Украинская платформа «Лыбидь ТВ» расправила крылья
«Лыбидь ТВ» – народное цифровое спутниковое телевидение уверенно и размеренно, к огромной радости большинства участников рынка, сбросила оковы гадкого утенка, превратившись в прекрасного и гордого лебедя, начав свой уверенный полет в мире DTH-телевидения.
По сообщению корреспондента Mediasat, новая DTH-платформа, вещающая с принадлежащего Eutelsat Communications спутника, официально начала работу. На прошлой неделе стороны подписали соглашение о долгосрочной аренде двух транспондеров на мощном телекоммуникационном спутнике EUTELSAT 36B (36 гр.в.д.), который обеспечивает качественное покрытие территории Украины и идеально подходит для предоставления DTH-услуг.
«Лыбидь ТВ» транслирует до 50 цифровых телеканалов, среди которых – популярные украинские каналы (включая спортивные каналы премиум-класса Футбол, Футбол+, Спорт-1 и Спорт-2), а также – известные европейские и российские каналы, такие как Travel Channel, Tiji, Gulli, Universal Channel, Боец и Загородная жизнь. Приём их на территории Украины возможен на антенну диаметром 60 см.
«Спутник – один из наиболее быстрых способов доставки многоканального телевидения в дома украинцев. Всего в Украине насчитывается более 17 миллионов домохозяйств, в которых имеется телевизор. А по данным последнего исследования, проведённого Eutelsat, по состоянию на конец 2012 года спутниковое телевидение имели возможность смотреть более трёх миллионов украинских домохозяйств. Причём, только за 24 месяца их количество увеличилось более чем на миллион, – комментирует Николай Орлов, региональный вице-президент Eutelsat, курирующий Украину и Россию. – Мы с радостью приветствуем появление этой новой платформы на нашем спутнике, находящемся в орбитальной позиции 36 градусов восточной долготы, где уже присутствуют ключевые игроки телерынка Восточной Европы. Запуск платформы «Лыбидь ТВ» качественно и количественно расширит выбор украинского телезрителя, предоставив ему дополнительные возможности для скорейшего погружения в мир цифрового телевидения».
«К сожалению, рынок недорогого спутникового телевидения в Украине в последнее время рос в основном за счет предложения населению нелегального или пиратского просмотра. Многие говорят, что это специфика рынка, менталитет граждан. Я убежден, что это не так! Украинцы трудолюбивый и гостеприимный народ, многим живется трудно, и люди стараются экономить, но, при наличии легального и доступного по цене предложения, выберут именно его. «Лыбидь ТВ» и должен стать таким легальным, а, главное, доступным предложением в сегменте спутникового телевидения, – прокомментировал директор компании Вячеслав Мордачев. – А что касается выбора Eutelsat в качестве партнера, то мы рассчитываем, что удобство позиции 36 градусов восточной долготы, уже по достоинству оцененное более чем 14 млн. семей, оценят и телезрители в Украине. Мы искренне признательны компании Eutelsat, нашему надежному и, поистине, профессиональному партнеру, за помощь и поддержку нашего проекта на самом высоком уровне».
«Выход на украинский рынок платного спутникового телевидения еще одного оператора, несомненно, должен всколыхнуть и расшевелить его. Появление еще одного конкурента в борьбе за кошелек зрителя обычно положительно влияет на маркетологов, а в конкурентной борьбе, как известно, побеждает потр***тель. Спутниковой платформе в плане конкуренции будет сложнее всего, – комментирует Виталий Мосейчук, главный редактор портала Mediasat.UA. – Во-первых, будущих абонентов нужно переубедить, что предложение «Лыбидь ТВ» экономически более выгодное, чем предложения остальных провайдеров. Во-вторых, будущим абонентам нужно дать контент, который заставит их поставить антенну (еще одну) на спутник Eutelsat 36B (36 гр.в.д.). В-третьих, рынок насыщен (около 4млн. домохозяйств смотрят спутниковое ТВ), и маркетинговому отделу нужно достучаться до своей целевой аудитории, а также постараться убедить ее в преимуществах первого и второго пунктов, в чем, собственно, я и желаю ему удачи».
Борис Скуратовский, Ирина Сахно
ist_