давно не новости

alla82

Редактор сайта
Intelsat нацелен на Россию

Компания Intelsat намерена укрепить позиции на российском рынке спутниковой связи. Intelsat планирует запуск малого спутника, который будет направлен на Россию, а также лоббирование в Минкомсвязи упрощенной системы регистрации российских операторов на зарубежных бортах.



Кроме того, компания ведет переговоры о сотрудничестве с российским спутниковым оператором "Газпром космические системы".

"Емкость на спутнике Intelsat-15 уже распродана. "Российский луч" поделили "РуСат" и Romantis GmbH, - рассказал репортеру ComNews коммерческий директор Intelsat Марио Иванов. – На борту Intelsat-17, запуск которого намечен на конец 2010 г., также будет "русский луч". Мы надеемся, что емкость на нем возьмут Центробанк и "Синтерра". Хотя другие участники рынка уже сейчас проявляют интерес к этому ресурсу, отдать его мы пока не готовы".



Intelsat не скрывает заинтересованности в укреплении своих позиций на российском рынке. Компания рассматривает возможность запуска отдельного малого спутника, который будет направлен на Россию.



Правда, успешной работе Intelsat в России мешает сложная процедура регистрации операторов на зарубежных бортах. С просьбой рассмотреть возможность внедрения единой процедуры частотного обеспечения и регистрации VSAT-станций, работающих через российские и зарубежные спутники в Минкомсвязь уже обратился VSAT-оператор "РуСат".



"Мы считаем, что сейчас подходящее время для диалога с Министерством связи и массовых коммуникаций, - отметил Марио Иванов, - и планируем начать общаться с ведомством со своей стороны". Однако, пока, по словам пресс-секретаря министра связи и массовых коммуникаций Елены Лашкиной, компания на диалог с ведомством не вышла.

"Положительное решение по вопросу упрощения регистрации усилит конкуренцию среди компаний – владельцев спутникового ресурса, что самым благоприятным образом скажется на стоимости этого ресурса и даст дальнейший толчок к развитию рынка VSAT в России, - убежден генеральный директор компании "РуСат" Сергей Алымов. - При этом мы понимаем, что какие-то механизмы защиты интересов страны в данном вопросе нужны, однако не думаем, что ограждение фактических монополистов от здоровой конкуренции на рынке – это приоритет государства. Считаю уместным привести слова одного из замминистра связи и массовых коммуникаций Наума Мардера - "жизнь показала, что самый лучший механизм развития – конкуренция".

На российском рынке Intelsat приходится конкурировать не только с российскими операторами ГКС и ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), но и с европейским Eutelsat. ГПКС и Eutelsat уже объединили усилия в борьбе за рынок. Так, компании заключили соглашение о передаче ГПКС борта W1. Кроме того, ресурс спутника W7, запуск которого запланирован на осень этого года, по признанию регионального директора Eutelsat в России и СНГ Николая Орлова, практически весь продан ГПКС и "Интерспутнику".

В свою очередь Intelsat надеется привлечь в союзники ГКС, чтобы составить конкуренцию ГПКС и Eutelsat. Заместитель генерального директора "Газпром космические системы" Игорь Кот подтвердил факт ведения переговоров. "Мы, как и ГПКС, ищем варианты временного использования емкости, - отметил он. – Мы ведем переговоры с целым рядом компаний. В сложившейся ситуации необходимо учитывать много технических и коммерческих аспектов, и мы не торопимся с выводами",

"Сам факт таких контактов свидетельствует о внимании к рынку спутниковой связи РФ со стороны ведущих мировых игроков, а также о том, что они осознают, что на этот рынок невозможно придти "расталкивая кого-то локтями" и что нужно взаимодействовать с российскими операторами, - рассуждает Сергей Алымов. - Это вселяет надежду, что еще, что называется, "при нашей жизни" мы забудем про понятие дефицит высокачественного спутникового ресурса, пригодного для массового развития рынка VSAT в России".



Справка от www.sat24.ru: Запуск спутника "Intelsat 15" намечен на второй квартал этого года, борт имеет в своём распоряжении 22 транспондера ку диапазона.



www.sat24.ru Сообщает:www.comnews.ru
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Спутник Astra 1G начал движение в позицию 23.5°E.

Спутник Astra 1G покинул позицию 19.2°E и начал двигаться в позицию 23.5°E.
Сейчас Astra 1G находится в позиции 21.3°E.


http://www.n2yo.com/?s=25071
 

alla82

Редактор сайта
13918d1234245576t-novosti-o-zapuske-sputnikov-display_image.jpeg

Спутник "Экспресс-АМ4" начнет эксплуатироваться в РФ в 2011 году
В России создается новейший спутник связи "Экспресс-АМ4", который планируется ввести в эксплуатацию в 2011 году, сообщил во вторник на конференции в Дубне гендиректор ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) Алексей Остапчук.

"Экспресс-АМ4", который изготавливается по заказу ГПКС, является принципиально новым российским тяжелым космическим аппаратом. Он создается на базе платформы Еurostar-2000 производства концерна "Eadc astrium" в кооперации с ГКНПЦ им.М.В.Хруничева.

Мощность полезной нагрузки спутника составит не менее 14 киловатт. Срок активного существования - не менее 15 лет.

Кроме того, в настоящее время ГПКС проводит конкурс на проектирование, разработку и изготовление космических аппаратов "Экспресс-АМ5" и "Экстресс-АМ6".

По словам Остапчука, подвести итоги конкурса планируется 28 ноября. Затраты на строительство спутников оцениваются в сумму не более 12 миллиардов рублей. Спутники планируется вывести на орбиту в 2011-2012 годах.

Остапчук также сообщил, что ГПКС в настоящее время рассматривает возможность освоения высокоэллиптической орбиты и запуска трех спутников "Экспресс-РВ" для организаций каналов связи с приарктическими регионами.

Проект направлен на расширение спектра услуг и зоны обслуживания спутников ГПКС, а также на обеспечение непрерываемого обслуживания и мониторинга труднодоступных населенных пунктов Крайнего Севера России.

ГПКС - 100% государственная компания, российский национальный оператор спутников связи. Космические аппараты КПКС обеспечивают глобальное покрытие.
h;;p://satsat.info/

Добавлено через 14 минут
Второй канал ИТВ может прекратить вещание из-за экономического кризиса

Телевизионные компании "Решет" и "Кешет", владеющие лицензией на вещание на Втором (коммерческом) канале израильского телевидения, столкнулись с серьезными финансовыми трудностями и не могут продолжать работу без помощи государства.

Руководители телекомпаний просят о проведении срочной встречи с министром связи Ариэлем Атиасом. Как сообщает NRG-"Maariv", глава телекомпании "Кешет" Мози Вертхейм и глава компании "Решет" Йоси Розен направили министру Атиасу письмо, в котором подчеркивают, что если правительство не примет решение вмешаться в ситуацию в ближайшее время, телепроизводство может быть заморожено.

По их словам, финансовые трудности вынудят телекомпании прекратить съемки, приостановить оплату поставщикам и, возможно, полностью прекратить телевещание. Телекомпании готовятся к многомиллионным убыткам в 2009 году; они сократили расходы на 30%, планируют сокращение штата и снижение размера заработной платы, но эти меры не гарантируют, что телекомпании останутся на плаву.

