давно не новости

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Над Сибирью столкнулись два спутника

На околоземной орбите произошел инцидент, который может иметь достаточно серьезные последствия. Во вторник вечером над Красноярским краем столкнулись российский военный спутник связи серии "Космос" и американский коммерческий спутник связи Iridium. На месте столкновения образовалось облако из огромного количества обломков, которое угрожает другим спутникам.

Как сообщили в NASA, ЧП произошло на высоте 760-780 километров. Спутник компании Iridium Holdings LLC, запущенный в 1997 г., находился в рабочем режиме. Российский аппарат, отправленный на орбиту еще в 1993 г., давно не эксплуатировался.

По словам специалистов NASA, степень тяжести последствий произошедшего станет понятна только спустя несколько недель. Сейчас предполагается, что обломки не будут представлять опасность для МКС и не должны помешать запуску шаттла, который должен состояться в конце февраля. В NASA отметили, что столкновения на орбите случались и ранее, но случаи были гораздо менее масштабными.

Космический мусор, львиную долю которого составляют обломки спутников, в последние годы стал серьезной проблемой. Год назад в NASA предупреждали, что МКС может получить повреждения при столкновении с осколками китайского метеорологического спутника, разрушенного в январе 2007 г. в ходе проводимых Китаем испытаний противоспутникового оружия. До этого США пришлось предпринять определенные меры безопасности для защиты своих спутников от обломков того же китайского аппарата.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2009/02/12/797076.shtml

Добавлено через 46 минут
"Истар" занялся VSAT-оборудованием

Российский разработчик и производитель оборудования спутниковой связи "Истар" (торговая марка Eastar) представил первое отечественное VSAT-оборудование - платформу Eastar.

До сих пор спутниковое оборудование в Россию поставляли в основном американские и израильские компании. В марте 2009 г. "Истар" намерен выйти на рынки Европы, Ближнего Востока и Африки.

Домашним рынком для себя генеральный директор и совладелец (ему принадлежит 50% компании) "Истара" Олег Тимошенко называет СНГ. С 2007 г. "Истар" уже сотрудничает с киргизским подразделением международной группы компаний Romantis (совместный проект Romantis и международной компании "Интерспутник Холдинг"): поставки спутникового маршрутизатора Eastar начались в ноябре 2007 г, а в январе 2008 г. сеть была запушена в коммерческую эксплуатацию. В январе уже этого года "Истар" заключил соглашение с Romantis, в рамках которого немецкое предприятие группы получило лицензию на право производства и продажу VSAT-платформы Eastar под собственной маркой, а другие компании группы становятся официальными дистрибьюторами этой платформы в разных странах мира.

"Идея создания российского VSAT-оборудования возникла давно, еще когда я работал в компаниях-операторах спутниковой связи. Создавая спутниковый маршрутизатор Eastar, мы отталкивались от потребностей самих операторов в странах с развивающейся экономикой. Платформа была готова более года назад, но до ее вывода на рынок мы анализировали ее работы в режиме опытной эксплуатации", - рассказал в беседе с репортером ComNews Олег Тимошенко.

Сейчас в России VSAT-оборудование представлено в основном израильской компанией Gilat и американскими производителями Hughes и iDirect. Они участвовали во всех национальных проектах в космическом секторе, отмечает Олег Тимошенко. По его мнению, платформа Eastar сможет наравных конкурировать с иностранными аналогами, в том числе и по цене. "Мы предлагаем новый уровень цен за счет отказа от такого дорогостоящего элемента как центральная станция", - пояснил Олег Тимошенко.

По словам главы "Истара", уже более десяти российских компаний решили протестировать оборудование, среди них и региональные операторы. Так, сейчас тестирование проводит дочерняя компания "Интерспутник Холдинг" - "Исател". "Истар" намерен сотрудничать и с ФГУП “Космическая связь" по совместному продвижению ресурса только что запущенного спутника "Экспресс-АМ44" и VSAT-платформы Eastar на рынках Ближнего Востока и Африки.

"Мы настроены на то, чтобы попробовать в действии платформу Eastar", - говорит генеральный директор "Сетьтелекома" (торговая марка AltegroSky) Сергей Пехтерев. По его словам, в разработке "Истара" заложено много перспективных вещей, в том числе и возможность создавать с нуля гибкую систему. "Минусы связаны с инновационностью: компания выходит на рынок, где уже присутствуют крупные игроки в этом сегменте. Важно, чтобы в дальнейшем "Истар" смог обеспечить качественное массовое производство решения и поддержку", - сказал Сергей Пехтерев. Первый заместитель генерального директора спутникового оператора "РуСат" Олег Ватулин положительно оценивает любые новые разработки в области телекоммуникационных услуг, но пока компания не планирует сотрудничать с "Истаром".

"Истар" в этом году планирует отгрузить около 1 тыс. терминалов в разные страны. С марта 2009 г., как говорит Олег Тимошенко, компания начнет продавать спутниковые маршрутизаторы на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. По его прогнозам, через пять лет доля продаж оборудования в России составит всего 10-15% от общего числа продаж. "Пока доля России в общем объеме установленных VSAT не превышает 1%", - отметил Олег Тимошенко.

www.sat24.ru Сообщает:www.comnews.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Государство профинансирует строительство спутников



Государство внесет существенную долю средств в финансирование строительства спутников связи на 1-м этапе реализации программы обновления спутниковой группировки

Государство внесет существенную долю средств в финансирование строительства спутников связи на первом этапе реализации программы обновления спутниковой группировки. Об этом заявил журналистам министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

По его словам, в соответствии с проектом ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ до 2015 г" государство поможет ФГУП "Космическая связь" /ГПКС/ в финансировании строительства спутников связи на первом этапе реализации программы. Затем предприятие будет осуществлять финансирование создания спутников связи преимущественно за счет собственных средств.

11 февраля осуществлен запуск двух новых спутников связи "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1". Планируется, что в феврале ГПКС объявит конкурс на строительство еще двух тяжелых спутников связи "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6". ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ до 2015 г" в настоящее время находится на согласовании в заинтересованных федеральных ведомствах, после проведения которого будет представлена на утверждение правительством РФ.

В соответствии с проектом ФЦП, планируется направить на создание спутников связи с вещания около 20 млрд руб. Программа обновления и пополнения российской спутниковой группировки гражданского назначения предусматривает доведение к 2015 г численности этих спутников до 15 единиц.

www.bit.prime-tass.ru

Добавлено через 58 секунд
ГПКС в 2009 году планирует объявить конкурсы на создание 6 спутников

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) в 2009 году планирует объявить конкурсы на создание шести новых спутников связи, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия Алексей Остапчук.

"У нас такие амбициозные планы: заказать строительство шести аппаратов", - сказал глава ГПКС.

В частности, по его словам, в феврале-марте ГПКС рассчитывает повторно объявить конкурс на изготовление двух тяжелых универсальных аппаратов "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6", который был приостановлен по распоряжению Минкомсвязи в декабре 2008 года.

По словам Остапчука, строительство этих спутников будет финансироваться полностью из госбюджета, поскольку запуск аппаратов запланирован в рамках ФЦП развития цифрового телерадиовещания, и использоваться они будут непосредственно для телерадиовещания. Общая стоимость спутников - 13 миллиардов рублей (по докризисным ценам), уточнил гендиректор ГПКС.

Финансирование строительства всех остальных спутников предполагается за счет внебюджетного финансирования, сказал Остапчук, не уточнив при этом детали.

Глава ГПКС также сообщил, что летом предприятие рассчитывает объявить конкурсы на изготовление следующих двух спутников серии "Экспресс-АМ" - "Экспресс-АМ7" и "Экспресс-АМ8".

"Как только мы завершим конкурсы по пятому и шестому спутникам, мы обязаны объявить конкурсы на "Экспресс-АМ7" и "Экспресс-АМ8". Я очень надеюсь, что к лету объявим", - сказал Остапчук.

Он добавил, что в настоящее время ГПКС уже частично разработал технические требования к этим аппаратам.

Кроме того, гендиректор предприятия сообщил, что в 2009 году также планируется объявить конкурсы на изготовление двух спутников, предназначенных непосредственно для телевещания - "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2". Они заменят на орбите спутники "Бонум-1" И "W4". Предполагаемые сроки объявления конкурсов на эти два спутника глава ГПКС не назвал.

Остапчук подчеркнул важность скорейшего запуска новых спутников. Это обусловлено возрастающими потребностями России в новых спутниках (в том числе в связи с запуском программы цифровизации телерадиовещания), необходимостью обновления спутниковой группировки в связи с истечением срока действия находящихся на орбите спутников, а также с рисками потери Россией своих точек на орбите, пояснил глава ГПКС.

"Мы обязаны защищать наш частотно-орбитальный ресурс, принадлежащий Российской Федерации в лице ГПКС. У нас 12 точек согласовано, где одна позиция сейчас свободна, и вокруг нее начинают собираться малоизвестные операторы, которые занимают наши частотные диапазоны", - сказал Остапчук.

