anton1986

Профи в Сат-ТВ
Как же всех нас Виасат приучил во всём подвох видеть!

Да к сожалению такова реальная правда. Но в эскстре все намного проще, тюнера специальные не нужны, да и потом не будут у меня валятся в гараже в мешках!yea!, карточка дешевая, да и за месяц просмотра окпается, никаких договоров. Незахотел, выбросил в форточку и смотри горыныча!
 

lexei

Профи в Сат-ТВ
Не нужно перекручивать суть: цена везде указана за минимально возможное предложение - один пакет. Никто никого не заставляет силком подписываться на фулл предложение (нет понятия "Базового пакета" со всеми вытекающими - кучей ненужного мусора). Но и никто и не запрещает.
А 89 грн. это цена фулл предложения с консолидированной скидкой. Так что всё предельно прозрачно и понятно.
Хитрый маркетинговый ход предже всего. !good! Я это к тому что 95% зрителей согласно статистике других операторов спутникового тв, будут подписаны на фулл.
Потому как -
1. Подписываться будут на "Познавательный" и "фильмовый" это 100%
2. Если есть дети - "детский".
3. Есть мужики - "спортивый"
4. ну и далее "Универсальный" в подарок
Можно тут менять местами названия пакетов. И как ни крути, наша хитрая хохляцкая натура, хочет поиметь всё и сразу - скидку, каналы, бесплатный просмотр всего и всё равно подпишется на 89 грн. Хоть её заманили 29 грн. :)

пакет Универсальный — не совсем универсальный, поскольку в нем похоже все, что не влезло в другие пакеты. А остальные пакеты логичны.
Это дополнительное доказательство моей теории. Что мешало оператору раскинуть эти каналы по пакетам.


зы. И кто читал публичный договор Экстры, подымите руки. Мдаа - "лес" рук.

Добавлено через 12 минут
Я лично если бы пламенно хотел придраться так разве что Da Vinci Learning вписал бы в познавательный. Больше к чему придраться не найти.
И охоту рыбалку и усадьбу тудаже. Fox crime в кино.
А outdoor Это спортивный?
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Если учесть, что по рыбалке проводятся чемпионаты мира, то формально - да. :)
Кстати, подобная классификация - отнюдь не ноу-хау Xtra TV. Первыми подобное деление из отечественных операторов на практике применили приснопамятное Му ТВ. Да и у некоторых западных операторов каналы этого жанра туда же относят.
 

max2525

Профи в Сат-ТВ
Хитрый маркетинговый ход предже всего. !good! Я это к тому что 95% зрителей согласно статистике других операторов спутникового тв, будут подписаны на фулл.
Потому как -
1. Подписываться будут на "Познавательный" и "фильмовый" это 100%
2. Если есть дети - "детский".
3. Есть мужики - "спортивый"
4. ну и далее "Универсальный" в подарок
Можно тут менять местами названия пакетов. И как ни крути, наша хитрая хохляцкая натура, хочет поиметь всё и сразу - скидку, каналы, бесплатный просмотр всего и всё равно подпишется на 89 грн. Хоть её заманили 29 грн. :)
важно не степень хитрости того или иного маркетингового хода , а возможность выбора и особенно возможность отказаться от вчерашнего выбора. Не у многих операторов вы можете не бояться маркетинговых хитростей без риска попасть на крючок финансовой зависимости
Это дополнительное доказательство моей теории. Что мешало оператору раскинуть эти каналы по пакетам.
Мое мнение - каналы распределены более менее правильно. Вразумительно . Хотя у каждого свое мнение - и кому либо Хастлер - фильмовый канал , а Рада - спортивный.
зы. И кто читал публичный договор Экстры, подымите руки. Мдаа - "лес" рук.
я читал. Договор прост проще некуда , подводных камней и скрытых мелей не обнаружено. Даже и договором назвать сложно - со стороны клиента никаких практических обязательств и никаких финансовых зависимостей. Скорее памятка для клиента
И охоту рыбалку и усадьбу тудаже. Fox crime в кино.
А outdoor Это спортивный?
можете быть уверены - у них там не один час сидели и обдумывали все "за" и "против" КАЖДОГО канала , все нюансы этого были взвешены - десятки (или сколько там ) мнений были учтены . Затем вновь и вновь новые "за" и "против"- пока не появилась сегодняшняя наполненность и состав пакетов.
Судя по вашему посту они взяли и с бодуна перетасовали каналы и рассыпали на пять равных кучек , и только мы , доблестные форумчане не щадя своего времени удосуживаемся правильно распределить каналы , работникам же провайдера это не дано и времени им для такого жалко . Смею заверить , это далеко не так. Если тот или иной канал там , а не здесь - то для этого даже более чем веские причины
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
ну а всеже а если банк незатормозит, тогда как.
расскажу. я спрашивал у операторов несколько раз спецом когда активировал карты можно ли пополнить счёт на 200, 300 или к примеру 500грн что б каждый месяц в банк не бегать. они сказали что без проблем. и только однажды один из операторов мне сказал что лучше платить по пару месяцев что б если передумаешь не иметь проблем с остатком средств. Т.е. не важно когда и как ты пополняешь счёт - главное что б на момент пробления подписки там были средства в нужном количестве, тогда просмотр не будет прерван.
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Инфа с официального форума:

Абонентам Xtra TV теперь будет легче не пропустить момент выбора пакетов телеканалов после окончания промо-периода, а также внести абонплату по завершении оплаченного периода. О необходимости выбрать пакет или внести необходимую сумму для продолжения просмотра их предупредит СМС-сообщение от Xtra TV.

Оповещения будут приходить за 5 дней до окончания промо-периода или окончания оплаченного периода. Именно в этот промежуток необходимо определиться с дальнейшим выбором пакетов предложения Xtra TV, позвонив в контакт-центр или воспользовавшись услугами сайта, а также внести на абонентский счет необходимую абонплату.

Также напоминаем, что если Вы желаете приостановить пользование услугой Xtra TV после окончания промо-периода, то никаких дополнительных действий для этого предпринимать не требуется. Предоставление услуги будет автоматически приостановлено при условии отсутствия денежных средств на счету. При этом карточка условного доступа действительна в течение трех лет и для возобновления просмотра достаточно выбрать пакеты и внести на счет необходимую сумму.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Абонентам Xtra TV теперь будет легче не пропустить момент выбора пакетов телеканалов после окончания промо-периода, а также внести абонплату по завершении оплаченного периода. О необходимости выбрать пакет или внести необходимую сумму для продолжения просмотра их предупредит СМС-сообщение от Xtra TV.
Мне уже несколько сообщений пришло. При чём они там тупят. Я звонил активировать карту со своего телефона и диктовал им номер абонентов. Так они чёта тормозят и шлют сообщения на мой номер. Звонили с предупреждением тож на мой номер и я им говорил пару раз что б звонили на номер абонентов. Видимо у них фиксируется номер откуда звонят а потом они долго не разбираются и работают с первым из списка номером, коим всегда оказывается тот, с которого звонят.
 

вадым

Любитель Сат-ТВ
У меня было по другому.. Заказал через их сайт карточку,прошло две недели а карты нет
звоню к ним и спрашиваю што с моим заказом.Оператор искал мою заявку минут 15 так
он ее и ненашол, сказал что никакой заявки нето на сайте..
А после всего этого операто посоветовал зазать через них эту карту,так я и сделал.
Врезультате в один день мне пришло две карточки,,,Вот так вот.
 