Как известно, глобальный экономический кризис привел к существенному сокращению объема рекламы во всех видах средств массовой информации, включая теле- и радиовещание. Оплата рекламного эфирного времени составляет существенную статью доходов телекомпаний.
http://tv-digest.ru/
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Крупные телекомпании США продолжат трансляции в аналоговом сигнале до июня 2009г

Ведущие aмериканские телевизионные корпорации CBS Corporation, NBC, а также ABC заявили, что перейдут на цифровое вещание только в июне 2009 года. Таким образом, осуществление проекта по национальному переходу на цифровое вещание переносится на 4 месяца.
На открытом заседании, посвящeнном вопросу перехода страны на цифровое вещание, исполняющий обязанности председателя Федеральной Комиссии по Связи (FCC) Майкл Копс поблагодарил представителей ведущих вещательных корпораций Америки за готовность к переходу на цифровое вещание. Он также добавил, что в грядущих изменениях видит только плюсы. "Мы сможем высвободить частоты, чтобы в дальнейшем использовать их в целях общественной безопасности, и самое важное это то, что с помощью цифровых технологий телезрители получат большое количество каналов в отличном качестве", - прокомментировал Копс.
Тем не менее, некоторые каналы будут продолжать вещание в аналоговом сигнале. Корпорация News Fox Network заявила, что пока не собирается переходить на цифровой сигнал, а компания Gannett Co and Hearst-Argyle Television заявила, что помимо цифрового сигнала большинство их вещательных станций будут поддерживать аналоговую передачу сигнала.
В прошлую среду палата представителей FCC проголосовала за задержку национального перехода на цифровое вещание на четыре месяца. Причина такого решения FCC заключается в неготовности 20 млн. человек (в основном малоимущие, пожилые и жители сельской местности) приобрести устройства приема цифрового вещания, а также купоны стоимостью $40 в месяц для просмотра телепередач.
Таким образом, за счeт переноса даты по реализации национального проекта FCC планирует дать возможность всем не перешедшим на цифровое вещание телекомпаниям сделать это, и в то же время не оставить зрителей без телетрансляций в этот переходный период.
Сенат Америки уже проголосовал за одобрение переноса перехода на цифровое вещание на 4 месяца. Ожидается, что президент Барак Обама утвердит этот законопроект в короткие сроки.
news.nag.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Брянске начал вещание еще один местный телеканал и его можно принимать со спутника

10 февраля, 2009

Свое вещание начал в Брянске телеканал «Брянская Губерния» в четверг, 5 февраля. Торжественное открытие офиса и студий телекомпании прошло по адресу улица Дуки, 80 — в здании, где располагается областной комитет по печати и СМИ. Тематика канала определена как общественно-политическое вещание. Как было заявлено, на первых порах канал будет доступен в кабельных сетях, а также в системе цифрового телевидения формата MMDS в Брянске. В дальнейшем планируется его вещание и на территории Брянской области в рамках эфирного вещания.
© ИА «Наш Брянск.ru», 2009

news.nashbryansk.ru

10.02.2009 - «TNS Россия» расширила выборку: увеличилось количество неэфирных каналов

Представители нишевых каналов начали пристальнее интересоваться предпочтениями телеаудитории. Количество неэфирных каналов, которые с помощью пиплметровых измерений изучают специалисты компании «TNS Россия», за период с осени 2008 года выросло практически в два раза — с 24 до 46. Эти данные говорят и о том, что аудитория специализированных каналов постоянно увеличивается, что позволяет включать в выборку большее количество игроков телерынка.
Данные по аудитории специализированных каналов по России собираются как методом личных интервью, так и с помощью электронных счетчиков — пиплметров. «В рамках проекта TV Index Plus методом личных интервью сейчас измеряется аудитория более 140 специализированных телеканалов, а 46 из них измеряются также и на национальной пиплметровой панели, - говорит руководитель отдела специализированных каналов «TNS Россия» Мария Каменская. - При этом еще осенью прошлого года общероссийские электронные измерения касались лишь 24 телеканалов. Двукратное увеличение списка каналов, измеряемых на общероссийской пиплметровой панели, — естественный и давно планируемый шаг». Она также отмечает, что изначально каждый телеканал начинают измерять на общероссийском уровне методом личных интервью. Далее, если эти измерения показывают, что телеканал имеет аудиторию, достаточно большую для более подробного анализа, рассматривают возможность его включения в электронные пиплметировые измерения. «Что касается изменений позиций каналов, то они происходят регулярно, но не связаны с развитием исследовательского проекта. Расширение списка измеряемых нами каналов само по себе не ведет к изменению топов», - добавляет Мария Каменская.
Среди телеканалов, недавно добавленных в этот список, — Jetix Play, Nickelodeon, Hallmark, Style TV, Ocean TV, каналы цифрового семейства «Первого канала» («Музыка», «Время», «Дом кино»), каналы «Клуба100» («Детский», «Иллюзион+») и другие. Расширение данных по проекту позволяет создать более полную картину рынка, чем зачастую пользуются компании, собирающиеся запускать новый телеканал и желающие собрать полную информацию о рынке в целом и своей целевой аудитории в частности. Компаниям, которые уже вышли на рынок, данные измерений позволяют разрабатывать более эффективную стратегию позиционирования.
rbcdaily.ru

Добавлено через 28 минут


10.02.2009

Многие ТВ-станции США все равно откажутся от аналогового вещания 17 февраля

У телезрителей США, пользующихся антеннами и надеющихся на еще несколько месяцев подготовки к цифровому ТВ, осталось не так много времени, прежде чем их "ящики" погрузятся во тьму.

Дело в том, что многие станции по-прежнему собираются отказаться от аналогового вещания в течение ближайшей пары недель, пишет "Компьюлента".

Несмотря на то что конгресс отложил обязательный переход на цифровое ТВ до июня, станции получили право по своей инициативе придерживаться старой даты — 17 февраля. Это значит, что выключение аналогового сигнала, которое должно было произойти одновременно по всей стране, превратится в сбивающий с толку ералаш.

Множество станций (чей счет идет на сотни; быть может, они уже составляют большинство из 1 796 полномощностных ТВ-станций) по всей стране объявили о том, что воспользуются своим правом отказаться от аналогового вещания уже в этом месяце; прочие пока не высказались определенно. Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

www.Broadcasting.Ru
 
Последнее редактирование:

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
12 лютого на «Інтері» - документальний фільм про смерть Володимира Івасюка

10.02.2009

12 лютого о 22.30 на телеканалі «Інтер» відбудеться прем’єра документальної стрічки «Володимир Івасюк. Ідеальне вбивство». Автор фільму – Ілларіон Павлюк, режисер – Софія Чемерис («07 продакшн», група «Інтер»).

Як повідомляє прес-служба «Інтера», документалісти студії «07 продакшн» провели журналістське розслідування, базоване на свідченнях родичів Івасюка та очевидців. За допомогою експертів – криміналістів, суїцидологів та інших – вони реконструювали смерть Івасюка та спробували знайти відповіді на численні загадки навколо смерті композитора. Робота над фільмом тривала з жовтня 2008 року, а його вихід приурочений до 30-річчя загибелі Івасюка.
http://www.telekritika.ua/
 

Messenat

Новичок
Телеканал 2х2 подвел итоги конкурса «Без наркотиков»

2x2_.gif


В рамках акции «Молодежь против наркотиков», проводимой телеканалом «2х2» совместно с Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков РФ, с 15 ноября 2008 г. по 15 января 2009 г. «2х2» провел конкурс на лучший ролик социальной рекламы «Без наркотиков!». 5 февраля были подведены итоги. Из более 100 работ были выбраны 3:1. «Лучший ролик по версии «2х2», 2. «Лучший ролик по версии зрителей»,
3. «Лучший ролик по версии ФСКН РФ».
Во время акции «Молодежь против наркотиков», которая стартовала 20 сентября 2008 года в эфире Москвы и Санкт-Петербурга на канале «2х2», по данным TNS Gallup Media, было размещено более 1000 роликов социальной рекламы (709 и 343 соответственно) на сумму около $0,7 млн. Лучший ролик по версии 2х2 - «Еноты против наркотиков» Георгия Молодцова. Георгий Молодцов, 22 года, выпускник ВГИКа (специальность: «режиссер неигрового кино»), работает в «Лаборатории социальной рекламы». В качестве хобби занимается организацией кинофестивалей. «Все, кому не лень, выступают против чего-нибудь. Только непонятно, за что они выступают. Конкурс от развлекательного телеканала показался мне хорошей площадкой для того, чтобы выразить простую идею позитивными средствами».
Георгий выиграл доску для сноуборда «MTD» фирмы APO (designer - Nicolas Thomas, rider – Eman Robert).
Ссылка на ролик:
http://2x2tv.ru/movie/7564f1456fdb9dea8eb627e9e0cf4e61
Лучший ролик по версии зрителей - «Наркотики – иллюзия» Андрея Колосунина. Андрей Колосунин, 27 лет, работает в крупной IT-компании Санкт-Петербурга, занимается фото- и видеосъемкой, недавно начал работать с пластилином: «Наркоманы, находясь в своих иллюзиях, совершают одновременно смешные и ужасные вещи. Я участвовал в конкурсе для того, чтобы посмотреть на свои возможности в пластилиновой анимации и с надеждой на избавление от шприцов в моем подъезде».
Ссылка на ролик:
http://2x2tv.ru/movie/138e36f0df83fcaaaafd941f4e8743d7 Лучший ролик по версии ФСКН РФ - «Жизнь – игра» Алисы Дубровиной. Алиса Дубровина, 22 года, выпускница экономического факультета СПбТИ по специальности «реклама». Работает флористом в цветочном салоне.«Меня давно меня привлекает не коммерческая реклама, а именно социальная, хочется нести в массы правильные мысли и идеи».Ссылка на ролик:
http://2x2tv.ru/movie/c6412fe797297b32f3bbd43968e7ba6f

Источник: ТелеВести.Ру

Добавлено через 34 минуты
Сергей Шанович покинул СТС Медиа



2303.jpg


10 февраля 2009 один из самых успешных представителей отечественного теледизайна и промоушена Сергей Шанович покинул пост креативного директора СТС Медиа (до ноября совмещал с постом директора по стратегическому маркетингу холдинга).

