04.02.2009 Viasat Broadcasting начинает вещание телеканала "TV1000 Русское кино" в США
4 февраля 2009 года – компания Viasat Broadcasting начинает вещание фильмового телеканала премиум-класса ТВ1000 Русское Кино через компанию Time Warner Cable, которая является вторым по величине оператором платного телевидения в США.
Телеканал ТВ1000 Русское Кино транслируется на территориях 12 стран восточной Европы; на него также могут подписаться представители русскоговорящего населения США.
С 4 февраля 2009 года телеканал ТВ1000 Русское Кино станет доступен для просмотра клиентам компании Time Warner Cable, проживающим в области города Нью-Йорк, самой густонаселенной столичной области в Соединенных Штатах с большим числом русскоговорящих жителей. Клиенты компании Time Warner Cable в районах Манхэттен, Бруклин, Куинс, Статен-Айленд, Маунт-Вернон и округ Берген в Нью-Джерси могут подписаться на телеканал ТВ1000 Русское Кино на канале 526 за $9.95 в месяц.
Телеканал ТВ1000 Русское Кино транслируется 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В сетке вещания представлены фильмы производства России и СНГ, от советской классики, например «Свадьба в Малиновке», «Влюблен по собственному желанию» и «Приключения Элеткроника», до таких новых хитов как последние фильмы Валерия Тодоровского «Стиляги» и «Тиски», фильм Андрея Звягинцева «Изгнание», получивший приз за лучшую мужскую роль в Каннах, и популярный боевик Михаила Пореченкова «День Д».
Телеканал ТВ1000 Русское Кино был запущен в странах Балтии, России и СНГ в октябре 2005 года, и в настоящее время доступен для просмотра на территориях России, Беларуси, Молдовы, Украины, Грузии, Армении, Казахстана, Киргизстана, Узбекистана, Эстонии, Латвии и Литвы. Телеканал ТВ1000 Русское Кино является одним из группы платных телеканалов компании Viasat, которые на сегодня привлекли более 33 миллионов подписчиков через кабельные и спутниковые сети в 23 странах центральной и восточной Европы.
Телеканал TV1000 начал свое вещание в Швеции, Норвегии и Дании в 1989 году и с тех пор бренд значительно расширился. Адаптированная версия телеканала TV1000 для восточной Европы была запущена в 2003 году. В странах Балканского полуострова транслируется собственная версия TV1000 с 2005 года, а в Польше – с 2007 года. В странах Скандинавии бренд TV1000 со временем объединил шесть различных по тематике каналов, а в 2008 году здесь начала вещание версия повышенной четкости (HD) телеканала TV1000. В 2008 году были также запущены новые телеканалы - TV1000 Premium в странах Балтии и TV1000 Action East в странах.Балтии, России и СНГ.
Ульрик Бенгтссон, генеральный исполнительный директор по развивающимся рынкам платного телевидения компании MTG, сказал в этой связи: «Расширение сети распространения нашего платного телеканала премиум-класса в США является естественным шагом в развитии наших услуг в сфере платного телевидения. То, что наш телеканал будет распространяться вторым по величине провайдером платного телевидения в США, говорит о качестве и потенциале нашего портфолио телеканалов. Мы предлагаем уникальную комбинацию высококачественного контента российского производства, которая уже завоевала популярность в странах центральной и восточной Европы, и мы уверены, что она будет так же интересна для русскоговорящих телезрителей в Соединенных Штатах.»
ТелеВести.Ру
Добавлено через 37 минут
04.02.2009 -
Сегодня Куломмье станет первым во Франции полностью цифровым ТВ-регионом
Куломмье в Сен-Мар сегодня, 4 февраля, станет первым во Франции полностью цифровым регионом. Здесь во время официальной церемонии два министра, Кристин Альбанель, министр культуры и связей, и Натали Коскьюско-Моризе, государственный секретарь по цифровизации экономики, вместе с президентом CSA Майклом Бойном объявят об отключении аналогового сигнала.
Вторым пилотным проектом на очереди является Кайсерсберг (департамент Хот-Рин), где подобное мероприятие состоится в начале мая. Этот город располагается на границе с Германией. А с 18 ноября в Шербуре и на территориях Нормандии с почти 200 тысячами зрителей также произойдет отключение аналогового вещания.
