давно не новости

markovich

Профи в Сат-ТВ
Нацсовет не понял юмора

Александр Рябченко, «Коммерсантъ», 30.01.2009

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рекомендовал руководителям всех украинских телеканалов воздержаться от трансляции некоторых программ, фильмов и сериалов, нарушающих законодательство в сфере защиты общественной морали.
В число запрещенных попали, в частности, мультсериал «Симпсоны» и развлекательная передача Comedy Club. При этом Нацсовет сослался на решение Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, утверждая, что именно она, как государственный орган, имеет полномочия запрещать показ телепродукта такого рода. В самой комиссии отмечают, что такими полномочиями наделен только Нацсовет.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вчера обратился к руководителям всех телеканалов Украины с рекомендацией воздержаться от трансляции некоторых программ, фильмов и сериалов, которые нарушают действующее законодательство в сфере защиты общественной морали. Причиной обращения Нацсовета стало принятое в конце прошлого года решение Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, касающееся некоторых программ и передач, транслировавшихся в эфире украинских телекомпаний.

Так, Нацсовет рекомендует не показывать передачи «Вещественное доказательство», «Свидетель» и «Самые известные украинские маньяки», которые транслировались в эфире ООО «Телестудия 'Служба информации' (НТН)»; фильм «Пожирательница мужчин» (телекомпания «Студия 1+1»); передачу «Постскриптум» (телеканал ТВ «Центр»); развлекательную передачу Comedy Club (российскую и украинскую версии), выходившую в эфире «Нового канала» в августе и сентябре 2008 года. Кроме того, Нацсовет рекомендует придерживаться составленных в декабре прошлого года предписаний Национальной экспертной комиссии относительно мультсериала «Симпсоны», выходившего на канале М1.

Как сообщила Ъ руководитель департамента «Нового канала» по связям с общественностью Ольга Балабан, выпуски Comedy Club, транслировавшиеся в августе и сентябре, повторяться не будут. «С января 2009 года «Comedy Club–Украина» не будет выходить на 'Новом канале', а российский Comedy Club продолжит выходить каждое воскресенье после 23.00»,– заверила госпожа Балабан.

По мнению резидента «Comedy Club–Украина» Андрея Бурыма, ничего, кроме русского языка, экспертную комиссию смутить не могло. «Никаких нарушений общественной морали Comedy Club не допускает. И Украина, и Россия смотрят качественный телепродукт, имеющий высокие рейтинги, и всем наши выступления нравятся. Кроме Нацсовета и комиссии по защите морали – там сами не могут разобраться, чего они хотят»,– считает господин Бурым.

Генеральный продюсер телеканала М1 Валентин Коваль рассказал Ъ, что в прокатном удостоверении Министерства культуры, выданном в 2005 году, сериалу «Симпсоны» присвоен статус «общая аудитория». «У нас до сих пор нет никаких официальных документов, кроме нескольких строчек сообщения пресс-службы Нацсовета относительно этого сериала. Однако мы приостановили его трансляцию, поскольку у нас в стране невыполнение рекомендаций иногда может быть хуже, чем нарушение закона. Жаль, что в Украине в разряд запрещенных попадают безобидные мультсериалы, а не политические ток-шоу, в которых участники поливают друг друга грязью»,– посетовал господин Коваль.

Популярный американский мультсериал «Симпсоны» появился 14 лет назад, идет в 67 странах и дублирован на 20 языках. Он получил 19 премий «Эмми». Все сценаристы – выпускники Гарварда, каждая серия наполнена цитатами из фильмов Альфреда Хичкока и Стэнли Кубрика. Авторам не требуется мат, потому что смысловая начинка сериала куда тоньше, что признано критиками разных стран мира.

По словам главы Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Виталия Шевченко, телеканалы обязаны выполнять решения комиссии. «Это решение не Нацсовета, а государственного органа, который наделен соответствующими полномочиями. Телеканалы не вправе ставить под сомнение его решения, иначе мы будем вынуждены реагировать»,– заявил Ъ господин Шевченко.

Между тем член Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, писатель Андрей Курков ничего не знает об указанных решениях комиссии. «Комиссия работает на общественных началах, а решения принимает ее аппарат, который получает зарплату. На последних заседаниях речь не шла о каких-то конкретных запретах. По-моему, комиссия вообще не имеет таких полномочий»,– сказал Ъ господин Курков.

Фото: http://www.diggreader.ru/category/multiplikatsiya/

Александр Рябченко, «Коммерсантъ»
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Фильмы, которые Вы сможете заказать в Кинодроме с 30 января по 5 февраля
Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам о фильмах, которые Вы сможете заказать в Кинодроме с 30 января по 5 февраля!



Кинорейс 1


До 5 февраля (последний день показа) – «Однажды в Голливуде»


«Фильм! Фильм! Фильм!» по-американски. Голливуд как он есть. Фабрика грёз глазами неподражаемого Барри Левинсона. Ни капли выдумки, но море остроумия. Брюс Уиллис и Шон Пенн в роли самих себя. Роберт Де Ниро в шкуре продюсера. Продюсеров жалко…



Все, что вы хотели знать о Голливуде, но не знали, у кого спросить. У стареющего кинопродюсера за гранью нервного срыва Бена (Де Ниро) большие проблемы. Во-первых, в его новом триллере с Шоном Пенном убивают собачку, и студия отказывается выпускать фильм в таком виде. Бену нужно уговорить полубезумного режиссера перемонтировать свое творение. Режиссер сильно против. А через две недели Каннский фестиваль, на котором должна быть премьера. Во-вторых, в его следующем проекте должен сниматься Брюс Уиллис, который некстати отрастил бороду, как у Карла Маркса, и Бену нужно уговорить капризную звезду сбрить эту растительность. Звезда очень сильно против. В-третьих, Бен разводится, но его тянет к бывшей жене, которая некстати спит с его сценаристом. Бен, понятное дело, против… В общем, продюсеры тоже плачут. И все для того, чтобы зрители смогли посмеяться в свое удовольствие.



Кинорейс 2




До 31 января (последний день показа) – «Тариф новогодний»



Фантастический новогодний кинохит от создателей «Питер FM». «Ирония судьбы или с легким паром» для Поколения Next!



У Андрея с друзьями есть такая традиция: каждый год, 31 декабря, они... нет, не ходят в баню, а набирают случайный номер и поздравляют с Новым годом совершенно незнакомого человека. 31 декабря 2008 года Андрей набрал номер девушки с красивым, а главное редким именем - Алёна. Они договорились о встрече, но не встретились. Договорились еще раз, и опять не получилось! И вдруг молодые люди поняли, что живут… нет, не в разных городах на улице Строителей, а гораздо хуже – в разном времени!!! И когда Андрей провожал 2008-ой год, Алена его как раз встречала. Но что такое для влюбленных разница во времени? Правда, одно дело - обмануть время, и совсем другое – обмануть Судьбу…



С 1 февраля - «Вавилон Н.Э.»



Фантастический Вин Дизель в фантастическом блокбастере Матьё Кассовитца. «Черная дыра»+«Багровые реки»=«Вавилон н.э.»! Мировая касса более 71 млн долларов.



Близкое будущее. Мир погряз в хаосе. Всё плохо. Где-то на задворках Восточный Европы специалист по выполнению невыполнимых миссий Туроп получает очередное задание. Крутой русский мафиози (Депардье) поручает ему перевезти из России в Нью-Йорк девушку по имени Аврора. Естественно, всё не так просто, иначе Туропа бы не привлекали. Дорога полна опасностей, политическая ситуация в стране и мире неоднозначная, с девушкой явно что-то не то, да и цель путешествия вызывает определенные сомнения! Постепенно, сам того не желая, наемник превращается в защитника, а «задание» - в спасательную операцию. Спасать придется весь мир, иначе никак…

http://www.ntvplus.ru/news?id=111876&company=1
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
100 Оскаров на НТВ-ПЛЮС!
В ночь с 22 на 23 февраля 2009 года в Лос-Анджелесе пройдет очередная, 81-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» - самой престижной кинонаграды в мире.



Телекомпания НТВ-ПЛЮС, по традиции, накануне этого знаменательного события устраивает на киноканалах собственного производства - Киноклуб, Кинохит и Премьера специальную ретроспективу «100 Оскаров», которая продлится десять дней. С 13 по 22 февраля будет показан 81 фильм, в разные годы выдвигавшихся на премию Американской киноакадемии в 475 номинациях и удостоенных в общей сложности 191 золотых статуэток.



