавлено через 1 минуту
Поместье сурикатов> на Animal Planet: новый сезон, новые интриги
Рады сообщить, что Animal Planet приготовил отличный подарок к 8 марта – новый сезон сериала «Поместье сурикатов»! Сюжеты, которые разыгрываются в пустыне Калахари, составят конкуренцию романам Дюма и шекспировским трагедиям. События из жизни сурикатов повторяют человеческую историю в самом захватывающем ее проявлении. В сердце Африки, где обитают эти удивительные животные, сестры идут войной друг на друга в битве за престол, единокровные братья становятся предателями, а фавориты королев тайно ухаживают за камеристками. Следите за невыдуманным романом, полным страстей и измен, который разворачивается на Animal Planet по воскресеньям в 19:00 начиная с 8 марта.
http://tele-satinfo.ru/
Добавлено через 3 минуты
Телезрителей предостерегают от покупки устаревших декодеров
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания опубликовал письмо, в котором предостерегает пользователей ТВ от покупки декодеров цифрового сигнала устаревшего стандарта - MPEG-2. Регулятор подчеркивает, что сегодня в Украине внедряется новый стандарт - MPEG-4.
Как сообщили в пресс-службе Нацсовета, в некоторых городах пользователям предлагаются декодеры, работающие в стандарте MPEG-2. В то же время, в Украине сегодня внедряется стандарт цифрового телевидения MPEG-4, который позволяет получать вдвое больше телепрограмм, чем действующий, устаревший стандарт MPEG-2.
"Прежде чем приобрести телеприемник, цифровой преобразователь или спутниковый ресивер, убедитесь, что это оборудование может принимать телесигнал во внедренном в Украине стандарте MPEG-4. Не верьте, что старые преобразователи или спутниковые ресиверы можно переоборудовать", - говорится в заявлении регулятора.
Напомним, Украина к 2015 году планирует полностью перейти на цифровое эфирное (то, которое мы получаем через антенну) телевидение. Цифровое ТВ отличается от привычного нам аналогового, в первую очередь, более качественным изображением, что особенно актуально для владельцев плоскопанельных телевизоров. Сегодня цифровой сигнал предоставляют кабельные операторы, например, компания "Воля", а также операторы спутниковой связи.
Для перехода на "цифру" каждому телезрителю необходимо будет купить (или взять в аренду) специальный преобразователь (декодер). Стоимость такого устройства в 2008 году оценивалась в $50. Для малообеспеченных семей декодеры, предположительно, будут выдаваться бесплатно.
http://smi.liga.net/news/IM090278.html
Добавлено через 3 минуты
Украина и Польша обсудят вопросы внедрения цифрового телерадиовещания
31 марта в Киеве состоится Международная практическая конференция "Цифровые технологии трансляции телеконтента на пути к 2012. Украина и Польша: итоги, планы, реалии", которая будет проходить в рамках комплексной программы по развитию цифровых технологий телерадиовещания в Украине "Говорит и показывает Украина".
Отметим, что вышеуказанная программа направлена на развитие цифровых технологий телерадиовещания в Украине, в том числе и на вопросы подготовки украинских телерадиокомпаний к информационному освещению финальной части чемпионата Европы по футболу Евро-2012 (Украина - Польша).
На конференции совместно с представителями регуляторных органов Украины и Польши планируется рассмотреть сложившуюся ситуацию с внедрением цифрового вещания, а также обменяться информацией о существующих проблемах и путях их решений.
Кроме того, участники конференции поговорят о передовом зарубежном опыте реализации проектов цифрового телерадиовещания в эфирной, кабельной, спутниковой и IP среде, а также о существующих технологических решениях для развития цифрового телерадиовещания.
В ходе обсуждения участникам представят реализованные проекты цифрового кабельного, спутникового, эфирного и IP телевидения, планы компаний на будущее и каким образом украинские операторы и провайдеры могут применять передовые достижения для применения на национальном рынке.
Программа инициирована Государственным оператором эфирных сетей телерадиовещания, Концерном радиовещания, радиосвязи и телевидения (Концерн РРТ), сетью общественных организаций "Интерньюс-Украина" и компанией "Техэкспо". Организатором является компания ЕЕВС.
http://smi.liga.net/news/IM090282.html
Добавлено через 8 минут
РЕН ТВ подвел финансовые итоги года
Чистые совокупные доходы РЕН ТВ в 2008 году выросли на 23% и составили 5191 млн руб., говорится в сообщении медиахолдинга. Операционная прибыль (EBIT) по сравнению с уровнем 2007 года увеличилась на 56% и достигла 891 млн руб., что полностью совпало с прогнозами компании. По мнению аналитиков, рост финансовых показателей холдинга был ожидаем и обусловлен, с одной стороны, ростом рынка в целом, с другой — экспансией в регионы и удачным позиционированием.
