это называется маркетинг, и ты наверно забыл в какой стране живеш, какие гарантии..... смешно право..... про паспортные данные, ты в обменнике давно был?
первую часть ты почти правЭльна истолковал, но не очень. Маркетинг маркетингу рознь. Если начинать с мутной водички и нечистот то что будет дальше по ходу набора абонбазы? Про страну я поверь хорошо знаю, но в тоже время из этого как раз всё и вытекает....а по поводу обменника - это ты о чём? Я ваще не пользуюсь услугами обменника, потому нифика и не понял.
тема сия бесконечна и спорить можно бесконечно, давай останемся при своих и понаблюдаем за развитием событий........
тут и говорить нечего, естессна каждый остаётся при своём если его канеш не переубедили
За развитием событий естессна проследим, а куда ж нам деваться. Плохого тут я уверен совершенно никто тому же лебядю не желает, наоборот - все хотели бы что б появился новый оператор, с хорошим пакетом, что б толковые каналы всем по вкусу, за адекватную цену и что б качество трансляции было на высоте. При том все желают операторам не дурковать с "привязанными" кодировками и ублюдочно-никчёмным хламом а дать возможность клиенту выбрать ресивер, которые ему по душе и по вкусу. Т.е. все выражают наилучшие пожелания и при чём искренне. Я б тож сам рад на одном спутнике весь набор наших каналов иметь. Никаких моторов и коммутаторов - наивысшая надёжность системы. Вот только мне хочется что б прежде чем предлагать услугу у меня не требовали моего полного досье а лучше бы выложили реальный список каналов. И я бы хотел свой хороший нормальный тюнер юзать....
А что мы имеем?
1. списка каналов нету. вот неси им паспорт и покупай железо, плати, а за что спрашивается?
2. покупай у них фуфло а свой тюнер засунь себе в *опу.
3.Если они изначально упёрлись в продажу хлама то их мысли явно не на сервис и контент направлены, а если так изначально, то в дальнейшем точно лучше не будет.
4. если они изначально так отвечают на вопросы, то куда они меня пошлют после того, как я куплю их хлам и им отбашляю?
Вообще все наши обсуждения и критику, которая где-то очень справедлива, где-то мож преувеличена, надо воспринимать не как наезд а как подсказки и пожелания. А пожелания клиента всегда закон, ведь для него же работать должен оператор. А если он считает что ничего и никому не должен, то нах он нужен такой и на что он рассчитывает?
Это ж прописные истины понятные любому....