remza

Любитель Сат-ТВ
В воскресение активировал очередную карту по 759 и тоже был слегка ошарашен вопросом оператора о стоимости карты.
Принципиально не ответил, сославшись на то, что клиент находится рядом и мне будет не корректно в его присутствии озвучивать цифры.
Как то это не очень красиво выглядит, словно в чужом белье копаются.!bad!
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Выглядит некрасиво, конечно, но меры нужно было предпринимать.
Потому как в убыток себе никто работать не будет.
А вся это свистопляска началась ещё на встрече дистрибуторов в "Интерконтинентале" в августе, когда они уже там перегрызлись между собой и начали заранее бросать друг другу обвинения в лицо по поводу демпинга ещё по другим делам.
Так что... Как всегда: "Хотели как лучше, получилось..."
Ну если не хотят люди зарабатывать 21 грн. на крупном опте карт, а вместо этого довольствуются.. ТРЕМЯ, тем самым, подставляя оператора!!!
О чём, о каком цивилизованном ведении бизнеса речь можно вести? И о каком "белье" в первую голову вспоминать тогда?
 

remza

Любитель Сат-ТВ
Вопросы "цивилизованном ведении бизнеса " как и порядочности и чести: - не решить, ни на конференции, ни здесь.
Через это нужно пройти, сама жизнь расставит всех по своим местам.
Это как и во всей стране, не все сразу.
В мире столетиями оттачивались правила "цивилизованного ведения бизнеса ", чего ожидать от наших 20лет? Из грязи в князи? :nono:
 

vitaliyzx

Профи в Сат-ТВ
Наступного року ISTIL Group хоче запустити власні платні телеканали - спортивний та фільмопоказу. Про це на прес-конференції 4 листопада з нагоди презентації власної супутникової платформи ISTIL Group Xtra TV повідомив директор компанії ISTIL Telecom Джим Філліпофф.

«Ми плануємо запускати свої канали і маємо для цього можливості - власну продакшн-студію ISTIL Studios», - заявив він і додав, що строки запуску залежатимуть від зростання абонентської бази платформи Xtra TV.

«Перш за все, нам цікавий кіно канал. Після цього може бути і спорт, адже в нас уже був досвід роботи з групою "Поверхность" і їхніми спортивними каналами, ми маємо найкращу в країні ПТС, яка була придбана для "Поверхности" і залишилася нам. Але це (запуск каналів) станеться вже після Нового року», - зазначив пан Філліпофф.

На його думку, цікавим також є жіночий напрям, а також телеканали про зірок і шоу-бізнес, яких наразі немає в Україні.

Нагадаємо, що у 2009 році власник ISTIL Group Мохаммад Захур говорив, що хоче запустити супутниковий канал про тварин. «Ми вже ведемо переговори з "НТВ Плюс", можливо, будемо транслювати наш канал з Москви, використовуючи слот на їхньому транспондері», - розповідав він. За його словами, група ISTIL брала участь у тендері на купівлю телеканалу ТОНІС, але не домовилася про ціну.
«Телекритика»
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Как то это не очень красиво выглядит, словно в чужом белье копаются.

remza, что ты? какое чужое бельё??? оно как раз что ни на есть ихнее, ихнее собственное от А и до Я Это их сервис, их бизнес и их право как и право любого производителя знать где, в каких количествах и по какой цене их товар продаётся.
А вот мы как раз тут и роемся в чужом, т.е. ихнем белье, это факт....
ты ж прекрасно сам понимаешь и правильно говоришь вот:
Вопросы "цивилизованном ведении бизнеса " как и порядочности и чести: - не решить, ни на конференции, ни здесь.
Через это нужно пройти, сама жизнь расставит всех по своим местам.
Это как и во всей стране, не все сразу.
В мире столетиями оттачивались правила "цивилизованного ведения бизнеса ", чего ожидать от наших 20лет? Из грязи в князи?
Ну дык а кто нам люди выбиться не даёт? Нам шанс дают а мы сами его похерили...всё как всегда, главное найти кого обвинить в своих собственных грехах....
 

remza

Любитель Сат-ТВ
2 Gesha
Хм, :nea:
Все таки есть определенное недопонимание. Мы об одном и том же, но каждый со своей колокольни.
Повторюсь: - мне не приятно когда кто-то вмешивается в мой, пусть маленький но бизнес, будь то, налоговая, милиция, или операторы 759 XTra TV
- почему я должен, тем более при клиенте, говорить стоимость покупки карты?
Получается что бы заработать 30грн. нужно:
- найти клиента
- расхвалить XTra TV
- рассказать про все выгоды покупки карты
- поставить на кон свою репутацию, в конце концов.
В пригородах и сельской местности так и происходит, народ охотней верит своему установщику, чем рекламе.
- а потом еще отчитаться перед операторы 759 XTra TV о стоимости карты и для полной картины объяснить своему клиенту почему я его "кинул" на 30грн. Именно кинул - потому как после услышанного его уже будет трудно убедить - что все "прозрачно чисто".

