Gesha

ЗЕВС
Команда форума
инфа для тех, кто плакал что экстра денег сильно вперёд хочет брать рекомендуя заблаговременное пополнение счёта.
Так вот - платил в сбербанке в пятницу(23,12,2011), пополнял три подписки. На квитанциях время соответственно 12.37, 12.38 и 12.39. Деньга на счета поступила тока сёдня по полудни. а сёдня уже 27-е. а что, в ощадбанке мало субботы и воскресенья наверное, они и в понедельник нихрена не делают. Создаётся впечатление что там одна алкашня работает, которая в выходные ужирается а в понедельник у них похмелуга.
звыняйте, но от такого сервису культура куда-то пропадает напрочь.
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Gesha, конец года. Ща практически в каждом банке завал...... Хотя подсуетиться Экстре надо однозначно. На счет разнообразия способов оплаты. Вроде как в их же интересах?
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новости от "Xtra TV"

Xtra TV предоставит абонентам возможность получить бесплатную абонентскую книжку для оплаты услуг

Существующие абоненты услуги предоплаченного спутникового телевидения Xtra TV имеют возможность получить книжки с квитанциями для оплаты услуг компании через кассы ДППЗ «Укрпошта» или АТ «Ощадбанк».

Для этого необходимо позвонить в контакт-центр Xtra TV и оставить заявку. Абоненту почтой будет выслана книжка для оплаты через отделения ДППЗ «Укрпошта» или АТ «Ощадбанк» с квитанциями в количестве, достаточном для оплаты услуг Xtra TV в течение 2 лет. В квитанции будет автоматически впечатан номер лицевого счета абонента, его ФИО и адрес. Таким образом, для оплаты нужно будет всего лишь вписать необходимую сумму и расписаться.

Расходы по изготовлению и доставке такой книжки несет Xtra TV, для абонента книжка бесплатна.

В дальнейшем компания планирует значительно расширить возможности оплаты для удобства абонентов, в том числе, с помощью терминалов пополнения счета и кредитных карт.

www.sat24.ru
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Абоненты Xtra TV получили полный доступ к «Офису абонента»

Клиенты бренда услуг предоплаченного спутникового телевидения Xtra TV теперь смогут воспользоваться всеми функциями «Офиса абонента» (http://my.xtratv.com.ua/ru/login). Для этого им необходимо зарегистрироваться в офисе, используя номер уже активированной карты условного доступа Xtra TV.
Абоненты смогут просмотреть существующие лицевые счета или добавить новые. Клиенты также смогут просмотреть состояние этих лицевых счетов: выбранные пакеты, тарифы, статусы карт, необходимую сумму пополнения, баланс. При желании можно будет самостоятельно изменить подписку, добавить или удалить пакеты телеканалов с определенной даты согласно Правил предоставления услуг. Абоненты также смогут проверить статус выполнения оставленных ими заявок в режиме онлайн.
В «Офисе абонента» можно также просмотреть выписку по лицевому счету в электронном виде – историю платежей и начислений, а также сформировать квитанции, которые могут быть распечатаны абонентом самостоятельно для дальнейшей оплаты услуги в банке или ДППЗ «Укрпошта».
Xtra TV продолжает внедрять новые функции и услуги для удобства и комфорта абонентов.

Источник:
http://xtratv.com.ua/forum/viewtopic.php?p=9402#9402
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
очень даже неплохо. мне нравится. зарегистрировался и теперь сам себе режиссёр.
вот тока осталось прояснить ситуацию с выбором пакетов-каналов. там после пакетов два десятка каналов в списке - хорошо бы справочку то той функции. я правда пока не имел времени пошастать по их форуму, мож чё и есть....но мне такой вариант тож нравится, т.к. на самом деле мне из их услуг хватило бы двух пакетов и ещё парочку каналов, остальное мне не интересно.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Итак, пока продолжаю радоваться новшеству. Сёдня активировал две карты на сайте. Заработали обе в течении пары минут, можно сказать одна из них практически через насколько секунд после нажатия кнопочки....если так будет и далее - то я просто не нарадуюсь. Пока что УРА! а дальше посмотрим:)
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Что то с утра карта капризничала: не хотела обновления через картоприёмник получать.
Поставил в модуль. Сейчас проверил - вроде всё нормально.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Тож напоролся на проблемы, надеюсь веременные. Как всегда - вот только похвалил и на тебе...значит в пятницу вечером в промежутке от примерно 19 до 22.00, может и шире, но я могу говорить тока об этом времени, т.к. в иное не пробовал, значит при попытке активации карты на сайте получил страничку с текстом что услуга временно недоступна, для заказа активации звоните оператору. Т.к. по телефону достаёт меня диктовать все данные и перепроверять по буквам и т.п. то сайт меня сильно выручает скоростью и простотой, потому я решил подождать. Минут через 20-30 рассосалось и заработала страничка. Всё прошло успешно и вот уже таращусь на экран телека в ожидании кина:) Раньше более пары минут ждать не приходилось а тут случились рекорды - на нашем кино прождал картинки минут сорок. Остальные пакеты не шли, потому ещё минут 15-20 прождал пока откроется евроспорт, потом на охоте с рыбалкой минут ещё 20 как минимум. Детский после этого в течении менее минуты пошёл и ещё минуты три пришлось ждать пока пропишутся права на дискавери. В общем поставил рекорд по длительности активации перед Новым Годом.
Почему делаю вывод что проблема именно у оператора а не у меня - потому что во-первых тюнер самсунг 9500А, на которых уже активировал карты неоднократно и которые кстатьи здесь же в теме я хвалил за быстроту и чёткость работы с экстрой, по железу тот же, что и все предыдущие, по софту так же, так как собственноручно вливал в них один и тот же дамп 9500AY...во-вторых хоть и косвенно, но подтверждается проблемами на сайте со страничкой активации......
 

