МОК утвердил создание Олимпийского телеканала
09.12.2014 15:17
Международный олимпийский комитет (МОК) на внеочередной сессии в Монако в рамках обсуждения стратегии развития олимпийского движения до 2020 года утвердил создание Олимпийского телевизионного канала, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.
Бюджет канала на период с 2015 по 2021 год составит 490 млн евро. Организация рассчитывает, что по истечении 6-7 лет канал сможет выйти на самоокупаемость и позже начать приносить доход.
Напомним, идея создания круглогодичного телеканала прозвучала на встрече представителей олимпийского движения 19 июля в Лозанне. Позднее МОК включил создание телеканала в перечень рекомендаций, на основе создается стратегия развития организации до 2020 года.
Планируется, что канал будет продвигать ценности и идеалы олимпийского движения, а также займется вовлечением в движение молодежи.
http://cableman.ru/content/mok-utverdil-sozdanie-olimpiiskogo-telekanala
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------
Абоненты "Радуги ТВ" достанутся МТС
Спутниковый оператор "Радуга ТВ" передаст абонентскую базу оператору МТС, 9 декабря компании планируют подписать соответствующее соглашение, сообщил ТАСС источник, близкий к "Радуге ТВ" и подтвердил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.
По данным iKS-Consulting, "Радуга ТВ" занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам второго квартала 2014 года его база насчитывает 445 тыс. абонентов.
"Соглашение по абонентской базе может быть подписано завтра в первой половине дня", - сообщил ТАСС источник, близкий к руководству "Радуги ТВ". "МТС договорились с оператором о ряде маркетинговых мероприятий, в рамках которых абонентам будет предложено подключение к спутниковому ТВ МТС на специальных условиях: не нужно будет покупать антенну, конвертеры и оплачивать установку оборудования, а только заменить приставку", - сообщил ТАСС Солодовников, отказавшись говорить о деталях партнерства. Он подчеркнул, что речь не идет о выкупе компании или ее абонентской базы.
Ранее МТС запустил собственный проект спутникового телевидения на базе спутника ABS-2, с которого также осуществляла вещание и "Радуга". На данный момент МТС пока не начал подключение абонентов, уточнил Солодовников.
"Радуга" прорабатывает финальные положения условий для перехода абонентов. Мы надеемся объявить об этом в ближайшее время", - сообщил ТАСС пресс-секретарь шведского медиахолдинга MTG (контролирует 50% "Радуги ТВ" - прим. ТАСС) Пер Лоренц, отказавшись комментировать детали.
Ранее MTG объявил о прекращении работы оператора "Радуга ТВ" с 5 декабря, так как оператор не смог получить требуемую лицензию на спутниковое вещание в России.
Летом 2013 года Роскомнадзор выявил, что у "Радуги ТВ" (компания ООО "Далгеоком" - прим. ТАСС) отсутствовала лицензия на телевизионное спутниковое вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса. По итогам проверки оператору было выдано предписание об устранении нарушений в месячный срок, но он не исполнил его. В ноябре 2013 года управление Роскомнадзора обратилось в главное управление МВД по Москве с просьбой рассмотреть вопрос о привлечении "Далгеокома" к уголовной ответственности. В начале сентября 2014 года Роскомнадзор заявил о возбуждении МВД уголовного дела в отношении оператора по обвинению в незаконном предпринимательстве.
Ранее в 2014 году, по информации источников ТАСС, акционеры "Радуги" пытались найти покупателя на актив. Переговоры велись с "Ростелекомом" с конца 2013 года, но летом 2014 года компания отказалась от планов покупки оператора. Также, по информации источников ТАСС, переговоры велись и с МТС, но компании не договорились о цене, и в ноябре МТС объявил, что не рассматривает возможность покупки "Радуги ТВ".
http://mediasat.info/news/abonenty-radugi-tv-dostanutsja-mts
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
Объявлена предварительная программа Международного Форума CSTB. Telecom & Media – 2015
09.12.2014
27-29 января 2015, Москва, Крокус Экспо, павильон 1
Менее чем через два месяца для всех ведущих телевизионных и телекоммуникационных компаний, операторов и вещателей откроются двери Международного Форума CSTB. Telecom & Media – 2015. Зарубежные и российские производители оборудования и телекомпании соберутся вместе на единой площадке для обсуждения наиболее острых вопросов, стоящих перед отраслью.
