бабайог

Любитель Сат-ТВ
бабайог, Возможно проще всего переставить актуатор на другую сторону тарелки.Если такой вариант не подходит,нужно открыть крышку актуатора ,под которой клемник и срисовать схему подключения,обратить внимание на наличие диодов в цепи двигателя.Более подробно советовать не могу,т.к. неизвестная марка актуатора и позиционера.
Приветствую. Вариант с перестановкой точно не подходит. Она стоит на мачте. Актуатор соsmo SAT 3624+ Впрочем космо или мосмо, они сейчас все одинаковы. По моему главное это 3624+. Позиционер той же марки V- box. 701 Если немного приподнять космовскую наклейку, то обнаруживается echolink ep -701. Такие вот метаморфозы современного рынка.:rofl: Если надо что то сфотать, то немедленно полезу на мачту. Ресивер думаю безсмысленно писать (solo2)? Пока до него как до...... , ну вы знаете наверное. Спасибо.
 

бабайог

Любитель Сат-ТВ
.:rofl: Если надо что то сфотать, то немедленно полезу на мачту. .
Что то с экспертами туговато... или я гоню лошадей....
Вот уважаемый search, все что удалось раздобыть:

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Странно, не хочет грузить файл, попробую еще Это крышка на актуаторе.
Ну и tit/

Как по мне, то от старого ничем не отличается...... Там что то народ про 12 и 18 вольт гутарил при смене проводов. Может это поможет
 

ugor

Любитель Сат-ТВ
бабайог-судя из прочитанного- проблема с позиционером,т.к. при переключении проводов актуатор ДОЛЖЕН крутиться в обратную сторону( а ты менял на моторе?.. не прще на клеммах позиционера?) да. и не попутай провода от мотора и датчика!

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

бабайог, разговоры про головку и 13-18V -это все до .... тарелка должна вращаться и без этого
 

vladimir_iv

Профи в Сат-ТВ
С позиционера если я не ошибаюсь на актуатор 36в идет, во всяком случае у меня на strong v50 так и есть.
 

search

Профи в Сат-ТВ
Актуатор самый обычный.ugor прав -проблема в позиционере.Нужно попробовать сделать сброс памяти позиционера согласно инструкции.
 

бабайог

Любитель Сат-ТВ
ДОЛЖЕН крутиться в обратную сторону( а ты менял на моторе?.. не прще на клеммах позиционера?) да. и не попутай провода от мотора и датчика!

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

бабайог, разговоры про головку и 13-18V -это все до .... тарелка должна вращаться и без этого
Именно на клемах позиционера я и менял. Какой смысл лезть на мачту к актуатору? Если все гораздо проще. На самом деле, я не такой тупой как наверное кажется. Судя по всему, я еще тупее :taunt::taunt::taunt: Что менять провода с мотора на геркон, это смерть геркону, я знаю еще лет десять назад, когда устанавливалась первая версия, так что тут без вариантов. Про вольты, это мне по ушам проездил "эксперт". Спорить я с ним не стал, мало ли. На то он и эксперт.:). Сбросить настройки? Это я не догадался. считал, что раз новое, то все должно быть обнулено. Попробую конечно и обязательно доложу. Но вот какое дело. Ну настройки, ну предположим "невтудою" настроены. Но ведь НЕПРАВИЛЬНО, работает!!!!! По идее, при тех же неправильных настройках, посменяй я провода, все должно изменится. А оно вообще молчит! Именно это меня и колбасит. Ведь меняю то только полярность проводов на двигателе. Может и герконовые провода поменять? Мало ли как там оно завязано. Судя по всему, энергияв пять вольт ведь береться где то оттуда. Потому как один из проводов на герконе звонится с моторным, правда с большим сопротивлением. Тут я конечно не силен.
С ув.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
бабайог, первый вопрос - это какой эрор, т.е. просто ошибка или есть и код?
Дальше несколько уточнений - на мотор идёт 36 вольт, всё остальное сказки.
По сути - если мотор ездит нормально при обратной подключении значит не трогай его концевики и ваще он не при делах. Проблема скорей всего в программных ограничителях, т.е. в меню обычно их называют лимитами. У тебя на позиционере нада сделать сброс лимитов или вообще на период настройки отключить их нах и потом уже выставить программно, ну и если не влом к антенне полезть то мона от греха подальше и концевики настроить.
Т.е. если обобщить, то на актуаторе стоят механические ограничители угла поворота, ну а в позиционере есть ещё и программное ограничение угла, которое выставляется в обеих крайних точках. Судя по тому, что мотор нормально отрабатывает диапазон поворота при неправильном направлении механические ограничители не при делах, значит дело в программных, я в этом уверен на 100%. Правда это в случае если ты в проводах не запутался, что в принципе сложновато, т.к. обычно на позиционере провода к мотору которые клеммник имеют красного цвета и подписаны буквами М. Сделай сброс лимитов и будет тебе счастье:), ИМХО.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Ещё вдогонку. Вопрос программных ограничителей можно обойти если поставить мотор перед сменой полярности в среднее положение, возможно, а вернее скорей всего ты менял провода местами в одной из крайних точек и потому получил такой ответ от позиционера.
 