Среди них 18 картин, ставших «Лучшими фильмами года»: «Потерянный уикэнд» (Оскар - 1945), «Вся королевская рать» (Оскар - 1949), «Величайшее шоу на Земле» (Оскар - 1952), «Отыне и навеки» (Оскар - 1953), «В порту»(Оскар - 1954), «Мост через реку Квай» (Оскар - 1957), «Квартира» (Оскар - 1960), «Лоуренс Аравийский» (Оскар - 1962), «Крёстный отец» (Оскар - 1972), «Афера» (Оскар - 1973), «Крёстный отец 2» (Оскар - 1974), «Обыкновенные люди» (Оскар – 1980), «Слова нежности» (Оскар - 1983), «Храброе сердце» (Оскар - 1995), «Чикаго» (Оскар - 2002), «Малышка на миллион» (Оскар - 2004), «Отступники» (Оскар - 2006), «Старикам тут не место» (Оскар - 2007).



Будут показаны 4 фильма, названные Американской киноакадемией «Лучшими иноязычными фильмами года»: «Поезда под пристальным наблюдением» (Оскар - 1967), «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (Оскар - 2000), «Жизнь других» (Оскар - 2006) и «Фальшивомонетчики» (Оскар - 2007).
Абоненты кинопакетов НТВ-Плюс увидят ленты, принесшие своим постановщикам награды в номинации «Лучшая режиссерская работа» и другие фильмы, в разные годы удостоенные Оскара в номинациях «лучший сценарий», «лучшая операторская работа», «лучшая работа художника», «лучшие декорации», «лучшие костюмы», «лучший монтаж», «лучшие визуальные эффекты», «лучшая музыка», «лучшая песня» и т.д.



Будут показаны 33 картины, за роли в которых были удостоены своего Оскара прославленные актеры и актрисы. Вот только несколько имен: Фрэнк Синатра («Отныне и навеки»), Одри Хепберн («Римские каникулы»), Марлон Брандо («В порту» и «Крёстный отец»), Алек Гиннес («Мост через реку Квай»), Лайза Миннелли («Кабаре»), Джек Леммон («Спасите тигра»), Сисси Спейчек («Дочь шахтёра»), Генри Фонда и Кетрин Хепберн («На золотом пруду»), Джон Гилгуд («Артур»), Ширли МакЛейн и Джек Николсон («Слова нежности»), Джина Дэвис («Случайный турист»), Джо Пеши («Хорошие парни»), Холли Хантер и Анна Пакуин («Пианино»), Аль Пачино («Запах женщины»), Кэтрин Зита-Джонс («Чикаго»), Морган Фримен и Хилари Суонк («Малышка на миллион»), Джейми Фокс («Рэй»), Хелен Миррен («Королева»), Дэниел Дей-Льюис(«Нефть»), Марион Котийяр («Жизнь в розовом цвете»), Хавьер Бардем («Старикам тут не место»).



Можно смело заявить, что за всё время проведения этой традиционной для телекомпании акции, более полную оскаровскую коллекцию ещё собирать не доводилось. На протяжении 10 дней каналы Кинохит и Киноклуб будут демонстрировать только (!) фильмы, номинированные или удостоенные Оскара. А также на этих каналах и на канале Премьера будет показано 14 лент, номинированных и удостоенных наград Американской академии кинематографических искусств и наук в прошлом году. В том числе, в номинациях: «Лучшая песня», «Лучшие костюмы», «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучшая сценарная адаптация литературного произведения», «Лучший анимационный фильм года», «Лучшие роли» (мужские и женские, главные и второго плана), «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучший фильм года».

http://www.ntvplus.ru/news?id=111681&company=1
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
В «Телевизионный Дамский Клуб» пришли более 100 национальных брендов

ТДК активно усовершенствует технологии коммерческого продвижения товаров и услуг.

Особым спросом у клиентов пользуется «вживление» брендов в программный продукт. Развитие life placement или «вживление» брендов в программный продукт на канале ТДК стало возможным в связи с уникальным производством — все программы интерактивны и транслируются в прямом эфире в формате ток-шоу.

Информационный центр компании фиксирует до 2 000 обращений в день, тем самым наглядно показывая большую активность аудитории канала, среди которой, по данным TNS Gallup Medi, 75% женщины и 25% мужчины.

Коммерческие службы клиентов отмечают высокий отклик аудитории после таких программ, которые выражаются в увеличении количества заказов на товары или повышении средней цены кассового чека для рынка услуг. За последний год на ТДК пришли около 100 брендов и многие из них уже наработали положительный опыт сотрудничества с «Телевизионным Дамским Клубом» в формате life placement.

Подробнее об интеграции брендов в программный продукт ТДК в формате life placement рассказывает Директор по связям с общественностью Оксана Ласковая:

«Полезное телевидение сегодня является коммерчески востребованным. C 2005 в ТДК наработан огромный опыт работы с коммерческими форматами, команда научилась делать их профессионально. В дополнение к прямой рекламе и интегрированному спонсорству разработаны новые технологии продвижения брендов — в интерактивном формате Life placement (производное от линейки product placement, но имеет свои особенности). Сегодня такой формат находит спрос. Известно, что к историям из повседневной жизни зрители относятся с бОльшим доверием, поэтому клиенты, в борьбе за своего потребителя, активно экспериментируют в поисках эффективных коммуникаций.

Расскажу как эта технология реализуется. Итак, под определенные задачи клиента в формате ток-шоу готовится тематическая программа, в ней создается оригинальная история и в телепространство интегрируется бренд или его узнаваемые элементы.

Допустим, в программе «Наши дети» идет речь об обострении у детей в осеннее-весенний период простудных заболеваний. По данной теме в студию приглашается врач-консультант, который посоветует, на что родителям следует обратить внимание, чтобы их ребенок не заболел, предостерегает о возможных последствиях обычной простуды, а также о том, какие есть новейшие методы и средства для лечения таких заболеваний. И далее презентует зрителям средство, которое предназначается, например, для лечения насморка.

Или возьмем «Зеркало жизни» — программу о судьбах, успехах, разочарованиях, одиночестве... Ваш муж опять не ночевал дома. Что делать? Подпалить ему крылышки или вновь очаровать его? В программе подскажут как стать для него единственной, желанной и сохранить яркий огонёк семейного очага. При этом посоветуют, как бороться с нервными расстройствами с помощью народных средств или нетрадиционной медицины.

Программа для взрослых «Сексуальная революция» сегодня, например, будет искать ответ на вопрос: как научить женщину оргазму, чтобы она сияла от счастья, и твердила только приятные слуху слова. Справиться с этой нелегкой задачей в студии поможет психолог. А в контент интегрируется бренд, который соответствует интимной теме.

Таким образом, бренд как бы «вживается» в информационное пространство и становится востребованным и необходимым в повседневной жизни людей. Безусловно, чтобы соединять такие вещи в одном эфире, при этом не разочаровать зрителя и удовлетворить клиента, требуется большой профессионализм всех творческих сотрудников«.

http://www.mediaatlas.ru
 

alla82

Редактор сайта
Аудитория Russia Today вырастет за счет «ЯTV»

russia_today_tv.jpg

Постоянные зрители «ЯTV» смогут смотреть передачи телеканала Russia Today в прямом эфире на специальном телеканале rt.yatv.ru

Теперь аудиторию телеканала, которая насчитывает более 90 млн. телезрителей, являющихся подписчиками систем платного телевидения в Европе, Северной Америке и Южной Африке и др. странах, пополнят и интернет-пользователи, которые смогут смотреть эфир «Russia Today» на телеканале http://rt.yatv.ru.

«Russia Today» — первый англоязычный информационный канал, представляющий российскую точку зрения на события, происходящие в России и за рубежом, — начал эфирное вещание в декабре 2005 года.

Телеканал был создан Автономной некоммерческой организацией «ТВ-Новости», учредителем выступило крупнейшее российское информационное агентство «РИА-Новости». Миллионы телезрителей ежедневно включают «Russia Today», чтобы узнать то, о чем не расскажут другие СМИ. В первую очередь это касается новостей из России, Восточной Европы и Центральной Азии.



Источник: mediaatlas.ru
 

alla82

Редактор сайта
Генеральный директор «НТВ–Плюс» Дмитрий Самохин: «100 тысяч долларов за матч – адекватная цена»

ntvplus.jpeg

Генеральный директор «НТВ-Плюс» Дмитрий Самохин рассказал о ситуации с продажей прав на телетрансляции матчей премьер-лиги другим каналам.