"Позиции надо занимать и развивать собственные сети или предоставлять иностранным операторам возможность арендовать у нас ресурс с тем, чтобы они развивали свои сети, но на нашем аппарате", - считает глава ГПКС.

"С учетом состояния нашей группировки, у нас нет возможности и впредь затягивать конкурсы (на изготовление спутников - ред.). Дефицит времени больше, чем дефицит емкости, гораздо больше. Спутник производится порядка трех лет, и если вы посмотрите на нашу группировку, вы поймете, что я прав, потому что сроки активного существования спутников подходят к логическому завершению", - заключил глава ГПКС.

В среду был успешно осуществлен совместный запуск двух спутников связи и вещания "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1". Спутники выведены на целевую орбиту и взяты на контроль центром управления полетами ГПКС. В настоящее время через наземные технические средства ГПКС осуществляется управление спутниками АМ44 и МД1.

Остапчук назвал "историческим событием" совместный запуск этих спутников - впервые в истории ракеты-носителя "Протон-М" (она выводит спутники на целевую орбиту) общая масса выведенных спутников составила 3700 килограммов.

ГПКС - 100%-ная государственная компания, российский национальный оператор спутниковой связи. Предприятие образовано в 1967 году и входит в десятку крупнейших спутниковых операторов мира по объему орбитально-частотного ресурса. ГПКС обладает самой крупной в России спутниковой группировкой. Зоны обслуживания спутников ГПКС, расположенных на орбите в точках от 14 градусов западной долготы до 140 градусов восточной долготы, охватывают всю территорию России, страны СНГ, Европы, Ближний Восток, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Северную и Южную Америку, Австралию.

В состав предприятия входят шесть центров космической связи - "Дубна", "Медвежьи Озера", "Владимир", "Сколково", "Железногорск" и "Хабаровск", технический центр "Шаболовка" в Москве, а также собственная высокоскоростная волоконно-оптическая цифровая сеть.

Сейчас ГПКС реализует программу обновления государственной спутниковой группировки связи и вещания, в рамках которой до 2015 года планируется создание и запуск не менее 15 новых аппаратов. Первый из спутников, "Экспресс-АМ33", был запущен в январе 2008 года.

www.rian.ru

http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=35613.msg161169;topicseen#new

Добавлено через 6 минут
Новые данные о ДТП на орбите

Стали известны некоторые подробности позавчерашнего столкновения на околоземной орбите российского и американского спутников.
Инцидент имел место 10 февраля около 17:00 UTC (20:00 мск), когда космические аппараты пролетали над Сибирью. Факт столкновения был зафиксирован станцией наблюдения, расположенной на о. Кодиак, шт. Аляска.
После разрушения спутников средства контроля за околоземным космическим пространством зарегистрировали появление в космосе 500-600 фрагментов размером более 5 см. Число более мелких обломков исчисляется несколькими тысячами.
Одним из участников ДТП стал российский спутник "Космос-2251" (22675 / 1993-036А)), запущенный 16 июня 1993 года с космодрома Плесецк. Специалисты относят аппарат к спутникм связи типа "Стрела-2". Его масса около 900 кг, размеры - 1 х 2 м.
Другим участником происшествия стал американский спутник системы мобильной связи типа Iridium (какой именно, пока неизвестно). Известно только, что он был запущен в 1997 году. Масса аппаратов этого типа - более 600 кг.


http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml

Добавлено через 22 минуты
Детективный ДТВ

Телеканал корректирует концепцию


Руководство ДТВ намерено изменить позиционирование и содержание канала. До конца 2009 года продюсеры планируют превратить ДТВ в детективное телевидение, ориентированное как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Для этого будут закупаться качественные сериалы западного производства подходящей телеканалу направленности, а также производиться собственные телепрограммы и сериалы. Аналитики сомневаются в том, что выбранный детективный сегмент позволит телеканалу значительно расширить зрительскую аудиторию.

ДТВ — общероссийский канал, чья сеть насчитывает ряд станций-партнеров, в том числе четыре собственные станции. «СТС Медиа» купила канал ДТВ у своего стратегического акционера, международного медиахолдинга Modern Times Group в 2008 году. Эфирная сетка телеканала построена на программах собственного производства и популярных западных сериалах. Программирование ДТВ в 2008 году было ориентировано на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Потенциальная аудитория канала составляет около 55 млн человек. Средняя доля аудитории в возрастной группе «все 4+» за 2008 год — 1,8%.

В начале февраля 2009 года генеральным директором группы компаний ДТВ был назначен Вячеслав Муругов. По его словам, в новом году ДТВ будет развиваться в наиболее перспективном направлении. «Часть контента будем производить сами, часть программ и сериалов будет покупная. В настоящий момент мы ведем переговоры с несколькими производителями успешных западных сериалов, — говорит он. — Но нужно понимать, что за один день канал не изменится, преобразования будут происходить постепенно. В наших первоначальных планах сохранить нынешнюю суточную долю аудитории, а в перспективе довести ее до 5%. Говоря об аудитории ДТВ, мы имеем в виду возрастной сегмент 18+, а продажи осуществляем на зрителей 25—54 лет».

Эксперты отмечают, что подобное позиционирование более подходит нишевому телеканалу, нежели эфирному. Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова считает, что ДТВ выбрал не самую удачную стратегию. «Детективный сегмент слишком узок для эфирного канала. То, что канал собирается сделать более четкую программную политику, — это правильно. Но успех новой стратегии зависит от наполнения канала, от того, с какими производителями у них будут договорные отношения, — говорит она. — Мне кажется, что детективная тема уже несколько поднадоела российскому зрителю, и суточной доли в 5% канал едва ли сможет достичь».

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА

12.02.2009

http://www.rbcdaily.ru/2009/02/12/media/401660

Добавлено через 33 минуты
Дума запретит показ по ТВ секса и насилия в предпраздничные дни

Депутаты Государственной Думы РФ намерены запретить показ по телевидению в предпраздничные дни фильмов и передач, содержащих сцены секса и насилия, передает агентство "Интерфакс".

Парламентарии поддержали инициативу депутата-коммуниста Владимира Федоткина, который предложил положить конец "буйству зла" и объявить предпраздничные дни "днями без жестокости и насилия, пошлости и секса на всех каналах телевидения".

Тем самым, по словам депутата, безнравственные программы не смогут появляться в те недели, когда отмечаются день Победы, день Защитника Отечества или православные праздники.

В поддержанном депутатами обращении Владимира Федоткина думскому комитету по культуре предлагается выйти с соответствующей инициативой к президенту и правительству РФ.


http://www.lenta.ru/news/2009/02/11/tv/
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
ВГТРК и Microsoft открыли детский веб-портал

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) и Microsoft объявили о запуске детского портала «Бибигоша». Портал создан в рамках стратегического партнерства компаний при активном участии российского разработчика TVX Games.

«Интернет-портал «Бибигоша» является совместным проектом Microsoft и ВГТРК. Портал предлагает разнообразное развивающее наполнение, которое будет интересно детям от 3 до 7 лет, в том числе развивающие игры, мультфильмы и кино», - сказал Дмитрий Медников, главный редактор телеканала «Вести», ВГТРК.

Новый портал «Бибигоша» представляет собой защищенное интернет-пространство, где ребенок сможет получить новые знания и с удовольствием провести время.


Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/02/11/337590

Добавлено через 1 минуту
Платное ТВ наращивает рекламные обороты

В то время как многие категории рекламодателей из-за кризиса пересматривают свои маркетинговые бюджеты в стороны их уменьшения, отечественные операторы спутникового и кабельного телевидения, наоборот, наращивают свое рекламное присутствие

Вслед за «Волей» и «НТВ+ Украина», свою новую рекламную кампанию пакета «Семейный» запустила компания Vision TV.

Если лейтмотивом рекламных кампаний операторов платного телевидения в прошлом году являлись качество услуги и разнообразие контента, то после осознания того факта, что кризис пришел и в Украину, акцент рекламных кампаний сделан на акционных ценах и приемлемых любому обывателю тарифах. «НТВ+ Украина» запустила в конце прошлого года кампанию своего «антикризисного» пакета. По словам генерального директора «НТВ+ Украина» Игоря Давыденко, продвигать новый пакет компания планировала с помощью прессы, радио и интернета, а вот наружка и телевидение остались тогда в стороне.

А вот Vision TV и «Воля», наоборот, начали активно размещаться как в наружной рекламе, так и на телевидении. Кампания «Воли» также стартовала в конце прошлого года, сделав основной упор на телевизионном размещении. Новый же ролик Vision TV появился на наших голубых экранах только с начала этой недели. Всего же, по словам PR-менеджера компании Vision TV Яны Бойко, телевизионная кампания охватывает 11 крупнейших телеканалов и продлится практически до конца апреля. Также в медиамиксе присутствуют печатные издания (как региональные, так и национальные), интернет и реклама в местах продаж (в торговых сетях Foxmart, Comfy и у дилеров).

