давно не новости

Messenat

Новичок
«1+1» знову транслюватиме «Район Беверлі-Гіллз», «Район Мелроуз» та «Секс і місто»
09.02.2009

Цього тижня телеканал «1+1» розпочинає показ американського серіалу «Район Беверлі-Гіллз».

Серіал, що розповідає про життя дітей із родини Волш у світі золотої молоді в лос-анджелеському районі Беверлі-Гіллз, вперше з’явився на американському телебаченні 1990 року. Прем’єра серіалу на «1+1» відбулась у 1998-му. Після цього права на показ фільму в компанії Paramount«Район Беверлі-Гіллз» – у 2004 та 2006 роках. 2007 року серіал показав телеканал групи «1+1» – «Сіті». З 9 лютого фільм виходить на «Плюсах» у слоті 15.00-16.00. придбав канал ТЕТ, який встиг уже двічі показати

«Район Беверлі-Гіллз» - не єдиний старий серіал, який незабаром має з’явитися на «Плюсах». За інформацією прес-служби каналу «1+1», в ефірі з’являться «Район Мелроуз» та «Секс і місто», які транслювалися на «1+1», відповідно, у 1997-1998 та 2003 роках.

Керівник телевізійного напрямку групи компаній «1+1» Сергій Дем’янчук у коментарях «ТК» зауважив, що канал транслюватиме ці серіали, оскільки немає сумнівів щодо їхнього рейтингового потенціалу: «У серіалу буває рейтинговий потенціал, а буває нерейтинговий. У Москві щороку показують серіал “Іронія долі, або З легкою парою” не через те, що так хочеться, а через те, що люди хочуть це дивитися. Ми вважаємо, що є потреба в таких серіалах».

Чи з’являться в сітці каналу ще якісь старі серіали, пан Дем’янчук не вточнив. Так, на запитання «ТК», чи може на «Плюсах» вийти «Династія», він зауважив: «Я, на жаль, поки не можу розкрити цю інформацію. Плани показу – це завжди таємниця».

Однак пан Дем’янчук зазначив, що основний акцент «1+1» робитиме на прайм-таймі, де і в будні, й у вихідні транслюватиметься виключно прем’єрний продукт: «Сьогодні, наприклад, на каналі стартує серіал “Маргоша”. Тепер у нас два прем’єрних продукти – “Руда” та “Маргоша” – у вечірньому праймі. Все, що стосується офпрайму – ми там розміщатимемо і непрем’єрний продукт».

«Телекритика»
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
В Испании отключение аналогового вещания пройдет 3 апреля 2010г.

Ожидается, что в Испании отключение аналогового вещания произойдет 3 апреля 2010 года. Эту дату подтверждают в Правительстве страны и в министерстве.
Делая свое заявление, Франсиско Рос, министр телекоммуникаций и информации, напомнил о недавно принятом в США решении о переносе отключения аналогового вещания с этого месяца на июнь. При этом министр отметил, что подобного не может произойти в Испании.
Рос также напомнил представителям средств массовой информации, что почти 100% населения Испании сейчас принимают прямой наземный ТВ-сигнал, и в то же время в стране достаточно широко распространены и кабельные сети. В США же несколько иные проблемы, так как там большинство малообеспеченного населения принимает только наземное телевещание.
ЭРА-Лайн
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
HD-свитчеры Kalypso от Thomson Grass Valley применялись при прямой трансляции турнира Super Bowl XLIII

Телекомпания NBC транслировала 1 февраля со стадиона Raymond James в Тампа Бэй (США, штат Флорида) турнир Super Bowl XLIII в формате 1080i HD, применяя при этом HD-свитчер Kalypso от компании Thomson Grass Valley. Свитчер находился на борту полностью работающей в формате HD передвижной телевизионной станции от компании NEP Supershooters.
HD-свитчер Kalypso от компании Thomson Grass Valley работал совместно с другим производственным HD-оборудованием, предназначенным для управления более 75-ти камер, которые использовались для показа матча и событий вокруг него.
Другие телесети, такие, как ESPN и FOX Sports Net, применяли для показа программ с турнира Super Bowl XLIII другие производственные передвижные телестанции, так же работающие на базе HD-свитчера Kalypso от Thomson Grass Valley.
NEP Supershooters посылали 4 передвижные HD-станции для управления прямой трансляцией данного спортивного мероприятия. Две из этих HD-станций имели на борту HD-свитчер Kalypso от компании Thomson Grass Valley.
ЭРА-Лайн
 

Messenat

Новичок
Подсидеть Саакашвили


picture.jpg


круглосуточном телеэфире Грузии появился поющий "узник совести"
Грузинские телезрители смотрят необычное реалити-шоу. Известный музыкант Георгий Гачечиладзе (творческий псевдоним певца - Уцноби, что по-грузински значит "незнакомец") сидит в студийной тюремной камере и требует отставки президента Саакашвили. Четыре телекамеры следят за ним круглосуточно. На волю Уцноби обязуется выйти только после ухода Саакашвили с поста президента. Поскольку грузинский лидер не воспринимает ультиматум от Уцноби всерьез (во всяком случае о реакции главы государства ничего не известно), то реалити-шоу имеет все шансы продлиться до 2013 года, то есть до окончания срока президентских полномочий.


Шоу "Камера номер пять" началось 20 января на телеканале "Маэстро". Это небольшая компания, которая осуществляет кабельное вещание, в основном, на Тбилиси; лицензию на трансляцию общественно-политических программ канал получил в конце прошлого года. Главным участником проекта по популяризации отставки Саакашвили стал грузинский музыкант Георгий Гачечиладзе, он же Уцноби. Певец является родным младшим братом Левана Гачечиладзе.

Напомним, на внеочередных президентских выборах, которые состоялись в Грузии 5 января 2008 года, Леван, будучи единым кандидатом от объединенной оппозиции, проиграл Саакашвили, заняв второе место. "Мой брат победил на выборах, но результаты выборов были сфальсифицированы", - заявил певец агентству Reuters.

42-летний Уцноби - знаменитость, автор многих хитов. Как отмечает Reuters, реалити-шоу с его участием пользуется большой популярностью в Тбилиси: об этом проекте горожане говорят в кафе и ресторанах. Шоу даже заметили и на российском "Первом канале", предоставив добровольному заключенному возможность прокомментировать происходящее. "Это не просто телевизионная программа. Это мой протест против режима Саакашвили, против злодеяний нынешних властей. Сегодня вся Грузия - одна большая тюрьма, а мы - заключeнные. Номер моей камеры тоже выбран не случайно. Это номер, под которым значилась фамилия нынешнего президента в избирательных бюллетенях" - заявил певец в эфире "Первого канала".

"Камера" имеет простой сценарий. По вечерам в прямом эфире "сиделец" обсуждает с гостями студии диктаторский режим Саакашвили и делится соображениями. Засыпает под утро. Проснувшись, читает прессу. Много курит. С семьей не общается даже по телефону. В общем, продюсеры постарались максимально приблизить условия пребывания к настоящим тюремным. В камере также установлены еще четыре "шконки" для тех, кто захочет в знак солидарности посидеть вместе в певцом ("посторонние" могут сидеть в камере от 24 до 72 часов).

"Я не собираюсь сидеть здесь все четыре года. Я абсолютно уверен, что все это закончится очень скоро, и Саакашвили подаст в отставку... Более того, живым или мертвым, но я выйду из этой камеры победителем", - рассказал Reuters Уцноби. Генеральный продюсер и основатель "Маэстро" Мамука Глонти, в свою очередь, заявил, что данный проект не является бизнесом: "Это, в первую очередь, наш протест".

Издание Civil Georgia напоминает, что в 2008 году у телеканала не раз возникали проблемы с получением лицензии на вещание политических программ. В итоге, три политических проекта канала - ток-шоу "Профессия журналист", информационная программа "Без комментариев" и интерактивная передача "Опрос" - были закрыты. Осенью 2008 года конфликт с Национальной комиссией по коммуникациям канал уладил, и политику "Маэстро" разрешили.

Однако критика Саакашвили выглядит не очень-то убедительно, особенно когда утверждается, что он якобы превратил Грузию в "одну большую тюрьму". Уже само присутствие проекта "Камера номер пять" в грузинском эфире подтверждает, что Саакашвили не "образцовый" диктатор. Свобода слова, как говорится, налицо. Трудно представить, чтобы в таких странах бывшего СССР, как, например, Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан или Азербайджан могли бы появиться подобные реалити-шоу. И почему-то есть сильное ощущение, что у заключенного певца все будет хорошо, и его родственникам не придется лить горьких перламутровых слез.

Михаил Басков


www.lenta.ru
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Показатели Шустер LIVE от 6 февраля

63.jpg


Рейтинг «Шустер Live» на телеканале «Украина» от 6 февраля составил 4,64%, доля - 15,48% (зрители 18+, города 50тыс.+).

По панели 18+, города 50 тыс -, показатели следующие: рейтинг - 3, 10, доля - 10,46.

