старье

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Александр Ткаченко: «Телеканал «1+1» не продан», - «МедиаБизнес»
18.jpg


Генеральный директор телеканала «1+1» опроверг информацию о продаже «1+1» российским компаниям. «Телеканал «1+1» не продан, никаких переговоров о продаже канала российским компаниям никто не ведет, – заявил он. – Никаких изменений в структуре собственности группы не происходило. Мы активно продолжаем работать над подготовкой осеннего сезона».

Как сообщала ранее «Телекритика», ссылаясь на MRM, на российском медиа рынке активно циркулируют слухи о том, что холдинг «ПрофМедиа», который принадлежит Владимиру Потанину, приобрел или собирается приобрести 46-48% акций СМЕ.

Напомним, весной этого года Time Warner приобрела 31% акций СМЕ.

Time Warner Inc.,- глобальный лидер в сфере медиа и развлечений, включает телевизионные сети, предоставляет издательские и диалоговые услуги, поставляет высококачественный контент через дистрибуционные платформы. Сайт www.timewarner.com.

CME оперирует 22 телеканалами, каналами платного телевидения, Интернет-ресурсами и другими медийными бизнесами в семи странах – Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Румынии, Словакии, Словении и Украине – с общим населением в 97 млн. человек. СМЕ, чей средний темп роста доходов за последние пять лет составлял 31%, является одной из наиболее стремительно растущих медиакомпаний в мире. В Украине CME владеет каналом 1+1.
logo.gif
 

alla82

Редактор сайта
TV Vlaanderen с 23,5 Е
6495.jpg

На спутнике Astra (23.5 ° E), появился пакет TV Vlaanderen со следующим телевизионным каналами VTM, Kanaaltwee, VT4, ййn, Ketnet, Canvas, Vitaya, Jim, VIJFtv, Kanaal Z, Man-X и радиостанциями VRT Radio 1, VRT Radio 2, MNM, Studio Brussel, Klara, Q-music i JOEfm. Это копия с транспондера 119 из ASTRA (19.2 ° E).
Технические параметры:

Astra 3A (23.5 ° E)
12,673 ГГц, пол. V, SR: 13632, FEC: 5 / 6
кодирования: Irdeto 2, Seca Mediaguard 2
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl

Добавлено через 23 минуты
новые активные транспондеры на спутнике Atlantic Bird 4

На спутнике Atlantic Bird 4 (7 ° W) был введен в эксплуатацию транспондер № 8, на частоте 11,356 ГГц, вертикальная поляризация, SR 27500, FEC 3 / 4, DVB-S с трансляцией двух программ Zanoubia TV и Hadi TV Pakistan. Обе программы вещаются открыто.
Спутник Atlantic Bird 4, который в настоящее время на стоянке в позиции 16 ° в.д., которая будет служить для стран Центральной и Восточной Европы.

http://sattv.rx22.ru/ по материалам parabola.cz
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Началось создание локальной (украинской) версии русского телеканала TVCi

tvci_logo.jpg


По сообщению «Телекритики» сегодня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании зарегистрировал донецкое ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ТВ» как субъект информационной деятельности, который пытается заниматься дистрибуцией телеканалов. В списке «Вертикали» лишь один телеканал - российский «Тв-центр».

На брифинге член Нацсовета Татьяна Лебедева прокомментировала это решение как первый шаг к созданию локальной версии российского телеканала TVCi. Также она отметила, что Нацсовет имеет и соответствующее письмо от российского вещателя, и карточку на пересмотр программ телеканала, поэтому регуляторный орган в настоящее время детально изучает вопрос легитимизации TVCi в Украине.

http://mediasat-forum.com
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
6 работ НТВ в финале Американского ПроМакса

Сегодня Оргкомитет ежегодного конкурса «Promax BDA World Gold» опубликовал список работ, которые, по решению международного жюри, отобраны в финал конкурса 2009 года.

Согласно опубликованному списку, телекомпания НТВ будет представлена в финале «Promax BDA World Gold» беспрецедентным за время своего участия в конкурсах Promax BDA количеством работ — в финал прошло сразу шесть работ НТВ.

За награды конкурса в 2009 году НТВ будет бороться в четырех престижных номинациях — теледизайна, эфирного промо и создания корпоративного имиджа.


В номинации «Лучшая эфирная промо-кампания» представлена серия съемочных промо-роликов программы «И снова здравствуйте». Заставка передачи «Главная дорога» прошла в финал в номинации «Лучшая эфирная идентификация».

Еще в двух номинациях в финал прошло сразу по две работы НТВ, что увеличивает шансы на получение наград в каждой из них. В номинации «Лучшая эфирная скобка/перебивка» в списке финалистов — два рекламных бампера «Человек-дельфин». Мультимедийное шоу, демонстрировавшееся на приеме по случаю празднования 15-летия телекомпании в Манеже в октябре 2008 года и демо-ролик НТВ-Дизайн, согласно решению жюри, отобраны в финал в номинации «Собственное промо / корпоративный имидж».

«Мы рады не только беспрецедентному количеству наших работ, достойных наград по мнению международного жюри, но и разнообразию номинаций. Канал НТВ уже более 15 лет задает планку в области теледизайна и промо, но признание профессионалов — важная мотивация в работе. Жюри всегда оценивает инновационные, необычные и креативные решения. И значит, мы двигаемся в правильном направлении», — комментирует заместитель Генерального директора ОАО «Телекомпания НТВ» Александр Нечаев.

Помимо шести работ НТВ, в списке финалистов представлены работы и других российских каналов: пять номинаций у ТНТ и по одной — у Первого канала и Russia Today. Таким образом, два канала «Газпром-медиа» вместе претендуют на 11 наград.

Торжественная церемония вручения наград конкурса «Promax BDA World Gold» пройдет в июне 2009 в Нью-Йорке.

Премия конкурса «Promax BDA» — самая престижная награда в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна. НТВ участвует в конкурсах «Promax BDA» с 2000 года, и за это время работы телекомпании были удостоены уже больше 25 наград, среди них восемь золотых и одна платиновая.


Источник - OVideo

Добавлено через 9 минут
ТВ-реклама набила себе цену

С 1 июля изменится стоимость размещения рекламы на каналах группы «Интер» и «четверки Пинчука» (СТБ, ICTV, M1, «Новый канал»). Об этом сообщил генеральный директор дома продаж «Отличная реклама» Олег Павленко.

«Есть все предпосылки для повышения цен. Спрос явно превышает предложение, - сказал Олег Павленко. - Сейчас ведутся работы по формированию новых правил, которые учитывают и степень партнерства, и долгосрочность сотрудничества, и другие факторы. По окончанию этой работы рынку будут представлены новые условия».

