alexey1982

Профи в Сат-ТВ
Ответы Вижн ТВ на вопросы Макса из Днепра.

"Раз уж тут Алексей решил меня процитировать с другого форума-разверну пожалуй мысль. Заранее извиняюсь, если сие будет малоинтересно рядовым пользователям.
Прежде всего что имелось ввиду под "бардак". Только примеры.
-по Днепропетровску региональный менеджер менялся несколько раз. К каждому из них я обращался с просьбой-изменить мои данные на сайте. В первоначальной версии сайта они были указаны правильно, в обновленной вместо адреса торговой точки указали адрес регистрации(видимо взяли из договора) и указан ТОЛЬКО мобильный телефон. А городской нет. Внести эти изменения оказалось непосильной задачей.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЕДЖЕР МЕНЯЛСЯ ДВА РАЗА – КОМПАНИЯ РАСТЕТ, РАНЬШЕ МЕНЕДЖЕР РАБОТАЛ НА 5-6 ОБЛАСТЕЙ, СЕЙЧАС МЕНЕДЖЕР ТОЛЬКО ПО ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

-новости о акциях, обновлении софта ит.д. ВСЕГДА узнаю из интернет-форумов. Сложно уведомить диллеров вот например сейчас-как и в каких случаях ресивер обновляет софт на декабрьский.

ЭТО НЕ «ДЕКАБРЬСКИЙ» СОФТ А НОВЫЙ, КОТОРЫЙ ЗАКОНЧИЛИ ТЕСТИРОВАТЬ ТОЛЬКО 09 ДЕКАБРЯ, БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ АБОНЕНТОВ

Нет-я конечно сам вычислю за неделю-другую экспериментальным путем. Но вот сложно? Чтобы мы могли правильно сориентировать абонента если он увидит шкалу процентов на экране.

АБОНЕНТ ДОЛЖЕН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР, - ГДЕ ЕМУ ВСЕ ОБЪЯСНЯТ, А НЕ ДИЛЕРУ

То же и по акциям провайдера и по другим насущным моментам. Сначала была рассылка еженедельная-куда это делось сейчас?

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА СЕБЯ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ – ЕСТЬ НОВОСТИ, ДЕЛАЕМ РАССЫЛКУ

-Каждый ресивер комплектуется интересной бумажкой.... О самом тоне текста я умолчу... Там интересна оборотная сторона. Утверждается, что банк Аваль принимает платежи от своих клиентов без комиссии-знаете ли Вы что это не так? А знаете ли Вы, что Ощадбанк принимает оплату либо на Ваших квитанциях(на которых сумма ВСЕГДА!!!!!!!!!! указана от балды) или ТОЛЬКО! на бланках купленных в самом Ощадбанке за 5 грн. Вы выбрали себе очень стремный банк-партнер. ИМХО-есть смысл подумать о его смене. (Я понимаю из каких соображений избирали Ощадбанк-есть отделения в небольших городках и даже селах на которые вроде как ориентирован Viasat. ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБЛИСЬ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ!

ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, МЫ ТАК НЕ СЧИТАЕМ

Если там кто и подключит пакет-это будут чьи-то родители, кому пакет будут оплачивать дети из мегаполиса)
-Собственно о доставляемых квитанциях. Ну это просто мрак! Я за все время получил аж одну с совершенно непонятной цифрой.

НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО У ВАС КОРПОРАТИВНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ВАМ ТРИ МЕСЯЦА НЕ ПРИХОДИЛИ КВИТАНЦИИ

Почему у оператора калл-центра можно справится о счете и узнать точно, а на самом счете полная ахинея? То же и у клиентов-звонят-жалуются.
-На днях получил интересное письмо от регионального менеджера. Цитата "Напоминаю тем, кто еще не выслал мне базу клиентов, подключенных Вами на открытые каналы.
Остался 1 месяц акции. На обработку базы необходимо 14 дней.
Спешите!!!!" Конец цитаты. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ВООБЩЕ о чем речь! Уточнить по e-mail не вышло-нет ответа. Общаться лично после "продуктивного" пункта 1-никакого желания.
Далее.... Давайте возьмем журнал Медиасат за октябрь и посмотрим интервью Капрони(тогда еще гендиректора). Там говорится как о свершившихся фактах о: -укомплектовании форменной одеждой диллеров(мы готовы купить ее, но я так понимаю ее просто нет) -о программах сертификации диллеров и установщиков. -Где это? Мне в принципе 100 лет не нужно, но на многих клиентов имело бы определенное воздействие.

КОМПАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТ ПРОГРАММУ СЕРТИФИКАЦИИ СВОИХ ДИЛЕРОВ И УСТАНОВЩИКОВ, А ТАКЖЕ О СНАБЖЕНИИ ИХ ФИРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ. Планируем в Январе 2009.

Единственно что есть-умничающие девочки-курьеры с советами как правильно развесить рекламу. Вот с этим как раз мы сами как-нибудь разберемся.

-Теперь риторический вопрос-на кого рассчитана Ваша реклама, идущая по каналам ICTV и ТРК Украина?

НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ

На абонентов кабельных сетей? Они не переключатся.

ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

На абонентов Поверхности? Тоже. На тех, кто смотрит эти каналы в эфире? Поверьте-их почти никто не смотрит в эфире. Все что дальше начала дмв-диапазона практически не принимается дальше пары километров от ближайшей телевышки и существует только для галочки-у канала всеукраинский охват. ИМХО-есть смысл размещать ее на принимаемых в режиме FTA со спутника каналах. Ну да "жираф большой".
-Далее. Если Вы хотите заполучить себе огромную целевую аудиторию, которая сейчас устанавливает себе спутниковіе антенны после отключения из кабеля ОРТ-РТР ит.д. в срочном порядке нужно включить в пакет каналы НТВ-мир TVCi RTVi и возможно RENTV(что там у последних с правами вещания не совсем ясно) Это аудитория, которая МАССОВО обзаводится спутниковым оборудованием ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Будем их охватывать или как?

ДА

-В курсе ли Вы о том негативном имидже, который у Вас сформировался на всех интернет-форумах кроме этого? Почему если "мониторите" не посадить человека, который будет отвечать на вопросы и создавать имидж "лицом к народу". И ЭТО НЕ МЕЛОЧЬ. ОТСЮДА это мнение идет к менее продвинутым установщикам. А в ряде случаев потенциальный абонент поставит себе именно то что этот самый менее продвинутый посоветует.
-Ну и вытекающий из предыдущего вопрос-если не секрет-сколько же народу работает в Viasat-Украина и чем собственно Вы там занимаетесь?(Хотя если человек 10-15-последняя часть вопроса снимается)
p.s. Вышло несколько сумбурно...Но уж как вышло.... На всякий случай-все что выше не со зла. Компании желаю всяческих успехов. Ибо чем больше абонентов у платных провайдеров, тем более серьезно телеканалы будут воспринимать спутниковое ТВ как таковое, а не как сейчас как нечто ничтожно малое в плане охвата аудитории."

--------------------------------------------------------------------------

Вижн ТВ ждет от диллеров и абонентов новых вопросов и готова к диалогу.
 

alexsm15

Пользователь
В пакете полно мусора, как удалить не нужные мне каналы (в меню предлагаются на удаление только добавленные мной каналы)?
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
Всім! Ми плануємо запустити промоканал із Сіріуса. Ваші пропозиції по тому, що повинно там транслюватись пишіть тут

http://viasatfan.clan.su/forum/4-656-1

Василий \Вижн ТВ\
Я думаю там должен быть канал ФТА. И периодически по нему пускать рейтинговые программы для рекламы Виасат
 

antoniuk

Профи в Сат-ТВ
Сегодня звонили мне из Вижн ТВ, проводили опрос: спрашивали четыре самых любимых канала из Виасат и четыре самых нелюбимых, еще что-то.

Но самое интересное, девушка сообщила, что с 31 декабря по 7 января все абоненты Виасата не смотря на выбранный ими пакет смогут смотреть все каналы со всех пакетов. Такой новогодний подарок.
 

alexey1982

Профи в Сат-ТВ
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!

Пусть 2009 год принесет Вам и Вашей семье радости и счастья, любви и мира.
Всем желаю приятных новогодних праздников.


0032484.png


До встречи в новом 2009 году!