Напомним , что первый выпуск нового ток-шоу Савика Шустера «Шустер Live» вышел на телеканале «Украина» 5 сентября. До этого Савик Шустер делал программу «Свобода Савика Шустера» на телеканале «Интер». Средняя доля этой программы в 2008 г. составила 27,50% (по общенациональной панели).



ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» ( ТРК «Украина») – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Техническое покрытие – 89%. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. По результатам 2008 года средние показатели канала составили: доля (shr%) - 5,86, рейтинг (rat%) - 0,85 (по аудитории 18+, 50 тыс.+). Основным акционером телеканала «Украина» является компания «Систем Кэпитал Менеджмент» (99,93 % владения акций), контролируемому народным депутатом Украины Ринатом Ахметовым.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14163/42/lang,ru/
 

Messenat

Новичок
Express AM2. 80E
В 15:30 (МСК) возникли проблемы с сигналом со спутника Express AM2(80E).
Владельцами спутника проводятся ремонтно-восстановительные работы.

sat24.ru

Добавлено через 5 минут
Интервью с генеральным директором ФГУП "Космическая связь"

А.В. Остапчук: "Мы смотрим на этот бизнес как патриоты"


IMG_1821_small.jpg



Для любого спутникового оператора один из самых сложных процессов - определение облика будущих спутников, поскольку речь идет о серьезных долгосрочных вложениях. От того, какими будут спутники главного российского оператора ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), зависит российская спутниковая связь на ближайшие 15-20 лет. Про будущее группировки мы рассказали в репортаже с конференции ГПКС в Дубне (см. "Теле-Спутник" №12, 2008). О том, какие соображения ложатся в основу принимаемых сегодня решений по перспективным космическим аппаратам, корреспонденту "Теле-Спутника", рассказал генеральный директор ГПКС Алексей Витальевич Остапчук.


Т/С
Перед реализацией программы "Экспресс-АМ" по заказу ГПКС НИИ радио сделало прогноз потребности спутниковой емкости. Как было сказано, этот прогноз оправдался. Делался ли прогноз потребности рынка, скажем, на пять лет перед разработкой текущей программы обновления? Как определялась будущая потребность рынка в спутниковой емкости?
А.В. Остапчук: Работа, которую вы упомянули, действительно сделана очень качественно - это был первый документ со столь серьезной проработкой ситуации на российском рынке спутниковой связи. Сегодня мы не прогнозируем на пять лет. Строительство космического аппарата - это 3 года, его эксплуатация на орбите - 12-15 лет. Поэтому мы составляем прогноз минимум лет на 15-20, то есть фактически заглядываем в 2030 год.
Мы, безусловно, видим большую потребность в спутниковой емкости на рынке. Это связано с поддержкой и расширением существующих сетей, а также развитием новых проектов. Вы видели, что происходило на конференции (13-я конференция ГПКС, см. "Теле-Спутник" №12, 2008 - прим. авт.) - все операторы жалуются на недостаток ресурса. Конечно, дефицит существует, он вызван объективными причинами. Мы серьезно работаем в этом направлении, форсируем создание новых аппаратов, и, думаю, уже в этом году недостаток емкости существенно уменьшится. В то же время, мы предлагаем участникам рынка подумать по поводу оптимизации используемой емкости. Существуют технологии, которые значительно экономят ресурс на борту. Кроме того, сейчас складываются определенные рыночные условия, которые должны заставить VSAT-операторов пересмотреть подход к использованию спутникового ресурса. Но даже несмотря на развитие технологий и оборудования уплотнения, мы прогнозируем существенный всплеск потребности в спутниковом ресурсе. Не только у нас в стране, но и во всем мире.
Наши оценки во многом связаны с комплексной программой "цифровизации" российского вещания. Мы работаем в тесном партнерстве с РТРС, понимая всю масштабность проекта. Наша задача предоставить необходимую емкость. Во всем мире у операторов спутниковой связи 70% дохода от передачи телевизионного контента. Я надеюсь, что эта программа будет развиваться, в первую очередь, за счет регионального вещания. Мы все прекрасно понимаем: в России не хватит оптоволокна, чтобы дотянуться до каждого поселка, до каждой отдаленной территории, где живут люди. Программа, которая сейчас реализуется у нас в государстве, очень правильная. И государственные, и частные компании уже поняли, что такое спутниковая технология, и широко применяют ее.
В распоряжении ГПКС есть национальное богатство, которое называется орбитально-частотным ресурсом. Наша задача - сохранить его и использовать в интересах государства и его граждан. При этом в качестве государственного предприятия и национального оператора мы обязаны развиваться не только на рынке России и сопредельных государств, но и укреплять свои позиции в другом полушарии. Мы многое делаем для этого, в том числе, планируем программу развития спутниковой группировки ГПКС (о программе обновления группировки ГПКС см. "Теле-Спутник" №12, 2008 - прим. авт.). У государства и у экономики страны есть серьезная потребность в емкости. И я убежден, что с этой задачей мы готовы справиться.
И еще: у нас великая космическая держава. Мы не должны забывать, что были первыми во многих направлениях. И я уже не как руководитель этого предприятия, а как гражданин, считаю, что мы, то есть наша страна, достойны большого крупного оператора, способного составить конкуренцию тем четырем игрокам, которые поделили рынок. То девятое место, которое занимает Предприятие сейчас по результатам различных рейтингов, мы не воспринимаем как успех; это, скорее, горечь. Поэтому чтобы серьезно поправить наше положение в мировой спутниковой связи, мы должны смотреть на этот бизнес как патриоты,
Т/С
Но чтобы реализовать эти амбиции, нужна гораздо более обширная орбитальная группировка. А насколько я понял, в ваших планах этого не предусмотрено.
А.О.: Почему? У нас будет обширная орбитальная группировка. У нас есть национальное достояние - это точки стояния и частотный ресурс - созданное стараниями предшественников, когда эта деятельность во всем мире только начиналась. Сейчас мы говорим о 12 точках - это полностью замыкает все геопространство, и у нас планы на освоение всего орбитально-частотного ресурса. То, что закреплено за Россией, это большой объем, и я считаю, что мы ставим перед собой амбициозные задачи, исходя из амбициозного потенциала.
Т/С
Тогда встает вопрос о постройке телепортов и станций управления в западном полушарии. И в Тихоокеанском регионе, если идет разговор о глобальности. У вас есть такие планы?
А.О.: У нас достаточно возможностей управлять всей группировкой со своей территории. Что касается приземления трафика - мы серьезно над этим вопросом работаем. Например, на Кубе есть станция, принадлежащая кубинской стороне. Мы предполагаем серьезно ее модернизировать, сделать там точку приземления. Канал Гавана-Дубна может стать магистралью для работы с западным полушарием.
Т/С
И вы считаете, что потенциал ГПКС позволяет говорить о конкуренции Предприятия на таком достаточно жестком рынке, как американский?
А.О.: Я считаю, что Предприятие уникально по своему потенциалу. Я не говорю про американский рынок, рынок именно Соединенных Штатов Америки. Конечно же, работать на этом рынке с точки зрения услуг сейчас достаточно сложно. Потому что американские компании в свое время были серьезным образом поддержаны государством, для них сделали исключительно выгодную регуляторику. Мы к этому тоже придем - руководство Минкомсвязи России с привлечением научно-исследовательских институтов и заинтересованных сторон очень много работает в этом направлении.
Но сейчас мы не рассматриваем территорию США как необходимый для удовлетворения наших амбиций рынок. США - это не весь мир, кроме Америки, есть еще огромное количество стран, огромное количество потенциальных для нас рынков.
Т/С
Расскажите, как идет финансирование ближайших запусков. В каких пропорциях распределяются заемные и бюджетные средства?
А.О.: Первый аппарат - "Экспресс-АМ4" - будет построен с привлечением бюджетных средств. Аналогична ситуация с финансированием малого спутника "Экспресс-МД1", который будет выполнять важную государственную задачу - обеспечивать президентскую и правительственную связь. Что касается других проектов, то в рамках поставленных руководством страны задач мы доказываем необходимость частичного бюджетного финансирования на восполнение группировки. Параллельно мы прорабатываем формы сотрудничества с рынком - имеется в виду глобальный рынок, не только у нас в стране. Идет поиск стратегических партнеров в рамках той или иной кооперации. Я надеюсь, что в начале следующего года мы сможем разработать финансовую программу по строительству аппаратов на ближайшие пять лет.
Т/С
То есть все будет как с предыдущей программой обновления: частично ? государственное финансирование, частично ? кредитное.
А.О.: Конечно. Частично кредиты и совместная деятельность в рамках партнерских отношений с нашими операторами-партнерами.
Т/С
Раз зашел разговор о государственных задачах. Какие, кроме президентской связи и государственного телерадиовещание, выполняет Предприятие?