«Думаю, мы просто проведем переговоры с заинтересованными компаниями. А такие, несмотря на отсутствие заявок, есть. Это и «Спорт», и «ТВ Центр», и некоторые другие каналы. В течение двух недель вопрос, думаю, прояснится. Вообще тот факт, что тендер был объявлен, показывает: данный процесс ведется максимально открыто.

Приведу пример. Два года назад на территории России был объявлен тендер на показ чемпионата Италии. Мы на завышенные, на наш взгляд, требования итальянских партнеров не отреагировали. Думали, цена будет снижена. Но неожиданно права купил «Спорт». Так что механизм неподачи заявок на тендер часто используется телеканалами. В особенности спортивными. И это не означает, что каналы так уж сильно не согласны с ценой.

Могу сказать, что мы не пытались выставить цену, которая не по силам нашим потенциальным партнерам. Например, сезон чемпионата Италии будет стоить «Спорту» 2 миллиона долларов. Раз, показывая итальянское первенство, каналу удается отбивать расходы, то и на чемпионате России это, полагаю, получится сделать. Учитывая, что его рейтинги на «Спорте» намного выше, чем серии А.

Не раз говорилось, откуда взялась сумма в 6 миллионов. Это доля наших расходов на показ 60 матчей от той суммы, что мы платим РФПЛ по контракту. Она должна быть компенсирована. При этом мы предоставляем готовую картинку всех игр. А стоимость производства такого количества матчей значительно больше миллиона долларов.

Мы переходим к новой модели показа российского чемпионата. При ней самые знаковые игры транслируются в бесплатном эфире, а остальные – в платном. Во время этого периода три матча в общедоступном доступе – оптимальный вариант. Да, наш чемпионат становится интереснее. Но широкий резонанс вызывают одна-две встречи в туре.

В среднем мы платим РФПЛ 100 тысяч долларов за матч. Для сравнения, стоимость топового фильма для «НТВ–Плюс» составляет примерно столько же. Эфирные каналы вообще платят сотни тысяч долларов за одну серию сериала. Так что 100 тысяч за матч – адекватная цена. А завышенной она кажется потому, что наш спорт традиционно не зарабатывал денег на телеправах. Мы это пытаемся изменить. При этом являемся прибыльной компанией.

Естественно, из-за того, что в последние два года «Спорт» показывал четыре матча из тура, мы получили меньше денег за последние два года, чем могли бы. «Спорт» рассчитался с нами рекламным временем в матчах, которые показывал. Но такая ситуация не устраивала ни их, ни нас.

Процесс продажи прав на трансляции премьер-лиги за рубеж прибыльный, но деньги, прямо скажем, невеликие. Надо завоевывать место под солнцем. Но важно добиться хотя бы того, чтобы наш чемпионат смотрели за границей. Во Франции, Греции, Турции, Испании, Голландии, Италии и других странах его уже можно увидеть. Раньше продаж чемпионата за рубеж не было, так как этим просто никто не хотел заниматься.

С точки зрения картинки, хороший стадион – более 50 процентов успеха. А с аренами у нас связаны большие проблемы. В этом году мы договорились с РФС, что наши консультанты войдут в комиссию, которая занимается сертификацией стадионов. Можно поставить сколько угодно камер. Но если, например, мало света, ничего хорошего не получится.

Мы не опасаемся, что решение о трансляциях на «Спорте» вновь будет принято, как и в 2007 году, когда в ситуацию вмешался президент страны. Государство может и должно проявлять свою позицию по разным вопросам жизни общества. Мы, как социально ответственная компания федерального масштаба, обязаны учитывать его позицию. Министр спорта Виталий Мутко ее высказал. Он посчитал правильным такой формат: одна прямая трансляция на Первом канале, две – на другом общедоступном. И наиболее логичным партнером для этого является канал «Спорт». Главное, что сейчас до начала чемпионата, в отличие от 2007 года, есть время договориться.

На встрече в РФПЛ мы рассчитываем увидеть заинтересованность «Спорта» в показе футбола. Если эта встреча даст старт переговорам, буду только рад».





Источник: http://www.sovsport.ru/
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Сергей Бойко: «Неконкурентоспособные нишевые каналы будут просто умирать»

Президент группы компаний «Воля» советует вещателям, прежде чем получать лицензию, провести маркетинговые исследования и поинтересоваться у зрителей, а нужен ли им такой канал.

Поводом для разговора с Сергеем Бойко, президентом группы компаний «Воля», стала фантазия. Поводом для фантазии – докторхаусовское ощущение «все врут» и поиски рецептов безобманной статистики зрительского спроса на телевидение. Почему бы, думалось мне, абоненту не покупать у кабельного провайдера лишь количество каналов, а пакет формировать самому из предложенного провайдером же списка? Меня интересовали не так абонентские пакеты, как статистика. Ведь тогда бы рынок обладал уникально точной информацией, позволяющей сделать чуть ли не математические выводы о том, какие каналы люди хотят смотреть, а какие – нет.

Сергей Бойко убедительно объяснил, почему ответ на мой вопрос об индивидуальном формировании пакетов: «Нет», но при этом прокомментировал и нюансы взаимоотношений нишевых украинских вещателей и кабельных провайдеров. По его мнению, основная проблема рынка состоит в том, что из цепочки «инвестор – канал – распространитель – зритель» зритель-то и вычеркнут. «Вещателям плевать на зрителей, – утверждает Сергей Юльевич, да и «некоторые кабельщики» формируют пакеты «отнюдь не по результатам маркетинговых исследований». Прогноз Бойко весьма оптимистичен с точки зрения здравого смысла: и одних «некоторых», и других ожидает рыночная смерть.

«Телекритика» продолжает изучать ситуацию, связанную с распространением украинских вещателей в кабельных сетях. Суть проблемы описана в статье «Кабальне розповсюдження», дискуссию продолжила Наталия Клитная материалом «Кабель тріснув», о ситуации в сегменте нишевого телевидения – читайте «Коли запустять взуттєвий канал?».

Разговор с господином Бойко начался с вопроса о самостоятельности абонента в вопросах формирования пакета.

– Это невозможно, потому что в случае самостоятельного выбора непонятно, как определить стоимость пакета. Лицензионные платежи вещателям имеют разную стоимость. Некая средняя цена также невозможна, потому что это... как средняя температура по больнице – ее не бывает. Правообладатели на это точно не согласятся.

– То есть это не технический вопрос, а вопрос взаимоотношений с партнерами?
– И вопрос стоимости услуги для потребителя. Смотрите, для вас, как потребителя, все выглядит просто – хочу формировать себе пакет. Даже если вообще не принимать во внимание ведение колоссального массива данных в биллинге и выставление счетов по индивидуальному плану подписки для каждого из полумиллиона абонентов (я даже не берусь описывать процедуру смены тарифных планов, фиксации этого всего в базе и расчеты с правообладателями), все равно основной вопрос – в себестоимости лицензионных прав. Потребитель не знает о том, что стоимость индивидуального просмотра того или иного канала будет практически равна стоимости предложенного и сформированного пакета. Давайте начнем с базовых вещей – что же на сегодняшний день покупает провайдер у правообладателя. А покупает он право демонстрировать программы того или иного правообладателя в том или ином оговоренном пакете. Либо – вариант второй – он покупает индивидуальные права: для использования программ любым другим индивидуальным способом. И это уже не права платного телевидения, а права на получение интерактивных услуг (pay-per-view, video-on-demand). А это значительно более дорогие права.

– А если говорить об украинских нишевых телеканалах. Они же не получают авторских отчислений – к ним могла бы применяться предложенная мною схема?
– По закону авторские договоры заключаются со всеми каналами, даже с теми, которые входят в универсальную программную услугу; на практике – некоторые каналы сами не подписывают такие документы, но это отдельный разговор. То есть авторские отчисления платятся всем каналам без исключения – для некоторых это совсем небольшие деньги, но они есть. И тут важна еще такая деталь: а какие именно права на показ своих программ (фильмов) приобретали сами каналы? Учтите, что права на кабельное вещание – это 8 видов прав.