Алексей ;D
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
что с 31 декабря по 7 января все абоненты Виасата не смотря на выбранный ими пакет смогут смотреть все каналы со всех пакетов. Такой новогодний подарок.
Сегодня включили,интересно то что эротика тоже идет :)
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Конечно личное мнение - это всего лишь личное.... Но все-таки почему такое убогое отношение к своему бизнесу и к клиентам в частности? Судя по намерению сертификации установщиков - это говорит о том что только те кто имеет сертификат сможет устанавливать, а те кто установил самостоятельно или при помощи не сертифицированных установщиков попадают на гарантию или вообще попадают? Да, но ведь виасат не выпускает зеркала и конвертора.... Ну по кассовым аппаратам, автомобилям - там все понятно. В первом случае это связано с налоговой и её фискальной системой там сертификация и учет сервисников нужен. Во втором случае - дороги и дорожных рабочих никто из производителей автомобилей не сертифицирует.!yea! Там хотя бы на это ума хватило. Здается мне что те кто это (виасат) организовал - наступят на грабли. И очень больно. Потому как цены у установщиков от виасата заоблачные. Но не в цене собственно дело. Поставить змей горыныча сейчас сможет каждый уважающий себя абонет. В этом нет ничего сверх естественного. Следующий негатив - это отсутствие протокола 1.2 . Поворотки нет.... Это потому что на 40Е бесплатные российские в МПЕГ4? Ну лет десять назад - можно было засекретиться. Но сейчас.... Сейчас это выглядит, по крайней мере, неуважением к потребителю. Мало того что загоняете в рамки двух спуников - так еще и под сервис в кризис гоните. Скорее этой проблемма антимонопольго коммита. Ну а в реальной жизни виасат получит 100% анти рекламу от установщиков. Учитывая наш менталитет - народ не доверяет рекламе. Народ доверяет тому кто уже установил и смотрит. Вход пойдет реклама открытых каналов и если учесть что +++ имеют больший выбор, то и шаровики и официальшики - так же будут перетягивать абонентов. Хотя установщики пользующиеся действительным авторитетом у народа создадут такой иммидж, что и те кто уже установил задумается о правильности выбора. Потому как им тоже нужно зарабатывать и кормить семью.... Ну а что может стать причиной антирекламы - это и ущербное ПО, и возможность установки только подведомственным установщиками и плата за просмотр больше чем у шаровиков. Да и наличие списка доступных открытых каналов - тоже весомый аргумент. Как правило сертификации разного плана платные - ну а платить уж точно никто не хочет. Установщики в том числе. Тем более сертификат на установщика трехголовых антенн вряд ли кого прельстит. Причин на то оч. много. Потому как по базе данных легко обложить данью. Как государству, так и другим субъектам, включая и криминал. Так что сертификация установщиков, на мой взгляд, это путь к сворачиванию виасата. Это предложение жадных, которые хотят заработать ничего не вложив.... Ну а жадный как правило платит дважды. Второй раз много, но бывает поздно.... Так что Я лично настороженно отнесся к ответам на вопросы. Думаю что Я не один такой. Так что подумайте и взвесьте - стоит ли такая акция по сертификации того что бы её начинать..... Ведь зеленая не одно хорошее дело уже задушила....
MIUS:big_boss:

Ответы Вижн ТВ на вопросы.....

--------------------------------------------------------------------

ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, МЫ ТАК НЕ СЧИТАЕМ

--------------------------------------------------------------------

КОМПАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТ ПРОГРАММУ СЕРТИФИКАЦИИ СВОИХ ДИЛЕРОВ И УСТАНОВЩИКОВ


---------------------------------------------------------------------

ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

---------------------------------------------------------------------


Вижн ТВ ждет от диллеров и абонентов новых вопросов и готова к диалогу.
 
Последнее редактирование:

wave_1988

Профи в Сат-ТВ
Интересно, а они по очереди включают, что ли? У меня пока что новогоднего подарка от Виасат не видно на телеэкране.
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
mius, Мое мнение по поводу сертификацию таково.
Ну неберут у нас в Украине пакет Виасат-Украина. Тоесть покупают но мало . Стоит вопрос что делать чтоб увеличить продажи.А вот и придумали .Товар весь будет сертифицирован.
Установщики сертифицированы. И пусть только кто посмеет продать или установить какойто бесплатный пакет.
Сразу вопросы а где сертификация .
Вспомните ситуацию с фирмой Куди все кто продавал спутниковые тюнера Глобо пр. Польша
Все имели проблемы . это уже обсуждалось на форумах . А теперь Вижн хочет руками установщиков ввести сертификацию. Я помню Vic говорил про установщиков унитазов так что им тоже нужно специальную униформу и сертификат на лоб наклеить:rofl::rofl::rofl:
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Помнится.....