А.О.: Вы знаете наш статус - Федеральное государственное унитарное предприятие. Это и есть расшифровка тех государственных задач, которые мы выполняем. Каждый рубль, который Предприятие зарабатывает, является рублем государственным. Выражаясь коммерческим языком, наш акционер - это государство, поэтому все те задачи, которые ставит нам наш акционер - это и есть государственные задачи. Если мы будем зарабатывать и приносить в казну дивиденды - это и есть государственная задача. Я вижу именно такой подход.
Кроме того, у нас среди пользователей много государственных структур, которые решают через спутники ГПКС важные задачи, связанные, в том числе, и с обеспечением нужд государственного управления и безопасности. Они берут спутниковую емкость на равных условиях. А в прозрачном канале может быть организовано все, что угодно, все, что подразумевается под связью - специальная, закрытая связь - дело исключительно заказчика.
Т/С
В проекте "Экспресс-РВ" государственная задача видна четко - обеспечение связью и телевещанием жителей Крайнего Севера. А есть ли там коммерческая составляющая?
А.О.: Конечно, есть. Например, использовать короткий путь для межконтинентальных полетов - это выгодно. Осваивать этот путь - бизнес-задача на сегодняшний день. А люди в полете звонят, люди пользуются Интернетом, люди пользуются связью, несмотря на то, сколько это стоит. Плюс вопросы безопасности полетов через полярные территории. Там есть положительный экономический эффект для Предприятия, и мы изучаем этот вопрос.
Т/С
Насколько ваш статус ФГУП влияет на ваш выбор разработчика аппаратов? Возможен ли заказ Предприятием аппарата без использования российской кооперации?
А.О.: Мы объявили открытый конкурс.
Т/С
То есть, подводя результаты, вы руководствуетесь исключительно и только вопросами цены, сроков и качества?
А.О.: Разумеется, мы как люди, как патриоты, очень заинтересованы и приветствуем, если наши российские предприятия смогут победить в этом конкурсе и смогут строить качественную космическую технику. Мы, как граждане, должны всячески помогать развитию любого направления в стране, связанного с нашими техническими, интеллектуальными возможностями.
Я вам неслучайно сказал, что у нас великая космическая держава и что все-таки мы не просто так многое сделали первыми. Поэтому мы, конечно же, двумя руками за то, чтобы наши российские предприятия могли создавать конкурентоспособную продукцию, в том числе космическую технику. И чтобы могли пользоваться ею не только в России, но и за рубежом.
Я понимаю, с чем связан вопрос. И хочу дать немного рекламы предприятию, которое сделало для ГПКС практически всю группировку. У него уже накоплен серьезный опыт, есть иностранные заказчики.
Конечно, нам тяжело сейчас понимать, что многое в экономике ГПКС связано с аппаратами, которые не работают надлежащим образом. Но, тем не менее, я уверен, что наши предприятия в этом направлении смогут составить серьезнейшую конкуренцию международным производителям. Поскольку, во-первых, этот бизнес стал интернациональным, а во-вторых, мы на государственном уровне поворачиваемся к возрождению промышленности.
Да, конкурсы открытые. У нас есть критерий, и нигде специально не прописано: российский спутник или не российский. Просто я говорю не только как руководитель ГПКС, но и как гражданин.
Т/С
Когда лет 10 назад я общался с руководством ГПКС, то был разговор, что Предприятие, работая с НПО ПМ, много сил тратит на то, чтобы убедить разработчика сделать именно такие аппараты, которые нужны заказчику. Сейчас в России есть два поставщика - НПО ПМ и ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Как идет работа с разработчиком, изменилась ли модель отношений?
А.О.: Прошло время - 10 лет, и те предприятия, которые для нас делали аппараты, серьезным образом совершенствовались. У них налажена международная кооперация. Наша задача, отталкиваясь от бизнеса, ? нарисовать облик и написать техническое задание на аппарат. У нас есть специальное подразделение, которое знает и понимает космическую технику. Есть служба развития бизнеса, которая формулирует задачи, чтобы мы не просто так, ради искусства строили аппараты, а удовлетворяли динамичный рынок.
Сейчас нет такого, что нам надо заставлять чужое предприятие что-либо делать. Есть условия, которые мы опубликовали открыто. Предприятия, которые делают космические аппараты, в свою очередь, сами планируют свою деятельность, сами понимают потребности, следят за новинками космической техники и аппаратостроения. Вы еще не упомянули такую компанию, как РКК "Энергия", которая тоже делает космическую технику. Мы будем очень рады, если и они примут участи в конкурсе и выиграют. Как предприятие, имеющее многолетний опыт и, фактически, предприятие, откуда начиналось все, связанное с освоением космоса в нашей стране.
Поэтому могу констатировать, что у России есть серьезнейший потенциал по строительству аппаратов. Наша задача - правильным образом определить потребности нашего Предприятия. Все сейчас встало на свои места, не как 10 лет назад.

Т/С
То есть сейчас все пришло к нормальной модели? Оператор заказывает, поставщик делает.
А.О.: Я думаю, да. Хотя наши специалисты, конечно, и сами неплохо понимают в аппаратостроении, то есть нас не обманешь.
Т/С
Расскажите про новый департамент развития, созданный в ГПКС. Правильно ли я понял, что вы, следуя мировой тенденции, хотите стать ближе к конечному потребителю?
А.О.: Вы знаете, мы перед собой такую задачу не ставим. Услуга конечного потребителя - это все-таки не наш бизнес. Основная идея - чтобы мы могли расширить возможности уникальной структуры ГПКС для операторов. У нас есть и собственное оптоволокно, и собственные технические сооружения, у нас, в конце концов, есть самое необходимое - космическая техника. Мы хотим сделать все, чтобы рынок VSAT-операторов мог бы предложить комплексную услугу для конечного потребителя. Они ближе к нему, нам этим не надо заниматься. Они чувствуют рынок, они понимают условия и более мобильны, чем мы. Предприятие сделало несколько проектов, связанных не с арендой спутникового ресурса, а с предоставлением услуг. И мы знаем, что это - тяжелейшая работа, с таким количеством подводных камней, о которых даже не стоит и говорить. Оператор может "жить", только если у него мало прямых затрат. Для него мы и хотим создать комплекс дополнительных возможностей, чтобы этот оператор смог продать большее количество услуг для потребителя, чтобы он минимизировал свои прямые затраты, свои риски.
Т/С
Я правильно понял - раньше вы давали оператору в аренду только ресурс, сейчас вы ему собираетесь предложить некую комплексную услугу?
А.О.: Все на выбор. Мы сейчас изучаем возможность и прописываем перечень тех вещей, которые, на наш взгляд, могут быть востребованы клиентами. Может, они сократят для себя количество точек привязки или разместятся на нашей территории. Чтобы работать на рынке спутниковой связи, нужны первоначальные значительные вложения, а у нас многое уже есть. Зачем сейчас в стране столько хабов? Незаполненный хаб - это убытки. Мы говорим об иных возможностях для операторов - о планировании сетей, об экономии ресурса.


www.sat24.ru Источник: Журнал "Телеспутник", январь 2009, Всеволод Колюбакин
 
Последнее редактирование:

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Динамо и Валенсию покажет Интер

Первый поединок 1/16 финала Кубка УЕФА Динамо - Валенсия, который состоится 18-го февраля в Киеве на стадионе Динамо им.Валерия Лобановского, на территории Украины в прямом эфире будет транслировать телеканал Интер. Начало в 19.00.
Также телеканал Интер покажет ответный поединок команд. Встреча Валенсия - Динамо пройдет 26-го февраля в Валенсии на стадионе Месталья. Начало в 22.30.
анонс на канале Интер
 

Messenat

Новичок
Фільм про Віктора Януковича на ТРК «Україна» взяв частку нижчу за середній показник каналу
09.02.2009

8 лютого документальний фільм «Лідер» на ТРК «Україна» взяв рейтинг 1,48%, частку 5,55% (аудиторія 18+, загальнонаціональна панель GFK Ukraine).

Нагадаємо, фільм «Лідер» розповідає про лідера Партії регіонів Віктора Януковича. Автори фільму – Олександр Балабан та Олександр Радинський. Фільм вийшов у слоті 15.00-15.50.

При цьому вищі показники «Лідер» мав за «50 тис.-»: рейтинг 1,66%, частка 5,97%, тоді як за «50 тис.+» рейтинг становить 1,26%, частка – 4,99%. Ці показники нижчі за середню частку ТРК «Україна» за минулий тиждень – рейтинг 1,46%, частка 7,72%.

«Телекритика»

Добавлено через 1 минуту
Юрий Лященко: «Многие кабельщики уверены, что спутниковые каналы гребут деньги лопатой»
Леся Ганжа 09.02.2009

Генеральный директор Star TV считает, что кризис поможет медиарынку избавиться от «мыльных пузырей» – спутниковых телеканалов, созданных для перепродажи.

«Телекритика» продолжает изучать ситуацию, связанную с распространением нишевых украинских вещателей в кабельных сетях, поскольку вопрос покрытия и телеизмерений является сегодня ключевым для развития украинских нишевиков.