п.с.
оно как раз что ни на есть ихнее, ихнее собственное от А и до Я
- согласен, но почему я должен краснеть и что то доказывать.
Пусть свои неувязки решают сами.

Проблема распределения карт больше всего волнует крупных оптовиков и в меньшей степени саму компанию (т.к. это не является их приоритетом), а не установщиков и тем более клиентов.
 
Последнее редактирование:

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Нам шанс дают а мы сами его похерили..
Компания сделала заплатку на своей дырке , причем мы- нижнее звено продвижения и потенциальные абоненты. Мы его не херили..
Если компания не ввела региональных менеджеров продвижения из соображения минимизации расходов и не курирует систему- система самоорганизуется. И ищет удобные пути получения дохода.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Все таки есть определенное недопонимание. Мы об одном и том же, но каждый со своей колокольни.
Да, недопонимание у нас случилось. И оно в том, что ты несколько неверно понял ситуацию. У тебя ведь оператор спрашивал цену не как у дилера а как у абонента. Или ты представился оператору как дилер?Меня когда цену спросили я так и понял, что меня принимают за абонента и тут же прикинулся тем, за кого меня приняли, т.е. абонентом, и даже когда спросили как ко мне обращаться я имя назвал абонента, которому я активировал подписку.
Собственно все мои высказывания относились к тому случаю, когда оператор с абонентом разговаривает, а когда ты звонил оператору то нада было ему или представиться тебе типа " я дилер или там партнёр и активирую карту абоненту, я ему её продал за 99" или иначе просто разговаривать от имени абонента и называть цену, за которую этот абонент приобрёл у тебя пакет....
Лана, хорошо что мы поняли в чём мы друг друга поначалу не поняли:)
Если компания не ввела региональных менеджеров продвижения из соображения минимизации расходов и не курирует систему- система самоорганизуется. И ищет удобные пути получения дохода.
Очень даже толковый вывод. А ещё очень толково было бы если бы компания далала толковые выводы из ситуации.
Однако я считаю что компания так поступила тоже не спроста. Организация региональных представительств это затраты средств и в данном случае я думаю на первом месте стояли затраты времени, т.е. сроки. И спешка понятна, и к спешке я думаю имели отношение и слухи о планах запустить в Украине триколоровский проект, ИМХО. И благодаря этой поспешности таки абонбаза растёт, а иначе тока расли бы расходы:) Ну а по поводу самоорганизации системы - пока так и получается, но я думаю что ща пока набирается интенсивно абонбаза, а далее займутся упорядочиванием остальных вопросов. И систему начнут организовывать уже в нужный им вид.
 

remza

Любитель Сат-ТВ
Да, недопонимание у нас случилось. И оно в том, что ты несколько неверно понял ситуацию. У тебя ведь оператор спрашивал цену не как у дилера а как у абонента. Или ты представился оператору как дилер?Меня когда цену спросили я так и понял, что меня принимают за абонента и тут же прикинулся тем, за кого меня приняли, т.е. абонентом, и даже когда спросили как ко мне обращаться я имя назвал абонента, которому я активировал подписку.
Собственно все мои высказывания относились к тому случаю, когда оператор с абонентом разговаривает, а когда ты звонил оператору то нада было ему или представиться тебе типа " я дилер или там партнёр и активирую карту абоненту, я ему её продал за 99" или иначе просто разговаривать от имени абонента и называть цену, за которую этот абонент приобрёл у тебя пакет....
Лана, хорошо что мы поняли в чём мы друг друга поначалу не поняли:)