стартв

Любитель Сат-ТВ
пока продолжаю радоваться новшеству. Сёдня активировал две карты на сайте. Заработали обе в течении пары минут
Подолью смолы в бочку меда))) Решил тоже через сайт активировать карты. Все также и без проблем прописал, но с той разницей, что дату просмотра указал следующий день, ибо карта клиента и ехать к нему надо только на другой день. Так вот по прибытию и вставке карты в тюнер - ничего! Жду 10, 20 мин. - ничего! Пришлось звонить 759. Карта зарегена, но пришлось снова оператору карту переактивировать, тогда только стало показывать. На следующий день проделываю тоже самое с другой картой и также указываю следующий день просмотра, надеясь, что первый случай был недоразумением))) Нет! Все произошло как и в первый раз. Так-что смысла в моем случае активировать карту бесплатно через сайт нет. Сэкономить 2 грн чтоб не звонить на 759 не получается)))

Добавлено через 9 минут
Что то с утра карта капризничала: не хотела обновления через картоприёмник получать.
ой, да перед Новым годом с утра 31го не только у вас капризничала. мне с утра попозвонили клиенты - че за фигня?!)))) причем пользователи разных тюнеров - Опенов и Ортонов) отсылал всех к оператору 759, а те им мозги компостировали, что мол прошивка у вас не та стоит - БРЕД! Меня вообще бесит такая некомпетентность и шаблонность мышления операторов. Наверняка у них лежит листик с написанными проблемами и стандартными уже готовыми ответами на эти проблемы - хрен что докажешь))) Если в тюнере на этой прошивке пакет проработал уже месяц-два без сучка и задоринки, то о чем тут можна вести речь?!!!))) 100% что проблемы наверняка у них, но не признаются, как партизаны)))
 

стартв

Любитель Сат-ТВ
С Новым годом всех!!! Главное здоровья - остальное будет, если есть голова на плечах!)))
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Меня вообще бесит такая некомпетентность и шаблонность мышления операторов.
а при чём тут "некомпетентность операторов"?
У них действительно "лежит листочек" с заготовкой. Они просто люди на работе. На определённые вопросы они отвечают нормально, ну а в случае подобных граблей у оператора пока история не знает случаев что б провайдер извинился и признался в своей вине, потому руководство зная что будет шквал звонков и вопросов таким способом тянет время, т.е. подготавливается форма ответа и как будет выглядеть, вернее звучать ответ зависит не от компетентности людей, которые отвечают на звонки а от мозгов того, кто подготовил заготовку ответа.
Решил тоже через сайт активировать карты. Все также и без проблем прописал, но с той разницей, что дату просмотра указал следующий день, ибо карта клиента и ехать к нему надо только на другой день.
ну я не временил с активацией - я хотел сразу....а если на второй день нада и в отъезде - так что там тот один день, активируй как есть а клиент умрёт, что ли за сутки? зато проблем тебе же меньше.
Я вот думаю что с экстрой после виазада многие вздохнули с облегчением, но тока...как уже пошли претензии....то к двум гривнам, то ещё....ну зачем уже так мелочиться и придирки искать, даже мотивируя не суммой а принципомюююнеужели все кто выставлял претензии сами идеальны и безгрешны??? ну всякое ведь бывает и у всех, придёт время и как говориться устакинится оно...ну а если нет - то тогда уж повоюем...а пока что для такого возраста я считаю преемлемый сервис, в особенности учитывая цену.
 

стартв

Любитель Сат-ТВ
а от мозгов того, кто подготовил заготовку ответа.
да уж - профессиональностью в сфере проблем спутникового просмотра тут и не блещет))) а в сфере выкрутится - тут мозг ихний на высоте)))))

Добавлено через 4 минуты
зато проблем тебе же меньше.
да проблем то меньше, но по времени больше. я ведь установщик, и перед новым годом та еще запара была - каждая минута была дорога)) вот и рассчитывал что по свободе вечерком зарегю карты, а на другой день по клиентам прошвырнусь, всунул карту, показывает - 5 минут дела и дальше поехал!)) Ан нет - не вышло!))) ну ничо - будем привыкать к сервису уж какому есть - лучшего до сих не было серавно)))
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Ну, я бы на операторов колл-центра особо не грешил в этом плане: у них есть своеобразная "домашняя заготовка" - некий "шаблон для ламеров" в общении и они (не будем этого забывать) - отнюдь не профессионалы нашего дела. Поэтому особой информативностью их ответы и не отличаются.
К тому же, если вдруг какие траблы и приключаются с кодировкой, то они об этом и не знают, точно также, как и те, кто им звонит.
а в сфере выкрутится - тут мозг ихний на высоте)))))
Работа у них такая...