Шанович руководил созданием бренд стратегий и продвижением телеканалов холдинга. Занимая эту должность с лета 2007 года, за полтора года работы им проведен ребрендинг для телеканалов СТС, Домашний, 31 телеканал (Казахстан) и ДТВ. Под его началом были запущены более двадцати рекламных кампаний и новых телесезонов : СТС – Влюбись!, 30-летние, Папины Дочки, Ранетки, СТС - Зажигает Суперзвезду, Чемпион, Рыжая, Герои, СТС - страна чудес, и многие другие.

"В течение прошлого года нам удалось выстроить четыре стройные бренд стратегии для СТС, Домашнего, ДТВ и 31 телеканалов.. Зрители, рекламодатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили проделанную работу. Сейчас время других решений и других людей. Холдинг СТС Медиа меняется как и все медиа прастранство", - говорит Сергей.

В 2008 году телеканал СТС впервые был удостоен двумя премиями Тэффи: за лучший ТВ брендинг и за лучшее тв промо ("30 летние", СТС), а также золото Promax UK за лучшую промокампанию.

После ухода из СТС Медиа Сергей намерен сосредоточиться на проектах студии SHANDESIGN, креативным директором и продюсером которой он является.

"Студия SHANDESIGN с удовольствием продолжит сотрудничать с холдингом СТС Медиа, как и с остальными участниками рынка, яркие, профессиональные и творческие решения в области медиа помогут всем в эти непростые времена", - считает Сергей.

www.Broadcasting.Ru по материалам СТС Медиа

Добавлено через 35 минут
В будущем телеизображение будет транслироваться прямо в глаз, звук - в ухо, а эмоции - в татуировку

2294.jpg


Через несколько лет телевизионные передачи можно будет смотреть с помощью контактных линз, а эмоции актеров будут передаваться зрителям с помощью неких "цифровых татуировок". Такую фантастическую картину рисует британская газета The Daily Mail со слов авторов доклада о будущем домашних электронных развлечений.

По словам специалистов, многие технологии для реализации этой, казалось бы, фантастической идеи уже существуют. В современном мире многие устройства и механизмы, сливаясь воедино, претерпевают некоторые функциональные изменения. Обычные контактные линзы для глаз уже в скором будущем смогут не только улучшать зрение, но и транслировать любимые телевизионные программы и кинофильмы.

Энергию система будет получать за счет температуры тела, а переключение телеканалов осуществляться посредством голосовых команд или с помощью жестов.

"Вам будет достаточно вставить их в глаза с утра, и снять в конце дня", - говорит футуролог Ян Пирсон. Энергию это устройство будет "качать" из своего владельца, питаясь температурой его тела. Переключения каналов в нем будет осуществляться посредством голосовых команд, либо с помощью рук в воздушном пространстве.

Кроме самих линз, передающих зрительное изображение, в системе предполагается также наличие специальных татуировок, которые буду передавать эмоции и переживания актеров в шоу и кино, создавая импульсы для идентичного их восприятия (в подробности о сути такой технологии издание, правда, не вдается).

А пока телезрители будут наслаждаться новым форматом ТВ, оно займется подсчетом рейтинг наиболее популярных телепередач в разных странах.

Источник: NEWSru.com
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Итальянский канал QOOB возобновил вещание
1234261363.gif


Итальянский QOOB после месячного перерыва восстановил надлежащее вещание. Этот телеканал распространяется через спутник и выполняет функции распределения маршрутов для итальянской сети наземного цифрового передатчика. В январе этого года было приостановлено вещание QOOB.
Возобновление вещания QOOB было 6 Февраля 2009 года в 7:00 PM CET.

QOOB транслируется на спутнике Atlantic Bird 1 (12.5 ° W), на частотах 12545 ГГц, пол H, SR 17455, FEC 3 / 4 и 12707 ГГц, пол H, SR 18000, FEC 3 / 4. Сигнал передается открыто.
QOOB это интерактивный канал.Канал QOOB был запущен 30 Ноября 2006 года и заменил телеканал MTV Flux.
http://www.parabola.cz/
 

Messenat

Новичок
Безработица подкинула зрителей «Украине»
Андрей Колесник , для «Телекритики», 10.02.2009

Основные изменения профайлов среди топ-шестерки телеканалов в январе: Новый молодежную аудиторию теряет, «1+1» – наращивает, ТРК «Украина» наращивает взрослую аудиторию, падкую на криминальные программы и сериалы.

В январе 2009 года по сравнению с декабрем 2008 года профайлы (структура аудитории) некоторых ключевых каналов украинского телевидения изменились. Так, «1+1» частично сместился в сторону молодежной аудитории, но при этом растерял часть зрителей старше 35 лет – как мужчин, так и женщин. ICTV ухудшил структуру своего профайла, потеряв часть «целевых» мужчин от 15 до 45 лет, а также «нецелевых» женщин в сегментах 25-34 года и 45-54 года.

Структура аудитории «Интера», основной ЦА которого традиционно являются люди старшего возраста, особенно женщины за 50, оставалась стабильной. Также практически неизменной осталась аудитория СТБ, у которого наблюдалось лишь еле заметное смещение в сторону более молодой и мужской аудиторий.

В то же время в профайлах Нового канала и ТРК «Украина» произошли серьезные изменения. И если для Нового январь стал не особо успешным, то ТРК Украина удалось достичь роста зрительской аудитории. Далее предлагаем детально рассмотреть профайлы этих каналов и понять, почему так произошло.

Обратим внимание, что период новогодних и рождественских праздников был исключен из анализа – ввиду своей нетипичности и специфичного программного наполнения сеток каналов.

Новый канал: почему они уходят от нас?
По итогам января Новому каналу не удалось достичь положительных результатов по расширению своего профайла. наоборот, с канала ушла часть зрителей, в том числе и целевой аудитории 14-49:

1(51).jpg


Изменение профайла Нового канала в январе 2009 года (доля, «50 тыс.+»)

При этом, если не брать во внимание подростковый сегмент 4-14, наибольшие потери Новый понес по одному из наиболее лояльных в его ЦА сегменту «женщины 15-24».

Также каналу не удалось удержать на прежнем уровне средний рейтинг для коммерческой аудитории 14-49:

2(56).jpg


Динамика среднего рейтинга Нового канала (рейтинг, 14-49, «50 тыс.+»)

Поведение рейтинга канала в новом году очень нестабильно и демонстрирует тенденцию к снижению (в т. ч. по последним данным за 6-ю неделю года). Попробуем разобраться, что стало тому причиной.

Вопрос первый: что заставило молодых людей смотреть меньше Новый канал? Версию о том, что молодежь просто стала меньше смотреть телевизор, можно отбросить сразу. Уровень среднего времени телесмотрения аудитории в возрасте от 14 до 24 лет даже вырос на 1% по сравнению с декабрем. Впрочем, как и по женскому сегменту. В абсолютном выражении эти изменения в среднем составили 1 и 2 минуты в день соответственно.

Проанализируем показатели среднего времени телесмотрения самого Нового канала в декабре 2008-го и январе 2009-го. Как свидетельствует статистика, телесмотрение Нового упало как по всей ЦА в возрасте от 14 до 49 лет (минус 4%), так и по ее молодежным сегментам – минус 14% для всей молодежи и минус 17% для женского молодежного сегмента.

Можно сделать вывод, что основная причина падения показателей Нового канала кроется в нем самом, а именно – в изменениях программирования канала в наступившем году. Так, до Нового года ключевыми программами канала были два сериала – «Ранетки» и «Папины дочки». Они набирали очень даже неплохие рейтинги, особенно по женскому сегменту ЦА:

Топ-5 программ Нового канала (рейтинг, «50 тыс.+»)

Также неплохие показатели по молодежным сегментам набирал т/с «Моя прекрасная няня», который по итогам декабря занимал пятую строчку среди топовых программ канала по молодежному сегменту ЦА, а для женского сегмента молодежи – и вовсе третью, с более чем 9 пунктами рейтинга.