Вслед за осуществлением пилотных отключений ASO планирует в 2010 году дать официальный старт отключению аналогового вещания в регионе за регионом. И завершится данный процесс 30 ноября 2011 года.
Добавлено через 40 минут
04.02.2009 -
DTT охватывает почти 92% населения Испании
Согласно последним исследованиям, проведенным независимой ассоциацией Impulsa TDT, занимающейся продвижением цифрового вещания в Испании, в данный момент 92,38% испанцев могут принимать в своих домах сигнал цифрового наземного телевещания (DTT).
Такой показатель обеспечен деятельностью сетевого оператора Abertis Telecom, и данный показатель, в свою очередь, означает, что прирост уровня охвата DTT в Испании в последние 5 месяцев составляет 3,1% или что 1,4 млн. человек не стремятся получить доступ DTT, хотя такую возможность имеют.
В настоящее время уровень DTT-охвата в Испании один из самых высоких среди крупнейших европейских стран. Здесь при населении в 46 млн. человек. 42,5 млн. человек имеют возможность для приема DTT-сигнала в своих домах при наличии декодера или при подключении коллективной антенны.
Продвижение распространения в Испании DTT-охвата регулируется Национальным планом DTT, который установил календарный график из 6-ти этапов для расширения зоны действия DTT. В данном плане была заложена дата 31 декабря 2008 года, как дата охвата всего населения страны, и региональные телевещатели должны были обеспечить к этому моменту показатель почти 90%. Этот показaтель перевыполнен по информации Impulsa TDT. И первые четыре этапа данного плана завершены.
Что касается показателя глубины проникновения DTT, то он составляет 45.2% с уровнем задействованной аудитории в более чем 20%. При этом было продано более 15,2 млн. штук DTT-приставок.
ЭРА-Лайн
Добавлено через 42 минуты
Арина Бородина
Телелидеры
"Ее называют хлебом дьявола и плевком бога... Она способна управлять огромными массами людей и влиять на ход истории... Если она объявит нам войну, у нас не будет шансов выжить..." С ходу вы вряд ли вы догадаетесь, о чем идет речь. Можно, конечно, предположить, что, к примеру, об атомной бомбе... На самом деле это просто начало фильма "Плесень", который показал "Первый канал" воскресным вечером 1 февраля.
То, что "Первый" умеет делать уникальные промо-ролики и так анонсировать свои проекты, что хоть одним глазом захочешь посмотреть хотя бы начало или запомнишь название, уже давно не требует доказательств. Причем одинаково занимательно и талантливо здесь делают промо и своим знаковым, репутационным проектам, и тем, которые любит зритель, и совершенно проходным, которые в реальности в отличие от анонса оказываются пустыми или неинтересными.
Но то, как на "Первом" анонсировали документальный фильм "Плесень", здесь, пожалуй, уже давно ничего не анонсировали. Недели за три до эфира фильма пошли словно наотмашь бьющие ролики о загадочной премьере, намеченной на 1 февраля. Затем анонсы-слоганы, что нас ждет фильм-сенсация. Музыка в промо-роликах брала за душу, а актер Сергей Безруков, бежавший в кадре на озвучку "Плесени", добавлял анонсируемой премьере интриги. Ну а потом практически в каждой программе "Первого канала", за исключением разве что новостей, в течение каждого часа то в левом, то в правом углу телеэкрана выскакивало компьютерное изображение пятна плесени с напоминанием о том, что премьера фильма на "Первом" 1 февраля в 19.20.
Конечно, находясь в здравом уме, можно понять, что ничего уж такого сверхъестественного, переворачивающего сознание нам про плесень рассказать не могут. Скорее поражало чисто программное решение канала. Ведь фильм, который по формальному признаку относился вроде бы к научно-популярным форматам, должен был идти почти два часа — и это в разгар воскресного вечера, когда обычно показывают развлекательные программы или художественные фильмы. Возникала мысль: чем же таким надо наполнить фильм, чтобы столько времени удерживать зрителей у телеэкрана рассказом о плесени?! Но тут, похоже, дело не столько в феномене плесени, сколько в психологии зрителей, готовых все это смотреть больше двух часов.