«Последние недели показали высокую заполняемость на ключевых телеканалах. Без повышения не обойтись, иначе рекламодателям просто не хватит места. Клиенты пересматривают свои бюджеты на вторую половину года и включают в них часть брендов, которые в первом полугодии не рекламировались», - говорит директор РА Media Vest Виктория Чернегова. «Мы ждем дополнительных игроков. Думаю, что оживится бытовая техника и потребительский рынок. Возможно присутствие усилят банки и FMCG, которые до сегодняшнего дня отсутствовали в эфире», - добавляет Олег Павленко.

По словам госпожи Чернеговой повышение в некотором смысле уже произошло, так как часть рекламодателей перешла из остаточных в другие классы размещений, чтобы гарантировано быть в эфире.

Директор АИТИ/Carat Александр Гороховский говорит, что в первом полугодии 2009 года реальная средняя цена размещения рекламы на ТВ, была значительно ниже, чем в первом полугодии 2008 года. Однако, по мнению господина Гороховского повышение цен во втором полугодии 2009 года может отпугнуть многих рекламодателей. «При тех ценах и той заполняемости, которые есть сейчас, определенная логика в повышении цен есть, но существует и вероятность того, что телеканалы улучшат показатели телесмотрения из-за отсутствия рекламы как таковой», - говорит господин Гороховский.


124285799053117189.jpg


Источник - МедіаБізнес

Добавлено через 12 минут
Компания ВОЛЯ в честь своего 7-летия подготовила подарки для абонентов

1 июня 2009 года ВОЛЯ празднует свое 7-летие. В честь праздника компания подготовила подарки для всех своих абонентов, при поддержке которых происходило и происходит ее развитие.

«За семь лет, благодаря поддержке наших абонентов и их стремлению получать самые лучшие услуги, мы обеспечили киевлян наивысшими стандартами услуг и вывели Украину в лидеры Восточной Европы на рынке телекоммуникаций, — отметил Президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко. — Именно это позволяет нам с уверенностью смотреть в завтрашний день, а абонентам — чувствовать себя защищенными и гарантированно получать качественные услуги. Лидерами нас делают надежность, инновационный подход и высокое качество услуг, которые выбирают сотни тысяч украинских семей. Мы благодарим наших абонентов за доверие, активную жизненную позицию и лояльное отношение к нашей компании».

Подарки к 7-летию компании предоставляются:

* всем пользователям цифровых услуг «Воля Преміум ТВ» и «Воля Бродбенд», которые вместе с компанией дольше трех с половиной лет, в июне предоставляется скидка 50% на абонентскую плату за получаемые услуги;
* пользователям услуги «Воля Бродбенд», которые с компанией уже более года, в течение июня предоставляется право неограниченное количество раз бесплатно заказать дополнительный сервис «Нічний безліміт»;
* пользователи услуги «Воля Преміум ТВ», которые с компанией уже более года, в июне могут бесплатно заказывать фильмы в виртуальных кинотеатрах «Домашний кинозал» и «Домашний Кінохіт»!*
* для всех пользователей социального пакета «Україна» услуги «Воля Преміум ТВ» теперь открыты оба кинотеатра услуги «Відео-на-замовлення» - «Домашній кінозал» и «Домашний кінохіт»!
* для всех пользователей услуги «Воля Бродбенд» с 1 июня на 20% увеличен объем информации в профилях потребления!

*доступ за 1 грн с 4.06.2009 по 01.07.2009

Все указанные подарки предоставляются абонентам при условии отсутствия задолженности перед компанией на 1 июня 2009 года.

Компания ВОЛЯ продолжает строить серьезные планы. Так, в 2009-2010 годах она намерена:

* закончить переход на цифровой формат предоставления услуги доступа к телепрограммам в Киеве, который станет первой цифровой столицей Восточной Европы;
* развивать и предоставлять новые дополнительные сервисы, чтобы повысить удобство пользования услугами компании;
* к началу 2010 года запустить в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости (HDTV) и начать переход на стандарт DOCSIS 3.0 услуги высокоскоростного доступа к Интернету «Воля Бродбенд», что позволит в ближайшей перспективе повысить скорость доступа до 150 Мбит/с.

Компания ВОЛЯ является национальным украинским провайдером и предоставляет комплекс современных телекоммуникационных услуг — кабельное цифровое телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, видео-по-запросу, голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.


Источник - Воля
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Универмаг ТВ на Амос 4W
7928.gif

Украинский канал Универмаг , вещающий открыто на Спутнике Sirius 4 (4.8E), от 20 мая открыл вещание через израильский спутник Amos 2 (4.0W).Универмаг ТВ в первую очередь адресован для жителей Украины, Литвы и Латвии.
Технические параметры:

Спутник: Amos 2 (4.0W)
Частота: TP. 26 (11571 ГГц, pol.H, SR: 8888, FEC: 3 / 4)

ID: Универмаг ТВ
V PID: 261
A PID: 517
PID PCR: 261
PMT PID: 1285
SID: 5
Кодирование: нет
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl
 

alla82

Редактор сайта
Новый спутник Eutelsat W2A заменил Eutelsat W1 в позиции 10 East.

Параметры большинства каналов не изменились. Полезная нагрузка - 46 Ku-band транспондеров (72 и 36 МГц) и 10 C-band транспондеров (72 МГц). Рабочие диапазоны на приём: Ku-band - 10700-11700 и 12500-12750 МГц, C-band - 3625-4200 МГц. Спутник Eutelsat W1 планируется переместить для дальнейшей работы в позицию 4 East под именем Eurobird 4A.
http://sat-digest.com/
 

alla82

Редактор сайта
TNT Serie с июня
7927.jpg


Немецкий канал TNT Serie начнет вещание 24 часа в день с 1 июня 2009 года. Этот канал был запущен в Германии 28 января этого года. ежедневный блок время программ. 20:15 до 5:45, остальные полосы пропускания заполняется рекламными материалами.
Передача осуществляется спутник Eurobird 9A (9.0E), TP. 50 (11727 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3 / 4) и Sirius 4 (4.8E), TP. B21 (12111 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5 / 6). В обоих случаях, используя систему кодирования Cryptoworks.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl

Добавлено через 12 минут
Спутник "Alphasat I-XL"

Гигантский спутник "Alphasat I-XL" весом 6 тонн, будет запущен в 2012 году.



Компания "Arianespace" подписала вчера восьмой контракт в этом году на коммерческий запуск спутника. На этот раз, это гигантский спутник "Alphasat I-XL" весом 6 тонн, спутник принадлежит компании "Inmarsat" занимающийся спутниковой телефонией и Интернетом. Этот спутник будет обеспечивать работу высокоскоростного Интернета в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Особенность этого спутника в том, что он гарантирует потребителям минимальную скорость передачи данных 512 кбит/с в любой точке земной поверхности. Спутник будет произведён на базе новой европейской платформы Alphabus, в разработке которой также принимают участие инженеры EADS Astrium. Платформа поддерживает создание орбитальных объектов весом до восьми тонн и мощностью до 18 кВт. Интернет будет передаваться по технологии "BGan" то есть без спутниковой тарелки
http://www.sat24.ru/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал Гамма из Киева выходит на спутник

Национальный совет по вопросам телерадиовещания выдал вчера лицензию на спутниковое вещание первому (и пока единственному) в Украине эфирному цифровому телеканалу стандарта DVB-T Гамма

В ближайшем будущем телеканал появится не только в Киевской области, но и в регионах. Дело лишь за оформлением договоров с операторами кабельных сетей.