Суть проблемы описана в статье «Кабальне розповсюдження», дискуссию продолжила Наталия Клитная материалом «Кабель тріснув», об общей ситуации в сегменте нишевого телевидения читайте «Коли запустять взуттєвий канал?». Со стороны кабельщиков своим видением взаимоотношений поделился Сергей Бойко, президент группы компаний «Воля», а рекламные перспективы нишевиков осветила Виктория Семененко, управляющий партнер группы Maxximum.

Юрий Лященко, генеральный директор спутникового телеканала Star TV, уверен, что частично в проблемах рынка виноваты «мыльные пузыри» – телеканалы, созданные исключительно для перепродажи. Именно они обещают кабельщикам несоизмеримые с доходами суммы за вхождение в сети, тем самым создавая конфликтные ситуации на рынке распространения.

– Юрий, почему, несмотря на то, что в музыкальной нише уже 10 вещателей, все каналы работают (а вот, к примеру, второй кулинарный канал представить трудно)? Что дает возможность существовать всем? Можно ли ожидать появления новых игроков в этой же нише? А исчезновения старых?
– Музыкальная ниша – довольно широкая. Если кулинарией или охотой и рыбалкой интересуются ограниченные сегменты аудитории, то музыку разных стилей и направлений любят почти все телезрители. Живут же в Киеве 40 радиостанций, из которых только одна-две разговорные. Кстати, в Европе или Штатах музыкальных каналов гораздо больше – правда, там в разы меньше универсальных каналов, по количеству которых Украина бьёт все рекорды...

Украинские музыкальные каналы довольно сильно отличаются друг от друга по музыкальному и программному формату, целевой аудитории. Так, Star TV – музыкальное телевидение для взрослой городской молодёжи 18-35 лет. Целевая аудитория определяет формат – танцевальная музыка украинская и европейская – такой Dance Euro Pop, короткие передачи – lifestyle, клубная жизнь и т. п., и полное табу на шоу вроде «Любовь с первого взгляда», которые так любят тинейджеры и пенсионеры.

По поводу новых каналов – конечно, они будут выходить, возможно, не сейчас, но будут. Развитие и сегментация рынка продолжится. Я думаю, в нашем музыкальном сегменте придёт время ещё более узких музыкальных форматов. Конечно, в нынешнем «аналоговом мире» мы близки к определённому лимиту – каналы могут выходить, но им будет гораздо труднее попасть к телезрителю и на рекламный рынок. Ведь целью здоровых проектов является окупаемость за счёт продажи рекламы. Уже существующие каналы вряд ли будут закрываться. Те музыкальные каналы, которые уже давно «на рельсах», вполне устойчивы. Те, которые успели стать на рельсы (слава Богу, это и Star TV тоже!), будут только расти даже в нынешней ситуации – ведь нам неоткуда падать: показатели Star TV 2009 года точно будут лучше прошлогодних. Да, какие-то виртуальные или полувиртуальные проекты могут закрыться – но кто же это заметит?

– Кстати, о виртуальных проектах… Насколько распространенным явлением на украинском рынке стало «теледилерство»?
– По моему мнению, многие из лицензированных в 2007 – 2008 годах каналов были созданы под перепродажу, некоторые из них нашли своего покупателя. Кое-кому вскружили голову многомиллионные сделки по продаже К1, К2, «Мегаспорта», НТН... Рынком овладела жажда лёгких денег, которая поддерживалась бурным ростом телерекламы. Еженедельно лицензировалось по несколько спутниковых каналов. Однако большинство спутниковых лицензий так и остались на бумаге. Фактически из 86 «спутников» работают только 35 (включая все национальные эфирные каналы). Почему? Оказалось, что входной билет слишком дорог. Телеканал – это не только лицензия. Это ещё и дорогостоящая техническая база, подъём сигнала, оплата спутника, программирование, дорогие специалисты и т. п. Это только на старте плюс-минус 3 миллиона долларов. А потом – ещё столько же за долгие месяцы оборотных вложений, пока не наступит окупаемость. И главное – региональное покрытие, которое достигается не за один день. Мало греть космос – нужно ещё попасть в конкретный телевизор.

– А в чем трудность попадания «в каждый конкретный телевизор»?
– Тема довольно щепетильная. Кабельные операторы очень болезненно относятся к жалобам телеканалов. Попадание в конкретный телевизор требует времени, упорства, терпения и больших затрат – нервных, организационных и финансовых. Есть объективные причины – в аналоговых пакетах большинства кабельных сетей часто просто нет свободных каналов. Включение в цифровые пакеты интересно, но реклама пока продаётся по рейтингам, отражающим телесмотрение в аналоговых сетях. Вряд ли эта ситуация сильно поменяется в ближайшие годы.

Есть и субъективные причины. Многие кабельщики искренне уверены, что спутниковые телеканалы «гребут деньги лопатой». Это заблуждение усиленно поддерживают некоторые наши коллеги, забрасывая кабельщиков нереальными обещаниями и соглашаясь на любые условия – лишь бы сегодня включиться (а завтра продать...). Честно говоря, и кабельщиков можно понять. Может быть, где-нибудь в Штатах кабельщики платят телеканалам, а не наоборот. Но и средняя абонплата, например, у американского кабельного оператора Comcast – 50 долларов, а не 30 гривен.

Ко всему прочему на нас переносится негатив, связанный с выключением зарубежных каналов. С одной стороны, мы, конечно, поддерживаем и кровно заинтересованы в мерах по защите рынка. С другой стороны, с выключением «каналов-паровозов» есть опасность уменьшения потенциальной аудитории. Абоненты уйдут на спутник, а кабельщики вполне логично постараются компенсировать свои потери за счёт украинских каналов... Поймите, у каждого – своя правда.

В общем, «попадать в телевизор» трудно, но можно. Мы долго раскачивались – в первые полгода наше покрытие выросло от 0 до 10%, зато за следующие полгода – с 10 до 41% покрытия городов «50 тыс.+». Наше «ноу-хау» неоригинально, но не для всех выполнимо – мы держим слово и не обещаем того, чего не сможем выполнить. За уже более чем год работы мы постарались убедить наших партнёров, что пришли не на один день.

– А если говорить о тех, кто пришел на один день, каково, по вашему мнению, было влияние теледилеров на рынок и изменится ли ситуация в связи с кризисом?
– Если условно назвать «теледилерами» желающих «срубить деньжат по-лёгкому» (запустить телепроект любой ценой и быстро продать), то теледилеры, конечно, оказывают негативное влияние на рынок. Гонка зарплат и перекупка кадров, непомерные условия вхождения в кабель и т. п. Как говорится, «обещать не значит жениться» – никто не собирается выполнять обещания. Главное – надуть пузырь сейчас и быстро продать, а потом – хоть трава не расти.

– «Теледилерство» – это, по-вашему, локальное явление или международная практика?
– Думаю, что особой украинской специфики нет. Реализованных проектов в Украине не намного больше, чем в других странах. Разве что особый информационный фон – почитать новости и покажется, что каждый день открываются новые каналы. Но – повторю – получить лицензию и реализовать проект – две большие разницы. А медиабизнес везде имеет «сверхкапитализацию», что делает его привлекательным объектом для венчурных инвестиций и разного рода слияний и поглощений. Вообще, купля-продажа медиа – нормальное явление. Рано или поздно может быть продан любой проект. Не вижу в этом ничего предосудительного. Бизнес есть бизнес. Плохо, когда продажа является самоцелью и когда серьёзная работа подменяется надуванием пузырей. Очень надеюсь, что в нынешних условиях экономического спада количество мыльных пузырей поубавится.

– Какова ситуация на канале Star TV – какие антикризисные меры вы принимаете?
– Так получилось, что ещё летом прошлого года мы реализовали на Star TV план «Черепаха» – подтянули хвост и лапы под панцирь. Были сокращены все неэффективные расходы, приостановлены долгосрочные проекты и оптимизированы кадры (поэтому в декабре мы никого не сокращали). Команда «сосредоточилась». Канал возглавил новый генеральный продюсер – Михаил Нарута. Дневной эфир Star TV был отдан под платные интерактивные сервисы. Основной акцент в программировании был сделан на утренний и вечерний прайм-тайм. Мы постарались выстроить эти программные блоки точно под нашу целевую аудиторию. Ну и продолжили активное региональное продвижение (как я говорил, увеличили покрытие до 41%). Результат есть. Уже в ноябре-декабре показатели рейтинга Star TV значительно возросли – с 0,01 летом до 0,06 с долей 0,37 в аудитории 18-45 в декабре. Соответственно, увеличились доходы от продажи рекламы (ведь мы продаёмся по пунктам GRP), а доходы от интерактива помогли компенсировать потери от январской просадки рекламного рынка, когда загрузка рекламы опустилась практически до нуля.

