Телеканал Nickelodeon запускает обновленный сайт
Телеканал Nickelodeon официально анонсировал перезапуск сайта телеканала. Обновленный
www.nickelodeon.ru в современном дизайне с еще большим количеством видеоконтента и онлайн-игр теперь полностью адаптирован под использование на всех мобильных устройствах.
В поддержку перезапуска сайта стартует масштабная эфирная кампания - на Nickelodeon Россия появятся промо-ролики с участием героев сериалов Nickelodeon, тематический ролик об онлайн-играх на сайте, а также анонс премьеры сериала "Добро пожаловать в Вэйн" (Welcome to the Wayne), который стал победителем Global Animated Shorts Program 2013 и будет показан эксклюзивно только на обновленном сайте телеканала.
Благодаря обновленным техническим возможностям новый сайт быстро загружается на всех современных девайсах – будь то смартфон, планшет или компьютер, что позволит посетителям знакомиться с контентом, просматривать видео закулисных съемок и участвовать в онлайн-конкурсах в любое время и в любом месте, а также участвовать в интерактивных проектах телеканала. Удобная навигация и интуитивно понятная структура помогут найти информацию о любимом сериале и его героях, проверить точное время показа новых серий в своем регионе, пройти очередной тур в игре с Губкой Бобом или посмотреть трейлер ожидаемой премьеры.
Обновление дизайна и техническое усовершенствование расширили возможности не только для пользователей, но и рекламодателей – на сайте телеканала появилась возможность таргетировать рекламу только на мобильные устройства (включая планшет), а также возможности размешения видеорекламы и rich-media форматы, обеспечивающие максимально эффективную интеграцию брендов и продукции партнеров.
Nickelodeon во всем мире регулярно проводит разнообразные исследования и изучает привычки потребления контента детьми и подростками на современных технологических платформах. Согласно исследованию, 96% российских детей имеют доступ к устройствам, позволяющим выходить в Интернет. 54% детей в России имеют личный мобильный телефон смартфон, 31% - планшет, 17% - ноутбук. 77% российских детей регулярно смотрят телевизор (56% имеют доступ к телеканалу Nickelodeon), 78% пользуются компьютером, 68% - мобильным телефоном, 64% - планшетом. 55% детей играют в онлайн-игры на компьютере, при этом 34% делают это параллельно с просмотром ТВ.
Телеканал Nickelodeon продолжает оставаться лидирующим тематическим каналом по доле телесмотрения и охвату аудитории среди детей 4–17 лет. Аудитория сайта nickelodeon.ru превысила 650 000 уникальных пользователей за второй квартал 2015 года.
http://www.vsetv.com/tvevent_15048.html
---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:00 ----------
Нерасторопность России не помешает соседним странам вещать в цифре. Но есть ли повод для бурной радости?
01.07.2015
Как стало известно, нерасторопность России в вопросе перехода на цифру не помешает соседним странам осуществлять их телевещание в цифровом формате в приграничной зоне. Для этого Российская телевизионная и радиовещательная сеть РТРС, управляющая сетью государственных телепередатчиков в России, уже изменила частоты транслируемых ее телеканалов аналогового вещания таким образом, чтобы не мешать соседям. Это же сделали и все частные станции в стране, как следует из опубликованного на днях заявления РТРС.
В последние месяцы ФГУП «Главный радиочастотный центр» рассчитал новые частоты для аналоговых передатчиков в приграничной зоне, а еще раньше Роскомнадзор определил 1175 российских аналоговых телепередатчиков, вещающих в приграничной зоне, несовместимых с частотными присвоениями приграничных государств, т.е. могущих создавать им помехи. Изменив в приграничной зоне частоты аналогового вещания, наряду с плановым отключением там некоторых аналоговых передатчиков из-за перехода на цифру, Россия смогла выполнить условия Женевского соглашения о трансграничном вещании (2006 г.).
