ER2 - это ошибка, код ошибки 2. Она значит что нет импульсов с датчика мотора(актуатора). При этом надо проверить(прозвонить) кабель на обрыв или замыкание и если кабель цел, то проверить сам датчик - там стоит обычно геркон и многополюсный магнит. От магнита магнитоуправляемый контакт(геркон) поочерёдно замыкается/размыкается, а позиционер считает импульсы и по их количеству определяет положение антенны. При отсутствии импульсов после подачи напряжения на мотор позиционер отключает напряжение и выдаёт именно эту ошибку. Вариант, когда заклинил и не движется мотор или актуатор я не упомянул, как сам собой разумеющийся вариант.
зы. если отключали кабель и при подключении случайно попутали выводы мотора и геркона - тогда геркон горит сразу и имеем тот же симптом. Лечится, понятное дело, заменой геркона. Так что если с проводами игрались - то это наиболее вероятная причина, у меня что попадались в ремонт актуаторы - все были со спаленым герконом именно по этой причине.