– Как вы оцениваете систему измерений нишевых каналов? Каким образом измерения влияют на прибыльность канала?
– Только ленивый не ругает панель Gfk Ukraine. И на это есть все основания. У нас тоже есть вопросы к выборке, методикам и т. п. Зеркало хоть и кривое, но единственное. Мы очень заинтересованы в совершенствовании измерений и готовы этому посильно способствовать. А пока «маємо, що маємо». Прибыльность канала напрямую зависит от телеизмерений. Реклама на Star TV продаётся по пунктам GRP, т. е. цена пункта множится на показатель рейтинга в нашей целевой группе. В итоге канал зарабатывает столько, на сколько его посчитает Gfk...

– Почему вы утверждаете, что в вопросе телеизмерений вряд ли что-то изменится? Если проблему ощущают все игроки, то почему они не могут изменить ситуацию?
– Надеюсь, что нынешнюю систему телеизмерений можно будет как-то усовершенствовать, но особого оптимизма не испытываю. Слишком разные интересы у каналов первого-второго-третьего-четвертого эшелонов. Мне кажется, что каналы, входящие в ИТК, заинтересованы в сохранении статус-кво. Создание альтернативных панелей маловероятно. Ведь мало найти средства на создание панели – её должны признать основные игроки: рекламодатели и рекламные агентства.

– Для маленького телеканала какова оптимальная цифра (в процентах) затрат на продакшн в структуре прихода-расхода? Если сравнить продакшн большого канала (универсального) и маленького (нишевого), то какие особенности у малышей?
– Главная особенность продакшна на каналах-малышах – масштабы задач. Например, запуская Star TV, мы переоценили свои задачи и закупили оборудование полного цикла, создали полноценную производственную базу – съёмочный павильон со взрослым светом, звуком, стационарными камерами, рельсами и т. п., несколько ТЖК, навороченные монтажные... И на каком-то этапе поняли, что этого хватит на 3-4 нишевых телеканала.

Целевая аудитория ждёт от Star TV модную музыку и короткие передачи. Мы не можем грузить наших зрителей длинными программами. Мы записываем музыкальные чарты, репортажи о событиях в мире шоу-бизнеса, развлечений, короткие передачи lifestуle и т. п., но всё равно здорово недогружаем продакшн. Сегодня доля продакшна на Star TV – примерно 30%. Конечно, с увеличением доли программного вещания растут расходы на продакшн (хотя многие наши коллеги предпочитают вместо этого увеличивать долю закупаемого продукта).

– Когда-то у вас было радио Star FM. Какие обстоятельства подтолкнули вас к уходу с радиорынка? Не жалеете ли вы о продаже проекта Борису Ложкину и радикальном изменении его формата?
– Мы не хотели уходить из радио. Но, скажем так, нам сделали предложение, от которого трудно было отказаться. И сегодня ясно, что если бы я и мои партнёры тогда отказались, то совершили бы большую ошибку. Конечно, очень жаль, что новые владельцы закрыли Star FM! Станция росла, занимала 5-6-е место в Киеве, лидировала в своих регионах, имела хорошую перспективу и... финиш. А что теперь? Можно посмотреть нынешние данные TNS. Безусловно, менять формат и ставить эксперименты – полное право владельцев, но это же мог быть такой хороший бизнес-проект! Год назад мы предлагали нынешним владельцам возобновить вещание Star FM, готовы были безвозмездно передать все права на марку, восстановить команду и гарантировать высокий рейтинг в короткие сроки, но не получилось. Жаль.

– Хотели бы вернуться к радиопроектам? Способствует ли этому ситуация на радиорынке?
– Как только представится такая возможность! Радио – это как первая любовь, болезнь, которой я заразился в 10-м классе школы. Конечно, это ещё и интересный бизнес и т. п. Да, ситуация на радио сейчас действительно не самая благоприятная. Для сетевых станций она гораздо тяжелее, чем для телевидения и даже наружки. Рекламное планирование основано на последовательном распределении ресурсов – сначала телевидение, потом наружка, потом радио – что останется. Плюс к этому – изобретательное государство в самый неподходящий момент преподносит сюрпризы в виде запрета рекламы алкоголя (для наружки и телевидения) и многократного увеличения лицензионных сборов (для радио).

– Если сравнить ситуацию в сегменте радио и нишевого телевещания, каковы будут пресловутые «десять отличий» (десять – цифра условная)? …
– Главное отличие и преимущество телевидения – организованность телевизионного рынка. Есть какая-то система координат – единая система телеизмерений (при всех её недостатках). Никто никого не уговаривает, есть относительно объективные показатели – рейтинг, доля, аудитория и т. п. В радио всё по-другому – субъективный фактор по-прежнему преобладает. Это не только украинская специфика – в большинстве европейских стран радио продолжает меряться «дедовскими» методами – дневниковыми исследованиями и телефонными опросами, которые показывают не столько реальное радиослушание, сколько силу того или иного бренда... Ну и, конечно, на стороне телевидения стереотип многих рекламодателей, которые считают радио гораздо менее эффективным носителем. Преимущество радио – быстрота и манёвренность. Между идеей и её реализацией может пройти пару дней, иногда несколько часов. Не то что на телевидении...

– В каком сегменте сейчас интереснее работать и почему? Интересуют ли вас проекты в прессе, интернете?
– С точки зрения бизнеса, интерес к телевидению ещё долго будет вне конкуренции (я имею в виду работающие телепроекты). К сожалению, доля радио (и так небольшая) продолжает сокращаться, что совсем не исключает возможности реализации успешных бизнес-радиопроектов. Пресса – слишком незнакомая для меня область. Я всегда был читателем и не представлял себя с другой стороны. Примерно то же с интернетом. Хотя ни от чего нельзя зарекаться.

– Вы получили еще лицензию на спутниковый канал «Погода». Каковы перспективы этого канала? Собираетесь ли еще получать лицензии – есть ли смысл это делать сейчас? И как бы вы оценивали намерения тех, кто пытается получить лицензию на спутниковое вещание, несмотря на кризис?
– Мы действительно участвуем в проекте «Погода-ТВ». В ноябре прошлого года «Погода» начала тестовое вещание на Sirius4. Полноценный запуск проекта планировался в конце прошлого года, но по причинам сложной ситуации на рекламном рынке старт был отложен. Скажем так, «Погода» в режиме стенд-бай. Как только – так сразу. Как я оцениваю намерения получателей новых лицензий? Нормально оцениваю – люди работают на перспективу. Сейчас запускать что-то новое с нуля рискованно (да и непрактично – легче купить). Но тяжёлые времена когда-нибудь пройдут.

«Телекритика»

Добавлено через 12 минут
трк «україна» оголошує конкурс на найкраще освідчення
09.02.2009

трк «україна» оголошує конкурс на найкраще освідчення в коханні, присвячений запуску серіалу «одного разу буде кохання».

освідчення разом із фотографіями можна розмістити на сайті каналу до 23:59 13 лютого 2009 року. ті освідчення, за які проголосує найбільше людей, прозвучать в ефірі телеканалу «україна» 14 лютого з 17.00 до 21.30.

освідчення розміщуються на сайті лише після перевірки модератором; не допускаються до участі освідчення, що містять ненормативну лексику, рекламні матеріали, слова та вирази, які можуть образити чиюсь честь і гідність, а також фото еротичного та порнографічного характеру.

раніше схожі конкурси проводив «1+1» («міс руда», «а ми не гірші за мухтара».

«телекритика»
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
NT1 (Французский телеканал) Планируется постоянное кодирование сигнала
1234182941.gif

Французский NT1, который транслируется с спутников Astra (19,2 ° в.д.) и Hot Bird (13 ° E), планирует кодировать сигнал. С 16 Февраля 2009 года будет кодирован сигнал на обоих спутниках Viaccess.
NT1 от 16.2.2009 доступны только для французских зрителей платформ - CanalSat, TNTSAT (Astra) Bis, Orange (Hot Bird).
NT1 вещание через спутник Astra 1H (19.2 ° E), CanalSat транспондер, частота 12285 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3 / 4.

NT1 доступен на спутнике Hot Bird 6 (13 ° в.д.), транспондер Бис, частота 11681 ГГц, H, SR 27500, FEC 3 / 4.
http://www.parabola.cz/
 
Последнее редактирование:

Messenat

Новичок
Показники «Свободи на “Інтері”» та «Шустер live» дещо знизились
09.02.2009

6 лютого «Свобода на “Інтері”» мала рейтинг 8,61%, частку 26,7% (аудиторія 18+, загальнонаціональна панель GFK Ukraine).

При цьому трансляція взяла вищі показники за «50 тис.-» – рейтинг 8,88%, частка 27,69%, тимчасом як за «50 тис.+» – рейтинг 8,28%, частка 25,54%. Минулого тижня «Свобода на “Інтері”» мала рейтинг 9,06%, частку 26,87%.