Платиновый спонсор Форума CSTB. Telecom & Media’2015 – компания Huawei
Впервые деловую программу Форума откроет Панельная дискуссия "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ" - принципиально новое мероприятие, открывающее уникальные возможности конструктивного диалога между ключевыми игроками рынка многоканального цифрового ТВ. Генеральным партнером мероприятия выступит компания Viacom International Media Networks.
"В этом году на нашем Форуме будут предусмотрены обновленные форматы делового общения. "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ" - новое, значимое для отрасли мероприятие, призванное создать площадку для свободного и открытого обсуждения острых вопросов между участниками рынка многоканального цифрового ТВ. Мы нацелены на то, чтобы собрать всех основных игроков рынка под одной крышей для создания уникальной среды для реализации наиболее успешных из предложенных решений на государственном уровне", - прокомментировала деловую программу Яна Боярская, руководитель Форума CSTB. Telecom & Telecom’ 2015.
Панельная дискуссия "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ" будет состоять из двух сессий. Модератором 1-ой сессии выступит Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Игоревич Припачкин. Представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, члены профильных ассоциаций, представители телеканалов и телекомпаний обсудят вопросы государственного регулирования ОTТ-вещания, борьбы с пиратством, а также расскажут о том, как новое госрегулирование повлияет на операторов платного ТВ и контент-провайдеров. Вторую сессию "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ" будет вести Яна Чурикова, Глава MTV Россия. Участники дискуссии поднимут следующие вопросы: инвестиционный климат в отрасли платного ТВ; тарифная политика каналов; рынок рекламы; ОТТ вещание - перспективы для контент-провайдеров и кабельных операторов; движение в сторону мультиплатформенности; замещение иностранного контента российским. премиальный контент в платном ТВ.
Второй день порадует участников Форума еще более насыщенным расписанием. Первая часть дня пройдет под эгидой уже известой и востребованной среди профессионалов отрасли секция Connected TV и Multiscreen: потр***тельские запросы и возможная выгода. Участники секции смогут узнать экспертное мнение по следующим вопросам:
Телепортал – платформа для создания видеосервисов
Григорий Кузин, руководитель направления цифровых медиа, CTI
Телевидение ультра высокой чёткости (4К) - сегодня, завтра.
Мирошников Дмитрий и Фабьен Ришар (Fabien Richard), глава представительства, Sagemcom в России и СНГ, директор по продажам STB, Sagemcom
Мультиэкранная ОТТ/IPTV платформа - самый доступный способ ТВ-вещания
Гадиян Герасим Суренович, генеральный директор, ViNTERA.TV
Успешное расширение бизнеса и получение дополнительной прибыли при помощи решения Multiscreen.
Андрей Силанчев, директор по развитию бизнеса, Irdeto
Платформа синхронизированного эфира tviz.TV
Полесский Илья Валерьевич, директор по продуктам, tviz.TV
Продолжит деловую программу секция Бизнес-кейсы операторов Pay TV. Как сделать контентное предложение конкурентным и востребованным?, председателем которой выступит Яна Бельская, главный редактор журнала "Кабельщик". В завершении бизнес-дня состоится секция IP&TV Форум. Рынок ОТТ-сервисов в России и в мире, модератором которого выступит Алексей Гришин, директор по развитию, В-Люкс. Внимание слушателей будет сосредоточено на следующих выступлениях:
IPTV или OTT?