В том то и дело, что устав выслушивать зазубренный "бред" операторов (еще после первых активаций), сразу представляюсь дилером - карточка вставлена, кодировка включена и т.д. не будем терять время ...
- конечно можно списать на неопытность персонала, но опять же это их проблемы.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
remza, соболезную:), мне тож надоело. Я теперь всегда им говорю что ресивер опенбокс 800 что б не слушать сказку о том, что "ваша модель ресивера не с любым программным обеспечением может работать с картой экстры":rofl: И когда телефон диктую после последней цифры говорю что у мну на второй телефон денег не хватило что б не просили назвать второй запасной номер...но я их тоже понимаю - у них работа такая. К тому же ща идёт интенсивный набор абон. базы и они наверное уже как роботы это всё на автопилоте спрашивают и записывают...в общем я лично их прощаю и не в обиде:) А ещё иногда и сам могу приколоться - говорю что мне серьёзные спецы из местной хвирмы всё полностью правильно сделали и сказали что б я тока данные с бумажки продиктовал, потому т.к. у мну нету времени и я уже очень хочу кино смареть быстренько записывайте что диктую и включайте карточку. :rofl: Смешно, но прокатывает.
 

marcopolo1

Модератор Eurosat
Команда форума
И когда телефон диктую после последней цифры говорю что у мну на второй телефон денег не хватило что б не просили назвать второй запасной номер...но я их тоже понимаю - у них работа такая.
Второй день читаю и всё больше и больше убеждаюсь,что принял правильное решение об отказе этой супер-карты!!!
Скоро начнут спрашивать о доходе,женат или не женат,сколько детей,какой дом,предоставить свидетелей,что именно это я,выслать им фотки и т.д.!!!
Лично не понимаю зачем им это надо???Карточки распространяються через дилеров,вот и пусть им в конце недели(месяца) дают отчёт сколько продали карточек и куда(села,посёлки,райцентры,города,страны),если хотят вести статистику по распространению своих карточек,по какой цене их карточки продаються тоже не должно волновать,ведь они дилеру продали и его уже дело по какой цене он захочет их продовать или захочет вообще подарить!!!
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
marcopolo1, ты не совсем правильно всё понял. Никто ни у кого таких допросов не делает. Это стандартная процессия активации карточки - тупо диктуешь им номер лицевого счёта, номер карты, адрес, ФИО и номер телефона. Всё! Однажды спросили второй номер телефона - ну я просто прикалываться начал.О цене карточек спрашивали видимо по причине, обсуждаемой ранее...
Т.е. просто при регистрации так сказать заполняешь небольшую анкету по телефону. При желании можешь им ваще всё наврать кроме номера счёта и номера карточки:rofl: и ничего тебе за это не будет. Даже оплачивать услугу сможешь, т.к. в сберкассе пачпорт просят тока когда дают деньги, берут же без документов:rofl:
ИМХО, не стоит так драматизировать синутацию, если кого-то, кто активировал несколько десятков карточек достало однообразие - займитесь другой работой, это не ваше:) Да и мона подумать что у других провайдеров активация подписки приятней - ой я бы так не сказал:) Ну разве что шароводов задело - так тут понимаю, им отпало кусок, вот и гон на качество картинки, сервиса и т.п....конкуренция случилась:), ведь офиц. карта в тюнере по символической цене всегда луче любой шары:)
 

max2525

Профи в Сат-ТВ
В воскресение активировал очередную карту по 759 и тоже был слегка ошарашен вопросом оператора о стоимости карты.
Принципиально не ответил, сославшись на то, что клиент находится рядом и мне будет не корректно в его присутствии озвучивать цифры.
Как то это не очень красиво выглядит, словно в чужом белье копаются.!bad!
не понимаю , что именно вам мешало на вопрос оператора ответить честно ?
Честный ответ , что для клиента ( который рядом ) карта обошлась в 99 гривен ? Или так сложно давать правдивые ответы и во всем хочется или самому найти чужой подвох , или устроить собственный ?
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума

max2525

Профи в Сат-ТВ
Xtra TV не будет лицензироваться и надеется получить в свой пакет «Футбол» и «Футбол+»

ISTIL Group представила журналистам свою спутниковую платформу Xtra TV.

Новая спутниковая платформа ISTIL Group Xtra TV не планирует получать лицензию Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Об этом 4 ноября на пресс-конференции по случаю презентации проекта сообщил директор компании ISTIL Telecom Джим Филлипофф.

«Различные украинские спутниковые операторы действовали по-разному: Viasat и MYtv получали лицензию провайдера программной услуги, а "НТВ+" и "Поверхность+"- не получали. Мы изучали этот вопрос. Но наш аплинк находится на территории Словении, он не входит в ISTIL Group. Поэтому мы не попадаем в число тех, кому нужно проходить лицензирование в Украине », - считает руководитель компании.