Цього ж дня «Шустер live» на ТРК «Україна» взяло рейтинг 3,81%, частку 12,77% (за «50 тис.+» – рейтинг 4,64%, частка 15,48%). Тим часом 30 січня трансляція мала трохи вищі показники: рейтинг 4,13%, частку 13,44%.

«Телекритика»
 

alla82

Редактор сайта
Сербия запустит парламентский канал

Сербия планирует в ближайшее время запустить свой собственный парламентский телевизионный канал.
B92 сообщает, что первое заседание рабочей группы по изучению запуска канала пройдет сегодня (9 февраля) В настоящее время парламентские заседания вещает общественный телеканал РТС, он объявил о том, что они больше не будет транслировать заседания парламента.

Вместо этого он предложил создатьй 24-часово канал, который будет финансироватся исключительно за счет парламента и получать техническую поддержку со стороны РТС.
http://www.broadbandtvnews.com/
 
Последнее редактирование:

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Спутник Hot Bird 9.

Спутник Hot Bird 9 продолжает перемещение в позицию 13Е.

По состоянию на Mon, 09 Feb 2009 14:28:00 GMT (16:28:00 по Киеву) спутник Hot Bird 9 находится в позиции 6.63Е.

http://www.n2yo.com/?s=33459
 

Messenat

Новичок
На «Интере» «сели батарейки»


2rr_midl.jpg


Михаил Окунев, «Українська правда», 09.02.2009

В минувшую пятницу на «Интере» прошла очередная «Свобода». Правда, опять без разрекламированных ведущих из числа политиков. Зато теперь ясно, что в стране «победившей демократии» существует реальный «оппозиционный» телеканал. Настоящий и громкий рупор оппозиции.

А проведение публичных заседаний «оппозиционного уряду» на «Интере становится доброй традицией. Где еще увидишь разом столько экс-министров, экс-вице-премьеров и самого Виктора Януковича, который даже в зале Верховной Рады появляется только в особых случаях?

И, судя по всему, не так уж и погорячился когда-то первый вице-премьер Николай Азаров, когда пришел на Майдан поздравлять Ющенко и Тимошенко с победой свободы и демократии...

«Интер, громко восставший в декабре 2004-го против пресловутых «темников», сегодня, наконец-то нашел им достойную альтернативу. Выпуски новостей на «Интере», к которых сегодня так и сквозит старый добрый «темник» – это тема отдельного разговора.
После беспрецедентного восседания Виктора Ющенко на интеровском троне под президентским штандартом (настоящий украинбаши - ни в одной демократической стране ни один телеканал до такого бы не додумался) на фоне «оппозиционного уряду» в полном составе, народ, несмотря на сенсационное «противостояние» такой «свободе» почему-то не поверил.

Как и в то, что Янукович сегодня реально противостоит Ющенко. Впрочем, теперь уже официальный лидер «Нашей Украины» сегодня явно в оппозиции к премьеру и парламентской коалиции, поэтому может смело именоваться «оппозиционным президентом».

Кстати, тогда же мы впервые за много лет увидели совсем потухшую премьершу, которая видно только в студии поняла, в какие силки угодила, когда ее чуть ли не на табуреточку посадили у трона президента - знай место! Редкий случай, когда Тимошенко выглядела такой беспомощной, несмотря на весь свой актерский талант.

Я не буду останавливаться на последующих интеровских «свободах», где бенефициантами выступали нынешние хозяева канала Фирташ и Хорошковский – даже неудобно как-то: люди купили телеканал, то почему им нельзя использовать его по своему усмотрению?

И свобода слова тут ни при чем. Это она и есть. У нас демократия, и любой украинец может купить себе телеканал и выступать на нем сколько захочет.

О том, какое место пытаются отвести спикеру, который согласно нынешней Конституции сегодня имеет полномочия не ниже президентских, даже говорить неловко. Если Арсения Яценюка шпыняли, наверное, ввиду возраста и дергали на ковер на Банковую, объясняя, кому он обязан креслом, то с Владимиром Литвиным такой номер уже не проходит.

Но в минувшую пятницу спикер украинского парламента попался на ту же удочку, на которую в свое время попалась Тимошенко. Поскольку на «Интере» ему отвели роль «тетки с одесского Привоза», что не постеснялся озвучить в тот вечер «теневой» премьер Янукович.

Он вообще, в отсутствие противодействия и окруженный толпой «теневых министров» так расслабился, что рассказал еще два одесских анекдота, не понимая, что они были настолько двусмысленны, что их можно было смело относить на счет самого Януковича.
Я только могу себе представить, как «теневой премьер» проводит теневые же заседания своего «теневого кабинета»: наверное, сплошной анекдот.

Все ждали, что против «теневого уряду» сядет настоящий во главе с Юлей, и тут уж произойдет ее очередная публичная порка и сатисфакция за бестолковую попытку ее отставки в минувший четверг.

Но Тимошенко показала, что в отличие от оппонентов дважды на грабли наступать не будет. Благоразумно никого из правительства на передачу она также не направила.
В результате «теневой кабинет» вместо настоящего поединка провел бой с тенью. В котором оказалось, что он готов к нему не был, как, судя по всему, и к президентской кампании как таковой, в которую Тимошенко уже давно включилась.

Не исключено, что это будет последнее участие Литвина в интеровской «Свободе» и он, как и Тимошенко со товарищи больше туда ни ногой. Так что придется теперь регионалам с Хорошковским и Фирташем устраивать моноспектакли.

Приглашать, к примеру, Наталью Витренко они побоятся – она все-таки настоящий доктор экономических наук и запросто своим напором уложит на лопатки все «теневое» правительство. А если притащит с собой еще и Марченко, то тот может в случае «неэтического поведения» оппонентов и в рожу заехать при всей стране.

Даже «осколок «Нашей Украины» Вячеслав Кириленко, который удивил недавно всех, что не выполнил установку своего партийного босса и активно отмежевывается от всех нынешних кланов и то, кажется, понял, что рассчитывать ему на свободу на «Интере» все равно, что надеяться выиграть в карты в поезде у «случайных» попутчиков.

Можно только посочувствовать менеджерам «Интера», они даже не подозревали, во что сможет вылиться их калька с программы Савика Шустера, хотя по началу идея была оригинальная – дать вести программу самим политикам.

Но, как оказалось, коммуниста Грача и других, в отличие от Шуфрича или Богословской, контролировать как ведущего невозможно, так что Росукрэнерго может морально пострадать на собственном канале. В общем, теперь сплошной «спецвыпуск».

Тому, кто смог досмотреть до конца последнюю «Свободу» я думаю, удалось оценить всю пикантность ситуации, в какую попали интеровцы за компанию с регионалами. На голосование аудитории был выставлен вопрос поддержки новых парламентских выборов – именно «кто за?».

При этом ведущий объявил, что на всех пультиках уже «сели батарейки», и зал должен проголосовать руками. И ведущим Данилевичем тут же было объявлено, что за выборы проголосовало «где-то 80%», хотя было явно видно, что руки подняли менее половины зала. В подтверждение этому все, кому дали слово из зала, «для вопроса», высказались в обратном и очень нелицеприятном для «членов кабинета» смысле.

Оказалось, что народ, который со слов Януковича «умный, не даст снова себя обмануть и выберет кого нужно» не верит, что эти политики способны что-то изменить в лучшую сторону и ему уже надоело выбирать между коррупционерами и взяточниками.
Оказывается, народ действительно не хочет дать себя обмануть, и быть втянутым в очередные безрезультатные для него выборы.

А выборы «вы проведете не за свои, а за наши деньги» - справедливо отметил один из присутствующих представителей народа, который также посоветовал присутствующим политикам на период кризиса продать свои дворцы, яхты и бассейны в пользу обобранных в очередной раз украинцев. Янукович – сидел с отмороженным лицом. Почему-то за него смущался Литвин, который и сам против новых выборов. Вот такой конфуз.

Что делать, если «свобода слова» есть, а слова народной правды не звучат или звучат очень тихо? Народ давно понял, что его правда не имеет ничего общего с правдой политических партий, которые уже давно при власти: и в парламенте, и в правительстве.
Сегодня, когда простой украинец ломает голову как рассчитаться за кредит или как забрать свои уже обесцененные гривны, глядя на сытых и не по сезону загоревших политиков, думает: «мне бы ваши проблемы».

Он сегодня снова один на один с кризисом…

Фото: http://news.liga.net/news/N0859084.html

Михаил Окунев, «Українська правда»

Добавлено через 16 минут
граждане куда делся экспресс 80е у меня нет ваапще сигнала мож его хлопнули совсем.