Михайлов Николай Вячеславович, директор, IPTVPORTAL
Особенности строительства мультисервисных головных станций
Геннадий Авдеев, директор по развитию, ООО "ТелКо Групп"
Спортивные ОТТ-сервисы в России и мире
Григорий Кузин, Руководитель направления цифровых медиа, CTI
Развитие ОТТ-рынка в мире: потенциал он-лайн видео
Камила Нигматулина, Аналитик, IHS Technology
Тренды ОТТ-смотрения в России и мире – результаты опроса.
Филиппов Кирилл Борисович, CEO, SPB TV
Будущее платного контента: прогнозы и перспективы
Александр Завенович Акопов, президент кинокомпании "Амедиа", Амедиа ТВ
29 января, заключительный день работы выставки-форума CSTB. Telecom & Media’ 2015 начнется с секции Линейное или нелинейное телесмотрение (VoD, PPV, Catch-Up TV) под модераторством Николая Орлова, председателя редакционного совета журнала "Теле-Спутник".
Секция Спутниковое вещание в России. Двусторонний спутниковый интернет под председательством Сергея Пехтерева, генерального директора, Altegro Sky будет сконцентрирована вокруг следующих тем:
Спутниковые вещательные сервисы нового поколения
Андрей Дмитриев, Региональный директор по развитию бизнеса, Newtec
Система спутниковой связи "Ямал": существующие возможности и перспективы развитии
Севастьянов Дмитрий Николаевич, генеральный директор, ОАО "Газпром космические системы"
Спутниковый интернет Ka-Sat 9E на Украине
Скрипник Владимир Геннадьевич, индивидуальный предприниматель, интернет-портал
www.i-tooway.com.ua
Спутниковое вещание в России. Двустороннний спутниковый интернет
Киле Илья Геннадьевич, руководитель проекта, ООО ""НПО СвязьПроект"
Высокоскоростной двусторонний спутниковый интернет - звено инфраструктуры труднодоступных территорий
Салтыков Константин Евгеньевич, технический директор, Орион Экспресс
В полемике также примут участие Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, CTI; Владислав Решетняк, коммерческий директор, AltegroSky.
Новинкой деловой программы станет международный форум Telecom & Media’2015. В 2015 году форум CSTB расширит тематику, представляя Telecom & Media’2015, и объединит ведущих специалистов и экспертов не только телевизионной, но и телекоммуникационной индустрий.
Модератор Форума Telecom & Media’2015 – Виталий Шуб, советник президента, ТТК.
Тематики Форума:
Роль телеком операторов на медиа рынке в перспективе увеличения доли сверхтяжелого и интерактивного видеотрафика.
Перспективы развития рынка ШПД и БШПД: мнение регуляторов и ключевых представителей отрасли.
Роль регулятора в формировании бизнес-среды телемедиа.
Конвергенция мобильного и фиксированного бизнесов. Совместное использование инфраструктуры, борьба за право входа в домовладения.
Эволюция мобильных сетей 3G/4G/5G и формирование полноценных бизнес моделей triple play: голос + данные + ТВ (вещательное +интерактивное). Перспективы развития низкочастотных (400-700 МГц) и высокочастотных (5-28 ГГц) сетей мобильного ШПД.
Сети проводного ШПД 100Мб/с - 1 Гб/с - 10 Гб/с и далее: технологии (FTTx, FTTH), бизнес-модели. Сети ШПД в мегаполисах, малых городах и сельской местности.
Абонентские устройства стационарного и мобильного мультимедиа (VR - Virtual Reality, GG – Google Glass и т.п.)
Развитие кросс-платформенных решений и их монетизация.
http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=103120
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
НАТ о ситуации с Томской телекомпанией ТВ-2
Телекомпания ТВ-2 является членом НАТ с момента ее возникновения. Самой телекомпании в 2015 году исполнится 25 лет. Может так случиться, что одна из лучших региональных телекомпаний в стране до этой даты не доживет. Томский ОРТПЦ отказался пролонгировать договор на услуги связи с 1 января 2015 года. В качестве причины на сайте РТРС указано, что телекомпания ТВ-2 вышла за рамки допустимого между партнерами в период ремонта фидера весной текущего года. Тогда, в ситуации неопределенности сроков восстановления эфирного вещания телекомпания ТВ-2 обращалась к своей аудитории посредством всех доступных средств.