– Скажите, могу ли я каким-либо образом как потребитель участвовать в формировании пакета? Потому что меня смущает ситуация, что в моем пакете появляются или могут появится каналы, которые мне неинтересны, каналы однотипные, каналы-телемагазины... Вот зачем мне, к примеру, пять туристических каналов?
– А что вас в этом смущает? Разве это плохо? У каждого канала есть свои зрители – вопрос только в их количестве. Вас же не пугает количество новостных каналов? А теперь смотрите: у каждого из каналов свое ядро аудитории. Почему же я, как провайдер, должен какое-либо из этих ядер ущемить? Исходя из базового принципа «не ущеми!», мы формируем некий пакет, за счет этого мы добиваемся того, чтобы цена конечного продукта была не такой высокой. К примеру, самые дорогие права у Discovery – 2 евро с абонента при индивидуальном просмотре. В то время как в базовом пакете цена канала для абонента 0,32 евро. Есть разница? Безусловно. Логика тут такая: пакет из нескольких программ является более привлекательным для большего количества подписчиков, и как следствие – каналы охотно идут на пакетирование своих программ с кем-то, взамен снижая размер лицензионных отчислений.

Кроме того, вполне логично допустить, что каждый из абонентов (заметим, что «абонент» – это, как правило, семья), скорее всего, выберет для подписки не один канал, а, скажем так, 10 – 25 каналов. При индивидуальном пакете только стоимость лицензионных отчислений составит 100 – 250 гривен. А теперь добавьте сюда стоимость технической поддержки – ведь качество картинки нужно обеспечить. А также стоимость административного сопровождения – ведь абонент сам не будет заключать договор с каждым каналом и платить ему лицензионные платежи, покупая валюту, например, при расчете с иностранным каналом. Это добавит в среднем еще 40 – 42 грн. Плюс на всю эту сумму добавьте 20% НДС. Кстати, доставка сигнала – то есть техническое обеспечение возможности просмотра – величина условно постоянная, не зависящая от количества каналов, и составляет в среднем около 3 евро или около 30 грн. Таким образом, вы заплатите около 250 – 350 гривен за индивидуальный пакет из 20 – 25 программ. А мы предлагаем возможность подписаться за меньшие деньги на все пакеты и в этом случае смотреть более 130 программ.

– Спасибо за объяснение. Но меня интересует вопрос индивидуального пакетирования только как вопрос объективной статистики – понятно, что есть факторы, которые делают такой подход непрактичным... Но, тем не менее, можете ли вы получать статистическую картинку телесмотрения с помощью своего технического оборудования?
– Технически вообще нет ничего невозможного. Для этого покупаются цифровые сет-топ-боксы с обратным каналом. Но (!) нас же не интересует количество включений на канал. Нас интересует информация: 1) что бы хотел абонент; 2) что он реально смотрит. То есть, ради каких каналов он покупает пакет и какие еще каналы ему интересны, кроме тех, ради которых он его покупает. Поэтому мы проводим маркетинговые исследования. Каждые полгода. Речь идет об очень серьезных исследованиях. Вопросы же об измерениях – к компании GFK Ukraine, которая, помнится, обещала «обеспечить измерение рейтинга в цифровом формате» до конца прошлого года. Нам-то, по большому счету, все равно – но телеканалам и рекламодателям интересно, наверное, насколько четко выполнены условия тендера. Мое мнение: технически это просто, но это вопрос денег. Денег и желания.

– Возможно, для маленьких вещателей это дорого?
– Аргумент «дорого» тут не работает. Есть условия тендера и обязательства, взятые на себя компанией, выигравшей тендер. GFK Ukraine обязана обеспечить измерение рейтингов в цифровом формате. Сегодня измерения, которые они делают, как минимум, нерепрезентативны. Мы это знаем наверняка.

– Сегодня ваши пакеты сформированы. Но в 2008 году Нацсовет принял еще 16 решений о выдаче спутниковых лицензий. Все эти каналы приходят к вам – и... что дальше? Вы выбрасываете кого-то из пакета, чтобы пустить новых игроков?
– Зачем кого-то выбрасывать, если проще добавлять? Мы всегда предпочитаем расширить свои технические возможности.

– А у других ваших коллег такая же ситуация?
– Нет, у многих – и таких подавляющее большинство – нет возможности расширять телекоммуникационный ресурс, поскольку они не внедряют цифровые технологии. Да и наполнение их пакетов происходило отнюдь не по результатам маркетинговых исследований. В этом смысле им предстоит испытание – насколько вдумчиво и ответственно они формируют свои пакеты. Еще два года назад у нас были аналогичные проблемы, связанные с ограниченным ресурсом. И тогда мы, где-то с 2003 года, начали формировать пакеты только после маркетинговых исследований и опросов абонентов, которые проводим не реже, чем два раза в год. И изменения в пакетах стараемся делать нечасто, потому что, поверьте, даже добавление каналов вызывает недовольство. Поэтому тут мы подстроились под наших коллег-вещателей и обновляемся в начале телевизионного сезона – где-то к 15 сентября и после Нового года – к 1 февраля. А это означает, что май, июнь, июль идет исследовательская работа – мы заказываем маркетинговое исследование и проводим работу собственными силами: обзвон абонентов, анкетирование, опрос через интернет-сайт. И параллельно включаем тесты на служебном канале.

– Почему вы все-таки предпочли маркетинговое исследование предпочтений абонентов техническому?
– Техническое исследование спроса на новые каналы не имеет никакого смысла. Он же еще не в сети – что измерять?

– А если тестовая версия? Можно ведь отслеживать динамику аудитории?
– Не смешите меня. Тогда тест нужно запускать на несколько месяцев, а это невозможно. Яркий пример – канал «Футбол». Объявил тест осенью и тестируется до февраля. Для нас это фактически ситуация дополнения в пакет несуществующего канала.

– Как вы думаете, как отреагирует кабельный рынок на появление новых и новых украинских нишевых вещателей? Меня интересуют как раз те кабельщики, которых подавляющее большинство и у которых нет безразмерного ресурса...
– Правильный механизм прост. Появляется новый канал – спроси у абонентов. Вот, дорогие абоненты, у меня есть канал Discovery и есть канал Х. Также я включаю канал Х на служебном канале на тест – максимум на неделю (а то и на день). А если нет такой возможности, то стараюсь разместить проморолики и предупредить своих абонентов, что у меня есть возможность заменить один канал на другой, если другой наберет такое-то количество ваших голосов. Поэтому, будьте так добры, оповестите меня о своем решении. Мы такие «голосования» делали на обратной стороне квитанций.

– Но ведь тогда вы ставите украинского вещателя в заведомо проигрышную ситуацию – конкурировать с Discovery трудно...
– По поводу заведомо проигрышной ситуации готов с вами спорить. В нашей с вами стране, которой я не устаю удивляться и восхищаться, люди очень быстро любят все новое. Темпы, которыми мы впитываем инновации, колоссальны. На Западе их внедрение занимало десятилетия, у нас – месяцы. То есть вы говорите «заведомо проигрышная», а я говорю – не факт. Рейтинги крепких брендов стремительно падают. А дальше уже чистая конкуренция – людям нужен продукт, а не бренд. На бренд люди уже не клюют.

– То есть вы считаете, что стоны украинских вещателей по поводу того, что из-за засилья зарубежных каналов в кабельных сетях им приходится платить большие деньги за «вход»...
– Извините, перебью. Пусть не путают. Они платят не провайдеру, а оператору. Деньги за «вход» означают, как правило, вот что: к примеру, операторы связи говорят, что не хватает ресурса или нет технических возможностей для приема сигнала, поэтому мы должны кого-то исключить из пакета, чтобы включить нового вещателя. Для этого нам нужно опросить абонентов. Нет-нет, отвечают им на это новые вещатели, не надо никого выгонять и оборудование мы вам дадим, потому что мы хотим сегодня и сейчас. Вот же большая проблема всех спутниковых каналов: включите нас сегодня, а лучше вчера и к черту подробности. На мнение потребителей вещателям плевать.

– А как вещатели аргументируют вам, почему вы должны их включить?
– Потому что они украинские вещатели. Никто из них не смотрит на целевые аудитории и их потребности. На зрителей у нас не смотрят. Вместо этого смотрят на рейтинги, и то только потому, что каждый пункт – это деньги.

– А как новым вещателям узнать мнение зрителей?
– Спросить. Скажите, кто из новых украинских вещателей проводил полномасштабное маркетинговое исследование по стране?

– Мне неизвестно.
– Боюсь предположить, что раз ни вам, ни мне неизвестно, – а наша компания является деловым партнером вещателей и нам бы, думаю, сказали о результатах, – то, скорее всего, никто. И мы же с вами являемся еще и зрителями – а моим мнением никто не интересовался.