Но в январе канал остался без «самого любимого сериала всех девчонок» – т/с «Ранетки», закончившегося в декабре 2008 года, что и стало главной причиной потери молодежных сегментов ЦА. Также к январю закончился сериал «Моя прекрасная няня», а второй по успешности т/с «Папины дочки» был вообще переставлен в дневной эфир и затерялся в четвертой десятке программ канала.

При этом нужно отметить возвращение в эфир сериала «Счастливы вместе», который успешно поднялся на третью строчку программ по молодежным сегментам ЦА, добавив более чем 3 пункта рейтинга. Правда, подняться до уровня «Ранеток» ему вряд ли удастся.

Ключевыми новинками сезона стали сериалы «Школа №1» и «Отчаянные домохозяйки». Первый («Школа №1») оказался на 40-й строчке среди программ Нового канала за январь со средним рейтингом в 2,5 пункта по коммерческой аудитории канала (для молодежного сегмента в возрасте 14-24 лет – 22-я позиция с 4,3 пункта рейтинга). Однако шел он всего две недели. По его окончанию на 5-й неделе 2009 года в слоте 17:00-18:00 были запущены «Отчаянные домохозяйки». Сериал показал почти такие же результаты по ЦА 14-49 (41-я строчка и 2,5 пункта среднего рейтинга) и немногим лучшие – по молодежному сегменту 14-24 (18-я строчка и 4,4 пункта рейтинга).

Кроме того, в программирование канала был включен т/с «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», причем в праймовом слоте 20:00-21:00, где раньше шел т/с «Папины дочки». По итогам января он застрял ниже 20-й строчки топовых программ. Тогда как его предшественник был на второй строчке в рейтинге программ канала.

Все вышеизложенное дает возможность предположить, что во время кризиса канал будет использовать те программы, которые есть в наличии, а потому падение его рейтинга –прогнозированное и ожидаемое.

Вопрос второй: куда ушла внушительная часть молодежного сегмента аудитории канала? Как уже отмечалось, единственным из крупных каналов, у которого увеличилась доля смотрения по молодежному сегменту аудитории, стал «1+1». И если взглянуть на среднее время телесмотрения «Плюсов» по данной аудитории, можно сделать вывод, что большинство молодежи «переманили» именно они:


Динамика телесмотрения молодежной аудиторией (средняя продолжительность телесмотрения, «50 тыс.+»)

Конечно, рейтинги «1+1» по молодежной аудитории гораздо ниже, чем у Нового канала. Но прирост в 16% для всего молодежного сегмента ЦА и в целых 31% для женщин 14-24 – показатели довольно внушительные.

Добиться результатов по привлечению молодежи каналу «1+1» удалось в основном за счет т/с «Моя прекрасная няня» (хоть и старых его серий), молодежного т/с «Рыжая», а также ряда комедий вроде х/ф «Ограбление по-итальянски», х/ф «Мохнатый папа» и х/ф «Реальный папа».

Конечно, канал сейчас только выигрывает от «омоложения» своей зрительской аудитории, т. к. одновременное снижение доли старшего сегмента телезрителей в январе оказалось относительно небольшим.

ТРК «Украина»: кому во время кризиса жить хорошо?
Телеканалу «Украина» за первый месяц 2009 года удалось заметно расширить свой профайл. Причем, что вдвойне позитивно для канала, расширение аудитории произошло не только за счет людей за 50, особенно мужчин предпенсионного возраста, так облюбовавших канал в последнее время, а по сегменту людей среднего возраста и частично даже более молодых:

5(23).jpg


Изменение профайла ТРК «Украина» в январе 2009 года (доля, «50 тыс.+»)

Также каналу удалось увеличить средний рейтинг – как для своей коммерческой аудитории 18+ в целом, так и для сегмента людей среднего возраста 20-50:

6(17).jpg


Рис. 5. Динамика среднего рейтинга ТРК «Украина» (рейтинг, «50 тыс.+»)

В данном случае, в отличие от Нового канала, главным фактором расширения профайла стал общий рост уровня телесмотрения. Дело в том, что в январе 2009 года был зафиксирован значительный рост показателя среднего времени телесмотрения на украинском телевидении, в частности – по сегменту 20-50:

Динамика телесмотрения аудиторией в возрасте 20-50 лет (средняя продолжительность телесмотрения, «50 тыс.+»)

Вместе с тем вырос и уровень телесмотрения аудитории ТРК «Украина», особенно для мужского зрительского сегмента (на 23%). Главной причиной такой ситуации, по всей вероятности, стал кризис. В январе много людей либо остались без работы, либо были вынуждены уйти в отпуск за свой счет, либо стали работать неполный день. Им ничего не оставалось, как сидеть дома перед телевизорами (тем более, зимнее время этому только способствовало).

Дополнительным подтверждением «кризисной теории» роста телесмотрения ТРК «Украина» может стать динамика рейтинга канала в зависимости от времени дня:

8(11).jpg


Динамика рейтинга ТРК «Украина» в зависимости от времени дня (рейтинг, «50 тыс.+»)

Как следует из графика, рост среднего рейтинга канала наблюдался далеко не только в прайме-тайме – он рос практически в течение всего дня.

Чем именно ТРК «Украина» смогла привлечь «освободившихся» от работы людей? Ключевые позиции в программировании канала по-прежнему занимают главным образом вечерние художественные фильмы – комедия «Эволюция», «мужские» фильмы «Черный гром», «Отступники» и «Случайный шпион». В топ-лист программ традиционно попала и программа «Чистосердечное признание»:


Топ-5 программ ТРК «Украина» (рейтинг, «50 тыс.+»)

Тогда как ток-шоу «Шустер live» по-прежнему держится в середине третьего десятка программ канала – высокие рейтинги продолжают набирать только пятничные выпуски.

В утреннем эфире необходимо отметить блок детективных сериалов – т/с «Закон & порядок» и т/с «Безмолвный свидетель», за счет которых каналу удалось значительно повысить уровень телесмотрения в слоте с 8:00 до 10:00. В дневном эфире также присутствуют привлекающие аудиторию канала программы «околокриминальной» тематики – «Критическая точка» и «Федеральный судья». А в вечернем эфире, кроме фильмов, не последнее место занимает ключевой сериал канала – «Глухарь».

Видимо, суммарный эффект был достигнут по принципу «с миру по нитке». Во-первых, украинцы в целом стали больше смотреть телевизор. Во-вторых, возможно, из-за кризиса они предпочитали «серьезные» программы, характерные для «Украины». В-третьих, была расширена криминальная тематика, привлекательная для мужской аудитории. Возможно, свою роль здесь сыграли и изменения программирования других каналов. Так, на ICTV (в первую очередь мужская аудитория) завершился сезон показа культовых экшенов, таких как «Лара Крофт. Расхитительница гробниц», «Идентификация Борна», «Миссия невыполнима», «Мистер и миссис Смит» и т. п. На СТБ (женская аудитория), в свою очередь, завершился проект «Танцуют все», который хотя и не был самым рейтинговым, но все же играл немаловажную роль в программной сетке канала. На «1+1», как упоминалось ранее, и вовсе стало больше программ, рассчитанных на молодежь. Все это не могло не подстегнуть уход с этих каналов части зрительской аудитории, которую и перехватила «Украина».

Сегодняшний успех отчасти ситуативный, поэтому задача подкрепления дальнейшего роста профайла для ТРК «Украина» довольно сложная и зависит от многих факторов. Главное – не только рассчитывать на ослабление конкурентов, но удачно подбирать фильмы для вечернего показа и укреплять дневной эфир.

Телекритика

Добавлено через 7 минут
Перший Автомобільний канал запустив веб-сайт
1stAuto-logo-120_midl.jpg


В Інтернеті відкрився сайт Першого Автомобільного каналу. Про це 10 лютого повідомила прес-служба каналу.

Як повідомляється, сайт містить «цікаву інформацію з автосвіту», дані про погоду у містах України та ситуацію на дорогах. Розділ «Відео» включає випуски новин каналу та анонси популярних програм. У відповідних розділах розміщено інформацію про проекти каналу та їх творців, програму передач та карту покриття каналу.

Сайт Першого Автомобільного каналу доступний за адресою www.1auto.tv

«Перший автомобільний» - перший український тематичний автомобільний канал. Мовлення почалося 5 травня 2008 року на супутнику Eutelsat W4 36E, в супутниковому пакеті «Поверхность+», а також у базових цифрових пакетах «Воля-кабель», «Максимум ТВ» і 80 інших кабельних операторів Украины.