Телеканал Гамма получил лицензию на вещание еще в апреле 2006 г. Вещать в тестовом режиме он начал в конце декабря 2006 г. в рамках эксперимента по внедрению эфирного цифрового телевидения стандарта DVB-T, а в сентябре 2007 г. канал вышел в эфир из собственной эфирной аппаратной. Как сообщил «і» Александр Довгань, заместитель исполнительного директора Гаммы, инвестиции в телеканал на сегодняшнее время уже составили около $5 млн. и о выходе на самоокупаемость в течение ближайших четырех-пяти лет речь пока не идет.

Подобных телеканалов, которые вещают исключительно в цифровом эфире (без аналогового вещания), в нашей стране нет. Это связано с тем, что в начале эксперимента по внедрению DVB-T (в 2006 г.) Гамма была единственным телеканалом, получившим соответственную лицензию. Остальные лицензиаты (Украинская цифровая телесеть, Этер, Эра Продакшн и Экспресс-Информ) — провайдеры, ретранслирующие на одной частоте от четырех до 10 телеканалов в зависимости от стандарта сжатия сигнала.

«До сегодняшнего дня лицензия была только на цифровое DVB-T-вещание по Киеву, поэтому только столичные кабельные операторы могли заключить с нами договор на ретрансляцию»,— отмечает Александр Довгань. Сейчас потенциальная аудитория, имеющая возможность принимать цифровой эфирный сигнал Гаммы в Киеве составляет, по оценкам компании, около 150 тыс. домохозяйств. Еще около 250 тыс. абонентов могут смотреть телеканал в пакетах кабельных операторов и IPTV-сетей. По словам господина Довганя, последние два месяца активно телеканалом начали интересоваться операторы IPTV и кабельщики из области. А после получения спутниковой лицензии, лицензионный сбор за которую составил 69 тыс. грн., телеканал планирует экспансию в кабельные сети всех регионов Украины.

Так как сигнал канала на спутнике по решению Нацсовета должен быть закодирован, руководство Гаммы делает ставку на сотрудничество с кабельными операторами. Сегодняшняя ситуация на рынке распространения ТВ-сигнала такова, что кроме аренды емкости на спутнике, которая, по словам независимого эксперта Александра Глущенко, сегодня в среднем обходится в $5-10 тыс. в месяц, украинские спутниковые телеканалы, как правило, должны платить кабельщикам за присутствие в их сетях. Особенно это касается распространения сигнала в сетях, у абонентов которых установлены пиплметры компании Gfk. Таких сетей сейчас в Украине, по информации «і», около 50, притом что общее количество кабельных операторов превышает 650 компаний. Присутствие в них означает попадание в панель измерения Gfk, а соответственно, и определенный рейтинг, по которому можно потом продавать рекламу. Именно эти кабельщики сегодня и диктуют условия отечественным спутниковым каналам.


Артем ВАКАЛЮК


Источник - Экономические Известия


Синдеева работает над теледождем

В России запускается новый круглосуточный телеканал «Дождь. Optimistic Channel».

По сообщению OnAir.ru, сейчас проект находится на этапе формирования, но зрители смогут увидеть канал уже в этом году. «Стратегия телеканала „Дождь. Optimistic Channel“ — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор. Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно... Мы делаем канал под девизом „Не бойся включить телевизор!“ и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости», — рассказывают создатели проекта.

60% эфира будет заполнять живое телевидение — передачи в прямом эфире. Основная направленность передач — talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как собственного производства, так и документальным фильмам. Студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики «Красный Октябрь».

По словам идейного вдохновителя проекта Натальи Синдеевой, реклама на «Дожде» будет обязательно: «Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное — адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала».

malogo.gif



10:26:03


Обзор рынка платного цифрового ТВ от портала «Эксперт»



Рынок платного телевидения не очень сильно пострадал от кризиса. В трудные времена люди предпочитают экономить на более дорогих развлечениях и сидеть дома

Платному телевидению в России трудно конкурировать с телевидением бесплатным. У последнего еще с советских времен осталась разветвленная инфраструктура, позволяющая транслировать телесигнал почти по всей территории России. Сегодня два российских государственных канала — Первый канал и «Россия» (ВГТРК) покрывают соответственно 99 и 95% территории РФ, аккумулируя почти половину всей телевизионной аудитории страны. Показатели других массовых каналов тоже довольно внушительны: НТВ покрывает 75% территории России, «Культура», «Спорт», «ТВ-Центр» — примерно 50%. В общей сложности бОльшая часть населения РФ имеет возможность смотреть не менее десятка бесплатных телеканалов.

Однако платные операторы сегодня способны предложить до 200 телеканалов в одном пакете. И возможностью существенно разнообразить свое домашнее телеменю люди пользуются все больше: в последние годы число абонентов платного телевидения в России росло на 15–25% в год (см. график 1),

согласно последним исследованиям, платной ТВ-подпиской сейчас пользуются около 20 млн домохозяйств. В денежном выражении объем рынка рос еще более динамично — на 35–40% в год, в 2008−м достигнув 1 млрд долларов (см. график 2).

К радости участников рынка, кризис лишь приостановил, но не прекратил рост числа абонентов платного ТВ. «Несмотря на финансовые бури, рынок доступа к телевидению оказался достаточно кризисоустойчивым, — говорит Михаил Силин, вице-президент по стратегическому планированию группы компаний „Акадо“ и вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России. — Связано это с тем, что услуги платного телевидения по сравнению с другими развлечениями относительно недороги. И в период кризиса люди отдают предпочтение доступным развлечениям дома. Поэтому абонентская база платных телеканалов увеличивается». Кроме того, компании, предлагающие кабельное телевидение, одновременно предоставляют и услуги доступа в интернет, спрос на который, несмотря на кризис, только растет.

Впрочем, утверждать, что у операторов телевизионного доступа все совсем уж гладко, не стоит. Во-первых, по ним сильно ударила девальвация рубл@. Связано это с тем, что порядка 20–30% от общих затрат крупных операторов приходится на лицензионные отчисления за телевизионный контент, который закупается в основном за границей за твердую валюту. Участники рынка рассказывают, что многие операторы сейчас ведут переговоры с западными правообладателями о том, чтобы получить дисконт на приобретение многих программ, объясняя необходимость скидок тем, что в рублевом эквиваленте цены на зарубежные программы выросли, а абонентскую плату операторы поднять не могут, опасаясь потерять подписчиков.