Надо внимательно прочитать я на предыдущем сьранице уже написал что

В 15:30 (МСК) возникли проблемы с сигналом со спутника Express AM2(80E).
Владельцами спутника проводятся ремонтно-восстановительные работы.

www.sat24.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
В Брянске начал вещание еще один местный телеканал



В Брянске начал вещание еще один местный телеканал

Свое вещание начал в Брянске телеканал «Брянская Губерния» в четверг, 5 февраля. Торжественное открытие офиса и студий телекомпании прошло по адресу улица Дуки, 80 — в здании, где располагается областной комитет по печати и СМИ. Тематика канала определена как общественно-политическое вещание. Как было заявлено, на первых порах канал будет доступен в кабельных сетях, а также в системе цифрового телевидения формата MMDS в Брянске. В дальнейшем планируется его вещание и на территории Брянской области в рамках эфирного вещания.
© ИА «Наш Брянск.ru», 2009

www.news.nashbryansk.ru
 

Messenat

Новичок
Обмін: талант на мільйон
Аліна Небельмес, Zaxid.net , 09.02.2009

Телеканал «СТБ» намагається дізнатися, чи має Україна таланти і, власне, - які? Як заявляють організатори, нічого подібного українські телеглядачі ще не бачили. Шоу має на меті відшукати в Україні неординарні особистості, які мають цікаві та незвичайні здібності.

Кожен охочий може продемонструвати свою майстерність. Єдина вимога до учасників - присутність таланту. Яким чином проявляється талант, немає значення, головне, щоб людина вміла робити щось краще за інших. Щоб було цікавіше - переможець цього телешоу отримає мільйон гривень.

Пошук талановитих для шоу «Україна має талант» спочатку проходив у всіх обласних центрах. Наступний етап відбору - кастинги в найбільших шести містах України, зокрема у Львові.

У місті Лева другий етап відбору пройшов 7 лютого в Центрі творчості дітей та юнацтва «Погулянка». Кастинг розпочався з 10-ї ранку. Біля реєстраційного столика зібралося чимало охочих заповнити анкету і спробувати свого «щастя». Протягом першої половини дня кількість бажаючих взяти участь у конкурсі не зменшувалася.

Загалом до Львова приїхали з різних регіонів Західної України, зокрема з Рівненщини, Тернопільщини, Івано-Франківщини, Львівщини, Закарпаття. Свій талант хотіли показати переважно молоді люди - школярі та студенти перших курсів.

Як зазначила журналіст, учасник режисерської групи «Україна має талант» Леся Іваненко, на перший етап у Львові прийшло 34 учасники. «Сьогодні на 15 годину зареєстровано понад 100 учасників із близько 75 номерами, адже виступати можна як групою, так і поодинці. Ми не зважаємо на вік учасників. Тривалість виступу обмежена - півтори-дві хвилини», - розповіла Леся Іваненко.

Після виступу представники режисерської групи задають кілька запитань конкурсантам запитання: «На що ви, якщо виграєте, витратите мільйон гривень?» Забігаючи наперед, відповім, що, за словами учасників кастингу, їхні гроші пішли б на церкву, задоволення матеріальних потреб, частина хоче створити свою студію, аби не не залежати ні від кого, а зовсім малий відсоток конкурсантів запевнили, що вкладали б у себе, у свій творчий розвиток. Хочеться виокремити особливу студію, яку б створили брати з гурту «Петровичі» з Ворохти, якби виграли мільйон гривень: «Ми хочемо мати свою студію у Ворохті, а також переносну - щоб мати можливість збирати старий гуцульський фольклор, записувати це, доки ще є 90-річні, які пам'ятають стільки всяких пісень. Ми б їх записували, робили б обробки».

Оригіналів - мало...

На львівський кастинг спробувати себе прийшло багато вокалістів, танцюристів, але серед них мало талантів - особливих людей, які співають, танцюють краще, аніж багато інших. Мало було й тих, які працюють в оригінальному жанрі. Адже, як наголошують представники режисерської групи, важливо те, чи показане учасником уміння буде цікаве телеглядачеві. Прийшли й ті, хто вже був на першому етапі відбору, декого телефонно запрошували, а дехто хотів спробувати притягнути «за хвіст» шанс ще раз.

Вік співаків - від 6 років до 70-ти. Співали різне: народні, ті, що майже народні («Два кольори»), та естрадні пісні. Дехто виконував свої слова і свою музику. Роман Качанюк з Дубно зізнався, що сумнівався, чи на цьому шоу можна читати реп. Його пісня «Мати» зворушила, адже присвячена мамі, якої вже немає поруч.

Для Дмитра Чемодурова та Віталіка Горваша важливішим за мільйон є участь в проекті, аби за допомоги телебачення знайти батьків. Дмитро - танцює, читає свої гуморески, має неукраїнську зовнішність (виявилося, що його батько з Південного Ємену, а познайомився він з мамою Дмитра у Москві. Тоді мати не знала, що в єменця є сім'я і дитина, тому після такого відкриття повернулася в Україну), хоче також написати в «Ключовий момент», аби знайти батька. Віталій приїхав із Закарпаття - він хоче знайти і тата, і маму.

Ірина Чайка, учениця 11 класу с. Іликів Тернопільської області, вразила своєю театральною грою. Як зізналася дівчина, вона ніде не вчиться додатково, просто час від часу готується до якихось концертів.

Власні тексти читало чимало конкурсантів, зокрема Вєра Сердючка зі славнозвісною «зіркою» на голові (Іван Паславський), який не виходив з ролі навіть тоді, коли відповідав на запитання, а підбір його чобітків застряг у дошках сцени.

53-річний Володимир з Бродів зачитав декілька віршів зі своєї ненадрукованої збірки «Сопілка в штанях». Перші рядки були відверті: «Жили-були дві коханки, малолітні лесбіянки», читав він «про кохання і футбол, ну а також рок-н-рол». Також пан Володимир сказав, що має чимало доказів того, що реп вийшов з українських коломийок.
Конкурс зібрав чимало гумористів, серед яких були люди дуже поважного віку. Так, свою гумореску читала 78-річна Ганна Дорош з с. Бураківка Тернопільської області. А 34-річний Анатолій Щербан з с. Бусовисько Старосамбірського району Львівщини процитував велику «гумористичну авантюру» про життя-буття, а також гумореску, «присвячену інтимним відносинам Росії й України».

...але є!

21-річні Ян Соколовський та Ігор Дячук з Рівного займаються велотріалом уже декілька років. За цей час встигли навіть організувати власну команду «X-CLAN». Розповідають, що цей спорт обрали за динамічність та нестандартність. Вони беруть участь у різних конкурсах, але вирішили продемонструвати власні вміння на всю Україну. Під час номеру хлопці на велосипедах, які стояли на задніх колесах, вистрибнули на метрове підвищення-сцену, а вже там водили свій небезпечний колісний «танок» навколо лежачого «зіркою» ровесника. Після номеру виявилося, що хлопець, який лежав, вперше взяв участь у номері: його велотріалисти «віднайшли» у Львові. Сказав, що під час номеру йому було «трохи страшно».

Львівський шестикласник Євген Романов з 3,5 років грає на фортепіано, а три роки тому почав писати свою музику. Як зізнався хлопчик, пише про те, що бачить. «У хресного на подвір'ї бігали собаки, я написав «Доганяйки», а «Летять журавлі» - музику, яку я щойно виконав, написав тоді, як було сумно».

Особливим виявився виступ 17-річного Володимира Івасика з Пустомит. Спершу хлопець, зав'язавши очі та тримаючи на лобі футбольного м'яча, зняв куртку, а потім її одягнув. Потім, «набиваючи» м'яч чолом, зробив те саме, але цього разу зняв і одягнув ще й футболку. Також тримаючи м'яч на чолі він відкрутив пляшку води, налив трохи у склянку, випив, далі очистив банан, з'їв його, не перестаючи тримати на голові м'яча. Володимир зізнався, що двічі знімався у «Кунсткамері», і що справжнім місцем його роботи є будова. «Я хотів би потрапити у Книгу рекордів Гінеса. А якби виграв мільйон, то придбав би машину - «БМВ», і поїхав би кудись на футбольний матч», - зізнався хлопець.

Цікавими були виступи циркачів. 15-річні жонглери та еквілібристи з групи «Львівські віртуози». Спочатку вони виступали, стоячи на «котушках»-трубах, потім на одноколісному велосипеді, жонглюючи в цей час то кільцями, то «кеглями», то м'ячами.
Сорокарічний клоун Ромашка (Роман Онисько з Борислава) виступав зі своїм пуделем Жужиком, показував псевдофокуси, «обманював» пса, тішив публіку.

20-річна Наталя Мельникова з Трускавця виконала свій акробатичний номер на руках та на спецстолі, який при необхідних «фігурах» світився діодними лампами разом зі сценічним костюмом Наталі.

24-річний Володимир Боровий зі Львова відтиснувся від підлоги 10 разів... лише на двох вказівних пальцях. Не махлював. «Працюю будівельником. Мені було важко навчитися, але я старався», - сказав Володимир.

Хто потрапить у другий тур кастингів шоу «Україна має талант!», наразі не відомо. Всім учасникам обіцяють зателефонувати і повідомити результати за два тижні. А другий тур розпочнеться 21 лютого в Одесі. У Львові представники «Україна має талант» будуть 28 лютого. Тож залишається лише чекати...


