Canal Orbe21 стартовал с 19,2°E
8 июля текущего года на спутнике ASTRA 19,2°E появился испаноязычный канал Canal Orbe21. Вещание было запущено испанской платформой CANAL+ (Movistar+) на частоте 10,788 Ггц, pol. V (SR: 22000, FEC: 5/6) и в течение одного дня можно было его принимать FTA. В настоящее время шифруется в Nagra MA для абонентов.
Включение Canal Orbe21 платной платформой CANAL+ совпадает с объявлением о преобразовании платформы в новый бренд, Movistar+. Canal Orbe21 известен для зрителей в Испании, так как распространяется в сетях волоконно-оптических оператора Movistar TV. Этот же оператор теперь будет свидетельствовать сервис спутникового телевидения, о чем более подробно мы пишем в newsie Вместо CANAL+ будет Movistar+.
Canal Orbe21 фокусируется на развитии культурной и духовной жизни человека. Вещание-это сочетание программ, музыкальных, культурных или видео с передачами live важных событий, религиозных и литургических на национальном, так и международном уровне.
Технические параметры:
Astra 1KR (19,2°E)
tp. 54 (10,788 Ггц, пол. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: CANAL ORBE21
PID V: 162 (MPEG-2/SD)
PID A: 88
PID PCR: 162
SID: 30372
PID PMT: 1046
Провайдер: CANAL +
Кодировка: Nagra MA
http://satkurier.pl/news/117335/canal-orbe21-wystartowal-z-19-2e.html
---------- Сообщение добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ----------
Телеканалы не покажут ответные матчи Лиги Европы с участием казахстанских клубов
Казахстанские телеканалы не смогут показать ответные матчи казахстанских клубов в первом квалификационном раунде Лиги Европы.
Матчи "Кайрата" и "Ордабасы" должен был показать телеканал "Хабар", но по различным причинам трансляций не будет. Как рассказал продюсер спортивных трансляций агентства "Хабар" Аскат Жакаев, договориться о трансляции с "Кайратом" не удалось, хотя переговоры велись.
Что касается матча шымкентского "Ордабасы" против израильского "Бейтара", то здесь ситуация другая. Ответный матч в Израиле стоит определенных денег, хотя обычно на данной стадии каналы работают по бартеру сигнала. Но поскольку трансляцию первой игры из Шымкента "Хабар" не производил, значит показа ответного матча тоже не будет.
Третий представитель Казахстана в Лиге Европы "Актобе" сыграет на выезде с эстонским "Нымме Калью". Но так как местные телекомпании не будут производить трансляцию этой игры, посмотреть матч на телевидении не удастся.
Напомним, что в первых матчах, прошедших 2 июля, казахстанские клубы с разным успехом сыграли против своих соперников. Алматинский "Кайрат" со счетом 2:0 победил в Белграде "Црвену Звезду", шымкентский "Ордабасы" в родных стенах сыграл вничью 0:0 с израильским "Бейтаром", а "Актобе" дома минимально проиграл эстонскому "Нымме Калью" - 0:1.
Что касается ответных игр, то матч "Кайрат" - "Црвена Звезда" пройдет в Алматы 9 июля в 20:00 по времени Астаны. В 22:00 по времени Астаны в Эстонии начнется матч "Актобе" против "Нымме Калью". "Ордабасы" свой выездной матч против "Бейтара" начнут в 23:00.
http://vesti.kz/uefa/206862/
---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------
Спорт 1
09 Июль 2015
«Международный кубок чемпионов» по футболу в прямом эфире на канале «Спорт 1 HD»
15 лучших футбольных клубов мира сыграют 23 матча в рамках ежегодного товарищеского турнира «Международный кубок чемпионов».
Испанские «Реал» и «Барселона», итальянские «Рома», «Милан, «Интер» и «Фиорентина» , английские «Манчестер Сити», «Челси» и «Манчестер Юнайтед», а также «Порту», ПСЖ и лучшие клубы Америки сыграют товарищеские матчи на переполненных стадионах США, Китая и Австралии. Смотрите в формате HDс 12 июля по 5 августа на канале «Спорт 1»
http://www.cableman.ru/channel/news...-futbolu-v-pryamom-efire-na-kanale-sport-1-hd
---------- Сообщение добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:43 ----------
07:11 | 09.07.2015
Автор: Симакина Анастасия
Первый в Европе телеканал в 4К запустят в сентябре
Сервисное подразделение спутникового оператора SES, SES Platform Services, готовит к запуску первый в Европе полноценный бесплатный (FTA) канал в разрешении сверхвысокой четкости - Pearl.tv UHD. Старт вещанию канала должен быть дан на немецкой выставке пользовательской электроники IFA 2015, которая пройдёт в Берлине 4 сентября.
SES Platform Services обеспечит кодирование в стандарте HEVC, а также передачу данных на спутник Astra, находящийся в орбитальной позиции 19,2 градуса восточной долготы, с которого будет вестись трансляция сигнала. Кроме того, компания возьмет на себя дистрибуцию канала и будет управлять сетью доставки контента (CDN). Сам канал, фактически, представляет собой телемагазин.