«Телекритика»
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
MTV чешский для Словакии
mtv-logo.gif

Новый чешский MTV будет доступен через TV Markiza в соседней Словакии.
Эту новость сообщил Петр Дворак в интервью Digizone, руководитель ТВ-Нова, которая имеет лицензию для работы и в ближайшее время предстоит старт канала.
http://www.broadbandtvnews.com/
 

Messenat

Новичок
Спутники "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1"

На Байконуре сегодня пусковой день ракеты "Протон-М" с космическими аппаратами "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1"

Сегодня на стартовом комплексе площадки №200 проводятся заключительные операции по подготовке к запуску установленной 7 февраля на пусковой установке площадки №200 ракеты "Протон-М" с российскими спутниками связи "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1".

Расчеты предприятий космической отрасли работают по графику пускового дня. Сегодня выполняются работы по подготовке к заправке ракеты-носителя "Протон-М" компонентами ракетного топлива.

Решение о заправке ракеты-носителя компонентами ракетного топлива и пуске должна принять Государственная комиссия, заседание которой состоится сегодня вечером. Техническое руководство и члены Госкомиссии подведут итоги подготовки ракеты космического назначения, пусковой установки, а также других объектов наземной космической инфраструктуры космодрома, которые задействованы в пуске РН "Протон-М".

Запуск спутников "Экспресс-АМ44" и "Эспресс-МД1" с помощью РН "Протон-М" планируется выполнить 11 февраля в 06.03 по времени Астаны (03.03 московского времени).

Космический аппарат "Экспресс-АМ44" создан ОАО "Информационные спутниковые системы имени М. Решетнева" совместно с французским подразделением Thales Alenia Space. КА "Экспресс-АМ44" имеет 6 транспондеров (стволов ретрансляции) Ku-диапазона, 10 C-диапазона и один L-диапазона. Спутник весит более 2,5 тонн и предназначен для работы в космосе в течение 12 лет.

КА "Экспресс-МД1" создан ГКНПЦ имени М. Хруничева совместно с итальянским подразделением Thales Alenia Space по заказу ФГПУ "Космическая связь". Спутник предназначен для осуществления непрерывной круглосуточной ретрансляции потоков информации различного направления в системе спутниковой связи и вещания Российской Федерации. Спутник "Экспресс-МД1" имеет стартовую массу около 1140 килограммов, несет 8 транспондеров C-диапазона, 1 транспондер L-диапазона и рассчитан на 10 лет активной работы.

www.sat24.ru Сообщает агентство "Казахстан Сегодня"

Добавлено через 15 минут
Студия Ю7 выпустила на телерынок сериал "Твори, выдумывай, пробуй!"

u7-logo.jpg




Компания выпустила на телевизионный рынок России и Ближнего Зарубежья сериал "Твори, выдумывай, пробуй!" (10 серий по 30 минут).

Нет предела человеческой фантазии. И даже самое нелепое, на первый взгляд, изобретение может оказаться не только причудливой "игрой разума", но и иметь весьма практичное применение. В этом сериале в одной компании окажутся изобретатели, современные художники, доморощенные кулибины, чудаки, помешанные на технических новинках, и вполне обычные люди – все те, кому не чужды эксперименты ради создания чего-то нового – необычного, удивительного, а временами и весьма полезного.

Вы узнаете, как из старенького видеомагнитофона сделать автоматическую кормушку для кошек, а из металлических плечиков для одежды – антенну для телевизора, способную прекрасно принимать цифровой видеосигнал. Вам дадут полезный мастер-класс, как из сломанной тележки для покупок сделать стильное переносное кресло, а из подручных материалов изготовить робота. Вы узнаете, как вещи со свалки превращаются в произведения искусства, прославляя своих создателей и временами принося им неплохой доход. В отдельной рубрике будут представлены причудливые изобретения вполне обычных людей – от музыкальных инструментов из овощей и самодельного терменвокса до генератора дымовых колец и уникального массажера и джойстика для видеоигры в одном флаконе.

"Твори, выдумывай, пробуй!" – вот девиз авторов этот уникального, яркого и захватывающего телекатолога самых удивительных и необычных изобретений наших дней.

www.Broadcasting.Ru по материалам Студии Ю7 (www.u7tv.ru)

Добавлено через 58 минут
12 лютого на першому каналі стартує молодіжний проект «резус-конфлікт»
10.02.2009

в ефірі першого каналу 12 лютого о 22.15 стартує новий молодіжно-соціальний проект «резус-конфлікт». це 26-хвилинне ігрове шоу – ліцензійний продукт української компанії «афанасьєв-продакшн».

як пише прес-служба каналу, назва програми пояснюється тим, що у медицині термін «резус-конфлікт» означає реакцію організму на вливання свіжої крові. автори програми «резус-конфлікт» вирішили допомогти молоді перебороти свої психологічні проблеми і зробити перші кроки до успіху. допомагатиме їм у цьому рада старійшин та ведучий (психолог).

героя програми визначатимуть серед багатьох претендентів, які потребують моральної підтримки та допомоги. учасник програми проходитиме обов’язкове медичне обстеження та психологічне тестування. також він має дати письмову згоду на різні випробування. кожен герой отримуватиме страховий поліс.

випробування для учасника формуватимуться в залежності від проблеми героя і поставленої ним мети. це можуть бути – спортивно-екстремальні на сміливість і витримку та емоційні на психологічну витривалість. за правилами, герой може і відмовитися від їх виконання, однак це завадить йому досягти поставленої мети. завдання будуть видовищні, організовані за участі федерації екстремальних видів спорту, та соціального характеру (наприклад, протриматися у ролі няньки у дитячому садочку впродовж години; прибрати територію пляжу і тримати її чистою впродовж тієї ж години попри намагання хуліганів насмітити; попрацювати кондуктором чи санітаром дві години тощо).

підбиватиме підсумки рада старійшин та психолог. нагородою для героя програми має стати вирішення тієї проблеми, з якою він звернувся.

«телекритика»
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
НТВ Плюс планирует третий канал Кинодром
1234270776.gif

Российская спутниковоя платформа НТВ Плюс планирует увеличить количество фильмов по требованию (PPV). Оператор планирует начать Кинодром третий канал, который будет называтся Kинорейс 3 Старт намечен на 13 Февраля 2009 года.
http://www.parabola.cz/
 

Messenat

Новичок
Репортеры без границ


picture.jpg


На MTV ведущими стали люди с ограниченными возможностями
На американском канале MTV в минувшее воскресенье, 8 февраля, состоялась премьера получасовой программы "Что новенького?" ("How's Your News?"). Передачу ведут люди с ограниченными возможностями. Семь человек с такими заболеваниями, как синдром Дауна, синдром Вильямса, детский церебральный паралич, путешествуют на автобусе по Америке. Они снимают репортажи, берут интервью у голливудских знаменитостей, музыкантов и политиков. Иногда члены команды HYN задают прохожим "простые" вопросы, например: "Что вы хотите изменить в этой стране?" Заявленная концепция проекта заключается в том, чтобы дать телезрителям возможность посмотреть на мир глазами "других" людей.


Формат молодежный: наркотики и рок-н-ролл
На MTV полагают, что сериал "How's Your News?" полностью соответствует формату телеканала. "Во всяком случае, есть полное ощущение того, что это шоу могло появиться только на MTV", - заявил в интервью газете The Washington Post программный директор канала Тони Дисанто (Tony DiSanto). Отметим, что некоторые участники проекта помимо участия в съемках играют в одной музыкальной группе, поэтому в программе есть короткие музыкальные вставки. Исполнительными продюсерами HYN стали Трей Паркер и Мэтт Стоун, создатели мультсериала "Южный Парк" ("South Park").

В первой серии команда "How's Your News?" побывала в Лос-Анджелесе на церемонии вручения музыкальных премий "Грэмми". Участники проекта прошлись по красной ковровой дорожке и задали всем встретившимся музыкантам свой фирменный вопрос: "Что новенького?" Затем в кадре мелькнули Маккейн и Сталлоне, но это оказался фрагмент одной из будущих серий (пока отснято шесть серий сезона). Также репортеры опросили прохожих насчет того, стоит ли легализовать марихуану. Большинство идею поддержали.

Кто они и откуда
Джереми Вест (Jeremy Vest), штат Мэриленд, 21 год. Страдает синдромом Вильямса. Играет на пианино, ударных инструментах. Любимые темы интервью: военные оркестры, рестораны, тушение пожаров и авиация. На сайте проекта сообщается, что он брал "незабываемые" интервью у Бена Аффлека (Ben Affleck), бывшего губернатора штата Вермонт Говарда Дина (Howard Dean) и популярного комика Джимми Киммела (Jimmy Kimmel).