бабайог

Любитель Сат-ТВ
Ещё вдогонку. Вопрос программных ограничителей можно обойти если поставить мотор перед сменой полярности в среднее положение, возможно, а вернее скорей всего ты менял провода местами в одной из крайних точек и потому получил такой ответ от позиционера.
Абсолютно в дырочку! Так оно и было. Два раза перебрасывал и оба раз в крайнем положении, - задвинутом полностью. Так получилось.....
Ошибку пишет типа ER2. Ну каГ бы якобы уперся в ограничитель. Сбросить настройки попробую завтрява и всем доложу что получилось. Я же говорю, что где то туплю. За сим и на этом спасибо, а то страшно ковыряться самому дальшО, боязно спалить что нить.. СЭНКС, Gesha:) бум пробовать. С ув.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
не нада значит ничё сбрасывать. Можешь хоть ща поставить мотор на серёдку и перекинуть провода и всё пойдёт. просто гонишь от края к краю как есть и запонимаешь цихры на морде позиционера в крайних позах, ставишь на серёдку и уперёд:)
Ну а потом уже по надобности сбросишь лимиты и выставишь себе как нада. Ну а напоследок концевики на самом актуаторе.
Ошибка с кодом 2 - это отсутствие импульсов с датчика(геркона в данном случае, т.к. бывают и иных типов). А программный лимит по идее должен отображаться своим значком типа бывает в виде лежащей на боку буквы Т, но не на всех позиционерах. Ваще V-box как по мне не лучший вариант, я себе брал и он мне жутко не по душе пришёлся - капризный к разным ресиверам, не со всеми нормально отрабатывает команды и имел частые глюки, я его на второй день вернул. Отлично пашут стронговские V50 - пофику какой тюнер - всё идеально, имеют свой пульт, что весьма удобно при настройке. У мну уже больше десяти лет такой пашет и пережил много тюнеров ни с одним не конфликтуя:)
 
Последнее редактирование:

бабайог

Любитель Сат-ТВ
. Можешь хоть ща поставить мотор на серёдку и перекинуть провода и всё пойдёт. просто гонишь от края к краю как есть и запонимаешь цихры на морде позиционера в крайних позах, ставишь на серёдку и уперёд:)
:)
Понятно. Именно середину искать обязательно ТОЧНО, или можно просто отогнать приблизительно? Что V глючит, для меня честно говоря неприятная неожиданность. Выбор был, и вох 2 и 3. Но мужик сказал, что они все абсолютно одинаковы и отличаются только дизайном. Мне нужен был черненький:taunt: Вы советуете подсуетится с заменой? Просто брал не в своем городе, а на западной, поематься придется однакО. Спасибо за ЦУ, буду пробовать
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Gesha + 100 % !good!
Абсолютно в ню - ню ! !good!
Но всётаки выставь "програмные" лимиты. Я так всегда делаю. Причём, они малёшко не доходят до механических концевичков. На всякий случай...
И, как сказал товарищ Gesha, гони в одну сторону, "запоминай" начальную позицию позиционера, а потом в обратную сторону и та же история... А вот потом забивай все интересующие тебя спутники.
А геркон каким боком ни ставь - он и будет "герконом"..:rofl:
А головка, конечно, имеет отношение к актюатору... Но точно такое же, как Саяно-шушенская ГЭС (если кто знает, что это такое) к гей-параду в Голландии...:rofl:
 

бабайог

Любитель Сат-ТВ
Но всётаки выставь "програмные" лимиты. Я так всегда делаю. :rofl:
Исделаю!. Так что там с абсолютной мерзлотой...., птьху ты серединой? Обязательно нужно ставить в абсолюте, или и примерно прокатит?
А головка, конечно, имеет отношение к актюатору... Но точно такое же, как Саяно-шушенская ГЭС (если кто знает, что это такое) к гей-параду в Голландии...:rofl:
Я знаю. В школе проходили. ГЭС имею в виду конечно:rofl:
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Я знаю. В школе проходили. ГЭС имею в виду конечно
Молоток! Наши люди!!!