Говорить о значительном увеличении рекламных бюджетов не стоит, речь скорее идет об их оптимизации. «В нынешних экономических условиях мы стараемся максимально оптимизировать все наши затраты. Объявляем открытые тендеры среди полиграфических предприятий, сократили объемы печатной продукции, используемой для рассылок. Провели ряд успешных переговоров с операторами наружной рекламы и сейлз-хаузами (реклама на ТВ), в результате которых получили самые выгодные условия для размещения»,— говорит Марина Ивлева, руководитель отдела рекламы компании «Воля». По ее словам, основной упор в февральской кампании сделан также на ТВ (около 40% бюджета) и на наружку (30%). Еще 15% идет на Direct-mail, 10% — на интернет и около 5% — на радио. Точнее оценить объем кампаний мешает отсутствие информации по их бюджетам (все опрошенные рекламодатели апеллируют к коммерческой тайне).

По словам экспертов, подобная маркетинговая политика этой товарной группы обусловлена рядом причин. Во-первых, вместе с разъяснительно-пропагандистской работой «а-ля» за интересные телеканалы нужно платить, наблюдается жесткая внутриотраслевая конкуренция по привлечению новых абонентов. Проиграет тот, кто не будет выделять достаточно средств на коммуникацию. Во-вторых, люди действительно в последнее время стали больше смотреть телевизор, и растущий процент безработицы этому только способствует. И в-третьих, сейчас вполне реально добиться 50%-ных скидок и выше на размещение рекламы. В результате за минимальные (по сравнению с прошлым годом) деньги можно организовать масштабную и качественную рекламную кампанию.

Артем ВАКАЛЮК
http://www.eizvestia.com/

Добавлено через 6 минут
Eutelsat — Hot Bird10 получает новый круг задач

Лейпциг. В ночь на 13 февраля стартующий Eutelsat Хот Бирд 10 будет работать не как запланировано с 13° Е.

Как Eutelsat объявлял сегодня, высокопроизводительный спутник заменит первые два года — Atlantic Бирд 7 с 7 ° W и предоставит таким образом 11 дополнительных транспондеров на специально важной для Среднего Востока спутниковой позиции.

Там позиционированный Atlantic Бирд 4 может предоставлять максимум 15 транспондеров, в то время как это будут все-таки 26 вместе с Hot Бирд 10.
Кроме того, Eutelsat закажет спутник Atlantic Бирд 4R, который будет иметь более 50 KU Transponder и должен стартовать уже в 2011. Благодаря сильным полугодовым итогам французского спутникового предпринимателя финансирование проекта гарантированно. Как только Atlantic Бирд 4R будет готов, он возместит Hot Бирд 10 с 7 °W. Затем ничего больше не мешает нормальному использованию Hot Бирд 10 c 13°Е.

В данный момент еще не ясно следующее использование Atlantic Бирд 4, каторый запускался в феврале 1998 на борту Арианы как Hotbird 4. У спутника есть согласно техническим данным еще жизненный ресурс — 4 следующих года.


Сообщил и перевёл — Pawel, форум Tele-SatINFO.RU
www.digitalfernsehen.de

Добавлено через 9 минут
Телебачення + інтернет: симбіоз не складається

Олексій Зубенко 12.02.2009


Чому «1+1», ТРК «Україна», СТБ, ICTV та інші українські телеканали досі не можна законно дивитись онлайн? «ТК» розібралась у причинах не досить активного виходу каналів в інтернет.
Комп’ютер із підключенням до інтернету зараз є, без перебільшення, найпотужнішим джерелом пошуку та обробки інформації. Оцифруванню без жодних проблем піддаються текст, зображення, аудіо та відео. Тож універсалізація задач, у тому числі й побутових, що їх вирішує людство за допомогою персонального комп’ютера і всесвітньої мережі, не могла не зачепити такого поширеного заняття, як телеперегляд.

Хоча технічні потужності самих терміналів давно вийшли на потрібний рівень, транслювати відео в потоковому режимі досить довго не дозволяла швидкість загальнодоступних підключень до інтернету. Навіть коли з’явилися швидкісні канали, дозволити їх собі міг далеко не кожен користувач. Єдиним доступним методом перетворення ПК на телевізор була купівля TV-тюнера – фактично адаптація комп’ютера до прийому сигналу, як правило, через класичний телевізійний коаксіальний кабель.

Ситуація змінилася недавно – розвиток і поширення телекомунікацій призвели як до здешевіння послуг, так і до зростання швидкостей. І хоча пропускна здатність інтернет-каналів зазвичай далека від необхідної для транслювання повноцінної телекартинки, користувачі вже тепер мають технічну можливість дивитися потокове відео – стиснене і погіршеної якості, але цілком придатне до перегляду.

В освоєнні інтернету як ще одного засобу поширення свого продукту телемовників підганяє передусім шалена популярність відеосайтів (передусім YouTube), які, згідно з дослідженнями, відтягують дедалі більшу частину телевізійної аудиторії, а також розвиток інтернет-телебачення. На Заході і навіть у сусідній Росії вже досить давно успішно розвиваються канали, що мовлять лише в інтернеті, маючи пристойну аудиторію та виробляючи власний контент. В Україні подібні проекти (наприклад, http://repka.tv ) поки що не набули великої популярності, проте і на цих потенційних конкурентів телеканалам слід зважати.

«Телекритика» вирішила з’ясувати, як ця технічна можливість у випадку українських загальнонаціональних каналів співвідноситься з можливістю фактичною. Що з вітчизняної телекартинки і в якому вигляді може знайти користувач в інтернеті?

«У нас немає права на трансляцію закупного продукту»
Онлайн-трансляцію в її класичному вигляді (необмежену, в потоковому режимі з мінімальною затримкою) було знайдено на сайтах трьох українських загальнонаціональних мовників: Першого каналу, 5-го каналу й НТН. У відповідних службах цих каналів «ТК» підтвердили, що сигнал у мережу транслюється «як у телевізорі» – наживо, з затримкою в декілька секунд, зумовленою часом конвертації сигналу. Щоправда, трансляція Першого каналу містить обмеження – користувачі з неукраїнськими айпі-адресами не мають змоги дивитися онлайн-трансляцію. Як пояснив «ТК» віце-президент НТКУ Андрій Чернюк, телекомпанія не має права надавати можливість дивитися онлайн-трансляції на сайті НТКУ користувачам із неукраїнськими айпі-адресами, бо цим «порушуватиме авторські права». А оскільки з географією в інтернеті все не так просто, як у житті, жертвами цього обмеження стають і ті українські користувачі, чиє айпі з якихось причин визначається як неукраїнське, або ті, що користуються зарубіжними проксі-серверами.

«1+1», Новий канал, СТБ й ТРК «Україна» дають можливість переглядати свої програми в мережі з певними обмеженнями. Так, «1+1» наживо, одночасно з телетрансляцією, передає в мережу програми «Катастрофи», «ТСН» і прогноз погоди. Крім цього, в архіві відео можна переглянути окремі сюжети тієї ж «ТСН» та велику кількість анонсів. Аналогічно сайти СТБ й ТРК «Україна» містять архіви відео, де відвідувачі можуть знайти окремі програми телеканалів. При цьому СТБ, крім розважальних шоу, документалістики та програм-розслідувань, включив до цих архівів сюжети з випусків «Вікна-новини», «Україна» ж залишила інформаційні програми поза мережею. Новий канал наголошує на орієнтації виключно на ефірне мовлення та обмежується відеороликами, доданими до тексту у веб-версіях сюжетів програми «Репортер».

Одне для всіх цих чотирьох каналів є спільним: на їхніх сайтах можна переглянути лише програми власного виробництва. У коментарі «ТК» представники Нового, СТБ та «України» майже одностайно вказали причину: відсутність права на показ в інтернеті закупного продукту. Коментар від «1+1» отримати так і не вдалося, однак за логікою речей аналогічний варіант видається найімовірнішим.

На сайтах двох загальнонаціональних каналів – ICTV й ТОНІСа – трансляція в мережу відсутня в будь-якому вигляді. Щоправда, обидва мовники не виключають її появи в майбутньому і пов’язують це з оновленням власних сайтів. На ICTV зазначають, що оновлення наразі «в процесі розробки», і йтиметься радше про трансляцію інформаційних програм «Факти». Шанувальники політичних ток-шоу можуть побачити відеоверсію програми «Свобода слова» на її сайті. На ТОНІСі ж не розраховують на жодне оновлення раніше осені – через відсутність фінансування.

Розділ із онлайн-трансляцією віднедавна є й на офіційному сайті «Інтера». На перший погляд здається, що трансляція здійснюється в повному обсязі (як на Першому, 5-му каналах та НТН), але через відмову керівництва каналу від коментарів технічних подробиць з’ясувати не вдалося.

«Але яка розумная цьому альтернатива?»
Отже, далеко не всі загальнонаціональні канали доступні для інтернет-користувачів – принаймні за можливостями, запропонованими офіційними сайтами. Лише деякі з них можна дивитися «як телевізор», а архіви відео хоча й зручні (через можливість вибору програми, що цікавить глядача), зазвичай обмежені програмами власного виробництва.

