yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
вадым, я же предупреждал вас: в биллинге сразу нужно было уточнять по "горячим следам".


Хочу о другом сказать.
Сегодня был просто ошарашен публикацией документа следующего характера:


А в придачу его - штраф 10 тыс. грн. Так что "платный выход" не только для их абонентов, к сожалению.
Улыбнуло только то, что они себя позиционируют как "европейская компания". Ну, кроме названия, не знаю, что там ещё есть "европейского": обливание грязью конкурента, травля собственных абонентов и теперь - диллеров, коллекторы, скрытые условия договоров. Ничего - не упустил?
Воистину: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки..." (с)
 
Последнее редактирование:

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
yorick,
Глубокое ИМХО-все перечисленное
то там ещё есть "европейского": обливание грязью конкурента, травля собственных абонентов и теперь - диллеров, коллекторы, скрытые условия договоров. Ничего - не упустил?
Как раз и есть показатель европейской компании. По крайней мере-сколько сталкивался с компанией с западным манагментом-в большей или меньшей степени натыкался на нечто подобное. Когда тебе в глаза говорят одно, а потом за твоей спиной.... В отличие от нашего подхода, где сказанное слово как правило весит куда больше чем десяток писулек с печатями.... Но к сожалению у нас выбрано направление на т.наз эуропейский подход. И чем больше в компании манагеров с кучей сертификатов, тем ХУЖЕ сама по себе эта контора. Глубокое ИМХО. Исключений как-то не попадалось.
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
max_dnepr, это перечисленное, быть может, имеет место быть у них в "закулисном и подковерном" внутреннем противостоянии, но в паблике у них всегда - всё чин-чинарём (по крайней мере, таких явных проколов с материальными доказательствами - днём с огнём не сыщешь), ибо для них там: "Имидж - всё!"
 

вадым

Любитель Сат-ТВ
Потраченные абонентами средства для звонков на номер 759 возвращаются на счет абонента в течение месяца с момента осуществления звонка.

Уже третий месяц 759 невозвращает потраченые на них средства,это у меня так или у всех так?

Звонил сегодня на 759 по возврту денег, конкретного ответа я неполучил.
Не суть в этих 2х грн, дело в принцыпе, обещания надо выполнять,а не вешать нам лапшу науши КАК ОДИН НАШ ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ ОПЕРАТОР...
 
Последнее редактирование модератором:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Здесь вам никто ничего толком не скажет.
Знаю, что были определённые проблемы с возвратом на Киевстар и Лайф.
Советовал бы на оф. форуме по вашему случаю (с указанием № телефона) обратиться в личку к их полномочному модератору. Он должен предоставить вам более развёрнутую информацию, чем девочки из колл-центра. Это - не их уровень компетенции.
 

sheva-mobile

Пользователь
Звонил сегодня на 759 по возврту денег, конкретного ответа я неполучил.
Не суть в этих 2х грн, дело в принцыпе, обещания надо выполнять,а не вешать нам лапшу науши КАК ОДИН НАШ ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ ОПЕРАТОР...

Так если не в 2х гривнах дело!Тогда зачем поднимать этот шум?Или пытаетесь быть похожим на некоторых представителей Украинской власти!!!
Тем паче,что за 89грн в месяц вы смотрите каналы ,которые в том же НТВ+ дороже!!!
А по поводу денег задавайте вопросы операторам мобильной связи!!!
 
Последнее редактирование модератором:

вадым

Любитель Сат-ТВ
Т
ак если не в 2х гривнах дело!Тогда зачем поднимать этот шум?Или пытаетесь быть похожим на некоторых представителей Украинской власти!!!

Нет это принцэпиально... Обесчание надо выполнять!!!
 
Последнее редактирование модератором:

sat.evo

Модератор Evolution
Команда форума
Нет это принцэпиально...
Я допустим всегда звоню со своего телефона при активации карт клиентам, и думаю что не обеднею, карты беру по 69гр толкаю за 100,,, 2 рубля роль не играют
 

serg1557733

Профи в Сат-ТВ
то им демо карты не прислали панику поднимают, то 2 грн на счет не вернули, я думаю с такими инсталяторами дальше работать вообще не стоит, единственное доступное для народа платное тв за мои 8 лет работы и то не так
 

OlegGR

Модератор Openbox
Не суть в этих 2х грн, дело в принцыпе, обещания надо выполнять
всё начинается с малого, стоит попустить и будете платить за буквы на оф. форуме ,
2 грн мало, но как в Золушке "ползернышка в день, а в год?"
Отстаивайте свои права всегда и везде, ищите сторонников, объединяйтесь в общества.
 

KIV-62

Профи в Сат-ТВ
Так если не в 2х гривнах дело!Тогда зачем поднимать этот шум?Или пытаетесь быть похожим на некоторых представителей Украинской власти!!!

В том то и фокус что дело не в 2 гривнах, а в том что свои обещания нужно
выполнять, как говорит наш глубокоуважаемый президент :taunt:
За базар надо отвечать :rtfm:
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума

OlegGR

Модератор Openbox
Статья неправильно названа, просто написали бы
Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету(с) и ещё реклама GI !
было бы честно.
Из всех цифр и показателей работы компании названа лишь статистика посещения официального сайта -
самая важная цифра для платного спутникового телевидения!

Так держать и ещё чаще соединять буквы в слова на просторах сети! (электричество всё стерпит !bad! )

Digital-TV, без обид, чисто имхо
 

Digital-TV

Новичок
Статья неправильно названа, просто написали бы
Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету(с) и ещё реклама GI !
было бы честно.
Из всех цифр и показателей работы компании названа лишь статистика посещения официального сайта -
самая важная цифра для платного спутникового телевидения!

Так держать и ещё чаще соединять буквы в слова на просторах сети! (электричество всё стерпит !bad! )

Digital-TV, без обид, чисто имхо

Я не обижаюсь, статья не моя, она предоставлена компанией Xtra TV :)

Касательно оплаты, можете почитать там же, представитель Xtra TV отписался.
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
я тож хочу отметить что целью статьи было не более, чем реклама вышеупомянутой марки.
а ещё там по ходу главный дилер ортона нарисован - так почему бы по случаю его пересечения с экстрой не спросить о наболевшем - не желает ли родитель марки помочь желающим смотреть экстру на ХД-моделях??? ведь у всех буржуев чуть что ответ один - обратитесь к дилеру.
а главное что там и экстра и дилер и корреспондент, который раз в сат-тематику вмешался знач должен быть в курсе....и все делают вид что нет проблем и ничё не знают. вот о таком нада спрашивать а не штамповать стандартную лабуду. ИМХО.
 

[email protected]

Пользователь
Кто подскажет: могу-ли я смотреть на двух ресах, но спомощю одной карты одновременно?
 
Последнее редактирование модератором:

Михаил Евгеньевич

Модератор ORTON x403p
Команда форума
а причем там выход ЛООР.....
он хочет с помощью одной карты глядеть на двух ресиверах,а ето ужо HOME шара.с одной карты раздавать ключики на два ресивера.
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Какое то время сможете, но - до первого включения Xtra счётчика запросов. :)
Они это переодически практикуют, борясь с шар**ом.
 
Сверху