Как уже писалось, ISTIL Group инвестирует в проект Xtra TV $ 50 млн. Господин Филлипофф сообщил, что эти инвестиции рассчитаны на два-три года и будут направлены на оплату аплинка и емкости на спутнике AMOS (это самая большая статья расходов), рекламу, контент (включая и запуск собственных телеканалов) и оборудование. Отметим, что своего оборудования компания пока абонентам не предлагает, а рассчитывает на тех, кто уже подключен к «бесплатному спутнику» (free-to-air; FTA). Однако в дальнейшем господин Филлипофф не исключает предоставления клиентам в аренду спутниковых приемников, как это делает с цифровыми декодерами кабельный провайдер "Воля".

Xtra TV предлагает абонентам 5 тематических пакетов (фильмовый, познавательный, спортивный, детский и универсальный) в целом из 39 телеканалов (каждый пакет содержит семь-восемь каналов). Цена одного пакета - 29 гривен, для подписчиков более одного пакета предусмотрены скидки, а цена полного комплекта каналов составляет 89 гривен.

В программной услуге новой спутниковой платформы нет ни одного украинского канала. На поставленный вопрос, Джим Филлипофф дал объяснение: потому что почти все они есть на спутнике в открытом доступе (FTA), кроме телеканалов «Футбол» и «Футбол+».
«Мы вели и продолжаем вести переговоры с группой "Украина ". У них есть ограничения по контракту с другими провайдерами (эти каналы представлены на платформе Viasat. - ТК). Мы хотим их завоевать и надеемся, что в будущем они у нас будут, но не могу сказать, когда», - сказал господин Филлипофф.

Кроме этого, с нового года Xtra TV планирует внедрять дополнительные сервисы для зрителей: PVR (просмотр программ в записи), HDTV (компания проводит исследования, HD-каналы, имеющие российские звуковые дорожки, интересные зрителям) и VOD (фильмы на заказ).

Xtra TV работает с абонентами без контракта, а только по подписке - как мобильные операторы. Оплачивать выбранные пакеты можно через «Ощадбанк» и «Укрпочту», также компания ведет переговоры с системами оплаты iBox, Webmoney, Portmone и другими.

Абоненты должны купить карту доступа, которая, по словам господина Филлипофф работает практически со всеми FTA ресиверами. Таким образом, абонент Xtra TV остается зрителем сотен открытых каналов и становится подписчиком пакета тематических телеканалов. Однако эти карты не совместимы с сет-топ-боксами «Поверхность+» и MYtv.

«Количество абонентов, оставшихся от этих платформ, очень невелико. Это были VIP-услуги, и цена оборудования ограничивала количество потенциальных абонентов», - объясняет руководитель ISTIL Telecom.

В своих картах Xtra TV использует систему условного доступа компании Irdeto, которую считают одной из лучших в мире, поскольку Irdeto имеет большой опыт борьбы с c/s (пиратством). Карточка стоит 99 гривен, в эту стоимость включен промо-просмотр всех пяти пакетов (пока в течение 30 дней).

Как известно, Xtra TV - это уже второй выход ISTIL Group на рынок платного спутникового телевидения. Напомним, группа Мохаммада Захура инвестировала около $60 млн. в платформу «Поверхность+». В 2009 году ISTIL оформила собственность на 40% акций «Поверхности» с опционом на контрольный пакет. До апреля 2010 года ISTIL увеличила свою долю в «Поверхности» до 55% , при этом операционный контроль и управление остались за Виктором Самойленко, которому принадлежали остальные 45% акций. Однако в августе 2010 года ISTIL Group вышла из состава акционеров группы компаний «Поверхность» , продав свои 55% акций Виктору Самойленко.

По словам господина Филлипофф, ISTIL после неудачи с «Поверхность+» решила вернуться на рынок DTH, поскольку видит в нем перспективу. Ведь, по данным GFK, доля домохозяйств со спутниковым приемом сигнала возросла с 8% в 2007 году до 16% в первой половине 2010-го.
«Нужна только правильная стратегия», - считает господин Филлипофф.

Из спутниковых абонентов 97% - это пользователи FTA, и только 3% - платного спутникового ТВ (платформы Viasat, «НТВ+ Украина» и пиратские карты доступа).
«В Восточной Европе спутниковое телевидение является успешным, и только в Украине было два неудачных проекта -" Поверхность+ "и MYtv. Причина - бесплатный спутник. Поэтому мы решили работать с FTA, а не против FTA », - объяснил новую стратегию господин Филлипофф.