broker

Пользователь
Из своего опыта. Занимаюсь установкой и ремонтом dvb сат-оборудования с 2002 на территории своего района, в котором проживает около 50 тыс. сельського населения. По моим оценкам в районе установлено около 2 тыс. комплектов S_A_HB. Тюнера – в подавляющем большинстве – без кардридера. Практически каждый день приходится общаться с их владельцами - решать вопросы по обеспечению работоспособности оборудования – там БП отремонтировать, где-то коммутатор заменить, а где просто подросшее дерево остричь и т.д. Так вот в начале октября взял для пробы 5 карточек Xtra. Предлагал их только тем клиентам, у которых тюнера с кардридерами и людям относительно состоятельным. Подробно рассказывал о каналах, входящих в пакет Xtra, стоимости просмотра, преимуществах перед НТВ+ и Виасат и т.п. Результат: на 18 ноября 1 пакет не распечатан, 1 оформил на себя с целью наглядной демонстрации и 3 у клиентов, которые через месяц просмотра сделали выбор – 1 все сорок каналов, 1 – детский пакет, 1 – наверное вообще не сделал выбора. Для сравнения – подписчиков Viasat после нескольких лет присутствия на рынке можно сосчитать по пальцах одной руки, пользующихся кардшарингом – около 2-х десятков. Когда начинаешь перечислять каналы в пакетах Xtra, то в глазах у людей замечал живой интерес, но как только заикнулся, что это стоит некоторых денег да плюс еще нужно ресивер сменить, то этот интерес тут же угасал. Вот так вот.
 

саттв

Пользователь
По умолчанию
Из своего опыта. По моим оценкам в районе установлено около 2 тыс. комплектов S_A_HB. Тюнера – в подавляющем большинстве – без кардридера. Практически каждый день приходится общаться с их владельцами - решать вопросы по обеспечению работоспособности оборудования – там БП отремонтировать, где-то коммутатор заменить, а где просто подросшее дерево остричь и т.д. Так вот в начале октября взял для пробы 5 карточек Xtra. Подробно рассказывал о каналах, входящих в пакет Xtra, стоимости просмотра, преимуществах перед НТВ+ и Виасат и т.п. Результат: Вот так вот.
Хм, а я расскажу по своей работе. Мое хозяйство не более 500 пользователей спутникового ТВ. Работа та же что и у вас) До Экстра ТВ пользователей шары как было тож около 2 десятков так и остались. Причем их количество с каждым годом потихоньку прибавляется. Чтоб им перейти на Экстру - даж и речи нет)) Обмен неравноценный))) На Виасате были 2 пользователя. Один из них еле-еле ушел - да и то наверняка только лишь по окончанию договора. Лично я никогда не рекламировал Виасат, а наоборот - чтоб спать спокойно, че я - враг сам себе))) С появлением Экстры также взял на пробу 5 карточек. Оторвали с руками. Потом еще взял 5 - одна осталась)) Слухи распространились, начался ажиотаж по приобретению или обмену тюнеров на Ортон 4060)) Так-что в каждом районе и ситуации разные. Вот так вот))
 

zheniatv

Профи в Сат-ТВ
Тюнер для Xtra менять надо, но он не стоит больших денег. Можна изначально делать установки с 4060 или X 80, а не 4100, разницы в цене почти нет, а перспектива есть. ИМХО подход Xtra единственный который может сработать на Украине.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Так-что в каждом районе и ситуации разные
Совершенно справедливо. У нас в городе, конечно, поболее народу проживает, и просмотром X-TRA многие интересуются и ставят многие. Но и VIASAT не отстаёт. причём, заявки сбрасывают через Киев. А мы люди "технические" - установил, настроил, рассказал, бабосы взял и отвалил...
 

genryh13

Пользователь
Да к сожалению такова реальная правда. Но в эскстре все намного проще, тюнера специальные не нужны, да и потом не будут у меня валятся в гараже в мешках!yea!, карточка дешевая, да и за месяц просмотра окпается, никаких договоров. Незахотел, выбросил в форточку и смотри горыныча!