Другой негативный для рынка фактор — из-за снижения доступности кредитных средств операторы вынуждены сворачивать инвестиционные программы. Впрочем, в нынешних условиях это оказалось не так уж страшно. «С началом кризиса большинство операторов платного ТВ свернули свои инвестиционные программы, и географическое расширение рынка приостановилось. Тем не менее рост рынка продолжится, хотя и не столь высокими темпами, — говорит Елена Крылова, аналитик компании iKS-Consulting. — Причина в том, что за предыдущие два года почти все крупнейшие участники рынка завершили формирование своих сетей в ключевых регионах, так что в течение ближайших двух-трех лет они имеют возможность расти на существующей инфраструктуре за счет совершенствования системы обслуживания абонентов, оптимизации контентного наполнения, роста производительности труда».

Помимо этого в условиях кризиса компании — провайдеры платного телевидения будут вынуждены более активно заниматься цифровизацией уже имеющихся сетей, что обеспечит расширенный доступ производителей контента к потенциальной аудитории.

И еще одна новация рынка связана с девальвацией рубл@ и удорожанием платного контента для провайдеров. Реагируя на это, кабельщики перепрограммируют пакеты в сторону бесплатного контента, который чаще предоставляют российские компании, рассчитывающие зарабатывать на рекламе. С точки зрения рынка это удешевляет пользование кабельным телевидением и расширяет спрос.

Таким образом, все тренды указывают на то, что кризис ускорит либерализацию рынка телевидения и приведет к быстрому формированию компаний — производителей контента.

Кабель или спутник?

Интрига развития платного телевидения в России заключается в противостоянии двух основных его типов — спутникового и кабельного. Еще пять лет назад услуги спутникового телевидения в сфере платного ТВ доминировали. Однако сейчас ситуация иная: стремительно развивающееся кабельное телевидение теснит «спутник» на рынке. За последние годы кабельное ТВ стало лидером как по числу абонентов, так и по доходам (см. график 3).

Безусловное лидерство у кабельного телевидения и в «личном зачете»: из десяти самых крупных компаний (на которых, кстати, приходится около 80% всех подписчиков платного ТВ) восемь — это операторы кабельного ТВ, среди которых наиболее значимы такие компании, как НТК, АФК «Система» («Стрим»), «Акадо» (см. таблицу). expert.ru

Главная причина того, что кабель постепенно подминает под себя рынок платного ТВ, в том, что в крупных российских городах операторам этого вида доступа удалось сформировать развитую инфраструктуру: большинство крупных городов РФ имеют степень проникновения услуг кабельного ТВ свыше 50%, города-миллионники (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа и др.) могут похвастаться проникновением свыше 80%. А подключиться к инфраструктуре кабельного оператора абоненту во многих случаях дешевле и удобнее. «До последнего времени спутниковый телевизионный сегмент показывал уверенную динамику роста, в первую очередь по причине востребованности в регионах, где эфирное и кабельное ТВ малодоступно или недоступно вовсе в силу объективных причин (климат, ландшафт, отсутствие развитой системы телекоммуникаций). Это не могло не сделать спутниковое ТВ популярным и инвестиционно привлекательным, — говорит Денис Чекурашвили, аналитик консалтинговой компании J’son & Partners. — Однако теперь, когда доходы населения падают, потенциальный абонент при наличии выбора между кабелем и спутником скорее выберет кабель. Судите сами: если стоимость подписки на пакет программ кабельного ТВ составляет в среднем порядка 80–150 рублей в месяц, а единовременная плата за подключение порядка 1–1,5 тысячи рублей, а все чаще и вовсе бесплатно, то одна лишь установка спутникового оборудования обойдется в пять-шесть раз дороже. Добавьте к этому стоимость ежемесячной подписки, которая у спутниковых каналов также обычно дороже, и вы поймете, почему кабельное ТВ пользуется приоритетным спросом».

Впрочем, очевидное преимущество кабельного телевидения вовсе не означает, что спутниковые тарелки скоро переместятся на музейные полки. «В ближайшие годы спутниковое и кабельное телевидение будут осваивать свои ниши, — говорит Михаил Силин из „Акадо“. — Кабельное телевидение захватит городскую среду, спутниковое будет распространяться только за городом — там, куда сложно и невыгодно прокладывать инфраструктуру. Хотя, например, в США кабельными сетями опутано большинство загородных территорий. Однако в России с ее географией рассчитывать на полное покрытие кабельными сетями в ближайшее время не стоит, и это отставляет простор для развития услуг спутникового доступа».

То, что спутниковое ТВ имеет в России большой потенциал, подтверждает и явное оживление игроков на поле этого рода услуг. Если изначально здесь хозяйничал почти монополист в виде компании «НТВ-плюс», то только за последние два года появились еще две амбициозные компании — «Триколор» и «Орион-Экспресс», которым удалось отхватить весьма существенную долю абонентов. «Появление в 2007–2008 годах „Триколора“ на рынке платного ТВ можно назвать прорывом, — считает Елена Крылова из iKS-Consulting. — Этой компании удалось предложить более дешевое по сравнению с „НТВ-плюс“ подключение с возможностью дальнейшего бесплатного просмотра эфирных программ. Кроме того, все подключившиеся получили дополнительную возможность просмотра платных телеканалов, и этой возможностью к концу 2008 года воспользовались свыше трех миллионов человек — а это в несколько раз больше числа абонентов „НТВ-плюс“ ».

Отдельно стоит сказать про так называемое IPTV, или, как его еще называют, интернет-телевидение, которое по числу абонентов занимает сейчас 1% рынка (см. график 2). Основное отличие IP-телевидения заключается в том, что телевизионный сигнал доставляется не через спутниковую антенну и не через кабельную сеть, а через IP-сети передачи данных. Предоставлением этого вида услуг сейчас заняты компании, специализирующиеся на сервисе доступа в интернет («Стрим», «Центральный телеграф», «Корбина телеком»). Еще год назад IPTV прочили большое будущее, однако кризис усугубил его главный сдерживающий фактор — развитие инфраструктуры высокоскоростной передачи данных. Для предоставления услуг интернет-телевидения нужна широкополосная быстрая сеть, которая сейчас есть не более чем у одной пятой всех российских домохозяйств, а многие инвестиционные программы, нацеленные на ее развитие, из-за кризиса заморожены.

Рост продолжится

По мнению большинства наблюдателей, в ближайшее время услуги платного телевидения в России будут развиваться достаточно высокими темпами. По пессимистическим прогнозам, рост абонентской базы в текущем и следующем годах может составить 10%. Оптимистические же говорят о возможности 20−процентного прироста.

