С актуаторами проблемы через несколько лет эксплуатации всегда были. Самая основная - это износ пластиковой гайки. Я лично никогда не покупал новый актуатор потому что знал, что через пару лет пойдёт он туда же, где его предшественник. Лечится один раз и навсегда походом к токарю, который точит бронзовую гайку, по ходу меняется подшипник и актуатор становится вечным при условии своевременной замены смазки.
Вторая проблема появилась относительно недавно, это именно указанная проблема - отклеивание магнитов. Дело в том, что на старых актуаторах магниты кроме клея крепились стальными пружинными распорками, потому клей там практически никакой роли и не играл. А теперь железо видимо стали экономить. Я лечил следующим образом. Естественно, что всё надо хорошенько очистить, предварительно отметив положение магнитов как можно поточнее. Сказать можно ли менять магниты местами не могу, не пробовал, ставил каждый на своё место. После этого я клеил их эпоксидкой, и не просто клеил, а залил полностью, так, что получилось что внутри трубы-корпуса мотора получилась как бы труба из эпоксидки, в которой залиты магниты. Делал так пока что всего пару раз( остальные имеющиеся актуатороы старого образца), один пашет уже года три, а первый прмерно лет пять после такой реконструкции.