За месяц уже не окупается. С 1 декабря за теже деньги только 2 недели просмотра на старте. Потом плати!!
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Что начинается? Из-за чего бучу поднимать, снова переливая из пустого в порожнее? Обсуждалась ситуация уже выше.
Оператор волен сам решать, по собственному разумению: каким именно по времени будет промо-просмотр. Другие ни дня вообще не дают посмотреть будущим абонентам и ничего - подключаются к ним.
Об изменениях срока промо-периода предупредили давно и заблаговременно. Причём, не тупо срезали, а дали возможность спустя пол-года подписки получить месяц БЕСПЛАТНО. Право будущего абонента с этим либо согласится, либо - уйти восвояси, а не "сопли" распускать на форумах, с воплями:
"Обманули! Кинули!!! Я тут с десяток карт закупил, надеясь по извечной украинской привычке "сэкономить на спичках", а мне плохой оператор не дал возможности это провернуть. Ату его!"
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Оператор волен сам решать, по собственному разумению: каким именно по времени будет промо-просмотр
Солидарен.
Уже пора привыкнуть к тому, что если пакет (или канал) частный, а они почти все сейчас частные в той или иной степени, то хозяин может этот канал (пакет) продать, пропить, проиграть, подарить любовнице, наконец! Это ЕГО вещь...
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Инфа с оф. форума:
По многочисленным просьбам абонентов, Xtra TV вводит СМС-оповещение о зачислении денег на лицевой счет абонента.
Оповещения будут приходить после 15:00 того дня, когда деньги были зачислены на лицевой счет абонента. Это позволит клиентам Xtra TV быть осеведомленными о состоянии оплаты и быть уверенными, что ничто не помешает им наслаждаться просмотром телеканалов предложения Xtra TV.
Эта функция была внедрена вслед за СМС-оповещением о необходимости выбрать пакет или внести необходимую сумму для продолжения просмотра.
Xtra TV делает все возможное, чтобы пользование нашими услугами было максимально простым и удобным для абонентов.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Xtra TV вводит СМС-оповещение о зачислении денег на лицевой счет абонента
да, уже мне немного сообщений пришло на мобилу...
вот ещё бы ускорили вопрос с личным кабинетом....а то некоторые при активации мои данные дали кто сам активировал думая что нада не себя вписать а того, кто им карту приобретал. Ща сообщения для них мне телефон загаживают....
Но ничё, подождём-с, пока развитие идёт нормальным темпом, надеюсь и кабинет скоро появится:)
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Gesha, по имеющейся информации, первый этап ввода Кабинета - онлайн-регистрация и посмотр состояния смарт-карты для абонентов будет доступен, предположительно, уже на этой неделе (к 01.12), а остальной функционал, ориентировочно - к 15 декабря с.г.
 
Последнее редактирование:

genryh13

Пользователь
Оператор волен сам решать, по собственному разумению: каким именно по времени будет промо-просмотр. Другие ни дня вообще не дают посмотреть будущим абонентам и ничего - подключаются к ним.
Об изменениях срока промо-периода предупредили давно и заблаговременно. Причём, не тупо срезали, а дали возможность спустя пол-года подписки получить месяц БЕСПЛАТНО. Право будущего абонента с этим либо согласится, либо - уйти восвояси, а не "сопли" распускать на форумах, с воплями:
"Обманули! Кинули!!! Я тут с десяток карт закупил, надеясь по извечной украинской привычке "сэкономить на спичках", а мне плохой оператор не дал возможности это провернуть. Ату его!"

1. Считаю что такой в общем не предсказуемый подход отпугивает клиентов. Кто поручится что завтра не увеличат цену вдвое с возможностью скидок через год просмотра?
2. При первых продажах слова промо-период не существовало впринципе. Говорилось вы покупеате месяц просмотра всех пакетов. (могу предьявить сканы их вкладышей.
3. Опишите мне, как простому пользователю, ситуацию при которой я мог в розницу (через частника или сайт например) купить по цене 70грн. Как начали кричать некоторые личности.
И нафига мне этот геморрой с активацией каждый месяц?
Проще уже шаринг по 16 грн. в месяц.
 
Сверху