Помимо прочего, востребованность и рост числа пользователей услуг платного ТВ связаны еще и с тем, что за последние год-два его операторам довольно успешно удается справляться с дефицитом телевизионного контента (ведь еще три года назад подписчики платного телевидения получали 40–50 каналов, сейчас же — в разы больше). «Ситуация с нехваткой контента выправляется буквально на глазах, — комментирует Елена Крылова из iKS-Consulting. — Рост конкуренции заставляет производителей искать новые ниши и темы. Успешным можно назвать опыт создания своих довольно качественных продуктов — например, некоторые российские деловые или ориентированные на определенные увлечения каналы уже попали в число наиболее популярных наряду с зарубежными Discovery u Animal Planet».

Ближайшее будущее и конкурентная борьба за клиента среди операторов связаны и с перспективой внедрения передовых технологий, прежде всего цифрового вещания. Уже сейчас цифровым сигналом может пользоваться каждый четвертый абонент платного ТВ (около 5 млн зрителей). И цифровой формат вещания — это не только более высокое качество «картинки» и многоканального звука. Эти технологии открывают перед оператором широкие возможности в плане предоставления различных дополнительных услуг. К ним относятся такие услуги, как «Видео по запросу» — когда абонент получает для просмотра интересный для него фильм. Важной новой услугой многие называет и вещание в формате телевидения высокой четкости (ТВЧ), когда детальность «картинки» на современном телевизоре увеличивается в разы. А вот еще одна примечательная услуга, вводить которую в ближайшее время намерен ряд операторов: создание индивидуального профиля абонента. В этом случае компьютерная система следит за содержанием каналов, которые чаще всего смотрит зритель. И если, например, абонент без ума от футбольных матчей, система в автоматическом режиме будет предлагать посмотреть важную игру, которая начнется, скажем, через полчаса.

В среднесрочной перспективе будущее рынка платного телевидения также связывается с утвержденной правительством программой перехода России на цифровое вещание. Оно, как известно, должно произойти до 2015 года. В результате число каналов, доступных для бесплатного просмотра, почти на всей территории России увеличится до двух десятков в самых отдаленных регионах. Однако участники рынка пока говорят, что развитие бесплатного доступа вряд ли нанесет серьезный ущерб их бизнесу. «Двадцать каналов — это, конечно, много, — говорят они. — Но по сравнению с двумя сотнями каналов и многочисленным интерактивными услугами платное телевидение, безусловно, будет иметь серьезное конкурентное преимущество и привлекать больше абонентов».

expert.ru
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Кино в июне
Уважаемые абоненты!

Эти и многие другие фильмы Вы сможете посмотреть на киноканалах собственного производства НТВ-ПЛЮС в июне.

Премьера

«Квант милосердия»/ Quantum of Solace (2008), приключенческий боевик

«Замёрзшая из Майами»/ New in Town (2009), комедия

«Хроники Нарнии: Принц Каспиан»/ Chronicles of Narnia: Prince Caspian (2008), фильм-сказка

«Мученицы»/ Martyrs (2008), фильм ужасов

«Временная петля»/ Cronocrimenes, Los (2007), фантастический триллер

«Полупрофессионал»/ Semi-Pro (2008), спортивная комедия

«Напряги извилины»/ Get Smart (2008), комедийно-приключенческий боевик

«Приключения Десперо»/ Tale of Despereaux (2008), анимационный фильм

«Любовь в большом городе» (2009), романтическая комедия

«Мечта»/ Bi-mong (2008), мелодрама

«Карантин»/ Quarantine (2008), фильм ужасов

«Нико: Путь к звёздам»/ Niko - Lentajan poika (2008), анимационный фильм

«Прошлое»/ El pasado (2008), мелодрама

«Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа»/ Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull (2008), приключенческий фильм




Кинохит

«Золото Маккены»/ MacKenna's Gold (1969), вестерн

«Пока не сыграл в ящик»/ Bucket List, The (2007), трагикомедия

«Друг невесты»/ Made of Honor (2008), романтическая комедия

«Ураган»/ Hurricane, TheHeat (1999), драма

«Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф»/ Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe, The (2005), фильм-сказка

«Город Ангелов»/ City of Angels (1998), фантастическая мелодрама

«Звёздная пыль»/ Stardust (2007), фильм-фэнтези

«Анна и король»/ Anna and the King (1999), мелодрама

« Короли улиц »/ Street Kings (2008), триллер

«Муха»/ Fly, The (1986), фантастический триллер; «Муха 2»/ Fly II, The (1989), фантастический триллер

«Форрест Гамп»/ Forrest Gump (1994), трагикомедия

«Убрать перископ»/ Down Periscope (1996), приключенческая комедия

«Пианист»/ Pianist, The (2002), драма

«Мумия: Гробница императора драконов »/ Mummy: Tomb of the Dragon Emperor, The (2008), фантастико-приключенческий фильм

«Беглец»/, Fugitive, The (1993), триллер

«Птичья клетка (Клетка для пташек)»/ Birdcage, The (1996), комедия


Киноклуб

«Как выйти замуж за миллионера»/ How to Marry a Millionaire (1953), романтическая комедия

«Новый лист»/ New Leaf, A (1971), романтическая комедия

«Париж. Когда там жара»/ Paris - When It Sizzles (1964), романтическая комедия

«Сутолока»/ Hustle (1975), триллер

«Кто спал на моей кровати?»/ Who's Been Sleeping in My Bed? (1963), комедия

«Игра по-крупному»/ War, Inc. (2008), сатирический боевик

«Совершенно секретно!»/ Top Secret! (1984), пародийная комедия

«Мистер Простофиля»/ Mr. Woodcock (2007), комедия

«Ползком от гангстеров»/ Baby's Day Out (1994), приключенческая комедия

«Баунти»/ Bounty, The (1984), приключенческий фильм

«Умереть заново»/ Dead Again (1991), триллер

«Оставайся собой »/ Cosi come sei (Stay the Way You Are) (1978), драма

«Подставное тело»/ Body Double (1984), триллер

«Классный мюзикл»/ High School Musical (2006), музыкальная комедия

«Классный мюзикл 2: Каникулы»/ High School Musical 2 (2007), музыкальная комедия

«Как спасти брак и разрушить свою жизнь»/ How to Save a Marriage and Ruin Your Life (1968), комедия

«Патология »/ Pathology (2008), триллер

«12 разгневанных мужчин»/ 12 Angry Men (1957), драма




Наше новое кино

«Азирис Нуна» (2006), фантастический фильм

«Семейка Ады» (2008), комедия

«Кавказский пленник» (1996), драма

«Обитаемый остров» (2009), фантастический боевик

«Чек» (2000), криминальный боевик

«Три истории» (1997), иронический триллер

«Четыре таксиста и собака» (2004), эксцентрическая комедия

«Четыре таксиста и собака 2» (2006), эксцентрическая комедия

«Эффект Домино» (2009), мелодрама

«Непобедимый» (2008), боевик

«Коля - перекати поле» (2005), драма

«Путешествие с домашними животными» (2007), драма

«Папа» (2004), драма

«Питер FM» (2005), лирическая комедия




Желаем приятного просмотра!
http://www.ntvplus.ru/news?id=117058&company=1
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Продлен срок замены отдельных серий карт условного доступа
Уважаемые абоненты!


