Телеканал «Авто Плюс» – инфопартнер экспедиции «59-я широта»
10 июля из Санкт-Петербурга стартует уникальная по своей задумке этно-экспедиция «59-я широта. Открой неизведанную Россию». Информационный партнер мероприятия – телеканал «Авто Плюс».
Экспедиция посвящена 170-летию Русского географического общества – одного из старейших географических обществ мира. Президентом РГО является Министр обороны РФ Сергей Шойгу, а Председателем попечительского совета – глава государства Владимир Путин.
На протяжении всего маршрута участники будут вести фото- и видеодневник, который почти в режиме реального времени будет появляться на сайте проекта, на YouTube-канале экспедиции и в социальных сетях.
Одним из основных «драйверов» поездки станет «Эстафета блогеров». Участники экспедиции организовали конкурс среди активных пользователей социальных сетей – блогерам нужно презентовать для экспедиции уникальное интересное место в своем городе.
Завершится экспедиция в Магадане, а итогом экспедиции станет фильм о природе и людях России, который будет приурочен к 170-летию «Русского географического общества». Его презентуют на телеканале «Авто Плюс» и бесплатно покажут в кинотеатрах городов, через которые пролегал маршрут экспедиции. Экспедиция «59-я широта» напомнит о том, как необъятна наша Родина, и как много в ней скрытой красоты.
Все подробности на сайте:
http://rgoexpo.ru/
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 17 миллионов семей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, трижды победитель зрительского голосования в номинациях «Канал life-style», «Телеканал по интересам (хобби)» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» (2011, 2014, 2015), программа «Grand тест» признана лучшей в подкатегории «Телеканалы» номинации «Телеканал по интересам (хобби)» премии «Большая цифра» (2015), лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru
Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail:
[email protected]
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 10:11, 01.07.2015 Количество просмотров: 27
Страна: Россия
http://inthepress.ru/press/p316858.html
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------
МОК передал права на трансляцию Олимпийских игр в Европе Discovery Communications и Eurosport
01.07.2015
МОК передал телевизионные и мультиплатформенные права на трансляцию Олимийских игр с 2018 по 2024 гг. в Европе Discovery Communications и Eurosport
- Партнерство крупнейшего мирового спортивного события с лидирующей глобальной медиакомпанией.
- Все права на все вещательные платформы с охватом более 700 млн. человек в Европе.
- Состязания увидит рекордное число зрителей посредством эфирного, платного, мобильного и интернет-телевидения.
- Eurosport укрепляет свои позиции в качестве спортивной платформы №1 в Европе и панъевропейского "домашнего" канала Олимпийских игр.
Международный олимпийский комитет (МОК) сообщил о решении, согласно которому телевизионные и мультиплатформенные права на трансляцию Олимпийских игр в период с 2018 по 2024 гг. на территории Европы переданы компании Discovery Communications, в портфолио которой входит канал Eurosport.
Решение МОК положило начало долгосрочному партнерству между крупнейшим мировым спортивным событием, – Олимпийскими играми, – и лидирующей глобальной вещательной компанией – Discovery Communications. Портфолио компании представлено в среднем 10 каналами на каждом из рынков ее вещания, в число которых входит Eurosport, спортивный телевизионный бренд с лидирующим предложением в онлайн- и ОТТ-средах. Эта база позволит показать олимпийские трансляции рекордному количеству зрителей - общий охват превысит 700 млн. человек по всей Европе. Охват Discovery Communications и Eurosport будет расширен за счет доступа к эфирному вещанию и инновационного партнерства с вещателями и дистрибьюторами – чтобы показать Олимпийские игры зрителям полнее, чем когда бы то ни было. В эпоху мультиэкранного телесмотрения, когда телевидение можно смотреть в любое время и в любом месте, Олимпийские игры становятся беспрецедентным событием, собирающим огромную аудиторию и способным привлечь внимание всего мира, что повышает его значимость для маркетологов, дистрибьюторов и болельщиков.
"Это знаковое соглашение между Discovery Communications и МОК, и мы очень рады, что нашим партнером станет Eurosport – "домашний" канал олимпийских видов спорта в Европе. Достигнутые договоренности обеспечат полный доступ зрителей всей Европы к трансляциям Олимпийских игр, в том числе гарантируют возможность бесплатного просмотра. Discovery Communications и Eurosport разделяют идеалы Олимпийских игр, олимпийских видов спорта, а также заинтересованы в развитии олимпийского движения. Прибыль, которая будет получена в результате заключенного долгосрочного партнерства, будет передана МОК на развитие олимпийского движения и на поддержку спорта во всем мире. Discovery Communications и Eurosport также взяли на себя значительное обязательство – в партнерстве с МОК развивать новый канал Olympic Channel на территории Европы. Это соглашение гарантирует, что поклонники спорта из разных стран Европы смогут смотреть трансляции, посвященные Олимпиаде и олимпийским видам спорта – как во время Олимпиад, так и в перерывах между ними, – выбирая при этом удобную для себя платформу", – говорит Президент МОК Томас Бах.
