червонец, я с тобой согласен по всем вопросам, я тоже не первый десяток лет с электроникой ежедневно общаюсь. и не один том литературы бумажной, а теперь электронной перечитал и изучил. и за последние четверть века дня не помню такого, что б паяльника в руках не держал. но речь здесь не о нас, а о тех, кто хочет сам отремонтировать тюнер не имея специальных знаний или имея только поверхностные понятия. потому не надо так убеждать людей, что ремонт импульсного бп плёвое дело, они не профессионалы, согласись, что профессионалы таких, как здесь вопросов не задают. и каждый лезет в свой тюнер по разным причинам, одни просто любители, может в будущем и профессионалы, они возьмут из темы что им нужно и правильно поймут что к чему, другие из-за жадности заплатить за ремонт, таких тоже не мало. они как раз сами думают что всё просто а "мастера" их разводят. они поймут что ошибаются, но тока после того, как спалят тюнер до тла или потратят средств больше, чем ремонт в мастерской бы стоил. каждому своё, вот по этой причине я пишу ответы такие, как хочет спрошающий. для человека с базовыми знаниями ответ по науке или опыту. для экономиста и жлоба - что надо тупо поменять что б не нести к мастеру, который его "разведёт", пусть с умной рожей ходит по магазинам и покупает детали и меняет, он же сам этого захотел. он же не понимает что ничего не понимает
но что бы такие потом не сказали, что из-за козлов с сат-эксперта я тюнер спалил надо всегда не забывать им напоминать, что ИБП - сложное устройство и его ремонт специфичен и не для новичков. Ну ты понял логику? или я не прав?