В связи с обращениями по поводу неполучения новых карт доступа, Телекомпания продлевает срок действия устаревших карт доступа до 16 июня 2009 г.
В целях ускорения процесса получения новых смарт-карт мы рекомендуем Вам обратиться в почтовое отделение, к которому относится адрес доставки корреспонденции, указанный Вами в абонентском договоре.

Во избежание возможных перерывов в просмотре просим Вас не откладывать получение новой смарт-карты в почтовых отделениях.
http://www.ntvplus.ru/news?id=115803&company=1
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Два частных испанских телеканала объединятся

picture.jpg


Передвижная телестудия канала Cuatro. Фото David Monniaux с сайта wikipedia.org

Два частных телеканала Испании завершают сделку по слиянию, сообщает AFP в четверг, 21 мая, со ссылкой на испанские СМИ.

Источники деловой ежедневной газеты La Gaceta de los Negocios рассказали, что в ближайшее время телеканал Cuatro (принадлежит испанскому медиахолдингу Prisa) объявит о слиянии с каналом La Sexta (принадлежит компании Mediapro). Другие подробности сделки не сообщаются.

В феврале 2009 года в Испании был принят закон, снявший ограничения для телевладельцев по перекрестному владению акциями телеканалов. Раньше доля одного акционера в капитале телеканала не могла превышать пяти процентов.

Ограничение для телеканалов было снято, поскольку рынок рекламы, как и вся экономика Испании, сейчас находятся в глубоком кризисе. Эксперты правительства Испании полагают, что снятие ограничений по совместному владению поможет частным каналам удержаться на плаву.

Более того, испанский премьер Хосе Луис Родригес Сапатеро в апреле 2009 года пообещал существенно снизить объемы рекламы на госканалах TVE1 и TVE2 (оплаченной за счет бюджета). Ожидается, что данная мера тоже поможет частному телесектору, поскольку рекламодатели начнут размещать больше рекламы у "частников".
_Лента.ру_


Добавлено через 48 минут
12429103632909226.jpg
Travel Channel нa платформе KabelKiosk

* 2009-05-21 11:27:15 / Рафал Томасяк
* источник: broadbandtvnews

Travel Channel Deutschland стартует 25 мая 2009 года на досылаемой спутниковой платформе для немецких кабельных сетей KabelKiosk. Германия это один из наибольших телевизионных рынков в Европе, а жители этой страны исключительно настроены путешествовать и очень часто собираются на каникулы. Такой канал очень желателен.
Все программы на Travel Channel Deutschland будут трянслироваться на немецком языке. Одна из демонстраторов будет известная с MTV Europe -Кристина Бекер. Собственником Travel Channel Deutschland является лондонская група Travel Channel International Limited которая владеет также Travel Channel Productions и Travel Deals Direct.

124291122571395848.jpg

SATKURIER
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Новости от "Орион Экспресс"

Телеканал "СТС +7" в пакете «Восточный Экспресс»



По многочисленным просьбам наших абонентов, 22 мая 2009 г. версия СТС в пакете VIVA TV «Восточный Экспресс» будет заменена с версии, идущей по московскому времени, на версию +7 часов от Москвы.

Смотреть любимые телепередачи теперь еще удобнее!

Телеканал СТС — «Первый развлекательный» — давно любят и с удовольствием смотрят зрители разных возрастов. Фильмы, сериалы, мультфильмы, развлекательные и музыкальные программы телеканала смотрят 100 миллионов телезрителей 24 часа в сутки.
http://www.sat24.ru/
 

alla82

Редактор сайта
Chello Multicanal заканчивает вещание в Nagravision 1

оператор испанских тематических каналов Chello Multicanal заканчивает вещание в Nagravision 1. В будущем спутниковые программы будут распространятся в новой системе кодирования Nagravision 3.
Chello Multicanal прекратит использование старой системы Nagravision 1 (Caid 1800), 1 Июня 2009 года. Начиная с этой даты, программы будут охвачены системой Nagravision 3 (Caid 1802).
Платформа Chello Multicanal использует спутник Hispasat (30 ° з.д.), на частоте 11,535 ГГц, пол V, SR 24500, FEC 5 / 6, DVB-S. Список каналов Canal Hollywood, Canal de Historia, Canal Cocina, Odisea, Sol Mъsica, The Biography Channel, Canal Panda, Decasa и Bio.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам parabola.cz

Добавлено через 36 минут
Спутник "Measat 3A"

"Measat 3A" перевезён на 31-ю площадку космодрома Байконур



На космодроме Байконур завершена перевозка малазийского космического аппарата "Measat 3A" с аэродрома «Юбилейный» на 31-ю площадку космодрома, где в чистовой камере монтажно-испытательного корпуса 31-40 будет проходить подготовка спутника к пуску.

Подготовка к запуску "Measat 3A" набирает темп: в монтажно-испытательном корпусе площадки 254 завершаются работы по проверкам разгонного блока ДМ-SLБ.

На заправочной станции площадки 31 идут работы по подготовке оборудования к заправке компонентами топлива и сжатыми газами разгонного блока ДМ-SLБ и космического аппарата "Measat 3A".
В ближайшие дни ожидается прибытие на Байконур ракеты «Зенит-2SБ», предназначенной для этого пуска.

Пуск ракеты космического назначения «Зенит-2SБ» с разгонным блоком ДМ-SLБ и малазийским космическим аппаратом "Measat 3A" с 45-й площадки космодрома Байконур запланирован на июнь.

www.sat24.ru Сообщает: Пресс-служба "Роскосмоса"
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Глава Росгидромета предложил создать телеканал о погоде

Руководитель Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РФ (Росгидромет) Александр Бедрицкий заявил, что в России должен быть создан федеральный телеканал о погоде. Об этом 21 мая сообщает РИА Новости.

По словам Бедрицкого, "погодные" телеканалы уже существуют во многих странах мира. "У нас очень большая страна, пять разных климатических зон, поэтому такой канал был бы интересен населению", - заявил глава Росгидромета.