Свою целевую аудиторию Xtra TV видит в небольших городах и селах, где преобладает «бесплатный спутник», а количество потенциальных абонентов оценивает в 0,9-1,2 млн домохозяйств. «По данным GFK, сейчас в Украине есть около 3 млн спутниковых домохозяйств. Наши исследования свидетельствуют о том, что 30-40% этой аудитории готовы за небольшие деньги подключиться к платным тематическим пакетам», - отмечает руководитель компании. Однако сколько именно абонентов планируется подключить в следующем году, он пока не разглашает.

Источник: Телекритика
 

Fagor

Любитель Сат-ТВ
не понимаю , что именно вам мешало на вопрос оператора ответить честно ?
Честный ответ , что для клиента ( который рядом ) карта обошлась в 99 гривен ? Или так сложно давать правдивые ответы и во всем хочется или самому найти чужой подвох , или устроить собственный ?
А что мешает,активирывать здесь
http://xtratv.com.ua/card_activation/
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
честно говоря активация на сайте не совсем удобна. во-первых когда у клиента находишься то нада инет ещё что б у него был. Не всегда так есть. А ещё доооолго и не знаешь прошло или нет, вот если б система там либо отмыливала письмо что активация проведена, либо СМС слала на указанный номер с сообщением об включении карты...
Расскажу свой единственный случай попытки активации карты на сайте. В общем под вечер всё оформил и отправил. Через час кина нету...через два так же, естессна там рестарт ресивера и остальные танцы с бубном...иду на сайт и повторяю весь процесс....ещё три часа - кина нету...плюнул, пошёл спать с мыслью что ёхний комп до утра раздуплится.
Утро. карточка так и не работает. Повторяю все танцы с бубном и вспоминаю их мать.
С мыслью что зажлобить 2грн не получится:rofl: набираю 759. Объясняю оператору что вчерась дважды одну и туже карту пытался активировать через инет и прошу если есть такая возможность проверить статус, ну типа прошло или система дала сбой...в ответ слышу что карта моя активирована и начинается сказка о том, что б не переключать канал и т.п., вместо слушать грубо перебиваю и говорю что сам давно не целка а ваше дело карту включить и не парить моск....на этом прощаемся.
После этого сажусь в кресло, таращась во все глаза на чёрный экран телека закуриваю и после нескольких затяжек появляется картинка. Учитывая тот момент, что тюнер в течении более часа никто и пальцем не трогал( втом числе и его пульт:)) и даже мухи над ним не летали(потому что ща не сезон для мух:)) а кино появилось, напрашивается недвузначный вывод.
И по ходу вопрос - поделитесь кто активировал карту через сайт своими успехами - в течении какого времени и на каком тюнере пошло кино...или не пошло:) и т.д.
Я после того случая больше 2грн не пытался сэкономить:rofl:
 

sat.evo

Модератор Evolution
Команда форума
Gesha, Я раз пытался и пол дня ждал, потом терпение лопнуло и позвонил им, правда сказали что они сильно перегруженны звонками, теперь только по телефону
После общения с ними активируется в течении минуты
 

Edik2222002

Новичок
Активировал через сайт три карты. Первую на Orton X80. Как потом оказалось стояла прошивка, которая не работала с картой. По звонку на 759 был ответ, что карта активирована со стандартным набором советов. После перепрошивки тюнера карта активировалась и занаботала. Два других раза активировал на Orton 4060cx. В обоих случаях через 5-10 минут карта начинала работать.
 

KIV-62

Профи в Сат-ТВ
честно говоря активация на сайте не совсем удобна. во-первых когда у клиента находишься то нада инет ещё что б у него был. Не всегда так есть. А ещё доооолго и не знаешь прошло или нет, вот если б система там либо отмыливала письмо что активация проведена, либо СМС слала на указанный номер с сообщением об включении карты...
Расскажу свой единственный случай попытки активации карты на сайте. В общем под вечер всё оформил и отправил. Через час кина нету...через два так же, естессна там рестарт ресивера и остальные танцы с бубном...иду на сайт и повторяю весь процесс....ещё три часа - кина нету...плюнул, пошёл спать с мыслью что ёхний комп до утра раздуплится.

Что бы активация карты через сайт проходила быстро, нужно выполнить
следующее:
При заполнении анкеты нужно умышленно не заполнять две последние
строчки (номер дома и номер квартиры) и через пару минут перезвонят
на тот номер телефона который Вы указали в анкете.
Этим способом активировал уже три карты, и эта система работает как
часы !good!
 
Сверху