Помнится Резерфорд сказал что хороший товар в рекламе не нуждается. Но это не про нас. Лучий выход увеличения продаж - это заинтересовать установщиков. Диллеры всегда привезут то что пользуется спросом. Ну а у нас если сузить число установщиков сертификатами.... Иначе это звучит так - более чем 90% установок делают не фирмы, а частные лица. Поэтому ошибочно делать ставку на тех кто и так ничего толком не делает. Ведь доверив сертифицированным - сразу потеряют тех кто вне фирм. Частники вряд ли когда либо пойдут на сертификацию. Частные такси на сертифицированные счетчики при помощи депутатов и законов сколько уже загоняют и не могут загнать? Да уж более десяти лет..... Так что в нашем государстве уже горький опыт сертификации есть. Ну а установщики - это не таксисты. Их не видно. Да и как узнать - два соседа устанавливают себе или кто-то ставит. Это не шоссе и нет гаи на дорогах установщиков. Да и в такси таксометры разные - как сертифицированные так и нет. Ну не загонишь наш народ покупать из под палки. Сразу перестанут это делать. Поэтому сертификация да еще за счет самих же установщиков - это путь в никуда.
 

MIUS

Moderator
Команда форума
О сертификации.....

Что такое сертификация Я знаю не по наслышке. Сам имею несколько сертификатов которые сейчас годятся только для показа друзьям и не более. В сертификате указывается что сотрудник такой-то фирмы прошел курс обучения и успешно сдал экзамен. Имеет допуск к работе с.... Иначе говоря перейдя на другую фирму - иди и сдавай по новой. Мало того - экзамен платный и его оплачивает фирма наниматель. Так что перед поездкой заключается договор что обязуешься отработать на фирме такой-то срок и если уволишься раньше - должен вернуть сумму затраченную на сертификацию. Сертификаты именные нигде не выдают. Ну а что касается диллеров - то Я покрайней мере таковых у которых есть штат рабочих по этой специальности оффициально оформленных не знаю. Может где-то в природе такое и есть но... Как правило установщики приезжают на своем транспотре. Покупают необходимое и сами ищут клиентов на установку. Дилер только в роли продавца и не более! Редко но бывает когда продавец(диллер) передает клиента установщикам. Телефоны у продавцов установщиков конечно есть. Но представить что установщики пойдут на зарплату к диллерам.... Да еще диллеры будут платить налоги за раб. силу.... Вот это вряд ли. Даже если и наберут установщиков - раскрутка займет много времени. Да и кому такой головняк нужен. Если каждый почти день люди берут все партиями и кроме как за товар - деньги - товар забот никаких. Ни тебе налоговой по фонду зарплаты ни профсоюзов ни еще каких других головных болей у диллеров НЕТ. Я уж не вспоминаю о страховании и технике безопасности. Ведь антенны ставят не на земле.... Травматизм дилерам точно не нужен. Ну а теперь представь что они сами себе приключения найдут. Побегут не только набирать установщиков на работу оффициально, но еще и раскошелятся на обучение, командировку и заплатят за экзамен. И это в кризис, когда непонятно сможет ли народ еще что либо покупать... НЕ ВЕРЮ. Вот и все. Это придумали те кто от этого всего где-то оч далеко, но очень хочет денег на халяву. Это путь в никуда. Вернее закат солнца вручную.!yea!
 