Бедрицкий заметил, что примерно пять лет назад идея создания телеканала о погоде уже выдвигалась. Однако когда выяснилось, что стоимость данного проекта - 40 миллионов долларов, от открытия канала отказались. Глава Росгидромета полагает, что это решение стоит пересмотреть. Он заявил, что часть расходов могла бы окупиться за счет трансляции рекламы.



http://www.lenta.ru/news/2009/05/21/channel/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
2009 год объявлен на телеканале Nickelodeon «Годом Губки Боба (Sponge Bob)»


В честь 10-летнего юбилея сериала «Губка Боб – Квадратные штаны (Sponge Bob – Square Pants)» 2009 год объявлен на телеканале Nickelodeon «Годом Губки Боба (Sponge Bob)»

Юбилей этого культового персонажа современной поп-культуры будет отмечен документальным фильмом о Губке Бобе; уникальным «живым» выступлением актеров, озвучивающих сериал; открытием нового интернет-сайта, посвященного Губке Бобу; премьерами новых серий и ноябрьской кинопремьерой «а-ля Сайнфилд».

В честь десятилетнего юбилея мультипликационного сериала «Губка Боб – квадратные штаны» Nickelodeon собирается устроить поклонникам Губки Боба грандиозное празднество длиной в целый год. С момента выхода первой серии в июле 1999 года, Губка Боб превратился в культовый феномен поп-культуры: ежемесячно его смотрят 70 миллионов человек, и уже семь лет подряд его признают лучшей анимационной программой для детей от двух до одиннадцати лет. Сериал прочно укрепился на 171 теле-рынке, переведен на 25 языков и является самым распространенным в мире продуктом MTV networks за всю историю компании.

«Губка Боб» - это настоящее чудо, которое неизменно радует и детей, и взрослых своим заразительным чувством юмора и безграничным оптимизмом, - сказала Сайма Заргани, президент Nickelodeon and MTVN Kids and Family Group. - Даже спустя десять лет этот сериал остается популярным, и в связи с юбилеем Губки Боба мы подготовили много сюрпризов для наших зрителей, причем программа праздничных мероприятий рассчитана на целый год».

Известный актёр Джонни Депп озвучил загадочного серфинг-гуру в новой серии «Губки Боба - Квадратные штаны», снятой специально к 10-летнему юбилею Губки Боба.
«Губка Боб против Большой волны» - это лишь одно событие из целого ряда эфирных мероприятий, которые пройдут в рамках празднования юбилея - в течение целого года!

Премьера новой получасовой серии «Губка Боб против Большой волны» состоялась на телеканале Nickelodeon 17 апреля 2009. В этой серии рассказывается о том, как Губка Боб и его друзья, оказавшиеся в весьма затруднительном положении, пытаются разыскать Джека Кахуну Лагуну (его озвучивает Джонни Депп), чтобы тот обучил их приемам виндсерфинга, и они покорили бы неуловимую Большую волну и сумели вернуться в Бикини-Боттом.

«Мы очень рады, что Джонни Депп озвучил одного из персонажей в специальном выпуске «Губки Боба», открывающем целый ряд праздничных серий, посвященных 10-летнему юбилею «Губки Боба», - сказал Брайн Джонсон, президент Animation, Nickelodeon and MTVN Kids and Family Group. - В этом году наш губчатый друг справляет свой юбилей. Для него это очень серьезная дата, и мы будем праздновать и отмечать её в течение целого года».


Кроме того, в ознаменование юбилея Nickelodeon подготовил полнометражный документальный фильм о Губке Бобе и истории создания сериала. Фильм будет показан по различным каналам MTV Networks, чтобы отметить десятилетний юбилей выхода в эфир самого первого эпизода. За прошедшие десять лет губчатое творение Стива Хилленбурга превратилось из детского мультика по пятницам во всемирную знаменитость, неизменно дарящую зрителям смех и веселье. За эти годы сериал обрел потрясающую популярность и заставил людей сочувствовать его персонажам, делать себе татуировки с Губкой Бобом, приобретать самые разные товары с символикой «Губки Боба» и даже порой издеваться над главным героем - но, в первую очередь, все-таки наслаждаться веселыми историями, отдыхать и смеяться.



Источник: nickpress.com


http://www.televesti.ru/novosti/p2_articleid/985
 

Вложения

  • nickelodeon.gif
    nickelodeon.gif
    10 KB · Просмотры: 0

Рамиз

Модератор
Команда форума
Польский канал ТVN среагировал на кризис



Польский канал ТVN в связи с ситуацией на рекламном рынке решил ускорить наступление сезона повторов. Так, новые серии телевизионных сериалов и программ будут в сетке только до конца мая.

Так, с июня на телеканале уже не будет новых серий такого "телемыла" собственного производства, как "Миллионеры", "W11" ит.п. По сообщениям Wirtualmedia, ТVN также сократит публицистические программы.

Сокращенные программы он заменит их повторами, покупными фильмами и сериалами.

Редактор TVN Гжегож Мецугов (Grzegorz Miecugov) сообщил "МедиаБизнесу", что экономический кризис не только заставил провести оптимизации затрат внутри канала (так, отложили "до лучших времен" постройку нового павильйона, где должны были проходить в том числе и "Танцы со звездами"), но и помешал планам развития вне Польши. По его словам, в планах TVN был и выход на медиа-рынок Украины. "Но я надеюсь, что как только кризис утихнет, мы вернемся к этой теме", - сказал он.

На вопрос, будет ли это создание канала с нуля, либо покупка уже существующего, Гжегож Мецугов отдал предпочтение первому варианту, однако подчеркнул, что конкретных переговоров с украинской стороной пока не велось. Кроме Украины, по его словам, рассматриваются также возможности выхода на рынок Литвы.

TVN - первое частное телевидение в Польше. Сегодня TVN S.A. - наибольшая частная медиа группа в Польше. Ей принадлежат 13 телеканалов (TVN, TVN Siedem, TVN 24, TVN Meteo, TVN Turbo, ITVN, TVN Style, TVN Lingua, TVN Med, Discovery Historia, Telezakupy Mango 24, NTL Radomsko oraz TVN CNBC Biznes), а также интернет-портал Onet.pl.

mediabusiness.com.ua


http://www.sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1652&Lang=rus
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Роскомнадзор готов к цифровизации

© ComNews
21.05.2009
21.05_3.jpg

Роскомнадзор готов начать выдачу разрешений на строительство сетей цифрового телевидения. Кроме того, служба изыскала частотный ресурс для появления второго мультиплекса.

Роскомнадзору осталось лишь дождаться утверждения Правительством концепции федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 гг.". Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) представило документ правительственной комиссии по телерадиовещанию под председательством Сергея Собянина в декабре 2008 г. (см. новость ComNews от 12 марта 2009 г.). Проект ФЦП предусматривает поэтапный переход на цифровой формат телерадиовещания: сначала цифровизация пройдет на Дальнем Востоке и на юге Сибири в 2010-2011 гг., а к 2015 г. цифровое ТВ, по планам Минкомсвязи, охватит всю территорию страны. Составители ФЦП оценили стоимость цифровизации в 127 млрд руб., из которых 80 млрд руб. рассчитывают получить из бюджета. Концепция согласована в Минфине 5 марта, Минэкономразвития одобрило проект еще в феврале, и теперь он отправлен в Правительство.