Сюзан Наррингтон (Susan Harrington), штат Массачусетс, 41 год. С детства почти слепая. Интересуется политикой, всегда мечтала стать новостным репортером. Любит петь и играть в "Скраббл". Интервьюировала демократа Джона Эдвардса, Сильвестра Сталлоне и других знаменитостей.

Роберт Берд (Robert Bird) по прозвищу Бобби из штата Массачусетс, 51 год. Страдает синдромом Дауна. Брал интервью у республиканца Джона Маккейна, сенатора-демократа Эла Фрэнкена (Al Franken), а также у артистки Сары Сильверман (Sarah Silverman). В свободное от участия в проекте время работает дворником.

Шон Костелло (Sean Costello), штат Нью-Гемпшир, 38 лет. Страдает синдромом Дауна. Занимается баскетболом и тяжелой атлетикой, участник нескольких Параолимпийских игр. Интервьюировал Хиллари Клинтон.

Ларри Пэрри (Larry Perry), штат Массачусетс, 60 лет. У него тяжелая форма церебрального паралича, передвигается только на инвалидной коляске, не может говорить. Вопросы формулирует при помощи табличек со словами. Брал интервью у режиссера Майкла Мура (Michael Moore).

Лукас Валь (Lucas Wahl), 23 года, штат Аризона. Страдате синдромом Вильямса. Гитарист. Иногда играет на гитаре, как Джими Хендрикс, держа руки за спиной. Любит снимать репортажи о спортивных мероприятиях.

Брэндан Лемье (Brendan Lemieux), 21 год, штат Коннектикут. Страдает синдромом Вильямса. Играет на бас-гитаре. Любит делать себе новые татуировки. Брал интервью у скейтбордиста Райна Шеклера (Ryan Sheckler).

Проект "How's Your News?" появился десять лет назад в Массачусетсе, в летнем лагере для людей с ограниченными способностями. Вначале Шон Костелло и Роберт Берд просто брали у прохожих шутливые интервью, затем пришла идея смонтировать из отснятого короткий фильм. Кассеты с любительскими видео разошлись по родным и знакомым. Одна кассета, как сообщается на сайте проекта, "совершенно случайно" оказалась в руках тогда еще малоизвестных Трея Паркера и Мэтта Стоуна ("Южный Парк" выходит с 1997 года). Они спонсировали первый документальный фильм "How's Your News?", посвященный жизни лагеря.

В 2002 году Паркер и Стоун стали продюсерами второго фильма из серии "How's Your News?". На этот раз участники проекта проехали с видеокамерой через всю страну. Фильм стал победителем на нескольких фестивалях, а права на его показ были куплены каналами HBO, PBS и Channel Four England. В 2004 году команда HYN снимала съезды республиканцев и демократов. Полуторачасовой фильм-репортаж прошел по многим каналам и имел большой успех.

Наконец, в конце 2007 года Паркер и Стоун договорились с MTV о запуске сериала "How's Your News?". Первый сезон снимался в течение всего 2008 года.

Самое человечное телевидение
Обозреватель The Washington Post Том Шеилс (Tom Shales) считает, что новый сериал не имеет никаких "родственных связей" с "Южным Парком". По мнению Шеилса, в программе ни капли цинизма, и передача не является ни оскорбительной, ни унижающей достоинство инвалидов. Наоборот, как пишет автор The Washington Post, новая передача MTV "не эксплуатирует людей с ограниченными возможностями, она показывает их субкультуру, которая всегда была готова внести свой вклад в мэйнстрим, но не имела достаточных возможностей". Более того, телекритик уверен, что 30 минут, проведенные за просмотром "How's Your News?", могли бы стать отличной "терапией человечности".

Сами же участники проекта - и камера в данном случае точно не врет - получают огромное удовольствие от работы в кадре. Это, пожалуй, самое главное.

lenta.ru

Добавлено через 6 минут
Адам против плесени


picture.jpg



Как отличить научно-популярный фильм от подделки?
В понедельник вечером на телеканале "Культура" была показана четвертая серия из цикла научно-популярных программ "От Адама до атома". Всего цикл включает восемь передач. Научный обозреватель "Ленты.Ру" решила описать свои впечатления от сериала и сравнить его с прошедшим недавно по "Первому каналу" фильмом "Плесень".


Авторы цикла "От Адама до атома" попытались рассказать о роли молекулярной биологии и генетики в решении различных проблем современного общества и о том, как ученые узнают новые факты об истории человека и его возможностях.

В первой серии показано, как исследователи, используя современные методы науки, пытаются проследить историю человечества. Вторая серия посвящена объяснению природы раковых заболеваний и описанию различных методов борьбы с этой болезнью. В третьей серии обсуждаются стволовые клетки и перспективы их использования в медицине. Тема четвертой серии - сверхвозможности человеческого организма.

Ведет передачу Сергей Киселев - доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией в Институте общей генетики имени Вавилова РАН. Кроме того, в каждом фильме с комментариями по поводу обсуждаемого вопроса выступают ученые-специалисты в данной области.

Четко и ясно

Название - "От Адама до атома" - несколько смутило вашего автора, однако выяснилось, что фильмы не цитируют библейские тексты и не упоминают о сверхъестественных силах. Даже в первой серии, рассказывающей об Адаме и Еве, речь идет об Y-хромосомном Адаме и митохондриальной Еве, и эти двое были совершенно реальными персонажами.

К очевидным достоинствам цикла можно отнести отсутствие фактических ошибок и описание современного состояния тех областей науки, о которых идет речь в передаче. Несомненно, это связано с тем, что ведущий - работающий ученый, чьи статьи регулярно публикуются в научных журналах, в том числе зарубежных. То есть, он волей-неволей осведомлен о том, как обстоят дела на переднем крае науки (особенно это относится к темам, на которых специализируется лаборатория Киселева).

При этом создатели фильмов "От Адама до атома" (по крайней мере, тех, которые уже были показаны) опираются только на доказанные факты, не используя непроверенных данных, которые могли бы добавить сенсационности.

Хорошее впечатление оставляют высказывания ученых. Люди говорят в естественной для них манере с различной степенью популяризации. Правда, порой выступающие в передаче исследователи говорили даже слишком сложно (например, термин "эпигенетика" или назначение трипсина при работе с клетками, скорее всего, незнакомы широкой публике).

По ходу рассказа о тех или иных исследованиях в передачах упоминают опыты, проводимые с использованием лабораторных животных. В фильмах немало кадров из вивариев, на которых кролики и крысы сняты в клетках. На фоне нарастающей активности экстремистких группировок защитников прав животных этот поступок выглядит почти героическим. Почему людям, без которых невозможно было бы развитие науки и медицины, приходится вместо работы совершать подвиги - другой вопрос.

Единственное, в чем можно упрекнуть создателей сериала - это излишний оптимизм. Рассказывая о перспективах широкого внедрения стволовых клеток в медицинскую практику, авторы упоминают о трудностях, с которыми сталкиваются ученые и медики. Объяснение, однако, выглядит несколько скомканным. Кажется, до слушателей пытаются донести мысль, что в самое ближайшее время стволовые клетки станут распространенным методом лечения, а возникшие небольшие неприятности будут преодолены в самом ближайшем будущем. Возможно, так оно и есть, но в науке принято оперировать фактами. Этот перегиб отражает общую направленность сериала, нацеленного на представление науки как средства изучения мира и улучшения жизни людей.

Все смешалось

Фильм "Плесень" использует совершенно иную риторику. Премьера "Плесени" состоялась 31 января, а реклама нового научно-популярного фильма появилась задолго до этого. Очень красивый фильм со множеством спецэффектов и историческими реконструкциями должен был привлечь внимание телезрителей. Между тем, "Плесень" создает у далеких от науки людей искаженное представление о ней и о мире в целом.

Во-первых, создатели фильма голосом Сергея Безрукова с первых же кадров начинают пугать зрителя рассказом о жутких последствиях, которые может вызвать плесень, обитающая везде и повсюду. Зритель узнает о том, что наука абсолютно бессильна перед плесенью, и если плесень захочет, то от человечества очень быстро останутся одни воспоминания.