Сеть РЕН ТВ объединяет 864 независимые вещательные компании в России, странах СНГ и Балтии. Сигнал телеканала принимают 940 населенных пунктов. Потенциальная аудитория канала составляет более 120 млн телезрителей. РЕН ТВ ориентируется на аудиторию среднего возраста (30—45 лет), преимущественно мужскую. Акционерами медиахолдинга РЕН ТВ являются «РТЛ Русланд» (30%) и «Национальная медиагруппа» (68%).
«Итоги года подтвердили правильность выбранной нами стратегии развития телеканала», — прокомментировал РБК daily генеральный директор медиахолдинга РЕН ТВ Александр Орджоникидзе. Основным фактором, отразившимся на финансовых показателях, по его мнению, является рост доли по основной аудитории (возраст 18—54). В 2006 году она составляла 4,7%, в 2007-м — 5,2%, а в 2008-м — 5,4%. Согласно финансовому отчету медиахолдинга, показатель EBITDA в 2008 году составил 1,115 млрд руб. (рост на 49% относительно уровня 2007 года), а чистая прибыль выросла на 54% по МСФО, до 496 млн руб.
Руководитель отдела медиаисследований компании «ГфК-Русь» Сергей Давыдов отметил, что в 2008 году объем телевизионного рынка, согласно данным АКАР, вырос на 22% по сравнению с 2007 годом. «Рост финансовых показателей РЕН ТВ за отчетный период был вполне ожидаем и обусловлен ростом рынка», — говорит он. По мнению г-на Давыдова, в 2008 году на РЕН ТВ наиболее востребованным аудиторией был кинопоказ (художественные, документальные фильмы, сериалы, прежде всего «Солдаты»), а также концерты Михаила Задорнова.
Логичными называет показатели РЕН ТВ и заместитель генерального директора по рекламе и PR компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова: «РЕН ТВ весь год проводил широкую экспансию в регионы и активно наращивал свою аудиторию, что не могло не повлиять на рекламодателей». Также, по ее мнению, положительное влияние оказала смена позиционирования канала, которая пришлась по душе определенной аудитории телезрителей, что поможет каналу без серьезных потрясений пройти 2009 год. «Своя ниша — хороший актив в кризисный период», — заключает эксперт. Однако, по мнению Сергея Давыдова, увеличение объемов аудитории РЕН ТВ в 2008 году по сравнению с 2007 годом если и произошло, то было незначительным и на финансовых показателях канала существенно отразиться не могло.
По мнению аналитика UniCredit Securities Анны Курбатовой, данные РЕН ТВ можно назвать средними по отрасли, которые вписываются в общий процент медиаинфляции. «Если сравнивать количество заработанных средств с одного процента аудитории 4+ с данными 2007 года, то рост составил 19%. Это приблизительно соответствует росту рублевых расценок на рекламу в 58% при сокращении рекламного инвентаря на 25% (с 12 до 9 минут в час)», — объясняет г-жа Курбатова.
АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
19.02.2009
http://www.rbcdaily.ru/2009/02/19/media/402635
DISCOVERY CHANNEL ПОКАЖЕТ НАШЕ БУДУЩЕЕ
Saule Taishanova
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
E-mail:
[email protected]
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
Discovery Channel приглашает совершить запредельное путешествие в третье десятилетие ХХ века: машина времени отправляется строго по расписанию по пятницам в 22:00 начиная с 6 марта в новой программе «Новый мир».
Посмотрите, как идеи, которые сегодня кажутся смелыми и революционными, воплощаются в обыденные и привычные вещи завтрашнего дня.
Зрители совершат четырнадцать часовых экскурсий во времени и увидят, какими в 2025-2030 годах будут самолеты и поезда, еда и жилье, работа и развлечения.
Все прогнозы делаются только на основе реально существующих технологий и тенденций их развития, что делает их более чем достоверными.
Discovery Channel не загадывает наперед – он просто показывает жизнь будущего в беспрецедентной программе «Новый мир» начиная с 6 марта по пятницам в 22:00.
http://www.tv-digest.ru/news.php?id=27599