– То есть, вы считаете, что можно ограничиться маркетинговыми исследованиями?
– Безусловно. Причем сделать это до того, как получать лицензию и запускать технический сигнал. Потому что надо узнавать предпочтения своего потенциального зрителя. Так поступают все на Западе, а у нас это почему-то не принято. У нас сначала продают идею инвестору, получают большие деньги, мужественно их осваивают, а потом – чтобы оправдать то, что освоено до того – приобретение дорогостоящих эфирных аппаратных, аплинков на спутник, кучу покупной программы, – начинают быстро-быстро пытаться показать распространение.

– Что ожидает украинских нишевых вещателей?
– Рынок сам отрегулирует ситуацию. Неконкурентоспособные нишевые каналы будут просто умирать. Рынок уже реагирует и кризис ему помогает. И я уверен, что в ближайшем будущем эти каналы ожидает либо существенное изменение структуры собственности (то есть привлечение новых инвесторов, которые бы обеспечили развитие каналов), либо закрытие. Все будет зависеть от менеджмента и его способности адаптивно менять и программные концепты, и, главное, наполнение этих концептов. А у нас зачастую никто себя не утруждает меняться.

Леся Ганжа

Источник - Телекритика
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новые телевизионные каналы в портфолио PrOgram

источник: program

С февраля 2009 года фирма PrOgram расширяет свои услуги для операторов кабельного телевидения и цифровых платформ . К услуге подключатся MelodyZen.tv Full HD, C Music TV, Trace и Wine TV. Кроме этих каналов зрители имеют доступ к BBC Entertainment, BBC Knowledge, BBC Lifestyle, CBeebies, BBC World News, 4FunTV, CNBC, HTB MИР и эротических каналов из услуги PlayboyTV.


MelodyZen.tv Full HD это выход из ежедневного стреса , перемещение и прогулки в прекрасном мире природы . Kaнал предлагает 3 канала аудио на выбор : натуральные звуки , музыка для отдыха и сессии с тренером .

C Music TV награжденный на Hot Bird TV Awards как наилучший музыкальный канал 2008 года .
Это оригинальная пропозиция для всех , кто хотел бы послушать другую музыку которая отличается от той которая сейчас предлагается на рынке музыкальными каналами . Найдем здесь музыку из кинофильмов больших голливудских хитов , и класическую музыку .

Trace - известный ранее только абонентам CYFRА+ и TPSA это канал посвященный исключительно музыке Урбан , доступный уже более чем в 100 странах . Представляет наилучшие клипы , концерты , документальные програмы и шоу с участием звезд Hip Hop, R&B, Soul, Groove, Electro, Dance, Salsy, Reggae и World music. Kaнал направлен для людей в возрасте от 15 до 40 лет любителям музыки и культуры Урбан .

Wine TV - первый канал для любителей вина , его смотрят более 40 миллионов людей из 18 стран . Благодаря ему можна узнать многое о вине с разных континентов , побывать в винных погребах и встретиться с их владельцами , обагатиться нашими знаниями на тему вина и услышать известных критиков .
www.satkurier.pl
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Нацрада по-жириновськи

Борис Бахтєєв, «Свобода», 31.01.2009

Наближається маленький «ювілей»: рівно три місяці тому Нацрада з питань телебачення та радіомовлення заборонила демонстрування більшості російських телеканалів. А на каналі «РТР-планета» досить частими були програми, присвячені історичним подіям чи видатним діячам літератури, науки та культури минулого, і не лише російським. Ці програми були здебільшого геть позбавлені пієтету до СРСР чи Російської імперії та ніяк не зачіпали українсько-російські історичні, політичні або культурні суперечності.
А ще не так давно показували документальний фільм «Небезпечний відпочинок» — про трагедії на атракціонах. Це був дуже серйозний, глибокий фільм-розслідування, без сенсаційності, без «розвісистої полунички» та смакування трагедій. Конструкція атракціонів, їхнє виробництво та експлуатація, законодавче регулювання (точніше його відсутність) їхньої експлуатації, атестування якості — от що було предметом стрічки. Атракціони виробляють усі, кому не ліньки, а нічого подібного до техоглядів у цій сфері не заведено. Нічого схожого — не лише за темою, а й за рівнем — на українському телебаченні так от одразу й не виходить пригадати. А в нас же так само падають каруселі й так само перекидаються надувні батути!

Цей документальний фільм найкраще запам’ятався, але він був такий далеко не єдиний. До речі, перегляд російського телебачення взагалі справляє дивне враження. З одного боку — так, із екранів аж ллється пиха імперської величі.

Утім, у цьому разі вона залишає відчуття того самого меду, якого передали куті — надто вже очевидно й так само незграбно. Так, на все, що стосується політики та діяльності влади, особливо на рівні концепцій та фундаментальних поглядів, — на російському телебаченні суворе табу. Але, з іншого боку, в усьому, що стосується буденних проблем суспільства та його больових точок, нерідко можна побачити детальне, фахове та глибоке аналізування.

А що ж на українському телебаченні? Політика, політика, ще раз політика — і ще численні варіації на тему «піф-паф-ой-ой-ой». От, власне, і все. Причому й політика дуже специфічна — базарні перегавкування між представниками «еліти», і що базарніші, то краще. Зрозуміти, що відбувається в країні, за ними геть неможливо. Усі ведуть мову про свободу слова та преси, а тим часом у багатьох тележурналістів міцно вкорінилося переконання: якщо журналіст критикує якогось політика, виходить, йому заплатив опонент того політика. Висловлювати власну позицію журналіст не може — він має лише обслуговувати тих, хто йому платить.

Отже, російське телебачення має свої мінуси, але й свої плюси. Українців позбавили й першого, і другого.

«Та навіщо тим хохлам усе це?! Хай собі танцюють гопака! » — видається, що саме так міркували в Нацраді. Владімір Жириновський якось прямим текстом сказав: “Навіщо узбекам театри? Хай ходять до мечетей!». То, може, і в нашій Нацраді сидять самі лише жириновські? Цікаво, як вони поміж собою звуть нас із вами? Бидлом? Жлобами? Селюками неотесаними?

Запевнення в тому, що причина припинення трансляції двох російських каналів полягає в рекламній площині, не переконують. Не будучи фахівцем із телевізійної техніки, насмілюся стверджувати: сучасна техніка дозволяє блокувати рекламу, й саме її. І навіть випуски новин. Принаймні років п’ятнадцять тому, на черговій хвилі боротьби за суспільну моральність, у демонстрованому одним з російських каналів фільмі «Діамантова рука» на території України вдалося заблокувати танець Світлани Світличної — протягом кількох хвилин глядачі тоді бачили на чорних екранах якийсь патріотичний вірш.

Дивує інше: у своїй авторській програмі на першому каналі Національного радіо народний депутат Володимир Яворівський у відповідь на лист пенсіонерки запевнив її: мовляв, російське телебачення ніхто не забороняє, у наші часи це взагалі неможливо; будь-хто може купити супутникову антену й дивитися все, що забажає. Чомусь видалося, що такі слова, звернені саме до пенсіонерки, були нічим іншим, як знущанням.
Тим часом заборона демонстрування російських каналів, як і варто було очікувати, спрацювала з точністю до навпаки.

Тепер ніхто не може з фактами у руках доводити пересічним громадянам, що російське телебачення перебріхує події в Україні — адже того телебачення пересічні громадяни не бачать. От саме це й дозволяє деяким політикам, зокрема відомій «інтелектуалці» Інні Богословській, просторікувати, ніби саме російське телебачення дає об’єктивну картину подій в Україні і саме цього нібито злякалася українська влада. І тепер буцімто українців позбавили можливості отримувати об’єктивну інформацію. Такі погляди поширюються й серед населення, зокрема, Криму та Донбасу. А якби російські канали були в ефірі, тоді б неможливо було складати красиві легенди про них, про їхні нібито об’єктивність та високий клас. «Дабы дурость каждого видна была», — казав Петро І. «Дурості» російських каналів тепер не видно.