Последнее редактирование:

turumura

Любитель Сат-ТВ
Интересно, а они по очереди включают, что ли? У меня пока что новогоднего подарка от Виасат не видно на телеэкране.
Интересно, а они по очереди включают, что ли? У меня пока что новогоднего подарка от Виасат не видно на телеэкране.
А какой подарок владельцам "Престижного"???У нас и так всё казало,лутчше бы канальчик подкинули б в "Семейный"
 

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
MIUS,
У ВАС в корне неверное представление о схеме работы. Если фирма ТОЛЬКО продает оборудование-у нее особый статус- "торгующий диллер". Как-то так. Подробнее не вникал. Диллерами Viasat как раз и должны быть установщики. Вот только почему-то Viasat ориентируется на тех - у кого есть еще торговая точка. И это конечно неправильно. Теперь по поводу сертификации как таковой - не понимаю каким образом она помешает работать тем, кто несертифицирован? Не будет им Viasat клиентов направлять? Так он и сейчас не направляет. Будет фраза в рекламе -обращайтесь только к сертифицированым установщикам. Ну так это в какой-то степени правильно. И вот почему. Есть с кого спросить-если у абонента что-то не работает. Ведь часто без выезда к человеку тяжело определить-в чем именно бока. А кто поедет к абоненту, которому "за бутылку" знакомый кума помог настроить, а допустим на Амосев очередной раз упал уровень и часть каналов отвалилась. Вот кто в такой ситуации готов ехать настраивать? и за сколько? Километров за 40-50. Посему я вижу логичный ответ-обращайтесь к сертифицированым диллерам-будет все ок. В остальных случаях работоспособность оборудования не гарантируется. Да-понимаю-сие наступание на больную мозоль тем кто работает "за еду" -возит антенны к клиенту в маршрутках и просит у клиента лестницу и перфоратор. И настроится пытается по клиентскому ресиверу. Ну так они и останутся в своем ценовом сегменте. Я не особо видел, чтобы такие деятели ставили НТВ+ или Поверхность или хотя бы Триколор. Максимум на что способны- а шо там- ото одну головку трохи вище-другу трохи нижче.
Отсекая этот сегмент Viasat автоматически повышает качество установок. Все ИМХО ес-сно. Просьба не воспринимать сие как позицию компании.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
MIUS,
У ВАС в корне неверное представление о схеме работы. Если фирма ТОЛЬКО продает оборудование-у нее особый статус- "торгующий диллер". Как-то так. Подробнее не вникал. Диллерами Viasat как раз и должны быть установщики. Вот только почему-то Viasat ориентируется на тех - у кого есть еще торговая точка. И это конечно неправильно. Теперь по поводу сертификации как таковой - не понимаю каким образом она помешает работать тем, кто несертифицирован? Не будет им Viasat клиентов направлять? Так он и сейчас не направляет. Будет фраза в рекламе -обращайтесь только к сертифицированым установщикам. Ну так это в какой-то степени правильно. И вот почему. Есть с кого спросить-если у абонента что-то не работает. Ведь часто без выезда к человеку тяжело определить-в чем именно бока. А кто поедет к абоненту, которому "за бутылку" знакомый кума помог настроить, а допустим на Амосев очередной раз упал уровень и часть каналов отвалилась. Вот кто в такой ситуации готов ехать настраивать? и за сколько? Километров за 40-50. Посему я вижу логичный ответ-обращайтесь к сертифицированым диллерам-будет все ок. В остальных случаях работоспособность оборудования не гарантируется. Да-понимаю-сие наступание на больную мозоль тем кто работает "за еду" -возит антенны к клиенту в маршрутках и просит у клиента лестницу и перфоратор. И настроится пытается по клиентскому ресиверу. Ну так они и останутся в своем ценовом сегменте. Я не особо видел, чтобы такие деятели ставили НТВ+ или Поверхность или хотя бы Триколор. Максимум на что способны- а шо там- ото одну головку трохи вище-другу трохи нижче.
Отсекая этот сегмент Viasat автоматически повышает качество установок. Все ИМХО ес-сно. Просьба не воспринимать сие как позицию компании.

Я тут добавлю кое-что из своего видения проблемы. Да, конечно вроде и правильно, тока сертифицированые установщики и т.п. и т.д....да, сертифицированный вроде как обязан отвечать за свою работу...да, он должен, как ты пишешь и за 40-50 км поехать для решения проблемы. А за что??? Под страхом, что виасат с него сертификат снимет? Или виасат ему компенсирует расходы? Нет, конечно же. Только за деньги. Значит что бы долго не расписывать здесь всё ( кто с мозгами, тот сам понимает что к чему) скажу итог - всё как всегда выливается в значительное повышение цены, ведь в любом случае любое повышения качества услуги может быть достигнуто только за счёт денег потребителя, иного я пока не видел.
Ну а далее вроде всё как чёрным по белому ясно - если ща не берут, то с повышением стоимости тем более спрос не увеличится. Всё ИМХО.
ЗЫ. я уж не упоминаю вопросов:
1. есть ли у нас в стране вообще орган, который занимается сертификацией установщиков?
2. кто за это платить будет? ( ответ ясен - потребитель)
3. кому из установщиков нужен сертификат, если и найдутся такие, кому нужен, то для чего?
..........
 

