Industrial
Новичок
Горький, естьли контакт у сигнальных проводов мотора с тюнером все ли в поряде с самим проводом?
90% поломок отсутствие контакта
90% поломок отсутствие контакта
режим - мотор, usals никогда не устанавливалbayzel.Посмотри в режиме usals (авто),широта и долгота правильно прописаны...
Если с новой прошивкой сделан сброс в заводские установки,то список и нумерация спутников изменились.Учитывая ,что позиционер в мотоподвесе не запоминает номера спутников выше 60,на спутники Амос,Сириус и другие с номерами выше 60 антенна переезжать не будет.Выход или редактировать список спутников или заменить нужные спутники на другие с меньшими номерами.Лучший выход настроить USALS.режим - мотор, usals никогда не устанавливал
Актуатор 12" (powertech) -кто нибудь подскажет расстояние между наконечником штанги( т.е. места крепления с тарелкой) и установочной скобой(тем что крепится на полярную подвеску) ??? или технологию(инструкцию по установке) по которой вычисляется все эти размеры крепежа актуатора...? ( нигде такой инфы почему то не нашел...)
начну с комментария к последней цитате. полярки МАВО вроде и неплохо работают, но очень трудно настраиваются, в этом плане они полнейшее дерьмо, (кстатьи у меня тоже МАВО).MABO офсет1,15.-1,25 с полярной подвеской,
при такой подвеске тебе надо выбрать приоритет по спутникам запад/восток и установить актуатор с соответствующей стороны. если ты обратил внимание антенна на МАВО-вской подвеске плавно и медленно движется только в стороне, с которой установлен привод, в противоположной же она очень быстро бежит и точность позиционирования там оставляет желать лучшего.у меня заваливается рычаг на шароподобном подшипнике тарелки при переходе на западные спутники дальше AMOSA.
я такую сам когда-то делал, лет 8 назад, по сей день прекрасно пашет, правда я её сам конструировал когда об харькове и не слышали ещё с его тарелями, и она немного лучше выглядит, не так топорно как на твоей картинке. и пашет действительно лучше.еще вопрос - никто не ставил практически так называемую харьковскую полярную подвеску от "нтк эксперт" http://monitor.net.ru/forum/files/4f974ff54bdf_686.jpg , они пишут что она мабовскую полностью заменяет и превосходит по качеству...
кто тебе такой бред нашептал? уж не продавец ли, который не может железную продать и отговаривает тебя от алюминия, что бы железяку сплавить? чёто ни у кого они не гнутся, только у тебя. у меня уж и не помню сколько лет стоит 1,35 м, твоя железяка соржавеет полностью через столько лет, сколько моя стоит и не погнулась.Алюминиевую ставить не хочу, она от ветра гнется как картон
отстой ты гонишь, полярка и актуатор - это настоящая техника, мотоподвес же для тех, кто в сат тв ничерта не смыслит.полярка с актюатором - это уже отстой.
Ну это ты загнул, я например нормально справляюсь с моторами и с полярками,но полярки не ставлю массово по той причине, что то, что продается на рынке (МАБО) - овно, которое даже переделать сложно. А люмуниевые ихние тазы отличные, с тобой согласен. Так что мотоподвесы многих вполне устраивают,свои деньги я считаю отрабатывают по полной.Я пропустил тут обсуждался вопрос почему на мотоподвесах сбиваются координаты?Электроника.Которые надо понемногу иногда корректировать в ресивере долготой,я по usals всегда ставлю. В основном Стронги2100 а ресы любые.отстой ты гонишь, полярка и актуатор - это настоящая техника, мотоподвес же для тех, кто в сат тв ничерта не смыслит.
тут ты неверно выражаешься, не бывают с пластмассовыми, а они все с пластмассовой большой шестерней, на втулка у всех на этой шестерне металлическая...это уже обсуждалось и писалось не раз...и я уже писал, что шестерню я ещё не видел что бы оборвало, разбивает и рвёт шпонку, на которой она сидит....Возможно челу попался редуктор с плохими шестеренками, бывают и пластмасовыми.
Обычно такую историю рассказывают установщики,которые не могут или не хотят устанавливать мотоподвесы.Если шестерня металлическая,что попадается очень редко,то сделана она из цинкового сплава.И при работе в паре с пластмассовой шестерней ломается именно металлическая.рассказывал друг
обычно такие истории рассказывают люди, не имеющие непосредственного отношения к установке антенн и подвесов...я ставил и если есть желающие то всегда ставлю мотоподвесы, правда я пока не встречал металлической большой червячной шестерни, только пластмассовые, и повторюсь в *надцатый раз - ещё ни разу при обрыве подвеса не встречал что бы оборвало эту шестерню, только шпонка...а кто изучал хоть мимолётом механику, тот знает, что шпонка исполняет как правило две функции - передача усилия и вторая её функция - это предохранитель, её должно срезать раньше, чем шестерни и другие элементы привода выйдут из строя при перегрузке. посему практический совет тем, кто ставит мотоподвесы - если после жалобы на снижение точности позиционирования обнаружен люфт в подвесе - лучше сразу менять шпонку и сажать её как можно более плотно, иначе следующий хороший ветер уронит антенну....Обычно такую историю рассказывают установщики,которые не могут или не хотят устанавливать мотоподвесы.