Во-вторых, в фильме постоянно смешиваются научные факты и легенды или домыслы. Из-за тяги к громким заявлениям авторы "Плесени" активно используют недоказанные теории и ничем не подтвержденные обобщения. В качестве примера можно привести утверждение, что все (sic!) войны и революции были вызваны массовым отравлением людей спорыньей. Зритель также узнает, что колокольный звон обладает свойством "биорезонанса" и замедляет рост болезнетворных микроорганизмов. Приглашенный эксперт доктор медицины, иммунолог Перл Лаперла заявляет, что туберкулез, остеопороз, болезни костей и слабоумие являются результатами патологии грибов рода Aspergillus, а все болезни, связанные с застоем крови и раком - с патологиями грибов из рода Mucor. Подобное открытие заслуживало бы Нобелевской премии.

Собственно научная основа в "Плесени" выглядит весьма зыбкой. В фильме рассказывается о грибах, бактериях, антигрибковых и антибактериальных препаратах, причем эти понятия используются вперемежку и отдельно не объясняются. Немалую часть времени в фильме занимает костюмированная постановка, живописующая борьбу с эпидемией чумы в Москве во времена Екатерины II. Тот факт, что чуму вызывают не плесневые грибы, а бактерии Yersinia pestis, не упоминается. Также неясно, зачем авторы добавили в фильм о плесени рассказ о проказе, возбудителем которой является бактерия Mycobacterium leprae. У многих зрителей, которые еще со школы крепко забыли основы микробиологии, в голове образуется абсолютный сумбур.

На 20-й минуте фильма доктор богословия из Израиля Адин Штейнзальц сообщает, что плесень "не будучи благословением, указывает путь к благословению". Под занавес делается вывод, что плесень была дана людям как "особый знак, проклятие и благословение одновременно". Не желая обидеть ничьи религиозные чувства, автор этого текста придерживается мнения, что не стоит смешивать науку и религию.

К чему все это

В третьей серии цикла "От Адама до атома" была высказана важная мысль о том, что для развития науки очень много значит, какое мнение о ней складывается в обществе. Научно-популярные фильмы являются одним из самых эффективных средств для информирования людей о состоянии науки и выработки у них здорового отношения к ней. Но не все научно-популярные фильмы действительно рассказывают о науке. Некоторые призваны только производить впечатление. И наука тут ни при чем.

lenta.ru

Добавлено через 23 минуты
Компания "КОМКОР" объявляет о новых назначениях



2317.jpg




Компания "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком"), оператор крупнейшей мультисервисной сети московского региона, объявляет о новых назначениях.

Вадим Ваньков занял пост Заместителя генерального директора по коммерческой деятельности. Ранее г-н Ваньков занимал должность Директора по маркетингу компании.

Родился в 1975 г. В 1997 г. окончил с отличием Московский государственный институт электронной техники по специальности "конструирование и технология электронных вычислительных систем". В 2003 г. получил второе высшее образование по специальности "Экономика и управление на предприятии".

Карьеру в области связи начал в 1996 г. в компании DataForce. Занимал руководящие должности в подразделениях маркетинга и продаж компаний "Элвис-телеком", "ЦентрТелекомСервис Московской области" (дочернее предприятие "ЦентрТелеком"). Возглавлял подразделение корпоративных и комплексных проектов в "МТУ-Интел".

В ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") работает с 2005 г.

Дмитрий Синицын назначен Директором по маркетингу. До этого момента Дмитрий возглавлял Управление оперативного маркетинга.

Основная цель, стоящая перед менеджментом – сохранить и расширить клиентскую базу, упрочить положение компании на рынке. Большое внимание будет уделено развитию взаимоотношений с клиентами и повышению их лояльности.

"В текущих условиях перед телекоммуникационными компаниями открывается возможность усилить свои позиции, - прокомментировал назначения Генеральный директор ОАО "КОМКОР" Леонид Гуштуров. – У нас есть прекрасная команда, усилия которой будут направлены как на активную работу с существующими клиентами, так и на привлечение новых, в том числе благодаря разработке индивидуальных отраслевых решений. Ситуация на рынке благоприятна для компаний гибких, клиентоориентированных и амбициозных. Задача команды "АКАДО Телеком" - воспользоваться этими возможностями в полной мере".

Родился в 1970 г. Закончил МГТУ в г. Мытищи, получил диплом инженера-системотехника по специальности "вычислительные машины, системы, комплексы и сети".

До 2001 года занимался разработкой и реализацией новых проектов в коммерческих службах компаний ИТ-сферы.

В 2001-2005 гг. работал в компании "Комстар", впоследствии – в "КОМСТАР–ОТС". Возглавлял Отдел поддержки продуктов и услуг Департамента маркетинга.

В 2005 году перешел в ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") на должность начальника отдела развития услуг. С марта 2007 года руководил Управлением оперативного маркетинга.

www.Broadcasting.Ru по материалам компании "КОМКОР"



Добавлено через 52 минуты
Южноафриканский телеканал сообщил о смерти Джорджа Буша



picture.jpg


Южноафриканский информационный телеканал ETV News по ошибке разместил в бегущей строке новостей сообщение о том, что бывший президент США Джордж Буш-младший умер. Сообщение о кончине 42-го президента Соединенных Штатов пробыло в эфире три секунды во время одного из новостных выпусков, сообщает BBC News.
Выяснилось, что "смерть" Буша стала следствием ошибки техника, который перепутал кнопки, и вместо того, чтобы запустить строку в тестовом режиме, отправил ее в прямой эфир. На примере сообщения о кончине Буша руководству телеканала хотелось ознакомиться с тестовой бегущей строкой.

После этого инцидента представители ETV News пообещали, что отныне все тестовые сообщения будут написаны на "тарабарском языке" (в заметке BBC использовано слово "gobbledegook", ближайшим аналогом которого в русском является "белиберда"). Понесет ли перепутавший кнопки техник наказание, представители ETV News уточнить отказались.


Лента.Ру
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
В Брянске начал вещание еще один местный телеканал



В Брянске начал вещание еще один местный телеканал

Свое вещание начал в Брянске телеканал «Брянская Губерния» в четверг, 5 февраля. Торжественное открытие офиса и студий телекомпании прошло по адресу улица Дуки, 80 — в здании, где располагается областной комитет по печати и СМИ. Тематика канала определена как общественно-политическое вещание. Как было заявлено, на первых порах канал будет доступен в кабельных сетях, а также в системе цифрового телевидения формата MMDS в Брянске. В дальнейшем планируется его вещание и на территории Брянской области в рамках эфирного вещания.
© ИА «Наш Брянск.ru», 2009

www.news.nashbryansk.ru



Я этого канала не смог поймат. Сигнала вообще нет.

P.S. Вчера вечером (10 февраля) канал открылся. Правда сигнал в пределах 39%. А позавчера сигнала вообще не было, сколько бы я не ждал


Добавлено через 2 минуты
1 февраля 2009г прекратил работу спутник Экран-М в позиции 99° в.д. Со спутника шла трансляция на Сибирь Первого канала (+4ч) в ДМВ-диапазоне на частоте 714R.

Информация о спутнике.

http://www.rscc.ru/ru/satellite/models/model06.html

Карта покрытия.


http://www.sat-digest.com/maps/Ekran-M.gif

http://www.sat-digest.com/
 
Последнее редактирование:

Messenat

Новичок
18-го та 26 лютого «Інтер» вестиме пряму трансляцію матчів 1/16 фіналу Кубку УЄФА («Динамо» - «Валенсія»)
10.02.2009

У середу, 18 лютого, на стадіоні «Динамо» ім. Валерія Лобановского в Києві відбудеться перший двобій 1/16 фіналу Кубку УЄФА «Динамо» (Київ, Україна) - «Валенсія» (Іспанія). У прямому ефірі матч буде транслювати телеканал «Інтер», що має ексклюзивне право на показ на території України. Початок - о 19.00.

Відповідний двобій «Валенсія» - «Динамо», що пройде 26 лютого, також можна буде побачити в прямому ефірі на «Інтері». Зустріч команд відбудеться у Валенсії. Початок гри - о 22.30.

Коментувати двобої будуть Ігор Циганик і Роберто Моралес, футбольні коментатори, що ведуть програми «Відверто про футбол» (канал «Мегаспорт» ).


Телекритика
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
12 лютого на Першому каналі стартує молодіжний проект «Резус-конфлікт»



В ефірі Першого каналу 12 лютого о 22.15 стартує новий молодіжно-соціальний проект «Резус-конфлікт». Це 26-хвилинне ігрове шоу – ліцензійний продукт української компанії «Афанасьєв-продакшн».

Як пише прес-служба каналу, назва програми пояснюється тим, що у медицині термін «резус-конфлікт» означає реакцію організму на вливання свіжої крові. Автори програми «Резус-конфлікт» вирішили допомогти молоді перебороти свої психологічні проблеми і зробити перші кроки до успіху. Допомагатиме їм у цьому рада старійшин та ведучий (психолог).