Данное соглашение было заключено как часть поступательного процесса перехода международного телевещания на цифровой формат. Упомянутые выше победные реляции РТРС о выполнении Женевского соглашения призывают нас порадоваться, как ревностно Россия иногда соблюдает международные соглашения. Но вряд ли восторги местной публики уместны в данном случае, т.к. выполнение таким образом Женевского соглашения просто прикрывает российскую технологическую отсталось. Ведь, напомним, когда Женевское соглашение заключалось, планировалось, что Россия не будет заниматься для его выполнения переключением своих аналоговых передатчиков в приграничной зоне с одних частот на другие, а в 2015 г. просто перейдет на цифровое вещание по всей стране. Но в 2012 году дата полного перехода на цифровое эфирное вещание в России была изменена: 2017 год. В декабре 2013 г. представителями российского правительства был обозначен уже новый срок: 1 июля 2018 г.
Три раза перенося сроки полного перехода на эфирную цифру, Россия теперь находится среди самых отстающих стран в данном вопросе. К 2018 году, после того как Россия наконец-то (как планируется) перейдет на наземное цифровое вещание, предположительно, только Аргентина, Вьетнам, Гонконг, Камбоджа, Колумбия, Перу, Сальвадор, Мьянма, Таиланд, Филиппины, а также ряд африканских стран и Северная Корея, все еще будут продолжать вещание в аналоге.
Отметим, что согласно справке Международного союза электросвязи, датированной июнем этого года, следующие страны в настоящее время полностью перешли на эфирное цифровое вещание: Андорра, Австралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Македония, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Республика Корея, Латвия, Литва, Люксембург, Малави, Мальта, Маврикий, Монако, Монголия, Мозамбик, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Руанда, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Танзания, ОАЭ, Великобритания, США и Ватикан.
http://obob.tv/sobytiya/nerastoropnost-rossii-ne-pomeshaet-s/
---------- Сообщение добавлено в 06:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:09 ----------
Во ФГУП "Космическая связь" прошел тренинг для технических специалистов по организации передачи ТВ-репортажей через спутник в новом Ka-диапазоне частот
Благодаря использованию новых спутниковых технологий передача ТВ-репортажей из любых мест событий теперь может вестись в режиме реального времени и на интернет-сайты телекомпаний
18-19 июня 2015 года ФГУП "Космическая связь" (ГП КС) совместно с европейской компанией "Eutelsat" организовали тренинг по предоставлению и использованию услуги передачи ТВ-репортажей через спутник, получившей название "NewsSpotter". NewsSpotter – это передача ТВ-репортажей в режиме онлайн с использованием Ка-диапазона частот спутника "KA-SAT". В России данную услугу предоставляет ГП КС. Тренинг был проведен инструкторами Eutelsat, в нем принимали участие представители российских телекомпаний и провайдеров услуг спутниковой связи, а также технические специалисты ГП КС.
Отличительными особенностями "NewsSpotter" являются использование недорогого переносимого и перевозимого спутникового оборудования Ка-диапазона. Его можно установить на небольшой автомобиль или просто взять с собой в рюкзак, что позволяет съемочной группе оперативно прибыть практически к любому месту событий, где бы оно не находилось, и вести репортаж в режиме реального времени. Используемая технология поддерживает различные IP-протоколы, что очень удобно для передачи репортажей как в телестудию, так и напрямую в Интернет и на сайт телеканала. Применение нового Ка-диапазона частот позволяет не только снизить затраты на аренду спутниковой емкости для передачи репортажей, но и существенно сократить расходы на оборудование для съемочной группы, так как стоимость аналогичной аппаратуры в широко используемом сейчас Кu-диапазоне частот на порядок выше.
