SES собрала экспертов по экосистеме Ultra HD
Компания SES провела конференцию по сверхвысокой четкости (UHD) в Лондоне.
Спутниковый оператор пригласил экспертов с целью обменяться мнениями и обсудить настоящее и будущее место UHD в медиа индустрии. Во время события SES также показала прямую трансляцию своего UHD телеканала, запущенного недавно в позиции 28,2 гр.в.д.
Эндрю Нейл, влиятельный журналист и телеведущий, открыл конференцию вступительным словом, сравнив запуск UHD с переходом на цветное телевидение в 1960-х годах. “Появление UHD — это важная веха в истории телевизионного вещания”, — добавил Нейл.
Генеральный директор DTG Ричард Линдси-Девис заявил, что его компания ориентирована на внедрение новых технологий и сотрудничество в этой области, поскольку такое сотрудничество — это ключ к успеху. Отвечая на вопрос о целесообразности покупки UHD устройств потр***телями сегодня или же о необходимости дождаться появления более четких стандартов, Девис уверенно заявил: “Покупайте!”
В 2017 году продажи UHD экранов вырастут до 2 миллионов единиц, а ассортимент UHD устройств уже расширяется, достигнув в 2015 году 75 моделей; наблюдается снижение цен.
UHD экраны — не единственный предмет для обсуждений. Доктор Джилс Вилсон, глава отдела по сжатию ТВ сигнала в Ericsson, объясняет, что следующий шаг в развитии телевидения обеспечит потр***телю полный эффект присутствия: “UHD должен обеспечить захватывающий опыт телесмотрения, перенеся зрителя с дивана в гущу событий, происходящих на экране”. Вилсон, с другой стороны, отметил: “Впереди еще много работы по определению целей и ключевых шагов для предложения коммерческого вещания, включая стандартизацию и производство оборудования”.
Два докладчика со стороны производителей, Питер Сайкс, менеджер по стратегическим технологиям в Sony, и Рут Сешинс, директор по производству в Atlantic Productions, уверены, что UHD сейчас является ключевым фактором, который должен быть учтен каждым производителем контента. У Sony Pictures и Sony Pictures Television сейчас примерно 170 UHD картин, включая такие сериалы, как “Мастера секса”, “Черный список” и “Во все тяжкие”. В Atlantic Productions уточняют, что компания уже на протяжении трех лет сотрудничает со Sky в сфере производства UHD и 3D контента.
Вице-президент по системам приема в SES Томас Вреде завершил мероприятие заявлением о том, что SES знает о сложностях на пути внедрения инноваций в UHD. Он отметил, что вещатели, которые провели прямые тестовые трансляции, прошли через грандиозные испытания, но подтвердили свою готовность, как и SES, начать UHD вещание. “UHD войдет во всеобщее употребление”, — резюмировал Вреде.
источник
Sony объединяет мировые компании в альянс для поддержки UHD
Японская компания Sony планирует создать альянс из крупных компаний для поддержки и развития телевидения в формате Ultra HD, сообщает интернет-издание Digitimes.
Пока что в организацию под названием IP Life Consortium могут войти десять мировых компаний, в том числе Cisco и Rohde & Schwaz (R&S). Sony намерена возглавить альянсе, так как у компании есть соответствующие технологии, аппаратура и программное обеспечение.
Альянс будет заниматься вопросами IP-вещания в Ultra HD формате. Как ожидается, он будет способствовать снижению стоимости оборудования Ultra HD и услуг по интеграции данного формата в существующие системы, что поможет популяризации Ultra HD телевидения.
В течение года IP Life Consortium должен определиться со стандартами в отношении оборудования, которое будет использоваться при вещании в UHD-формате. Планируется, что организация начнет рекомендовать оборудование в следующем финансовом году (апрель 2015 – март 2016).
Добавим, что Sony планирует в ближайшие три года увеличить прибыль в 25 раз, в частности, за счет продаж приставок PlayStation и развития направлений телевизионного и музыкального вещания. Согласно пресс-релизу компании, по итогам 2014 финансового года, завершающегося 31 марта, компания планирует операционную прибыль в 20 млрд иен, а ориентир по прибыли на 2017 год составляет 500 млрд иен.