"Сегодня – исторический день, и мы с гордостью добавляем олимпийские кольца к портфолио Discovery Communications. Долгосрочное соглашение с МОК упрочит позицию Eurosport как лидера спортивного вещания во всей Европе, и позволит значительно расширить присутствие канала на всех платформах. Eurosport гордится давней традицией трансляции ряда разнообразных состязаний по летним и зимним видам спорта в дни Олимпийских игр, и теперь к ним добавится Олимпиада – величайшее мировое спортивное событие, которое идеально дополняет программную стратегию канала. Но главное для нас в этом новом партнерстве – то, что в выигрыше окажутся поклонники спорта в Европе, которые получат доступ к рекордному количеству контента на различных платформах, и Олимпийский огонь будет ярко гореть для них в течение всего года", - комментирует Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications.
Discovery Communications получает эксклюзивные права стоимостью в 1,3 млрд евро, которые распространяются на все платформы, в том числе эфирное телевидение, платное телевидение, интернет и мобильное телевидение на всех языках в 50 странах и регионах Европы. В соответствии с требованиями МОК и директивами, действующими на локальных рынках, Discovery Communications обеспечит как минимум 200 часов эфирного вещания в дни летних Олимпийских игр и как минимум 100 часов эфирного вещания в дни зимних Олимпийских игр. Discovery Communications также получает право сублицензирования на большинстве европейских рынков.
30-летняя история мирового лидерства в области контента, основанного на событиях реальной жизни, делает Discovery Communications идеальной платформой для того, чтобы рассказывать увлекательные истории, связанные с Олимпиадой, и представлять харизматичных спортсменов не только каждые два олимпийских года, но и в перерывах между Играми. Почти половина программ Eurosport посвящена олимпийским видам спорта, а сильными сторонами канала традиционно были и остаются его программы о зимних видах спорта, велоспорте, теннисе и легкой атлетике. Все это в сочетании с новыми олимпийскими правами позволит Discovery Communications и Eurosport обеспечивать зрителей контентом, который посвящен этим видам спорта, 365 дней в году. Discovery Communications и Eurosport получат широкий доступ к олимпийской символике, богатой библиотеке олимпийского видео, а также к архиву, что усилит позиции Eurosport как "домашнего" панъевропейского канала олимпийских видов спорта. На базе главного спортивного онлайн-ресурса Eurosport, – портала eurosport.com, – а также лидирующего ОТТ-сервиса, – Eurosport Player, – в партнерстве с МОК будет запущен канал Olympic Channel.
"Мы рады, что достигнуто соглашение, благодаря которому освещение Олимпийских игр и распространение олимпийских идеалов будет идти с потрясающим охватом на всех типах медиаплатформ в Европе. Discovery Communications и Eurosport будут вести олимпийское вещание как на собственных каналах, так и посредством сублицензирования – там, где это целесообразно. Болельщики тоже окажутся в выигрыше, получив доступ к контенту на лидирующих панрегиональных цифровых платформах Eurosport", - добавляет Хуан Антонио Самаранч-младший, член Исполкома МОК и ответственный член МОК за вещательные права на территории Европы.
"Мы включили Eurosport в свое портфолио год назад, и сейчас продолжаем воплощать в жизнь долгосрочную стратегию по развитию вещательной сети и усилению позиций бренда. Заключенное соглашение стало решающим шагом на этом пути и важной победой для болельщиков – Eurosport обладает мощнейшей технической платформой и способен транслировать Олимпийские игры в 50 странах Европы на 20 языках. Мы очень гордимся сотрудничеством с одной из самых известных и влиятельных всемирных организаций, которая не только организует крупнейшее глобальное событие, но и разделяет наше стремление вдохновлять людей и увлекать их за собой, одновременно развлекая их", – сказал Джей Би Перретт, президент Discovery Networks International.
Соглашение распространяется на XXIII Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане (2018), XXXII Олимпийские игры в Токио (2020), а также на Олимпийские игры 2022 и 2024 годов, места проведения которых пока не определены.
Discovery Communications и Eurosport могут похвастаться уникальной базой и техническими возможностями, которые позволят охватить рекордное количество зрителей. Благодаря 30-летнему опыту вещания и большому охвату, Discovery Communications и Eurosport донесут до зрителей крупнейшее спортивное событие в той полноте, какой до сих пор еще не было. Сочетание эфирных и платных каналов, Eurosport Player, DPlay, eurosport.com и Eurosport 360 обеспечат еще более широкий охват и полное погружение в олимпийские события для поклонников спорта в Европе.
Discovery Communications получает права, действующие на территории всей Европы, за исключением России. Территории действия соглашения:
Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Армения, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-и-Герцеговина, Ватикан, Великобритания**, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция**, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
**Только в 2022-2024 гг. (во Франции и Великобритании). Вещательные права в этих странах на 2018-2020 гг. уже переданы:
Франция 2018-2020:
http://www.olympic.org/news/ioc-awa...20-olympic-games-to-france-t-l-visions/133019
Великобритания 2018-2020:
http://www.olympic.org/news/ioc-awa...2018-and-2020-olympic-games-to-the-bbc/168427).
--
Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.
http://www.vsetv.com/tvevent_15046.html