Представители телекомпаний - участники тренинга, которые активно используют спутниковые технологии для передачи ТВ-репортажей, подтвердили, что новости в режиме онлайн уже стали стандартным требованием современной журналистики: правила безопасности часто не позволяют съемочным группам попасть в центр событий с автофургоном со спутниковым оборудованием. Особые трудности возникают при работе в горячих точках. В связи с этим малые размеры и мобильность оборудования являются важным преимуществом использования решений в Ка- диапазоне частот, в том числе услуги NewsSpotter. В течение 2014 года ГП КС провело испытания новой услуги NewsSpotter, получив при этом положительные результаты. В настоящее время заинтересованные телерадиокомпании имеют возможность протестировать услугу NewsSpotter и получить технические консультации специалистов ГП КС, после чего принять решение о внедрении данной технологии.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/28556/
---------- Сообщение добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ----------
ТВ в кризис: как посмотреть
07:15 | 02.07.2015
Автор: Веденеева Наталия
Необходимость развития HD-формата надолго определит вектор развития рынка платного ТВ в России. Такой вывод можно сделать, изучив исследование iKS-Consulting "Цифровизация российского рынка ТВ. Парадоксы, закономерности, прогнозы".
Аналитическим агентством iKS-Consulting при поддержке журнала «Кабельщик» было проведено исследование, в котором приняли участие представители операторов платного ТВ. Большинство респондентов - 86% - назвали HD наиболее востребованной технологией сегодняшнего телевидения. Время же активного использования 4К и 3D технологии, по мнению большинства, придёт лишь лет через 5 – 7 лет.
Однако, как отмечают участники опроса, есть еще инерционная проблема – вещатель считает качество HDTV премиальным. «И выставляет завышенный ценник, - говорят участники рынка. - Этим вещатель (увы) сокращает жизнь всему телевидению. Потому что HDTV - это основной стандарт для восприятия, минимум уже как 5 лет».
Так или иначе, несмотря на растущую популярность цифровых форматов, о полном отказе от аналогового вещания говорить еще рано.
По данным iKS-Consulting, к концу 2014 года услугами цифрового ТВ воспользовались 59% от общего числа абонентов платного ТВ. Согласно анкетированию iKS-Consulting и журнала «Кабельщик», в 2014 году за количество аналоговых каналов в базовом пакете операторов ТВ-контента не сократилось, а выросло – в среднем на 21% по отношению к 2013 году. Общий рост числа используемых в России ТВ-каналов составил при этом 42%. И снова лидером в этой «гонке» снова стала HD-технология – ее доля в базовом пакете выросла за год на 67%, тогда как количество подключений цифровых каналов увеличилось на 53%.
Сегмент спутникового телевещания, как платного, так и бесплатного, остается лидером цифровизации, в условиях недостаточного прогресса цифрового эфирного телевещания, а также низкого уровня цифровизации в сегменте кабельного телевидения. На спутник приходится порядка 67% всех цифровых телевизионных домохозяйств страны. Между тем, как отмечают в iKS-Consulting, количество HD-каналов в базовых пакетах операторов связи растёт куда более активными темпами, чем объём трансляций по цифровой технологии, хотя на данный момент их количество на порядок меньше.
Самым быстрорастущим сегментом цифрового ТВ является цифровое кабельное ТВ, в котором численность абонентов за год увеличилась более чем на 40%. Связано это, прежде всего, с усилиями игроков по цифровизации своей базы аналогового ТВ, позволяющей, в том числе, увеличить и доходность с одного абонента. Однако, несмотря на бурный рост, на этот сектор рынка цифрового ТВ приходится лишь 14% абонентов. Большую же часть рынка цифрового ТВ занимают спутниковые операторы, которых на текущий момент осталось четыре: "Триколор ТВ", "Орион Экспресс", "НТВ-Плюс" и недавно запустившийся МТС.
Причем ведущая роль спутникового телевидения в процессе цифровизации в России сохранится и в перспективе, доля спутниковых подключений будет постоянно увеличиваться. Так говорят эксперты. Об этом говорит опыт стран, уже перешедших на цифровое эфирное телевещание – даже в этом случае массовой миграции абонентов платных цифровых сервисов в формат DTT не происходит.