Кроме того, Sony рассчитывает, что в 2017 фингоду ее показатель рентабельности акционерного капитала (ROE) превысит 10%. Этот показатель должен стать основным индикатором в оценке деятельности компании. В последний раз он превышал 10% в финансовом году, завершившемся в марте 2008 года, тогда этот показатель составил 10,8%.
Также японская корпорация намерена выделить в отдельную компанию бизнес по производству аудио- и видеоаппаратуры. Ожидается, что данный бизнес станет 100%-ной "дочкой" Sony с самостоятельным управлением с 1 октября 2015 года.
источник
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено 19.02.2015 в 22:58 ----------
Хоккей в 4К
Дорогие друзья!
Новые технологии настойчиво стучатся в телевизионные двери. Телеканал КХЛ ТВ HD не мог не ответить на вызов 21-го века и с сегодняшнего дня мы начинаем предлагать вам контент в разрешении 4К (Ultra HD), что означает сверхвысокое качество картинки и по разрешению, и по цветопередаче.
На телеканале и в дальнейшем планируются к показу новые клипы из материалов в формате 4К (UHD). Самому быстрому командному виду спорта нужны самые передовые технологии!
Межпрограммные блоки "КХЛ. Моменты" на телеканале КХЛ ТВ HD дополняются "Моментами 4К", дабы максимально полно донести до вас нерв и пульс нашей любимой игры.
http://tv.khl.ru/news/52280/
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------
КА «Экспресс-АМ7» доставлен на Байконур
Сегодня, 19 февраля 2015 года, телекоммуникационный космический аппарат «Экспресс-АМ7» и комплекс вспомогательного оборудования доставлен на аэродромный комплекс «Юбилейный», где были проведены все необходимые таможенные процедуры. Сейчас спутник находится в монтажно-испытательном комплексе 50, где будет проходить его дальнейшая подготовка к запуску.
Старт ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическими аппаратом «Экспресс-АМ7» запланирован на 19 марта 2015.
Космический аппарат «Экспресс-АМ7» создан компанией EADS Astrium по заказу ФГУП «Космическая связь». Спутник предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа и мультимедиа, передачи данных, телефонии, подвижной связи.
источник
Компания SES провела конференцию по сверхвысокой четкости (UHD) в Лондоне.
Спутниковый оператор пригласил экспертов с целью обменяться мнениями и обсудить настоящее и будущее место UHD в медиа индустрии. Во время события SES также показала прямую трансляцию своего UHD телеканала, запущенного недавно в позиции 28,2 гр.в.д.
Эндрю Нейл, влиятельный журналист и телеведущий, открыл конференцию вступительным словом, сравнив запуск UHD с переходом на цветное телевидение в 1960-х годах. “Появление UHD — это важная веха в истории телевизионного вещания”, — добавил Нейл.
Генеральный директор DTG Ричард Линдси-Девис заявил, что его компания ориентирована на внедрение новых технологий и сотрудничество в этой области, поскольку такое сотрудничество — это ключ к успеху. Отвечая на вопрос о целесообразности покупки UHD устройств потр***телями сегодня или же о необходимости дождаться появления более четких стандартов, Девис уверенно заявил: “Покупайте!”
В 2017 году продажи UHD экранов вырастут до 2 миллионов единиц, а ассортимент UHD устройств уже расширяется, достигнув в 2015 году 75 моделей; наблюдается снижение цен.
UHD экраны — не единственный предмет для обсуждений. Доктор Джилс Вилсон, глава отдела по сжатию ТВ сигнала в Ericsson, объясняет, что следующий шаг в развитии телевидения обеспечит потр***телю полный эффект присутствия: “UHD должен обеспечить захватывающий опыт телесмотрения, перенеся зрителя с дивана в гущу событий, происходящих на экране”. Вилсон, с другой стороны, отметил: “Впереди еще много работы по определению целей и ключевых шагов для предложения коммерческого вещания, включая стандартизацию и производство оборудования”.
Два докладчика со стороны производителей, Питер Сайкс, менеджер по стратегическим технологиям в Sony, и Рут Сешинс, директор по производству в Atlantic Productions, уверены, что UHD сейчас является ключевым фактором, который должен быть учтен каждым производителем контента. У Sony Pictures и Sony Pictures Television сейчас примерно 170 UHD картин, включая такие сериалы, как “Мастера секса”, “Черный список” и “Во все тяжкие”. В Atlantic Productions уточняют, что компания уже на протяжении трех лет сотрудничает со Sky в сфере производства UHD и 3D контента.