Видається, дуже патріотична Нацрада з питань телебачення та радіомовлення хвора на типово радянську хворобу: вона вважає українців дурнішими за себе. Замість аргументовано, з фактами в руках доводити, м’яко кажучи, упередженість російських каналів, вона зробила з них безвинно постраждалих героїв. Так само колись радянські високі чиновники дозволяли собі дивитися, слухати й читати те, що вони ж суворо забороняли пересічним громадянам. Спочатку вони не пропускали те, що вважали за шкідливе, але дуже скоро почали забороняти все просто аби заборонити. Доступ до забороненого ніби вивищував їх на загальному тлі, ніби перетворював їх на вищу касту. Отак і в нас тепер?
Борис Бахтєєв, «Свобода»
http://www.telekritika.ua/
 

alla82

Редактор сайта
До выключения аналогового вещания в Праге остается 90 дней

Переход на цифровое телевещание части Праги уже ждут три месяца. 30 Апреля будет отключен передатчик Прага - Жижков. На вчерашней пресс-конференции Национальной координационной группы (NKS) Павел Дворжак отметил, что населению Праги не придется беспокоиться о полном отключениии аналогового вещания .
При выключении передатчика Прага - Жижков.по-прежнему будет доступен аналоговый сигнал от передатчика Cukrбk.
http:/parabola.cz/
 

Messenat

Новичок
Государственные награды для сотрудников телеканала «Культура»

В Екатерининском зале Московского Кремля сегодня вручали Государственные награды представителям средств массовой информации. Среди награжденных «за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность» – сотрудники телеканалов «Россия» и «Культура». Рассказывают «Новости культуры».

Торжественная церемония вручения Государственных наград началась с приветственной речи руководителя Администрации президента России. Сергей Нарышкин заметил, что совсем недавно в России отмечали День печати, и тогда поздравляли весь журналистский корпус. По его словам, «высоко профессиональные и независимые средства массовой информации – это убедительное свидетельство сильной и независимой России». «Перед средствами массовой информации стоит высоко просветительская задача. И один из общегосударственных и социально востребованных проектов такой высоко просветительской задачи стал проект создания телеканала "Культура"», – подчеркнул он.

Указом Президента директор и главный редактор телеканала «Культура» Татьяна Паухова, награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени. «Наш выдающийся поэт Иосиф Бродский говорил, что Россия – уникальная страна, которая познает себя через культуру. Я надеюсь, что в этом бесконечном пути познания есть и наш небольшой вклад. Вклад телеканала "Культура"», – отметила Татьяна Олеговна.

Государственные награды сегодня получили около шестидесяти человек. Орденом Почета награждены: Екатерина Андроникова, Наталья Карцова, Наталия Приходько, Диана Хомутова.

Кроме представителей телеканала «Культура», наград удостоены журналисты и творческие сотрудники канала «Россия», «Первого», а также компаний, работающих с этими средствами массовой информации. Среди них – Валентин Лазуткин, Эрнест Мацкявичюс и Евгений Ревенко. Орден Дружбы, медаль «За заслуги перед Отечеством», благодарность президента – журналисты поздравили друг друга с этими высокими Государственными наградами за традиционным бокалом шампанского.

www.tv-digest.ru

Добавлено через 4 минуты
В Иркутске объявлены победители конкурса "Золотая запятая - 2008"


30 января в ночном клубе "Стратосфера" прошла церемония награждения победителей конкурса "Золотая Запятая-2008".

Лауреатов награждали руководители города, депутаты городской Думы, почетные граждане Иркутска.

В этом году в каждой номинации раздельно награждались представители печатных изданий и электронных СМИ.

Печатные издания:

Номинация "Город, в котором мы живем" - на лучший цикл материалов по благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству города, об экологии окружающей среды:

Первое место решено не присуждать никому.

Второе место поделили:

Кутергина Елена, журнал "Супермаркет новостроек"

Головина Екатерина, журнал "Богатей"

Третье место:

Бурдинская Светлана, газета "Жилищный советник"

Номинация "Славлю свой край" - на лучший цикл материалов на историко-культурную и патриотическую тематику, лучшие произведения о городе Иркутске, лучший цикл материалов о выдающихся людях города Иркутска (сборник опубликованных статей, фильм, проект):

Первое место решено не присуждать никому.

Второе место поделили:

Русских Елена, газета "Копейка"

Яровая Анастасия, журнал "В хорошем вкусе"

Третье место:

Татарникова Ольга, газета "Копейка"

Специальными призами в данной номинации наградили:

Журнал "Сибирячок", выпуск № 4/2008 год. Главный редактор - Лескова Лариса.

Алферов Николай Алексеевич за многолетнюю преданность теме о судьбах участников Великой Отечественной Войны, за очерки о жизни и труде фронтовиков и тружеников тыла.

Электронные СМИ:

Номинация "Новость дня" - за лучший новостной материал о событиях городской жизни:

Первое место присуждается Бирюковой Ксении за сюжет "Новое здание для музея города Иркутска", телекомпания "Аист".

Второе место присуждается Неупокоеву Петру за сюжет "Ленин", телекомпания "НТС".

Третье место присуждается Шапенкову Алексею за сюжеты "Che Gevara Band приехал в Иркутск", "Градостроительный совет заседает" и др., телекомпания "АС Байкал ТВ".

Номинация "Город, в котором мы живем" - на лучший цикл материалов по благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству города, об экологии окружающей среды:

Первое место решено не присуждать никому.

Второе место присуждается Шишко Александру за сюжет "Дом-корабль", телевидение ИГТРК.

Третье место присуждается Любишиной Юлии за сюжет "Мазут у госпиталя", телекомпания "Аист".

Номинация "Перспективы" - на лучший материал или серию материалов о подготовке города Иркутска к празднованию 350-летнего юбилея, о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, действующих на территории города:

Первое место решено не присуждать никому.

Второе место присуждается Москалевой Людмиле за сюжеты "Дом Полканова и другие", "Нам есть чем гордиться", телекомпания "АС Байкал ТВ".

Третье место присуждается Ларину Денису за сюжет "Стадион "Труд" в истории Иркутска", телекомпания "Аист".

Номинация "Проблема" - на лучший материал или серию материалов о постановке и решении проблемных вопросов, возникающих в различных сферах жизнедеятельности города:

Первое место решено не присуждать никому.

Второе место поделили:

Власюк Евгения за сюжеты "Отключение за долги", "Мегаполис", "Эвакуаторы", "Парковки", телекомпания "НТС".

Кулакова Анна за сюжет "Сохранение архитектурного облика Иркутска", телекомпания "Аист".

Третье место:

Шамин Виктор за сюжет "Эх, дороги", телевидение ИГТРК.

Номинация "Взгляд через объектив" - на лучшую работу оператора при подготовке материала о жизни города Иркутска:

Первое место присуждается Ращупкину Артуру за сюжет "Крещение", телекомпания "АС Байкал ТВ".

Второе место присуждается Ильину Алексею за сюжеты "Байкеры", "Колонки", "Школа № 29", телекомпания "Аист".

Третье место присуждается Аксенову Сергею за сюжет "Дом-корабль", телевидение ИГРТК.

За профессиональное освещение городских событий в радиоэфире специальным призом и благодарственным письмом награжден Белотелов Александр, радио ИГТРК.

Независимо от вида СМИ:

Номинация "Реальная польза" - за лучшую журналистскую акцию, проведенную редакцией печатного издания, телекомпании или радиоканала:

Первое место присуждается проекту "Будь моей мамой", куратор акции - Ветрова Наталья, телевидение "АС Байкал ТВ".

Второе место присуждается акции "Большой субботник", куратор акции - Константинова Оксана, телевидение ИГТРК.

Третье место присуждается акции "Водитель, я хочу жить!", куратор акции - Кулыгин Сергей, телекомпания "Аист".

Специальный приз за лучший материал или серию материалов о профилактике социально негативных явлений в городе Иркутске присуждается журналисту газеты "Пятница" Солоненко Сергею за материалы "Неприветливая воля", "Жестокие детки", "Закрыть наркопритон", "Танцы под наркотиками".

Номинация "Мэтр журналистики" - Петров Игорб Константиновичб, заслуженный работник культуры, доцент кафедры телевидения, радио и истории ИГУ. Награждается за выдающиеся заслуги в развитии иркутской радиожурналистики, за многолетний творческий труд, воспитание молодого поколения, продолжение славных традиций интеллектуальной элиты Иркутска, за активную гражданскую позицию.

www.tv-digest.ru
 
Последнее редактирование:

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
СТС войдет в пакет «Платформа DV»

Назван телеканал, который займет одну из двух оставшихся позиций в новом пакете «Платформа DV». Им станет канал СТС - «первый развлекательный», завоевавший признание телезрителей всенародно любимыми сериалами и шоу – «Моя прекрасная няня», «Кадетство», «Жизнь прекрасна» и другими.