Обязательно нужно ставить в абсолюте, или и примерно прокатит?
Я середину не далаю. Это мой товарищ "делает"!good!
Можно, конечно...
Но я тупо гоню до упора в любую сторону, пока не сработает концевик. Ежели их никто не трогал, а то мотору только дай точку опоры!!! Согнёт на фиг всё!!!
А как сработал концевичёк, чутка отъедь назад и установи лимит этой части света, куда приехал.
Потом гони в другую сторону и проделай зеркальную операцию там....
Ну, а опосля можешь забивать спутники где душеньке угодно....
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Так что там с абсолютной мерзлотой...., птьху ты серединой? Обязательно нужно ставить в абсолюте, или и примерно прокатит?
для проверки работоспособности пофику как, прокатит по-любому. Всё равно ведь как сделаешь сброс лимитов всё по-новой настраивать, вот тогда всё и упорядочишь.
А ваще я обычно делаю так - сначала мотор пока в руках выкручиваю на несколько оборотов шток рукой. Подключаю к блоку питания мотор и загоняю внутрь шток до сработки концевика. Далее закручиваю руками шток до упора и отворачиваю на два-три оборота. Теперь можно ставить на антенну. Ставится так, что б при этом положении мотора антенна стояла в крайней точке. Когда всё закреплено подключаем мотор к блоку питания и гоним антенну в противоположную сторону до "завала", возвращаем чуть-чуть назад для гарантии что точно при работе и ветре не завалится и выставляем второй концевик. После этого уже подключается позиционер, в нём делается сброс лимитов, далее проверяется соответствие направления движения(если нада - меняется на правильное подключение мотора) и загнав антенну в одну из крайних точек делается сброс позиционера. Это удобно в крайней точке потому, что получатся нули на счётчике. А после полной настройки системы мона тупо на бумажку записать все циферки со счётчика в соответствии спутникам и при каких-то сбоях повторная настройка становится очень быстрой, т.к. сводится не к поиску сигнала а к тупому перебору спутников, перемещению антенны в уже известные положения(по бумажке с записью) и сохранению позиций.
 

бабайог

Любитель Сат-ТВ
для проверки работоспособности пофику как, прокатит по-любому. Всё равно ведь как сделаешь сброс лимитов всё по-новой настраивать, вот тогда всё и упорядочишь.
Ну вы цари! Всегда завидовал всяческим экспертам.
Парни, СПАСИБО АГРОМЕННОЕ, все получилось!!!! Действительно все оказалось так как вы и писали, а именно, поездил, покатался.... В нуле поменял провода и все гут! К стати, ноль получился именно там где ему и положенно было быть. Разница с абсолютным нулем составила 2 или 3 единицы. Но тут я списываю, на то что делал именно как Gesha - " догнал", "открутил", "закручиваю руками" и все такое прочее. Короче лимиты все настроил

Теперь начну священнодействовать... или танцевать с бубном, эт смотря как будет получатся. Если можно еще несколько вопросов Сайт то здоровенный, тем много, бедному крестьянину заблудится на раз-два:( Ткните носом если шо. Хочу иметь спутники от 30w до 90е. Помниться так оно и раньше было. Но не факт что я попал на крайнюю точку при креплении актуатора. В смысле, мог сместить жесткое крепление. И так понимаю, сфера может поменяться. Как найти отправную точку? Если шо, пошлите туда незнамо куда, в смысле почитать умные мысли. А я пока буду искать идЕ тут заслуженные плюсики тулят.:)
С ув.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Но не факт что я попал на крайнюю точку при креплении актуатора. В смысле, мог сместить жесткое крепление. И так понимаю, сфера может поменяться. Как найти отправную точку?
Этот факт ты делаешь сам. Т.е. крепишь выдвижной шток а на корпусе хомут перемещается. Вот путём перемещения этого хомута по корпусу ты и задаёшь крайнее положение антенны с задвинутым внутрь штоком. При выполнении этого действия учитываются два момента:
1. Обеспечение нужного положения антенны.
2. Не допустить "завала" антенны. Хоть в сторону установки привода завал и редкость, но он возможен, потому забывать о нём никак нельзя.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Как найти отправную точку?
Я токмо чутка дополню Gesha ...
Поймай АМОС...
проедь малёхо (пол секунды примерно) ещё на запад...
Это и будет отправной точкой. И, как сказал Gesha , эту точку ты делаешь сам. Вот ты её и сочинил...
Далее по списку. Тобто -
Корпус актюатора закрепляешь таким образом, чтобы хомут крепления евоный был на краю, на том, откуда выходит шток.
А концевик отрегулируй так, чтобы срабатывал сразу за твоей отправной точкой ....
Затем едь до последнего видимого тобой и желаемого тобой спутника, но не забывай про "завал"...
Те же манипуляции проделай и на восточной точке...
Ну вот, как то так...
Это при условии, что дуга не нарушилась..
Если да, то разговор будет другим...
 