Национальная ассоциация телерадиовещателей считает своим долгом отметить незыблемость принципа обязательности оказания услуг связи обладателю лицензии на вещание. Томский ОРПТЦ как субъект естественной монополии и держатель лицензии на оказание услуг обязан обеспечивать трансляцию сигналов программ в эфире. Обязательность принципов заключается, в том числе, и в независимости от эмоциональных отношений с вещателем. Только исполнение закона и условий договора могут обеспечить спокойное, благоприятное и взаимовыгодное сотрудничество.
НАТ призывает стороны оставить эмоции в прошлом и руководствоваться духом закона и здравым смыслом.
http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=103118
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
1+1 International получил лицензию на вещание в Канаде
09.12.2014
Международный канал 1+1 International получил лицензию на вещание в Канаде и готовится к запуску в национальных сетях платного ТВ.
"Получение лицензии в Канаде было одной из стратегических целей канала на этот год.Для 1+1 International существуют большие возможности на канадском рынке. Как известно, в Канаде проживает численная украинская диаспора. Порядка 4% населения Канады – это украинцы. И хотя активных носителей украинского языка существенно меньше, около 130 тыс., это все равно очень большая цифра. Для сравнения, весь объем рынка США платных русских каналов составляет 80-100 тыс. Потенциал Канады очень существенный и с коммерческой точки зрения, если сравнивать маржинальность платной дистрибуции в Северной Америке и Европе. Кроме того, не стоит забывать о русской аудитории, которая все больше проявляет интерес к украинским каналам за рубежом", - отметил генеральный продюсер канала 1+1 International Владислав Свинченко.
Как и раньше, 1+1 International остается доступным на территории Канады в пакетах местных IP-операторов. Информацию о присутствии канала в разных странах ищите на сайте
http://int.1plus1.ua/ в разделе "1+1" в вашей стране".
http://www.vsetv.com/tvevent_13986.html
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------
Канал «Украина» подготовил новогодние видеоролики
Специально к зимним праздникам, в эфир канала «Украина» вышла серия межпрограмных видеороликов, главными героями которых стали ведущие канала. Слоган нового сезона – «Зима чудес на канале «Украина».
Одной из главных премьер канала «Украина» к новогодним праздникам станет звездный мюзикл «Аліса в країні чудес». "Решив сохранить сказочную атмосферу на протяжении всех зимних праздников и добавить ощущений зимних чудес, креативная команда канала сняла зимние видеоролики, которые принесут тепло и уют в каждый дом и подарят зрителям праздничное настроение", - аноносирует пресс-служба телеканала.
Героями роликов стали Елена Кот, Анна Панова, Александр Мозговой, Марина Кухар («События»), Максим Сикора и Ольга Грицык («События дня»), Олег Панюта («События недели»), Тала Калатай и Ольга Бутко, Слава Соломко («Ранок з Україною»), Ольга Евланова, Сергей Бобак («Один за 100 годин»), Алексей Суханов («Говорить Україна») и Александр Денисов («Великий футбол»).
Концепция роликов была разработана креативной командой телеканала «Украина» под руководством арт-директора Ирины Евстифеевой, креативного директора Романа Шомы, промо-директора Светланы Бережной, директора департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина» Ольги Шевченко и продюсера Светланы Вишневской.
Идея роликов была реализована компанией Pronto Film под руководством исполнительного продюсера Анны Калашник.
Режиссером проекта стал Александр Стеколенко. Оператор – Денис Лущик. Реквизиты для видеороликов были изготовлены творческой мастерской Patoka Studio под руководством Леси Патоки.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/41690/126/lang,ru/