Напомним, в составе пакета «Платформа DV» планируется вещание 20 российских телеканалов, большинство из которых – федеральные. До сегодняшнего дня были названы только 18 из них (Россия, Спорт, Вести, Культура, Бибигон, Рен ТВ, НТВ, 5 канал Петербург, ТНТ, Муз ТВ, Автоплюс, Кухня ТВ, Комедия ТВ, 365 дней, Зоо ТВ, Кинопоказ, Телепутешествия, Тонус ТВ). После добавления канала СТС в пакете остается последняя незанятая позиция, на которую претендуют несколько известных телеканалов. О том, кто займет оставшуюся «вакансию», станет известно в ближайшие дни.

Пакет телеканалов улучшенного качества «Платформа DV» начнет вещание 1 февраля 2009 года со спутника Eurobird 9 в позиции 9 ˚ в.д. Пакет адресован в первую очередь владельцам LCD и плазменных телевизоров, отдающих предпочтение качественной «картинке». В период тестового вещания, который продлится до конца апреля 2009 года, пакет можно принимать бесплатно сразу после установки и настройки оборудования. С началом регулярного вещания абонентская плата за просмотр «Платформы DV» составит от 600 до 900 рублей в год.
http://tv.net.ua/
 

Messenat

Новичок
По космической программе Украины нанесен ощутимый удар

По космической программе Украины нанесен ощутимый удар. Об этом заявил РБК-Украина информированный источник, комментируя итоги состоявшейся 29 января коллегии Национального космического агентства Украины (НКАУ).

«Космическая программа как таковая отсутствует в бюджете на 2009 г. Вместо нее предусмотрены мероприятия по космической деятельности», — сказал собеседник агентства. По его словам, при этом в объемах финансирования «запятая перенесена на порядок, и вместо 250 млн грн отрасли выделено 25 млн». Эксперт подчеркнул, что с учетом долгов бюджета перед предприятиями НКАУ финансирование этого года практически равно нулю. «В таких условиях невозможно говорить о реализации каких-либо государственных проектов, в том числе по созданию спутников, утилизации боеприпасов», — считает эксперт.

Собеседник агентства отметил, что ранее были случаи, когда отрасль финансировалась в рамках «мероприятий по космической деятельности», но под них принимались соответствующие постановления правительства и выделялось нормальное финансирование.
На коллегии НКАУ предприятия отрасли одной из основных проблем также называли неопределенность ситуации с ценами на энергоносители.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Продакшн-компанія «Ледокол» готує інформаційно-гумористичну програму «Погляд :)»

31.01.2009

Продакшн-компанія Максима Бахматова «Ледокол» готує інформаційно-гумористичну 60-хвилинну програму «Погляд :)». Про це «Телекритику» повідомили у компанії.

Дія програми відбуватиметься у гаражі. Її слоган - «Іронічно про головне», а в назві спеціально використовується смайлик. Ведучого формат не передбачає: у гаражі збиратимуться друзі, щоб обговорити події дня. «Програма насичена інформацією, буде багато живої музики, авторських кіно робіт, гостей, листів і т.п.», - розповів Максим Бахматов.

Режисер програми – Лідія Несмачна, оператор – Сергій Трифонов. В головних ролях – Максим Бахматов, Андрій «Кузьма» Кузьменко, Валід Арфуш і Андрій Богданович. За словами Максима Бахматова, проект розрахований на вечірній прайм. Пілот програми буде презентований різним телеканалам.
http://www.telekritika.ua
 

Messenat

Новичок
Нацсовет не разрешил каналу Черновецкого транслировать в космосе

18.jpg



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 28 января не удовлетворил заявление ТРК Киев с просьбой выдать лицензию на спутниковое вещание: рассмотрение отложено до выяснения обстоятельств.

По информации издания Телекритика, телерадиокомпания Киев раньше имела лицензию на спутник, однако потеряла ее — в феврале 2008 года Нацсовет констатировал потерю действия лицензии на спутниковое вещание.

"Невзирая на то, что компания потеряла лицензию на спутниковое вещание, она продолжает подавать через спутник сигнал на территорию, отмеченную в лицензии. Ввиду этих обстоятельств, Национальный совет констатировал факт потери лицензии и решил обратиться к оператору связи с требованием прекращения трансляции спутникового сигнала ТРК Киев в течение недели", — говорилось тогда в сообщении Нацсовета.

В связи с этим фактом компания подала заявление в Нацсовет с просьбой опять выдать ТРК Киев спутниковую лицензию.

Однако, как установил Нацсовет во время проверки компании, ТРК Киев не выполнила предыдущее решение Нацсовета относительно прекращения вещания через спутник, более того, активно развивает сеть распространения канала — следовательно, как высказался председатель Нацсовета Виталий Шевченко, сначала компания должна выполнить предыдущие решения, а затем претендовать на удовлетворение заявления.

Как сообщалось, в конце 2008 года в Нацсовет поступило несколько решений Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали относительно некоторых программ и телепередач, которые нарушают действующее законодательство в сфере защиты общественной морали.

http://korrespondent.net
 

alexey1982

Профи в Сат-ТВ
Modern Times Group объявила о том, что запускает новый бесплатный ТВ-канал в Дании. TV3 Puls начнет вещание в понедельник 23 марта.

mtg_modern_times_group.gif


Общественный развлекательный канал ориентирован на аудиторию 15-49 лет. Канал будет доступен в более чем 50% датских телевизионных домохозяйств с помощью Viasat через собственную DTH платформу в Дании, а также крупнейшую сеть кабельного телевидения - 'YouSee' и IPTV.

TV3 Puls будет транслировать эксклюзивные прямые трансляции Formula 1 и MotoGP, а также блокбастеры фильмов, самые лучшие драматические сериалы и популярные программы. Первая неделя трансляции будет также включать матчи Дании на Кубке мира 2010 года в квалификации со сборной Мальты.

TV3 Puls будет включен в предложение Viasat Дания к уже существующим TV3 и TV3+ бесплатных ТВ-каналов, которые в совокупной доли коммерческого просмотра среди детей 15-49 лет достигают примерно 22%. Viasat является вторым по величине медиадомом в Дании с точки зрения аудитории и рынка. Новый канал будет идеальным предложением для мужчин и женщин в возрасте 15-49 лет.

Ханс-Хольгер Альбрехт, президент и исполнительный директор MTG, прокомментировал: "Запуск TV3 Puls в соответствии с нашей общей стратегией по созданию интегрированного медиадома предлагая
самые лучшие телевизионые развлечения".

"Цифровая среда станет реальностью в Данию в 2009 году с уходом аналогового наземного вещания и зрителям не прийдется делать выбор в том, как они хотят смотреть телевизор после запланированного отключения аналогового сигнала в этом году. Viasat платформа очевидное решение в цифровой среде, причем самый полный пакет развлечений имеющихся на рынке, в том числе из ведущих каналов Viasat - DR, TV2 и других международных платных каналов.

"TV3 Puls дополнит наши и без того сильное предложение бесплатных и платных ТВ каналов, а также обеспечить еще более широкую платформу для демонстрации и доставки нашего спортивного контента для наших бесплатных ТВ-каналов и совместного канала TV2 Sport".

***
За дополнительной информацией, пожалуйста, посетите www.mtg.se
***
За материалами http://www.broadbandtvnews.com/
Перевод с английского языка предоставил alexey1982
 

brex

Профи в Сат-ТВ
В конце января планета Земля приблизилась на критическое растояние к альфе микрогалактики Флудера, в связи с чем возникла реальная опасность телепортации на Землю пришельцев посредством следующего способа - активного применения клавиш Ctrl+C. !bad!
Некоторые из пришельцев, наиболее виртуозно владеющие исскуством пользования магического сочетания вышеозначенных клавиш, уже замечены на некоторых сайтах. Первый признак их появления - резкое увеличение числа сообщений в рубриках типа - "НОВОСТИ САТ ТВ" или SAT RADIO. Подобная информация размножается в геометрической прогрессии и стремится заполнить собой все информационное пространство, искажая саму идею форумов, как таковую - то есть,как известно форумы существуют в основном для обсуждения и решения проблем, а никак не для переопубликации новостей, имеющих иногда весьма отдаленное отношение к самому САТ ТВ. Кроме того, и сам факт беззастенчиво размещаемой чужой информации без согласия авторов наносит вред репутации сайта.
На многих форумах флудерство - одна из главных проблем, однако обычных флудеров теперь уже можно считать трудоголиками по сравнению с этими приверженцами перепечатанного слова, действущими просто и непринужденно, так сказать "легким движением руки". И чтобы уменьшить потоки подобной информации, имеет смысл не засчитывать сообщения, а кто хочет, тот пусть продолжает уже из чистой любви к данному жанру.
 