Однак сайти телеканалів - не єдине джерело телесигналу в мережі. Уже другий рік існує веб-ресурс, який так і зветься – «Інтернет-телебачення»: INTV. Якщо раніше список доступних до перегляду на INTV каналів включав далеко не всі загальнонаціональні (зокрема, не було «Інтера», «1+1» та СТБ), то нині посилання «Усі» у списку телеканалів скеровує користувача на http://tvline.org, де для перегляду доступні справді всі українські загальнонаціональні канали (і не тільки). Крім того, сайт містить об’ємний архів записів телепрограм, розсортований за датою й часом. Враховуючи, що керівництво INTV відмовилося надавати «ТК» коментарі (мотивуючи тим, що нині триває «поділ»), цілком коректно розглядати tvline.org принаймні як дочірній ресурс INTV.

Загалом, INTV (tvline.org) як джерело доступу до телепрограм має лише один суттєвий недолік – трансляція, запропонована ресурсом, сумнівна з погляду закону.

«Питання трансляції в інтернеті, як і питання відеохостингів, законодавством про телерадіомовлення не регулюється, - Коментує Ігор Розкладай, юрист Інституту медіа права. - Тут слід дивитися на загальні засади законодавства у сфері авторського права. Телеканал має авторські права на твори власного виробництва та має ліцензії, зокрема і невиключні авторські права, на твори, придбані в інших фізичних осіб. З тим і пов’язано те, що такі телеканали, як “24”, 5 канал, вільно транслюються в мережі, адже продукт, який вони випускають в ефір, є переважно власним.

Іншим телеканалам складніше, бо, купуючи фільми, особливо великих студій Голівуду, вони мають досить жорсткі обмеження щодо показу, і перш за все це стосується території показу. Тому, до речі, супутникові версії телеканалів завжди відрізняються від національних. За умови, що коли телеканали потрапляють до інтернету або їх ретранслює третя особа, вони (телеканали) порушуватимуть такі вимоги, тому телеканали зацікавлені, щоб їх не транслювали.

Реалтаймові трансляції без укладання угод є порушенням авторського права. З іншого боку, якщо телеканал не проти, тобто знає, але не вживає жодних кроків щодо припинення трансляції, це вочевидь можна сприймати як мовчазну згоду. Зрештою, це збільшення аудиторії, а це каналу вигідно. Однак компанія-ретранслятор завжди під ударом, адже канал у будь-який момент може вимагати припинення трансляції.

І тут не має особливого значення, чи транслюється канал у мережу на власному сайті, і в якому обсязі. Якщо немає дозволу – це є порушенням авторського права. Той же 5 канал забороняє використання свого сигналу без дозволу з будь-якою метою, крім персонального перегляду онлайн-трансляції та відеосюжетів».

Варто зауважити, що на старій версії INTV можна було переглянути далеко не всі українські телеканали. Приміром, на СТБ «ТК» повідомили, що транслювання їхніх програм було знято за наполяганням юристів телеканалу. Цілком можна припускати, що з аналогічних причин на INTV були відсутні «Інтер» та «1+1». Крім того, на жодному з каналів, що транслювалися на старій версії INTV, не підтвердили факту бодай якоїсь співпраці з «Інтернет-телебаченням». А на Новому каналі прямо вказали на незаконність онлайн-трансляції й повідомили, що шукатимуть «юридичну можливість її припинити».

У підсумку маємо суперечливу ситуацію, зумовлену конфліктом інтересів глядача і правовласника. З одного боку, мати можливість без установки додаткового обладнання перетворити комп’ютер на телевізор із функцією архівування попередніх телепрограм – надзвичайно зручна опція. З іншого – глядач у будь-який момент може бути такої опції позбавлений, а враховуючи загальну тенденцію змін у вітчизняному регулюванні інтернету – не виключено, що й притягнений до відповідальності як співучасник порушення авторських прав. Відповідно, для правосвідомого й законослухняного користувача комп’ютера прийнятними наразі є лише два варіанти: або задовольнятися тим, що пропонується на офіційних сайтах телеканалів, або, якщо цього недостатньо – купувати відеокарту з TV-тюнером. Або ж перейти з категорії користувачів інтернету до категорії глядачів класичного телебачення.

http://www.telekritika.ua/media-rinok/virobnitstvo/internet/2009-02-12/43754
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Чешское телевидение готовится к запуску HDTV

Чешская общественная телевещательная компания CT ближе к концу этого года приступит к тестовым испытаниям HDTV-канала.
Данную информацию об этом сервисе, который, вероятно, начнет свою работу в сентябре 2009 года, предоставил технический директор СТ Рудольф Поп. И на эту информацию ссылается издание Digizone.
Также Рудольф Поп добавил, что полностью сформатирован, структурирован и запущен в эксплуатацию этот работающий в формате HD канал будет перед началом Зимних Олимпийских Игр 2010 года в Ванкувере. Переговоры об этом с национальной организацией Radio and TV Council (RRTV) будут проведены.
http://www.era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=12590
 

alla82

Редактор сайта
"НТВ" и "НТВ-Плюс" будут транслировать матчи Лиги Европы
NTV.gif


Главный продюсер дирекции спортивных каналов "НТВ-Плюс" Дмитрий Чуковский сообщил корреспонденту "Чемпионат.ру" Александру Служакову, что в следующем сезоне телеканалы "НТВ" и "НТВ-Плюс" планируют показывать матчи Лиги Европы (преобразованный турнир Кубок УЕФА).
"Совсем недавно УЕФА провёл тендер по продаже прав на показ Лиги Европы. "НТВ" и "НТВ-Плюс" выиграли этот тендер, и в следующем сезоне зрители смогут посмотреть один матч с участием российской команды на общедоступном "НТВ". "НТВ-Плюс" будет стараться транслировать матчи Лиги Европы в максимальном объёме", — отметил Дмитрий Чуковский.
Напомним, что ранее генеральный директор телеканала "Спорт" Василий Кикнадзе, рассказывая радио "Маяк" о планах на 2009 год, сообщил о планирующемся сокращении пакета прав на показ матчей еврокубков. "Я не думаю, что мы значительно расширим наш пакет прав. Это нереально, потому что тяжело сравниться с тем, что у нас было на канале в 2008 году! Мы собрали уникальный пакет прав, подобного не было ни у одного мирового спортивного канала открытого вещания. 2009 год - будет годом освоения новых технологий, годом регионального развития. Уменьшение пакета прав будет, это касается Лиги чемпионов, Кубка УЕФА", — сказал он.
http://www.televesti.ru/
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Уважаемые телезрители!

Сообщаем вам, что трансляция канала «Мегаспорт» прекращается , так как канал уходит с платформы НТВ – ПЛЮС в связи с отсутствием прав вещания.

Мегаспорт – возможность смотреть в прямом эфире трансляции гонок «Формула 1», матчи баскетбольных команд «НБА», теннисных турниров серии «Grand Slam» и «Masters», велогонки «Джиро Италия», «Тур де Свисс», «Вуэльта», квалификационные матчи Чемпионата Мира по футболу, матчи и обзор матчей Премьер-Лиги — первенства Англии по футболу, а также хоккей, фигурное катание, плавание, гольф легкая атлетика, гимнастика, выпуски спортивных новостей, документальные фильмы о спорте.
Официальный сайт канала: megasport.tv


После ухода со спутника Eutelsat W4, вещание телеканала останется только на спутнике Amos 2 в кодировке BISS.

Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.


www.ntvp.at.ua
 

alla82

Редактор сайта
Цифровое ТВ могут принимать 46,77% жителей Беларуси
По информации Минсвязи, развитие наземного цифрового телевизионного и звукового вещания на территории Беларуси – одно из главных направлений движения отрасли. Особое место занимает внедрение на территории Беларуси наземного цифрового телевизионного вещания в стандарте DVB-T.

Разработаны и утверждены постановлениями Совмина «Концепция программы развития в Республике Беларусь системы цифрового телевизионного вещания DVB до 2015 года», а также «Государственная программа внедрения цифрового телевизионного и радиовещания в Республике Беларусь до 2015 года», ведется разработка технических нормативных правовых актов для внедрения цифрового вещания.

С 1 июля 2005 года в Минске на частоте 48 телевизионного канала (ТВК) постоянно транслируется пакет программ в цифровом стандарте DVB-T: пяти телевизионных («Первый канал», «Общенациональное телевидение», «Лад», «Столичное телевидение», «НТВ-Беларусь») и одной радиовещательной (Первый национальный канал Белорусского радио).

Наземное цифровое телевизионное вещание стандарта DVB-T осуществляется: в н.п. Шарковщина Витебской области на частоте 43 ТВК, в городе Могилёве на частоте 49 ТВК, в н.п. Трокеники Гродненской области на частоте 44 ТВК, в городе Копыле Минской области на частоте 34 ТВК, в городе Орша Витебской области на частоте 25 ТВК, в н.п. Защебье Гомельской области на частоте 43 ТВК, в н.п. Березино Минской области на частоте 41 ТВК, в городе Бресте на частоте 51 ТВК, в городе Гомеле на частоте 51 ТВК. Для приема данных программ в Минсвязи рекомендуют приобретать оборудование DVB-T c поддержкой формата сжатия MPEG-4.