Телекритика

Добавлено через 40 минут
Спутниковая группировка "Eutelsat" (Видео презентация)


Формат: wmv Размер: 35мб. Язык: Английский


1668thumb.jpg


Скачать: http://depositfiles.com/files/k9pw0is6o

Зеркало: http://letitbit.net/download/2ae646375771/Eutelsat-satellite.wmv.html


Sat24.ru
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Кинодром - еще больше фильмов на заказ!
Уважаемые абоненты!

Рады сообщить Вам о том, что с 13 февраля 2009 г. на платформе НТВ-ПЛЮС стартует третий канал в составе услуги Кинодром* (или pay-per-view (оплата за просмотр) – «Кинорейс 3».
Расписание сеансов Вы сможете узнать на сайте или по телефону +7 (495) 775-56-20.

*Услуга «Кинодром» доступна всем абонентам – физическим лицам, проживающим на европейской части России (территория вещания спутника Eutelsat W4).

*Воспользоваться услугой «Кинодром» может любой абонент, имеющий действующий договор с Телекомпанией при условии, что после списания стоимости услуги задолженность на абонентском лицевом счете не превысит 130 рублей.

*Способы заказа просмотра: через интернет-сайт компании, по телефону +7 495 775-56-20 или с помощью отправки SMS-сообщения на короткий номер 6788.

Желаем приятного просмотра!

http://www.ntvplus.ru/news?id=112305&company=1
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Плохие новости


Если РБК не найдет стратега, компанию ждет банкротство. Надежда остается только на новых акционеров.

У одной из крупнейших в России медиакомпаний — «РБК Информационные системы», задолжавшей едва ли не каждому крупному банку, неожиданно объявились новые совладельцы. Как ни отрицали акционеры-основатели РБК наличие margin calls, «звонки», очевидно, были. В итоге, как выяснилось, трое топ-менеджеров медиахолдинга — Герман Каплун, Дмитрий Белик и Александр Моргульчик — уже не обладают не только контролем, но и блокпакетом. По данным на 11 января, они контролировали меньше 20%. Около 17% акций принадлежит теперь «Юникредит Секьюритиз», «дочке» Bank Austria, а еще 10-11% — управляющей компании Росбанка. На 15 апреля назначено внеочередное общее собрание РБК, на котором, скорее всего, изменится состав совета директоров.

$235 млн составляет общий долг холдинга «РБК информационные системы»

Без царя

Пока непонятно, как изменения в составе акционеров повлияют на шансы держателей биржевых облигаций РБК получить свои деньги. 15 января компания фактически объявила по этим бумагам дефолт, не дожидаясь срока погашения. На просьбу SM объяснить ситуацию председатель совета директоров РБК Герман Каплун ответил, что комментариев не будет. Представитель «Юникредит Секьюритиз» также не захотел прояснить ситуацию.

Инвесторы, купившие облигации, надежд почти лишились. В последний январский день торгов на ММВБ средняя цена БО-4 упала ниже 1% от номинала (еще 11 января она достигала 40,3%). Второму выпуску повезло больше — его котировки снизились до 1,5%. «С точки зрения держателей, ситуация самая мрачная, — говорит аналитик Банка Москвы Анастасия Михарская. — Такая цена показывает, что они не рассчитывают на какие-либо выплаты». Чтобы не втягиваться в случае банкротства в судебные тяжбы, управляющие стремятся избавиться от бумаг. Между тем банкам, невольно ставшим акционерами, объявление РБК несостоятельным должником совершенно не выгодно. Как объясняет Михарская, в очереди за имуществом банкрота они будут последними. Кроме того, на балансе РБК большой объем нематериальных активов (по МСФО на конец 2007 г. — $141 млн).

Аналитики полагают, что, раз менеджмент не контролирует компанию, решать, что с ней делать, придется банкам. Лишь они не только заинтересованы в том, чтобы сохранить холдинг на плаву, но и имеют для этого возможности.

Подсчитали - прослезились

Размещение такого нового для рынка инструмента, как биржевые облигации, проходило на ура. На БО-4 подали 86 заявок на общую сумму 2,3 млрд руб., и купон был определен ниже верхней границы прогноза. Спрос на следующий выпуск, БО-5, также превзошел предложение, а ставка купона оказалась еще меньше, несмотря на продолжающийся на мировых рынках кризис. Премия к рыночным уровням не превысила 40 б. п.

Тем не менее январское объявление о неплатежеспособности вряд ли стало неожиданностью для кредиторов. В действительности дела у компании шли настолько неблестяще, что она задержала до ноября выпуск отчета за 2007 г. Кредиторы не могли не знать, что на вырученные от размещения биржевых облигаций 3 млрд руб. компания купила доллары и заключила форвардные контракты, попытавшись сыграть на укрепление рубля. И проиграла.

В январе представители Райффайзенбанка, МДМ-банка, Абсолют-банка, Газэнергопромбанка, Альфа-банка, Ситибанка, Русского международного банка, компаний «Ренессанс Капитал» и Deutsche UFG Capital Management получили предложение простить РБК 80% рублевого долга, а остальное конвертировать в два выпуска еврооблигаций со сроком погашения в 2010-м (купонная доходность 10%) и 2012 г. (без купона). Кроме того, кредиторы получили бы опцион на конвертацию этих бумаг в 30% акционерного капитала РБК — в том случае, если компания продолжит существовать.

Если исходить из предложений менеджеров-акционеров, они оценивали медиахолдинг в $160 млн, или вдвое дороже рыночной капитализации. Кредиторы настаивали, что им причитается 90% капитала — по их мнению, компания не стоила больше $50 млн. Как теперь понятно, три менеджера-акционера, даже согласившись на условие кредиторов, не могли бы его выполнить. У них уже не было блокпакета, а собрать 90% при имеющемся free-float также невозможно. Менеджменту только и оставалось прозрачно намекать, что в случае банкротства кредиторы могут остаться вообще ни с чем: общий долг РБК составлял $235 млн, а средств на операционные расходы ($10 млн) должно было хватить не более чем на месяц. В итоге январские переговоры с инвесторами окончились ничем. Попытки держателей облигаций выручить за бумаги хоть что-нибудь только окончательно обвалили их котировки. Так, средневзвешенная цена облигаций БО-4 упала за один день с 26,1 до 14,5%.

Желающих нет

Найти стратега РБК пытается давно. В сентябре компания начала предпродажную подготовку, заявив о сокращении персонала из-за возможного падения рекламных доходов. Незадолго до этого интерес к холдингу проявлял совладелец «Металлоинвеста» Алишер Усманов, однако осенью, когда РБК решила, что пора «упаковывать товар», Усманов заявил, что эти активы ему не интересны ни оптом, ни в розницу. Возможными покупателями РБК на рынке называли также «Газпром-медиа» и «Проф-медиа» Владимира Потанина. Первая отказывалась от комментариев. Вторая, несмотря на слухи о ее интересе к интернет-проектам РБК, в конце концов призналась, что этот бизнес ей не нужен. Еще один потенциальный покупатель, Национальная медиагруппа Юрия Ковальчука, тоже не стал тратить средства, привлеченные путем размещения допэмиссии.

Все это время менеджеры РБК уверяли, что ищут инвестора «для сохранения высокого темпа роста бизнеса». Только опубликованная в ноябре отчетность головной компании за III квартал прояснила картину. Выручка по РСБУ составила 9,76 млн руб. (на 15% больше, чем годом ранее), но в отличие от девяти месяцев 2007 г., которые принесли чистую прибыль в размере 28,3 млн руб., на сей раз компания получила 413,1 млн руб. чистого убытка.

Если до этого считалось, что владельцы РБК согласны вести переговоры только о продаже всего холдинга, то в декабре несколько издательских домов получили предложение купить за $40-50 млн подразделение «Салон-пресс», занимающее около трети рынка интерьерных журналов. Но сообщений о сделке до сих пор нет. Видимо, потенциальные приобретатели выжидают, чем закончится история с долгами. До тех пор любые покупки исключены.

Александр Левинский, smoney.ru

Источник - МедіаБізнес
 

alla82

Редактор сайта
Короткая авария Chinasat 6B

9 января 2009 года по меньшей мере 47 минут небыло трансляции в общей сложности 150 телевизионных программ. Причиной было то, что пропала спутниковая связь с Chinasat 6B. Информация об этом появилось на сайте Центрального телевидения Китая (CCTV). Проблемы, связанные с CCTV, Образование телевидения (CETV) и 23 местных телевизионных станций. Вещание было востановлено в 11:47.
Согласно спутниковым компаниям, проблема заключается не в результате человеческой ошибки. Подробная информация будет предоставлена позже, Государственная Администрация Радио кино и телевидения (SARFT). SARFT приносит извинения за неудобства и заявила, что эта ошибка не может быть классифицирована как серьезная.

Построенный во Франции, спутник Chinasat 6B, был запущен 5 июля 2007 года.
http://satkurier.pl/
 
Сверху