Последнее редактирование:

Messenat

Новичок
Было добавлено на Украинском языке а ето на Русском и не флуд!

С 1 февраля пакет «Viasat Семейный» будет стоить 1 гривня в день (ранее его месячная стоимость была 48 гривен). Такую цену компания обещает сохранить до конца года, независимо от курса гривни и состояния экономики.
Кроме этого, Viasat предлагает включить в пакет «Viasat Семейный» познавательный телеканал National Geographic, который раньше был доступен лишь в максимальном пакете «Viasat Престижный». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания отмечает на психотерапевтический роли телевидения во время кризиса, особенно подчеркивая преимущества платного ТВ.

«В условиях кризиса эфирное телевидение не сможет порадовать зрителей дорогими шоу собственного производства или покупными программами. В отличие от DTH-телевидения, где всегда есть что посмотреть», - идет речь в пресс-релизе Viasat .

http://www.telekritika.ua/

Добавлено через 1 минуту
Акция! Абонплата 1 гривна в день за пакет каналов «Семейный»

Подключитесь к акционному предложению Viasat – смотрите сотни телеканалов в цифровом качестве всего за 1 гривну в день!

Примите участие в акции!
1. Смотрите более 250 телеканалов в цифровом качестве.
2. Отдыхайте от надоевшей рекламы – более 40 телеканалов транслируются БЕЗ рекламы!
3. Фиксированная абонплата в течение года – независимо от курса гривны и состояния экономики – всего лишь 1 гривна в день!
4. Возможность в любое время перейти на другой пакет каналов.
5. Сервисная поддержка квалифицированных операторов по всей территории Украины!

Что необходимо сделать:

1. Приобрести комплект оборудования и активировать услугу до 30.04.2009..
2. Подписаться на пакет каналов «Семейный» и сделать следующие оплаты:
- предоплата за 12 полных календарных месяцев;
- активация услуги – 91 грн.;
- оплата просмотра каналов до конца текущего месяца из расчета 1 грн./день.
3. Оставаться абонентом Viasat в течение 2 (двух) лет от даты подписания Абонентского договора.

http://viasatfan.clan.su/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
В 2016 году Эстония может стать полноправным членом Европейского космического агентства и предложить своего кандидата для полета в космос



В 2007 году Эстония подписала с Европейским космическим агентством (ESA) договор о сотрудничестве. Полноправным членом агентства Эстония может стать в 2016 году, и тогда граждане Эстонии смогут участвовать в конкурсах по набору космонавтов, пишет газета "Комсомольская правда".
По словам советника в сфере технологий, инноваций и космоса Фонда развития предпринимательства EAS Мадиса Выыраса, сейчас вместо людей отправляют в космос больше роботов, которым не нужны такие хорошие условия, как человеку. «Почему бы не запустить единый спутник от Эстонии, Латвии и Литвы, который бы передавал нам картинку, например, из-за Чудского озера», - предложил Выырас. Спутник вместе с необходимой инфраструктурой стоил бы 200 миллионов крон.
Вторая возможность, по его мнению, создание в Эстонии станции приема спутниковых сигналов, на которую уже поступило одно предложение. Спутниковые картинки можно также закупать.
По словам директора по развитию предприятия ModesatCommunications Хиллара Торка, в космической области Эстония могла бы сосредоточиться на услугах, например, предлагая обработку данных.
Первые договоры, связанные с космической сферой, эстонские предприятия могут подписать уже в следующем году, сообщает информационный портал ru.kalev.ee.



www.novosti-kosmonavtiki.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Илья Кочеврин: «Хоккейный канал появится в 2009 году»

Генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин рассказал о ближайших планах лиги в вопросах телевещания.

«Мы сейчас уходим от изначально выбранной формулы, согласно которой телеканалу «Спорт» был выдан некий эксклюзив, и работаем с несколькими каналами. Среди тех, с кем ведем переговоры, – «Пятый канал», «ТВ Центр», 7ТВ, «Звезда», 100ТВ, крупные региональные телеканалы. Но дальнейшее движение будет в пользу собственного производства и продажи прав всем желающим. Есть огромный интерес со стороны как европейского, так и американского телевидения.
Не буду пока разглашать, с кем мы работаем и каких замечательных договоренностей достигли, скажу лишь, что в течение ближайшего месяца будет подписан крупный контракт с европейским бродкастером. Это позволит нам выйти на совсем другой уровень качества показа и охвата аудитории, что сильно отразится и на количестве показов. Потому что у нас будет достаточно средств для производства матчей.
Рынок сильно изменился. Если три месяца назад люди оперировали одними финансовыми возможностями, то сейчас – другими. Необходимо чуть-чуть пересмотреть финансовые планы в первую очередь для того, чтобы обеим договаривающимся сторонам было комфортно. Конечно, можно упереться и сказать, что вот это стоит столько-то и ни копейки меньше, но смысла в этом нет. И у 7ТВ, и у КХЛ есть взаимный интерес, поэтому будем договариваться.
Дело в том, что плей-офф сужает палитру участвующих в соревновании команд, что, конечно же, создает определенные трудности. Но, с другой стороны, эта стадия борьбы крайне интересна для зрителей, поэтому все показы будут востребованы. Именно поэтому лига будет транслировать на своем сайте все матчи плей-офф, причем большинство игр любители хоккея смогут посмотреть впрямую.
Некоторые региональные телеканалы получили деньги от своих властных структур и действительно купили новые ПТС, что позволило расширить возможности этих каналов. Другой вопрос, как теперь эти каналы будут использовать новое оборудование: как будут снимать, микшировать, делать цвет и так далее».
www.sport-express.ru

Программа «Наше утро» с 1 февраля меняет имидж
01.02.2009 » Беларусь
С 1 февраля эфир программы «Наше утро» на ОНТ станет ярче и динамичнее. И подростки, и пенсионеры найдут для себя что-нибудь интересное в «Нашем утре». Программа не только обеспечит хорошее начало дня и отличное настроение, но и предоставит как можно больше полезной, практической информации, которая наверняка понадобится – не сегодня, так завтра. И конечно, в «Нашем утре» будут самые интересные гости.

«Наше утро» расскажет о важных событиях в области культуры: выставки и концерты, спектакли и вернисажи, мировые кинопремьеры, музыкальные и книжные новинки, гастроли и перформансы, — ничего не ускользнет от внимательного взгляда журналистов..

Сюжеты собкоров ОНТ по Беларуси и за рубежом познакомят с самыми интересными и яркими событиями и людьми со всего мира.


Полезные рубрики расскажут все о том, как оптимально сохранять отличное здоровье и красоту, как создать уютный дом, как сделать собственный стиль безупречным, как выбрать качественный товар и не попасться на удочку не добросовестных продавцов, что нужно знать о финансах, чтобы выходя из дома, не оказаться к вечеру"на нуле"…

Профессиональные медики и народные целители дадут советы о том, как оставаться в форме и выбрать лучшую диету. Как уберечься от болезней и как лечатся в других странах. А лучшие шеф-повары нашей страны поделятся маленькими хитростями приготовления всевозможных блюд.

Корреспонденты «Нашего утра» познакомят зрителей с интересными хобби самых разных людей и необычными коллекциями наших соотечественников.

Рубрика «Акция „Помощь“ расскажет о детях, воспитывающихся в детских домах, которые нуждаются в добросердечности и поддержке.

Актер Олег Гарбуз поведает, как за один день совершить увлекательное путешествие в один из самобытных уголков Беларуси.

Компетентные специалисты дадут необходимую информацию тем, кто интересуется рынком труда, переквалификацией, поиском работы…

Гороскоп, прогноз погоды и много, много любопытных фактов по будням в „Нашем утре“ с 6:00 до 9:00. Ведущие Люся Лущик и Валерий Кащеев, Наталья Радина и Сергей Дорофеев.

Утро выходного дня станет беззаботнее и веселее. Мультфильмы, „Ералаш“, киноляпы, съемки скрытой камерой, „Не наши новости“- все это телезрители смогут посмотреть по субботам и воскресеньям. И, конечно много информации о том, как можно отдохнуть от трудовых будней и где провести свободное время.

„Наше утро“, ОНТ, суббота и воскресенье, 7:00.


Источник: Пресс-служба ОНТ
 
Последнее редактирование:
Сверху