"Мы ждем решения ГКРЧ, решения Правительства, которое появится в форме указа президента и утвержденной концепции, после чего мы будем готовы выдавать разрешения на строительство сетей цифрового телевидения, - заявил журналистам на пресс-конференции руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Сергей Ситников. - Сегодня у нас четыре федеральных округа - Дальневосточный, Сибирский, Уральский и Приволжский - посчитаны. Дальневосточный округ согласован фактически в полном объеме, в том числе с подразделениями министерства обороны". По словам руководителя Роскомнадзора, внедрение цифрового телевидения в России начнется с этих четырех федеральных округов.

Кроме того, Сергей Ситников рассказал журналистом, что Роскомнадзор провел анализ возможностей дальнейшего развития цифрового телевидения – появления "второго и третьего мультиплекса". Всего в рамках цифровизации планируется организовать 3 эфирных цифровых пакета свободного доступа (мультиплекса), содержащих 20-24 канала. Состав первого мультиплекса правительственная комиссия по телерадиовещанию определила в декабре 2008 г. (см. новость ComNews от 20 марта 2009 г.). В него вошли 8 телеканалов – "Первый канал", "Россия", "Вести Плюс", "Культура", "Спорт", "Детский канал", НТВ и "Пятый канал" – и три обязательных радиоканала – "Радио России", "Маяк", "Вести ФМ". Этот пакет будет распространяться бесплатно для абонентов в составе первого эфирного мультиплекса, который будет внедряться в первую очередь. В составе второго и третьего мультиплексов, внедрение которых будет происходить позднее, будут транслироваться еще 12-16 бесплатных для зрителей телеканалов. По словам руководителя Роскомнадзора, служба изыскала частотный ресурс для появления второго мультиплекса. Каналы, которые войдут в состав этого цифрового пакета, пока не определены. Кроме того, Сергей Ситников заявил о возможности запуска цифрового телевизионного вещания и в Москве. "Как минимум, два мультиплекса в Москве может быть запущено, - уверен руководитель Роскомнадзора. - Частотные ресурсы для этого изысканы".

"Основной проблемой было выделение частот под второй, а, в идеале, и третий мультиплексы. Сейчас этот вопрос решен, - комментирует аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Правда, это не гарантирует создание мультиплекса, т.к. инвестировать в него должны сами каналы, а их финансовое положение, хотя и в целом стабильно, никак не способствует большим затратам. Как результат, реальный запуск мультиплекса может перенестись в достаточно отдаленное будущее".
http://www.comnews.ru/
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
"Орион Экспресс": Подходит к завершению акция «Выбери свою музыку!»

Напоминаем вам, что в результате проведения этой акции в пакете «Орион Экспресс» останутся 2 музыкальных телеканала. По просьбам наших абонентов, для того, чтобы максимально учесть интересы самой широкой аудитории, по результатам акции Орион Экспресс планирует включить в свой пакет:

* один телеканал, адресованный аудитории старше 25 лет,
* один телеканал, адресованный молодежной аудитории 15-25 лет.

Среди телеканалов, адресованных молодежной аудитории наибольшее колVH1 Classicичество голосов поступило за телеканалы:

Trace TV — лидер среди всех каналов по результатам SMS-голосования
MTV Hits — лидер среди молодежных каналов по результатам голосования на сайте
MCM TOP — с небольшим отрывом уступает лидерам в этой категории каналов

Мы продлеваем голосование по всем этим каналам, MCM TOP и Trace вновь появятся в наших пакетах VIVA TV и VIVA TV «Восточный Экспресс» до окончания голосования 3-го июня!

Среди телеканалов, адресованных аудитории старше 25 лет сегодня абсолютным лидером является телеканал VH1 Classic (лидер среди всех телеканалов, включая молодежные, по результатам голосования на сайте).

Учитывая, что для аудитории старше 25 лет для голосования был предложен только один телеканал — VH1 Classic, мы приняли решение включить для дополнительного голосования телеканал VH1 Россия, также ориентированный на «взрослую» аудиторию!

Музыкально-развлекательный телеканал, ориентированный на зрителей в возрасте от 18 до 45 лет. Основу программы VH1 Россия составляют видеоклипы и концертные записи самых ярких звезд мировой и отечественной рок- и поп-музыки 80-х, 90-х, 00-х годов, современные хиты, а также лучшие телепрограммы российского и зарубежного производства.

В голосовании до 5 июня принимают участие телеканалы:

VH1 Россия, VH1 Classic, TRACE TV, MTV Hits, MTV Dance и MCM TOP

http://www.orion-express.ru/

Добавлено через 32 минуты
Платформа n раскодирует каналы для детей

5196.jpg



1 июня 2009 Международный День Ребенка. По этому случаю телевидение новой генерации n подготовило – вместе со своими партнерами – ряд развлечений для самых маленьких зрителей. Уже 25 мая будут раскодированными все 10 каналов, которые входят в пакет „Дети”. Все клиенты телевидения новой генерации n будут иметь неограниченный доступ к предложению детских каналов.

Пакет „Дети” складывается из десяти старательно подобранных телеканалов, предназначенных для детей разного возраста:

1. Baby.tv
2. Disney Channel
3. JimJam
4. Cartoon Network
5. Boomerang
6. Nickelodeon Polska
7. Jetix Play
8. Jetix
9. KidsCo
10. Da Vinci Learning

Акция стартует 25 мая и будет длиться до 10 июня.


http://sat.net.ua

Добавлено через 51 минуту
RRSat в Африке со спутника Telstar 11N

1659_2.jpg


RRSat Global Communications Network Ltd. это поставщик и дистрибьютор телевизионных, а также радио сервисов, который быстро развивается. Компания объявил, что начинает запуск африканской платформы MCPC (Multi Channels Per Carrier) с транспондеров спутника Telstar 11N, локализованного на позиции 97,5W.

Telstar 11N - это спутник, оснащенный транспондерами Ku диапазона, и предоставляющий свои услуги на территории Северной Америки, Европы и Африки. Платформа MCPC позволит компании RRSat соединить сервисы IPTV, а также DTH на территории Западной, а также Южной Африки, благодаря чему услуги RRSat будут предоставляться на весь континент.

http://sat.net.ua
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
22.05.2009 / 00:05
Россия и Казахстан намерены развивать проект "КазСат-2", сообщил Масимов

Премьер-министры России и Казахстана в ходе состоявшихся в четверг переговоров обсудили вопросы дальнейших совместных шагов по развитию проектов в области космической деятельности, в том числе проекта "КазСат-2". Об этом журналистам сообщил премьер-министр Казахстана Карим Масимов по итогам российско- казахстанских межправительственных переговоров. Речь идет о совместных работах по созданию и запуску второго казахстанского спутника связи и вещания "КазСат", передает ИТАР-ТАСС.

- К.И.
 
Сверху