«Судьба рынка платного телевидения зависит от того, в какую сторону качнется маятник потр***тельского поведения, - считает заместитель генерального директора «Орион Экспресс» Мария Жилина. - Пока очевидно, что потр***тель голосует кошельком. И если в первом квартале спрос был сосредоточен вокруг наиболее экономичных решений, сейчас тренд смещается в сторону сохранения сбережений и отказа от любых трат. Такие настроения, безусловно, скажутся на темпах подключения новых абонентов, и потребуют дополнительных мер по удержанию уже существующих. Нас ждет расцвет программ лояльности, скидок, специальных акций».
«Усиливается тренд на полный переход телевидения в HD, - отмечают в «Дом.ru». - Цифровое ТВ остается драйвером роста доходности за счет продажи дополнительных пакетов каналов, видеоконтента, дополнительных сервисов. Большинство абонентов выбирают несколько пакетов телеканалов, от двух до пяти». Параллельно с этим, по наблюдениям компании «Дом.ru», набирает обороты популярность нелинейной модели телесмотрения, все большее число пользователей хотят потреблять видеоконтент с мобильных устройств и тогда, когда им это удобно.
«HD-каналы уже входят в состав всех наших базовых тематических пакетов, - приводят пример работы с HD в «Билайне» - Все наши приставки оснащены HD, соответственно, свыше 1 млн. абонентов «Билайн» ТВ смотрят HD-каналы по цене базового пакета».
Так или иначе, опрошенные iKS-Consulting игроки рынка, пожелавшие остаться инкогнито, считают, что главным в сложные временя остается доверие абонента. «В кризис… особенно рискуют те операторы, которые под видом сокращения не эффективных затрат в целом снижают качество сервисов (хотели как лучше), - отмечают участники опроса. - Народ на нервах – а тут ждать две недели, когда починят. Клиент уйдет хоть куда. Любой кризис перераспределяет ресурсы, потоки, интересы. Ведь меньше тратить в целом потр***тели не станут... В то же время – кризис, хорошее время для проникновения новых услуг и сервисов. И кто из операторов сможет уловить эту тенденцию - тот и перераспределит абонентский рынок в перспективе 3-5 лет».
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36714
---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------
Западная Европа выбирает видео по запросу
Рынок OTT телевидения и видео в Западной Европе, точнее – в 15 ключевых странах, достигнет 13,72 млрд долл в 2020 году по сравнению с 6,34 млрд долл, прогнозируемыми на конец 2015 года, по данным Digital TV Research.
Из тех 9 млрд долл, на которые увеличится объем рынка между 2014 и 2020 годам, на Великобританию придётся 2,15 млрд, на Германию – 1,6 млрд, на Францию – 1,19 млрд и на Италию – 1,12 млрд. Таким образом, Великобритания останется лидером по части развития OTT в регионе.
Выручка на рынке OTT ТВ и видео по странам, млн долл
Источник: Digital TV Research, 2015
Вместе с тем, по объему OTT рынка второе место после Великобритании в 2020 году будет заниматься Испания, правда, с большим отрывом: 878 млн долл против 3,886 млрд. Также в первую пятерку по доходам войдут Италия, Германия и Франция.
Уже в 2016 году наибольший объем доходов в Западной Европе из всех сегментов OTT будет приносить SVOD: доля услуг видео по запросу вырастет с 12% (106 млн долл) в общем «пироге» рынка в 2010 году до 47% (6,485 млрд долл) спустя десять лет.
По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, в 2020 году, по прогнозам, в Западной Европе к SVOD услугам будут подключены 55,66 млн домохозяйств: это втрое больше, чем цифра, которая прогнозируется на конец 2015 года – 15,29 млн. Причем к 2020 году Германия превзойдет Великобританию по объему рынка SVOD и станет номером один в Европе.
В целом проникновение SVOD в Западной Европе в 2020 году составит 32,2% по сравнению с 9% на конец 2014 года. Наибольшее проникновение таких сервисов будет достигнуто в Скандинавский странах. А в четырех из пяти крупнейших западноевропейских стран показатель проникновения SVOD будет ниже 30%: речь идёт о Франции, Германии, Италии и Испании.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36715