Оператор "Космос ТВ" недавно завершил тестирование цифрового эфирного телевещания и планирует начать его коммерческую эксплуатацию в марте 2009 года. Оператор МТИС собирался перейти на цифровое телевещание в своей кабельной сети (DVB-C) до конца 2008 года, однако новой информации об этой инициативе до сих пор не поступало.

В целом по состоянию на 1 января 2009 года цифровым телевизионным вещанием охвачена территория Беларуси, где проживает 46,77% населения республики. Ожидается, что к 2015 году будет осуществлен полный переход с аналогового телевещания на цифровое.

Всего в Беларуси телевещание обеспечивают 36 мощных телевизионных станций и 21 ретранслятор, на которых установлены 247 телевизионных передатчиков различной мощности. Они обеспечивают распространение телепрограмм «Первый канал», «ОНТ», «Лад», «СТВ», «РТР– Беларусь», «НТВ-Беларусь», «Мир», «ТВЦ» и ещё 16 программ коммерческого телевидения. По состоянию на 1 января 2009 программа «Первый канал» уверенно принимается на территории, на которой проживает 99,64% населения республики, «ОНТ» охватывает 97,94% населения, «Лад» – 91,84%, «СТВ» – 80,60%, «РТР-Беларусь» – 63,92%, «НТВ-Беларусь» – 60,01%.
http://tv-digest.ru/
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Мэр Киева введет дополнительный налог на спутниковые антенны

Киевская городская государственная администрация придумала новый способ пополнения бюджета украинской столицы.

Как сообщает интернет-издание From-UA, мэр города Леонид Черновецкий выступил с инициативой ввести дополнительный налог на кондиционеры и спутниковые антенны.

По словам одного из начальников ЖЭКа Оболонского района Киева, "каждый день Черновецкий собирает начальников ЖЭКов и дает им новые поручения - сначала посчитать кондиционеры и антенны и предоставить ему данные, потом - машины, которые паркуются во дворах".



В то же время в пресс-службе горадиминистрации рассказали, что пока никаких распоряжений насчет подобных налогов не было, а комментировать рабочие совещания мэра чиновники отказались. Однако, как стало известно Ленте.ру, работники коммунальных служб уже начали обходить жильцов с тем, чтобы выяснить, у кого из них установлены антенны или кондиционеры. Причем с владельцев таких устройств якобы предполагается брать двойную квартплату как с "богатых".



Ранее уже сообщалось, что в конце прошлого года Леонид Черновецкий обнародовал свои планы по введению налога на роскошь. По его словам, перечень предметов, которые можно обложить таким налогом, "неисчерпаем": "от самолетов и машин до шнурков от "Бриони".

www.sat24.ru Сообщает:www.lenta.ru
 

alla82

Редактор сайта
Canal Digital теряет доходы и обонентов
1234445421.gif

Только за последний квартал 2008 года Canal Digital потерял 12 тысяч клиентов.
Canal Digital является платной платформой спутникового телевидения со спутников Thor 3 и Тор 5 в позиции 0.8 ° W, и предназначенны для Швеции, Норвегии, Финляндии и Дании. Платформа использует Conax систему условного доступа. Старые версии этой системы кодирования были взломаны, и в настоящее время проходит обмен старых карт на новые, более безопасных программ от несанкционированного доступа.
Canal Digital является одной из ведущих европейских платформ с точки зрения количества каналов Canal Digital является одной из ведущих европейских платформ с точки зрения количества каналов (HDTV). Большинство каналов HD предлагает Британская платформа Sky Digital - Всего 30. вторая, платформа Canal Digital HD с 14 программами. На третьей позиции CanalSat HD с 13 программами.(HDTV). Canal Digital является одним из ведущих европейских платформы с точки зрения количества станций в высокой четкости (HDTV). Большинство каналов HD предлагает Британский платформы Sky Digital - Всего 30 Во-вторых, Северные платформы Canal Digital HD с 14 программами. На третьей позиции CanalSat HD с 13 программами.
http://www.parabola.cz/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Ранее уже сообщалось, что в конце прошлого года Леонид Черновецкий обнародовал свои планы по введению налога на роскошь. По его словам, перечень предметов, которые можно обложить таким налогом, "неисчерпаем": "от самолетов и машин до шнурков от "Бриони".


Если эго бы самого этими налогами держат за горло, от него и мокрое место не останется.


Видео презентация спутника "HOT BIRD-10"

Формат: wmv Размер: 12.5мб. Язык: Английский

Скачать: http://depositfiles.com/files/3fsvjs3bj

Зеркало: http://uploadbox.com/files/1dfee10e0f

Зеркало 2: http://letitbit.net/download/840f8769647/HOT-BIRD-10.wmv.html


Hot Bird 10, будет размещён на орбитальной позиции 13E, и будет управляться из Парижа, спутниковым оператором Eutelsat.

Hot Bird 10, построен на платформе EADS Astrium Eurostar 3000 и идентичен Hot Bird 9, который был запущен 20 декабря, 2008 года с помощью ракетоносителя «Ариан 5», компании «Арианспейс».



http://www.sat24.ru/forum/viewtopic.php?p=3352#3352

Аудитория русскоязычного канала Центрального телевидения Китая сможет достичь 300 млн человек


2009-02-12 20:24


Пекин, 12 февраля /Синьхуа/ -- Согласно итогам исследования, аудитория русскоязычного канала Центрального телевидения Китая, запуск которого запланирован на конец 2009 года, сможет достичь 300 млн человек. Об этом сообщил сегодня руководитель группы по подготовке к запуску русскоязычного канала Дин Юн в ходе видеомоста Пекин - Москва, организованного агентством "РИА Новости".

По его словам, в настоящее время Центральное телевидение ведет интенсивную работу по подготовке к запуску телеканала на русском языке. Начало вещания данного канала -- это естественное следствие выхода китайско-российских отношений на достаточно высокий уровень развития.

Дин Юн отметил, что новый канал будет объективно информировать телезрителей, для которых русский язык является родным или вторым родным языком, о том, что происходит в Китае, давать зрителям объективные представления о событиях в политической и социально-экономической жизни Китая. Канал должен стать комплексным медиа-средством и будет работать 24 часа в сутки.

Что касается обеспечения доступа зрителей к русскоязычному каналу, то Дин Юн подчеркнул, что в настоящий момент 4-й и 9-й каналы Центрального телевидение Китая можно смотреть в России через НТВ плюс, поэтому есть возможность на базе имеющегося соглашения добавить еще один канал после его открытия. Недавно была достигнута договоренность с правительством Кыргызстана о том, что канал будет транслироваться на столичный регион страны. Кроме того, есть другие возможности доступа, которые в настоящее время обсуждаются с теми странами, где русский язык является официальным.


http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=35633.msg161276;topicseen#new

more news: http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2009-02/12/content_815834.htm

Добавлено через 12 минут
Один из основателей российского телеканала "Муз ТВ" расстается со своим медиа-бизнесом

В.Кормильцев на этой неделе объявил топ-менеджерам холдинга "Медиа-холд" (объединяет три радиостанции "Love radio", "Дача" и XFM) о своем уходе из компании. В.Кормильцев подтвердил вчера свое намерение покинуть компанию и выйти из состава ее учредителей, отказавшись от дальнейших комментариев.


Как сообщает газета "Коммерсант" (Россия), до последнего времени В.Кормильцев контролировал около 50% всех трех радиостанций. По данным участников рынка, ему принадлежали доли в ООО "Радио Любовь" ("Love radio") и ООО "Медиа-холд" (XFM и "Радио Дача"). 49% "Радио Любовь" принадлежат В.Кормильцеву, остальной пакет - его партнеру Игорю Крутому.


Участники рынка полагают, что у И.Крутого помимо В.Кормильцева могут быть и другие партнеры по радиостанциям. Помощник И.Крутого сказал, что И.Крутой за границей и не может говорить из-за большой разницы часовых поясов. Источник, близкий к холдингу, утверждает, что пакет В.Кормильцева останется внутри компании и, вероятнее всего, его получит И.Крутой.


По данным "TNS Global", "Love radio" и "Радио Дача" входят в двадцать лидирующих станций на московском рынке. Их ежедневная аудитория в Москве в период с ноября 2008 г. по январь 2009 г. составляла соответственно 691 тыс. человек и 670 тыс. человек. Аудитория XFM за тот же период составляет 138,4 тыс. человек. Доходы всех трех радиостанций в прошлом году оцениваются в $10 млн.


За последние два года владельцы "Медиа-холд" не раз пытались продать радиостанции. "В последний раз предложение появилось осенью прошлого года: станции были предложены ряду компаний, в том числе "Русской медиа-группе" и "Вещательной корпорации Проф-медиа" исходя из оценки $50-60 млн.", - рассказывает топ-менеджер крупной радиокомпании. Однако с учетом кризиса такая оценка показалась участникам рынка завышенной: если до прошлого года радиоиндустрия росла минимум на 20%, то в 2008-м падение составило 6%.


