aleks12345
Пользователь
как обнулить super jack? не вижу никаких кнопочек.стоит как вкопаный, с тюнера,820-го не получается,
Сброс можно сделать так:при нажатых кнопках на мотоподвесе нужно подать питание с ресивера.Это проще сделать если ресивер перенести к антенне.Но можно сделать и таким образом-откручиваем F-коннектор кабеля снижения от мотоподвеса при включеном ресивере ,нажимаем обе кнопки и вкручиваем коннектор в гнездо.Но при этом есть риск повредить ресивер.как обнулить super jack?
Если у тебя 120, то при низкой температере такое может быть.Бывает ,что не вращается в одну из сторон,но если включить и подождать пару часов или подогреть,то работа восстанавливается.Поэтому самое простое-не выключать питания от ресивера.Другой вариант снять плату злектроники и запаять все недостающие детали,тогда схема будет похожа на DM2100.скинуть по електронике(схемы фотки) тот же Super Jack
В свое время купил комплект :алюминиевое зеркало с полярной подвеской и аналоговый ресивер.Подвеска оригинальная управлялась длинным винтом и штурвальчиком на конце.Вместо винта поставил актуатор 18".За время эксплуатации поменял уже два актуатора.Подвеска очень простая,проще некуда все заводское.Единственное ,что переделал ,это регулировку угла деклинации.В оригинале она регулировалась с помощью двух скошеных шайб ,а добираться к ним очень неудобно.Конвертер до сих пор стоит аналоговый Кембридж,все никак не соберусь поменять.какой у тебя движок ? Если у тебя актуатор то как сделана подвеска
Проверяй датчик Холла и цепь от него на основную плату.Может при разборке его отогнул от магнита.Второе ,при сборке перекос и туго вражается хобот.В этом случае срабатывает защита по току.при нажатие на кнопку хода крутить пару секунд
Тюнер подвесу выдаёт номер позиции, а положение подвеса в этой позиции сохранено в памяти позиционера.1. Где хранятся настройки позиций спутников? В тюнере или подвесе?
используется так называемая энергонезависимая память. Она не стирается при отключении питания. Смешно аж, ты представь, кто бы их юзал, если бы после каждого отключения всё пропадало?Если в подвесе, то не пропадают ли они, при отсоединении кабеля от тюнера (отключении питания)?
Это очень обширный вопрос. Если речь о тюнере, то каждый тюнер спутникам номера позиций присваивает по своему. В одних номер соответствует номеру спутника в списке. В других заводом зашито. В третьих позиции присваиваются в порядке настройки спутников. В некоторых тюнерах при сохранении позиции тюнер предлагает ввести её номер пользователю. Мож и ещё есть варианты.2. Как узнать какой спутник сохранен в позиции 1 (или любой другой)?
Это зависит от режима ,используемого для управления антенной.При использовании DISEqC1.2 настройки сохраняются в памяти мотоподвеса,при USALS настройки сохраняются в ресивере.В этом можно убедится сделав сброс памяти в мотоподвесе.. Где хранятся настройки позиций спутников? В тюнере или подвесе?
тут хотел бы внести поправку. при юсалсе ваще ничего и нигде не сохраняется(тока заданные для спутника координаты в ресивере). Потому что каждый градус прописан в подвесе с завода, ну это грубо и не точно канеш с профессиональной точки зрения, но зато по сути. Тюнер выдаёт координату а подвес своей внутренней программой подсчитывает куда и насколько повернуть свой хобот. А каждая координата в нём забита с завода как определённое количество импульсов датчика вправо или влево от нулевой точки. Т.е. по сути и сохранять то нечего, всё на ходу считается.при USALS настройки сохраняются в ресивере.
а почему не будет? Каждый из девайсов свою функцию исполняет. Кстатьи, у меня самого стоит дейсик 1.0 и позиционер. На антенне три головы и она вертится. Правда у меня головы разные, у меня Ку, С и Ку-круговая. Но суть не в том, какие головы. Тебе надо подключить мотор и каждую из голов, а их как я понял будет четыре, на входы дейсика.В разрыв кабеля от тюнера до дейсика включаешь мотоподвес. Вариант с включением подвеса в цепь между входом дейсика и конвертером не могу сказать как покажет себя, не уйдёт ли на тот свет коммутатор от пусковых токов мотора.вопрос в том будет ли работать на одном(1.1или1.0) комутаторе тарелка на три спутника+мотор на остальные спутники на одном ресе.
Я так понял, что надо поставить обычный тройник с одводом на мотор перед дайсом и будет все гут?В разрыв кабеля от тюнера до дейсика включаешь мотоподвес.
вот эти сомнения меня терзали, но как говорят "методом тыка было получено удовольствие" буду пробовать дайс не жалко но рес или мотор это уже печальнее. Если получится то отпишусь.Вариант с включением подвеса в цепь между входом дейсика и конвертером не могу сказать как покажет себя, не уйдёт ли на тот свет коммутатор от пусковых токов мотора.
Смотрел в насторйках ворде все должно работать но надо просто пробовать.Тут у тебя скорей другая может возникнуть проблема - не все ресиверы поддерживают одновременную работу по двум протоколам дейсик, т.е. не все могут и коммутатором и мотором управлять одновременно.