бабайог

Любитель Сат-ТВ
Я токмо чутка дополню Gesha ...
Поймай АМОС...
проедь малёхо (пол секунды примерно) ещё на запад...
Это и будет отправной точкой. И, как сказал Gesha , эту точку ты делаешь сам. Вот ты её и сочинил...
Далее по списку. Тобто -
Корпус актюатора закрепляешь таким образом, чтобы хомут крепления евоный был на краю, на том, откуда выходит шток.
А концевик отрегулируй так, чтобы срабатывал сразу за твоей отправной точкой ....
Затем едь до последнего видимого тобой и желаемого тобой спутника, но не забывай про "завал"...
Те же манипуляции проделай и на восточной точке...
Ну вот, как то так...
Это при условии, что дуга не нарушилась..
Если да, то разговор будет другим...
Нда ужжжжж..
У Gesha ничего вообще не понял...кто такой завал... Тады, буду издеся пробовать. Тут у VALLL; тоже ничего не понял, но хоть слов больше, цепляться есть за что:)
Первое.
РаНЬШЕ, (ну в той жизни тарели) жесткое крепление у меня было не на конце актуатора - писл(а) VALLL -"образом, чтобы хомут крепления евоный был на краю, на том, откуда выходит шток.", а именно где то посередине. И именно оба крайних спутника были " впритык". "Зазоров" двигать дальше уже не было На ямале и то иногда заедало в последние годы жизни старой системы. Теперь, Если сейчас я смещу крепление, то как по мне явно будет какой нить "завал":taunt: Скорее всего все же крепление хомута дело индивидуальное... или я чего то недопойнЯв. Сопсно мысли что то прутное установить имелись такие.(могу быть не прав!) Например: Ищу тупо например крайний спутник скорее всего хиспасат, ( ворочать антену с задвинутым штоком как на меня легче будет) ЕСЛИ НАХОЖУ, то сдвигаю неподвижное крепление в возможно крайнюю точку(при полностью задвинутом штоке) Ну а потом гоним антену на крайний восток и уже там танцуем с бубном с ямалом. Такова моя теория. Как оно в жизни фунь его знает. А тут надо плясать от Амоса... Ну например нашел, запомнил, поехал дальше. Предположим нашел и искомый крайний спутник. А если шток окажется не в крайнем положении(задвинут/выдвинут) Тогда чего? Нифига не пойму. Блин, наверное перезанимался. Стационарную антену с тремя спутниками вроде осилил, теперь о двух ресиверах ноги ломаю. А тут еще моторчег. Блин моЦГ кипит страшным кипенем. Тут скоро телевизор от духового шкафа перестанешь отличать :rofl::rofl: Братцы, если можно как нить помельче, в смысле поподробнее
Затем едь до последнего видимого тобой и желаемого тобой спутника, но не забывай про "завал"....
Вот тут и вся собака порылась, желаемые есть, видимые еще нужно найтить....
Что такое "завал" могу только предполагать сообразно жизненному опыту. Но как это выглядит в цихрах, и формулах, тёмная ночь. Концевики отрегулировал изначально, я об этом писал.
ПСЫ Игде тут у вас плюсы ставят? Плин, это в сообщении поднятый палец вверх и все?:)
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Начну с "завала" - это когда шток выдвигается в такое положение, после которого при попытке его задвинуть он может его потянуть при изогнутом в противоположную нормальному положению сторону, при этом получается что он не может двигать антенну а вместо этого может сломать/согнуть и т.д. Или иначе сказать понятие "антенна завалилась" значит что она попала в такое положение, из которого привод её уже не может вытянуть. Прошу прощения за "ненаучность" терминологии, но думаю что как-то так оно должно быть по сути понятно.
Теперь далее - буду противоречить коллеге - концевик, который ограничивает затягивание штока внутрь никогда не нужно трогать, его я лично в жизни пальцем не тронул. Я ж в начале ещё написал -
А ваще я обычно делаю так - сначала мотор пока в руках выкручиваю на несколько оборотов шток рукой. Подключаю к блоку питания мотор и загоняю внутрь шток до сработки концевика. Далее закручиваю руками шток до упора и отворачиваю на два-три оборота.
Вот так оно делается на самом деле. Далее - относительно фразы
Корпус актюатора закрепляешь таким образом, чтобы хомут крепления евоный был на краю, на том, откуда выходит шток.
тоже буду сильно спорить - нада хомут ставить не на краю трубы а в том положении, в котором получается крайняя точка рабочей дуги. Т.е. после установки концевика крепится привод и отпускается зажим хомута, перемещением трубы в хомуте выставляется положение антенны, которое она должна иметь при задвинутом штоке. При этом мы же помним, что концевик у нас уже выставлен. Ну а противоположное положение антенны вроде как понятно без доп. писанины.
 
Сверху