"Вячеслав Кормильцев мог удачно продать свою долю в радиостанциях, если переговоры начались еще до кризиса", - рассуждает гендиректор "Русской медиа-группы" Сергей Кожевников. Он напоминает, что группа ЕСН приобрела в прошлом году частоту для радио "Комсомольская правда" по оценке $12-13 млн. Топ-менеджер другой крупной радиокомпании говорит, что до кризиса $50-60 млн. могли бы быть адекватной оценкой для станций "Медиа-холд". С ним соглашается член Российской академии радио Михаил Эйдельман. "Love radio и "Радио Дача" успешные станции, в Москве вместе с XFM они занимают существенную долю рынка", - считает он.


По мнению С.Кожевникова, после кризиса стоимость станций И.Крутого и В.Кормильцева могла упасть в разы. Гендиректор одной из московских радиостанций предполагает, что сделка могла оцениваться не по рыночным условиям.


Учредителями "Медиа-холд" являются ООО "Радиосистем", ООО "Телехижина", а также "Ривермур Венчерз Лтд." и "Бартех коммершиал Лтд.". При этом "Телехижине", 100% владельцем которой является В.Кормильцев, принадлежит около 50% компании.



Мониторинг СМИ
smi.liga.net


http://smi.liga.net/news/IM090241.html

Добавлено через 16 минут
«Кіно», «Сіті», ТОНІС та Перший автомобільний закупили новий зарубіжний контент

12.02.2009


Телеканали «Кіно», «Сіті», ТОНІС та Перший автомобільний поповнили запаси купованого телеконтенту. Про це повідомляє Media Business Reports.

«Кіно» придбав у мережі MTV Networks (корпорація Viacom) мультиплікаційні фільми Nickelodeon. Зокрема ідеться про такі відомі стрічки як Catdog («Кітпес»), Angry Beavers («Злюки-бобри»), The Adventures of Jimmy Neutron («Пригоди Джиммі Нейтрона»), Hey Arnold («Гей, Арнольде»), Ren And Stimpy («Рен і Стімпі»). Усі ці стрічки в різний час показували й інші українські телеканали – Новий, ТЕТ, ICTV.

Також «Кіно» планує показати Danny Phantom, My Life As A Teenage Robot, Oh Yeah Cartoons та Fairly Odd Parents. Глядачі матимуть змогу побачити ці стрічки вже у цьому році.

Канал «Сіті» поповнив запаси 60-ма годинами телеконтенту, включаючи програму «What is that about?» (20 передач по 60 хвилин), створену французькою компанією Marathon, та The Surreal Gourmet (89 серій по 30хвилин) від Paperny Films & Filmoption.

Попри те, що стратегію розвитку каналів «Кіно» і «Сіті» поки що не оголошено, однак за характером закупок можна висловити спостереження, що мультфільми, які раніше планувалися до показу на «Сіті», відтепер будуть іти в ефірі «Кіно», а «Сіті», імовірно, зосередиться не на жіночо-дитячому контенті, як планував колись екс-гендиректор каналів Онно Зонневельд, а на пізнавальному.

Телеканал ТОНІС придбав у російської дистрибуторської компанії «Студия Ю7» (Єкатеринбург) 133 годин контенту, включаючи серіал Five Star Insider (10 серій по 30 хвилин) виробництва австралійського продакшну Landmark television & OAK3 Films, а також Quirky World (52 серії по 60 хвилин) від компанії Arirang TV.

Перший автомобільний закупив для показу автошоу Great Cars (52 серій по 30 хв.) від Michael Rose Productions.

«Телекритика»


http://www.telekritika.ua/news/2009-02-12/43774

Добавлено через 17 минут
20 лютого на Першому каналі стартує програма «Автоакадемія»

12.02.2009


20 лютого на Першому каналі стартує нова програма виробництва продакшн-студії «Світ ТБ» «Автоакадемія», повідомляє «Медіабізнес».

Ведучі програми та їхні відомі гості розповідатимуть про ситуації, пов’язані з автомобілями, а також ділитимуться враженнями та емоціями. Програма виходитиме щоп’ятниці о 22.20 із повторами в суботу ввечері та вівторок уранці. Хронометраж – 25 хвилин. Програму можна буде побачити у повторному показі на телеканалі «Перший автомобільний», афілійованому зі студією «Світ ТБ».


http://www.telekritika.ua/news/2009-02-12/43775

Добавлено через 18 минут
«Вертикаль-ТВ» просить Нацраду дозволити трансляцію TVCI

12.02.2009


ТОВ «Вертикаль-ТВ» (місто Донецьк), яке підписує угоду з російським телеканалом «ТВ Центр» на розповсюдження «окремих програм TVCI» у кабельних мережах України, звернулося до Національної ради України з питань телебачення і радіомовлення з проханням внести телеканал до «Переліку іноземних каналів, ретрансляція яких на території України не обмежується». Таку інформацію «Телекритика отримала від асоціації «Укртелемережа».

ТОВ «Вертикаль ТВ» бере на себе зобов’язання виконати вимоги Національної ради, та має підстави вважати, що телеканал повною мірою відповідає положенням Європейської конвенції про транскордонне телебачення, не містить реклами тощо.



http://www.telekritika.ua/news/2009-02-12/43777
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
РТРС ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕХОДУ НА ЦИФРУ

12.02.2009

Сегодня в РТРС Алексей Малинин встретился с российскими разработчиками и производителями аппаратуры для телерадиовещания. Обсуждались перспективы использования отечественного оборудования в рамках реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ (2009-2015 г.г.)



Цель совещания - подготовка предложений по организации в России производства отечественных передающего и приемного оборудования для цифрового телевидения. В обсуждении приняли участие: Генеральный директор ЗАО «МНИТИ» Надежда Вилкова, Директор ФГУП «НИИТ» Александр Умбиталиев, Председатель Совета директоров ЗАО «Завод им.Козицкого» Борис Иванов, Директор ОАО «Март» Александр Хижниченко, Генеральный директор ООО НТП «Триада ТВ» Сергей Матвеев, Вице-Президент ОАО «Телеком» Калью Кукк.



Алексей Малинин рассказал участникам совещания о задачах, стоящих перед РТРС в ходе реализации Цифрового проекта. Были проведены презентации Ассоциации разработчиков и производителей аппаратуры для телерадиовещания («АРПАТ») и отечественного оборудования для передающих сетей цифрового телерадиовещания, были представлены результаты проведения испытаний опытных зон цифрового вещания на основе отечественного оборудования в Твери.



Участники совещания решили:

- С учетом наличия у отечественной промышленности конкурентоспособных разработок приемо-передающего оборудования считать целесообразным приоритетное использование аппаратуры отечественного производства при развитии сетей цифрового телерадиовещания.

- Для повышения конкурентоспособности отечественного оборудования обратиться в Федеральную таможенную службу РФ с предложением изменить до нуля процентов ввозные пошлины на микросхемы программируемой логики и транзисторы высокочастотные мощностью более 10 Вт, а также элементную базу для приемников цифрового телевидения.

- Для оперативного решения технических и организационных вопросов, связанных с построением приемных и передающих сетей телерадиовещания, включить в состав рабочих групп и комиссий РТРС представителей Минпромторга РФ и технических специалистов «АРПАТ».

http://rtrs.ru/news.asp?view=20370
 

alla82

Редактор сайта
Из Куру запущены четыре спутника
eutelsat.gif



12 февраля 2009 года в 22:09 UTC (13 февраля в 01:09 мск) с площадки ELA3 космодрома Куру во Французской Гвиане стартовыми командами компании Arianespace осуществлен пуск ракеты-носителя Ariane-5 с четырьмя спутниками на борту: телекоммуникационными аппаратами Hot Bird 10 и NSS-9 для операторов Eutelsat и SES New Skies и двумя военными микроспутниками Spirale A и Spirale B.
КА Hot Bird 10 изготовлен специалистами концерна EADS Astrium. Его масса 4892 кг. После выхода на геостационарную орбиту он займет на ней точку стояния над 13 град. в.д.
КА NSS-9 изготовлен специалистами американской компании Orbital Sciences Corporation. Его масса 2230 кг.
footprint-hot-bird-10-13e.jpg

http://www.parabola.cz/
 

alla82

Редактор сайта
CCTV на русском языке
6625.gif

Еще до конца 2009 года Центральное телевидение Китая (CCTV) планирует запустить канал, передаваемый на русском языке. По Динг Юн, руководитель группы,уверен что, число потенциальных телезрителей нового канала будет составлять около 300 млн. человек.
Открытие канала является естественным результатом китайско-российских отношений, в частности путем принятия достаточно высокой стадии развития, - подчеркнул Дин.Дин сказал, что главная задача нового телеканала будет передана на объективную информацию о жизни и развитии Китая для русскоязычной аудитории.
Предполагается, что канал будет транслироватся в течение 24 часов в сутки, семь дней в неделю. На начальном этапе, большинство материалов будет поставляться в остальных 15 каналов CCTV.
На определенном этапе мы планируем транслировать самые последние новости о событиях в России и в мире - сказал Динг Юн.
http://satkurier.pl/
 

alla82

Редактор сайта
Trace TV с новым каналом Trace Tropikal
6378.jpg

Trace TV музыкальный телеканал начнет вещание Trace Tropikal.Целевой аудиторией являются люди в возрастной группе 25-49. Платный Tropikal Trace будет доступен с 17 февраля на спутнике Eutelsat.
На начальном этапе канал будет предлагать 450 музыкальных видео клипов с музыкой из стран Карибского бассейна и Африки.Во Франции и в Европе, Канал появится марте появится на платформе Orange.Передача для Франкоговорящих жителей фрки также начнется в марте. Бюджет Tropikal Trace около 1,5-2 млн. человек.
http://satkurier.pl/
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
100 "ОСКАРОВ" НА НТВ-ПЛЮС

Анастасия Казакова
Руководитель пресс-службы НТВ-ПЛЮС
[email protected] В ночь с 22 на 23 февраля года в Лос-Анджелесе пройдет очередная, 81-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» - самой престижной кинонаграды в мире.

