sigma-2, я читал первую редакцию сообщения, и вот хочу добавить ответ по цитате из него:
Что касается одинакового времени работы при крутить на шаг и крутить - правильно, это логика работы позиционеров - если после подачи напряжения на мотор не начинают поступать импульсы. то позиционер сразу же отключает питание. Это нужно по нескольким причинам - во-первых мотор может не ехать из-за заклинивания привода, т.е. его таким способом защищают от перегрузки. Во-вторых если мотор поедет, а импульсов нету - тогда сбиваются настройки позиционера, ведь он теряет счёт и потом не узнает позицию. Ну и в-третьих - программные концевики не сработают без импульсов, опять же по второй причине - потому что позиционер не знает положения антенны...
Что касается сомнений в целостности кабеля по причине того, что ток на мотор идёт - отвечаю - ты невнимателен. там четыре провода, ток на мотор по двум идёт, а вот ещё по двум импульсы с геркона может быть оборван проводок в цепи геркона, чтов принципе ты и имел.К стати, мотор включается на одинаковое время и в режиме "Крутить на шаг" и в режиме "Крутить". Кабель не прозванивал, но сомнительно, что обрыв, ведь работает же на шаг в любую сторону, значит питание идёт.
Что касается одинакового времени работы при крутить на шаг и крутить - правильно, это логика работы позиционеров - если после подачи напряжения на мотор не начинают поступать импульсы. то позиционер сразу же отключает питание. Это нужно по нескольким причинам - во-первых мотор может не ехать из-за заклинивания привода, т.е. его таким способом защищают от перегрузки. Во-вторых если мотор поедет, а импульсов нету - тогда сбиваются настройки позиционера, ведь он теряет счёт и потом не узнает позицию. Ну и в-третьих - программные концевики не сработают без импульсов, опять же по второй причине - потому что позиционер не знает положения антенны...