Как отметила представитель SES Platform Services Софи Лерш (Sophie Lersch), первый в Европе FTA UHD-канал заработает как на спутниковой платформе, так и одновременно в сети интернет. Майкл Сичлер (Michael Sichler), управляющий директор материнской компании Pearl.tv, Enstyle отметил, что с запуском Pearl.tv UHD продуктовая линейка выйдет на принципиально новый уровень.
SES Platform Services занимается тестирование UHD, в частности, в интересах спутникового оператора Sky Германия, начиная с 2013 года. В числе её достижений и первая трансляция футбольного мачта с помощью нового стандарта сжатия HEVC, состоявшаяся в апреле 2014 года. Также SES провела живую трансляцию в UHD-качестве концерта группы Linkin Parк в ноябре 2014 года совместно с партнерами из Samsung.
Спутниковые операторы быстрее остальных осваивают Ultra HD. Одной из первых в мае 2014 года объявила о запуске демо-канала Eutelsat Communications. Канал поддерживает формат вещания Ultra HD (4K): он доступен с платформы Eutelsat Hot Bird, которая обеспечивает DTH-покрытие на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
В марте 2015 года японский оператор SkyPerfecTV, принадлежащий J-Sat, начал вещание двух полноценных каналов в формате 4K/Ultra HD TV. Японская вещательная компания NHK протестирует первый 4К-канал в этом году, а к 2018 году должна вывести на рынок уже три таких коммерческих канала. К 2020 году, моменту проведения Олимпийских игр в Токио, компания собирается включить 6 таких каналов, из которых один будет запущен в формате 8K (Super Hi Vision).
Крупнейший спутниковый оператор США DirecTV запускает новый спутник DirecTV-15. Он готовит почву для полномасштабного старта 4К-сервисов. Ранее, в декабре 2014 года, оператор уже вывел на орбиту DirecTV-14, также предназначенный для этих целей. В конце 2014 года подошли к 4К-трансляциям и крупнейшие мировые онлайн-видеосервисы, такие как Netflix и Amazon. В марте 2015 года тестировать Ultra HD на своей платформе начал Youtube.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36759
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:49 ----------
На телеканале "Интер" в программе "Удачный проект" будет новый ведущий
09.07.2015
С 12 июля на телеканале "Интер" в программе "Удачный проект" - новый ведущий. Им станет хорошо известный всем поклонникам телеканала "Интер" Роман Кадемин.
Сейчас на канале идет уже второй сезон проекта, а, в связи с выездом экс-ведущего Ивана Городецкого за границу, меняется и главное лицо программы.
Как говорит Роман Кадемин, предложение стать лицом "Удачного проекта" стало для него неожиданностью. "Я тут же посмотрел несколько программ, проанализировал их… и когда шел на кастинг, то уже хотел участвовать в этой программе! – сознается он, - Очень благодарен руководству, что доверили мне такой важный проект. Он – очень позитивный, дарит людям радость, хорошее настроение, он познавателен. И, что очень важно – помогает людям".
Продюсер и создатель проекта Дмитрий Харитонов считает, что появление Романа в программе – большая удача и очень точное попадание. "Я уже видел первые съемки – и могу сказать, что это то, что мы хотели! - замечает продюсер, - Он - позитивный, порядочный, образованный человек. Ему интересен герой, который стоит напротив него. Это же важно! Ведь люди чувствуют, когда ведущий или пытается вспомнить нужные вопросы или ему действительно интересно, и он начинает "копать", не останавливаясь на тех двух вопросах, которые нужно задать".
Программа "Удачный проект" посвящена вопросам ремонта, как квартир, так и фазенд, а также озеленения и ландшафтного дизайна. Ведь если посмотреть на типичную украинскую дачу, то можно обнаружить, что это не просто загородный дом, а еще и сад, огород и, в конце концов, просто место с красивыми ландшафтами, где приятно отдохнуть летом. В программе телезрители узнают о разных нюансах квартирного ремонта или дачного строительства - к примеру, какие краски и штукатурки лучше использовать, как их правильно наносить, что положить на пол и чем украсить потолок, как декорировать стены, как сделать дачный интерьер красивым и индивидуальным.
Как преобразить до неузнаваемости старые вещи и дать им новую жизнь? Как сделать интересные вещи своими руками – будь то красивый абажур, полка или коврик для ванной? Как ухаживать за растениями, выращивать цветы, овощи или фрукты и что можно приготовить из продуктов, выращенных на участке?
По воскресеньям, в 8:10 в "Удачном проекте" вы узнаете ответы на все эти вопросы!
http://www.vsetv.com/tvevent_15104.html
---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:08 ----------
ТВ-индустрия стран африканского континента: тенденции, жанры, барьеры
О ключевых тенденциях, жанровом разнообразии и барьерах в развитии телерынка стран африканского континента рассказывает Дмитрий Козлов, менеджер по продажам и закупкам MK Media Group, ответственный за работу с территориями Африки, Центральной Азии, Австралии и Океании.