Вице-президент по системам приема в SES Томас Вреде завершил мероприятие заявлением о том, что SES знает о сложностях на пути внедрения инноваций в UHD. Он отметил, что вещатели, которые провели прямые тестовые трансляции, прошли через грандиозные испытания, но подтвердили свою готовность, как и SES, начать UHD вещание. “UHD войдет во всеобщее употребление”, — резюмировал Вреде.
источник
Sony объединяет мировые компании в альянс для поддержки UHD
Японская компания Sony планирует создать альянс из крупных компаний для поддержки и развития телевидения в формате Ultra HD, сообщает интернет-издание Digitimes.
Пока что в организацию под названием IP Life Consortium могут войти десять мировых компаний, в том числе Cisco и Rohde & Schwaz (R&S). Sony намерена возглавить альянсе, так как у компании есть соответствующие технологии, аппаратура и программное обеспечение.
Альянс будет заниматься вопросами IP-вещания в Ultra HD формате. Как ожидается, он будет способствовать снижению стоимости оборудования Ultra HD и услуг по интеграции данного формата в существующие системы, что поможет популяризации Ultra HD телевидения.
В течение года IP Life Consortium должен определиться со стандартами в отношении оборудования, которое будет использоваться при вещании в UHD-формате. Планируется, что организация начнет рекомендовать оборудование в следующем финансовом году (апрель 2015 – март 2016).
Добавим, что Sony планирует в ближайшие три года увеличить прибыль в 25 раз, в частности, за счет продаж приставок PlayStation и развития направлений телевизионного и музыкального вещания. Согласно пресс-релизу компании, по итогам 2014 финансового года, завершающегося 31 марта, компания планирует операционную прибыль в 20 млрд иен, а ориентир по прибыли на 2017 год составляет 500 млрд иен.
Кроме того, Sony рассчитывает, что в 2017 фингоду ее показатель рентабельности акционерного капитала (ROE) превысит 10%. Этот показатель должен стать основным индикатором в оценке деятельности компании. В последний раз он превышал 10% в финансовом году, завершившемся в марте 2008 года, тогда этот показатель составил 10,8%.
Также японская корпорация намерена выделить в отдельную компанию бизнес по производству аудио- и видеоаппаратуры. Ожидается, что данный бизнес станет 100%-ной "дочкой" Sony с самостоятельным управлением с 1 октября 2015 года.
источник
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено 19.02.2015 в 22:58 ----------
Хоккей в 4К
Дорогие друзья!
Новые технологии настойчиво стучатся в телевизионные двери. Телеканал КХЛ ТВ HD не мог не ответить на вызов 21-го века и с сегодняшнего дня мы начинаем предлагать вам контент в разрешении 4К (Ultra HD), что означает сверхвысокое качество картинки и по разрешению, и по цветопередаче.
На телеканале и в дальнейшем планируются к показу новые клипы из материалов в формате 4К (UHD). Самому быстрому командному виду спорта нужны самые передовые технологии!
Межпрограммные блоки "КХЛ. Моменты" на телеканале КХЛ ТВ HD дополняются "Моментами 4К", дабы максимально полно донести до вас нерв и пульс нашей любимой игры.
http://tv.khl.ru/news/52280/
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------
КА «Экспресс-АМ7» доставлен на Байконур
Сегодня, 19 февраля 2015 года, телекоммуникационный космический аппарат «Экспресс-АМ7» и комплекс вспомогательного оборудования доставлен на аэродромный комплекс «Юбилейный», где были проведены все необходимые таможенные процедуры. Сейчас спутник находится в монтажно-испытательном комплексе 50, где будет проходить его дальнейшая подготовка к запуску.
Старт ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическими аппаратом «Экспресс-АМ7» запланирован на 19 марта 2015.
Космический аппарат «Экспресс-АМ7» создан компанией EADS Astrium по заказу ФГУП «Космическая связь». Спутник предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа и мультимедиа, передачи данных, телефонии, подвижной связи.
источник