Fagor, это - другой вопрос...
Я советовал ему раньше: перезвонить в колл-центр и потребовать навести у себя в базе порядок с классами подписок отмеченными у них и по факту.
Абоненты получили возможность переоформления карт доступа
Абоненты Xtra TV получили возможность перерегистрации карточки условного доступа на других физических лиц (замены абонента по Публичному договору) или, в случае смены имени или фамилии, на новые паспортные данные. В случае передачи прав и обязанностей иному физическому лицу последнее становится абонентом Xtra TV и получает доступ к предоплаченным услугам. Такая передача прав возможна лишь лицу, которое соответствует требованиям Правил.
В случае если на личном счету абонента числится сумма меньше 5 гривен, достаточно связаться с Контакт-центром, назвать номер карточки, номер личного счета, все персональные данные, предоставленные в процессе регистрации карточки, а также персональные данные того человека, на которого оформляется перерегистрация. После этого, в течение 3 рабочих дней сотрудники свяжутся с новым владельцем карточки для получения подтверждения его намерений.
В случае если на счету находится сумма больше 5 гривен, абоненту необходимо направить поставщику услуг письменное обращение (детальнее – в пункте 6 Правил предоставления и получения информационных услуг Xtra TV.
Источник:
http://xtratv.com.ua/forum/viewtopic.php?p=7309#7309
Я советовал ему раньше: перезвонить в колл-центр и потребовать навести у себя в базе порядок с классами подписок отмеченными у них и по факту.
Абоненты получили возможность переоформления карт доступа
Абоненты Xtra TV получили возможность перерегистрации карточки условного доступа на других физических лиц (замены абонента по Публичному договору) или, в случае смены имени или фамилии, на новые паспортные данные. В случае передачи прав и обязанностей иному физическому лицу последнее становится абонентом Xtra TV и получает доступ к предоплаченным услугам. Такая передача прав возможна лишь лицу, которое соответствует требованиям Правил.
В случае если на личном счету абонента числится сумма меньше 5 гривен, достаточно связаться с Контакт-центром, назвать номер карточки, номер личного счета, все персональные данные, предоставленные в процессе регистрации карточки, а также персональные данные того человека, на которого оформляется перерегистрация. После этого, в течение 3 рабочих дней сотрудники свяжутся с новым владельцем карточки для получения подтверждения его намерений.
В случае если на счету находится сумма больше 5 гривен, абоненту необходимо направить поставщику услуг письменное обращение (детальнее – в пункте 6 Правил предоставления и получения информационных услуг Xtra TV.
Источник:
http://xtratv.com.ua/forum/viewtopic.php?p=7309#7309