А касаемо регистрации. Опыт показывает: если не хотите траблов, регистрировать нужно тогда, когда карта находится в клиентском приёмнике.
Тогда активация происходит в течении максимум 5 минут. А так, права в потоке по кругу крутятся и когда эта "карусель" спустя сутки к вам дойдёт - не известно. На будущее: с увеличением абонентки "диаметр карусели" будет только увеличиваться.
 
Последнее редактирование:

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
Наверное можно отдышаться после предновогодней недели.
С прошедшим всех!
Интересно-оператор цифры озвучит? Или тоже будет как партизан шифроваться?
yorick, колись-100тыс. набрали? Что-то мне подсказывает, что должно быть около того....
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Пока не знаю - там у всех праздник. :)
Думаю, ещё - вряд ли...
 

lexei

Профи в Сат-ТВ
ИМХО. Нет там 100 тыс.
Можно на пальцах прикинуть.
Согласно списку дистрибюторов их там 35
первый раз каждому дали по 500 карт.
второй раз по 1000.
не знаю была ли у кого третья поставка.
перемножаем 35*1500=52500 при 100% подключении. Но реально мне кажеться около 25000.
Что есть соовсем неплохо. !good!
 

Maxim2003

Новичок
ИМХО. Нет там 100 тыс.
Можно на пальцах прикинуть.
Согласно списку дистрибюторов их там 35
первый раз каждому дали по 500 карт.
второй раз по 1000.
не знаю была ли у кого третья поставка.
перемножаем 35*1500=52500 при 100% подключении. Но реально мне кажеться около 25000.
Что есть соовсем неплохо. !good!

Вы еще забыли посчитать карты, заказанные абонентами через колл центр 759.
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Xtra TV ввел городской номер для звонков в контакт-центр

Абоненты бренда услуг предоплаченного спутникового телевидения Xtra TV могут связаться с контакт-центром по городскому номеру телефона – 044 59 11 8 11 как со стационарного телефона, так и с мобильного. Стоимость звонков на данный городской номер тарифицируются согласно правилам и расценкам оператора связи, услугами которого пользуется позвонивший абонент.
Городской номер был введен по многочисленным просьбам абонентов для облегчения процедуры обращения в контакт-центр по вопросам, приобретения и активации карт условного доступа, выбора пакетов, обслуживания, а также по техническим вопросам.
Помимо этого, абоненты Xtra TV (в т.ч. потенциальные) могут связаться с контакт-центром позвонив с мобильного телефона на короткий мобильный номер 759. Стоимость звонка на номер 759 для абонентов мобильной связи Украины составляет: минута разговора – 0,00 грн, соединение - 2,00 грн. Все цены указаны с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги. ООО «Истил телеком Украина» оставляет за собой право возобновить действовавший ранее возврат денежных средств, потраченных абонентами Xtra TV на звонок на короткий мобильный номер 759 после пересмотра операторами мобильной связи текущих условий сотрудничества с партнером ООО «Истил телеком Украина» по такому возврату.
Кроме того, для активации карт, выбора или смены пакетов телеканалов в режиме онлайн, абоненты могут воспользоваться функцией «Офис абонента» (my.xtratv.com.ua).

Источник:
http://xtratv.com.ua/news/43/
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Мой родственник в связи с ремонтом дома в ноябре месяце демонтировал спутниковую антенну, было подключение к услуге VIASAT и мы, позвонив в техподдержку попросили приостановление услуги до февраля. Сегодня появилась возможность вернуть антенну на место. Заменив LNB на твины, установили на второй телевизор свежеприобретенный Ортон Х80 в комплекте с картой доступа XTRA TV.
Хочу сказать об активации (реактивации) услуг обеих сторон, так как все происходило последовательно -одновременно. Единственное отличие, на официальном сайте VIASAT в чате сообщили, что реактивация услуги просмотра происходит только путем телефонного звонка. По времени, как будто звонил в один и тот же коллцентр, и там и там не сразу трубку подняли, ждал около минуты в обоих случаях. По номеру 759 только продиктовал номер карты и в мгновение все заработало. И виасатовцы переспросили, вы точно хотите возобновить просмотр, мы правильно Вас поняли? Но смотрите, ресивер был отключен почти три месяца, возможно придется подождать на 200 канале, а я ей отвечаю, - "всё, спасибо, картинка пошла".
Хорошее это дело, конкуренция :)
ПІСІ: А ортон Х80 пошустрее c XTRA TV, чем мой старенький Openbox x730.
 
Сверху