Здесь стоит сказать и о другом фильме, который имеет с "Плесенью" непосредственную связь. Три года назад, в апреле 2006 года на канале "Россия" вышел фильм от авторов "Плесени" и тоже вроде бы научно-популярный: "Великая тайна воды". Суть примерно такая: вода может все, мы, оказывается, не все о ней знаем. Точнее, даже не знаем почти ничего. О феномене воды рассуждали удостоенные высокими научными степенями ученые со всего мира, разные эксперты и маги-чародеи. Фильм этот тогда наделал много шума, вызвал споры. Но любопытно, что "Великая тайна воды" на "России" тоже шла почти два часа и тоже воскресным вечером. И рейтинг у фильма для такого формата и содержания был очень высоким — доля около 28-30%. А в довершение ко всему "Великая тайна воды" потом получила еще две, а то и три премии "ТЭФИ".
Неизвестно, получит ли статуэтку ТЭФИ фильм "Плесень", но невероятно высокий рейтинг на "Первом канале" он уже получил. К тому же плесень вчистую перебила воду по популярности у телезрителей. Воскресным вечером 1 февраля в Москве этот фильм смотрела треть всей телевизионной аудитории — 32,5%. Еще существеннее был рейтинг фильма: почти 14%.
А у общероссийской аудитории вообще впечатляющие показатели: доля 34,5% и огромный по меркам нынешнего телесезона рейтинг — 15,4%. Это показатель почти как у главных проектов новогодней ночи — традиционных рейтинговых хитов.
Массированное анонсирование сработало на 100%: Смотреть фильм о тайнах "Плесени" на "Первый канал" пришло очень большое количество людей, причем, судя по резкому скачку рейтинга к началу фильма, свой выбор они делали осознанно, специально включили телевизор или перешли на "Первый" с других каналов, поскольку количество аудитории у главных конкурентов — "России" и НТВ — во время показа "Плесени" сократилось почти вдвое.
Хотелось бы, конечно, провести опрос этого огромного количества людей: что именно их так заворожило в этом фильме?! Но рейтинги не дают ответа на вопрос. Конечно, кто бы сомневался, что с участием "Первого канала" фильм "Плесень" с точки зрения телевизионной подачи и "картинки" будет выглядеть весьма качественно... Более того, в отличие от "Великой тайны воды" в "Плесени" рассуждения ученых умов со всего мира "разбавлялись" не только кадрами с многочисленными планами различных видов плесени, вызывающими естественную брезгливость, но и целыми историческими мини-фильмами-реконструкциями, о том, какую значимую роль в судьбе человечества она играла. Хотя уже через пять минут после начала просмотра "Плесени" все становится до тоски предсказуемо: без плесени мы бы не выжили, а попросту все бы умерли; и только благодаря этим грибкам мы еще как-то все существуем, возможно, что и из последних сил. Некоторые, правда, исходя из содержания фильма, борьбы с плесенью так и не выдержали, уходили в мир иной. Да что там! Чуть ли не вся мировая история, оказывается, зависела именно от плесени! И вообще, если верить авторам фильма, в мире есть только два значимых организма — плесень и человек. Хотя и человек, это тоже по сути грибок. А если обнаружится жизнь и на Марсе, то это будет, естественно, плесень. Такой у "Плесени" финал.
Можно еще пересказывать отдельные истории про плесень, которыми наполнен этот фильм, но в течение двух часов, пока он шел в эфире "Первого канала", почему-то невольно вспоминалась совсем другая передача, ставшая много лет назад знаменитой. В 1991 году на ленинградском телевидении в одном из выпусков "Пятого колеса" в рубрике "Сенсации и гипотезы" Сергей Шолохов и Сергей Курехин невероятно смешно и талантливо делали вид, что пытаются доказать зрителям, что Ленин — это гриб. Более искрометной передачи, может быть, больше и не было, недаром она вошла в историю телевидения. Шолохов и Курехин создали тогда настоящий телешедевр "про грибы", это был юмор-стеб высокого качества. Авторы же фильма "Плесень" не допустили и минимума иронии в отношении влияния плесени на нашу жизнь. Но ведь более трети всех телезрителей страны сидели и внимали этому у телеэкранов. Пересмотрели ли они свои взгляды на плесень и станут ли теперь эти противного вида грибки неотъемлемой частью их жизни, сказать трудно. Но сделать "Плесень" самым рейтинговым проектом недели в стране у этих зрителей получилось.