Телекомпания НТВ-ПЛЮС по традиции накануне этого знаменательного события устраивает на киноканалах собственного производства - Киноклуб, Кинохит и Премьера специальную ретроспективу «100 Оскаров», которая продлится десять дней.

С 13 по 22 февраля будет показан 81 фильм, в разные годы выдвигавшихся на премию Американской киноакадемии в 475 номинациях и удостоенных в общей сложности 191 золотых статуэток.

Среди них 18 картин, ставших «Лучшими фильмами года»: «Потерянный уикэнд» (Оскар - 1945), «Вся королевская рать» (Оскар - 1949), «Величайшее шоу на Земле» (Оскар - 1952), «Отыне и навеки» (Оскар - 1953), «В порту»(Оскар - 1954), «Мост через реку Квай» (Оскар - 1957), «Квартира» (Оскар - 1960), «Лоуренс Аравийский» (Оскар - 1962), «Крёстный отец» (Оскар - 1972), «Афера» (Оскар - 1973), «Крёстный отец 2» (Оскар - 1974), «Обыкновенные люди» (Оскар – 1980), «Слова нежности» (Оскар - 1983), «Храброе сердце» (Оскар - 1995), «Чикаго» (Оскар - 2002), «Малышка на миллион» (Оскар - 2004), «Отступники» (Оскар - 2006), «Старикам тут не место» (Оскар - 2007),.

Будут показаны 4 фильма, названные Американской киноакадемией «Лучшими иноязычными фильмами года»: «Поезда под пристальным наблюдением» (Оскар - 1967), «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (Оскар - 2000), «Жизнь других» (Оскар - 2006) и «Фальшивомонетчики» (Оскар - 2007).

Абоненты НТВ-ПЛЮС увидят ленты, принесшие своим постановщикам награды в номинации «Лучшая режиссерская работа» и другие фильмы, в разные годы удостоенные Оскара в номинациях «лучший сценарий», «лучшая операторская работа», «лучшая работа художника», «лучшие декорации», «лучшие костюмы», «лучший монтаж», «лучшие визуальные эффекты», «лучшая музыка», «лучшая песня» и т.д.

Будут показаны 33 картины, за роли в которых были удостоены своего Оскара прославленные актеры и актрисы. Вот только несколько имен: Фрэнк Синатра («Отныне и навеки»), Одри Хепберн («Римские каникулы»), Марлон Брандо («В порту» и «Крёстный отец»), Алек Гиннес («Мост через реку Квай»), Лайза Миннелли («Кабаре»), Джек Леммон («Спасите тигра»), Сисси Спейчек («Дочь шахтёра»), Генри Фонда и Кетрин Хепберн («На золотом пруду»), Джон Гилгуд («Артур»), Ширли МакЛейн и Джек Николсон («Слова нежности»), Джина Дэвис («Случайный турист»), Джо Пеши («Хорошие парни»), Холли Хантер и Анна Пакуин («Пианино»), Аль Пачино («Запах женщины»), Кэтрин Зита-Джонс («Чикаго»), Морган Фримен и Хилари Суонк («Малышка на миллион»), Джейми Фокс («Рэй»), Хелен Миррен («Королева»), Дэниел Дей-Льюис(«Нефть»), Марион Котийяр («Жизнь в розовом цвете»), Хавьер Бардем(«Старикам тут не место»).

Можно смело заявить, что за всё время проведения этой традиционной для телекомпании акции, более полную оскаровскую коллекцию ещё собирать не доводилось.

На протяжении 10 дней каналы Кинохит и Киноклуб будут демонстрировать только (!) фильмы, номинированные или удостоенные Оскара. А также на этих каналах и на канале Премьера будет показано 14 лент, номинированных и удостоенных наград Американской академии кинематографических искусств и наук в прошлом году. В том числе, в номинациях: «Лучшая песня», «Лучшие костюмы», «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучшая сценарная адаптация литературного произведения», «Лучший анимационный фильм года», «Лучшие роли» (мужские и женские, главные и второго плана), «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучший фильм года».
http://www.tv-digest.ru/news.php?id=27546

Добавлено через 13 минут
На Первом национальном будет «АвтоАкадемия»

9.jpg


C 20 февраля на Первом национальном стартует новая программа «АвтоАкадемия».

Программа создана для всех, кто интересуется автомобилями. Ведущие и их известные гости рассказывают про ситуации, cвязанные с автомобилями, а также делятся своими впечатлениями и эмоциями. Программа состоит из следующих рубрик: Автоновости, Автосоциум, Автошкола, Crash-тест, Авто-загадка.

Программа будет еженедельной, - каждую пятницу в 22:20, с повторами в субботу вечером и в утреннем эфире вторника. Хронометраж - 25 минут.
«АвтоАкадемию» создает продакшн студия «Свит ТВ».

Программу также можно увидеть и на «Первом Автомобильном», но уже в повторном показе.

«Свит ТВ» - продакшн студия, специализирующаяся на создании автомобильного ТВ контента. На рынке студия с 2005 года. На базе продакшена в 2008 году был создан «Первый Автомобильный» канал - первый украинский тематический автомобильный телеканал.

Телеканал «Первый национальный» - Национальная телекомпания Украины. Основана в 1939 г. Закупочная аудитория - 18+. Техническое покрытие – 97%. Президент НТКУ – Василий Илащук.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14209/42/lang,ru/

Добавлено через 14 минут
В п’ятницю 13-го Віктор Янукович прийде на «Шустер live»

Завтра лідер опозиції Віктор Янукович візьме участь у спеціальному ефірі п’ятничного ток-шоу «Шустер live» на телеканалі «Україна». Початок програми о 21:25. Про це повідомляє прес-служба каналу.

Учасниками розмови будуть також економісти, мери великих міст, політологи, журналісти та підприємці з України та Росії. Також плануються прямі включення з Росії та регіонів України.

Нагадаємо , що перший випуск нового ток-шоу Савіка Шустера «Шустер Live» вийшов на телеканалі «Україна» 5 вересня. До цього Савік Шустер робив програму «Свобода Савіка Шустера» на телеканалі «Інтер». Середня доля цієї програми у 2008 становила 27,50 % (по загальнонаціональній панелі).


ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» ( ТРК «Украина») – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Техническое покрытие – 89%. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. По результатам 2008 года средние показатели канала составили: доля (shr%) - 5,86, рейтинг (rat%) - 0,85 (по аудитории 18+, 50 тыс.+). Основным акционером телеканала «Украина» является компания «Систем Кэпитал Менеджмент» (99,93 % владения акций), контролируемому народным депутатом Украины Ринатом Ахметовым.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14210/42/lang,ru/
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
DISNEY CHANNEL в пакете TeleSat
7212.gif

К Бельгийскому пакету TeleSat присоединился спутниковый канал для детей Disney. Он появился в базовом пакете и доступен через спутник Astra (19.2 ° E) и Hot Bird (13 ° в.д.). в системе условного доступа Seca Mediaguard 2
DISNEY CHANNEL :