Об основных тенденциях тв-сферы стран Африканского континента
Африка – огромный континент, который объединяет более 50 стран, крайне неоднородных в своем развитии, с населением, говорящем на десятках официальных языков. Различий между странами уйма, и разрыв в экономических показателях – только самый очевидный из них. Поэтому говорить об африканском ТВ-рынке как об однородном и едином не представляется возможным; выделить какие-то общие для всего континента тенденции довольно сложно.
Тем не менее, есть несколько общих черт, характерных для ТВ-индустрии всего континента.
Первое – это повсеместное отключение аналогового ТВ и переход на цифровое вещание, которое должно было завершиться в июне текущего года. Часть стран перешла на «цифру» уже давно, но дедлайн для всех был установлен на 2015 год. Впрочем, опять-таки на лицо неоднородность континента: Международный союз электросвязи (ITU) позволил 30 странам Африки выйти за рамки ранее установленного крайнего срока. Так что Алжир, Кения, Марокко, Эфиопия, Судан и другие страны обязуются завершить процесс перехода до конца этого года.
Второе – желание развивать собственный продакшн на фоне общей тенденции роста медиаиндустрии континента. Акцент при этом делается на программы, несущие культурную, образовательную и общественную пользу, представленные при этом в формате современных реалити- и ток-шоу. Но на деле, несмотря на многочисленные дискуссии о необходимости и желании транслировать местный контент, пока что в программной сетке большинства африканских телеканалов преобладают программы либо импортного (китайского, мексиканского, индийского, филиппинского), либо южноафриканского производства.
О характерных особенностях африканского тв-рынка
Едва ли не главной особенностью рынка в целом является монополия «Multichoice», медиакомпании, которая работает в сфере цифрового спутникового Рay-TV. Ее преимущество – в эксклюзивном контенте: спортивных онлайн-трансляциях и премьерных показах кинофильмов, и именно это позволяет ей удерживать пальму первенства на рынке среди телеканалов, ориентированных на англоязычных телезрителей. Остальные же игроки, среди которых «StarTimes», «TopTv» и «Canal+ Overseas», вынуждены довольствоваться меньшим охватом аудитории, поскольку «Multichoice» предоставляет самые востребованные и, соответственно, рейтинговые телепередачи и выкупает права на первый показ рейтинговых фильмов и другого контента.
Но в последнее время замаячила перспектива изменения устоявшейся ситуации. Рынок активизировался и частично этому способствует то, что крупные медиагруппы, такие как «Canal Plus» и «Lagardere», начали активно инвестировать в создание африканских каналов и контента. Первым шагом в этом направлении можно считать запуск в октябре 2014 «A+ Channel».
Наиболее популярными жанрами – если речь идет об импортных программах – считаются спортивные шоу, экшены, мыльные оперы испанского, китайского и филиппинского производства и передачи религиозного толка, транслируемые сотней каналов религиозной тематики. Также высокие рейтинги у образовательных программ и документальных фильмов. Это легко объясняется тем, что старшее поколение склонно приобщать детей к просмотру подобных передач. Согласно опросам, для них «National Geographic» – отличный пример канала, который обеспечивает детей нужным образовательным контентом и на который стоит равняться местным продакшнам.
Отдельного внимания заслуживает такой феномен как Нолливуд. Это видеофильмы нигерийской киноиндустрии, которая по праву считается наиболее успешной африканской киноиндустрией с точки зрения доходов и количества фильмов, снятых ежегодно, и уступает разве что Голливуду и Болливуду.
О барьерах в развитии тв-сферы
Несмотря на весьма значительный прогресс в развитии африканского медиарынка, говорить об уровне, сопоставимом, к примеру, с европейским или американским на данный момент невозможно. Существует немало проблем, с которыми сталкиваются как производители программ, так и закупщики и программные директора каналов.
В первую очередь, это неразвитая инфраструктура. Доступ к ТВ – аналоговому, цифровому или спутниковому – имеет чуть меньше 30% населения. Тенденция к росту есть, но даже к 2020 году едва ли половина жителей Африки будет иметь возможность смотреть телевизор у себя дома.
Второй проблемой я бы обозначил влияние властей на телевещание. На данный момент большинство телеканалов находятся в частной собственности, но это не мешает госструктурам африканских стран по факту контролировать медиапространство.
Отсутствие финансирования и законодательного регулирования, естественно, тоже тормозит процесс. Местным компаниям сложно зайти на рынок, и в итоге возникает парадокс: запрос на собственный контент есть, но платить за него никто не готов. К тому же, не стоит забывать о наличии монополистов, из-за которых практически отсутствует здоровая конкуренция, а значит, и саморегуляция отрасли.
http://mediasat.info/2015/07/09/tv-industry-africa/