Прай-тайм воскресенья вообще выдался впечатляющим. После долгого перерыва в эфир канала "Россия" вернулся цикл "Специальный корреспондент". И не просто вернулся, а с главной движущей силой — Аркадием Мамонтовым. И как-то так совпало: закончилась на "Первом" "Плесень", переключаешь на "Россию", а там почти сразу начинался очередной агитпроп "Свой — Чужой", фильм про врагов России в лице Украины и Грузии. Пожалуй, этот фильм затмевает даже сагу о камне-шпионе, и другие, снятые в такой же стилистике телевизионные манифесты Аркадия Мамонтова. "Свой — Чужой" — это попытка рассказать про то, как Украина помогала Грузии воевать против России в Южной Осетии. В этом фильме Аркадий Мамонтов уж совсем перестал утруждать себя такой мелочью, как работа с фактами. Нет тут и даже хоть какой-нибудь маленькой, разумеется, случайно бы оказавшейся в руках автора оперативной съемки. Зато, как всегда у Мамонтова, здесь много формулировок "по некоторым данным", размытые лица собеседников, сплошные анонимы в кадре и по телефону.
Запоминается сцена, которая, видимо, должна подтверждать связь украинцев и грузин в Южной Осетии: на поляне пируют и выпивают четверо людей. Двое в камуфляже, лица их размыты. Все они поют "Сулико" (ну а что же еще могут петь эти грузины?!) и почему-то периодически выкрикивают: "Украина! Украина!".
Кульминационный эпизод фильма: Аркадий Мамонтов в машине едет в город Стрый на Западной Украине (действительно, не в Харьков же, например, ему ехать или Севастополь в поисках врагов-украинцев). Здесь, по версии автора фильма, живет некий мужчина, который помогал Грузии освоить зенитно-ракетные комплексы, якобы поставляемые Украиной для войны в Южной Осетии. Автор доверительно рассказывает зрителю, что, "по некоторым данным, этот человек лично стрелял по нашим самолетам", а сразу после августовских событий у него появилась новая квартира, а главное, "этот человек живет на улице... Степана Бандеры". Естественно, не может же жить такой предатель на улице, к примеру, Пушкинской или, на худой конец, Тараса Шевченко. Но в квартире этого человека появляется уже не Аркадий Мамонтов, а некто третий. На кадрах мало что видно, но зато слышно, как "подозреваемому" задается вопрос: сбивали ли вы русских братьев? Вы должны сказать нам правду, участвовала ли Украина в войне? А дальше уже идет закадровый голос Аркадия Мамонтова, адресованный зрителям: "Конечно, он все отрицал. К сожалению, на кадрах, снятых скрытой камерой, не видно, но у этого человека от волнения тряслись колени".
Финал тоже, как всегда, не подвел. Аркадий Мамонтов остался верен себе: много музыки, панорамных видов с куполами церквей. И все это "иллюстрирует" текст про "помощь кума Ющенко куму Саакашвили" (мелькают кадры с крестин, где президент Украины крестит ребенка президента Грузии). По версии Аркадия Мамонтова, "это кумовство обернулось предательством родства народов" и тем, что "украинские наводчики ракет Иванов, Сидоров или Петренко будут бить по русским пилотам Иванову, Сидорову или Петренко!" Так и не приведя ни одного конкретного факта, автор восклицает: "Пусть провокация Ющенко так и останется всего лишь провокацией!"
Насколько фильм "Свой — Чужой" показался зрителям убедительным, сказать трудно, но рейтинг был заметным. Доля фильма была выше среднесуточных показателей "России", и что примечательно, выше, чем у предшествующих "Вестей недели": "Свой — Чужой" смотрело 18% аудитории с рейтингом 8%. Так что есть у Аркадия Мамонтова поле для новых важных свершений.
Арина Ъ-Бородина
Газета «Коммерсантъ» № 19(4074) от 04.02.2009
Добавлено через 58 минут
PinoTV
PinoTV получил разрншение от KRRiT нa распространение своего сигнала спутниковым путем . Вскоре канал может появиться на наших телевизионных экранах . На данный момент станция доступна только в интернете :arrow:
http://www.pinotv.pl/
http://www.satkurier.pl