Hot Bird 7A (13 ° E)
тп. 2 (11,240 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3 / 4)
SID: 13876
V PID: 5876
PID: 4876 (французский)
Кодирование: Seca Mediaguard 2
http://satkurier.pl/
 

alla82

Редактор сайта
«Экспресс АМ-44» станет одним из первых спутников необходимых для построения сети цифрового TB
«Спутник «Экспресс АМ-44» станет одним из первых спутников, необходимых для построения в нашей стране сети цифрового телевидения в рамках федеральной целевой программы, утвержденной правительством. Он позволяет передавать гораздо большее количество каналов в гораздо лучшем качестве», - сказал Игорь Щёголев, комментируя в Центре Управления Полетами Технического центра «Шаболовка» ФГУП «Космическая связь» запуск и выход на орбиту спутников «Экспресс-АМ44» и «Экспресс-МД1».
«Запуск этих спутников является одним из существенных этапов на пути реализации программы по внедрению цифрового телевидения», - подчеркнул министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щёголев.
Спутники были запущены с космодрома «Байконур» 11 февраля в 03.03 мск, в 12.30 и 12.45 успешно отделились от разгонного блока и вышли на орбиту. Следом за этими спутниками должен последовать запуск еще несколько тяжелых спутников, в том числе «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6», конкурс на которые ФГУП «Космическая связь» объявит в ближайшее время.
Глава Минкомсвязи отметил, что подобный конкурс планировался некоторое время назад, но был перенесен в связи с необходимостью изменить конкурсные условия.
«Поскольку в настоящее время современные телекоммуникационные спутники строятся, в основном, на полезной нагрузке иностранных производителей, мы хотели, чтобы в будущем наша кооперация с зарубежными партнерами вела к передаче технологий российским производителям», - отметил министр. По мнению Игоря Щёголева, это позволит укрепить наш производственный потенциал и в полной мере использовать знания и опыт российских инженеров.
Глава Минкомсвязи также отметил, что если на первом этапе государство поможет предприятию в запуске серии спутников, то в будущем производитель сможет самостоятельно привлекать деньги с рынка на строительство оставшихся спутников этой серии.
Также при помощи спутника «Экспресс-АМ44» для Республики Куба будет организован альтернативный канал связи. Договоренность об этом была достигнута на переговорах между министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорем Щёголевым и министром информатики и связи Кубы Рамиро Вальдес Мендесем. В перспективе этот канал связи может быть подключен к оптическому подводному кабелю «Ямайка-Куба-Венесуэла».
В настоящее время в соответствии федеральной программой продолжается строительство тяжелого космического аппарата «Экспресс-АМ4». Его запуск запланирован на 2011 год. Платформа этого космического аппарата будет иметь мощность, позволяющую установить полезную нагрузку из 30 транспондеров С-диапазона, 28 транспондеров Ku-диапазона, 2-транспондеров Ка-диапазона и 3 транспондеров L-диапазона. «Экспресс-АМ4» будет оснащен двумя фиксированными антеннами с зонами покрытия практически на всей территории России (кроме Чукотки) и двумя подвижными антеннами. Гарантированный срок службы этого спутника составит 15 лет.
cybersecurity.ru
http://www.era-tv.ru/
 

alla82

Редактор сайта
кризис в STV и конец (STV3).

На следующей неделе в центре STV будет заседание членов Совета Безопасности и принятии решения о целесообразности Словацкого телевидения (СТВ) будет ли оно функционировать на основе бюджетного кризиса. Это будет означать существенное сокращение производства собственных программ, ограничения на вещание (STV2) и конец спортивного (STV3).
http://www.parabola.cz/
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Петросян потребовал 10 миллионов долларов за свой образ


В суде Нью-Йорка идет слушание по иску Петросяна к американскому оператору спутникового телевидения DirecTV Group. В иске Петросян назван "иконой национальной культуры", он требует возместить ущерб в размере 10 миллионов долларов за листовки с его изображением в рекламной акции.

Как следует из иска, в июле 2007 году компания провела промоакцию ТВ-пакета для русскоговорящих жителей Нью-Йорка, в ходе которой распространялись листовки с изображением Петросяна. Юморист счел использование этих фотографий незаконным и в апреле 2008 года подал на DirecTV в суд, оценив свой ущерб в 10 миллионов долларов.

В иске Петросян назван "иконой национальной культуры", его популярность в России сравнивают с мировой известностью Робина Вилльямса и Вуди Аллена. Юморист вообще не снимается в рекламе, поэтому действия DirecTV выглядят особенно "вопиющими", указано в иске. Петросян сообщил, что считает преждевременным давать комментарии по этому делу, пишут "Ведомости".

DirecTV не нарушала ничьих прав, заявил PR-директор компании Роберт Мерсер, спорные фотографии предоставлены российской ВГТРК в рамках маркетинговой поддержки канала "РТР-планета". Канал входит в русскоязычный пакет DirecTV, на нем идет авторская программа Петросяна "Кривое зеркало".

"Но даже если мы не правы, - говорит Мерсер, - сумма, запрашиваемая Петросяном, нелепая". В такую же сумму оценил в апреле прошлого года незаконное использование своего образа в рекламе компании American Apparel Вуди Аллен.

В ходе слушаний по делу Петросяна, которые продолжаются до сих пор, ВГТРК была привлечена как соответчик. В случае выигрыша юмориста, настаивает Мерсер, компенсацию должна платить ВГТРК, поскольку именно она ответственна за легитимность предоставленных изображений. Соответствующий иск DirecTV подала в тот же нью-йоркский суд.

ВГТРК подала ответный иск к кабельному оператору. Как объяснили в ВГТРК, у компании есть все права на использование образа Петросяна в рекламе РТР, но DirecTV использовала его фотографии для продвижения собственных услуг, чем "грубо нарушила" партнерское соглашение.Автор

Подробности ([email protected]) По материалам
Ведомости (http://www.vedomosti.ru/)

URL новости http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2009/02/13/582518.html

Добавлено через 1 минуту
Сегодняшняя информация от главного оператора кабельного аналогового и цифрового телевидения Казахстана - компании Алма-ТВ (по поводу канала Планета-Спорт):

Отличная новость для любителей спорта!
только что получили официальное разрешение на ретрансляцию телеканала Планета Спорт. ВГТРК разрешают нам показывать этот канал, однако 15 апреля этого года телеканал прекратит свое существование вообще. телеканал сейчас включаем в сеть, скоро увидите его!

Оператор возвращает в сеть этот телеканал, после отключения его 1 февраля этого года.
Однако, как видим, всё-таки говорится о закрытии проекта - с 15 апреля текущего года.


Инфо с http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/topic,31957.msg161439.html#msg161439
 
Последнее редактирование:

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Платное ТВ наращивает рекламные обороты

В то время как многие категории рекламодателей из-за кризиса пересматривают свои маркетинговые бюджеты в стороны их уменьшения, отечественные операторы спутникового и кабельного телевидения, наоборот, наращивают свое рекламное присутствие

Вслед за «Волей» и «НТВ+ Украина», свою новую рекламную кампанию пакета «Семейный» запустила компания Vision TV.

Если лейтмотивом рекламных кампаний операторов платного телевидения в прошлом году являлись качество услуги и разнообразие контента, то после осознания того факта, что кризис пришел и в Украину, акцент рекламных кампаний сделан на акционных ценах и приемлемых любому обывателю тарифах. «НТВ+ Украина» запустила в конце прошлого года кампанию своего «антикризисного» пакета. По словам генерального директора «НТВ+ Украина» Игоря Давыденко, продвигать новый пакет компания планировала с помощью прессы, радио и интернета, а вот наружка и телевидение остались тогда в стороне.

А вот Vision TV и «Воля», наоборот, начали активно размещаться как в наружной рекламе, так и на телевидении. Кампания «Воли» также стартовала в конце прошлого года, сделав основной упор на телевизионном размещении. Новый же ролик Vision TV появился на наших голубых экранах только с начала этой недели. Всего же, по словам PR-менеджера компании Vision TV Яны Бойко, телевизионная кампания охватывает 11 крупнейших телеканалов и продлится практически до конца апреля. Также в медиамиксе присутствуют печатные издания (как региональные, так и национальные), интернет и реклама в местах продаж (в торговых сетях Foxmart, Comfy и у дилеров).

Говорить о значительном увеличении рекламных бюджетов не стоит, речь скорее идет об их оптимизации. «В нынешних экономических условиях мы стараемся максимально оптимизировать все наши затраты. Объявляем открытые тендеры среди полиграфических предприятий, сократили объемы печатной продукции, используемой для рассылок. Провели ряд успешных переговоров с операторами наружной рекламы и сейлз-хаузами (реклама на ТВ), в результате которых получили самые выгодные условия для размещения»,— говорит Марина Ивлева, руководитель отдела рекламы компании «Воля». По ее словам, основной упор в февральской кампании сделан также на ТВ (около 40% бюджета) и на наружку (30%). Еще 15% идет на Direct-mail, 10% — на интернет и около 5% — на радио. Точнее оценить объем кампаний мешает отсутствие информации по их бюджетам (все опрошенные рекламодатели апеллируют к коммерческой тайне).

По словам экспертов, подобная маркетинговая политика этой товарной группы обусловлена рядом причин. Во-первых, вместе с разъяснительно-пропагандистской работой «а-ля» за интересные телеканалы нужно платить, наблюдается жесткая внутриотраслевая конкуренция по привлечению новых абонентов. Проиграет тот, кто не будет выделять достаточно средств на коммуникацию. Во-вторых, люди действительно в последнее время стали больше смотреть телевизор, и растущий процент безработицы этому только способствует. И в-третьих, сейчас вполне реально добиться 50%-ных скидок и выше на размещение рекламы. В результате за минимальные (по сравнению с прошлым годом) деньги можно организовать масштабную и качественную рекламную кампанию.
http://www.eizvestia.com/markets/full/4176934
 
Сверху