Героя програми визначатимуть серед багатьох претендентів, які потребують моральної підтримки та допомоги. Учасник програми проходитиме обов’язкове медичне обстеження та психологічне тестування. Також він має дати письмову згоду на різні випробування. Кожен герой отримуватиме страховий поліс.

Випробування для учасника формуватимуться в залежності від проблеми героя і поставленої ним мети. Це можуть бути – спортивно-екстремальні на сміливість і витримку та емоційні на психологічну витривалість. За правилами, герой може і відмовитися від їх виконання, однак це завадить йому досягти поставленої мети. Завдання будуть видовищні, організовані за участі Федерації екстремальних видів спорту, та соціального характеру (наприклад, протриматися у ролі няньки у дитячому садочку впродовж години; прибрати територію пляжу і тримати її чистою впродовж тієї ж години попри намагання хуліганів насмітити; попрацювати кондуктором чи санітаром дві години тощо).

Підбиватиме підсумки рада старійшин та психолог. Нагородою для героя програми має стати вирішення тієї проблеми, з якою він звернувся.


http://www.telekritika.ua/news/2009-02-10/43708
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
В период кризиса платное ТВ может принести прибыль


Никто не делал больших ставок на платное телевидение в 2008 году, но поскольку акции компаний, предоставляющих услуги кабельного и спутникового телевидения, продолжают дешеветь, то многие ожидают хороших результатов в этой отрасли.

Акции компаний, предоставляющих услуги платного ТВ, таких, как Comcast Corp. и Time Warner Cable Inc., также значительно сдали свои позиции за последние несколько месяцев: начиная с сентября, они потеряли в цене почти на треть.

Тем не менее компании кабельного и спутникового телевидения ожидают приток наличных денег в ближайшее время благодаря тому, что они, сохранив прежних клиентов, теперь не тратятся на установку STB-абонентских приемников и DVR-плееров.

Аналитик компании Bernstein Крейг Моффетт считает, что инвесторы были слишком пессимистичны и упустили возможность получить прибыль с акций этих компании. По его словам, в 2009 г. она увеличится на 9-15%.

Comcast, крупнейшая американская компания кабельного телевидения, по прогнозам аналитиков, соберет $3,63 млрд. свободных наличных денег в 2009 году. На втором месте в списке компания Time Warner Cable, которая должна заработать около $1,98 млрд.

Под "свободными наличными" подразумеваются средства, полученные компанией с клиентов за вычетом расходов на оказание услуг.

До недавнего времени инвесторы при оценке бизнеса ориентировались именно на этот показатель, поскольку наличные деньги компании, как правило, вкладывали в развитие новых технологий и расширение сети, что увеличивало стоимость их акций.

"Теперь, когда процессы развития компаний замедлились, инвесторы надеются получить вложенные деньги в виде дивидендов или выкупа акций самой компанией, - объясняет Моффетт, - но усиливающийся кризис угрожает их планам", - констатирует он.

До того как ипотечный кризис трансформировался во всеобщий финансовый кризис, многие инвесторы считали, что рецессия не коснется этой отрасли, ведь в трудные времена люди сидят дома и смотрят телевизор, а не ходят по театрам и ресторанам.

Оказалось, что доказательств обратного хоть отбавляй: руководители компаний, к примеру, глава Time Warner Cable Гленн Бритт, предупреждали об ожидаемом в четвертом квартале падении доходов.

На это есть несколько причин: во-первых, люди стали реже переезжать, соответственно, нет необходимости оборудовать новое место кабельным или спутниковым телевидением, во-вторых, они стали внимательные подходить к тратам, поэтому сокращают просмотр "дорогих" каналов, таких, как HBO, не устанавливают в доме дополнительные DVR-плееры.

Брокеры с Уолл-стрит считают, что даже в эти трудные времена условия, в которых находятся компании, разные. По их мнению, кабельные компании пострадают больше, чем спутниковые. Это связано с тем, что кабельные компании предлагают "тройной пакет услуг" - телевидение, Интернет и телефон. Пытаясь сэкономить, потребители, скорее всего, откажутся от кабельных услуг и будут пользоваться только мобильными телефонами.

"Пока не совсем ясно, насколько устойчивыми к рецессии окажутся те или иные компании", - говорит Томас Иган, аналитик компании Collins Stewart.

Иган сообщил, что за четвертый квартал 2008 года количество клиентов Time Warner Cable заметно сократилось, в то время как DirecTV Group появилось более 200000 новых подписчиков.

Уровень прибыли с одного клиента будет также колебаться под давлением усиленной конкуренции между компаниями этой отрасли.

www.era-tv.ru


Источник - Romsat
 

alla82

Редактор сайта
Сегодня, в ночь на 11 февраля 2009г, в 3:03 мск (1:03 CET) запланирован запуск ракеты-носителя "Протом-М" со спутниками Экспресс AM44 и Экспресс МД1. Спутник Экспресс AM44 имеет на борту 16 транспондеров Ku-band (54 МГц), 10 транспондеров C-band (40 МГц) и один - L-band и будет установлен в позицию 11 West, где заменит Экспресс A3. Спутник Экспресс МД1 имеет на борту 8 транспондеров C-band и один - L-band и будет установлен в позицию 80 East, в помощь Экспресс AM2, испытывающему проблемы с энергоснабжением. (Sat-Digest)
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
К 2017 году число HDTV-каналов на Среднем Востоке и в Северной Африке может рекордно увеличиться

Аналитическая компания Northern Sky Research (NSR) прогнозирует невероятный - в 2400% - прирост количества HDTV-каналов на территориях Среднего Востока и Северной Африки в период с 2007 по 2017 год.

Подобный скачок, отмечает NSR, означает, что средний годовой прирост должен составлять 38% в течение всех обозначенных 10-ти лет. "В эти годы будет наблюдаться все большее число запускаемых HD-каналов. При этом не так много, но ежегодно в период с этого момента по 2017 год, в среднем 13 из новых HD-каналов будут транслироваться через спутник", - полагает NSR.

NSR также предполагает, что к 2017 году в среднем 4,1 HD-каналов будут транслироваться через арендованный транспондер. На первый взгляд, это вряд ли станет основной причиной прироста каналов в обозначенный 10-летний период, так как обычно на сегодняшний день 3-4 канала формата HD без проблем транслируются через транспондер, использующий технологию компрессии MPEG-4.

В целом, отмечает NSR, представленный прогноз прироста HD-каналов на территориях Среднего Востока и Северной Африки может показаться спорным, однако он вполне реален при доступных имеющихся мощностях или запланированных для данного региона. Прогноз впечатляет, но подобные проекты всегда окупаются при осмотрительном подходе, а в данном случае это имеет перспективы при имеющихся и планируемых мощностях.

www.era-tv.ru
Источник - Romsat
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
В будущем телевидение будет транслироваться через контактные линзы

Через несколько лет телевизионные передачи можно будет смотреть с помощью контактных линз, а эмоции актеров будут передаваться зрителям с помощью неких "цифровых татуировок". Такую фантастическую картину рисует британская газета The Daily Mail со слов авторов доклада о будущем домашних электронных развлечений.

По словам специалистов, многие технологии для реализации этой, казалось бы, фантастической идеи уже существуют. В современном мире многие устройства и механизмы, сливаясь воедино, претерпевают некоторые функциональные изменения. Обычные контактные линзы для глаз уже в скором будущем смогут не только улучшать зрение, но и транслировать любимые телевизионные программы и кинофильмы.

Энергию система будет получать за счет температуры тела, а переключение телеканалов осуществляться посредством голосовых команд или с помощью жестов.

"Вам будет достаточно вставить их в глаза с утра, и снять в конце дня", - говорит футуролог Ян Пирсон. Энергию это устройство будет "качать" из своего владельца, питаясь температурой его тела. Переключения каналов в нем будет осуществляться посредством голосовых команд, либо с помощью рук в воздушном пространстве.

Кроме самих линз, передающих зрительное изображение, в системе предполагается также наличие специальных татуировок, которые буду передавать эмоции и переживания актеров в шоу и кино, создавая импульсы для идентичного их восприятия (в подробности о сути такой технологии издание, правда, не вдается).

А пока телезрители будут наслаждаться новым форматом ТВ, оно займется подсчетом рейтинг наиболее популярных телепередач в разных странах.

podrobnosti.ua
Источник - Romsat
 
Сверху