Проверить что жрёт подвес можно разными способами. Можно амперметром, самый трудный способ, т.к. скачёк тока может быть очень кратковременным. Тут идеально подойдёт очень дорогой и сложный прибор с записью графика тока по времени в память и возможностью писать мгновенное и среднее значения тока с настройкой параметров измерения. Но это не для нас, т.к. таких приборов ни у кого нет. Если нет амперметра - можно вольтметром на шунте измерять падение напряжения и далее формула. Для измерения ресивер и переходник не обязательно. Можно подключить подвес от любого источника питания через прибор и крутить его кнопочками. Можно так же от БП подключить подвес а вход ресивера подключить через разделительный конденсатор что б напряжение с БП не шло на ресивер а с ресивера команды управления проходили, БП в этом случае нужно через дроссель подключать что б он не шунтировал эти команды.
Ещё если есть под рукой лабораторный БП с защитой по току, и если есть возможность установки порога защиты то вообще просто. Подключил мотор, поставил порог защитя на пол ампера и крути мотор...выбило - ясно, ставь выше порог защиты и так последовательно пока не увидишь при каком значении вырубает а при каком нет....
В общем если есть знания в электронике и электротехнике то нет проблем....
специалистов прошу не критиковать за неточности, я только попытался на пальцах грубо дать прикидки для возможности образования пищи для размышлений