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
По очереди. У меня такой порядок работы. Год гарантии. На все оборудование(независимо что это- нтв+ Viasat или FTA) Если бока возникли из за моих траблов или траблов оборудования-выезд к клиенту бесплатный и ремонт-замена соответственно тоже.
Следствие-у нас дороже чем "в целом по городу" , но как работать иначе - я себе не представляю.
1. есть ли у нас в стране вообще орган, который занимается сертификацией установщиков?
На каком-то форуме-то ли у Пирамида, то ли у сатсистем обсуждали юридические аспекты. Коротко суть-установка антенны -изменение в конструкцию здания. И если юридически-должна быть лицензия на строительно-монтажные работы. Что нереально.
2. кто за это платить будет? ( ответ ясен - потребитель)
Мне так кажется Viasat. Ну за вычетом проезда туда-сюда. Думаю будет так. Меня другой вопрос интересует-преподавать кто будет? и что?
3. кому из установщиков нужен сертификат, если и найдутся такие, кому нужен, то для чего?
Для обоснования клиенту более высокой цены ибо см. начало мессаги.
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
По очереди. У меня такой порядок работы. Год гарантии. На все оборудование
Я скажу так что у меня три года гарантии.
А вообще покупатели купившие в эльдорадо и в МЕТРО или других супермаркетах комплекты Виасат с торговой наценкой 50% . звонят дилерам и требуют бесплатной установки. Мне расказывал дилер что мол купили надо поставить. И поставить бесплатно :taunt:
А вообще тюнера Опенбох давно имеют сертификацию И SATHAK даже вылаживал копию на этом форуме . Но Виасат-Украина только сейчас получила сертификат на свои тюнера и хочет чтоб установщики тоже были сертифицированы.
50% антен клиенты ставят сами . 25% ставят халтурщики которым сертификация по барабану.25% остальных ставят работая ЧП имея все от ноута до раскладной лестницы.
Посто смешно когда говорят про униформу установщиков когда все клиенты ставят систему ЭВО+ЭВО где за теже деньги можно смотреть 100каналов.Вывод один департамент маркетинга во главе с его лидером Alexey1982 скажем просто работают плохо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MIUS

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
-три года гарантии? Вы герой. серьезно. А у нас вот с тех пор как в опте дают гарантию только на ресиверы, 90% установщиков и дает ее только на ресиверы. На этом фоне мы выгодно отличаемся. Но речь не о том. По моим наблюдениям подвиг самостоятельной установки (в наших краях) осуществляют процентов 20 покупателей. Из них половина приходит к успеху(по крайней мере к картинке)-вторая потом кричит караул и зовет специалистов. Я стараюсь к таким не ездить ибо комплектация таких "комплектов"-мама дорогая....
-Да звонят купившие самостоятельно набор. Мой тариф 500 грн плюс замена стронговской 0,8 антенны на 0.93. В противном случае результат не гарантирую. Кто-то соглашается-кто-то нет. У меня язык не отвалится на звонок ответить.
Теперь по поводу сертификации. Аппаратуры. Вы сталкивались с ней более-менее близко? Если бы сталкивались-то знали бы что сама по себе сертификация о качестве товара не говорит. Она нужна исключительно для того чтобы предъявить проверяющим. Более того-за достаточное количество бабла (не очень большое) можно сертифицировать любое г... У меня есть копии подобных сертификатов на такие вещи, которые.... вобщем никак не должны были его получить.
p.s. а вам не стремно устанавливать эво+эво? Особенно в свете начала борьбы ++ с ... подобными способами просмотра? Мне стремно.
p.s.2 Будете смеятся, но Алексей действительно не имеет отношения к Viasat. Хотя надо предложить им взять его на работу.:)
 
Сверху